Решение Среднеахтубинской районной Думы Волгоградской обл. от 27.08.2015 N 18/76 "О внесении изменений в решение Среднеахтубинской районной Думы от 25.11.2011 N 29/185 "О порядке предоставления субсидий юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям на возмещение затрат в связи с оказанием услуг по перевозке пассажиров автомобильным транспортом на регулярных автобусных маршрутах общего пользования между поселениями в границах Среднеахтубинского муниципального района по регулируемым в установленном законодательством порядке тарифам на проезд пассажиров и провоз багажа" "
СРЕДНЕАХТУБИНСКАЯ РАЙОННАЯ ДУМА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
РЕШЕНИЕ
от 27 августа 2015 г. № 18/76
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РЕШЕНИЕ СРЕДНЕАХТУБИНСКОЙ РАЙОННОЙ
ДУМЫ ОТ 25.11.2011 № 29/185 "О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
СУБСИДИЙ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ И ИНДИВИДУАЛЬНЫМ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯМ
НА ВОЗМЕЩЕНИЕ ЗАТРАТ В СВЯЗИ С ОКАЗАНИЕМ УСЛУГ ПО ПЕРЕВОЗКЕ
ПАССАЖИРОВ АВТОМОБИЛЬНЫМ ТРАНСПОРТОМ НА РЕГУЛЯРНЫХ
АВТОБУСНЫХ МАРШРУТАХ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ МЕЖДУ ПОСЕЛЕНИЯМИ
В ГРАНИЦАХ СРЕДНЕАХТУБИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ПО РЕГУЛИРУЕМЫМ В УСТАНОВЛЕННОМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ ПОРЯДКЕ
ТАРИФАМ НА ПРОЕЗД ПАССАЖИРОВ И ПРОВОЗ БАГАЖА"
(С ИЗМЕНЕНИЯМИ ОТ 25.05.2014)
Рассмотрев представление прокуратуры Среднеахтубинского района от 07 ноября 2014 года № 7-30-2014, руководствуясь Уставом Среднеахтубинского муниципального района, Среднеахтубинская районная Дума решила:
1. Внести в приложение к решению Среднеахтубинской районной Думы от 25.11.2011 № 29/185 "О порядке предоставления субсидий юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям на возмещение затрат в связи с оказанием услуг по перевозке пассажиров автомобильным транспортом на регулярных автобусных маршрутах общего пользования между поселениями в границах Среднеахтубинского муниципального района по регулируемым в установленном законодательством порядке тарифам на проезд пассажиров и провоз багажа" (в редакции от 26.05.2014) (далее по тексту - Порядок) следующие изменения:
1. Дополнить раздел 2 абзацами следующего содержания:
"получатель субсидии - перевозчик, прошедший отбор и внесенный в реестр получателей субсидии;
проверка - совокупность мероприятий, проводимых в отношении юридического лица или индивидуального предпринимателя, для оценки соответствия осуществляемых ими деятельности или действий (бездействия), предоставляемых услуг обязательным требованиям и требованиям, установленным муниципальными правовыми актами;
основание проверки - распоряжение главы администрации Среднеахтубинского муниципального района, содержащее тип проверки (плановая или внеплановая), указание на объект проверки, цели проверки, проверяемый период деятельности, срок проведения проверки и список проверяющих (проверочная группа) с указанием должностей и выделением руководителя проверочной группы;
результат проверки - документ (акт), составленный по установленной форме руководителем комитета по строительству и ЖКХ администрации Среднеахтубинского муниципального района (далее по тексту - Комитет), подписанный всеми членами проверочной группы и утвержденный руководителем Комитета.".
2. Раздел 6 "Контроль, учет и отчетность" изложить в редакции:
"6.1. Получатели субсидий обязаны вести раздельный бухгалтерский учет по перевозкам, осуществляемым с предоставлением субсидий.
Получатели субсидий обязаны обеспечить ведение учета и представление отчетности по формам и в сроки, установленные Комитетом, действующим законодательством и настоящим Порядком.
6.2. Органами, уполномоченными на проведение проверок получателей субсидий, являются:
Комитет как главный распорядитель средств, предусмотренных в бюджете Среднеахтубинского муниципального района на финансирование субсидий, комитет по финансам Среднеахтубинского муниципального района как орган финансового контроля.
