Постановление администрации Волгограда от 19.02.2015 N 183 "О мерах по реализации решения Волгоградской городской Думы от 18 декабря 2014 г. N 23/702 "О бюджете Волгограда на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов"
АДМИНИСТРАЦИЯ ВОЛГОГРАДА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 19 февраля 2015 г. № 183
О МЕРАХ ПО РЕАЛИЗАЦИИ РЕШЕНИЯ ВОЛГОГРАДСКОЙ ГОРОДСКОЙ ДУМЫ
ОТ 18 ДЕКАБРЯ 2014 Г. № 23/702 "О БЮДЖЕТЕ ВОЛГОГРАДА
НА 2015 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2016 И 2017 ГОДОВ"
Список изменяющих документов
(в ред. постановления администрации Волгограда от 19.11.2015 № 1609)
В соответствии с решением Волгоградской городской Думы от 18 декабря 2014 г. № 23/702 "О бюджете Волгограда на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов" администрация Волгограда постановляет:
1. Главным администраторам доходов бюджета Волгограда под персональную ответственность руководителей:
1.1. Принять меры по обеспечению исполнения бюджетных назначений по налогам, сборам и другим обязательным платежам, закрепленным за администраторами доходов, в том числе за счет сокращения задолженности по их уплате в объеме, утвержденном в составе доходной части бюджета Волгограда.
1.2. Принять меры по обеспечению поступлений администрируемых ими межбюджетных трансфертов, направляемых в бюджет Волгограда из вышестоящих бюджетов.
1.3. Обеспечить уточнение (возврат) администрируемых ими невыясненных поступлений, зачисляемых в бюджет Волгограда.
1.4. Ежемесячно не позднее 25-го числа текущего месяца представлять в департамент финансов администрации Волгограда уточненный прогноз помесячного поступления администрируемых доходов на текущий финансовый год.
1.5. Ежеквартально до 3-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представлять в департамент финансов администрации Волгограда информацию о поквартальном распределении поступлений в бюджет Волгограда по межбюджетным трансфертам в разрезе наименований субсидий, субвенций с учетом фактических поступлений и увязкой к планируемым кассовым выплатам.
1.6. В случае внесения изменений в решение Волгоградской городской Думы от 18 декабря 2014 г. № 23/702 "О бюджете Волгограда на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов" представлять в департамент финансов администрации Волгограда в течение трех рабочих дней после вступления в силу решения Волгоградской городской Думы о внесении изменений в решение Волгоградской городской Думы от 18 декабря 2014 г. № 23/702 "О бюджете Волгограда на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов" уточненный прогноз доходов на текущий финансовый год с поквартальным (в части безвозмездных поступлений) и помесячным распределением.
1.7. Ежеквартально до 5-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представлять в департамент финансов администрации Волгограда подробную пояснительную записку об исполнении бюджета Волгограда в части поступления администрируемых доходов.
1.8. Обеспечить проведение мероприятий, предусмотренных Планом мероприятий ("Дорожной картой") по увеличению поступлений доходов в бюджет Волгограда от арендной платы за земельные участки и земельного налога муниципального образования городской округ город-герой Волгоград на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов, утвержденным главой администрации Волгограда 09 октября 2014 г.
1.9. Провести мероприятия по сокращению задолженности в части администрируемых платежей, в том числе путем ревизии имеющейся задолженности с целью списания невозможной к взысканию задолженности.
1.10. Ежемесячно не позднее 20-го числа текущего месяца представлять в департамент финансов администрации Волгограда сведения о задолженности перед бюджетом Волгограда по администрируемым доходам.
В части доходов от использования земельных участков, администрируемых комитетом земельных ресурсов администрации Волгограда и комитетом по управлению государственным имуществом Волгоградской области, сведения о задолженности перед бюджетом Волгограда представляются комитетом земельных ресурсов администрации Волгограда в срок, предусмотренный настоящим подпунктом.
1.11. Обеспечить при осуществлении всех полномочий и выполнении функций главного администратора доходов бюджета Волгограда неукоснительное и точное соблюдение требований нормативных правовых актов, регламентирующих порядок применения бюджетной классификации.
