Экспертное заключение Управления Минюста России по Волгоградской обл. от 05.02.2015 N 199н "На Закон Волгоградской области от 07 декабря 2001 г. N 641-ОД "Об особо охраняемых природных территориях Волгоградской области" "
Направлено письмом от 6 февраля 2015 г. № 34/02-704
УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ЮСТИЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПО ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ЭКСПЕРТНОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ
от 5 февраля 2015 г. № 199н
НА ЗАКОН ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ОТ 07 ДЕКАБРЯ 2001 Г. № 641-ОД "ОБ ОСОБО ОХРАНЯЕМЫХ
ПРИРОДНЫХ ТЕРРИТОРИЯХ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ" (В РЕДАКЦИИ
ОТ 10 ЯНВАРЯ 2006 Г. № 1172-ОД, ОТ 04 ДЕКАБРЯ 2006 Г.
№ 1353-ОД, ОТ 26 ОКТЯБРЯ 2007 Г. № 1533-ОД,
ОТ 29 ДЕКАБРЯ 2007 Г. № 1621-ОД, ОТ 05 ДЕКАБРЯ 2008 Г.
№ 1805-ОД, ОТ 04 МАРТА 2009 Г. № 1860-ОД,
ОТ 03 НОЯБРЯ 2009 Г. № 1952-ОД, ОТ 08 ИЮНЯ 2010 Г.
№ 2052-ОД, ОТ 16 ОКТЯБРЯ 2012 Г. № 119-ОД,
ОТ 08 НОЯБРЯ 2013 Г. № 144-ОД,
ОТ 04 ДЕКАБРЯ 2014 Г. № 165-ОД)
Управлением Министерства юстиции Российской Федерации по Волгоградской области на основании Положения о Министерстве юстиции Российской Федерации, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 13 октября 2004 г. № 1313 "Вопросы Министерства юстиции Российской Федерации", Положения об Управлении Министерства юстиции Российской Федерации по субъекту (субъектам) Российской Федерации, утвержденного приказом Министерства юстиции Российской Федерации от 03 марта 2014 г. № 26 "Об утверждении Положения об Управлении Министерства юстиции Российской Федерации по субъекту (субъектам) Российской Федерации и перечня Управлений Министерства юстиции Российской Федерации по субъектам Российской Федерации", проведена правовая и антикоррупционная экспертиза Закона Волгоградской области от 07 декабря 2001 г. № 641-ОД "Об особо охраняемых природных территориях Волгоградской области" (в редакции от 10 января 2006 г. № 1172-ОД, от 04 декабря 2006 г. № 1353-ОД, от 26 октября 2007 г. № 1533-ОД, от 29 декабря 2007 г. № 1621-ОД, от 05 декабря 2008 г. № 1805-ОД, от 04 марта 2009 г. № 1860-ОД, от 03 ноября 2009 г. № 1952-ОД, от 08 июня 2010 г. № 2052-ОД, от 16 октября 2012 г. № 119-ОД, от 08 ноября 2013 г. № 144-ОД, от 04 декабря 2014 г. № 165-ОД) (далее - Закон) на предмет соответствия действующему федеральному законодательству и выявления коррупциогенных факторов.
Поводом для проведения правовой и антикоррупционной экспертиз является поступление в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Волгоградской области Закона Волгоградской области от 04 декабря 2014 г. № 165-ОД "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Волгоградской области в сфере охраны окружающей среды и природопользования".
Правовой экспертизой установлено следующее:
Настоящий Закон регулирует отношения в сфере организации, охраны и использования особо охраняемых природных территорий Волгоградской области в целях сохранения уникальных и типичных природных комплексов и объектов, достопримечательных природных образований, объектов растительного и животного мира, их генетического фонда, изучения естественных процессов в биосфере и контроля за изменением ее состояния, экологического, историко-культурного воспитания населения.
Предметом правового регулирования рассматриваемого Закона являются общественные отношения в сфере охраны окружающей среды.
