Постановление администрации Урюпинского муниципального района Волгоградской обл. от 19.02.2015 N 83 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства и объектов индивидуального жилищного строительства"
АДМИНИСТРАЦИЯ УРЮПИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 19 февраля 2015 г. № 83
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЙ НА СТРОИТЕЛЬСТВО,
РЕКОНСТРУКЦИЮ ОБЪЕКТОВ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА И ОБЪЕКТОВ
ИНДИВИДУАЛЬНОГО ЖИЛИЩНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА"
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации и предоставлении государственных и муниципальных услуг", постановлением Администрации Волгоградской области от 25 июля 2011 г. № 369-п "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг", постановлением администрации Урюпинского муниципального района от 11 ноября 2010 г. № 377 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг в Урюпинском муниципальном районе Волгоградской области", на основании соглашений о передаче полномочий постановляю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства и объектов индивидуального жилищного строительства" в новой редакции.
2. Постановления администрации Урюпинского муниципального района Волгоградской области:
от 1 февраля 2012 г. № 61 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства";
от 20 марта 2013 г. № 148 "О внесении изменений в постановление администрации Урюпинского муниципального района от 1 февраля 2012 г. № 61 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства";
от 22 мая 2013 г. № 320 "О внесении изменений в постановление администрации Урюпинского муниципального района от 1 февраля 2012 г. № 61 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства";
от 28 июня 2013 г. № 453 "О внесении изменений в постановление администрации Урюпинского муниципального района от 1 февраля 2012 г. № 61 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства";
от 22 октября 2014 г. № 615 "О внесении изменений в постановление администрации Урюпинского муниципального района от 1 февраля 2012 г. № 61 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства" отменить.
3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации Урюпинского муниципального района А.Ю. Максимова.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Заместитель главы
администрации Урюпинского
муниципального района
О.А.АНДРЕЕВ
Утвержден
постановлением
администрации Урюпинского
муниципального района
от 19 февраля 2015 г. № 83
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЙ
НА СТРОИТЕЛЬСТВО, РЕКОНСТРУКЦИЮ ОБЪЕКТОВ КАПИТАЛЬНОГО
СТРОИТЕЛЬСТВА И ОБЪЕКТОВ ИНДИВИДУАЛЬНОГО
ЖИЛИЩНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА"
1. Общие положения
1.1. Настоящий административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства и объектов индивидуального жилищного строительства" (далее по тексту - Регламент) разработан в целях повышения качества и доступности исполнения муниципальной услуги "Выдача разрешений на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства и объектов индивидуального жилищного строительства" (далее по тексту - муниципальная услуга) и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги.
1.1.1. Предметом регулирования настоящего административного регламента являются отношения, возникающие между физическими лицами, индивидуальными предпринимателями, а также юридическими лицами и администрацией Урюпинского муниципального района Волгоградской области (далее по тексту - администрация), связанные с предоставлением администрацией Урюпинского муниципального района Волгоградской области муниципальной услуги.
1.2. Заявителем о предоставлении муниципальной услуги является застройщик - физическое или юридическое лицо, обеспечивающее на принадлежащем ему земельном участке строительство, реконструкцию объектов капитального строительства, а также выполнение инженерных изысканий, подготовку проектной документации для их строительства, реконструкции, или уполномоченное застройщиком лицо (представитель), действующее на основании доверенности.
1.3.1. Место нахождения органа, предоставляющего муниципальную услугу, - администрации Урюпинского муниципального района Волгоградской области: 403113, Волгоградская область, г. Урюпинск, пл. Ленина, д. 3.
1.3.2. График работы отдела архитектуры, градостроительства, экологии и охраны окружающей среды администрации Урюпинского муниципального района (далее по тексту - отдел), ответственного за оказание муниципальной услуги:
понедельник - пятница с 8-00 до 17-00 часов;
перерыв на обед с 12-00 до 13-00 часов;
выходные дни - суббота, воскресенье.
Консультирование граждан осуществляется специалистами отдела:
вторник с 8-00 до 14-00 ч по адресу:
403113, Волгоградская область, г. Урюпинск, пл. Ленина, д. 3, кабинет 217.
1.3.3. Телефон отдела: 8 (84442) 4-14-67.
1.3.4. Адрес электронной почты отдела: ra_uryp22@volganet.ru.
1.3.5. Официальный сайт администрации Урюпинского муниципального района Волгоградской области: www.umr34.ru.
1.4. Информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется непосредственно в служебном помещении отдела, а также посредством использования телефонной связи, размещения информации на сайте администрации, в средствах массовой информации.
1.5. На официальном сайте администрации Урюпинского муниципального района Волгоградской области и информационных стендах отдела размещается следующая информация:
- полный почтовый адрес отдела;
- справочные номера телефонов отдела;
- график работы отдела;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- перечень законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, регулирующих деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
- образец заявления по оказанию муниципальной услуги;
- образец жалобы на действие (бездействие) должностного лица или органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Тексты печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным начертанием либо подчеркиваются. Информация должна содержать дату размещения.
1.6. Специалист отдела в рамках процедур по устному информированию и консультированию:
1) предоставляет информацию о нормативных правовых актах Российской Федерации, регулирующих условия и порядок предоставления муниципальной услуги;
2) выдает бланк заявления, подготовленный и распечатанный на бумажном носителе, список документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
3) проверяет достаточность представленных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, перечень которых установлен пунктами 2.6 и 2.7 настоящего Регламента.
1.7. При консультировании граждан по телефону специалист отдела, сняв трубку, должен представиться и назвать:
1) наименование отдела;
2) занимаемую должность;
3) фамилию, имя, отчество.
Во время разговора сотрудник отдела (лично или по телефону) обязан относиться к обратившимся гражданам корректно и внимательно, в соответствии с поступившим запросом обязан предоставлять информацию по следующим вопросам:
1) наименование, местоположение и режим работы отдела, в который следует обратиться с документами для предоставления муниципальной услуги;
2) о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
3) о перечне оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Иные вопросы рассматриваются специалистом отдела только на основании личного или письменного обращения гражданина.
При консультировании по письменным обращениям граждан специалист отдела готовит разъяснения в пределах установленной компетенции.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Выдача разрешений на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства и объектов индивидуального жилищного строительства".
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу: администрация Урюпинского муниципального района Волгоградской области. Структурным подразделением администрации, ответственным за оказание муниципальной услуги, является отдел архитектуры, градостроительства, экологии и охраны окружающей среды администрации Урюпинского муниципального района Волгоградской области. Прием и регистрацию заявления для предоставления муниципальной услуги осуществляет как специалист отдела, так и многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.
Специалисты отдела, в соответствии с требованиями пункта 3 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления администрацией Урюпинского муниципального района муниципальных и государственных услуг при осуществлении переданных государственных полномочий и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении администрацией Урюпинского муниципального района муниципальных и государственных услуг при осуществлении переданных государственных полномочий, утвержденный решением Урюпинской районной Думы.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- выдача разрешения на строительство, реконструкцию объекта капитального строительства (объекта индивидуального жилищного строительства), в том числе в форме электронных документов посредством портала государственных и муниципальных услуг;
- отказ в выдаче заявителю разрешения на строительство, реконструкцию объекта капитального строительства (объекта индивидуального жилищного строительства), в том числе в форме электронных документов посредством портала государственных и муниципальных услуг.
