Постановление администрации Дубовского муниципального района Волгоградской обл. от 05.03.2015 N 210 "Об утверждении Порядка осуществления органом внутреннего муниципального финансового контроля администрации Дубовского муниципального района Волгоградской области полномочий по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Дубовского муниципального района"



АДМИНИСТРАЦИЯ ДУБОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 5 марта 2015 г. № 210

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ОРГАНОМ ВНУТРЕННЕГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ АДМИНИСТРАЦИИ ДУБОВСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ПОЛНОМОЧИЙ
ПО КОНТРОЛЮ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ДЛЯ
ОБЕСПЕЧЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД ДУБОВСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

В соответствии с пунктом 11 статьи 99 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", в целях реализации полномочий по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Дубовского муниципального района постановляю:
1. Определить финансовый отдел администрации Дубовского муниципального района Волгоградской области органом внутреннего муниципального финансового контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Дубовского муниципального района.
2. Утвердить Порядок осуществления органом внутреннего муниципального финансового контроля полномочий по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Дубовского муниципального района.
3. Утвердить Перечень должностных лиц финансового отдела администрации Дубовского муниципального района Волгоградской области, осуществляющих внутренний муниципальный финансовый контроль в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Дубовского муниципального района.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.
5. Подпункт 1 пункта 1.3 Порядка, утвержденного настоящим постановлением, вступает в силу с 01 января 2017 года.
6. Контроль над исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы - начальника финансового отдела администрации Дубовского муниципального района Волгоградской области Баранчикову Ирину Александровну.

Глава Дубовского
муниципального района
А.И.ЛЯШЕНКО





Утвержден
постановлением
администрации Дубовского
муниципального района
Волгоградской области
от 05 марта 2015 г. № 210

ПОРЯДОК
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ОРГАНОМ ВНУТРЕННЕГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ФИНАНСОВОГО
КОНТРОЛЯ ПОЛНОМОЧИЙ ПО КОНТРОЛЮ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ТОВАРОВ,
РАБОТ, УСЛУГ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД ДУБОВСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

1. Общие положения

1.1. Порядок осуществления органом внутреннего муниципального финансового контроля полномочий по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Дубовского муниципального района (далее - Порядок) устанавливает механизм осуществления контроля за соблюдением Федерального закона 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон № 44-ФЗ) в целях установления законности составления и исполнения бюджета Дубовского муниципального района Волгоградской области в отношении расходов, связанных с осуществлением закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Дубовского муниципального района Волгоградской области (далее - закупки), достоверности учета таких расходов и отчетности в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ, Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами Российской Федерации.
1.2. Органом внутреннего муниципального финансового контроля администрации Дубовского муниципального района Волгоградской области, осуществляющим полномочия по контролю в сфере закупок, является финансовый отдел администрации Дубовского муниципального района Волгоградской области, который осуществляет свою контрольную деятельность непосредственно (далее - орган внутреннего муниципального финансового контроля).
1.3. Орган внутреннего финансового контроля осуществляет контроль в сфере закупок в отношении:
------------------------------------------------------------------
Подпункт 1 пункта 1.3 вступает в силу с 1 января 2017 года (пункт 5 данного документа).
------------------------------------------------------------------
1) соблюдения требований к обоснованию закупок, предусмотренных статьей 18 Федерального закона № 44-ФЗ, и обоснованности закупок;
2) соблюдения правил нормирования в сфере закупок, предусмотренных статьей 19 Федерального закона № 44-ФЗ;
3) обоснования начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), включенной в план-график;
4) применения заказчиком мер ответственности и совершения иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;
5) соответствия поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги условиям контракта;
6) своевременности, полноты и достоверности отражения в документах учета поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги;
7) соответствия использования поставляемого товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги целям осуществления закупки.
1.4. Контроль в сфере закупок осуществляется в отношении заказчиков, контрактных служб заказчиков, контрактных управляющих, комиссий по осуществлению закупок и их членов, уполномоченных органов, уполномоченных учреждений, специализированных организаций (далее - субъекты контроля).
1.5. После ввода в эксплуатацию единой информационной системы в сфере закупок орган внутреннего муниципального финансового контроля использует содержащуюся в ней информацию для планирования и осуществления контроля в сфере закупок.