2. Главным распорядителям бюджетных средств Волгограда, в том числе осуществляющим функции и полномочия учредителей муниципальных учреждений Волгограда, под персональную ответственность руководителей:
2.1. Не допускать увеличения численности и фонда оплаты труда муниципальных служащих и работников подведомственных муниципальных учреждений Волгограда.
2.2. Усилить контроль за расходованием бюджетных средств на выплату ежемесячного денежного поощрения исходя из личного вклада в результаты работы, сложности и важности исполняемых заданий, профессионального уровня и исполнительской дисциплины.
2.3. Повысить эффективность использования бюджетных средств в рамках исполняемых полномочий.
2.4. Провести анализ выполнения муниципальных заданий подведомственными учреждениями за 2014 год, увязав выполнение натуральных показателей с объемом финансового обеспечения выполнения муниципального задания. До 01 апреля 2015 г. представить в департамент финансов администрации Волгограда, департамент экономического развития администрации Волгограда информацию по проведенному анализу и предложения по оптимизации бюджетных расходов.
2.5. Исключать из состава затрат на содержание имущества затраты на содержание имущества, используемого для осуществления предпринимательской деятельности, при расчете объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения подведомственными учреждениями муниципального задания.
2.6. Осуществлять принятие и исполнение бюджетных обязательств, включая заключение соглашений о порядке и условиях предоставления субсидий на выполнение муниципального задания, с учетом ограничений кассовых выплат, установленных департаментом финансов администрации Волгограда.
2.7. Не вносить предложения, предусматривающие увеличение расходов сверх утвержденных в сводной бюджетной росписи бюджета Волгограда, без указания реальных и обоснованных источников финансирования, в том числе за счет экономии, полученной в результате осуществления закупок и оптимизации бюджетной сети.
2.8. Представлять в департамент финансов администрации Волгограда сведения, необходимые для составления кассового плана исполнения бюджета Волгограда по расходам в порядке, установленном департаментом финансов администрации Волгограда.
2.9. Обеспечить внесение изменений в планы-графики закупок с учетом поквартального ограничения кассовых выплат, установленных департаментом финансов администрации Волгограда.
2.10. Осуществлять контроль за соответствием контрактов, заключаемых подведомственными муниципальными учреждениями Волгограда, действующим нормативным правовым актам Российской Федерации, Волгоградской области, муниципальным правовым актам Волгограда на предмет соответствия их полномочиям, функциям, видам деятельности, а также на предмет обоснованности принятия обязательств на содержание и ремонт имущества, находящегося в оперативном управлении.
2.11. Включать в содержание контрактов положения об установлении ответственности поставщика (подрядчика, исполнителя) за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, предусмотренных контрактом, и в соответствующих случаях обеспечить взыскание неустойки за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств в претензионно-исковом порядке, а также в ходе исполнения вступивших в законную силу судебных актов.
2.12. До 10-го числа первого месяца квартала, следующего за отчетным, а также, при необходимости, по запросу департамента финансов администрации Волгограда представлять в департамент финансов администрации Волгограда согласованные с департаментом экономического развития администрации Волгограда сведения об экономии, полученной в результате осуществления закупок.
2.13. Обеспечивать своевременность и полноту выплат социального характера (оплата труда, пособия и др.), в том числе осуществляемых за счет средств, поступающих в бюджет Волгограда из вышестоящих бюджетов.
2.14. Представлять в департамент финансов администрации Волгограда сведения о мониторинге кредиторской задолженности по средствам бюджета Волгограда, постоянно проводить анализ кредиторской задолженности, не допускать возникновения просроченной кредиторской задолженности.
2.15. Активизировать работу по взысканию дебиторской задолженности. Не допускать случаев пропуска исковой давности при осуществлении претензионно-исковой деятельности.
2.16. Обеспечить исполнение судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства подведомственных муниципальных бюджетных учреждений в первую очередь за счет средств, полученных учреждениями от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности.
2.17. Обеспечить своевременное, в полном объеме и по целевому назначению использование межбюджетных трансфертов, а также возврат в вышестоящие бюджеты неиспользованных остатков указанных средств в срок, установленный бюджетным законодательством Российской Федерации и Волгоградской области.
2.18. Разработать и представить на утверждение в администрацию Волгограда порядки (правила) предоставления субсидий из бюджета Волгограда юридическим лицам, предусмотренных решением Волгоградской городской Думы от 18 декабря 2014 г. № 23/702 "О бюджете Волгограда на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов".
