Постановление администрации Старополтавского муниципального района Волгоградской обл. от 07.10.2015 N 471 "Об утверждении Порядка определения объема и предоставления субсидий организациям территориального общественного самоуправления на реализацию проектов по благоустройству территории ТОС в 2015 году"



АДМИНИСТРАЦИЯ СТАРОПОЛТАВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 7 октября 2015 г. № 471

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА И ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
СУБСИДИЙ ОРГАНИЗАЦИЯМ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ОБЩЕСТВЕННОГО
САМОУПРАВЛЕНИЯ НА РЕАЛИЗАЦИЮ ПРОЕКТОВ (ПРОГРАММ)
ПО БЛАГОУСТРОЙСТВУ ТЕРРИТОРИИ ТОС В 2015 ГОДУ
Список изменяющих документов
(в ред. постановлений администрации Старополтавского
муниципального района Волгоградской обл.
от 11.11.2015 № 512, от 18.11.2015 № 524, от 26.11.2015 № 541)

В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", муниципальной программой "Развитие территориального общественного самоуправления Старополтавского муниципального района" на 2014 - 2015 годы, утвержденной постановлением администрации Старополтавского муниципального района от 23 сентября 2013 года № 668, в целях создания условий для самоорганизации граждан по месту жительства, развития системы взаимодействия и сотрудничества органов местного самоуправления и органов территориального общественного самоуправления в решении вопросов местного значения постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок определения объема и предоставления субсидий организациям территориального общественного самоуправления на реализацию проектов (программ) по благоустройству территории ТОС в 2015 году.
2. Образовать конкурсную комиссию по проведению конкурса проектов по благоустройству территории ТОС и утвердить ее состав согласно приложению.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня подписания и подлежит официальному опубликованию.

Глава администрации
Старополтавского
муниципального района
Р.А.КИЛЬДЕЕВ





Утвержден
постановлением
администрации Старополтавского
муниципального района
Волгоградской области
от 07 октября 2015 г. № 471

ПОРЯДОК
ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА И ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ОРГАНИЗАЦИЯМ
ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ОБЩЕСТВЕННОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ НА РЕАЛИЗАЦИЮ
ПРОЕКТОВ (ПРОГРАММ) ПО БЛАГОУСТРОЙСТВУ ТЕРРИТОРИИ ТОС
В 2015 ГОДУ
Список изменяющих документов
(в ред. постановлений администрации Старополтавского
муниципального района Волгоградской обл.
от 11.11.2015 № 512, от 18.11.2015 № 524, от 26.11.2015 № 541)

