Приказ комитета природных ресурсов и экологии Волгоградской обл. от 27.02.2015 N 135 "О порядке рассмотрения актов прокурорского реагирования и заключений органа юстиции на нормативные правовые акты комитета природных ресурсов и экологии Волгоградской области"
КОМИТЕТ ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ЭКОЛОГИИ
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 27 февраля 2015 г. № 135
О ПОРЯДКЕ РАССМОТРЕНИЯ АКТОВ ПРОКУРОРСКОГО РЕАГИРОВАНИЯ
И ЗАКЛЮЧЕНИЙ ОРГАНА ЮСТИЦИИ НА НОРМАТИВНЫЕ ПРАВОВЫЕ АКТЫ
КОМИТЕТА ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ЭКОЛОГИИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
Список изменяющих документов
(в ред. приказа комитета природных ресурсов и экологии
Волгоградской обл. от 15.12.2015 № 1189)
В соответствии с постановлением Губернатора Волгоградской области от 02 февраля 2015 г. № 90 "О совершенствовании нормотворческой деятельности органов исполнительной власти Волгоградской области" и постановлением Администрации Волгоградской области от 24 ноября 2014 г. № 39-п "Об утверждении Положения о комитете природных ресурсов и экологии Волгоградской области", в целях совершенствования нормотворческой деятельности комитета природных ресурсов и экологии Волгоградской области (далее - Комитет), обеспечения соответствия нормативных правовых актов Комитета федеральному законодательству приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок рассмотрения актов прокурорского реагирования и заключений органа юстиции на нормативные правовые акты Комитета.
2. Возложить на заместителей председателя Комитета и руководителей структурных подразделений Комитета персональную ответственность за своевременную организацию рассмотрения актов прокурорского реагирования и заключений органа юстиции на нормативные правовые акты Комитета.
3. Контроль за исполнением приказа оставляю за председателем Комитета.
4. Настоящий приказ вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию.
И.о. председателя комитета
В.Е.САЗОНОВ
Утвержден
приказом
комитета природных
ресурсов и экологии
Волгоградской области
от 27 февраля 2015 г. № 135
ПОРЯДОК
РАССМОТРЕНИЯ АКТОВ ПРОКУРОРСКОГО РЕАГИРОВАНИЯ И ЗАКЛЮЧЕНИЙ
ОРГАНА ЮСТИЦИИ НА НОРМАТИВНЫЕ ПРАВОВЫЕ АКТЫ КОМИТЕТА
ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ЭКОЛОГИИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
Список изменяющих документов
(в ред. приказа комитета природных ресурсов и экологии
Волгоградской обл. от 15.12.2015 № 1189)
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработан с учетом требований федеральных законов от 17 января 1992 г. № 2202-1 "О прокуратуре Российской Федерации", от 17 июля 2009 г. № 172-ФЗ "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов" и Указа Президента Российской Федерации от 10 августа 2000 г. № 1486 "О дополнительных мерах по обеспечению единства правового пространства Российской Федерации", постановления Губернатора Волгоградской области от 02 февраля 2015 г. № 90 "О совершенствовании нормотворческой деятельности органов исполнительной власти Волгоградской области" и устанавливает правила рассмотрения актов прокурорского реагирования и заключений органа юстиции на нормативные правовые акты комитета природных ресурсов и экологии Волгоградской области (далее - Комитет).
(в ред. приказа комитета природных ресурсов и экологии Волгоградской обл. от 15.12.2015 № 1189)
1.2. В целях настоящего Порядка используются следующие понятия:
акт прокурорского реагирования - протест прокурора (заместителя прокурора) на нормативный правовой акт Комитета (далее - протест), требование прокурора об изменении нормативного правового акта Комитета (далее - требование) или представление прокурора в отношении нормативного правового акта Комитета (далее - представление);
заключение органа юстиции - заключение Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Волгоградской области о выявлении в нормативном правовом акте Комитета положений, не соответствующих нормативным правовым актам Российской Федерации, коррупциогенных факторов и нарушений правил юридической техники.