2.4. Общий срок предоставления муниципальной услуги: 10 дней со дня регистрации заявления о выдаче разрешения на строительство, реконструкцию объекта капитального строительства (объекта индивидуального жилищного строительства).
2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
2.5.1. Федеральным законом от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
2.5.2. Градостроительным кодексом Российской Федерации;
2.5.3. Федеральным законом от 29 декабря 2004 г. № 191-ФЗ "О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации";
2.5.4. Постановлением Правительства Российской Федерации от 24 ноября 2005 г. № 698 "О форме разрешения на строительство и форме разрешения на ввод объекта в эксплуатацию";
2.5.5. Приказом Минрегиона Российской Федерации от 19.10.2006 № 120 "Об утверждении Инструкции о порядке заполнения формы разрешения на строительство";
2.5.6. Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
2.5.7. Уставом Урюпинского муниципального района Волгоградской области.
2.6. Перечень документов, необходимых для получения разрешения на строительство, реконструкцию объекта капитального строительства.
2.6.1. Документы, представляемые заявителем самостоятельно, в том числе полученные в результате оказания ему необходимых и обязательных услуг в соответствии с частью 7 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации:
1) заявление о выдаче разрешения на строительство, реконструкцию объекта капитального строительства (согласно приложению 1 к настоящему Регламенту) заявитель представляет:
- в письменной форме непосредственно в отдел;
- в форме электронных документов посредством портала государственных и муниципальных услуг, на официальном портале Губернатора и Администрации Волгоградской области www.volganet.ru в подразделе "Электронные услуги".
Идентификация пользователя на портале государственных и муниципальных услуг для подачи заявителем заявления и документов может производиться в том числе с использованием универсальной электронной карты";
- в письменной форме через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг;
2) материалы, содержащиеся в проектной документации:
а) пояснительная записка;
б) схема планировочной организации земельного участка, выполненная в соответствии с градостроительным планом земельного участка, с обозначением места размещения объекта капитального строительства, подъездов и проходов к нему, границ зон действия публичных сервитутов, объектов археологического наследия;
в) схема планировочной организации земельного участка, подтверждающая расположение линейного объекта в пределах красных линий, утвержденных в составе документации по планировке территории применительно к линейным объектам;
г) схемы, отображающие архитектурные решения;
д) сведения об инженерном оборудовании, сводный план сетей инженерно-технического обеспечения с обозначением мест подключения (технологического присоединения) проектируемого объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения;
е) проект организации строительства объекта капитального строительства;
ж) проект организации работ по сносу или демонтажу объектов капитального строительства, их частей;
3) положительное заключение экспертизы проектной документации объекта капитального строительства (применительно к отдельным этапам строительства в случае, предусмотренном частью 12.1 статьи 48 Градостроительного кодекса РФ), если такая проектная документация подлежит экспертизе в соответствии со статьей 49 Градостроительного кодекса РФ, положительное заключение государственной экспертизы проектной документации в случаях, предусмотренных частью 3.4 статьи 49 Градостроительного кодекса РФ, положительное заключение государственной экологической экспертизы проектной документации в случаях, предусмотренных частью 6 статьи 49 Градостроительного кодекса РФ;
4) разрешение на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции (в случае, если застройщику было предоставлено такое разрешение в соответствии со статьей 40 Градостроительного кодекса РФ);
5) согласие всех правообладателей объекта капитального строительства в случае реконструкции такого объекта, за исключением указанных в пункте 5.2 настоящей части случаев реконструкции многоквартирного дома;
5.1) в случае проведения реконструкции государственным (муниципальным) заказчиком, являющимся органом государственной власти (государственным органом), Государственной корпорацией по атомной энергии "Росатом", органом управления государственным внебюджетным фондом или органом местного самоуправления, на объекте капитального строительства государственной (муниципальной) собственности, правообладателем которого является государственное (муниципальное) унитарное предприятие, государственное (муниципальное) бюджетное или автономное учреждение, в отношении которого указанный орган осуществляет соответственно функции и полномочия учредителя или права собственника имущества, - соглашение о проведении такой реконструкции, определяющее в том числе условия и порядок возмещения ущерба, причиненного указанному объекту при осуществлении реконструкции;
5.2) решение общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, принятое в соответствии с жилищным законодательством в случае реконструкции многоквартирного дома, или, если в результате такой реконструкции произойдет уменьшение размера общего имущества в многоквартирном доме, согласие всех собственников помещений в многоквартирном доме;
6) копия свидетельства об аккредитации юридического лица, выдавшего положительное заключение негосударственной экспертизы проектной документации, в случае, если представлено заключение негосударственной экспертизы проектной документации;
7) документы, предусмотренные законодательством Российской Федерации об объектах культурного наследия, в случае, если при проведении работ по сохранению объекта культурного наследия затрагиваются конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности такого объекта.
2.6.2. Документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Волгоградской области, муниципальными правовыми актами или подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия:
1) правоустанавливающие документы на земельный участок;
1.1) при наличии соглашения о передаче в случаях, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации, органом государственной власти (государственным органом), Государственной корпорацией по атомной энергии "Росатом", органом управления государственным внебюджетным фондом или органом местного самоуправления полномочий государственного (муниципального) заказчика, заключенного при осуществлении бюджетных инвестиций, - указанное соглашение, правоустанавливающие документы на земельный участок правообладателя, с которым заключено это соглашение;
2) градостроительный план земельного участка или в случае выдачи разрешения на строительство линейного объекта, реквизиты проекта планировки территории и проекта межевания территории.
Документы, указанные в подпункте 1 пункта 2.6.2 настоящего Регламента, представляются заявителем самостоятельно, если указанные документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) отсутствуют в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
Документы, предусмотренные пунктом 2.6 настоящего Регламента, могут быть направлены в электронной форме.
2.7. Перечень документов, необходимых для получения разрешения на строительство, реконструкцию объекта индивидуального жилищного строительства.
2.7.1. Документы, представляемые заявителем самостоятельно, в том числе полученные в результате оказания ему необходимых и обязательных услуг в соответствии с частью 9 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации:
1) заявление о выдаче разрешения на строительство, реконструкцию объекта капитального строительства (согласно приложению 1 к настоящему Регламенту) заявитель представляет:
- в письменной форме непосредственно в отдел;
- в форме электронных документов посредством портала государственных и муниципальных услуг, на официальном портале Губернатора и Администрации Волгоградской области www.volganet.ru в подразделе "Электронные услуги".
Идентификация пользователя на портале государственных и муниципальных услуг для подачи заявителем заявления и документов может производиться в том числе с использованием универсальной электронной карты";
- в письменной форме через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг;
2) схема планировочной организации земельного участка с обозначением места размещения объекта индивидуального жилищного строительства.
2.7.2. Документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Волгоградской области, муниципальными правовыми актами или подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия:
1) правоустанавливающие документы на земельный участок;
2) градостроительный план земельного участка.