Нормативное регулирование в данной сфере отношений осуществляется следующими правовыми актами:
- Конституцией Российской Федерации;
- Земельным кодексом Российской Федерации;
- Федеральным законом от 14.03.1995 № 33-ФЗ "Об особо охраняемых природных территориях" (в редакции от 24.11.2014 № 361-ФЗ);
- Федеральным законом от 04.05.1999 № 96-ФЗ "Об охране атмосферного воздуха" (в редакции от 29.12.2014 № 458-ФЗ);
- Федеральным законом от 06.10.1999 № 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" (в редакции от 04.11.2014 № 328-ФЗ);
- Федеральным законом от 10.01.2002 № 7-ФЗ "Об охране окружающей среды" (в редакции от 24.11.2014 № 361-ФЗ);
- приказом Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 19.03.2012 № 69 "Об утверждении Порядка ведения государственного кадастра особо охраняемых природных территорий";
- Уставом Волгоградской области.
В соответствии с пунктами "д" и "к" части 1 статьи 72 Конституции Российской Федерации охрана окружающей среды и обеспечение экологической безопасности; особо охраняемые природные территории; законодательство об охране окружающей среды находятся в совместном ведении Российской Федерации и субъектов Российской Федерации.
Частью 2 статьи 76 Конституции Российской Федерации установлено, что по предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации издаются федеральные законы и принимаемые в соответствии с ними законы и иные нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации.
Согласно пунктам 1 и 2 статьи 1 Федерального закона "Об особо охраняемых природных территориях" законодательство Российской Федерации об особо охраняемых природных территориях основывается на соответствующих положениях Конституции Российской Федерации и состоит из настоящего Федерального закона, принимаемых в соответствии с ним других законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, а также законов и иных нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации.
Отношения, возникающие при пользовании землями, водными, лесными и иными природными ресурсами особо охраняемых природных территорий, регулируются соответствующим законодательством Российской Федерации и законодательством субъектов Российской Федерации.
Подпунктами 8 и 8.1 пункта 2 статьи 26.3 Федерального закона "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" к полномочиям органов государственной власти субъекта Российской Федерации по предметам совместного ведения, осуществляемым данными органами самостоятельно за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации (за исключением субвенций из федерального бюджета), отнесено решение вопросов создания и обеспечения охраны особо охраняемых природных территорий регионального значения.
Осуществления регионального государственного надзора в области охраны и использования особо охраняемых природных территорий.
Пунктами 4 и 5 Федерального закона "Об особо охраняемых природных территориях" определено, что особо охраняемые природные территории могут иметь федеральное, региональное или местное значение и находиться в ведении соответственно федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления, а в случаях, предусмотренных статьей 28 настоящего Федерального закона, также в ведении государственных научных организаций и государственных образовательных организаций высшего образования.
Государственные природные заповедники и национальные парки относятся к особо охраняемым природным территориям федерального значения. Государственные природные заказники, памятники природы, дендрологические парки и ботанические сады могут быть отнесены к особо охраняемым природным территориям федерального значения или особо охраняемым природным территориям регионального значения. Природные парки относятся к особо охраняемым природным территориям регионального значения.
Следовательно, исследуемый Закон принят с соблюдением требований Конституции Российской Федерации и федерального законодательства о разграничении предметов ведения и полномочий между органами государственной власти Российской Федерации и органами государственной власти субъектов Российской Федерации.
Подпунктом "б" пункта 1 статьи 5 Федерального закона "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" установлено, что законодательный (представительный) орган государственной власти субъекта Российской Федерации осуществляет законодательное регулирование по предметам ведения субъекта Российской Федерации и предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации в пределах полномочий субъекта Российской Федерации.
Согласно пункту 1 статьи 14 Устава Волгоградской области Волгоградская областная Дума является постоянно действующим высшим и единственным законодательным и представительным органом государственной власти Волгоградской области.
Таким образом, Волгоградская областная Дума как законодательный (представительный) орган государственной власти Волгоградской области вправе регулировать рассматриваемые отношения путем принятия нормативного правового акта в форме закона.
На момент проведения правовой экспертизы принятие данного нормативного правового акта является необходимым и достаточным для урегулирования общественных отношений, являющихся его предметом.