2.19. Разработать и представить на утверждение в администрацию Волгограда проекты постановлений администрации Волгограда, определяющие порядок учета и расходования средств бюджета Волгограда, источником финансового обеспечения которых являются межбюджетные трансферты, поступающие из вышестоящих бюджетов.
2.20. Обеспечить при осуществлении всех полномочий и выполнении функций главного распорядителя бюджетных средств Волгограда неукоснительное и точное соблюдение требований нормативных правовых актов, регламентирующих порядок применения бюджетной классификации.
3. Департаменту финансов администрации Волгограда:
3.1. Обобщать представленные главными распорядителями бюджетных средств Волгограда сведения об экономии бюджетных средств, полученной в результате осуществления закупок, и представлять предложения по направлениям использования полученной экономии главе администрации Волгограда в целях согласования изменений, вносимых в сводную бюджетную роспись бюджета Волгограда.
3.2. Обеспечить проведение операций по средствам:
3.2.1. Бюджета Волгограда на едином счете, открытом департаменту финансов администрации Волгограда в Управлении Федерального казначейства по Волгоградской области.
3.2.2. Муниципальных бюджетных учреждений Волгограда на счете, открытом департаментом финансов администрации Волгограда в учреждении Центрального банка Российской Федерации для учета операций со средствами юридических лиц, не являющихся в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации получателями бюджетных средств.
4. Установить, что в 2015 году допускается внесение изменений в договоры (соглашения) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, предусматривающих перенос сроков оплаты обязательств, принятых в 2015 году на 2016 год, в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 05 апреля 2013 г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
(п. 4 введен постановлением администрации Волгограда от 19.11.2015 № 1609)
5. Признать утратившим силу с 01 января 2015 г. постановление администрации Волгограда от 20 февраля 2014 г. № 193 "О мерах по реализации решения Волгоградской городской Думы от 23 декабря 2013 г. № 9/197 "О бюджете Волгограда на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов".
6. Опубликовать настоящее постановление в установленном порядке.
7. Настоящее постановление вступает в силу со дня его опубликования и распространяет свое действие на отношения, возникшие с 01 января 2015 г.
8. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава администрации
А.И.ЧУНАКОВ
------------------------------------------------------------------
АДМИНИСТРАЦИЯ ВОЛГОГРАДА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 19 февраля 2015 г. № 183
О МЕРАХ ПО РЕАЛИЗАЦИИ РЕШЕНИЯ ВОЛГОГРАДСКОЙ ГОРОДСКОЙ ДУМЫ
ОТ 18 ДЕКАБРЯ 2014 Г. № 23/702 "О БЮДЖЕТЕ ВОЛГОГРАДА
НА 2015 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2016 И 2017 ГОДОВ"
Список изменяющих документов
(в ред. постановления администрации Волгограда от 19.11.2015 № 1609)
В соответствии с решением Волгоградской городской Думы от 18 декабря 2014 г. № 23/702 "О бюджете Волгограда на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов" администрация Волгограда постановляет:
1. Главным администраторам доходов бюджета Волгограда под персональную ответственность руководителей:
1.1. Принять меры по обеспечению исполнения бюджетных назначений по налогам, сборам и другим обязательным платежам, закрепленным за администраторами доходов, в том числе за счет сокращения задолженности по их уплате в объеме, утвержденном в составе доходной части бюджета Волгограда.
1.2. Принять меры по обеспечению поступлений администрируемых ими межбюджетных трансфертов, направляемых в бюджет Волгограда из вышестоящих бюджетов.
1.3. Обеспечить уточнение (возврат) администрируемых ими невыясненных поступлений, зачисляемых в бюджет Волгограда.
1.4. Ежемесячно не позднее 25-го числа текущего месяца представлять в департамент финансов администрации Волгограда уточненный прогноз помесячного поступления администрируемых доходов на текущий финансовый год.
1.5. Ежеквартально до 3-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представлять в департамент финансов администрации Волгограда информацию о поквартальном распределении поступлений в бюджет Волгограда по межбюджетным трансфертам в разрезе наименований субсидий, субвенций с учетом фактических поступлений и увязкой к планируемым кассовым выплатам.