Документы, указанные в подпункте 1 пункта 2.7.2 настоящего Регламента, представляются заявителем самостоятельно, если указанные документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) отсутствуют в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
Документы, предусмотренные пунктом 2.7 настоящего Регламента, могут быть направлены в электронной форме.
2.8. Основания для отказа в приеме заявления о предоставлении муниципальной услуги:
1) текст заявления написан неразборчиво;
2) отсутствие документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, перечень которых установлен пунктами 2.6.1 или 2.7.1 настоящего Регламента;
3) документы имеют серьезные повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
4) в документах имеются подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные исправления.
2.9. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
1) несоответствие представленных документов требованиям градостроительного плана земельного участка, а также требованиям, установленным в разрешении на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции;
2) поступление ответа органа государственной власти, органа местного самоуправления либо подведомственной органу государственной власти или органу местного самоуправления организации на межведомственный запрос, свидетельствующего об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, если соответствующий документ не был представлен заявителем самостоятельно.
2.10. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.11. Максимальные сроки ожидания и продолжительности приема заявителей при подаче документов, решении вопросов, связанных с предоставлением муниципальной услуги:
1) время ожидания при подаче заявления с прилагаемыми документами специалисту отдела не должно превышать 15 минут;
2) время приема документов специалистом отдела не должно превышать 10 минут;
3) время консультирования специалистом отдела не должно превышать 15 минут.
Максимальный срок предоставления муниципальной услуги с даты регистрации заявления составляет 10 дней.
2.12. Регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги осуществляется специалистом отдела в течение одного рабочего дня.
2.13. Требования к местам предоставления муниципальной услуги:
- в соответствии с требованиями, установленными действующим законодательством.
2.14. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
- транспортная доступность мест предоставления муниципальной услуги;
- размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)";
- размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте администрации;
- соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;
- соблюдение сроков ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги;
- отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения органа, предоставляющего муниципальную услугу, или действия (бездействие) его должностных лиц, осуществленные при предоставлении муниципальной услуги.
2.14.1. Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги зависит от наличия полной и понятной информации о месте, порядке и сроках предоставления услуги. Среднее число обращений заявителя в отдел для получения муниципальной услуги равно единице.
2.14.2. Продолжительность взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги зависит от наличия необходимого и достаточного количества должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги, а также помещений, в которых осуществляется предоставление муниципальной услуги, и не должно превышать 15 минут.
2.14.3. Иные показатели качества и доступности предоставления муниципальной услуги.
Показателями качества муниципальной услуги являются:
- предоставление муниципальной услуги в соответствии с требованиями Регламента;
- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
- количество обоснованных жалоб.
Показателем доступности государственной услуги является размещение на Едином портале государственных и муниципальных услуг области, на официальном сайте администрации:
- информации о муниципальной услуге, порядке и сроках ее предоставления;
- сведений о местонахождении, о графике (режиме) работы, контактных телефонах, адресах электронной почты уполномоченного органа;
- размещение бланка заявления и перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.15. Иные требования.
Заявитель имеет возможность получить информацию о предоставляемой муниципальной услуге на официальном сайте администрации.
Заявитель имеет возможность получения и копирования форм заявлений и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги в электронном виде.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур (действий), требования
к их выполнению
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) первоначальный прием заявителя, консультирование;
2) прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов;
3) подготовка разрешения на строительство, реконструкцию объекта капитального строительства (объекта индивидуального жилищного строительства) или отказа в выдаче разрешения на строительство, реконструкцию объекта капитального строительства (объекта индивидуального жилищного строительства);
4) выдача разрешения на строительство, реконструкцию объекта капитального строительства (объекта индивидуального жилищного строительства) или отказ в выдаче разрешения на строительство, реконструкцию объекта капитального строительства (объекта индивидуального жилищного строительства).
3.2. Административная процедура "Первоначальный прием заявителя, консультирование".
Основанием для начала административной процедуры является предоставление заявителем заявления о выдаче разрешения на строительство, реконструкцию объекта капитального строительства (объекта индивидуального жилищного строительства) и полного пакета документов, указанных в перечне документов, необходимых при предоставлении муниципальной услуги, в письменной форме, в форме электронных документов посредством портала государственных и муниципальных услуг или через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.
Заявление, которое подается в форме электронного документа, подписывается тем видом электронной подписи, использование которой допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг законодательством Российской Федерации. В случае направления в орган, предоставляющий государственную услугу, заявления в электронной форме основанием для его приема (регистрации) является представление заявителем посредством портала государственных и муниципальных услуг документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", необходимых для предоставления государственной услуги.
Специалист отдела:
1) записывает данные заявителя и краткое содержание обращения в журнал регистрации обращений;
2) проводит консультацию для заявителя;
3) вручает бланк заявления и перечень документов, необходимых для получения разрешения на строительство, реконструкцию объекта капитального строительства (объекта индивидуального жилищного строительства).
Первоначальный прием заявителя, его консультирование осуществляется ответственным за выполнение данной административной процедуры специалистом отдела в течение 10 минут.
Ответственным за выполнение данной административной процедуры является специалист отдела.
3.3. Административная процедура приема и регистрации заявления и прилагаемых к нему документов.
Основанием для начала административной процедуры является представление заявителем заявления о выдаче разрешения на строительство, реконструкцию объекта капитального строительства (объекта индивидуального жилищного строительства) и пакета документов, перечень которых установлен пунктами 2.6.1 и 2.7.1 настоящего Регламента;
1) специалист отдела принимает заявление;
2) рассмотрение представленного пакета документов.
Прием заявителя осуществляется специалистом отдела, ответственным за выполнение данной административной процедуры, в течение 10 минут.
Регистрация заявления с прилагаемыми к нему документами также осуществляется специалистом отдела в течение одного рабочего дня.
3.4. Административная процедура подготовки разрешения на строительство, реконструкцию объекта капитального строительства (объекта индивидуального жилищного строительства) или отказа в выдаче разрешения на строительство, реконструкцию объекта капитального строительства (объекта индивидуального жилищного строительства):
1) специалист отдела передает заявление и прилагаемые к нему документы начальнику отдела для дальнейшего рассмотрения;
2) по результатам проверки начальник отдела, в случае отсутствия оснований для отказа в выдаче разрешения на строительство, реконструкцию объекта капитального строительства или объекта индивидуального жилищного строительства, установленных пунктом 2.9 настоящего Регламента, поручает специалисту отдела подготовку разрешения на строительство, реконструкцию объекта капитального строительства (объекта индивидуального жилищного строительства);
3) подготовленное специалистом отдела разрешение на строительство, реконструкцию объекта капитального строительства (объекта индивидуального жилищного строительства), заявление и прилагаемые к нему документы представляются на подпись начальнику отдела;
4) подписанное разрешение на строительство, реконструкцию объекта капитального строительства (объекта индивидуального жилищного строительства) передается специалисту отдела;
5) отказ в выдаче разрешения на строительство, реконструкцию объекта капитального строительства (объекта индивидуального жилищного строительства) передается специалисту отдела.