6.3. Задачи проверки: выявление случаев нарушения получателями субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидии, предоставление недостоверной отчетности, нецелевое использование средств.
6.4. Комитет составляет годовой план проверок, который утверждается главой администрации Среднеахтубинского муниципального района и доводится до сведения заинтересованных лиц посредством размещения на официальном сайте органа муниципального контроля в сети "Интернет" либо иным доступным способом. При необходимости в течение года в план могут вноситься изменения. В отношении каждого получателя субсидии проверки проводятся не реже одного раза в год.
6.5. Кроме плановых проверок Комитет может осуществлять и внеплановые проверки. Основанием для внеплановой проверки является несоблюдение получателем субсидии в процессе осуществления деятельности обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, невыполнение предписаний органов государственного контроля (надзора) и органов муниципального контроля.
Внеплановые проверки проводятся при:
1) истечении срока исполнения получателем субсидии ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения;
2) поступлении в органы муниципального контроля обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации о нарушении перевозчиком прав потребителей и поручения органов власти.
6.6. Порядок проведения проверки в отношении получателей субсидии.
Проверка начинается с предъявления служебного удостоверения членами проверочной группы, обязательного ознакомления руководителя или иного должностного лица получателя субсидии с распоряжением о проведении проверки и с полномочиями членов проверочной группы, со сроками и с условиями проведения проверки.
Получатель субсидии обязан предоставить членам проверочной группы возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом проверки, а также обеспечить доступ членам проверочной группы и участвующим в проверке экспертам на территорию, в используемые перевозчиком при осуществлении деятельности здания, строения, сооружения, помещения, к используемым транспортным средствам.
Проверке подлежат плановые, отчетные и бухгалтерские документы в целях установления законности и правильности произведенных в них операций, их подлинности, достоверности и соответствия установленным формам. Члены рабочей группы могут выезжать на линию по маршрутам с проверкой соблюдения перевозчиком заявленных параметров (расписание, маршруты, вместимость транспортных средств и т.д.) на получение субсидии.
Проверяющие могут привлекать к проверке специалистов, выполняющих учетные операции хозяйственной деятельности получателя субсидии (по согласованию с руководителем перевозчика), а также экспертов экспертных организаций, не состоящих в гражданско-правовых и трудовых отношениях с перевозчиком, в отношении которого проводится проверка, и не являющихся аффилированными лицами проверяемых лиц.
В случае, если в ходе проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных получателем субсидии документах, либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах сведениям, содержащимся в имеющихся у Комитета документах и (или) полученным в ходе осуществления проверки, государственного контроля (надзора), информация об этом направляется получателю субсидии с требованием представить в течение десяти рабочих дней необходимые пояснения в письменной форме.
Получатель субсидии вправе представить членам проверочной группы дополнительно документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов, и (или) дать письменные пояснения.
Руководитель проверочной группы обязан рассмотреть представленные документы и (или) пояснения, подтверждающие достоверность ранее представленных документов.
В ходе проведения проверки члены проверочной группы не вправе требовать у получателя субсидии сведения и документы, не относящиеся к предмету проверки, а также сведения и документы, которые могут быть получены Комитетом от иных органов государственного или муниципального контроля.
Указанные в запросе документы перевозчик обязан направить в Комитет в течение десяти рабочих дней со дня получения мотивированного запроса.
Представляемые документы направляются в виде копий, заверенных печатью (при ее наличии) и подписью перевозчика. Перевозчик вправе представить указанные в запросе документы в форме электронных документов в порядке, определяемом Правительством РФ.
Члены проверочной группы обязаны отражать в акте все установленные случаи нарушения (несоблюдения) получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии. Акт вручается получателю субсидии под роспись или направляется заказным письмом с уведомлением о вручении по адресу, указанному перевозчиком в заявлении на получение субсидии в день окончания проверки. Акт должен быть представлен в Комитет в течение трех рабочих дней с момента окончания проверки. Акт может быть обжалован получателем субсидии в течение 15 календарных дней со дня получения акта путем направления в Комитет мотивированного возражения на акт, которое рассматривается руководителем Комитета в течение 5 рабочих дней. К возражению в обязательном порядке прикладываются документы, подтверждающие обоснованность таких возражений. Все документы прикладываются в виде заверенных копий. В случае недостижения согласия между получателем субсидии и Комитетом по указанным в акте нарушениям перевозчик вправе обратиться в суд.".