2. Организация проведения проверок

2.1. Деятельность органа внутреннего муниципального финансового контроля в области контроля в сфере закупок осуществляется посредством проведения плановых и внеплановых проверок.
Проверки подразделяются на выездные и камеральные, а также встречные проверки, проводимые в рамках выездных и (или) камеральных проверок.
2.2. Предметом проверок является соблюдение субъектом контроля Федерального закона № 44-ФЗ в отношении расходов, связанных с осуществлением закупок, установление достоверности учета таких расходов и отчетности в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ, Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также предупреждение совершения нарушения в сфере закупок.
2.3. Плановые проверки проводятся на основании плана проверок, утверждаемого органом внутреннего муниципального финансового контроля на год. Плановые проверки проводятся органом внутреннего муниципального финансового контроля в отношении каждого заказчика, контрактной службы заказчика, контрактного управляющего, постоянно действующей комиссии по осуществлению закупок и ее членов, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения не чаще чем один раз в шесть месяцев.
Плановые проверки в отношении специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, за исключением постоянно действующей комиссии по осуществлению закупок и ее членов, проводится органом внутреннего муниципального финансового контроля не чаще чем один раз за период проведения каждого определения поставщика (подрядчика, исполнителя).
В план проверок в первую очередь включаются субъекты контроля, в отношении которых период проведения последнего контрольного мероприятия превышает три года.
2.4. В плане проверок указываются следующие сведения:
1) наименование субъекта контроля;
2) тема проверки;
3) сроки проведения каждой проверки;
4) проверяемый период.
2.5. Внеплановые проверки осуществляются по следующим основаниям:
1) поступление обращения участника закупки либо осуществляющего общественный контроль общественного объединения (объединения юридических лиц) с жалобой на действие (бездействие) субъекта контроля. Рассмотрение такой жалобы осуществляется в порядке, установленном главой 6 Федерального закона № 44-ФЗ. В случае если внеплановая проверка проводится на основание жалобы участника закупки, по результатам проведения указанной проверки и рассмотрения такой жалобы применяется единое решение;
2) поступление информации о нарушении законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок;
3) истечение срока исполнения ранее выданного в соответствии с пунктом 2 части 22, пунктом 3 части 27 статьи 99 Федерального закона № 44-ФЗ предписания.
2.6. Решение о проведении плановых и внеплановых проверок оформляется приказом органа внутреннего муниципального финансового контроля в соответствии с установленными сферами деятельности.
2.7. Камеральная проверка проводится по месту нахождения органа внутреннего муниципального финансового контроля.
Камеральная проверка проводится в течение 30 рабочих дней со дня получения от субъекта контроля информации, документов и материалов, представленных по запросу органа внутреннего муниципального финансового контроля.
Информация, документы и материалы для проведения камеральной проверки представляются субъектом контроля в адрес органа внутреннего муниципального финансового контроля в течение 10 рабочих дней с даты получения запроса.
При проведении камеральной проверки в срок ее проведения не засчитывается период времени с даты отправки запроса органа внутреннего муниципального финансового контроля до даты представления информации, документов и материалов субъектом проверки, а также времени, в течение которого проводится встречная проверка.
По фактам непредставления или несвоевременного представления должностными лицами субъектов контроля информации, документов и материалов, запрошенных при проведении камеральной проверки, проверяющий составляет акт непредставления или несвоевременного представления должностными лицами субъектов контроля информации, документов и материалов.
По результатам камеральной проверки не позднее последнего дня срока проведения камеральной проверки оформляется акт, который подписывается должностными лицами, проводившими проверку.
Акт камеральной проверки в течение трех рабочих дней со дня его подписания вручается (направляется) представителю субъекта контроля.
Субъект контроля вправе представить письменные возражения на акт, оформленный по результатам камеральной проверки, в течение пяти рабочих дней со дня получения акта камеральной проверки. Письменные возражения субъекта контроля приобщаются к материалам проверки.
2.8. Выездная проверка проводится по месту нахождения субъекта контроля.
Срок проведения выездной проверки составляет не более 45 рабочих дней.
На основании мотивированного обращения проверяющего срок проведения выездной проверки продлевается решением органа внутреннего муниципального финансового контроля, но не более чем на 10 рабочих дней.
По фактам непредставления или несвоевременного представления должностными лицами субъектов контроля информации, документов и материалов, запрошенных при проведении выездной проверки, проверяющий составляет акт непредставления или несвоевременного представления должностными лицами субъектов контроля информации, документов и материалов.
По результатам выездной проверки не позднее последнего дня срока проведения выездной проверки оформляется акт, который подписывается должностными лицами, проводившими проверку.
Акт выездной проверки в течение трех рабочих дней со дня его подписания вручается (направляется) представителю субъекта контроля.
Субъект контроля вправе представить письменные возражения на акт выездной проверки в течение пяти рабочих дней со дня его получения. Письменные возражения субъекта контроля прилагаются к материалам выездной проверки.
2.9. Встречные проверки проводятся в рамках камеральных и выездных проверок в целях установления и (или) подтверждения фактов, связанных с деятельностью субъектов контроля.
Решение о проведении встречной проверки оформляется приказом органа внутреннего муниципального финансового контроля на основании мотивированного обращения проверяющего.
Встречные проверки проводятся в порядке, установленном для камеральных и выездных проверок соответственно.
Срок проведения встречной проверки составляет не более 20 рабочих дней.
Результаты встречной проверки оформляются актом и включаются в акт контрольного мероприятия, в рамках которого проводилась встречная проверка.
2.10. Должностные лица органа внутреннего муниципального финансового контроля, уполномоченные на проведение проверок, имеют право:
1) запрашивать и получать на основании мотивированного запроса в письменной форме документы и информацию, необходимые для проведения проверки;
2) при осуществление плановых и внеплановых проверок беспрепятственно по предъявлении служебных удостоверений и копии приказа органа внутреннего муниципального финансового контроля о проведении проверки посещать помещения и территории, которые занимают субъекты контроля, требовать предъявления поставленных товаров, результатов выполненных работ, оказанных услуг, а также проводить необходимые экспертизы и другие мероприятия по контролю;
3) выдавать обязательные для исполнения предписания об устранении нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок, в том числе об аннулировании определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
4) обращаться в суд, арбитражный суд с исками о признании осуществленных закупок недействительными в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации.
2.11. Должностные лица органа внутреннего муниципального финансового контроля, уполномоченные на проведение проверок, при проведении проверки обязаны:
1) своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия;
2) соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы субъекта контроля, проверка которого проводится;
3) проводить проверку на основании и в соответствии с приказом органа внутреннего муниципального финансового контроля о назначении и проведении проверки;
4) проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений и приказа органа внутреннего муниципального финансового контроля;
5) не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю субъекта контроля присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
6) предоставлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю субъекта контроля, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;
7) знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя субъекта контроля с результатами проверки;
8) соблюдать сроки проведения проверок;
9) не требовать от субъекта контроля документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации.
2.12. Должностные лица органа внутреннего муниципального финансового контроля в случае ненадлежащего исполнения служебных обязанностей, совершения противоправных действий (бездействия) при проведении проверки несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