1.6. В случае внесения изменений в решение Волгоградской городской Думы от 18 декабря 2014 г. № 23/702 "О бюджете Волгограда на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов" представлять в департамент финансов администрации Волгограда в течение трех рабочих дней после вступления в силу решения Волгоградской городской Думы о внесении изменений в решение Волгоградской городской Думы от 18 декабря 2014 г. № 23/702 "О бюджете Волгограда на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов" уточненный прогноз доходов на текущий финансовый год с поквартальным (в части безвозмездных поступлений) и помесячным распределением.
1.7. Ежеквартально до 5-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представлять в департамент финансов администрации Волгограда подробную пояснительную записку об исполнении бюджета Волгограда в части поступления администрируемых доходов.
1.8. Обеспечить проведение мероприятий, предусмотренных Планом мероприятий ("Дорожной картой") по увеличению поступлений доходов в бюджет Волгограда от арендной платы за земельные участки и земельного налога муниципального образования городской округ город-герой Волгоград на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов, утвержденным главой администрации Волгограда 09 октября 2014 г.
1.9. Провести мероприятия по сокращению задолженности в части администрируемых платежей, в том числе путем ревизии имеющейся задолженности с целью списания невозможной к взысканию задолженности.
1.10. Ежемесячно не позднее 20-го числа текущего месяца представлять в департамент финансов администрации Волгограда сведения о задолженности перед бюджетом Волгограда по администрируемым доходам.
В части доходов от использования земельных участков, администрируемых комитетом земельных ресурсов администрации Волгограда и комитетом по управлению государственным имуществом Волгоградской области, сведения о задолженности перед бюджетом Волгограда представляются комитетом земельных ресурсов администрации Волгограда в срок, предусмотренный настоящим подпунктом.
1.11. Обеспечить при осуществлении всех полномочий и выполнении функций главного администратора доходов бюджета Волгограда неукоснительное и точное соблюдение требований нормативных правовых актов, регламентирующих порядок применения бюджетной классификации.
2. Главным распорядителям бюджетных средств Волгограда, в том числе осуществляющим функции и полномочия учредителей муниципальных учреждений Волгограда, под персональную ответственность руководителей:
2.1. Не допускать увеличения численности и фонда оплаты труда муниципальных служащих и работников подведомственных муниципальных учреждений Волгограда.
2.2. Усилить контроль за расходованием бюджетных средств на выплату ежемесячного денежного поощрения исходя из личного вклада в результаты работы, сложности и важности исполняемых заданий, профессионального уровня и исполнительской дисциплины.
2.3. Повысить эффективность использования бюджетных средств в рамках исполняемых полномочий.
2.4. Провести анализ выполнения муниципальных заданий подведомственными учреждениями за 2014 год, увязав выполнение натуральных показателей с объемом финансового обеспечения выполнения муниципального задания. До 01 апреля 2015 г. представить в департамент финансов администрации Волгограда, департамент экономического развития администрации Волгограда информацию по проведенному анализу и предложения по оптимизации бюджетных расходов.
2.5. Исключать из состава затрат на содержание имущества затраты на содержание имущества, используемого для осуществления предпринимательской деятельности, при расчете объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения подведомственными учреждениями муниципального задания.
2.6. Осуществлять принятие и исполнение бюджетных обязательств, включая заключение соглашений о порядке и условиях предоставления субсидий на выполнение муниципального задания, с учетом ограничений кассовых выплат, установленных департаментом финансов администрации Волгограда.
2.7. Не вносить предложения, предусматривающие увеличение расходов сверх утвержденных в сводной бюджетной росписи бюджета Волгограда, без указания реальных и обоснованных источников финансирования, в том числе за счет экономии, полученной в результате осуществления закупок и оптимизации бюджетной сети.
2.8. Представлять в департамент финансов администрации Волгограда сведения, необходимые для составления кассового плана исполнения бюджета Волгограда по расходам в порядке, установленном департаментом финансов администрации Волгограда.
2.9. Обеспечить внесение изменений в планы-графики закупок с учетом поквартального ограничения кассовых выплат, установленных департаментом финансов администрации Волгограда.
2.10. Осуществлять контроль за соответствием контрактов, заключаемых подведомственными муниципальными учреждениями Волгограда, действующим нормативным правовым актам Российской Федерации, Волгоградской области, муниципальным правовым актам Волгограда на предмет соответствия их полномочиям, функциям, видам деятельности, а также на предмет обоснованности принятия обязательств на содержание и ремонт имущества, находящегося в оперативном управлении.
