Решение Новониколаевской районной Думы Волгоградской обл. от 28.07.2015 N 86-РД "О внесении изменений в решение Новониколаевской районной Думы от 05.07.2010 N 53-РД "О бюджетном процессе в Новониколаевском муниципальном районе"
НОВОНИКОЛАЕВСКАЯ РАЙОННАЯ ДУМА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
РЕШЕНИЕ
от 28 июля 2015 г. № 86-РД
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РЕШЕНИЕ НОВОНИКОЛАЕВСКОЙ РАЙОННОЙ
ДУМЫ ОТ 05.07.2010 № 53-РД "О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ
В НОВОНИКОЛАЕВСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ"
Статья 1. Внести в решение Новониколаевской районной Думы от 05.07.2010 № 53-РД "О бюджетном процессе в Новониколаевском муниципальном районе" следующие изменения:
1. Статью 3 изложить в следующей редакции:
"Участниками бюджетного процесса являются:
глава Новониколаевского муниципального района;
администрация Новониколаевского муниципального района;
Новониколаевская районная Дума;
контрольно-счетная палата Новониколаевского муниципального района;
главные распорядители, распорядители и получатели средств бюджета Новониколаевского муниципального района;
главные администраторы (администраторы) доходов бюджета муниципального района;
главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита бюджета муниципального района.".
2. Статью 4 изложить в следующей редакции:
"Глава Новониколаевского муниципального района:
определяет бюджетную и налоговую политику Новониколаевского муниципального района;
вносит на рассмотрение в Новониколаевскую районную Думу проект бюджета Новониколаевского муниципального района с необходимыми документами и материалами, а также отчет об исполнении бюджета Новониколаевского муниципального района;
вносит в Новониколаевскую районную Думу предложения по установлению, изменению, отмене местных налогов и сборов, введению и отмене налоговых льгот по местным налогам;
утверждает заключения на нормативные правовые акты Новониколаевской районной Думы, предусматривающие установление, изменение и отмену местных налогов и сборов, введение налоговых льгот по местным налогам, осуществление расходов из бюджета Новониколаевского муниципального района;
организует составление программы социально-экономического развития Новониколаевского муниципального района, проекта бюджета Новониколаевского муниципального района на очередной финансовый год (плановый период);
определяет порядок предоставления муниципальных гарантий, принимает решение о предоставлении муниципальных гарантий;
осуществляет муниципальные заимствования и управляет муниципальным долгом;
обладает правом приостановления предоставления межбюджетных трансфертов в соответствии со статьей 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
осуществляет иные бюджетные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Положением.".
3. Статью 5 изложить в следующей редакции:
"Новониколаевская районная Дума обладает бюджетными полномочиями:
- рассматривает и утверждает бюджет муниципального района и отчет о его исполнении;
- осуществляет контроль в ходе рассмотрения отдельных вопросов исполнения бюджета на заседаниях комиссий, рабочих групп в ходе проводимых слушаний и в связи с депутатскими запросами;
- формирует и определяет правовой статус органов внешнего муниципального финансового контроля, осуществляет другие полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом, Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 7 февраля 2011 года № 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также Уставом Новониколаевского муниципального района;
- устанавливает, изменяет и отменяет местные налоги и сборы в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
- принимает программы социально-экономического развития Новониколаевского муниципального района;
- утверждает порядок формирования, размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа;
- определяет порядок управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, порядок направления в бюджет муниципального района доходов от его использования.".
4. Статью 6 изложить в следующей редакции:
"1. Органом местного самоуправления, обеспечивающим проведение единой бюджетной политики и осуществляющим общее руководство организацией финансов Новониколаевского муниципального района, является уполномоченный финансовый орган - финансовый отдел администрации Новониколаевского муниципального района.