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок определяет условия, критерии, порядок определения объема и предоставления на конкурсной основе финансовой поддержки в виде субсидий из районного и областного бюджетов организациям территориального общественного самоуправления, осуществляющим деятельность на территории Старополтавского муниципального района Волгоградской области (далее именуются - ТОС), на реализацию проектов (программ) по благоустройству территории ТОС (далее именуются - субсидии).
1.2. Субсидии предоставляются в рамках реализации муниципальной программы "Развитие территориального общественного самоуправления Старополтавского муниципального района" на 2014 - 2015 годы, утвержденной постановлением администрации Старополтавского муниципального района от 23 сентября 2013 г. № 668, за счет средств районного бюджета, а также за счет средств, получаемых в виде субсидии из областного бюджета на софинансирование расходных обязательств муниципального района на вышеуказанные цели.
1.3. Субсидии предоставляются ТОС на реализацию проектов (программ) по благоустройству территории населенного пункта в границах ТОС в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на эти цели, в размере полной стоимости проекта (программы), но не более 300 тыс. рублей в расчете на один проект. Под благоустройством территории населенного пункта понимается совокупность мероприятий, осуществляемых в целях приведения территории или объекта благоустройства в состояние, пригодное для строительства и нормального использования по назначению, создания благоприятных условий жизни населения, что включает в себя:
1) уборку территорий;
2) организацию сбора, вывоза мусора, ТБО и ЖБО;
3) содержание дорог;
4) содержание технических средств связи;
5) содержание нестационарных объектов;
6) содержание стоянок длительного и краткосрочного хранения автотранспортных средств;
7) освещение улиц;
8) озеленение территорий;
9) размещение и содержание малых архитектурных форм;
10) праздничное оформление территории населенного пункта;
11) содержание объектов благоустройства и земельных участков, на которых они расположены;
12) иные работы, не противоречащие действующему законодательству и направленные на создание благоприятных условий для жизни населения в Старополтавском муниципальном районе.
Объектами благоустройства являются:
- искусственные и естественные покрытия поверхности земельных участков, иные части поверхности земельных участков в общественно-деловых, жилых и рекреационных зонах, не занятые зданиями и сооружениями, в том числе площади, улицы, проезды, дороги, скверы, сады, парки, леса, лесопарки, пляжи, детские, спортивные и спортивно-игровые площадки, хозяйственные площадки и площадки для выгула домашних животных;
- рассматриваемые в качестве объектов благоустройства территории особо охраняемых природных объектов и земель историко-культурного значения, а также кладбища;
- зеленые насаждения (деревья и кустарники), газоны;
- мосты, путепроводы, пешеходные дорожки, иные дорожные сооружения и их внешние элементы;
- территории и капитальные сооружения станций (вокзалов) всех видов транспорта, сооружения и места для хранения и технического обслуживания автомототранспортных средств, автозаправочные станции;
- технические средства организации дорожного движения;
- устройства наружного освещения и подсветки;
- фасады зданий и сооружений, элементы их декора, а также иные внешние элементы зданий и сооружений, в том числе порталы арочных проездов, кровли, крыльца, ограждения и защитные решетки, навесы, козырьки, окна, входные двери, балконы, наружные лестницы, столярные изделия, ставни, водосточные трубы, наружные антенные устройства, светильники, флагштоки, настенные кондиционеры и другое оборудование, пристроенное к стенам или вмонтированное в них, указатели названий улиц, номерные знаки домов и лестничных клеток;
- заборы, ограды, ворота;
- малые архитектурные формы, уличная мебель и иные объекты декоративного и рекреационного назначения, в том числе произведения монументально-декоративного искусства (скульптуры, обелиски, стелы), памятные доски, фонтаны, бассейны, скамьи, беседки, эстрады, цветники;
- объекты оборудования детских, спортивных и спортивно-игровых площадок;
- предметы праздничного оформления;
- сооружения (малые архитектурные формы) и оборудование для уличной торговли, в том числе павильоны, киоски, лотки, ларьки, палатки, торговые ряды, прилавки, специально приспособленные для уличной торговли автомототранспортные средства;
- отдельно расположенные объекты уличного оборудования, в том числе оборудованные посты контрольных служб, павильоны и навесы остановок общественного транспорта, малые пункты связи (включая телефонные будки), объекты для размещения информации и рекламы (включая тумбы, стенды, табло, уличные часовые установки и другие сооружения или устройства), общественные туалеты, урны и другие уличные мусоросборники;
- места, оборудование и сооружения, предназначенные для санитарного содержания территории, в том числе оборудование и сооружения для сбора и вывоза мусора, отходов производства и потребления;
- рассматриваемые в качестве объектов благоустройства зоны специального назначения (включая свалки, полигоны для захоронения мусора, отходов производства и потребления, скотомогильники), а также соответствующие санитарно-защитные зоны;
- иные объекты, в отношении которых действия владельцев объектов благоустройства регулируются установленными законодательством правилами и нормами благоустройства.
Организации ТОС вправе включать в проект благоустройства территории ТОС расходы, связанные:
- с оплатой банковских услуг;
- с оплатой услуг бухгалтера;
- с оплатой услуг по сдаче отчетности;
в размере 20% от предоставленной субсидии, но не более 30 тыс. рублей.
(введено постановлением администрации Старополтавского муниципального района Волгоградской обл. от 26.11.2015 № 541)
(п. 1.3 в ред. постановления администрации Старополтавского муниципального района Волгоградской обл. от 18.11.2015 № 524)
1.4. Субсидии предоставляются по итогам конкурса проектов (программ) по благоустройству территории ТОС (далее именуется - конкурс).
1.5. Субсидии предоставляются в соответствии со сводной бюджетной росписью районного бюджета на соответствующий финансовый год и плановый период в пределах лимитов бюджетных обязательств.