3. Дополнить Порядок разделом 7 "Порядок возврата субсидий" следующего содержания:
"7.1. По выявленным в ходе проверки случаям нарушений условий предоставления субсидии или при повторном выявлении нарушений руководитель Комитета может принять решение:
- о временном прекращении перевозчику предоставления субсидии (в случае выявления нарушений, которые могут быть устранены перевозчиком) и выдаче предписания об устранении нарушений;
- о прекращении предоставления перевозчику субсидии и о возврате перевозчиком уже полученных сумм субсидий за период, в котором были выявлены неустранимые нарушения.
7.2. Решение руководителя Комитета оформляется распоряжением по Комитету и в течение следующего рабочего дня направляется получателю субсидии вместе с предписанием об устранении выявленных нарушений и уведомлением о временном прекращении предоставления субсидии до устранения выявленных нарушений или с требованием возврата уже полученных субсидий с указанием суммы, срока возврата и реквизитов, по которым перевозчику следует осуществить возврат денежных сумм.
Предписание с уведомлением и требование вручаются получателю субсидии под роспись либо направляются заказным письмом с уведомлением о вручении по адресу, указанному перевозчиком в заявлении на получение субсидии.
Комитет вправе направить члена (членов) проверочной группы для контроля исполнения перевозчиком выданного предписания без уведомления, при выявлении фактов повторного или длящегося нарушения условий субсидирования руководитель Комитета вправе издать распоряжение о прекращении субсидирования перевозчика и возврате ранее полученных сумм субсидии.
7.3. Распоряжение руководителя Комитета может быть обжаловано получателем субсидии в течение 7 календарных дней с момента получения распоряжения путем направления возражения в адрес главы администрации Среднеахтубинского муниципального района либо в судебном порядке.
7.4. Подача возражения на распоряжение не приостанавливает действие распоряжения.
7.5. Комитет осуществляет контроль возврата денежных средств получателем субсидии в бюджет Среднеахтубинского муниципального района.
В случае неперечисления получателем субсидии денежных средств в указанный в требовании срок возврат субсидии в бюджет Среднеахтубинского муниципального района осуществляется в судебном порядке.".
4. Дополнить Порядок разделом 8 "Порядок возврата получателем субсидий в текущем финансовом году остатков субсидии, не использованных в отчетном финансовом году" следующего содержания:
"8.1. Остатки субсидии, не использованные перевозчиком в отчетном финансовом году, подлежат возврату в бюджет Среднеахтубинского муниципального района в текущем финансовом году.
8.2. Комитет в течение 30 календарных дней с момента выявления указанного факта направляет перевозчику требование о возврате субсидии в бюджет Среднеахтубинского муниципального района с указанием оснований возврата, размера субсидии и реквизитов для перечисления сумм субсидий. Требование вручается перевозчику под роспись либо направляется заказным письмом с уведомлением о вручении по адресу, указанному перевозчиком в заявлении на получение субсидии.
8.3. В течение 30 календарных дней с даты получения требования перевозчик обязан осуществить возврат субсидий в бюджет Среднеахтубинского муниципального района. В случае неперечисления перевозчиком неиспользованных сумм субсидий в срок, указанный в требовании, возврат субсидии в бюджет Среднеахтубинского муниципального района осуществляется в судебном порядке.".
5. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования в газете "Звезда".