2. На основании и во исполнение Бюджетного кодекса Российской Федерации, настоящего решения, иных актов бюджетного законодательства Российской Федерации, Волгоградской области и Новониколаевского муниципального района финансовый отдел администрации Новониколаевского муниципального района обладает следующими бюджетными полномочиями:
организует составление и непосредственно составляет проект бюджета Новониколаевского муниципального района, представляет его главе Новониколаевского муниципального района, принимает участие в разработке проектов бюджетов сельских и городского поселений на основании заключенных соглашений;
осуществляет методологическое руководство в процессе составления и исполнения бюджета муниципального района;
разрабатывает и представляет главе администрации Новониколаевского муниципального района основные направления бюджетной политики и основные направления налоговой политики;
ведет реестр расходных обязательств Новониколаевского муниципального района;
получает от федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Волгоградской области, органов управления территориальных государственных внебюджетных фондов и органов (должностных лиц) местных администраций муниципальных образований материалы, необходимые для составления проекта бюджета муниципального района;
проектирует предельные объемы бюджетных ассигнований по главным распорядителям средств бюджета;
разрабатывает программу муниципальных внутренних заимствований муниципального района;
ведет муниципальную долговую книгу Новониколаевского муниципального района;
организует исполнение бюджета муниципального района, устанавливает порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета, бюджетных росписей главных распорядителей средств бюджета муниципального района и кассового плана исполнения бюджета муниципального района;
составляет и ведет сводную бюджетную роспись бюджета района;
детализирует коды бюджетной классификации Российской Федерации в части, относящейся к бюджету муниципального района;
разрабатывает порядок предоставления межбюджетных трансфертов из районного фонда финансовой поддержки поселений Новониколаевского муниципального района;
осуществляет предварительную проверку финансового состояния получателя бюджетного кредита, его гаранта или поручителя;
обеспечивает предоставление бюджетных кредитов бюджетам сельских (городского) поселений в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных решением Новониколаевской районной Думы о бюджете Новониколаевского муниципального района, в порядке, установленном администрацией Новониколаевского муниципального района;
устанавливает порядок составления бюджетной отчетности бюджета Новониколаевского муниципального района, представляет бюджетную отчетность главе администрации Новониколаевского муниципального района;
осуществляет исполнение судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджета муниципального района в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации;
направляет в учреждения Центрального банка Российской Федерации и кредитные организации представления о приостановлении по счетам, открытым бюджетным учреждениям в учреждениях Центрального банка Российской Федерации и кредитных организациях в нарушение бюджетного законодательства Российской Федерации, в установленном им порядке;
осуществляет приостановление операций по лицевым счетам, открытым главным распорядителям, распорядителям и получателям средств бюджета муниципального района в предусмотренных бюджетным законодательством Российской Федерации случаях, в установленном им порядке;
осуществляет управление операциями со средствами на едином счете бюджета муниципального района в установленном им порядке;
осуществляет составление и ведение кассового плана исполнения бюджета муниципального района;
ведет учет операций по кассовому исполнению бюджета муниципального района, составляет информацию и отчет о кассовом исполнении бюджета муниципального района в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения;
получает от главных распорядителей средств бюджета муниципального района, главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета муниципального района, главных администраторов доходов бюджета муниципального района материалы, необходимые для составления бюджетной отчетности об исполнении бюджета муниципального района;
составляет на основании бюджетной отчетности, представленной главными распорядителями средств бюджета муниципального района, главными администраторами доходов бюджета муниципального района, главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета муниципального района, бюджетную отчетность об исполнении бюджета муниципального района;
составляет отчет об исполнении консолидированного бюджета Новониколаевского муниципального района и на основании отчета об исполнении бюджета муниципального бюджета, отчетности и материалов, представленных главными распорядителями, органами местного самоуправления сельских и городского поселений;
осуществляет внутренний финансовый контроль в сфере бюджетных правоотношений;
осуществляет санкционирование оплаты денежных обязательств получателей средств бюджета муниципального района и администраторов источников финансирования дефицита бюджета муниципального района, лицевые счета которых открыты в финансовом отделе администрации Новониколаевского муниципального района;
осуществляет иные бюджетные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, настоящим решением, иными актами бюджетного законодательства Российской Федерации, Волгоградской области и Новониколаевского муниципального района.
3. Начальник финансового отдела администрации Новониколаевского муниципального района имеет право:
утверждать и вносить изменения в сводную бюджетную роспись бюджета Новониколаевского муниципального района;
утверждать лимиты бюджетных обязательств для главных распорядителей средств бюджета муниципального района;
вносить изменения в лимиты бюджетных обязательств;
списывать в бесспорном порядке суммы процентов (плату) за пользование бюджетными средствами, предоставленными на возвратной основе, срок уплаты которых наступил.".
