Приказ Волгоградоблгостехнадзора от 27.02.2015 N 51 "Об утверждении Порядка рассмотрения актов прокурорского реагирования и заключений органа юстиции на нормативные правовые акты инспекции государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Волгоградской области"
ИНСПЕКЦИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО НАДЗОРА
ЗА ТЕХНИЧЕСКИМ СОСТОЯНИЕМ САМОХОДНЫХ МАШИН
И ДРУГИХ ВИДОВ ТЕХНИКИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 27 февраля 2015 г. № 51
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА РАССМОТРЕНИЯ АКТОВ ПРОКУРОРСКОГО
РЕАГИРОВАНИЯ И ЗАКЛЮЧЕНИЙ ОРГАНА ЮСТИЦИИ НА НОРМАТИВНЫЕ
ПРАВОВЫЕ АКТЫ ИНСПЕКЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО НАДЗОРА
ЗА ТЕХНИЧЕСКИМ СОСТОЯНИЕМ САМОХОДНЫХ МАШИН И ДРУГИХ ВИДОВ
ТЕХНИКИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
В соответствии с постановлением Губернатора Волгоградской области от 02 февраля 2015 г. № 90 "О совершенствовании нормотворческой деятельности органов исполнительной власти Волгоградской области", с целью упорядочения рассмотрения актов прокурорского реагирования и заключений Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Волгоградской области на нормативные правовые акты инспекции государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Волгоградской области приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок рассмотрения актов прокурорского реагирования и заключений органа юстиции на нормативные правовые акты инспекции государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Волгоградской области.
2. Возложить на руководителей структурных подразделений инспекции государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Волгоградской области (далее - инспекции) персональную ответственность за своевременную организацию рассмотрения актов прокурорского реагирования и заключений органа юстиции на нормативные правовые акты инспекции.
3. Сектору правовой работы ежеквартально не позднее 5-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, осуществлять представление в государственно-правовое управление аппарата Губернатора Волгоградской области реестра актов прокурорского реагирования и заключений органа юстиции на нормативные правовые акты инспекции согласно приложению.
4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
5. Настоящий приказ вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию.
Руководитель
Волгоградоблгостехнадзора
Б.В.РЕПНИКОВ
Утвержден
приказом
инспекции государственного
надзора за техническим
состоянием самоходных машин
и других видов техники
Волгоградской области
от 27 февраля 2015 г. № 51
ПОРЯДОК
РАССМОТРЕНИЯ АКТОВ ПРОКУРОРСКОГО РЕАГИРОВАНИЯ И ЗАКЛЮЧЕНИЙ
ОРГАНА ЮСТИЦИИ НА НОРМАТИВНЫЕ ПРАВОВЫЕ АКТЫ ИНСПЕКЦИИ
ГОСУДАРСТВЕННОГО НАДЗОРА ЗА ТЕХНИЧЕСКИМ СОСТОЯНИЕМ
САМОХОДНЫХ МАШИН И ДРУГИХ ВИДОВ ТЕХНИКИ
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработан с учетом требований федеральных законов от 17 января 1992 г. № 2202-1 "О прокуратуре Российской Федерации", от 17 июля 2009 г. № 172-ФЗ "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов" и Указа Президента Российской Федерации от 10 августа 2000 г. № 1486 "О дополнительных мерах по обеспечению единства правового пространства Российской Федерации", постановления Губернатора Волгоградской области от 02 февраля 2015 г. № 90 "О совершенствовании нормотворческой деятельности органов исполнительной власти Волгоградской области", приказа инспекции государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Волгоградской области от 02 апреля 2013 г. № 58 "Об утверждении Инструкции по делопроизводству инспекции государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Волгоградской области" (далее - Инструкция по делопроизводству инспекции).
1.2. В целях настоящего Порядка используются следующие понятия:
акт прокурорского реагирования - протест прокурора (заместителя прокурора) на нормативный правовой акт инспекции государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Волгоградской области (далее - инспекции), требование прокурора об изменении нормативного правового акта инспекции (далее именуется - требование) или представление прокурора в отношении нормативного правового акта инспекции (далее именуется - представление);
заключение органа юстиции - заключение Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Волгоградской области о выявлении в нормативном правовом акте инспекции положений, не соответствующих нормативным правовым актам Российской Федерации, коррупциогенных факторов и нарушений правил юридической техники.