Глава Среднеахтубинского
муниципального района
В.В.БЕСШТАНОВ
------------------------------------------------------------------
СРЕДНЕАХТУБИНСКАЯ РАЙОННАЯ ДУМА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
РЕШЕНИЕ
от 27 августа 2015 г. № 18/76
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РЕШЕНИЕ СРЕДНЕАХТУБИНСКОЙ РАЙОННОЙ
ДУМЫ ОТ 25.11.2011 № 29/185 "О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
СУБСИДИЙ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ И ИНДИВИДУАЛЬНЫМ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯМ
НА ВОЗМЕЩЕНИЕ ЗАТРАТ В СВЯЗИ С ОКАЗАНИЕМ УСЛУГ ПО ПЕРЕВОЗКЕ
ПАССАЖИРОВ АВТОМОБИЛЬНЫМ ТРАНСПОРТОМ НА РЕГУЛЯРНЫХ
АВТОБУСНЫХ МАРШРУТАХ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ МЕЖДУ ПОСЕЛЕНИЯМИ
В ГРАНИЦАХ СРЕДНЕАХТУБИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ПО РЕГУЛИРУЕМЫМ В УСТАНОВЛЕННОМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ ПОРЯДКЕ
ТАРИФАМ НА ПРОЕЗД ПАССАЖИРОВ И ПРОВОЗ БАГАЖА"
(С ИЗМЕНЕНИЯМИ ОТ 25.05.2014)
Рассмотрев представление прокуратуры Среднеахтубинского района от 07 ноября 2014 года № 7-30-2014, руководствуясь Уставом Среднеахтубинского муниципального района, Среднеахтубинская районная Дума решила:
1. Внести в приложение к решению Среднеахтубинской районной Думы от 25.11.2011 № 29/185 "О порядке предоставления субсидий юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям на возмещение затрат в связи с оказанием услуг по перевозке пассажиров автомобильным транспортом на регулярных автобусных маршрутах общего пользования между поселениями в границах Среднеахтубинского муниципального района по регулируемым в установленном законодательством порядке тарифам на проезд пассажиров и провоз багажа" (в редакции от 26.05.2014) (далее по тексту - Порядок) следующие изменения:
1. Дополнить раздел 2 абзацами следующего содержания:
"получатель субсидии - перевозчик, прошедший отбор и внесенный в реестр получателей субсидии;
проверка - совокупность мероприятий, проводимых в отношении юридического лица или индивидуального предпринимателя, для оценки соответствия осуществляемых ими деятельности или действий (бездействия), предоставляемых услуг обязательным требованиям и требованиям, установленным муниципальными правовыми актами;
основание проверки - распоряжение главы администрации Среднеахтубинского муниципального района, содержащее тип проверки (плановая или внеплановая), указание на объект проверки, цели проверки, проверяемый период деятельности, срок проведения проверки и список проверяющих (проверочная группа) с указанием должностей и выделением руководителя проверочной группы;
результат проверки - документ (акт), составленный по установленной форме руководителем комитета по строительству и ЖКХ администрации Среднеахтубинского муниципального района (далее по тексту - Комитет), подписанный всеми членами проверочной группы и утвержденный руководителем Комитета.".
2. Раздел 6 "Контроль, учет и отчетность" изложить в редакции:
"6.1. Получатели субсидий обязаны вести раздельный бухгалтерский учет по перевозкам, осуществляемым с предоставлением субсидий.
Получатели субсидий обязаны обеспечить ведение учета и представление отчетности по формам и в сроки, установленные Комитетом, действующим законодательством и настоящим Порядком.
6.2. Органами, уполномоченными на проведение проверок получателей субсидий, являются:
Комитет как главный распорядитель средств, предусмотренных в бюджете Среднеахтубинского муниципального района на финансирование субсидий, комитет по финансам Среднеахтубинского муниципального района как орган финансового контроля.
6.3. Задачи проверки: выявление случаев нарушения получателями субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидии, предоставление недостоверной отчетности, нецелевое использование средств.
6.4. Комитет составляет годовой план проверок, который утверждается главой администрации Среднеахтубинского муниципального района и доводится до сведения заинтересованных лиц посредством размещения на официальном сайте органа муниципального контроля в сети "Интернет" либо иным доступным способом. При необходимости в течение года в план могут вноситься изменения. В отношении каждого получателя субсидии проверки проводятся не реже одного раза в год.
6.5. Кроме плановых проверок Комитет может осуществлять и внеплановые проверки. Основанием для внеплановой проверки является несоблюдение получателем субсидии в процессе осуществления деятельности обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, невыполнение предписаний органов государственного контроля (надзора) и органов муниципального контроля.
Внеплановые проверки проводятся при:
1) истечении срока исполнения получателем субсидии ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения;
2) поступлении в органы муниципального контроля обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации о нарушении перевозчиком прав потребителей и поручения органов власти.