5. Статью 7 изложить в следующей редакции:
"1. Начальник финансового отдела администрации Новониколаевского муниципального района имеет право устанавливать методологию и порядок финансирования главных распорядителей, распорядителей и получателей средств бюджета муниципального района в соответствии с бюджетным законодательством.".
6. Статью 9 изложить в следующей редакции:
"Контрольно-счетная палата Новониколаевского муниципального района обладает бюджетными полномочиями:
- проводит экспертизу проекта бюджета Новониколаевского муниципального района на очередной финансовый год (плановый период) и иных нормативных правовых актов органов местного самоуправления, регулирующих бюджетные правоотношения;
- проводит экспертизу целевых программ Новониколаевского муниципального района;
- осуществляет контроль за соблюдением установленного порядка подготовки и рассмотрения проекта бюджета Новониколаевского муниципального района и отчетов о его исполнении;
- осуществляет проверку муниципальных предприятий, учреждений, иных получателей бюджетных средств на предмет эффективности использования бюджетных средств, а также объема получения и использования доходов, полученных от оказания платных услуг и иной коммерческой деятельности;
- осуществляет проверку отчета об исполнении бюджета Новониколаевского муниципального района;
- осуществляет иные полномочия в соответствии с федеральным законодательством и решением "О контрольно-счетной палате Новониколаевского муниципального района" и настоящим решением.".
7. Статью 11 изложить в следующей редакции:
"1. Составление проекта бюджета муниципального района на очередной финансовый год и плановый период осуществляется администрацией Новониколаевского муниципального района в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, настоящим решением и основными направлениями бюджетной и налоговой политики Волгоградской области и Новониколаевского муниципального района и начинается не позднее 6 месяцев до начала очередного финансового года.
2. Порядок и сроки составления проекта бюджета муниципального района, а также порядок работы над документами и материалами, обязательными для представления одновременно с проектом бюджета муниципального района, определяются нормативно-правовыми актами администрации Новониколаевского муниципального района.".
8. Статью 12 изложить в следующей редакции:
"1. По проекту бюджета Новониколаевского муниципального района проводятся публичные слушания.
Публичные слушания проводятся по инициативе населения, представительного органа муниципального образования или главы Новониколаевского муниципального района. Публичные слушания, проводимые по инициативе населения или представительного органа муниципального образования, назначаются представительным органом муниципального образования, а по инициативе главы Новониколаевского муниципального района - главой Новониколаевского муниципального района.
2. Председательствующим на публичных слушаниях является глава Новониколаевского муниципального района или его заместитель и начальник финансового отдела администрации Новониколаевского муниципального района, который ведет публичные слушания, информирует участников о поступивших предложениях и замечаниях по проекту бюджета муниципального района и проекту годового отчета об исполнении бюджета муниципального района, устанавливает порядок выступлений и обсуждения рассматриваемых вопросов.
3. Публичные слушания начинаются с доклада начальника финансового отдела администрации Новониколаевского муниципального района, который представляет проект бюджета муниципального района.
Правом выступления на публичных слушаниях обладают приглашенные лица, перечень которых определяется председательствующим.
4. По итогам публичных слушаний принимаются рекомендации, в которых отражаются результаты обсуждения.".
9. Статью 13 изложить в следующей редакции:
"1. Администрация Новониколаевского муниципального района не позднее 15 ноября вносит на рассмотрение Новониколаевской районной Думы проект решения о бюджете Новониколаевского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период с показателями, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим решением.
2. Проект решения о бюджете Новониколаевского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период уточняет показатели утвержденного бюджета муниципального района планового периода и утверждает показатели второго года планового периода составляемого бюджета.
3. Уточнение параметров планового периода утверждаемого бюджета муниципального района предусматривает:
утверждение уточненных показателей, являющихся предметом рассмотрения бюджета Новониколаевского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период в двух чтениях;
утверждение увеличения или сокращения утвержденных показателей ведомственной структуры расходов бюджета муниципального района либо включение в нее бюджетных ассигнований по дополнительным целевым статьям и (или) видам расходов бюджета муниципального района.