2. Организация проведения конкурса

2.1. Организатором конкурса выступает отдел по работе с поселениями администрации Старополтавского муниципального района Волгоградской области (далее именуется - уполномоченный орган).
2.2. Уполномоченный орган:
1) обеспечивает работу конкурсной комиссии;
2) объявляет конкурс;
3) устанавливает сроки приема заявок на участие в конкурсе;
4) организует распространение информации о проведении конкурса, в том числе через средства массовой информации и информационно-телекоммуникационную сеть Интернет;
5) организует консультирование по вопросам подготовки заявок на участие в конкурсе;
6) организует прием, регистрацию и передачу в конкурсную комиссию заявок на участие в конкурсе;
7) обеспечивает сохранность поданных заявок на участие в конкурсе;
8) - 9) исключены с 18 ноября 2015 года. - Постановление администрации Старополтавского муниципального района Волгоградской обл. от 18.11.2015 № 524.
2.3. Конкурсная комиссия:
1) рассматривает заявки на участие в конкурсе в соответствии с требованиями к участникам конкурса и к заявке на участие в конкурсе, установленными в настоящем Порядке, утверждает списки ТОС:
2) подавших заявки на участие в конкурсе;
3) допущенных к участию в конкурсе;
4) не допущенных к участию в конкурсе;
5) выводит средний балл по каждому проекту (программе) на основании представленных экспертами конкурса экспертных оценочных листов и составляет рейтинг проектов (программ);
6) устанавливает минимальное количество баллов, необходимое для победы в конкурсе;
7) определяет победителей конкурса с учетом среднего балла, который получил проект (программа).
2.4. Организационно-техническое и информационное обеспечение деятельности конкурсной комиссии осуществляет уполномоченный орган.