По результатам проведенной антикоррупционной экспертизы в соответствии с частью 3 статьи 3 Федерального закона от 17 июля 2009 г. № 172-ФЗ "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов", статьей 6 Федерального закона от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и пунктом 2 Правил проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 26 февраля 2010 г. № 96, коррупциогенные факторы не выявлены.
Однако в тексте исследуемого нормативного правового акта выявлено несоответствие действующему федеральному законодательству, заключающееся в следующем.
Статьей 14 анализируемого Закона установлено, что граждане и юридические лица, включая общественные и религиозные объединения, вправе оказывать содействие органам государственной власти в осуществлении мероприятий по организации, охране и функционированию особо охраняемых природных территорий.
Органы государственной власти Волгоградской области учитывают при осуществлении организации, охраны, обеспечения функционирования особо охраняемых природных территорий предложения научных организаций, общественных объединений и граждан.
Вместе с тем, согласно положениям статьи 5 Федерального закона "Об особо охраняемых природных территориях" граждане, а также общественные объединения и некоммерческие организации, осуществляющие деятельность в области охраны окружающей среды, вправе оказывать содействие органам государственной власти Российской Федерации, органам государственной власти субъектов Российской Федерации, органам местного самоуправления в осуществлении мероприятий по организации, охране и использованию особо охраняемых природных территорий. При осуществлении этих мероприятий органы государственной власти Российской Федерации, органы государственной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления учитывают предложения граждан, а также общественных объединений и некоммерческих организаций, осуществляющих деятельность в области охраны окружающей среды.
Таким образом, несоответствие действующему федеральному законодательству заключается в установлении иного перечня лиц, оказывающих содействие органам государственной власти в осуществлении мероприятий по организации, охране и функционированию особо охраняемых природных территорий, в отличие от установленного федеральным законодательством.
Содержание и форма анализируемого областного Закона соответствуют правилам законодательной техники.
Текст анализируемого нормативного правового акта опубликован в региональной газете "Волгоградская правда" от 23 января 2002 г. № 12.
Законы Волгоградской области от 10 января 2006 г. № 1172-ОД, от 04 декабря 2006 г. № 1353-ОД, от 26 октября 2007 г. № 1533-ОД, от 29 декабря 2007 г. № 1621-ОД, от 05 декабря 2008 г. № 1805-ОД, от 04 марта 2009 г. № 1860-ОД, от 03 ноября 2009 г. № 1952-ОД, от 08 июня 2010 г. № 2052-ОД, от 16 октября 2012 г. № 119-ОД, от 08 ноября 2013 г. № 144-ОД, от 04 декабря 2014 г. № 165-ОД, которыми вносятся изменения в исследуемый нормативный правовой акт, соответственно опубликованы в региональной газете "Волгоградская правда" от 13 января 2006 г. № 4, от 13 декабря 2006 г. № 232, от 07 ноября 2007 г. № 209, от 16 января 2008 г. № 6, от 10 декабря 2008 г. № 231 - 232, от 11 марта 2009 г. № 43, от 18 марта 2009 г. № 216, от 16 июня 2010 г. № 106, от 24 октября 2012 г. № 199, от 20 ноября 2013 г. № 217, от 10 декабря 2014 г. № 232.
Вывод: Закон Волгоградской области от 07 декабря 2001 г. № 641-ОД "Об особо охраняемых природных территориях Волгоградской области" (в редакции от 10 января 2006 г. № 1172-ОД, от 04 декабря 2006 г. № 1353-ОД, от 26 октября 2007 г. № 1533-ОД, от 29 декабря 2007 г. № 1621-ОД, от 05 декабря 2008 г. № 1805-ОД, от 04 марта 2009 г. № 1860-ОД, от 03 ноября 2009 г. № 1952-ОД, от 08 июня 2010 г. № 2052-ОД, от 16 октября 2012 г. № 119-ОД, от 08 ноября 2013 г. № 144-ОД, от 04 декабря 2014 г. № 165-ОД) не соответствует действующему федеральному законодательству в части.
Предлагаем устранить выявленное несоответствие действующему федеральному законодательству, сообщить о результатах рассмотрения настоящего экспертного заключения.