4. Одновременно с проектом решения о бюджете Новониколаевского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период в Новониколаевскую районную Думу представляются следующие документы и материалы:
основные направления бюджетной политики и основные направления налоговой политики;
предварительные итоги социально-экономического развития Новониколаевского муниципального района за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития Новониколаевского муниципального района за текущий финансовый год;
прогноз социально-экономического развития Новониколаевского муниципального района;
оценка ожидаемого исполнения бюджета Новониколаевского муниципального района на текущий финансовый год;
прогноз основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицита (профицита) бюджета) консолидированного бюджета Новониколаевского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период;
пояснительная записка к проекту решения Новониколаевского муниципального района о бюджете Новониколаевского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период;
методика и расчеты распределения межбюджетных трансфертов между сельскими и городским поселениями в очередном финансовом году и плановом периоде;
верхний предел муниципального долга Новониколаевского муниципального района на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом (очередным финансовым годом и каждым годом планового периода);
верхний предел муниципального долга Новониколаевского муниципального района по состоянию на конец очередного финансового года (на конец очередного финансового года и конец каждого года планового периода);
проект программы предоставления бюджетных кредитов на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);
проект программы муниципальных внутренних заимствований Новониколаевского муниципального района на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);
проект программы муниципальных гарантий Новониколаевского муниципального района на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);
предложенные представительными органами, органами внешнего муниципального финансового контроля проекты бюджетных смет указанных органов, представляемые в случае возникновения разногласий с финансовым органом в отношении указанных бюджетных смет;
иные документы и материалы.
В случае утверждения решением о бюджете распределения бюджетных ассигнований по муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности к проекту решения о бюджете представляются паспорта муниципальных программ и проекты изменений в указанные паспорта.
В случае, если проект решения о бюджете не содержит приложение с распределением бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов, приложение с распределением бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов включается в состав приложений к пояснительной записке к проекту решения о бюджете.".
10. Статью 15 исключить.
11. Статью 27 изложить в следующей редакции:
"1. Принятое решение о бюджете муниципального района на очередной финансовый год и плановый период не позднее 10 рабочих дней направляется главе Новониколаевского муниципального района для подписания и обнародования.
2. Решение о бюджете муниципального района на очередной финансовый год и плановый период после его подписания главой Новониколаевского муниципального района подлежит официальному опубликованию не позднее 10 дней после его подписания в установленном порядке.
3. Решение о бюджете муниципального района на очередной финансовый год и плановый период вступает в силу с 1 января очередного финансового года, если самим решением не предусмотрено иное.".
12. Статью 33 изложить в следующей редакции:
"1. Годовой отчет об исполнении бюджета до его рассмотрения Новониколаевской районной Думой подлежит внешней проверке, которая включает внешнюю проверку бюджетной отчетности главных распорядителей средств бюджета, главных администраторов доходов бюджета и главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета и подготовку заключения на годовой отчет об исполнении бюджета.
2. Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета осуществляется контрольно-счетной палатой Новониколаевского муниципального района в порядке, установленном настоящим решением, иными законами Волгоградской области и правовыми актами органов местного самоуправления Новониколаевского муниципального района, с соблюдением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации.
3. Администрация Новониколаевского муниципального района представляет годовой отчет об исполнении бюджета и иные документы, подлежащие представлению в Новониколаевскую районную Думу одновременно с годовым отчетом об исполнении бюджета, для подготовки заключения на него не позднее 1 апреля текущего года. Подготовка заключения на годовой отчет об исполнении бюджета проводится в срок, не превышающий один месяц.
4. Результаты внешней проверки контрольно-счетной палатой Новониколаевского муниципального района годовой бюджетной отчетности главных распорядителей средств бюджета, главных администраторов доходов бюджета и главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета оформляются заключениями по каждому главному распорядителю средств бюджета, главному администратору доходов бюджета и главному администратору источников финансирования дефицита бюджета.
Контрольно-счетная палата Новониколаевского муниципального района готовит заключение на отчет об исполнении бюджета на основании данных внешней проверки годовой бюджетной отчетности главных распорядителей средств бюджета, главных администраторов доходов бюджета и главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета.
5. Контрольно-счетная палата Новониколаевского муниципального района на основании внешней проверки годовой бюджетной отчетности главных распорядителей средств бюджета, главных администраторов доходов бюджета и главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета готовит заключение на годовой отчет об исполнении бюджета Новониколаевского муниципального района и не позднее 1 мая текущего года направляет его в Новониколаевскую районную Думу и администрацию Новониколаевского муниципального района.".