3. Процедура проведения конкурса и требования к заявке
на участие в конкурсе

3.1. Участниками конкурса могут быть ТОС, зарегистрированные в установленном федеральным законодательством порядке и осуществляющие на территории Старополтавского муниципального района Волгоградской области деятельность по благоустройству территории.
3.2. Участниками конкурса не могут быть:
- ТОС, не являющиеся юридическими лицами;
- ТОС, имеющие задолженность по уплате налогов, сборов, пеней и штрафов на момент участия в конкурсе в сумме, превышающей 10 процентов от запрашиваемой суммы субсидии на реализацию проекта (программы), на день подачи заявки на участие в конкурсе;
- ТОС, получившие в текущем году финансирование расходов (части расходов), предъявляемых в рамках заявленного проекта (программы), из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (за исключением субсидий, предоставляемых в соответствии с постановлением Правительства Волгоградской области от 05.03.2013 № 106-п "О порядке определения объема и предоставления субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям, осуществляющим деятельность на территории Волгоградской области).
3.3. Объявление о проведении конкурса размещается уполномоченным органом в средствах массовой информации и на официальном сайте уполномоченного органа в сети Интернет и включает:
- условия конкурса;
- критерии и порядок оценки заявок на участие в конкурсе;
- место, срок и порядок представления заявок на участие в конкурсе;
- порядок и сроки объявления результатов конкурса;
- порядок определения объема предоставляемых субсидий;
- почтовый адрес для направления заявок на участие в конкурсе;
- контактные телефоны для получения консультаций по вопросам подготовки заявок на участие в конкурсе.
Представленные на конкурс заявки ТОС не возвращаются.
3.4. Конкурс должен быть объявлен не позднее 01 декабря текущего года.
(п. 3.4 в ред. постановления администрации Старополтавского муниципального района Волгоградской обл. от 11.11.2015 № 512)
3.5. Срок со дня размещения объявления о проведении конкурса до дня окончания приема заявок на участие в нем должен составлять не менее семи рабочих дней.
(в ред. постановления администрации Старополтавского муниципального района Волгоградской обл. от 11.11.2015 № 512)
3.6. Для участия в конкурсе ТОС представляет в уполномоченный орган заявку на участие в конкурсе по форме приложения 1 к настоящему Порядку, с приложением следующих документов:
1) проект (программа), требования к которому (которой) указаны в настоящем Порядке;
2) справка о состоянии расчетов по налогам, сборам, пеням и штрафам на момент участия в конкурсе из территориального органа Федеральной налоговой службы по месту постановки на налоговый учет;
3) выписка из ЕГРЮЛ.
ТОС может представить не более двух заявок на участие в конкурсе.
3.7. К проекту (программе) предъявляются следующие требования:
1) соответствие форме приложения 2 к настоящему Порядку;
2) наличие сметы планируемых расходов на реализацию проекта (программы) с участием ТОС;
3) наличие сметы расходов по проекту по территориальным расценкам Волгоградской области.
3.8. Срок реализации проекта (программы) не должен превышать двенадцать месяцев.
3.9. Заявка на участие в конкурсе представляется на бумажном носителе.
3.10. В течение всего срока приема заявок на участие в конкурсе уполномоченный орган организует консультирование по вопросам подготовки заявок на участие в конкурсе.
3.11. Уполномоченный орган, получивший от ТОС заявку на участие в конкурсе, в день подачи регистрирует ее в журнале учета заявок.
3.12. Заявка на участие в конкурсе, поступившая в уполномоченный орган после окончания срока приема заявок, к участию в конкурсе не допускается.
3.13. Заявка на участие в конкурсе может быть отозвана до окончания срока приема заявок путем направления ТОС в уполномоченный орган соответствующего обращения. Отозванные заявки не учитываются при определении количества заявок, представленных на участие в конкурсе.
3.14. Поданные заявки на участие в конкурсе передаются уполномоченным органом в течение одного рабочего дня со дня окончания срока приема заявок в конкурсную комиссию, которая рассматривает заявки на участие в конкурсе в соответствии с требованиями к участникам конкурса и к заявке на участие в конкурсе, установленными в настоящем Порядке.
(в ред. постановления администрации Старополтавского муниципального района Волгоградской обл. от 11.11.2015 № 512)
3.15. В ходе проведения оценки представленных заявок, в том числе при принятии решения по вопросам допуска к участию в конкурсе, конкурсной комиссией могут быть запрошены у ТОС необходимые разъяснения по представленным документам, которые должны быть предоставлены в течение 3 календарных дней.
3.16. Решение конкурсной комиссии по вопросам допуска к участию в конкурсе оформляется протоколом конкурсной комиссии в течение двух рабочих дней со дня поступления заявок в конкурсную комиссию.
(в ред. постановления администрации Старополтавского муниципального района Волгоградской обл. от 11.11.2015 № 512)
3.17. ТОС, подавшее заявку на участие в конкурсе, не допускается к участию в нем (не является участником конкурса), если:
- ТОС не соответствует требованиям к участникам конкурса, установленным пунктом 3.2 настоящего Порядка;
- ТОС представлено более двух заявок на участие в конкурсе;
- представленная ТОС заявка на участие в конкурсе не соответствует требованиям, установленным настоящим Порядком, в том числе представленный в составе заявки проект (программа) не соответствует требованиям, предъявляемым к проекту (программе);
- мероприятия, для осуществления которых запрашивается субсидия из районного бюджета, не соответствуют видам деятельности, предусмотренным п. 1.3 настоящего Порядка.
3.18. Каждый проект (программа), представленный участниками конкурса, оценивают члены конкурсной комиссии (далее - эксперты) по балльной шкале по критериям, указанным в настоящем Порядке, в срок не более 8 календарных дней со дня поступления заявок в конкурсную комиссию.
(в ред. постановления администрации Старополтавского муниципального района Волгоградской обл. от 11.11.2015 № 512)
3.19. По результатам оценки каждым экспертом заполняется оценочный лист по форме приложения 3 к настоящему Порядку.
3.20. Конкурсная комиссия в течение 12 календарных дней со дня поступления заявок в конкурсную комиссию выводит средний балл по каждому проекту (программе) на основании оценочных листов и составляет рейтинг проектов (программ), после чего определяет победителей конкурса. Победителями признаются проекты (программы), имеющие наибольший рейтинг. При равном количестве баллов рейтинг проектов определяется с учетом очередности регистрации документов в уполномоченном органе.
(в ред. постановления администрации Старополтавского муниципального района Волгоградской обл. от 11.11.2015 № 512)
Суммарный объем планируемых расходов на реализацию проектов (программ) ТОС - победителей конкурса, не может превышать суммы лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на эти цели.
3.21. По результатам работы конкурсной комиссии в день заседания конкурсной комиссии оформляется протокол, в котором указывается рейтинг заявок, поданных участниками конкурса, и список победителей конкурса.
3.22. Протокол конкурсной комиссии со списком победителей конкурса передается в уполномоченный орган не позднее рабочего дня, следующего после дня его оформления.
(п. 3.22 в ред. постановления администрации Старополтавского муниципального района Волгоградской обл. от 18.11.2015 № 524)
3.23. Уполномоченный орган готовит правовой акт, утверждающий список победителей конкурса, с указанием объемов предоставляемых субсидий в течение трех дней со дня поступления протокола конкурсной комиссии в уполномоченный орган и передает главе администрации Старополтавского муниципального района для утверждения.
(п. 3.23 в ред. постановления администрации Старополтавского муниципального района Волгоградской обл. от 18.11.2015 № 524)
3.24. Распределение средств, выделенных на предоставление субсидий, осуществляется уполномоченным органом между ТОС - победителями конкурса.
3.25. Итоги конкурса (список победителей с указанием объемов предоставляемых субсидий) размещаются уполномоченным органом на официальном сайте администрации Старополтавского муниципального района Волгоградской области в течение трех рабочих дней со дня их утверждения.
3.26. Уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней со дня утверждения итогов конкурса передает победителю конкурса 2 экземпляра соглашения о предоставлении субсидии.
Победитель конкурса в течение 3 дней со дня получения двух экземпляров соглашения о предоставлении субсидии передает в уполномоченный орган один экземпляр подписанного соглашения.
В соглашении о предоставлении субсидии предусматриваются:
- условия и сроки предоставления субсидии;
- объемы субсидии;
- цели и сроки использования субсидии;
- порядок, сроки и форма представления отчетности об использовании субсидии;
- порядок возврата субсидии в случае ее нецелевого использования или неиспользования в установленные сроки;
- перечень и сроки проведения мероприятий в рамках реализации проекта (программы), значения целевых показателей проекта (программы), смета расходов на реализацию проекта (программы), сформированные с учетом объема предоставления субсидий;
- согласие ТОС - победителей конкурса на осуществление уполномоченным органом и органами муниципального финансового контроля проверок соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка их предоставления.
Если в течение срока, установленного настоящим пунктом, ТОС уклоняется от заключения соглашения о предоставлении субсидии, то данный ТОС теряет право на получение субсидии.
3.27. Конкурс признается несостоявшимся, если:
а) не подана ни одна заявка;
б) все заявки признаны не соответствующими установленным настоящим Порядком требованиям;
в) по результатам рассмотрения и оценки заявок принято решение о соответствии только одного участника конкурса требованиям к участникам конкурса и к заявке на участие в конкурсе, установленным в настоящем Порядке.
При признании конкурса несостоявшимся в случае, предусмотренном подпунктом "в" настоящего пункта, субсидии единственному участнику конкурса предоставляются в запрашиваемом размере.