3.5. Административная процедура выдачи разрешения на строительство, реконструкцию объекта капитального строительства (объекта индивидуального жилищного строительства) или отказа в выдаче разрешения на строительство, реконструкцию объекта капитального строительства (объекта индивидуального жилищного строительства):
1) специалист отдела информирует заявителя о необходимости получить разрешение на строительство, реконструкцию объекта капитального строительства (объекта индивидуального жилищного строительства) по телефону, указанному в поданном заявлении;
2) при наличии оснований для отказа в выдаче разрешения на строительство, реконструкцию объекта капитального строительства (объекта индивидуального жилищного строительства), предусмотренных пунктом 2.9 настоящего Регламента, специалист отдела направляет письменный отказ в выдаче разрешения на строительство, реконструкцию объекта капитального строительства (объекта индивидуального жилищного строительства) посредством почтовой связи;
3) в течение трех дней специалист отдела направляет копию разрешения на строительство в Инспекцию Государственного строительного надзора Волгоградской области.
4. Формы контроля за исполнением Регламента
4.1. Контроль за исполнением настоящего Регламента осуществляется в форме текущего контроля соблюдения и исполнения положений настоящего Регламента, плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги.
4.2. Текущий контроль соблюдения последовательности административных действий осуществляется сотрудниками отдела, ответственными за выполнение конкретной административной процедуры.
4.3. Начальник отдела осуществляет контроль за исполнением специалистом отдела положений настоящего Регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Волгоградской области, Урюпинского муниципального района.
4.4. Периодичность проверок устанавливается главой Урюпинского муниципального района не реже одного раза в год и носит плановый характер (осуществляется на основании полугодовых или годовых планов работы), внеплановый характер (по конкретному обращению).
4.5. Ответственность сотрудников отдела закрепляется в их должностных инструкциях.
4.6. Контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и установление нарушений прав заявителей, принятие решений об устранении соответствующих нарушений.
4.7. Для проведения проверки предоставления муниципальной услуги распоряжением главы Урюпинского муниципального района формируется комиссия.
Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению.
Акт подписывается всеми членами комиссии.
4.8. По результатам проведения проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5. Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего
муниципальную услугу, должностного лица органа,
предоставляющего муниципальную услугу, либо
муниципального служащего
5.1. Заявитель имеет право на обжалование решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, действий или бездействия специалистов уполномоченного органа, участвующих в оказании муниципальной услуги, в досудебном и судебном порядке.
5.2. Предмет обжалования действий и решений должностных лиц.
Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации и (или) нормативными правовыми актами Волгоградской области;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области;
- затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации и (или) нормативными правовыми актами Волгоградской области;
- отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Основанием для начала административной процедуры досудебного обжалования является жалоба заявителя.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в уполномоченный орган, предоставляющий муниципальную услугу, может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, через официальный сайт уполномоченного органа либо региональный портал государственных и муниципальных услуг, через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя. Жалоба на решения, принятые руководителем уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу, подается главе Урюпинского муниципального района.
5.4. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер контактного телефона, почтовый адрес и адрес электронной почты (при наличии), по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо, ответственный или уполномоченный работник принимают одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, ошибок и опечаток в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, нормативными правовыми актами Урюпинского муниципального района, а также в иных формах;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
5.6. Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, орган (учреждение), участвующий в предоставлении муниципальной услуги, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
Если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на нее не дается, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению, в течение 7 дней со дня регистрации сообщения.
5.7. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.5, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Управляющий делами
администрации Урюпинского
муниципального района
Л.А.РЯБОВА
Приложение 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги "Выдача разрешений
на строительство, реконструкцию,
капитальный ремонт объектов
капитального строительства"
Главе Урюпинского муниципального района
_________________________________________________
от _____________________________________________,
(наименование юридического лица - застройщик)
планирующего осуществлять строительство, капитальный
____________________________________________________
ремонт или реконструкцию;
____________________________________________________
ИНН; юридический и почтовый адреса;
____________________________________________________
ФИО руководителя; телефон;
____________________________________________________
банковские реквизиты (наименование банка, р/с, к/с,
БИК)
ЗАЯВЛЕНИЕ
о выдаче разрешения на строительство
Прошу выдать разрешение на строительство/капитальный ремонт/реконструкцию
(нужное подчеркнуть)
___________________________________________________________________________
(наименование объекта)
на земельном участке по адресу:
(город, район, улица, номер участка)
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Строительство (реконструкция, капитальный ремонт) будет
осуществляться на основании ____________ от "__" ____________ г. № ________
(наименование документа)
Право на пользование землей закреплено свидетельством о государственной
регистрации права собственности
(наименование документа)
___________________ от "__" _____________ г. № _________
Проектная документация на строительство объекта разработана _______________
___________________________________________________________________________
(наименование проектной организации, ИНН, юридический и почтовый адреса,
___________________________________________________________________________
ФИО руководителя, номер телефона, банковские реквизиты
___________________________________________________________________________
(наименование банка, р/с, к/с, БИК))
имеющей право на выполнение проектных работ, закрепленное _________________
___________________________________________________________________________
(наименование документа и уполномоченной организации, его выдавшей)
от "__" ____________ г. № ___________, и согласована в
установленном порядке с заинтересованными организациями и органами
архитектуры и градостроительства:
- положительное заключение государственной экспертизы получено за
№ _____________ от "__" _____________ г.
- схема планировочной организации земельного участка согласована
________________________________ за от г.
(наименование организации)
Проектно-сметная документация утверждена __________________________________
____________________________ за № __________ от "__" ____________ г.
Дополнительно информируем:
Финансирование строительства (реконструкции, капитального ремонта)
застройщиком будет осуществляться _________________________________________
(банковские реквизиты и номер счета)
Работы будут производиться подрядным (хозяйственным) способом в
соответствии с договором от "__" _____________ 20__ г. № ___________
___________________________________________________________________________
(наименование организации, ИНН,
___________________________________________________________________________
юридический и почтовый адреса, ФИО руководителя, номер телефона,
___________________________________________________________________________
банковские реквизиты (наименование банка, р/с, к/с, БИК))
Право выполнения строительно-монтажных работ закреплено ___________________
___________________________________________________________________________
(наименование документа и уполномоченной организации, его выдавшей)
___________________________________________________________________________
от "__" ______________ г. № _______________
Производителем работ приказом _____________ от "__" ____________ г.
№ ________ назначен _______________________________________________________
(должность, фамилия, имя, отчество)
имеющий ____________________________________ специальное образование и стаж
(высшее, среднее)
работы в строительстве _________ лет,
Строительный контроль в соответствии с договором от "__" _______________ г.
№ ___________ будет осуществляться
___________________________________________________________________________
(наименование организации, ИНН, юридический и
___________________________________________________________________________
почтовый адреса, ФИО руководителя, номер телефона, банковские
___________________________________________________________________________
реквизиты (наименование банка, р/с, к/с, БИК))
право выполнения функций заказчика (застройщика) закреплено _______________
___________________________________________________________________________
(наименование документа и организации, его выдавшей)
№ __________ от "__" ______________ г.
Обязуюсь обо всех изменениях, связанных с приведенными в настоящем
заявлении сведениями, сообщать в __________________________________________
(наименование уполномоченного органа)
___________________________________________________________________________
Заявитель ___________ _____________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Телефон (факс):
"__" _____________ 20__ г.