2. Рассмотрение акта прокурорского реагирования,
поступившего на нормативный правовой акт Комитета
Протест, требование в соответствии со статьями 9.1 и 23 Федерального закона от 17 января 1992 г. № 2202-1 "О прокуратуре Российской Федерации" (далее - Федеральный закон) подлежат рассмотрению в течение десяти календарных дней со дня их регистрации в Комитете. В случае, если прокурором в соответствии с пунктом 2 статьи 23 Федерального закона установлен сокращенный срок рассмотрения протеста, он подлежит рассмотрению в указанный срок.
Представление в соответствии со статьей 24 Федерального закона подлежит безотлагательному рассмотрению. В течение месяца со дня внесения представления принимаются конкретные меры по устранению допущенных нарушений закона, их причин и условий, им способствующих. О результатах принятых мер в письменной форме сообщается прокурору.
2.2. Поступающие в Комитет протесты, требования или представления прокурора регистрируются отделом организационной работы и делопроизводства Комитета в день их поступления в Комитет, а в случае поступления в нерабочее время регистрация осуществляется на следующий рабочий день, и в этот же день передаются:
председателю Комитета либо лицу, исполняющему его обязанности;
в отдел правового обеспечения Комитета.
В тот же день председатель Комитета либо лицо, исполняющее его обязанности, определяет лицо, ответственное за организацию рассмотрения акта прокурорского реагирования, из числа заместителей председателя Комитета, к компетенции которых относятся вопросы, регулируемые оспариваемым нормативным правовым актом.
Лицо, ответственное за организацию рассмотрения акта прокурорского реагирования, из числа заместителей председателя Комитета, не позднее дня, следующего за днем его регистрации в Комитете, определяет исполнителя, ответственного за рассмотрение акта прокурорского реагирования, из числа руководителей структурных подразделений и самостоятельных секторов, подготовивших первоначальный нормативный правовой акт, к компетенции которых относятся вопросы, регулируемые оспариваемым нормативным правовым актом (далее - исполнитель).
2.3. Исполнитель не позднее чем за два рабочих дня до окончания срока рассмотрения протеста, требования и не позднее чем за десять календарных дней до окончания срока рассмотрения представления готовит проект ответа, согласовывает его с отделом правового обеспечения и лицом, ответственным за организацию рассмотрения акта прокурорского реагирования, и представляет проект ответа для подписания председателю Комитета либо лицу, исполняющему его обязанности.
В случае если в акте прокурорского реагирования указано на необходимость рассмотрения акта прокурорского реагирования с участием представителя органа прокуратуры, то лицом, ответственным за организацию рассмотрения акта прокурорского реагирования, до представления проекта ответа председателю Комитета либо лицу, исполняющему его обязанности, проводится совещание с участием представителя органа прокуратуры, исполнителя и иных заинтересованных лиц.
2.4. В случае удовлетворения протеста, требования исполнитель разрабатывает в соответствии с требованиями действующего законодательства проект нормативного правового акта, направленный на устранение нарушений, указанных в соответствующем акте прокурорского реагирования, согласовывает его со всеми заинтересованными лицами и представляет не позднее двадцати семи календарных дней со дня регистрации протеста, требования в Комитете на рассмотрение председателю Комитета либо лицу, исполняющему его обязанности.
В случае необходимости устранения нарушений, указанных в представлении, исполнитель в соответствии с требованиями действующего законодательства разрабатывает проект нормативного правового акта, направленный на устранение нарушений, согласовывает его со всеми заинтересованными лицами и представляет не позднее двадцати семи календарных дней со дня внесения представления на рассмотрение председателю Комитета либо лицу, исполняющему его обязанности.
3. Рассмотрение заключения органа юстиции
3.1. Заключение органа юстиции подлежит рассмотрению в течение двадцати календарных дней со дня регистрации в Комитете.
3.2. Поступающие в Комитет заключения органа юстиции регистрируются отделом организационной работы и делопроизводства Комитета в день их поступления в Комитет, а в случае поступления в нерабочее время регистрация осуществляется на следующий рабочий день, и в этот же день передаются:
председателю Комитета либо лицу, исполняющему его обязанности;
в отдел правового обеспечения Комитета.