2.11. Включать в содержание контрактов положения об установлении ответственности поставщика (подрядчика, исполнителя) за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, предусмотренных контрактом, и в соответствующих случаях обеспечить взыскание неустойки за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств в претензионно-исковом порядке, а также в ходе исполнения вступивших в законную силу судебных актов.
2.12. До 10-го числа первого месяца квартала, следующего за отчетным, а также, при необходимости, по запросу департамента финансов администрации Волгограда представлять в департамент финансов администрации Волгограда согласованные с департаментом экономического развития администрации Волгограда сведения об экономии, полученной в результате осуществления закупок.
2.13. Обеспечивать своевременность и полноту выплат социального характера (оплата труда, пособия и др.), в том числе осуществляемых за счет средств, поступающих в бюджет Волгограда из вышестоящих бюджетов.
2.14. Представлять в департамент финансов администрации Волгограда сведения о мониторинге кредиторской задолженности по средствам бюджета Волгограда, постоянно проводить анализ кредиторской задолженности, не допускать возникновения просроченной кредиторской задолженности.
2.15. Активизировать работу по взысканию дебиторской задолженности. Не допускать случаев пропуска исковой давности при осуществлении претензионно-исковой деятельности.
2.16. Обеспечить исполнение судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства подведомственных муниципальных бюджетных учреждений в первую очередь за счет средств, полученных учреждениями от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности.
2.17. Обеспечить своевременное, в полном объеме и по целевому назначению использование межбюджетных трансфертов, а также возврат в вышестоящие бюджеты неиспользованных остатков указанных средств в срок, установленный бюджетным законодательством Российской Федерации и Волгоградской области.
2.18. Разработать и представить на утверждение в администрацию Волгограда порядки (правила) предоставления субсидий из бюджета Волгограда юридическим лицам, предусмотренных решением Волгоградской городской Думы от 18 декабря 2014 г. № 23/702 "О бюджете Волгограда на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов".
2.19. Разработать и представить на утверждение в администрацию Волгограда проекты постановлений администрации Волгограда, определяющие порядок учета и расходования средств бюджета Волгограда, источником финансового обеспечения которых являются межбюджетные трансферты, поступающие из вышестоящих бюджетов.
2.20. Обеспечить при осуществлении всех полномочий и выполнении функций главного распорядителя бюджетных средств Волгограда неукоснительное и точное соблюдение требований нормативных правовых актов, регламентирующих порядок применения бюджетной классификации.
3. Департаменту финансов администрации Волгограда:
3.1. Обобщать представленные главными распорядителями бюджетных средств Волгограда сведения об экономии бюджетных средств, полученной в результате осуществления закупок, и представлять предложения по направлениям использования полученной экономии главе администрации Волгограда в целях согласования изменений, вносимых в сводную бюджетную роспись бюджета Волгограда.
3.2. Обеспечить проведение операций по средствам:
3.2.1. Бюджета Волгограда на едином счете, открытом департаменту финансов администрации Волгограда в Управлении Федерального казначейства по Волгоградской области.
3.2.2. Муниципальных бюджетных учреждений Волгограда на счете, открытом департаментом финансов администрации Волгограда в учреждении Центрального банка Российской Федерации для учета операций со средствами юридических лиц, не являющихся в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации получателями бюджетных средств.
4. Установить, что в 2015 году допускается внесение изменений в договоры (соглашения) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, предусматривающих перенос сроков оплаты обязательств, принятых в 2015 году на 2016 год, в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 05 апреля 2013 г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
(п. 4 введен постановлением администрации Волгограда от 19.11.2015 № 1609)
5. Признать утратившим силу с 01 января 2015 г. постановление администрации Волгограда от 20 февраля 2014 г. № 193 "О мерах по реализации решения Волгоградской городской Думы от 23 декабря 2013 г. № 9/197 "О бюджете Волгограда на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов".
6. Опубликовать настоящее постановление в установленном порядке.
7. Настоящее постановление вступает в силу со дня его опубликования и распространяет свое действие на отношения, возникшие с 01 января 2015 г.
8. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава администрации
А.И.ЧУНАКОВ
------------------------------------------------------------------