М.П.
------------------------------------------------------------------
АДМИНИСТРАЦИЯ УРЮПИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 19 февраля 2015 г. № 83
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЙ НА СТРОИТЕЛЬСТВО,
РЕКОНСТРУКЦИЮ ОБЪЕКТОВ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА И ОБЪЕКТОВ
ИНДИВИДУАЛЬНОГО ЖИЛИЩНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА"
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации и предоставлении государственных и муниципальных услуг", постановлением Администрации Волгоградской области от 25 июля 2011 г. № 369-п "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг", постановлением администрации Урюпинского муниципального района от 11 ноября 2010 г. № 377 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг в Урюпинском муниципальном районе Волгоградской области", на основании соглашений о передаче полномочий постановляю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства и объектов индивидуального жилищного строительства" в новой редакции.
2. Постановления администрации Урюпинского муниципального района Волгоградской области:
от 1 февраля 2012 г. № 61 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства";
от 20 марта 2013 г. № 148 "О внесении изменений в постановление администрации Урюпинского муниципального района от 1 февраля 2012 г. № 61 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства";
от 22 мая 2013 г. № 320 "О внесении изменений в постановление администрации Урюпинского муниципального района от 1 февраля 2012 г. № 61 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства";
от 28 июня 2013 г. № 453 "О внесении изменений в постановление администрации Урюпинского муниципального района от 1 февраля 2012 г. № 61 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства";
от 22 октября 2014 г. № 615 "О внесении изменений в постановление администрации Урюпинского муниципального района от 1 февраля 2012 г. № 61 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства" отменить.
3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации Урюпинского муниципального района А.Ю. Максимова.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Заместитель главы
администрации Урюпинского
муниципального района
О.А.АНДРЕЕВ
Утвержден
постановлением
администрации Урюпинского
муниципального района
от 19 февраля 2015 г. № 83
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЙ
НА СТРОИТЕЛЬСТВО, РЕКОНСТРУКЦИЮ ОБЪЕКТОВ КАПИТАЛЬНОГО
СТРОИТЕЛЬСТВА И ОБЪЕКТОВ ИНДИВИДУАЛЬНОГО
ЖИЛИЩНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА"
1. Общие положения
1.1. Настоящий административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства и объектов индивидуального жилищного строительства" (далее по тексту - Регламент) разработан в целях повышения качества и доступности исполнения муниципальной услуги "Выдача разрешений на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства и объектов индивидуального жилищного строительства" (далее по тексту - муниципальная услуга) и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги.
1.1.1. Предметом регулирования настоящего административного регламента являются отношения, возникающие между физическими лицами, индивидуальными предпринимателями, а также юридическими лицами и администрацией Урюпинского муниципального района Волгоградской области (далее по тексту - администрация), связанные с предоставлением администрацией Урюпинского муниципального района Волгоградской области муниципальной услуги.
1.2. Заявителем о предоставлении муниципальной услуги является застройщик - физическое или юридическое лицо, обеспечивающее на принадлежащем ему земельном участке строительство, реконструкцию объектов капитального строительства, а также выполнение инженерных изысканий, подготовку проектной документации для их строительства, реконструкции, или уполномоченное застройщиком лицо (представитель), действующее на основании доверенности.
1.3.1. Место нахождения органа, предоставляющего муниципальную услугу, - администрации Урюпинского муниципального района Волгоградской области: 403113, Волгоградская область, г. Урюпинск, пл. Ленина, д. 3.
1.3.2. График работы отдела архитектуры, градостроительства, экологии и охраны окружающей среды администрации Урюпинского муниципального района (далее по тексту - отдел), ответственного за оказание муниципальной услуги:
понедельник - пятница с 8-00 до 17-00 часов;
перерыв на обед с 12-00 до 13-00 часов;
выходные дни - суббота, воскресенье.
Консультирование граждан осуществляется специалистами отдела:
вторник с 8-00 до 14-00 ч по адресу:
403113, Волгоградская область, г. Урюпинск, пл. Ленина, д. 3, кабинет 217.
1.3.3. Телефон отдела: 8 (84442) 4-14-67.
1.3.4. Адрес электронной почты отдела: ra_uryp22@volganet.ru.
1.3.5. Официальный сайт администрации Урюпинского муниципального района Волгоградской области: www.umr34.ru.
1.4. Информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется непосредственно в служебном помещении отдела, а также посредством использования телефонной связи, размещения информации на сайте администрации, в средствах массовой информации.
1.5. На официальном сайте администрации Урюпинского муниципального района Волгоградской области и информационных стендах отдела размещается следующая информация:
- полный почтовый адрес отдела;
- справочные номера телефонов отдела;
- график работы отдела;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- перечень законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, регулирующих деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
- образец заявления по оказанию муниципальной услуги;
- образец жалобы на действие (бездействие) должностного лица или органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Тексты печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным начертанием либо подчеркиваются. Информация должна содержать дату размещения.
1.6. Специалист отдела в рамках процедур по устному информированию и консультированию:
1) предоставляет информацию о нормативных правовых актах Российской Федерации, регулирующих условия и порядок предоставления муниципальной услуги;
2) выдает бланк заявления, подготовленный и распечатанный на бумажном носителе, список документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
3) проверяет достаточность представленных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, перечень которых установлен пунктами 2.6 и 2.7 настоящего Регламента.
1.7. При консультировании граждан по телефону специалист отдела, сняв трубку, должен представиться и назвать:
1) наименование отдела;
2) занимаемую должность;
3) фамилию, имя, отчество.
Во время разговора сотрудник отдела (лично или по телефону) обязан относиться к обратившимся гражданам корректно и внимательно, в соответствии с поступившим запросом обязан предоставлять информацию по следующим вопросам:
1) наименование, местоположение и режим работы отдела, в который следует обратиться с документами для предоставления муниципальной услуги;
2) о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
3) о перечне оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Иные вопросы рассматриваются специалистом отдела только на основании личного или письменного обращения гражданина.
При консультировании по письменным обращениям граждан специалист отдела готовит разъяснения в пределах установленной компетенции.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Выдача разрешений на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства и объектов индивидуального жилищного строительства".
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу: администрация Урюпинского муниципального района Волгоградской области. Структурным подразделением администрации, ответственным за оказание муниципальной услуги, является отдел архитектуры, градостроительства, экологии и охраны окружающей среды администрации Урюпинского муниципального района Волгоградской области. Прием и регистрацию заявления для предоставления муниципальной услуги осуществляет как специалист отдела, так и многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.
Специалисты отдела, в соответствии с требованиями пункта 3 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления администрацией Урюпинского муниципального района муниципальных и государственных услуг при осуществлении переданных государственных полномочий и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении администрацией Урюпинского муниципального района муниципальных и государственных услуг при осуществлении переданных государственных полномочий, утвержденный решением Урюпинской районной Думы.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- выдача разрешения на строительство, реконструкцию объекта капитального строительства (объекта индивидуального жилищного строительства), в том числе в форме электронных документов посредством портала государственных и муниципальных услуг;
- отказ в выдаче заявителю разрешения на строительство, реконструкцию объекта капитального строительства (объекта индивидуального жилищного строительства), в том числе в форме электронных документов посредством портала государственных и муниципальных услуг.
