Приказ КТР Волгоградской обл. от 24.02.2015 N 33-ВН "О совершенствовании нормотворческой деятельности в комитете тарифного регулирования Волгоградской области"
КОМИТЕТ ТАРИФНОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 24 февраля 2015 г. № 33-ВН
О СОВЕРШЕНСТВОВАНИИ НОРМОТВОРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В КОМИТЕТЕ
ТАРИФНОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
В целях совершенствования нормотворческой деятельности, обеспечения соответствия нормативных правовых актов комитета тарифного регулирования Волгоградской области федеральному законодательству, руководствуясь Положением о комитете тарифного регулирования Волгоградской области, утвержденным постановлением Правительства Волгоградской области от 06 февраля 2014 г. № 32-п, приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок рассмотрения актов прокурорского реагирования и заключений органа юстиции на нормативные правовые акты комитета тарифного регулирования Волгоградской области (далее именуется - Комитет).
2. Возложить на заместителей председателя Комитета и руководителей структурных подразделений Комитета персональную ответственность за своевременную организацию рассмотрения актов прокурорского реагирования и заключений органа юстиции на нормативные правовые акты Комитета.
3. Отделу правового обеспечения, государственной службы и кадров ежеквартально, не позднее 5-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, осуществлять представление в государственно-правовое управление аппарата Губернатора Волгоградской области реестра актов прокурорского реагирования и заключений органа юстиции на нормативные правовые акты Комитета согласно приложению.
4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
5. Настоящий приказ вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию.
Председатель комитета
тарифного регулирования
Волгоградской области
В.В.ПРОНИН
Утвержден
приказом
комитета
тарифного регулирования
Волгоградской области
от 24 февраля 2015 г. № 33-ВН
ПОРЯДОК
РАССМОТРЕНИЯ АКТОВ ПРОКУРОРСКОГО РЕАГИРОВАНИЯ И ЗАКЛЮЧЕНИЙ
ОРГАНА ЮСТИЦИИ НА НОРМАТИВНЫЕ ПРАВОВЫЕ АКТЫ КОМИТЕТА
ТАРИФНОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработан с учетом требований федеральных законов от 17 января 1992 г. № 2202-1 "О прокуратуре Российской Федерации", от 17 июля 2009 г. № 172-ФЗ "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов", Указа Президента Российской Федерации от 10 августа 2000 г. № 1486 "О дополнительных мерах по обеспечению единства правового пространства Российской Федерации", постановления Губернатора Волгоградской области от 02 февраля 2015 г. № 90 "О совершенствовании нормотворческой деятельности органов исполнительной власти Волгоградской области" и устанавливает правила рассмотрения актов прокурорского реагирования и заключений органа юстиции на нормативные правовые акты комитета тарифного регулирования Волгоградской области (далее именуется - Комитет).
1.2. В целях настоящего Порядка используются следующие понятия:
акт прокурорского реагирования - протест прокурора (заместителя прокурора) на нормативный правовой акт Комитета (далее именуется - протест);
требование прокурора об изменении нормативного правового акта Комитета (далее именуется - требование);
представление прокурора в отношении нормативного правового акта Комитета (далее именуется - представление);
заключение органа юстиции - заключение Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Волгоградской области о выявлении в нормативном правовом акте Комитета положений, не соответствующих нормативным правовым актам Российской Федерации, коррупциогенных факторов и нарушений правил юридической техники.
2. Рассмотрение акта прокурорского реагирования
2.1. Протест, требование в соответствии со статьями 9.1, 23 Федерального закона от 17 января 1992 г. № 2202-1 "О прокуратуре Российской Федерации" подлежат рассмотрению в течение десяти календарных дней со дня их регистрации в общем отделе Комитета. В случае если прокурором в соответствии с пунктом 2 статьи 23 Федерального закона от 17 января 1992 г. № 2202-1 "О прокуратуре Российской Федерации" установлен сокращенный срок рассмотрения протеста, он подлежит рассмотрению в указанный срок.