2. Рассмотрение акта прокурорского реагирования
2.1. Протест, требование в соответствии со статьями 9.1, 23 Федерального закона от 17 января 1992 г. № 2202-1 "О прокуратуре Российской Федерации" подлежат рассмотрению в течение десяти календарных дней со дня их регистрации в инспекции. В случае, если прокурором в соответствии с пунктом 2 статьи 23 Федерального закона от 17 января 1992 г. № 2201-1 "О прокуратуре Российской Федерации" установлен сокращенный срок рассмотрения протеста, он подлежит рассмотрению в указанный срок.
Представление в соответствии со статьей 24 Федерального закона от 17 января 1992 г. № 2202-1 "О прокуратуре Российской Федерации" подлежит безотлагательному рассмотрению. В течение месяца со дня внесения представления принимаются конкретные меры по устранению допущенных нарушений закона, их причин и условий, им способствующих. О результатах принятых мер в письменной форме сообщается прокурору.
2.2. Поступающие в инспекцию протесты, требования или представления прокурора в соответствии с Инструкцией по делопроизводству инспекции регистрируются и учитываются сектором кадровой работы и делопроизводства в день их поступления в инспекцию.
В тот же день руководитель инспекции либо лицо, исполняющее его обязанности, определяет лицо, ответственное за организацию рассмотрения акта прокурорского реагирования, из числа руководителей структурных подразделений инспекции, к компетенции которых относятся вопросы, регулируемые оспариваемым нормативным правовым актом, и исполнителя, ответственного за рассмотрение акта прокурорского реагирования, из числа сотрудников структурных подразделений и самостоятельных секторов, подготовивших первоначальный нормативный правовой акт (далее - исполнитель).
2.3. Исполнитель не позднее чем за два рабочих дня до окончания срока рассмотрения протеста, требования и не позднее чем за десять календарных дней до окончания срока устранения допущенных нарушений закона, указанных в представлении, готовит проект ответа, согласовывает его с лицом, ответственным за организацию рассмотрения акта прокурорского реагирования, и представляет проект ответа для подписания руководителю инспекции.
В случае, если в акте прокурорского реагирования указано на необходимость рассмотрения акта прокурорского реагирования с участием представителя органа прокуратуры, то лицом, ответственным за организацию рассмотрения акта прокурорского реагирования, до представления проекта ответа руководителю инспекции проводится совещание с участием представителя органа прокуратуры, исполнителя и иных заинтересованных лиц.
2.4. В случае удовлетворения протеста, требования исполнитель в порядке, установленном Инструкцией по делопроизводству инспекции, разрабатывает проект нормативного правового акта, направленный на устранение нарушений, указанных в соответствующем акте прокурорского реагирования, согласовывает его со всеми заинтересованными лицами и представляет не позднее семи календарных дней со дня регистрации протеста, требования в инспекции на рассмотрение руководителю инспекции.
В случае необходимости устранения нарушений, указанных в представлении, исполнитель в порядке, установленном Инструкцией по делопроизводству инспекции, разрабатывает проект нормативного правового акта, направленный на устранение нарушений, согласовывает его со всеми заинтересованными лицами и представляет не позднее двадцати календарных дней со дня внесения представления на рассмотрение руководителю инспекции.
3. Рассмотрение заключения органа юстиции
3.1. Заключение органа юстиции подлежит рассмотрению в течение двадцати календарных дней со дня регистрации в инспекции.
3.2. Поступающее в инспекцию заключение органа юстиции в соответствии с Инструкцией по делопроизводству инспекции регистрируется и учитывается сектором кадровой работы и делопроизводства и в день их поступления в инспекцию рассматривается и распределяется руководителем инспекции аналогично п. 2.2 Порядка.
3.3. Исполнитель:
не позднее чем за четыре рабочих дня до окончания срока рассмотрения заключения органа юстиции готовит проект ответа на данное заключение о несоответствии нормативного правового акта законодательству Российской Федерации и (или) наличии в таком акте коррупциогенных факторов, согласовывает его с лицом, ответственным за организацию рассмотрения заключения органа юстиции, и представляет для подписания руководителю инспекции;
готовит проект ответа на заключение органа юстиции о выявлении в нормативном правовом акте нарушений правил юридической техники, согласовывает его с лицом, ответственным за организацию рассмотрения заключения, и представляет для подписания руководителю инспекции.
