Приказ комитета финансов Волгоградской обл. от 27.02.2015 N 96 "Об утверждении Порядка рассмотрения актов прокурорского реагирования и заключений органа юстиции на нормативные правовые акты комитета финансов Волгоградской области"



КОМИТЕТ ФИНАНСОВ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 27 февраля 2015 г. № 96

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА РАССМОТРЕНИЯ АКТОВ ПРОКУРОРСКОГО
РЕАГИРОВАНИЯ И ЗАКЛЮЧЕНИЙ ОРГАНА ЮСТИЦИИ НА НОРМАТИВНЫЕ
ПРАВОВЫЕ АКТЫ КОМИТЕТА ФИНАНСОВ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии с постановлением Губернатора Волгоградской области от 02 февраля 2015 г. № 90 "О совершенствовании нормотворческой деятельности органов исполнительной власти Волгоградской области" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок рассмотрения актов прокурорского реагирования и заключений органа юстиции на нормативные правовые акты комитета финансов Волгоградской области.
2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Заместитель Губернатора
Волгоградской области -
председатель комитета финансов
Волгоградской области
А.В.ДОРЖДЕЕВ





Утвержден
приказом
комитета финансов
Волгоградской области
от 27 февраля 2015 г. № 96

ПОРЯДОК
РАССМОТРЕНИЯ АКТОВ ПРОКУРОРСКОГО РЕАГИРОВАНИЯ И ЗАКЛЮЧЕНИЙ
ОРГАНА ЮСТИЦИИ НА НОРМАТИВНЫЕ ПРАВОВЫЕ АКТЫ
КОМИТЕТА ФИНАНСОВ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок разработан с учетом требований федеральных законов от 17 января 1992 г. № 2202-1 "О прокуратуре Российской Федерации", от 17 июля 2009 г. № 172-ФЗ "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов" и Указа Президента Российской Федерации от 10 августа 2000 г. № 1486 "О дополнительных мерах по обеспечению единства правового пространства Российской Федерации" и устанавливает правила рассмотрения актов прокурорского реагирования и заключений органа юстиции на нормативные правовые акты комитета финансов Волгоградской области.
1.2. В целях настоящего Порядка используются следующие понятия:
акт прокурорского реагирования - протест прокурора (заместителя прокурора) на нормативный правовой акт комитета финансов Волгоградской области (далее именуется - протест), требование прокурора об изменении нормативного правового комитета финансов Волгоградской области (далее именуется - требование) или представление прокурора в отношении нормативного правового комитета финансов Волгоградской области (далее именуется - представление);
заключение органа юстиции - заключение Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Волгоградской области о выявлении в нормативном правовом акте комитета финансов Волгоградской области положений, не соответствующих нормативным правовым актам Российской Федерации, коррупциогенных факторов и нарушений правил юридической техники.