В тот же день председатель Комитета либо лицо, исполняющее его обязанности, определяет лицо, ответственное за организацию рассмотрения заключения органа юстиции, из числа заместителей председателя Комитета, к компетенции которых относятся вопросы, регулируемые оспариваемым нормативным правовым актом.
Лицо, ответственное за организацию рассмотрения заключения органа юстиции, из числа заместителей председателя Комитета, не позднее дня, следующего за днем его регистрации в Комитете, определяет исполнителя, ответственного за рассмотрение заключения органа юстиции, из числа руководителей структурных подразделений и самостоятельных секторов, подготовивших первоначальный нормативный правовой акт, к компетенции которых относятся вопросы, регулируемые оспариваемым нормативным правовым актом (далее - исполнитель).
3.3. Исполнитель:
не позднее чем за четыре рабочих дня до окончания срока рассмотрения заключения органа юстиции готовит проект ответа на данное заключение о несоответствии нормативного правового акта законодательству Российской Федерации и (или) наличии в таком акте коррупциогенных факторов, согласовывает его с лицом, ответственным за организацию рассмотрения заключения органа юстиции, и представляет для подписания председателю Комитета либо лицу, исполняющему его обязанности;
готовит проект ответа на заключение органа юстиции о выявлении в нормативном правовом акте нарушений правил юридической техники, согласовывает его с лицом, ответственным за организацию рассмотрения заключения, и представляет для подписания председателю Комитета либо лицу, исполняющему его обязанности.
3.4. В случае согласия с выводами, содержащимися в заключении органа юстиции, исполнитель в установленном законодательством порядке разрабатывает проект нормативного правового акта, направленный на устранение нарушений, указанных в заключении органа юстиции, согласовывает его со всеми заинтересованными лицами и представляет для подписания председателю Комитета либо лицу, исполняющему его обязанности, в следующие сроки:
об устранении коррупциогенных факторов и (или) несоответствий нормативным правовым актам Российской Федерации - в течение пятнадцати календарных дней со дня направления ответа на заключение органа юстиции;
об устранении нарушений правил юридической техники - в течение тридцати календарных дней со дня направления ответа на заключение органа юстиции.
4. Заключительные положения
4.1. Рассмотрение актов прокурорского реагирования и заключений органа юстиции на постановления Губернатора Волгоградской области и Администрации Волгоградской области, поступившие из аппарата Губернатора Волгоградской области, осуществляется в соответствии с постановлением Губернатора Волгоградской области от 02 февраля 2015 г. № 90 "О совершенствовании нормотворческой деятельности органов исполнительной власти".
4.2. Исполнитель ежеквартально не позднее 1-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, осуществляет предоставление в отдел правового обеспечения Комитета (далее - ОПО) реестра актов прокурорского реагирования и заключений органа юстиции на нормативные правовые акты Комитета согласно приложению.
4.3. ОПО не позднее 5-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, осуществляет представление в государственно-правовое управление аппарата Губернатора Волгоградской области реестра актов прокурорского реагирования и заключений органа юстиции на нормативные правовые акты Комитета согласно приложению.
Начальник отдела
правового обеспечения
комитета природных
ресурсов и экологии
Волгоградской области
Л.Н.АКМАНЦЕВА
Приложение
к Порядку рассмотрения
актов прокурорского
реагирования и заключений
органа юстиции на нормативные
правовые акты комитета
природных ресурсов и экологии
Волгоградской области
РЕЕСТР
актов прокурорского реагирования и заключений органа юстиции
на нормативные правовые акты комитета природных ресурсов и экологии
Волгоградской области
за _______________________________________________________ 20__ г.
(первый квартал, первое полугодие, девять месяцев, год)
Наименование органа исполнительной власти Волгоградской области *
Реквизиты нормативного правового акта органа исполнительной власти Волгоградской области, в отношении которого поступил акт прокурорского реагирования, заключение органа юстиции (далее именуется - акт реагирования)
Орган, направивший акт реагирования
Вид поступившего акта реагирования
Выявленные нарушения
Результат рассмотрения
Дата поступления акта реагирования
Дата направления ответа на акт реагирования
Наименование и реквизиты нормативного правового акта, принятого по результатам рассмотрения акта реагирования
Несоответствие федеральному законодательству
Коррупциогенный фактор
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
* - при заполнении настоящего Реестра структурными подразделениями комитета
природных ресурсов и экологии Волгоградской области (далее - Комитет) для
направления в отдел правового обеспечения Комитета указывается наименование
структурного подразделения.