Глава Новониколаевского
муниципального района
С.С.ЧУЛКОВ
------------------------------------------------------------------
НОВОНИКОЛАЕВСКАЯ РАЙОННАЯ ДУМА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
РЕШЕНИЕ
от 28 июля 2015 г. № 86-РД
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РЕШЕНИЕ НОВОНИКОЛАЕВСКОЙ РАЙОННОЙ
ДУМЫ ОТ 05.07.2010 № 53-РД "О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ
В НОВОНИКОЛАЕВСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ"
Статья 1. Внести в решение Новониколаевской районной Думы от 05.07.2010 № 53-РД "О бюджетном процессе в Новониколаевском муниципальном районе" следующие изменения:
1. Статью 3 изложить в следующей редакции:
"Участниками бюджетного процесса являются:
глава Новониколаевского муниципального района;
администрация Новониколаевского муниципального района;
Новониколаевская районная Дума;
контрольно-счетная палата Новониколаевского муниципального района;
главные распорядители, распорядители и получатели средств бюджета Новониколаевского муниципального района;
главные администраторы (администраторы) доходов бюджета муниципального района;
главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита бюджета муниципального района.".
2. Статью 4 изложить в следующей редакции:
"Глава Новониколаевского муниципального района:
определяет бюджетную и налоговую политику Новониколаевского муниципального района;
вносит на рассмотрение в Новониколаевскую районную Думу проект бюджета Новониколаевского муниципального района с необходимыми документами и материалами, а также отчет об исполнении бюджета Новониколаевского муниципального района;
вносит в Новониколаевскую районную Думу предложения по установлению, изменению, отмене местных налогов и сборов, введению и отмене налоговых льгот по местным налогам;
утверждает заключения на нормативные правовые акты Новониколаевской районной Думы, предусматривающие установление, изменение и отмену местных налогов и сборов, введение налоговых льгот по местным налогам, осуществление расходов из бюджета Новониколаевского муниципального района;
организует составление программы социально-экономического развития Новониколаевского муниципального района, проекта бюджета Новониколаевского муниципального района на очередной финансовый год (плановый период);
определяет порядок предоставления муниципальных гарантий, принимает решение о предоставлении муниципальных гарантий;
осуществляет муниципальные заимствования и управляет муниципальным долгом;
обладает правом приостановления предоставления межбюджетных трансфертов в соответствии со статьей 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
осуществляет иные бюджетные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Положением.".
3. Статью 5 изложить в следующей редакции:
"Новониколаевская районная Дума обладает бюджетными полномочиями:
- рассматривает и утверждает бюджет муниципального района и отчет о его исполнении;
- осуществляет контроль в ходе рассмотрения отдельных вопросов исполнения бюджета на заседаниях комиссий, рабочих групп в ходе проводимых слушаний и в связи с депутатскими запросами;
- формирует и определяет правовой статус органов внешнего муниципального финансового контроля, осуществляет другие полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом, Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 7 февраля 2011 года № 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также Уставом Новониколаевского муниципального района;
- устанавливает, изменяет и отменяет местные налоги и сборы в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
- принимает программы социально-экономического развития Новониколаевского муниципального района;
- утверждает порядок формирования, размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа;
- определяет порядок управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, порядок направления в бюджет муниципального района доходов от его использования.".
4. Статью 6 изложить в следующей редакции:
"1. Органом местного самоуправления, обеспечивающим проведение единой бюджетной политики и осуществляющим общее руководство организацией финансов Новониколаевского муниципального района, является уполномоченный финансовый орган - финансовый отдел администрации Новониколаевского муниципального района.