2. Рассмотрение акта прокурорского реагирования

2.1. Протест, требование в соответствии со статьями 9.1, 23 Федерального закона от 17 января 1992 г. № 2202-1 "О прокуратуре Российской Федерации" подлежат рассмотрению в течение десяти календарных дней со дня их регистрации в комитете финансов Волгоградской области (далее именуется - Комитет). В случае если прокурором в соответствии с пунктом 2 статьи 23 Федерального закона от 17 января 1992 г. № 2202-1 "О прокуратуре Российской Федерации" установлен сокращенный срок рассмотрения протеста, он подлежит рассмотрению в указанный срок.
Представление в соответствии со статьей 24 Федерального закона от 17 января 1992 г. № 2202-1 "О прокуратуре Российской Федерации" подлежит рассмотрению в течение месяца со дня его регистрации в Комитете.
2.2. Акт прокурорского реагирования регистрируется сотрудниками структурного подразделения Комитета, ответственного за организацию делопроизводства в Комитете, в день его поступления и направляется:
заместителю Губернатора Волгоградской области - председателю комитета финансов Волгоградской области (далее - председатель Комитета);
в правовое управление Комитета.
2.3 Председатель Комитета не позднее дня, следующего за днем регистрации акта прокурорского реагирования в Комитете, определяет первого заместителя (заместителя) председателя Комитета, руководителя структурного подразделения Комитета, к компетенции которого относятся вопросы, регулируемые оспариваемым нормативным правовым актом Комитета (далее именуется - исполнитель, ответственный за рассмотрение акта прокурорского реагирования).
2.4. Исполнитель, ответственный за рассмотрение акта прокурорского реагирования, не позднее чем за два рабочих дня до окончания срока рассмотрения протеста, требования и не позднее чем за десять календарных дней до окончания срока рассмотрения представления готовит проект ответа, согласовывает его со всеми заинтересованными структурными подразделениями Комитета, правовым управлением Комитета и представляет проект ответа для подписания председателю Комитета.
В случае если в акте прокурорского реагирования указано на необходимость рассмотрения акта прокурорского реагирования с участием представителя органа прокуратуры, то исполнителем, ответственным за организацию рассмотрения акта прокурорского реагирования, до представления проекта ответа председателю Комитета проводится совещание с участием представителя органа прокуратуры, правового управления Комитета и иных заинтересованных лиц.
2.5. В случае удовлетворения протеста, требования проект нормативного правового акта Комитета, направленный на устранение нарушений, указанных в соответствующем акте прокурорского реагирования, представляется исполнителем, ответственным за рассмотрение акта прокурорского реагирования, не позднее двадцати семи календарных дней со дня регистрации протеста, требования в Комитете на рассмотрение председателю Комитета.
Проект нормативного правового акта Комитета, направленный на устранение нарушений, указанных в представлении, представляется исполнителем, ответственным за рассмотрение акта прокурорского реагирования, не позднее двадцати семи календарных дней со дня регистрации представления в Комитете на рассмотрение председателю Комитета.

3. Рассмотрение заключения органа юстиции

3.1. Заключение органа юстиции подлежит рассмотрению в течение двадцати календарных дней со дня его регистрации в Комитете.
3.2. Заключение органа юстиции регистрируется сотрудниками структурного подразделения Комитета, ответственного за организацию делопроизводства в Комитете, в день его поступления и направляется председателю Комитета.
Заключение органа юстиции, содержащее вывод о несоответствии нормативного правового акта Комитета нормативным правовым актам Российской Федерации либо о наличии в них коррупциогенных факторов, дополнительно направляется в правовое управление Комитета.
3.3. Председатель Комитета не позднее дня, следующего за днем регистрации заключения органа юстиции в Комитете, определяет первого заместителя (заместителя) председателя Комитета, руководителя структурного подразделения Комитета, к компетенции которого относятся вопросы, регулируемые оспариваемым нормативным правовым актом Комитета (далее именуется - исполнитель, ответственный за рассмотрение заключения).
3.4. Исполнитель, ответственный за рассмотрение заключения:
не позднее чем за четыре рабочих дня до окончания срока рассмотрения заключения органа юстиции готовит проект ответа на заключение органа юстиции о несоответствии нормативного правового акта законодательству Российской Федерации и (или) наличии в таком акте коррупциогенных факторов, согласовывает его с правовым управлением Комитета и представляет для подписания председателю Комитета;
готовит проект ответа на заключение органа юстиции о выявлении в нормативном правовом акте нарушений правил юридической техники, согласовывает его с правовым управлением Комитета и представляет для подписания председателю Комитета.
3.5. В случае согласия с выводами, содержащимися в заключении органа юстиции, проект нормативного правового акта Комитета, направленный на устранение нарушений, указанных в заключении органа юстиции, представляется исполнителем, ответственным за рассмотрение заключения, председателю Комитета в следующие сроки:
об устранении несоответствий нормативным правовым актам Российской Федерации и (или) коррупциогенных факторов - в течение пятнадцати календарных дней со дня направления ответа на заключение органа юстиции;
об устранении нарушений правил юридической техники - в течение тридцати календарных дней со дня направления ответа на заключение органа юстиции.


------------------------------------------------------------------