Представление в соответствии со статьей 24 Федерального закона от 17 января 1992 г. № 2202-1 "О прокуратуре Российской Федерации" подлежит рассмотрению в течение месяца со дня его регистрации в общем отделе Комитета.
2.2. Акт прокурорского реагирования регистрируется в общем отделе Комитета в день его поступления и направляется:
Председателю Комитета (лицу, временно осуществляющему полномочия председателя Комитета) для назначения лица, ответственного за организацию рассмотрения акта прокурорского реагирования (далее именуется - лицо, ответственное за организацию рассмотрения акта прокурорского реагирования), заместителю председателя, осуществляющему координацию деятельности структурного подразделения, к компетенции которого относятся вопросы, регулируемые оспариваемым постановлением Комитета, и в отдел правового обеспечения, государственной службы и кадров Комитета (далее именуется - отдел правового обеспечения).
2.3. Лицо, ответственное за организацию рассмотрения акта прокурорского реагирования, не позднее дня, следующего за днем его регистрации в общем отделе Комитета, определяет структурное подразделение Комитета, к компетенции которого относятся вопросы, регулируемые оспариваемым постановлением Комитета (далее именуется - исполнитель, ответственный за рассмотрение акта прокурорского реагирования).
2.4. Исполнитель, ответственный за рассмотрение акта прокурорского реагирования, не позднее чем за два рабочих дня до окончания срока рассмотрения протеста, требования и не позднее чем за десять календарных дней до окончания срока рассмотрения представления готовит проект ответа, согласовывает его с лицом, ответственным за организацию рассмотрения акта прокурорского реагирования, и представляет проект ответа для подписания председателю Комитета.
В случае если в акте прокурорского реагирования указано на необходимость рассмотрения акта прокурорского реагирования с участием представителя органа прокуратуры, то лицом, ответственным за организацию рассмотрения акта прокурорского реагирования, до представления проекта ответа председателю Комитета, проводится совещание с участием представителя органа прокуратуры, представителей исполнителя, ответственного за рассмотрение акта прокурорского реагирования, представителей отдела правового обеспечения и другими заинтересованными лицами.
2.5. В случае удовлетворения протеста, требования проект нормативного правового акта Комитета, направленный на устранение нарушений, указанных в соответствующем акте прокурорского реагирования, подготовленный в соответствии с Законом Волгоградской области от 09 декабря 2014 г. № 169-ОД "О нормативных правовых актах Волгоградской области" и федеральным законодательством о государственном регулировании цен (тарифов), представляется исполнителем, ответственным за рассмотрение акта прокурорского реагирования, на ближайшее заседание коллегии Комитета для его принятия.
Проект нормативного правового акта Комитета, направленный на устранение нарушений, указанных в представлении, подготовленный в соответствии с Законом Волгоградской области от 09 декабря 2014 г. № 169-ОД "О нормативных правовых актах Волгоградской области" и федеральным законодательством о государственном регулировании цен (тарифов), представляется исполнителем, ответственным за рассмотрение акта прокурорского реагирования, на ближайшее заседание коллегии Комитета для его принятия.
3. Рассмотрение заключения органа юстиции
3.1. Заключение органа юстиции подлежит рассмотрению в течение двадцати календарных дней со дня его регистрации в общем отделе Комитета.
3.2. Заключение органа юстиции регистрируется в общем отделе Комитета в день его поступления и направляется:
Председателю Комитета (лицу, временно осуществляющему полномочия председателя Комитета) для назначения лица, ответственного за организацию рассмотрения заключения органа юстиции (далее именуется - лицо, ответственное за организацию рассмотрения заключения органа юстиции), заместителю председателя, осуществляющему координацию деятельности структурного подразделения, к компетенции которого относятся вопросы, регулируемые оспариваемым постановлением Комитета, и в отдел правового обеспечения.
3.3. Лицо, ответственное за организацию рассмотрения заключения органа юстиции, не позднее дня, следующего за днем его регистрации в общем отделе Комитета, определяет структурное подразделение Комитета, к компетенции которого относятся вопросы, регулируемые оспариваемым постановлением Комитета (далее именуется исполнитель, ответственный за рассмотрение заключения).