4. Критерии оценки проекта (программы) участника конкурса

4.1. Оценка проекта (программы) участника конкурса осуществляется экспертами по следующим критериям:
1) актуальность проблемы [оценивается вероятность и скорость наступления отрицательных последствий в случае отказа от реализации мероприятий проекта (программы), масштабность негативных последствий, а также наличие или отсутствие государственных (муниципальных) мер для решения таких же или аналогичных проблем];
2) экономическая эффективность проекта (программы) [вычисляется по формуле: (1 - Ф / Р) x 100%, где Ф - объем планируемых расходов на реализацию проекта (программы) с участием ТОС, Р - объем общих расходов на реализацию проекта (программы) по территориальным расценкам Волгоградской области];
3) обоснованность расходов на реализацию проекта (программы) [соответствие запрашиваемых средств целям и мероприятиям проекта (программы), наличие необходимых обоснований, расчетов];
4) социальная эффективность (улучшение состояния целевой группы, воздействие на другие социально значимые проблемы, наличие новых подходов и методов в решении заявленных проблем);
5) доля добровольцев, привлекаемых к реализации проекта (программы), в общем количестве жителей в границах ТОС, выраженная в процентах;
6) доля получателей услуг в результате реализации проекта (программы) в общем количестве жителей в границах ТОС, выраженная в процентах;
7) реалистичность проекта (программы) [наличие собственных квалифицированных кадров, способность привлечь в необходимом объеме специалистов и добровольцев для реализации мероприятий проекта (программы), наличие необходимых ресурсов, достаточность финансовых средств для реализации мероприятий и достижения целей проекта (программы)].
4.2. Оценка проектов (программ) по критериям, предусмотренным подпунктами 1, 3, 4 и 7 пункта 4.1 настоящего Порядка, производится по шестибалльной шкале от 0 до 5 баллов.
4.3. Оценка проектов (программ) по критерию, предусмотренному подпунктом 2 пункта 4.1 настоящего Порядка, осуществляется следующим образом:
до 1% - 0 баллов;
от 1 до 10% - 1 балл;
от 10 до 20% - 2 балла;
от 20 до 30% - 3 балла;
от 30 до 50% - 4 балла;
50% и более - 5 баллов.
4.4. Оценка проектов (программ) по критерию, предусмотренному подпунктом 5 пункта 4.1 настоящего Порядка, осуществляется следующим образом:
отсутствие добровольцев, привлекаемых для реализации проекта (программы), - 0 баллов;
от 1 до 5% - 1 балл;
от 5 до 10% - 2 балла;
от 10 до 15% - 3 балла;
от 15 до 20% - 4 балла;
20% и более - 5 баллов.
4.5. Оценка проектов (программ) по критерию, предусмотренному подпунктом 6 пункта 4.1 настоящего Порядка, осуществляется следующим образом:
до 1% - 0 баллов;
от 1 до 10% - 1 балл;
от 10 до 20% - 2 балла;
от 20 до 50% - 3 балла;
от 50 до 80% - 4 балла;
80% и более - 5 баллов.

