Приказ комитета социальной защиты населения Волгоградской обл. от 01.06.2015 N 847 "О внесении изменений в приказ комитета социальной защиты населения Волгоградской области от 22 мая 2015 г. N 770 "Об утверждении административного регламента комитета социальной защиты населения Волгоградской области исполнения государственной функции осуществления регионального государственного контроля в сфере социального обслуживания граждан на территории Волгоградской области"



КОМИТЕТ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 1 июня 2015 г. № 847

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ КОМИТЕТА СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ
НАСЕЛЕНИЯ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 22 МАЯ 2015 Г. № 770
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА КОМИТЕТА
СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ИСПОЛНЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО
ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ (НАДЗОРА) В СФЕРЕ СОЦИАЛЬНОГО
ОБСЛУЖИВАНИЯ ГРАЖДАН НА ТЕРРИТОРИИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ"

Приказываю:
1. Внести в административный регламент комитета социальной защиты населения Волгоградской области исполнения государственной функции осуществления регионального государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания граждан на территории Волгоградской области, утвержденный приказом комитета социальной защиты населения Волгоградской области от 22 мая 2015 г. № 770 "Об утверждении административного регламента комитета социальной защиты населения Волгоградской области исполнения государственной функции осуществления регионального государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания граждан на территории Волгоградской области", следующее изменение:
подпункт "а" пункта 1.12 дополнить абзацем следующего содержания:
"привлекать Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей либо уполномоченного по правам предпринимателей при Губернаторе Волгоградской области к участию в проверке;".
2. Настоящий приказ вступает в силу со дня подписания и подлежит официальному опубликованию.

Председатель комитета
З.О.МЕРЖОЕВА


------------------------------------------------------------------