3.4. В случае согласия с выводами, содержащимися в заключении органа юстиции, исполнитель в порядке, установленном Инструкцией по делопроизводству инспекции, разрабатывает проект нормативного правового акта, направленный на устранение нарушений, указанных в заключении органа юстиции, согласовывает его со всеми заинтересованными лицами и представляет для подписания руководителю инспекции в следующие сроки:
об устранении коррупциогенных факторов и (или) несоответствий нормативным правовым актам Российской Федерации - в течение пятнадцати календарных дней со дня направления ответа на заключение органа юстиции;
об устранении нарушений правил юридической техники - в течение тридцати календарных дней со дня направления ответа на заключение органа юстиции.
4. Заключительные положения
4.1. Рассмотрение актов прокурорского реагирования и заключений органа юстиции на постановления Губернатора Волгоградской области и Администрации Волгоградской области, поступившие из аппарата Губернатора Волгоградской области, осуществляется в соответствии с постановлением Губернатора Волгоградской области от 02 февраля 2015 г. № 90 "О совершенствовании нормотворческой деятельности органов исполнительной власти".
Главный специалист
сектора правовой работы инспекции
Н.П.ЛЕТНЕВА
Приложение
к приказу
инспекции государственного
надзора за техническим
состоянием самоходных машин
и других видов техники
Волгоградской области
от 27 февраля 2015 г. № 51
РЕЕСТР
актов прокурорского реагирования и заключений органа юстиции
на нормативные правовые акты инспекции государственного надзора
за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники
Волгоградской области
за _________________ 20__ г.
Наименование органа исполнительной власти Волгоградской области
Реквизиты нормативного правового акта органа исполнительной власти Волгоградской области, в отношении которого поступил акт прокурорского реагирования, заключение органа юстиции (далее именуется - акт реагирования)
Орган, направивший акт реагирования
Вид поступившего акта реагирования
Выявленные нарушения
Результат рассмотрения
Дата поступления акта реагирования
Дата направления ответа на акт реагирования
Наименование и реквизиты нормативного правового акта, принятого по результатам рассмотрения акта реагирования
Несоответствие федеральному законодательству
Коррупциогенный фактор
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
------------------------------------------------------------------
ИНСПЕКЦИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО НАДЗОРА
ЗА ТЕХНИЧЕСКИМ СОСТОЯНИЕМ САМОХОДНЫХ МАШИН
И ДРУГИХ ВИДОВ ТЕХНИКИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 27 февраля 2015 г. № 51
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА РАССМОТРЕНИЯ АКТОВ ПРОКУРОРСКОГО
РЕАГИРОВАНИЯ И ЗАКЛЮЧЕНИЙ ОРГАНА ЮСТИЦИИ НА НОРМАТИВНЫЕ
ПРАВОВЫЕ АКТЫ ИНСПЕКЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО НАДЗОРА
ЗА ТЕХНИЧЕСКИМ СОСТОЯНИЕМ САМОХОДНЫХ МАШИН И ДРУГИХ ВИДОВ
ТЕХНИКИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
В соответствии с постановлением Губернатора Волгоградской области от 02 февраля 2015 г. № 90 "О совершенствовании нормотворческой деятельности органов исполнительной власти Волгоградской области", с целью упорядочения рассмотрения актов прокурорского реагирования и заключений Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Волгоградской области на нормативные правовые акты инспекции государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Волгоградской области приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок рассмотрения актов прокурорского реагирования и заключений органа юстиции на нормативные правовые акты инспекции государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Волгоградской области.
2. Возложить на руководителей структурных подразделений инспекции государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Волгоградской области (далее - инспекции) персональную ответственность за своевременную организацию рассмотрения актов прокурорского реагирования и заключений органа юстиции на нормативные правовые акты инспекции.
3. Сектору правовой работы ежеквартально не позднее 5-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, осуществлять представление в государственно-правовое управление аппарата Губернатора Волгоградской области реестра актов прокурорского реагирования и заключений органа юстиции на нормативные правовые акты инспекции согласно приложению.
4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
5. Настоящий приказ вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию.