Начальник Управления
М.А.КОЛЕСНИКОВ
------------------------------------------------------------------
Направлено письмом от 6 февраля 2015 г. № 34/02-704
УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ЮСТИЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПО ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ЭКСПЕРТНОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ
от 5 февраля 2015 г. № 199н
НА ЗАКОН ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ОТ 07 ДЕКАБРЯ 2001 Г. № 641-ОД "ОБ ОСОБО ОХРАНЯЕМЫХ
ПРИРОДНЫХ ТЕРРИТОРИЯХ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ" (В РЕДАКЦИИ
ОТ 10 ЯНВАРЯ 2006 Г. № 1172-ОД, ОТ 04 ДЕКАБРЯ 2006 Г.
№ 1353-ОД, ОТ 26 ОКТЯБРЯ 2007 Г. № 1533-ОД,
ОТ 29 ДЕКАБРЯ 2007 Г. № 1621-ОД, ОТ 05 ДЕКАБРЯ 2008 Г.
№ 1805-ОД, ОТ 04 МАРТА 2009 Г. № 1860-ОД,
ОТ 03 НОЯБРЯ 2009 Г. № 1952-ОД, ОТ 08 ИЮНЯ 2010 Г.
№ 2052-ОД, ОТ 16 ОКТЯБРЯ 2012 Г. № 119-ОД,
ОТ 08 НОЯБРЯ 2013 Г. № 144-ОД,
ОТ 04 ДЕКАБРЯ 2014 Г. № 165-ОД)
Управлением Министерства юстиции Российской Федерации по Волгоградской области на основании Положения о Министерстве юстиции Российской Федерации, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 13 октября 2004 г. № 1313 "Вопросы Министерства юстиции Российской Федерации", Положения об Управлении Министерства юстиции Российской Федерации по субъекту (субъектам) Российской Федерации, утвержденного приказом Министерства юстиции Российской Федерации от 03 марта 2014 г. № 26 "Об утверждении Положения об Управлении Министерства юстиции Российской Федерации по субъекту (субъектам) Российской Федерации и перечня Управлений Министерства юстиции Российской Федерации по субъектам Российской Федерации", проведена правовая и антикоррупционная экспертиза Закона Волгоградской области от 07 декабря 2001 г. № 641-ОД "Об особо охраняемых природных территориях Волгоградской области" (в редакции от 10 января 2006 г. № 1172-ОД, от 04 декабря 2006 г. № 1353-ОД, от 26 октября 2007 г. № 1533-ОД, от 29 декабря 2007 г. № 1621-ОД, от 05 декабря 2008 г. № 1805-ОД, от 04 марта 2009 г. № 1860-ОД, от 03 ноября 2009 г. № 1952-ОД, от 08 июня 2010 г. № 2052-ОД, от 16 октября 2012 г. № 119-ОД, от 08 ноября 2013 г. № 144-ОД, от 04 декабря 2014 г. № 165-ОД) (далее - Закон) на предмет соответствия действующему федеральному законодательству и выявления коррупциогенных факторов.
Поводом для проведения правовой и антикоррупционной экспертиз является поступление в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Волгоградской области Закона Волгоградской области от 04 декабря 2014 г. № 165-ОД "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Волгоградской области в сфере охраны окружающей среды и природопользования".
Правовой экспертизой установлено следующее:
Настоящий Закон регулирует отношения в сфере организации, охраны и использования особо охраняемых природных территорий Волгоградской области в целях сохранения уникальных и типичных природных комплексов и объектов, достопримечательных природных образований, объектов растительного и животного мира, их генетического фонда, изучения естественных процессов в биосфере и контроля за изменением ее состояния, экологического, историко-культурного воспитания населения.
Предметом правового регулирования рассматриваемого Закона являются общественные отношения в сфере охраны окружающей среды.