Справочная информация для структурных подразделений Комитета:
1. Количество нормативных правовых актов, разработанных структурными
подразделениями Комитета и принятых Комитетом в отчетном периоде ________.
2. Реестр актов прокурорского реагирования и заключений органа юстиции на
нормативные правовые акты Комитета (далее - Реестр) ведется с начала
каждого календарного года нарастающим итогом.
3. Реестр направляется в электронном виде в формате Microsoft Excel в папку
"Отчет по Реестру", расположенную на сервере Комитета в папке Э.А. Жукова.
К Реестру прилагаются сканированные акты прокурорского реагирования и
заключения органа юстиции, а также ответы на них.
4. Информация об актах прокурорского реагирования, заключениях органа
юстиции, поступивших в четвертом квартале отчетного периода, но не
рассмотренных на дату направления Реестра в отдел правового обеспечения
Комитета, подлежит включению в Реестр в следующем году.
5. Информация о выявленных нарушениях правил юридической техники не
подлежит включению в Реестр.
6. В графе 1 Реестра указывается полное наименование структурного
подразделения Комитета.
7. В графах 2 и 10 Реестра вид нормативного правового акта, дата его
принятия, номер и полный его заголовок.
8. В графе 3 Реестра указывается наименование органа, направившего акт
реагирования, - "Управление Минюста" или "Прокуратура".
9. В графе 4 Реестра указывается вид поступившего акта реагирования -
"протест", "требование", "представление" или "заключение".
10. В графе 5 или 6 Реестра при наличии соответствующего выявленного
нарушения проставляется число "1".
11. В графе 7 Реестра указывается результат рассмотрения акта реагирования
- "удовлетворен", "удовлетворен частично", "не удовлетворен".
Начальник отдела
правового обеспечения
комитета природных
ресурсов и экологии
Волгоградской области
Л.Н.АКМАНЦЕВА
------------------------------------------------------------------
КОМИТЕТ ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ЭКОЛОГИИ
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 27 февраля 2015 г. № 135
О ПОРЯДКЕ РАССМОТРЕНИЯ АКТОВ ПРОКУРОРСКОГО РЕАГИРОВАНИЯ
И ЗАКЛЮЧЕНИЙ ОРГАНА ЮСТИЦИИ НА НОРМАТИВНЫЕ ПРАВОВЫЕ АКТЫ
КОМИТЕТА ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ЭКОЛОГИИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
Список изменяющих документов
(в ред. приказа комитета природных ресурсов и экологии
Волгоградской обл. от 15.12.2015 № 1189)
В соответствии с постановлением Губернатора Волгоградской области от 02 февраля 2015 г. № 90 "О совершенствовании нормотворческой деятельности органов исполнительной власти Волгоградской области" и постановлением Администрации Волгоградской области от 24 ноября 2014 г. № 39-п "Об утверждении Положения о комитете природных ресурсов и экологии Волгоградской области", в целях совершенствования нормотворческой деятельности комитета природных ресурсов и экологии Волгоградской области (далее - Комитет), обеспечения соответствия нормативных правовых актов Комитета федеральному законодательству приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок рассмотрения актов прокурорского реагирования и заключений органа юстиции на нормативные правовые акты Комитета.
2. Возложить на заместителей председателя Комитета и руководителей структурных подразделений Комитета персональную ответственность за своевременную организацию рассмотрения актов прокурорского реагирования и заключений органа юстиции на нормативные правовые акты Комитета.
3. Контроль за исполнением приказа оставляю за председателем Комитета.
4. Настоящий приказ вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию.