Руководитель
Волгоградоблгостехнадзора
Б.В.РЕПНИКОВ
Утвержден
приказом
инспекции государственного
надзора за техническим
состоянием самоходных машин
и других видов техники
Волгоградской области
от 27 февраля 2015 г. № 51
ПОРЯДОК
РАССМОТРЕНИЯ АКТОВ ПРОКУРОРСКОГО РЕАГИРОВАНИЯ И ЗАКЛЮЧЕНИЙ
ОРГАНА ЮСТИЦИИ НА НОРМАТИВНЫЕ ПРАВОВЫЕ АКТЫ ИНСПЕКЦИИ
ГОСУДАРСТВЕННОГО НАДЗОРА ЗА ТЕХНИЧЕСКИМ СОСТОЯНИЕМ
САМОХОДНЫХ МАШИН И ДРУГИХ ВИДОВ ТЕХНИКИ
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработан с учетом требований федеральных законов от 17 января 1992 г. № 2202-1 "О прокуратуре Российской Федерации", от 17 июля 2009 г. № 172-ФЗ "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов" и Указа Президента Российской Федерации от 10 августа 2000 г. № 1486 "О дополнительных мерах по обеспечению единства правового пространства Российской Федерации", постановления Губернатора Волгоградской области от 02 февраля 2015 г. № 90 "О совершенствовании нормотворческой деятельности органов исполнительной власти Волгоградской области", приказа инспекции государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Волгоградской области от 02 апреля 2013 г. № 58 "Об утверждении Инструкции по делопроизводству инспекции государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Волгоградской области" (далее - Инструкция по делопроизводству инспекции).
1.2. В целях настоящего Порядка используются следующие понятия:
акт прокурорского реагирования - протест прокурора (заместителя прокурора) на нормативный правовой акт инспекции государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Волгоградской области (далее - инспекции), требование прокурора об изменении нормативного правового акта инспекции (далее именуется - требование) или представление прокурора в отношении нормативного правового акта инспекции (далее именуется - представление);
заключение органа юстиции - заключение Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Волгоградской области о выявлении в нормативном правовом акте инспекции положений, не соответствующих нормативным правовым актам Российской Федерации, коррупциогенных факторов и нарушений правил юридической техники.
2. Рассмотрение акта прокурорского реагирования
2.1. Протест, требование в соответствии со статьями 9.1, 23 Федерального закона от 17 января 1992 г. № 2202-1 "О прокуратуре Российской Федерации" подлежат рассмотрению в течение десяти календарных дней со дня их регистрации в инспекции. В случае, если прокурором в соответствии с пунктом 2 статьи 23 Федерального закона от 17 января 1992 г. № 2201-1 "О прокуратуре Российской Федерации" установлен сокращенный срок рассмотрения протеста, он подлежит рассмотрению в указанный срок.
Представление в соответствии со статьей 24 Федерального закона от 17 января 1992 г. № 2202-1 "О прокуратуре Российской Федерации" подлежит безотлагательному рассмотрению. В течение месяца со дня внесения представления принимаются конкретные меры по устранению допущенных нарушений закона, их причин и условий, им способствующих. О результатах принятых мер в письменной форме сообщается прокурору.
2.2. Поступающие в инспекцию протесты, требования или представления прокурора в соответствии с Инструкцией по делопроизводству инспекции регистрируются и учитываются сектором кадровой работы и делопроизводства в день их поступления в инспекцию.
В тот же день руководитель инспекции либо лицо, исполняющее его обязанности, определяет лицо, ответственное за организацию рассмотрения акта прокурорского реагирования, из числа руководителей структурных подразделений инспекции, к компетенции которых относятся вопросы, регулируемые оспариваемым нормативным правовым актом, и исполнителя, ответственного за рассмотрение акта прокурорского реагирования, из числа сотрудников структурных подразделений и самостоятельных секторов, подготовивших первоначальный нормативный правовой акт (далее - исполнитель).
2.3. Исполнитель не позднее чем за два рабочих дня до окончания срока рассмотрения протеста, требования и не позднее чем за десять календарных дней до окончания срока устранения допущенных нарушений закона, указанных в представлении, готовит проект ответа, согласовывает его с лицом, ответственным за организацию рассмотрения акта прокурорского реагирования, и представляет проект ответа для подписания руководителю инспекции.