Нормативное регулирование в данной сфере отношений осуществляется следующими правовыми актами:
- Конституцией Российской Федерации;
- Земельным кодексом Российской Федерации;
- Федеральным законом от 14.03.1995 № 33-ФЗ "Об особо охраняемых природных территориях" (в редакции от 24.11.2014 № 361-ФЗ);
- Федеральным законом от 04.05.1999 № 96-ФЗ "Об охране атмосферного воздуха" (в редакции от 29.12.2014 № 458-ФЗ);
- Федеральным законом от 06.10.1999 № 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" (в редакции от 04.11.2014 № 328-ФЗ);
- Федеральным законом от 10.01.2002 № 7-ФЗ "Об охране окружающей среды" (в редакции от 24.11.2014 № 361-ФЗ);
- приказом Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 19.03.2012 № 69 "Об утверждении Порядка ведения государственного кадастра особо охраняемых природных территорий";
- Уставом Волгоградской области.
В соответствии с пунктами "д" и "к" части 1 статьи 72 Конституции Российской Федерации охрана окружающей среды и обеспечение экологической безопасности; особо охраняемые природные территории; законодательство об охране окружающей среды находятся в совместном ведении Российской Федерации и субъектов Российской Федерации.
Частью 2 статьи 76 Конституции Российской Федерации установлено, что по предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации издаются федеральные законы и принимаемые в соответствии с ними законы и иные нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации.
Согласно пунктам 1 и 2 статьи 1 Федерального закона "Об особо охраняемых природных территориях" законодательство Российской Федерации об особо охраняемых природных территориях основывается на соответствующих положениях Конституции Российской Федерации и состоит из настоящего Федерального закона, принимаемых в соответствии с ним других законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, а также законов и иных нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации.
Отношения, возникающие при пользовании землями, водными, лесными и иными природными ресурсами особо охраняемых природных территорий, регулируются соответствующим законодательством Российской Федерации и законодательством субъектов Российской Федерации.
Подпунктами 8 и 8.1 пункта 2 статьи 26.3 Федерального закона "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" к полномочиям органов государственной власти субъекта Российской Федерации по предметам совместного ведения, осуществляемым данными органами самостоятельно за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации (за исключением субвенций из федерального бюджета), отнесено решение вопросов создания и обеспечения охраны особо охраняемых природных территорий регионального значения.
Осуществления регионального государственного надзора в области охраны и использования особо охраняемых природных территорий.
Пунктами 4 и 5 Федерального закона "Об особо охраняемых природных территориях" определено, что особо охраняемые природные территории могут иметь федеральное, региональное или местное значение и находиться в ведении соответственно федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления, а в случаях, предусмотренных статьей 28 настоящего Федерального закона, также в ведении государственных научных организаций и государственных образовательных организаций высшего образования.
Государственные природные заповедники и национальные парки относятся к особо охраняемым природным территориям федерального значения. Государственные природные заказники, памятники природы, дендрологические парки и ботанические сады могут быть отнесены к особо охраняемым природным территориям федерального значения или особо охраняемым природным территориям регионального значения. Природные парки относятся к особо охраняемым природным территориям регионального значения.
Следовательно, исследуемый Закон принят с соблюдением требований Конституции Российской Федерации и федерального законодательства о разграничении предметов ведения и полномочий между органами государственной власти Российской Федерации и органами государственной власти субъектов Российской Федерации.
Подпунктом "б" пункта 1 статьи 5 Федерального закона "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" установлено, что законодательный (представительный) орган государственной власти субъекта Российской Федерации осуществляет законодательное регулирование по предметам ведения субъекта Российской Федерации и предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации в пределах полномочий субъекта Российской Федерации.
Согласно пункту 1 статьи 14 Устава Волгоградской области Волгоградская областная Дума является постоянно действующим высшим и единственным законодательным и представительным органом государственной власти Волгоградской области.
Таким образом, Волгоградская областная Дума как законодательный (представительный) орган государственной власти Волгоградской области вправе регулировать рассматриваемые отношения путем принятия нормативного правового акта в форме закона.
На момент проведения правовой экспертизы принятие данного нормативного правового акта является необходимым и достаточным для урегулирования общественных отношений, являющихся его предметом.