2.4. Общий срок предоставления муниципальной услуги: 10 дней со дня регистрации заявления о выдаче разрешения на строительство, реконструкцию объекта капитального строительства (объекта индивидуального жилищного строительства).
2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
2.5.1. Федеральным законом от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
2.5.2. Градостроительным кодексом Российской Федерации;
2.5.3. Федеральным законом от 29 декабря 2004 г. № 191-ФЗ "О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации";
2.5.4. Постановлением Правительства Российской Федерации от 24 ноября 2005 г. № 698 "О форме разрешения на строительство и форме разрешения на ввод объекта в эксплуатацию";
2.5.5. Приказом Минрегиона Российской Федерации от 19.10.2006 № 120 "Об утверждении Инструкции о порядке заполнения формы разрешения на строительство";
2.5.6. Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
2.5.7. Уставом Урюпинского муниципального района Волгоградской области.
2.6. Перечень документов, необходимых для получения разрешения на строительство, реконструкцию объекта капитального строительства.
2.6.1. Документы, представляемые заявителем самостоятельно, в том числе полученные в результате оказания ему необходимых и обязательных услуг в соответствии с частью 7 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации:
1) заявление о выдаче разрешения на строительство, реконструкцию объекта капитального строительства (согласно приложению 1 к настоящему Регламенту) заявитель представляет:
- в письменной форме непосредственно в отдел;
- в форме электронных документов посредством портала государственных и муниципальных услуг, на официальном портале Губернатора и Администрации Волгоградской области www.volganet.ru в подразделе "Электронные услуги".
Идентификация пользователя на портале государственных и муниципальных услуг для подачи заявителем заявления и документов может производиться в том числе с использованием универсальной электронной карты";
- в письменной форме через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг;
2) материалы, содержащиеся в проектной документации:
а) пояснительная записка;
б) схема планировочной организации земельного участка, выполненная в соответствии с градостроительным планом земельного участка, с обозначением места размещения объекта капитального строительства, подъездов и проходов к нему, границ зон действия публичных сервитутов, объектов археологического наследия;
в) схема планировочной организации земельного участка, подтверждающая расположение линейного объекта в пределах красных линий, утвержденных в составе документации по планировке территории применительно к линейным объектам;
г) схемы, отображающие архитектурные решения;
д) сведения об инженерном оборудовании, сводный план сетей инженерно-технического обеспечения с обозначением мест подключения (технологического присоединения) проектируемого объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения;
е) проект организации строительства объекта капитального строительства;
ж) проект организации работ по сносу или демонтажу объектов капитального строительства, их частей;
3) положительное заключение экспертизы проектной документации объекта капитального строительства (применительно к отдельным этапам строительства в случае, предусмотренном частью 12.1 статьи 48 Градостроительного кодекса РФ), если такая проектная документация подлежит экспертизе в соответствии со статьей 49 Градостроительного кодекса РФ, положительное заключение государственной экспертизы проектной документации в случаях, предусмотренных частью 3.4 статьи 49 Градостроительного кодекса РФ, положительное заключение государственной экологической экспертизы проектной документации в случаях, предусмотренных частью 6 статьи 49 Градостроительного кодекса РФ;
4) разрешение на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции (в случае, если застройщику было предоставлено такое разрешение в соответствии со статьей 40 Градостроительного кодекса РФ);
5) согласие всех правообладателей объекта капитального строительства в случае реконструкции такого объекта, за исключением указанных в пункте 5.2 настоящей части случаев реконструкции многоквартирного дома;
5.1) в случае проведения реконструкции государственным (муниципальным) заказчиком, являющимся органом государственной власти (государственным органом), Государственной корпорацией по атомной энергии "Росатом", органом управления государственным внебюджетным фондом или органом местного самоуправления, на объекте капитального строительства государственной (муниципальной) собственности, правообладателем которого является государственное (муниципальное) унитарное предприятие, государственное (муниципальное) бюджетное или автономное учреждение, в отношении которого указанный орган осуществляет соответственно функции и полномочия учредителя или права собственника имущества, - соглашение о проведении такой реконструкции, определяющее в том числе условия и порядок возмещения ущерба, причиненного указанному объекту при осуществлении реконструкции;
5.2) решение общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, принятое в соответствии с жилищным законодательством в случае реконструкции многоквартирного дома, или, если в результате такой реконструкции произойдет уменьшение размера общего имущества в многоквартирном доме, согласие всех собственников помещений в многоквартирном доме;
6) копия свидетельства об аккредитации юридического лица, выдавшего положительное заключение негосударственной экспертизы проектной документации, в случае, если представлено заключение негосударственной экспертизы проектной документации;
7) документы, предусмотренные законодательством Российской Федерации об объектах культурного наследия, в случае, если при проведении работ по сохранению объекта культурного наследия затрагиваются конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности такого объекта.
2.6.2. Документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Волгоградской области, муниципальными правовыми актами или подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия:
1) правоустанавливающие документы на земельный участок;
1.1) при наличии соглашения о передаче в случаях, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации, органом государственной власти (государственным органом), Государственной корпорацией по атомной энергии "Росатом", органом управления государственным внебюджетным фондом или органом местного самоуправления полномочий государственного (муниципального) заказчика, заключенного при осуществлении бюджетных инвестиций, - указанное соглашение, правоустанавливающие документы на земельный участок правообладателя, с которым заключено это соглашение;
2) градостроительный план земельного участка или в случае выдачи разрешения на строительство линейного объекта, реквизиты проекта планировки территории и проекта межевания территории.
Документы, указанные в подпункте 1 пункта 2.6.2 настоящего Регламента, представляются заявителем самостоятельно, если указанные документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) отсутствуют в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
Документы, предусмотренные пунктом 2.6 настоящего Регламента, могут быть направлены в электронной форме.
2.7. Перечень документов, необходимых для получения разрешения на строительство, реконструкцию объекта индивидуального жилищного строительства.
2.7.1. Документы, представляемые заявителем самостоятельно, в том числе полученные в результате оказания ему необходимых и обязательных услуг в соответствии с частью 9 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации:
1) заявление о выдаче разрешения на строительство, реконструкцию объекта капитального строительства (согласно приложению 1 к настоящему Регламенту) заявитель представляет:
- в письменной форме непосредственно в отдел;
- в форме электронных документов посредством портала государственных и муниципальных услуг, на официальном портале Губернатора и Администрации Волгоградской области www.volganet.ru в подразделе "Электронные услуги".
Идентификация пользователя на портале государственных и муниципальных услуг для подачи заявителем заявления и документов может производиться в том числе с использованием универсальной электронной карты";
- в письменной форме через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг;
2) схема планировочной организации земельного участка с обозначением места размещения объекта индивидуального жилищного строительства.
2.7.2. Документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Волгоградской области, муниципальными правовыми актами или подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия:
1) правоустанавливающие документы на земельный участок;
2) градостроительный план земельного участка.