3. Реализация результатов проверок

3.1. В случаях установления при проведении проверки нарушения законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих правоотношения в сфере закупок, органом внутреннего муниципального финансового контроля выдаются предписания субъектам контроля.
Предписания направляются субъекту контроля не позднее семи рабочих дней со дня окончания проверки.
Предписание, выданное органом внутреннего муниципального финансового контроля, подлежит исполнению субъектом контроля в установленный в нем срок.
3.2. Орган внутреннего муниципального финансового контроля осуществляет контроль за своевременностью и полнотой исполнения предписания.
3.3. Неисполнение в срок предписания влечет ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.
Под неисполнением предписания понимается его неисполнение в полном объеме или его частичное исполнение в установленный этим предписанием срок.
3.4. Срок исполнения предписания продлевается органом внутреннего муниципального финансового контроля до шести месяцев по мотивированному ходатайству субъекта контроля.
3.5. Решение о продлении срока исполнения предписания или об отказе в его продлении принимается в форме приказа органа внутреннего муниципального финансового контроля и в течение 10 рабочих дней со дня получения ходатайства направляется субъекту контроля по почте заказным письмом с уведомлением о вручении либо вручается представителю субъекта контроля под расписку.
3.6. В случае неисполнения предписания должностные лица органа внутреннего муниципального финансового контроля применяют к субъекту контроля, не исполнившему такое предписание, меры ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3.7. Отмена предписания органа внутреннего муниципального финансового контроля осуществляется в судебном порядке или решением руководителя органа внутреннего муниципального финансового контроля.
3.8. При получении органом внутреннего муниципального финансового контроля информации о совершении субъектом контроля действий (бездействия), содержащих признаки административного правонарушения или уголовного преступления, указанный орган обязан передать в правоохранительные и иные органы в соответствии с их компетенцией информацию о таком факте и (или) документы, подтверждающие такой факт, в течение двух рабочих дней с даты выявления такого факта.
3.9. По результатам проверок органом внутреннего муниципального финансового контроля ежеквартально оформляется реестр, содержащий информацию о результатах плановых и внеплановых проверок, выданных предписаниях.





Утвержден
постановлением
администрации Дубовского
муниципального района
Волгоградской области
от 05 марта 2015 г. № 210

ПЕРЕЧЕНЬ
ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ ФИНАНСОВОГО ОТДЕЛА АДМИНИСТРАЦИИ ДУБОВСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ
ВНУТРЕННИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ФИНАНСОВЫЙ КОНТРОЛЬ В СФЕРЕ ЗАКУПОК
ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД
ДУБОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

1. Заместитель главы - начальник финансового отдела администрации Дубовского муниципального района Волгоградской области.
2. Заместитель начальника финансового отдела администрации Дубовского муниципального района Волгоградской области.
3. Специалист 2 категории - начальник подразделения по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для нужд заказчиков Дубовского муниципального района финансового отдела администрации Дубовского муниципального района Волгоградской области.
4. Специалист 2 категории - сотрудник подразделения по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для нужд заказчиков Дубовского муниципального района финансового отдела администрации Дубовского муниципального района Волгоградской области.


------------------------------------------------------------------