По результатам проведенной антикоррупционной экспертизы в соответствии с частью 3 статьи 3 Федерального закона от 17 июля 2009 г. № 172-ФЗ "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов", статьей 6 Федерального закона от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и пунктом 2 Правил проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 26 февраля 2010 г. № 96, коррупциогенные факторы не выявлены.
Однако в тексте исследуемого нормативного правового акта выявлено несоответствие действующему федеральному законодательству, заключающееся в следующем.
Статьей 14 анализируемого Закона установлено, что граждане и юридические лица, включая общественные и религиозные объединения, вправе оказывать содействие органам государственной власти в осуществлении мероприятий по организации, охране и функционированию особо охраняемых природных территорий.
Органы государственной власти Волгоградской области учитывают при осуществлении организации, охраны, обеспечения функционирования особо охраняемых природных территорий предложения научных организаций, общественных объединений и граждан.
Вместе с тем, согласно положениям статьи 5 Федерального закона "Об особо охраняемых природных территориях" граждане, а также общественные объединения и некоммерческие организации, осуществляющие деятельность в области охраны окружающей среды, вправе оказывать содействие органам государственной власти Российской Федерации, органам государственной власти субъектов Российской Федерации, органам местного самоуправления в осуществлении мероприятий по организации, охране и использованию особо охраняемых природных территорий. При осуществлении этих мероприятий органы государственной власти Российской Федерации, органы государственной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления учитывают предложения граждан, а также общественных объединений и некоммерческих организаций, осуществляющих деятельность в области охраны окружающей среды.
Таким образом, несоответствие действующему федеральному законодательству заключается в установлении иного перечня лиц, оказывающих содействие органам государственной власти в осуществлении мероприятий по организации, охране и функционированию особо охраняемых природных территорий, в отличие от установленного федеральным законодательством.
Содержание и форма анализируемого областного Закона соответствуют правилам законодательной техники.
Текст анализируемого нормативного правового акта опубликован в региональной газете "Волгоградская правда" от 23 января 2002 г. № 12.
Законы Волгоградской области от 10 января 2006 г. № 1172-ОД, от 04 декабря 2006 г. № 1353-ОД, от 26 октября 2007 г. № 1533-ОД, от 29 декабря 2007 г. № 1621-ОД, от 05 декабря 2008 г. № 1805-ОД, от 04 марта 2009 г. № 1860-ОД, от 03 ноября 2009 г. № 1952-ОД, от 08 июня 2010 г. № 2052-ОД, от 16 октября 2012 г. № 119-ОД, от 08 ноября 2013 г. № 144-ОД, от 04 декабря 2014 г. № 165-ОД, которыми вносятся изменения в исследуемый нормативный правовой акт, соответственно опубликованы в региональной газете "Волгоградская правда" от 13 января 2006 г. № 4, от 13 декабря 2006 г. № 232, от 07 ноября 2007 г. № 209, от 16 января 2008 г. № 6, от 10 декабря 2008 г. № 231 - 232, от 11 марта 2009 г. № 43, от 18 марта 2009 г. № 216, от 16 июня 2010 г. № 106, от 24 октября 2012 г. № 199, от 20 ноября 2013 г. № 217, от 10 декабря 2014 г. № 232.
Вывод: Закон Волгоградской области от 07 декабря 2001 г. № 641-ОД "Об особо охраняемых природных территориях Волгоградской области" (в редакции от 10 января 2006 г. № 1172-ОД, от 04 декабря 2006 г. № 1353-ОД, от 26 октября 2007 г. № 1533-ОД, от 29 декабря 2007 г. № 1621-ОД, от 05 декабря 2008 г. № 1805-ОД, от 04 марта 2009 г. № 1860-ОД, от 03 ноября 2009 г. № 1952-ОД, от 08 июня 2010 г. № 2052-ОД, от 16 октября 2012 г. № 119-ОД, от 08 ноября 2013 г. № 144-ОД, от 04 декабря 2014 г. № 165-ОД) не соответствует действующему федеральному законодательству в части.
Предлагаем устранить выявленное несоответствие действующему федеральному законодательству, сообщить о результатах рассмотрения настоящего экспертного заключения.
Начальник Управления
М.А.КОЛЕСНИКОВ
------------------------------------------------------------------