И.о. председателя комитета
В.Е.САЗОНОВ
Утвержден
приказом
комитета природных
ресурсов и экологии
Волгоградской области
от 27 февраля 2015 г. № 135
ПОРЯДОК
РАССМОТРЕНИЯ АКТОВ ПРОКУРОРСКОГО РЕАГИРОВАНИЯ И ЗАКЛЮЧЕНИЙ
ОРГАНА ЮСТИЦИИ НА НОРМАТИВНЫЕ ПРАВОВЫЕ АКТЫ КОМИТЕТА
ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ЭКОЛОГИИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
Список изменяющих документов
(в ред. приказа комитета природных ресурсов и экологии
Волгоградской обл. от 15.12.2015 № 1189)
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработан с учетом требований федеральных законов от 17 января 1992 г. № 2202-1 "О прокуратуре Российской Федерации", от 17 июля 2009 г. № 172-ФЗ "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов" и Указа Президента Российской Федерации от 10 августа 2000 г. № 1486 "О дополнительных мерах по обеспечению единства правового пространства Российской Федерации", постановления Губернатора Волгоградской области от 02 февраля 2015 г. № 90 "О совершенствовании нормотворческой деятельности органов исполнительной власти Волгоградской области" и устанавливает правила рассмотрения актов прокурорского реагирования и заключений органа юстиции на нормативные правовые акты комитета природных ресурсов и экологии Волгоградской области (далее - Комитет).
(в ред. приказа комитета природных ресурсов и экологии Волгоградской обл. от 15.12.2015 № 1189)
1.2. В целях настоящего Порядка используются следующие понятия:
акт прокурорского реагирования - протест прокурора (заместителя прокурора) на нормативный правовой акт Комитета (далее - протест), требование прокурора об изменении нормативного правового акта Комитета (далее - требование) или представление прокурора в отношении нормативного правового акта Комитета (далее - представление);
заключение органа юстиции - заключение Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Волгоградской области о выявлении в нормативном правовом акте Комитета положений, не соответствующих нормативным правовым актам Российской Федерации, коррупциогенных факторов и нарушений правил юридической техники.
2. Рассмотрение акта прокурорского реагирования,
поступившего на нормативный правовой акт Комитета
Протест, требование в соответствии со статьями 9.1 и 23 Федерального закона от 17 января 1992 г. № 2202-1 "О прокуратуре Российской Федерации" (далее - Федеральный закон) подлежат рассмотрению в течение десяти календарных дней со дня их регистрации в Комитете. В случае, если прокурором в соответствии с пунктом 2 статьи 23 Федерального закона установлен сокращенный срок рассмотрения протеста, он подлежит рассмотрению в указанный срок.
Представление в соответствии со статьей 24 Федерального закона подлежит безотлагательному рассмотрению. В течение месяца со дня внесения представления принимаются конкретные меры по устранению допущенных нарушений закона, их причин и условий, им способствующих. О результатах принятых мер в письменной форме сообщается прокурору.
2.2. Поступающие в Комитет протесты, требования или представления прокурора регистрируются отделом организационной работы и делопроизводства Комитета в день их поступления в Комитет, а в случае поступления в нерабочее время регистрация осуществляется на следующий рабочий день, и в этот же день передаются:
председателю Комитета либо лицу, исполняющему его обязанности;
в отдел правового обеспечения Комитета.
В тот же день председатель Комитета либо лицо, исполняющее его обязанности, определяет лицо, ответственное за организацию рассмотрения акта прокурорского реагирования, из числа заместителей председателя Комитета, к компетенции которых относятся вопросы, регулируемые оспариваемым нормативным правовым актом.
Лицо, ответственное за организацию рассмотрения акта прокурорского реагирования, из числа заместителей председателя Комитета, не позднее дня, следующего за днем его регистрации в Комитете, определяет исполнителя, ответственного за рассмотрение акта прокурорского реагирования, из числа руководителей структурных подразделений и самостоятельных секторов, подготовивших первоначальный нормативный правовой акт, к компетенции которых относятся вопросы, регулируемые оспариваемым нормативным правовым актом (далее - исполнитель).
2.3. Исполнитель не позднее чем за два рабочих дня до окончания срока рассмотрения протеста, требования и не позднее чем за десять календарных дней до окончания срока рассмотрения представления готовит проект ответа, согласовывает его с отделом правового обеспечения и лицом, ответственным за организацию рассмотрения акта прокурорского реагирования, и представляет проект ответа для подписания председателю Комитета либо лицу, исполняющему его обязанности.