5. Условия предоставления и использования субсидий

5.1. Условием предоставления субсидии является заключенное соглашение о предоставлении субсидии между администрацией Старополтавского муниципального района и победителем конкурса.
(п. 5.1 в ред. постановления администрации Старополтавского муниципального района Волгоградской обл. от 18.11.2015 № 524)
5.2. За счет предоставленной субсидии ТОС вправе осуществлять расходы на реализацию проекта (программы) согласно смете расходов на реализацию проекта (программы).
ТОС запрещается осуществлять за счет предоставленной субсидии расходы, связанные с:
- осуществлением предпринимательской деятельности и оказанием помощи коммерческим организациям;
- осуществлением деятельности, напрямую не связанной с проектом (программой);
- поддержкой политических партий;
- проведением митингов, демонстраций, пикетирований;
- фундаментальными научными исследованиями;
- приобретением алкогольных напитков и табачной продукции;
- уплатой штрафов и погашением задолженностей.
При внесении изменений в проект (программу) не допускается:
- изменение целей и задач, для решения которых был разработан проект (программа);
- изменение планируемых конечных результатов, приводящих к ухудшению социально-экономических последствий ее реализации.
5.3. Сроки использования субсидий определяются в соглашении о предоставлении субсидий в индивидуальном порядке в соответствии со сроками реализации проекта (программы).
5.4. Получатели субсидий представляют в уполномоченный орган отчеты об использовании субсидий по формам и в сроки, предусмотренные соглашением о предоставлении субсидии.
5.5. Эффективность осуществления расходов, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, оценивается на основании отчетов ТОС о достижении следующих показателей:
- доля добровольцев, привлекаемых к реализации проекта (программы), в общем количестве жителей в границах ТОС;
- количество мероприятий, направленных на решение социально-экономических проблем отдельных групп населения в рамках проекта (программы), проведенных ТОС;
- доля получателей услуг в результате реализации проекта (программы) в общем количестве жителей в границах ТОС.
5.6. Субсидии, использованные получателями не по целевому назначению и (или) не использованные в сроки, предусмотренные соглашением о предоставлении субсидий, подлежат возврату в районный бюджет в течение одного месяца со дня получения уведомления уполномоченного органа о возврате субсидий в установленном законом порядке.
В случае невозврата субсидий в добровольном порядке взыскание производится в судебном порядке. Заявление в суд должно быть подано уполномоченным органом в течение месяца со дня истечения срока на добровольный возврат субсидий.
5.7. Проверку соблюдения условий, целей и порядка, установленных при предоставлении субсидий, осуществляют уполномоченный орган и органы муниципального финансового контроля в пределах установленной законодательством компетенции.





Приложение 1
к Порядку определения объема
и предоставления субсидий
организациям территориального
общественного самоуправления
на реализацию проектов (программ)
по благоустройству территории
в 2015 году

ЗАЯВКА
на участие в районном конкурсе проектов (программ) ТОС
по благоустройству территории в 2015 году

Наименование сельского поселения: _________________________________________
___________________________________________________________________________
Официальное наименование ТОС ______________________________________________
(согласно свидетельству о регистрации
в качестве юридического лица)
___________________________________________________________________________
ИНН _______________________________________________________________________
КПП _______________________________________________________________________
Адрес юридический/фактический: ____________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Регистрирующий орган ______________________________________________________
___________________________________________________________________________
Дата регистрации __ _______________ 20__ г.
ОКТМО ____________________________________________________________________.
ОГРН _____________________________________________________________________.
номер расчетного счета ____________________________________________________
наименование банка, в котором открыт счет _________________________________
___________________________________________________________________________
номер корреспондентского счета банка ______________________________________
БИК банка _________________________________________________________________
КБК _______________________________________________________________________

Приложения:
1. Проект (программа).
2. Справка о состоянии расчетов по налогам, сборам, пеням и штрафам на
момент участия в конкурсе из территориального органа Федеральной
налоговой службы по месту постановки на налоговый учет.
3. Выписка из ЕГРЮЛ.