3.4. Исполнитель, ответственный за рассмотрение заключения:
не позднее чем за четыре рабочих дня до окончания срока рассмотрения заключения органа юстиции готовит проект ответа на заключение органа юстиции о несоответствии нормативного правового акта законодательству Российской Федерации и (или) наличии в таком акте коррупциогенных факторов, согласовывает его с лицом, ответственным за организацию рассмотрения заключения органа юстиции, и представляет для подписания председателю Комитета;
готовит проект ответа на заключение органа юстиции о выявлении в нормативном правовом акте нарушений правил юридической техники, согласовывает его с лицом, ответственным за организацию рассмотрения заключения органа юстиции, и представляет для подписания председателю Комитета.
3.5. В случае согласия с выводами, содержащимися в заключении органа юстиции, проект нормативного правового акта Комитета, направленный на устранение нарушений, указанных в заключении органа юстиции, подготовленный в соответствии с Законом Волгоградской области от 09 декабря 2014 г. № 169-ОД "О нормативных правовых актах Волгоградской области" и федеральным законодательством о государственном регулировании цен (тарифов), представляется исполнителем, ответственным за рассмотрение заключения, на ближайшее заседание коллегии Комитета для его принятия.
РЕЕСТР
актов прокурорского реагирования и заключений органа юстиции
на нормативные правовые акты комитета тарифного регулирования
Волгоградской области
Наименование органа исполнительной власти Волгоградской области
Реквизиты нормативного правового акта органа исполнительной власти Волгоградской области, в отношении которого поступил акт прокурорского реагирования, заключение органа юстиции (далее именуется - акт реагирования)
Орган, направивший акт реагирования
Вид поступившего акта реагирования
Выявленные нарушения
Результат рассмотрения
Дата поступления акта реагирования
Дата направления ответа на акт реагирования
Наименование и реквизиты нормативного правового акта, принятого по результатам рассмотрения акта реагирования
Несоответствие федеральному законодательству
Коррупциогенный фактор
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
------------------------------------------------------------------
КОМИТЕТ ТАРИФНОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 24 февраля 2015 г. № 33-ВН
О СОВЕРШЕНСТВОВАНИИ НОРМОТВОРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В КОМИТЕТЕ
ТАРИФНОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
В целях совершенствования нормотворческой деятельности, обеспечения соответствия нормативных правовых актов комитета тарифного регулирования Волгоградской области федеральному законодательству, руководствуясь Положением о комитете тарифного регулирования Волгоградской области, утвержденным постановлением Правительства Волгоградской области от 06 февраля 2014 г. № 32-п, приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок рассмотрения актов прокурорского реагирования и заключений органа юстиции на нормативные правовые акты комитета тарифного регулирования Волгоградской области (далее именуется - Комитет).
2. Возложить на заместителей председателя Комитета и руководителей структурных подразделений Комитета персональную ответственность за своевременную организацию рассмотрения актов прокурорского реагирования и заключений органа юстиции на нормативные правовые акты Комитета.
3. Отделу правового обеспечения, государственной службы и кадров ежеквартально, не позднее 5-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, осуществлять представление в государственно-правовое управление аппарата Губернатора Волгоградской области реестра актов прокурорского реагирования и заключений органа юстиции на нормативные правовые акты Комитета согласно приложению.
4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
5. Настоящий приказ вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию.