Документы, указанные в подпункте 1 пункта 2.7.2 настоящего Регламента, представляются заявителем самостоятельно, если указанные документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) отсутствуют в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
Документы, предусмотренные пунктом 2.7 настоящего Регламента, могут быть направлены в электронной форме.
2.8. Основания для отказа в приеме заявления о предоставлении муниципальной услуги:
1) текст заявления написан неразборчиво;
2) отсутствие документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, перечень которых установлен пунктами 2.6.1 или 2.7.1 настоящего Регламента;
3) документы имеют серьезные повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
4) в документах имеются подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные исправления.
2.9. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
1) несоответствие представленных документов требованиям градостроительного плана земельного участка, а также требованиям, установленным в разрешении на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции;
2) поступление ответа органа государственной власти, органа местного самоуправления либо подведомственной органу государственной власти или органу местного самоуправления организации на межведомственный запрос, свидетельствующего об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, если соответствующий документ не был представлен заявителем самостоятельно.
2.10. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.11. Максимальные сроки ожидания и продолжительности приема заявителей при подаче документов, решении вопросов, связанных с предоставлением муниципальной услуги:
1) время ожидания при подаче заявления с прилагаемыми документами специалисту отдела не должно превышать 15 минут;
2) время приема документов специалистом отдела не должно превышать 10 минут;
3) время консультирования специалистом отдела не должно превышать 15 минут.
Максимальный срок предоставления муниципальной услуги с даты регистрации заявления составляет 10 дней.
2.12. Регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги осуществляется специалистом отдела в течение одного рабочего дня.
2.13. Требования к местам предоставления муниципальной услуги:
- в соответствии с требованиями, установленными действующим законодательством.
2.14. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
- транспортная доступность мест предоставления муниципальной услуги;
- размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)";
- размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте администрации;
- соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;
- соблюдение сроков ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги;
- отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения органа, предоставляющего муниципальную услугу, или действия (бездействие) его должностных лиц, осуществленные при предоставлении муниципальной услуги.
2.14.1. Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги зависит от наличия полной и понятной информации о месте, порядке и сроках предоставления услуги. Среднее число обращений заявителя в отдел для получения муниципальной услуги равно единице.
2.14.2. Продолжительность взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги зависит от наличия необходимого и достаточного количества должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги, а также помещений, в которых осуществляется предоставление муниципальной услуги, и не должно превышать 15 минут.
2.14.3. Иные показатели качества и доступности предоставления муниципальной услуги.
Показателями качества муниципальной услуги являются:
- предоставление муниципальной услуги в соответствии с требованиями Регламента;
- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
- количество обоснованных жалоб.
Показателем доступности государственной услуги является размещение на Едином портале государственных и муниципальных услуг области, на официальном сайте администрации:
- информации о муниципальной услуге, порядке и сроках ее предоставления;
- сведений о местонахождении, о графике (режиме) работы, контактных телефонах, адресах электронной почты уполномоченного органа;
- размещение бланка заявления и перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.15. Иные требования.
Заявитель имеет возможность получить информацию о предоставляемой муниципальной услуге на официальном сайте администрации.
Заявитель имеет возможность получения и копирования форм заявлений и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги в электронном виде.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур (действий), требования
к их выполнению
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) первоначальный прием заявителя, консультирование;
2) прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов;
3) подготовка разрешения на строительство, реконструкцию объекта капитального строительства (объекта индивидуального жилищного строительства) или отказа в выдаче разрешения на строительство, реконструкцию объекта капитального строительства (объекта индивидуального жилищного строительства);
4) выдача разрешения на строительство, реконструкцию объекта капитального строительства (объекта индивидуального жилищного строительства) или отказ в выдаче разрешения на строительство, реконструкцию объекта капитального строительства (объекта индивидуального жилищного строительства).
3.2. Административная процедура "Первоначальный прием заявителя, консультирование".
Основанием для начала административной процедуры является предоставление заявителем заявления о выдаче разрешения на строительство, реконструкцию объекта капитального строительства (объекта индивидуального жилищного строительства) и полного пакета документов, указанных в перечне документов, необходимых при предоставлении муниципальной услуги, в письменной форме, в форме электронных документов посредством портала государственных и муниципальных услуг или через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.
Заявление, которое подается в форме электронного документа, подписывается тем видом электронной подписи, использование которой допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг законодательством Российской Федерации. В случае направления в орган, предоставляющий государственную услугу, заявления в электронной форме основанием для его приема (регистрации) является представление заявителем посредством портала государственных и муниципальных услуг документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", необходимых для предоставления государственной услуги.
Специалист отдела:
1) записывает данные заявителя и краткое содержание обращения в журнал регистрации обращений;
2) проводит консультацию для заявителя;
3) вручает бланк заявления и перечень документов, необходимых для получения разрешения на строительство, реконструкцию объекта капитального строительства (объекта индивидуального жилищного строительства).
Первоначальный прием заявителя, его консультирование осуществляется ответственным за выполнение данной административной процедуры специалистом отдела в течение 10 минут.
Ответственным за выполнение данной административной процедуры является специалист отдела.
3.3. Административная процедура приема и регистрации заявления и прилагаемых к нему документов.
Основанием для начала административной процедуры является представление заявителем заявления о выдаче разрешения на строительство, реконструкцию объекта капитального строительства (объекта индивидуального жилищного строительства) и пакета документов, перечень которых установлен пунктами 2.6.1 и 2.7.1 настоящего Регламента;
1) специалист отдела принимает заявление;
2) рассмотрение представленного пакета документов.
Прием заявителя осуществляется специалистом отдела, ответственным за выполнение данной административной процедуры, в течение 10 минут.
Регистрация заявления с прилагаемыми к нему документами также осуществляется специалистом отдела в течение одного рабочего дня.
3.4. Административная процедура подготовки разрешения на строительство, реконструкцию объекта капитального строительства (объекта индивидуального жилищного строительства) или отказа в выдаче разрешения на строительство, реконструкцию объекта капитального строительства (объекта индивидуального жилищного строительства):
1) специалист отдела передает заявление и прилагаемые к нему документы начальнику отдела для дальнейшего рассмотрения;
2) по результатам проверки начальник отдела, в случае отсутствия оснований для отказа в выдаче разрешения на строительство, реконструкцию объекта капитального строительства или объекта индивидуального жилищного строительства, установленных пунктом 2.9 настоящего Регламента, поручает специалисту отдела подготовку разрешения на строительство, реконструкцию объекта капитального строительства (объекта индивидуального жилищного строительства);
3) подготовленное специалистом отдела разрешение на строительство, реконструкцию объекта капитального строительства (объекта индивидуального жилищного строительства), заявление и прилагаемые к нему документы представляются на подпись начальнику отдела;
4) подписанное разрешение на строительство, реконструкцию объекта капитального строительства (объекта индивидуального жилищного строительства) передается специалисту отдела;
5) отказ в выдаче разрешения на строительство, реконструкцию объекта капитального строительства (объекта индивидуального жилищного строительства) передается специалисту отдела.