2. На основании и во исполнение Бюджетного кодекса Российской Федерации, настоящего решения, иных актов бюджетного законодательства Российской Федерации, Волгоградской области и Новониколаевского муниципального района финансовый отдел администрации Новониколаевского муниципального района обладает следующими бюджетными полномочиями:
организует составление и непосредственно составляет проект бюджета Новониколаевского муниципального района, представляет его главе Новониколаевского муниципального района, принимает участие в разработке проектов бюджетов сельских и городского поселений на основании заключенных соглашений;
осуществляет методологическое руководство в процессе составления и исполнения бюджета муниципального района;
разрабатывает и представляет главе администрации Новониколаевского муниципального района основные направления бюджетной политики и основные направления налоговой политики;
ведет реестр расходных обязательств Новониколаевского муниципального района;
получает от федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Волгоградской области, органов управления территориальных государственных внебюджетных фондов и органов (должностных лиц) местных администраций муниципальных образований материалы, необходимые для составления проекта бюджета муниципального района;
проектирует предельные объемы бюджетных ассигнований по главным распорядителям средств бюджета;
разрабатывает программу муниципальных внутренних заимствований муниципального района;
ведет муниципальную долговую книгу Новониколаевского муниципального района;
организует исполнение бюджета муниципального района, устанавливает порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета, бюджетных росписей главных распорядителей средств бюджета муниципального района и кассового плана исполнения бюджета муниципального района;
составляет и ведет сводную бюджетную роспись бюджета района;
детализирует коды бюджетной классификации Российской Федерации в части, относящейся к бюджету муниципального района;
разрабатывает порядок предоставления межбюджетных трансфертов из районного фонда финансовой поддержки поселений Новониколаевского муниципального района;
осуществляет предварительную проверку финансового состояния получателя бюджетного кредита, его гаранта или поручителя;
обеспечивает предоставление бюджетных кредитов бюджетам сельских (городского) поселений в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных решением Новониколаевской районной Думы о бюджете Новониколаевского муниципального района, в порядке, установленном администрацией Новониколаевского муниципального района;
устанавливает порядок составления бюджетной отчетности бюджета Новониколаевского муниципального района, представляет бюджетную отчетность главе администрации Новониколаевского муниципального района;
осуществляет исполнение судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджета муниципального района в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации;
направляет в учреждения Центрального банка Российской Федерации и кредитные организации представления о приостановлении по счетам, открытым бюджетным учреждениям в учреждениях Центрального банка Российской Федерации и кредитных организациях в нарушение бюджетного законодательства Российской Федерации, в установленном им порядке;
осуществляет приостановление операций по лицевым счетам, открытым главным распорядителям, распорядителям и получателям средств бюджета муниципального района в предусмотренных бюджетным законодательством Российской Федерации случаях, в установленном им порядке;
осуществляет управление операциями со средствами на едином счете бюджета муниципального района в установленном им порядке;
осуществляет составление и ведение кассового плана исполнения бюджета муниципального района;
ведет учет операций по кассовому исполнению бюджета муниципального района, составляет информацию и отчет о кассовом исполнении бюджета муниципального района в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения;
получает от главных распорядителей средств бюджета муниципального района, главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета муниципального района, главных администраторов доходов бюджета муниципального района материалы, необходимые для составления бюджетной отчетности об исполнении бюджета муниципального района;
составляет на основании бюджетной отчетности, представленной главными распорядителями средств бюджета муниципального района, главными администраторами доходов бюджета муниципального района, главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета муниципального района, бюджетную отчетность об исполнении бюджета муниципального района;
составляет отчет об исполнении консолидированного бюджета Новониколаевского муниципального района и на основании отчета об исполнении бюджета муниципального бюджета, отчетности и материалов, представленных главными распорядителями, органами местного самоуправления сельских и городского поселений;
осуществляет внутренний финансовый контроль в сфере бюджетных правоотношений;
осуществляет санкционирование оплаты денежных обязательств получателей средств бюджета муниципального района и администраторов источников финансирования дефицита бюджета муниципального района, лицевые счета которых открыты в финансовом отделе администрации Новониколаевского муниципального района;
осуществляет иные бюджетные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, настоящим решением, иными актами бюджетного законодательства Российской Федерации, Волгоградской области и Новониколаевского муниципального района.
3. Начальник финансового отдела администрации Новониколаевского муниципального района имеет право:
утверждать и вносить изменения в сводную бюджетную роспись бюджета Новониколаевского муниципального района;
утверждать лимиты бюджетных обязательств для главных распорядителей средств бюджета муниципального района;
вносить изменения в лимиты бюджетных обязательств;
списывать в бесспорном порядке суммы процентов (плату) за пользование бюджетными средствами, предоставленными на возвратной основе, срок уплаты которых наступил.".
5. Статью 7 изложить в следующей редакции:
"1. Начальник финансового отдела администрации Новониколаевского муниципального района имеет право устанавливать методологию и порядок финансирования главных распорядителей, распорядителей и получателей средств бюджета муниципального района в соответствии с бюджетным законодательством.".