Председатель комитета
тарифного регулирования
Волгоградской области
В.В.ПРОНИН
Утвержден
приказом
комитета
тарифного регулирования
Волгоградской области
от 24 февраля 2015 г. № 33-ВН
ПОРЯДОК
РАССМОТРЕНИЯ АКТОВ ПРОКУРОРСКОГО РЕАГИРОВАНИЯ И ЗАКЛЮЧЕНИЙ
ОРГАНА ЮСТИЦИИ НА НОРМАТИВНЫЕ ПРАВОВЫЕ АКТЫ КОМИТЕТА
ТАРИФНОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработан с учетом требований федеральных законов от 17 января 1992 г. № 2202-1 "О прокуратуре Российской Федерации", от 17 июля 2009 г. № 172-ФЗ "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов", Указа Президента Российской Федерации от 10 августа 2000 г. № 1486 "О дополнительных мерах по обеспечению единства правового пространства Российской Федерации", постановления Губернатора Волгоградской области от 02 февраля 2015 г. № 90 "О совершенствовании нормотворческой деятельности органов исполнительной власти Волгоградской области" и устанавливает правила рассмотрения актов прокурорского реагирования и заключений органа юстиции на нормативные правовые акты комитета тарифного регулирования Волгоградской области (далее именуется - Комитет).
1.2. В целях настоящего Порядка используются следующие понятия:
акт прокурорского реагирования - протест прокурора (заместителя прокурора) на нормативный правовой акт Комитета (далее именуется - протест);
требование прокурора об изменении нормативного правового акта Комитета (далее именуется - требование);
представление прокурора в отношении нормативного правового акта Комитета (далее именуется - представление);
заключение органа юстиции - заключение Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Волгоградской области о выявлении в нормативном правовом акте Комитета положений, не соответствующих нормативным правовым актам Российской Федерации, коррупциогенных факторов и нарушений правил юридической техники.
2. Рассмотрение акта прокурорского реагирования
2.1. Протест, требование в соответствии со статьями 9.1, 23 Федерального закона от 17 января 1992 г. № 2202-1 "О прокуратуре Российской Федерации" подлежат рассмотрению в течение десяти календарных дней со дня их регистрации в общем отделе Комитета. В случае если прокурором в соответствии с пунктом 2 статьи 23 Федерального закона от 17 января 1992 г. № 2202-1 "О прокуратуре Российской Федерации" установлен сокращенный срок рассмотрения протеста, он подлежит рассмотрению в указанный срок.
Представление в соответствии со статьей 24 Федерального закона от 17 января 1992 г. № 2202-1 "О прокуратуре Российской Федерации" подлежит рассмотрению в течение месяца со дня его регистрации в общем отделе Комитета.
2.2. Акт прокурорского реагирования регистрируется в общем отделе Комитета в день его поступления и направляется:
Председателю Комитета (лицу, временно осуществляющему полномочия председателя Комитета) для назначения лица, ответственного за организацию рассмотрения акта прокурорского реагирования (далее именуется - лицо, ответственное за организацию рассмотрения акта прокурорского реагирования), заместителю председателя, осуществляющему координацию деятельности структурного подразделения, к компетенции которого относятся вопросы, регулируемые оспариваемым постановлением Комитета, и в отдел правового обеспечения, государственной службы и кадров Комитета (далее именуется - отдел правового обеспечения).
2.3. Лицо, ответственное за организацию рассмотрения акта прокурорского реагирования, не позднее дня, следующего за днем его регистрации в общем отделе Комитета, определяет структурное подразделение Комитета, к компетенции которого относятся вопросы, регулируемые оспариваемым постановлением Комитета (далее именуется - исполнитель, ответственный за рассмотрение акта прокурорского реагирования).
2.4. Исполнитель, ответственный за рассмотрение акта прокурорского реагирования, не позднее чем за два рабочих дня до окончания срока рассмотрения протеста, требования и не позднее чем за десять календарных дней до окончания срока рассмотрения представления готовит проект ответа, согласовывает его с лицом, ответственным за организацию рассмотрения акта прокурорского реагирования, и представляет проект ответа для подписания председателю Комитета.
В случае если в акте прокурорского реагирования указано на необходимость рассмотрения акта прокурорского реагирования с участием представителя органа прокуратуры, то лицом, ответственным за организацию рассмотрения акта прокурорского реагирования, до представления проекта ответа председателю Комитета, проводится совещание с участием представителя органа прокуратуры, представителей исполнителя, ответственного за рассмотрение акта прокурорского реагирования, представителей отдела правового обеспечения и другими заинтересованными лицами.