Председатель Совета ТОС _____________ ______________________
М.П. (подпись) (расшифровка подписи)

__ _____________________ 2015 г.





Приложение 2
к Порядку определения объема
и предоставления субсидий
организациям территориального
общественного самоуправления
на реализацию проектов (программ)
по благоустройству территории
в 2015 году

ПРОЕКТ (ПРОГРАММА),
претендующий на получение субсидии
в 2015 году
____________________________________________________
(наименование ТОС, наименование сельского поселения)

I. Общая характеристика проекта

Направление реализации проекта

Наименование проекта, адрес или описание местоположения

Цель и задачи проекта

Заявитель проекта

Продолжительность реализации проекта (количество месяцев, не более 12)

Дата начала реализации проекта

Дата окончания реализации проекта

Объем общих расходов на реализацию проекта (программы) по территориальным расценкам Волгоградской области, тыс. рублей:

Объем планируемых расходов на реализацию проекта (программы) с участием ТОС, тыс. рублей:

в том числе за счет средств:

- субсидии

- местного бюджета

- вклада граждан, индивидуальных предпринимателей и юридических лиц - всего

из них:

- вклад граждан, тыс. рублей:
денежными средствами

трудовым участием

техническими средствами

иное (указать наименование вида расходов)

- вклад индивидуальных предпринимателей, тыс. рублей:

денежными средствами

трудовым участием

техническими средствами

иное (указать наименование вида расходов)

- вклад юридических лиц, тыс. рублей:

денежными средствами

предоставлением помещений

техническими средствами

трудовым участием

иное (указать наименование вида расходов)


Трудовое участие:

№ п/п
Описание работ
Трудовые затраты, количество человек
Стоимость трудовых затрат, руб.
собственных специалистов и добровольцев
привлекаемых специалистов
собственных специалистов и добровольцев
привлекаемых специалистов

Техническое обеспечение, обеспечение материалами:

№ п/п
Необходимые технические ресурсы и материалы, (наименование, марка...)
Стоимость, руб.
собственные или предоставляемые безвозмездно
привлекаемые (приобретаемые) на возмездной основе
собственных или предоставляемых безвозмездно
привлекаемых (приобретаемых) на возмездной основе

Целевая группа:

Численность населения, подтвердившего участие в реализации проекта, человек

Группы населения, кто будет пользоваться результатами проекта (например, дети, учащиеся в такой-то школе; население, живущее в такой-то части села; молодежь, жители пожилого возраста и т.д.)

Количество человек, которые получат пользу непосредственно и косвенно (например, в случае ремонта улицы непосредственную пользу получат жители этой и прилегающих улиц, а косвенную - все жители села), человек

в том числе прямо, чел.

косвенно, чел.


II. Описание проекта (не более 3 страниц)

1. Описание проблемы и обоснование ее актуальности для сообщества
- характеристика существующей ситуации и описание решаемой проблемы;
- необходимость выполнения данного проекта;
- круг людей, которых касается решаемая проблема;
- актуальность решаемой проблемы для сельского поселения, общественная
значимость.
2. Цели и задачи проекта
3. Мероприятия по реализации проекта
Конкретные мероприятия (работы) предполагаемые к реализации в ходе
проекта, в том числе с участием общественности, основные этапы. Способы
привлечения населения для реализации проекта (формы и методы работы с
местным населением). Предполагаемое воздействие на окружающую среду. Если
реализация проекта может оказать отрицательное воздействие на состояние
окружающей среды, то кратко опишите это воздействие и предлагаемые меры по
его устранению или смягчению. (Например, если для осуществления работ
вырубаются деревья, то в другом месте высаживаются деревья для компенсации
нанесенного ущерба).
4. Ожидаемые результаты проекта
Конкретные практические результаты, которые планируется достичь в ходе
выполнения проекта. Результаты, характеризующие решение заявленной
проблемы. По возможности указать количественные показатели.
5. Дальнейшее развитие проекта
Дальнейшее развитие проекта после завершения финансирования,
использование результатов проекта в будущем, мероприятия по поддержанию
и/или развитию результатов.
6. Календарный план проекта
Календарный план выполнения запланированных мероприятий с указанием
сроков и ответственных лиц из числа исполнителей проекта. Необходимо
перечислить все мероприятия, которые должны быть осуществлены в рамках
проекта, в хронологическом порядке с указанием сроков.