3.5. Административная процедура выдачи разрешения на строительство, реконструкцию объекта капитального строительства (объекта индивидуального жилищного строительства) или отказа в выдаче разрешения на строительство, реконструкцию объекта капитального строительства (объекта индивидуального жилищного строительства):
1) специалист отдела информирует заявителя о необходимости получить разрешение на строительство, реконструкцию объекта капитального строительства (объекта индивидуального жилищного строительства) по телефону, указанному в поданном заявлении;
2) при наличии оснований для отказа в выдаче разрешения на строительство, реконструкцию объекта капитального строительства (объекта индивидуального жилищного строительства), предусмотренных пунктом 2.9 настоящего Регламента, специалист отдела направляет письменный отказ в выдаче разрешения на строительство, реконструкцию объекта капитального строительства (объекта индивидуального жилищного строительства) посредством почтовой связи;
3) в течение трех дней специалист отдела направляет копию разрешения на строительство в Инспекцию Государственного строительного надзора Волгоградской области.
4. Формы контроля за исполнением Регламента
4.1. Контроль за исполнением настоящего Регламента осуществляется в форме текущего контроля соблюдения и исполнения положений настоящего Регламента, плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги.
4.2. Текущий контроль соблюдения последовательности административных действий осуществляется сотрудниками отдела, ответственными за выполнение конкретной административной процедуры.
4.3. Начальник отдела осуществляет контроль за исполнением специалистом отдела положений настоящего Регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Волгоградской области, Урюпинского муниципального района.
4.4. Периодичность проверок устанавливается главой Урюпинского муниципального района не реже одного раза в год и носит плановый характер (осуществляется на основании полугодовых или годовых планов работы), внеплановый характер (по конкретному обращению).
4.5. Ответственность сотрудников отдела закрепляется в их должностных инструкциях.
4.6. Контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и установление нарушений прав заявителей, принятие решений об устранении соответствующих нарушений.
4.7. Для проведения проверки предоставления муниципальной услуги распоряжением главы Урюпинского муниципального района формируется комиссия.
Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению.
Акт подписывается всеми членами комиссии.
4.8. По результатам проведения проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5. Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего
муниципальную услугу, должностного лица органа,
предоставляющего муниципальную услугу, либо
муниципального служащего
5.1. Заявитель имеет право на обжалование решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, действий или бездействия специалистов уполномоченного органа, участвующих в оказании муниципальной услуги, в досудебном и судебном порядке.
5.2. Предмет обжалования действий и решений должностных лиц.
Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации и (или) нормативными правовыми актами Волгоградской области;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области;
- затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации и (или) нормативными правовыми актами Волгоградской области;
- отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Основанием для начала административной процедуры досудебного обжалования является жалоба заявителя.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в уполномоченный орган, предоставляющий муниципальную услугу, может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, через официальный сайт уполномоченного органа либо региональный портал государственных и муниципальных услуг, через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя. Жалоба на решения, принятые руководителем уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу, подается главе Урюпинского муниципального района.
5.4. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер контактного телефона, почтовый адрес и адрес электронной почты (при наличии), по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо, ответственный или уполномоченный работник принимают одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, ошибок и опечаток в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, нормативными правовыми актами Урюпинского муниципального района, а также в иных формах;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
5.6. Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, орган (учреждение), участвующий в предоставлении муниципальной услуги, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
Если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на нее не дается, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению, в течение 7 дней со дня регистрации сообщения.
5.7. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.5, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Управляющий делами
администрации Урюпинского
муниципального района
Л.А.РЯБОВА
Приложение 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги "Выдача разрешений
на строительство, реконструкцию,
капитальный ремонт объектов
капитального строительства"
Главе Урюпинского муниципального района
_________________________________________________
от _____________________________________________,
(наименование юридического лица - застройщик)
планирующего осуществлять строительство, капитальный
____________________________________________________
ремонт или реконструкцию;
____________________________________________________
ИНН; юридический и почтовый адреса;
____________________________________________________
ФИО руководителя; телефон;
____________________________________________________
банковские реквизиты (наименование банка, р/с, к/с,
БИК)
ЗАЯВЛЕНИЕ
о выдаче разрешения на строительство
Прошу выдать разрешение на строительство/капитальный ремонт/реконструкцию
(нужное подчеркнуть)
___________________________________________________________________________
(наименование объекта)
на земельном участке по адресу:
(город, район, улица, номер участка)
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Строительство (реконструкция, капитальный ремонт) будет
осуществляться на основании ____________ от "__" ____________ г. № ________
(наименование документа)
Право на пользование землей закреплено свидетельством о государственной
регистрации права собственности
(наименование документа)
___________________ от "__" _____________ г. № _________
Проектная документация на строительство объекта разработана _______________
___________________________________________________________________________
(наименование проектной организации, ИНН, юридический и почтовый адреса,
___________________________________________________________________________
ФИО руководителя, номер телефона, банковские реквизиты
___________________________________________________________________________
(наименование банка, р/с, к/с, БИК))
имеющей право на выполнение проектных работ, закрепленное _________________
___________________________________________________________________________
(наименование документа и уполномоченной организации, его выдавшей)
от "__" ____________ г. № ___________, и согласована в
установленном порядке с заинтересованными организациями и органами
архитектуры и градостроительства:
- положительное заключение государственной экспертизы получено за
№ _____________ от "__" _____________ г.
- схема планировочной организации земельного участка согласована
________________________________ за от г.
(наименование организации)
Проектно-сметная документация утверждена __________________________________
____________________________ за № __________ от "__" ____________ г.
Дополнительно информируем:
Финансирование строительства (реконструкции, капитального ремонта)
застройщиком будет осуществляться _________________________________________
(банковские реквизиты и номер счета)
Работы будут производиться подрядным (хозяйственным) способом в
соответствии с договором от "__" _____________ 20__ г. № ___________
___________________________________________________________________________
(наименование организации, ИНН,
___________________________________________________________________________
юридический и почтовый адреса, ФИО руководителя, номер телефона,
___________________________________________________________________________
банковские реквизиты (наименование банка, р/с, к/с, БИК))
Право выполнения строительно-монтажных работ закреплено ___________________
___________________________________________________________________________
(наименование документа и уполномоченной организации, его выдавшей)
___________________________________________________________________________
от "__" ______________ г. № _______________
Производителем работ приказом _____________ от "__" ____________ г.
№ ________ назначен _______________________________________________________
(должность, фамилия, имя, отчество)
имеющий ____________________________________ специальное образование и стаж
(высшее, среднее)
работы в строительстве _________ лет,
Строительный контроль в соответствии с договором от "__" _______________ г.
№ ___________ будет осуществляться
___________________________________________________________________________
(наименование организации, ИНН, юридический и
___________________________________________________________________________
почтовый адреса, ФИО руководителя, номер телефона, банковские
___________________________________________________________________________
реквизиты (наименование банка, р/с, к/с, БИК))
право выполнения функций заказчика (застройщика) закреплено _______________
___________________________________________________________________________
(наименование документа и организации, его выдавшей)
№ __________ от "__" ______________ г.
Обязуюсь обо всех изменениях, связанных с приведенными в настоящем
заявлении сведениями, сообщать в __________________________________________
(наименование уполномоченного органа)
___________________________________________________________________________
Заявитель ___________ _____________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Телефон (факс):
"__" _____________ 20__ г.
М.П.
------------------------------------------------------------------