6. Статью 9 изложить в следующей редакции:
"Контрольно-счетная палата Новониколаевского муниципального района обладает бюджетными полномочиями:
- проводит экспертизу проекта бюджета Новониколаевского муниципального района на очередной финансовый год (плановый период) и иных нормативных правовых актов органов местного самоуправления, регулирующих бюджетные правоотношения;
- проводит экспертизу целевых программ Новониколаевского муниципального района;
- осуществляет контроль за соблюдением установленного порядка подготовки и рассмотрения проекта бюджета Новониколаевского муниципального района и отчетов о его исполнении;
- осуществляет проверку муниципальных предприятий, учреждений, иных получателей бюджетных средств на предмет эффективности использования бюджетных средств, а также объема получения и использования доходов, полученных от оказания платных услуг и иной коммерческой деятельности;
- осуществляет проверку отчета об исполнении бюджета Новониколаевского муниципального района;
- осуществляет иные полномочия в соответствии с федеральным законодательством и решением "О контрольно-счетной палате Новониколаевского муниципального района" и настоящим решением.".
7. Статью 11 изложить в следующей редакции:
"1. Составление проекта бюджета муниципального района на очередной финансовый год и плановый период осуществляется администрацией Новониколаевского муниципального района в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, настоящим решением и основными направлениями бюджетной и налоговой политики Волгоградской области и Новониколаевского муниципального района и начинается не позднее 6 месяцев до начала очередного финансового года.
2. Порядок и сроки составления проекта бюджета муниципального района, а также порядок работы над документами и материалами, обязательными для представления одновременно с проектом бюджета муниципального района, определяются нормативно-правовыми актами администрации Новониколаевского муниципального района.".
8. Статью 12 изложить в следующей редакции:
"1. По проекту бюджета Новониколаевского муниципального района проводятся публичные слушания.
Публичные слушания проводятся по инициативе населения, представительного органа муниципального образования или главы Новониколаевского муниципального района. Публичные слушания, проводимые по инициативе населения или представительного органа муниципального образования, назначаются представительным органом муниципального образования, а по инициативе главы Новониколаевского муниципального района - главой Новониколаевского муниципального района.
2. Председательствующим на публичных слушаниях является глава Новониколаевского муниципального района или его заместитель и начальник финансового отдела администрации Новониколаевского муниципального района, который ведет публичные слушания, информирует участников о поступивших предложениях и замечаниях по проекту бюджета муниципального района и проекту годового отчета об исполнении бюджета муниципального района, устанавливает порядок выступлений и обсуждения рассматриваемых вопросов.
3. Публичные слушания начинаются с доклада начальника финансового отдела администрации Новониколаевского муниципального района, который представляет проект бюджета муниципального района.
Правом выступления на публичных слушаниях обладают приглашенные лица, перечень которых определяется председательствующим.
4. По итогам публичных слушаний принимаются рекомендации, в которых отражаются результаты обсуждения.".
9. Статью 13 изложить в следующей редакции:
"1. Администрация Новониколаевского муниципального района не позднее 15 ноября вносит на рассмотрение Новониколаевской районной Думы проект решения о бюджете Новониколаевского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период с показателями, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим решением.
2. Проект решения о бюджете Новониколаевского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период уточняет показатели утвержденного бюджета муниципального района планового периода и утверждает показатели второго года планового периода составляемого бюджета.
3. Уточнение параметров планового периода утверждаемого бюджета муниципального района предусматривает:
утверждение уточненных показателей, являющихся предметом рассмотрения бюджета Новониколаевского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период в двух чтениях;
утверждение увеличения или сокращения утвержденных показателей ведомственной структуры расходов бюджета муниципального района либо включение в нее бюджетных ассигнований по дополнительным целевым статьям и (или) видам расходов бюджета муниципального района.