В случае, если в акте прокурорского реагирования указано на необходимость рассмотрения акта прокурорского реагирования с участием представителя органа прокуратуры, то лицом, ответственным за организацию рассмотрения акта прокурорского реагирования, до представления проекта ответа руководителю инспекции проводится совещание с участием представителя органа прокуратуры, исполнителя и иных заинтересованных лиц.
2.4. В случае удовлетворения протеста, требования исполнитель в порядке, установленном Инструкцией по делопроизводству инспекции, разрабатывает проект нормативного правового акта, направленный на устранение нарушений, указанных в соответствующем акте прокурорского реагирования, согласовывает его со всеми заинтересованными лицами и представляет не позднее семи календарных дней со дня регистрации протеста, требования в инспекции на рассмотрение руководителю инспекции.
В случае необходимости устранения нарушений, указанных в представлении, исполнитель в порядке, установленном Инструкцией по делопроизводству инспекции, разрабатывает проект нормативного правового акта, направленный на устранение нарушений, согласовывает его со всеми заинтересованными лицами и представляет не позднее двадцати календарных дней со дня внесения представления на рассмотрение руководителю инспекции.
3. Рассмотрение заключения органа юстиции
3.1. Заключение органа юстиции подлежит рассмотрению в течение двадцати календарных дней со дня регистрации в инспекции.
3.2. Поступающее в инспекцию заключение органа юстиции в соответствии с Инструкцией по делопроизводству инспекции регистрируется и учитывается сектором кадровой работы и делопроизводства и в день их поступления в инспекцию рассматривается и распределяется руководителем инспекции аналогично п. 2.2 Порядка.
3.3. Исполнитель:
не позднее чем за четыре рабочих дня до окончания срока рассмотрения заключения органа юстиции готовит проект ответа на данное заключение о несоответствии нормативного правового акта законодательству Российской Федерации и (или) наличии в таком акте коррупциогенных факторов, согласовывает его с лицом, ответственным за организацию рассмотрения заключения органа юстиции, и представляет для подписания руководителю инспекции;
готовит проект ответа на заключение органа юстиции о выявлении в нормативном правовом акте нарушений правил юридической техники, согласовывает его с лицом, ответственным за организацию рассмотрения заключения, и представляет для подписания руководителю инспекции.
3.4. В случае согласия с выводами, содержащимися в заключении органа юстиции, исполнитель в порядке, установленном Инструкцией по делопроизводству инспекции, разрабатывает проект нормативного правового акта, направленный на устранение нарушений, указанных в заключении органа юстиции, согласовывает его со всеми заинтересованными лицами и представляет для подписания руководителю инспекции в следующие сроки:
об устранении коррупциогенных факторов и (или) несоответствий нормативным правовым актам Российской Федерации - в течение пятнадцати календарных дней со дня направления ответа на заключение органа юстиции;
об устранении нарушений правил юридической техники - в течение тридцати календарных дней со дня направления ответа на заключение органа юстиции.
4. Заключительные положения
4.1. Рассмотрение актов прокурорского реагирования и заключений органа юстиции на постановления Губернатора Волгоградской области и Администрации Волгоградской области, поступившие из аппарата Губернатора Волгоградской области, осуществляется в соответствии с постановлением Губернатора Волгоградской области от 02 февраля 2015 г. № 90 "О совершенствовании нормотворческой деятельности органов исполнительной власти".
Главный специалист
сектора правовой работы инспекции
Н.П.ЛЕТНЕВА
Приложение
к приказу
инспекции государственного
надзора за техническим
состоянием самоходных машин
и других видов техники
Волгоградской области
от 27 февраля 2015 г. № 51
РЕЕСТР
актов прокурорского реагирования и заключений органа юстиции
на нормативные правовые акты инспекции государственного надзора
за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники
Волгоградской области
за _________________ 20__ г.
Наименование органа исполнительной власти Волгоградской области
Реквизиты нормативного правового акта органа исполнительной власти Волгоградской области, в отношении которого поступил акт прокурорского реагирования, заключение органа юстиции (далее именуется - акт реагирования)
Орган, направивший акт реагирования
Вид поступившего акта реагирования
Выявленные нарушения
Результат рассмотрения
Дата поступления акта реагирования
Дата направления ответа на акт реагирования
Наименование и реквизиты нормативного правового акта, принятого по результатам рассмотрения акта реагирования
Несоответствие федеральному законодательству
Коррупциогенный фактор
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
------------------------------------------------------------------