В случае если в акте прокурорского реагирования указано на необходимость рассмотрения акта прокурорского реагирования с участием представителя органа прокуратуры, то лицом, ответственным за организацию рассмотрения акта прокурорского реагирования, до представления проекта ответа председателю Комитета либо лицу, исполняющему его обязанности, проводится совещание с участием представителя органа прокуратуры, исполнителя и иных заинтересованных лиц.
2.4. В случае удовлетворения протеста, требования исполнитель разрабатывает в соответствии с требованиями действующего законодательства проект нормативного правового акта, направленный на устранение нарушений, указанных в соответствующем акте прокурорского реагирования, согласовывает его со всеми заинтересованными лицами и представляет не позднее двадцати семи календарных дней со дня регистрации протеста, требования в Комитете на рассмотрение председателю Комитета либо лицу, исполняющему его обязанности.
В случае необходимости устранения нарушений, указанных в представлении, исполнитель в соответствии с требованиями действующего законодательства разрабатывает проект нормативного правового акта, направленный на устранение нарушений, согласовывает его со всеми заинтересованными лицами и представляет не позднее двадцати семи календарных дней со дня внесения представления на рассмотрение председателю Комитета либо лицу, исполняющему его обязанности.
3. Рассмотрение заключения органа юстиции
3.1. Заключение органа юстиции подлежит рассмотрению в течение двадцати календарных дней со дня регистрации в Комитете.
3.2. Поступающие в Комитет заключения органа юстиции регистрируются отделом организационной работы и делопроизводства Комитета в день их поступления в Комитет, а в случае поступления в нерабочее время регистрация осуществляется на следующий рабочий день, и в этот же день передаются:
председателю Комитета либо лицу, исполняющему его обязанности;
в отдел правового обеспечения Комитета.
В тот же день председатель Комитета либо лицо, исполняющее его обязанности, определяет лицо, ответственное за организацию рассмотрения заключения органа юстиции, из числа заместителей председателя Комитета, к компетенции которых относятся вопросы, регулируемые оспариваемым нормативным правовым актом.
Лицо, ответственное за организацию рассмотрения заключения органа юстиции, из числа заместителей председателя Комитета, не позднее дня, следующего за днем его регистрации в Комитете, определяет исполнителя, ответственного за рассмотрение заключения органа юстиции, из числа руководителей структурных подразделений и самостоятельных секторов, подготовивших первоначальный нормативный правовой акт, к компетенции которых относятся вопросы, регулируемые оспариваемым нормативным правовым актом (далее - исполнитель).
3.3. Исполнитель:
не позднее чем за четыре рабочих дня до окончания срока рассмотрения заключения органа юстиции готовит проект ответа на данное заключение о несоответствии нормативного правового акта законодательству Российской Федерации и (или) наличии в таком акте коррупциогенных факторов, согласовывает его с лицом, ответственным за организацию рассмотрения заключения органа юстиции, и представляет для подписания председателю Комитета либо лицу, исполняющему его обязанности;
готовит проект ответа на заключение органа юстиции о выявлении в нормативном правовом акте нарушений правил юридической техники, согласовывает его с лицом, ответственным за организацию рассмотрения заключения, и представляет для подписания председателю Комитета либо лицу, исполняющему его обязанности.
3.4. В случае согласия с выводами, содержащимися в заключении органа юстиции, исполнитель в установленном законодательством порядке разрабатывает проект нормативного правового акта, направленный на устранение нарушений, указанных в заключении органа юстиции, согласовывает его со всеми заинтересованными лицами и представляет для подписания председателю Комитета либо лицу, исполняющему его обязанности, в следующие сроки:
об устранении коррупциогенных факторов и (или) несоответствий нормативным правовым актам Российской Федерации - в течение пятнадцати календарных дней со дня направления ответа на заключение органа юстиции;
об устранении нарушений правил юридической техники - в течение тридцати календарных дней со дня направления ответа на заключение органа юстиции.
