Приказ комитета образования и науки Волгоградской обл. от 15.06.2015 N 852 "О признании утратившими силу некоторых приказов комитета по образованию и науки Администрации Волгоградской области, министерства образования и науки Волгоградской области"



КОМИТЕТ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 15 июня 2015 г. № 852

О ПРИЗНАНИИ УТРАТИВШИМИ СИЛУ НЕКОТОРЫХ ПРИКАЗОВ КОМИТЕТА
ПО ОБРАЗОВАНИЮ И НАУКИ АДМИНИСТРАЦИИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ,
МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

Приказываю:
1. Признать утратившими силу:
приказ Комитета по образованию и науке Администрации Волгоградской области от 19 апреля 2011 г. № 637 "Об утверждении примерных положений об организации деятельности группы семейного типа при муниципальной дошкольной образовательной организации и организации деятельности дошкольных групп, создаваемых на базе муниципальных общеобразовательных организаций";
приказ министерства образования и науки Волгоградской области от 17 декабря 2012 г. № 1373 "О внесении изменений в приказ Комитета по образованию и науке Администрации Волгоградской области от 19 апреля 2011 г. № 637 "Об утверждении примерных положений об организации деятельности группы семейного типа при муниципальном дошкольном образовательном учреждении и организации деятельности дошкольных групп, создаваемых на базе муниципальных общеобразовательных учреждений";
приказ министерства образования и науки Волгоградской области от 26 апреля 2013 г. № 522 "О внесении изменений в приказ Комитета по образованию и науке Администрации Волгоградской области от 19 апреля 2011 г. № 637 "Об утверждении примерных положений об организации деятельности группы семейного типа при муниципальном дошкольном образовательном учреждении и организации деятельности дошкольных групп, создаваемых на базе муниципальных общеобразовательных учреждений".
2. Настоящий приказ вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию.

Председатель комитета
образования и науки
Волгоградской области
А.М.КОРОТКОВ


------------------------------------------------------------------