Наименование мероприятия (указываются только те части, которые имеют непосредственное отношение к проекту)
Сроки реализации
Ответственный исполнитель
Подготовительные работы: (опишите, какие конкретно подготовительные мероприятия, которые необходимо выполнить):


Ремонтно-строительные работы: (опишите, что необходимо отремонтировать или построить)


Приобретение оборудования: (опишите, что конкретно необходимо приобрести и с какой целью)


Прочая деятельность (указать наименование)



III. Смета расходов по проекту

1. Смета общих расходов на реализацию проекта (программы) по
территориальным расценкам Волгоградской области.
2. Смета планируемых расходов на реализацию проекта (программы) с
участием ТОС:

Статьи сметы
Запрашиваемые средства
Вклад заявителя проекта
Общие расходы по проекту





Председатель Совета ТОС _____________ _____________________
М.П. (подпись) (расшифровка подписи)


Исполнитель
_________________________________ _____________ _____________________
(должность, контактный телефон) (подпись) (расшифровка подписи)





Приложение 3
к Порядку определения объема
и предоставления субсидий
организациям территориального
общественного самоуправления
на реализацию проектов (программ)
по благоустройству территории
в 2015 году

ОЦЕНОЧНЫЙ ЛИСТ

Наименование поселения ____________________________________________________

Наименование ТОС __________________________________________________________

№ п/п
Наименование критерия оценки
Количество баллов
Примечание
1.
актуальность проблемы [оценивается вероятность и скорость наступления отрицательных последствий в случае отказа от реализации мероприятий проекта (программы), масштабность негативных последствий]


2.
экономическая эффективность проекта (программы) [вычисляется по формуле: (1 - Ф / Р) * 100%, где Ф - объем планируемых расходов на реализацию проекта (программы) с участием ТОС, Р - объем общих расходов на реализацию проекта (программы) по территориальным расценкам Волгоградской области]


3.
обоснованность расходов на реализацию проекта (программы) [соответствие запрашиваемых средств целям и мероприятиям проекта (программы), наличие необходимых обоснований, расчетов]


4.
социальная эффективность (улучшение состояния целевой группы, воздействие на другие социально значимые проблемы, наличие новых подходов и методов в решении заявленных проблем)


5.
доля добровольцев, привлекаемых к реализации проекта (программы) в общем количестве жителей в границах ТОС


6.
доля получателей услуг в результате реализации проекта (программы) в общем количестве жителей в границах ТОС


7.
реалистичность проекта (программы) [наличие собственных квалифицированных кадров, способность привлечь в необходимом объеме специалистов и добровольцев для реализации мероприятий проекта (программы), наличие необходимых ресурсов, достаточность финансовых средств для реализации мероприятий и достижения целей проекта (программы)]


СРЕДНИЙ БАЛЛ







Приложение
к постановлению
администрации Старополтавского
муниципального района
Волгоградской области
от 07 октября 2015 г. № 471

СОСТАВ
КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ КОНКУРСА ПРОЕКТОВ
ПО БЛАГОУСТРОЙСТВУ ТЕРРИТОРИИ ТОС

Миллер
Лидия Анатольевна
-
первый заместитель главы администрации Старополтавского муниципального района, председатель комиссии
Алексеев
Александр Владимирович
-
начальник отдела по работе с поселениями администрации Старополтавского муниципального района
Жантурина
Румия Темербулатовна
-
ведущий специалист отдела по работе с поселениями администрации Старополтавского муниципального района, секретарь комиссии
Коваленко
Андрей Александрович
-
начальник отдела правового и информационного обеспечения администрации Старополтавского муниципального района
Лимаренко
Евгения Николаевна
-
заместитель начальника отдела экономики и управления имуществом администрации Старополтавского муниципального района

Начальник отдела по работе
с поселениями администрации
Старополтавского
муниципального района
А.В.АЛЕКСЕЕВ


------------------------------------------------------------------