2.5. В случае удовлетворения протеста, требования проект нормативного правового акта Комитета, направленный на устранение нарушений, указанных в соответствующем акте прокурорского реагирования, подготовленный в соответствии с Законом Волгоградской области от 09 декабря 2014 г. № 169-ОД "О нормативных правовых актах Волгоградской области" и федеральным законодательством о государственном регулировании цен (тарифов), представляется исполнителем, ответственным за рассмотрение акта прокурорского реагирования, на ближайшее заседание коллегии Комитета для его принятия.
Проект нормативного правового акта Комитета, направленный на устранение нарушений, указанных в представлении, подготовленный в соответствии с Законом Волгоградской области от 09 декабря 2014 г. № 169-ОД "О нормативных правовых актах Волгоградской области" и федеральным законодательством о государственном регулировании цен (тарифов), представляется исполнителем, ответственным за рассмотрение акта прокурорского реагирования, на ближайшее заседание коллегии Комитета для его принятия.
3. Рассмотрение заключения органа юстиции
3.1. Заключение органа юстиции подлежит рассмотрению в течение двадцати календарных дней со дня его регистрации в общем отделе Комитета.
3.2. Заключение органа юстиции регистрируется в общем отделе Комитета в день его поступления и направляется:
Председателю Комитета (лицу, временно осуществляющему полномочия председателя Комитета) для назначения лица, ответственного за организацию рассмотрения заключения органа юстиции (далее именуется - лицо, ответственное за организацию рассмотрения заключения органа юстиции), заместителю председателя, осуществляющему координацию деятельности структурного подразделения, к компетенции которого относятся вопросы, регулируемые оспариваемым постановлением Комитета, и в отдел правового обеспечения.
3.3. Лицо, ответственное за организацию рассмотрения заключения органа юстиции, не позднее дня, следующего за днем его регистрации в общем отделе Комитета, определяет структурное подразделение Комитета, к компетенции которого относятся вопросы, регулируемые оспариваемым постановлением Комитета (далее именуется исполнитель, ответственный за рассмотрение заключения).
3.4. Исполнитель, ответственный за рассмотрение заключения:
не позднее чем за четыре рабочих дня до окончания срока рассмотрения заключения органа юстиции готовит проект ответа на заключение органа юстиции о несоответствии нормативного правового акта законодательству Российской Федерации и (или) наличии в таком акте коррупциогенных факторов, согласовывает его с лицом, ответственным за организацию рассмотрения заключения органа юстиции, и представляет для подписания председателю Комитета;
готовит проект ответа на заключение органа юстиции о выявлении в нормативном правовом акте нарушений правил юридической техники, согласовывает его с лицом, ответственным за организацию рассмотрения заключения органа юстиции, и представляет для подписания председателю Комитета.
3.5. В случае согласия с выводами, содержащимися в заключении органа юстиции, проект нормативного правового акта Комитета, направленный на устранение нарушений, указанных в заключении органа юстиции, подготовленный в соответствии с Законом Волгоградской области от 09 декабря 2014 г. № 169-ОД "О нормативных правовых актах Волгоградской области" и федеральным законодательством о государственном регулировании цен (тарифов), представляется исполнителем, ответственным за рассмотрение заключения, на ближайшее заседание коллегии Комитета для его принятия.
РЕЕСТР
актов прокурорского реагирования и заключений органа юстиции
на нормативные правовые акты комитета тарифного регулирования
Волгоградской области
Наименование органа исполнительной власти Волгоградской области
Реквизиты нормативного правового акта органа исполнительной власти Волгоградской области, в отношении которого поступил акт прокурорского реагирования, заключение органа юстиции (далее именуется - акт реагирования)
Орган, направивший акт реагирования
Вид поступившего акта реагирования
Выявленные нарушения
Результат рассмотрения
Дата поступления акта реагирования
Дата направления ответа на акт реагирования
Наименование и реквизиты нормативного правового акта, принятого по результатам рассмотрения акта реагирования
Несоответствие федеральному законодательству
Коррупциогенный фактор
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
------------------------------------------------------------------