4. Заключительные положения
4.1. Рассмотрение актов прокурорского реагирования и заключений органа юстиции на постановления Губернатора Волгоградской области и Администрации Волгоградской области, поступившие из аппарата Губернатора Волгоградской области, осуществляется в соответствии с постановлением Губернатора Волгоградской области от 02 февраля 2015 г. № 90 "О совершенствовании нормотворческой деятельности органов исполнительной власти".
4.2. Исполнитель ежеквартально не позднее 1-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, осуществляет предоставление в отдел правового обеспечения Комитета (далее - ОПО) реестра актов прокурорского реагирования и заключений органа юстиции на нормативные правовые акты Комитета согласно приложению.
4.3. ОПО не позднее 5-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, осуществляет представление в государственно-правовое управление аппарата Губернатора Волгоградской области реестра актов прокурорского реагирования и заключений органа юстиции на нормативные правовые акты Комитета согласно приложению.
Начальник отдела
правового обеспечения
комитета природных
ресурсов и экологии
Волгоградской области
Л.Н.АКМАНЦЕВА
Приложение
к Порядку рассмотрения
актов прокурорского
реагирования и заключений
органа юстиции на нормативные
правовые акты комитета
природных ресурсов и экологии
Волгоградской области
РЕЕСТР
актов прокурорского реагирования и заключений органа юстиции
на нормативные правовые акты комитета природных ресурсов и экологии
Волгоградской области
за _______________________________________________________ 20__ г.
(первый квартал, первое полугодие, девять месяцев, год)
Наименование органа исполнительной власти Волгоградской области *
Реквизиты нормативного правового акта органа исполнительной власти Волгоградской области, в отношении которого поступил акт прокурорского реагирования, заключение органа юстиции (далее именуется - акт реагирования)
Орган, направивший акт реагирования
Вид поступившего акта реагирования
Выявленные нарушения
Результат рассмотрения
Дата поступления акта реагирования
Дата направления ответа на акт реагирования
Наименование и реквизиты нормативного правового акта, принятого по результатам рассмотрения акта реагирования
Несоответствие федеральному законодательству
Коррупциогенный фактор
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
* - при заполнении настоящего Реестра структурными подразделениями комитета
природных ресурсов и экологии Волгоградской области (далее - Комитет) для
направления в отдел правового обеспечения Комитета указывается наименование
структурного подразделения.
Справочная информация для структурных подразделений Комитета:
1. Количество нормативных правовых актов, разработанных структурными
подразделениями Комитета и принятых Комитетом в отчетном периоде ________.
2. Реестр актов прокурорского реагирования и заключений органа юстиции на
нормативные правовые акты Комитета (далее - Реестр) ведется с начала
каждого календарного года нарастающим итогом.
3. Реестр направляется в электронном виде в формате Microsoft Excel в папку
"Отчет по Реестру", расположенную на сервере Комитета в папке Э.А. Жукова.
К Реестру прилагаются сканированные акты прокурорского реагирования и
заключения органа юстиции, а также ответы на них.
4. Информация об актах прокурорского реагирования, заключениях органа
юстиции, поступивших в четвертом квартале отчетного периода, но не
рассмотренных на дату направления Реестра в отдел правового обеспечения
Комитета, подлежит включению в Реестр в следующем году.
5. Информация о выявленных нарушениях правил юридической техники не
подлежит включению в Реестр.
6. В графе 1 Реестра указывается полное наименование структурного
подразделения Комитета.
7. В графах 2 и 10 Реестра вид нормативного правового акта, дата его
принятия, номер и полный его заголовок.
8. В графе 3 Реестра указывается наименование органа, направившего акт
реагирования, - "Управление Минюста" или "Прокуратура".
9. В графе 4 Реестра указывается вид поступившего акта реагирования -
"протест", "требование", "представление" или "заключение".
10. В графе 5 или 6 Реестра при наличии соответствующего выявленного
нарушения проставляется число "1".
11. В графе 7 Реестра указывается результат рассмотрения акта реагирования
- "удовлетворен", "удовлетворен частично", "не удовлетворен".
Начальник отдела
правового обеспечения
комитета природных
ресурсов и экологии
Волгоградской области
Л.Н.АКМАНЦЕВА
------------------------------------------------------------------