4. Одновременно с проектом решения о бюджете Новониколаевского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период в Новониколаевскую районную Думу представляются следующие документы и материалы:
основные направления бюджетной политики и основные направления налоговой политики;
предварительные итоги социально-экономического развития Новониколаевского муниципального района за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития Новониколаевского муниципального района за текущий финансовый год;
прогноз социально-экономического развития Новониколаевского муниципального района;
оценка ожидаемого исполнения бюджета Новониколаевского муниципального района на текущий финансовый год;
прогноз основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицита (профицита) бюджета) консолидированного бюджета Новониколаевского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период;
пояснительная записка к проекту решения Новониколаевского муниципального района о бюджете Новониколаевского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период;
методика и расчеты распределения межбюджетных трансфертов между сельскими и городским поселениями в очередном финансовом году и плановом периоде;
верхний предел муниципального долга Новониколаевского муниципального района на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом (очередным финансовым годом и каждым годом планового периода);
верхний предел муниципального долга Новониколаевского муниципального района по состоянию на конец очередного финансового года (на конец очередного финансового года и конец каждого года планового периода);
проект программы предоставления бюджетных кредитов на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);
проект программы муниципальных внутренних заимствований Новониколаевского муниципального района на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);
проект программы муниципальных гарантий Новониколаевского муниципального района на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);
предложенные представительными органами, органами внешнего муниципального финансового контроля проекты бюджетных смет указанных органов, представляемые в случае возникновения разногласий с финансовым органом в отношении указанных бюджетных смет;
иные документы и материалы.
В случае утверждения решением о бюджете распределения бюджетных ассигнований по муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности к проекту решения о бюджете представляются паспорта муниципальных программ и проекты изменений в указанные паспорта.
В случае, если проект решения о бюджете не содержит приложение с распределением бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов, приложение с распределением бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов включается в состав приложений к пояснительной записке к проекту решения о бюджете.".
10. Статью 15 исключить.
11. Статью 27 изложить в следующей редакции:
"1. Принятое решение о бюджете муниципального района на очередной финансовый год и плановый период не позднее 10 рабочих дней направляется главе Новониколаевского муниципального района для подписания и обнародования.
2. Решение о бюджете муниципального района на очередной финансовый год и плановый период после его подписания главой Новониколаевского муниципального района подлежит официальному опубликованию не позднее 10 дней после его подписания в установленном порядке.
3. Решение о бюджете муниципального района на очередной финансовый год и плановый период вступает в силу с 1 января очередного финансового года, если самим решением не предусмотрено иное.".
12. Статью 33 изложить в следующей редакции:
"1. Годовой отчет об исполнении бюджета до его рассмотрения Новониколаевской районной Думой подлежит внешней проверке, которая включает внешнюю проверку бюджетной отчетности главных распорядителей средств бюджета, главных администраторов доходов бюджета и главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета и подготовку заключения на годовой отчет об исполнении бюджета.
2. Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета осуществляется контрольно-счетной палатой Новониколаевского муниципального района в порядке, установленном настоящим решением, иными законами Волгоградской области и правовыми актами органов местного самоуправления Новониколаевского муниципального района, с соблюдением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации.
3. Администрация Новониколаевского муниципального района представляет годовой отчет об исполнении бюджета и иные документы, подлежащие представлению в Новониколаевскую районную Думу одновременно с годовым отчетом об исполнении бюджета, для подготовки заключения на него не позднее 1 апреля текущего года. Подготовка заключения на годовой отчет об исполнении бюджета проводится в срок, не превышающий один месяц.
4. Результаты внешней проверки контрольно-счетной палатой Новониколаевского муниципального района годовой бюджетной отчетности главных распорядителей средств бюджета, главных администраторов доходов бюджета и главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета оформляются заключениями по каждому главному распорядителю средств бюджета, главному администратору доходов бюджета и главному администратору источников финансирования дефицита бюджета.
Контрольно-счетная палата Новониколаевского муниципального района готовит заключение на отчет об исполнении бюджета на основании данных внешней проверки годовой бюджетной отчетности главных распорядителей средств бюджета, главных администраторов доходов бюджета и главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета.
5. Контрольно-счетная палата Новониколаевского муниципального района на основании внешней проверки годовой бюджетной отчетности главных распорядителей средств бюджета, главных администраторов доходов бюджета и главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета готовит заключение на годовой отчет об исполнении бюджета Новониколаевского муниципального района и не позднее 1 мая текущего года направляет его в Новониколаевскую районную Думу и администрацию Новониколаевского муниципального района.".
Глава Новониколаевского
муниципального района
С.С.ЧУЛКОВ
------------------------------------------------------------------