6.6. Порядок проведения проверки в отношении получателей субсидии.
Проверка начинается с предъявления служебного удостоверения членами проверочной группы, обязательного ознакомления руководителя или иного должностного лица получателя субсидии с распоряжением о проведении проверки и с полномочиями членов проверочной группы, со сроками и с условиями проведения проверки.
Получатель субсидии обязан предоставить членам проверочной группы возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом проверки, а также обеспечить доступ членам проверочной группы и участвующим в проверке экспертам на территорию, в используемые перевозчиком при осуществлении деятельности здания, строения, сооружения, помещения, к используемым транспортным средствам.
Проверке подлежат плановые, отчетные и бухгалтерские документы в целях установления законности и правильности произведенных в них операций, их подлинности, достоверности и соответствия установленным формам. Члены рабочей группы могут выезжать на линию по маршрутам с проверкой соблюдения перевозчиком заявленных параметров (расписание, маршруты, вместимость транспортных средств и т.д.) на получение субсидии.
Проверяющие могут привлекать к проверке специалистов, выполняющих учетные операции хозяйственной деятельности получателя субсидии (по согласованию с руководителем перевозчика), а также экспертов экспертных организаций, не состоящих в гражданско-правовых и трудовых отношениях с перевозчиком, в отношении которого проводится проверка, и не являющихся аффилированными лицами проверяемых лиц.
В случае, если в ходе проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных получателем субсидии документах, либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах сведениям, содержащимся в имеющихся у Комитета документах и (или) полученным в ходе осуществления проверки, государственного контроля (надзора), информация об этом направляется получателю субсидии с требованием представить в течение десяти рабочих дней необходимые пояснения в письменной форме.
Получатель субсидии вправе представить членам проверочной группы дополнительно документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов, и (или) дать письменные пояснения.
Руководитель проверочной группы обязан рассмотреть представленные документы и (или) пояснения, подтверждающие достоверность ранее представленных документов.
В ходе проведения проверки члены проверочной группы не вправе требовать у получателя субсидии сведения и документы, не относящиеся к предмету проверки, а также сведения и документы, которые могут быть получены Комитетом от иных органов государственного или муниципального контроля.
Указанные в запросе документы перевозчик обязан направить в Комитет в течение десяти рабочих дней со дня получения мотивированного запроса.
Представляемые документы направляются в виде копий, заверенных печатью (при ее наличии) и подписью перевозчика. Перевозчик вправе представить указанные в запросе документы в форме электронных документов в порядке, определяемом Правительством РФ.
Члены проверочной группы обязаны отражать в акте все установленные случаи нарушения (несоблюдения) получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии. Акт вручается получателю субсидии под роспись или направляется заказным письмом с уведомлением о вручении по адресу, указанному перевозчиком в заявлении на получение субсидии в день окончания проверки. Акт должен быть представлен в Комитет в течение трех рабочих дней с момента окончания проверки. Акт может быть обжалован получателем субсидии в течение 15 календарных дней со дня получения акта путем направления в Комитет мотивированного возражения на акт, которое рассматривается руководителем Комитета в течение 5 рабочих дней. К возражению в обязательном порядке прикладываются документы, подтверждающие обоснованность таких возражений. Все документы прикладываются в виде заверенных копий. В случае недостижения согласия между получателем субсидии и Комитетом по указанным в акте нарушениям перевозчик вправе обратиться в суд.".
3. Дополнить Порядок разделом 7 "Порядок возврата субсидий" следующего содержания:
"7.1. По выявленным в ходе проверки случаям нарушений условий предоставления субсидии или при повторном выявлении нарушений руководитель Комитета может принять решение:
- о временном прекращении перевозчику предоставления субсидии (в случае выявления нарушений, которые могут быть устранены перевозчиком) и выдаче предписания об устранении нарушений;
- о прекращении предоставления перевозчику субсидии и о возврате перевозчиком уже полученных сумм субсидий за период, в котором были выявлены неустранимые нарушения.
7.2. Решение руководителя Комитета оформляется распоряжением по Комитету и в течение следующего рабочего дня направляется получателю субсидии вместе с предписанием об устранении выявленных нарушений и уведомлением о временном прекращении предоставления субсидии до устранения выявленных нарушений или с требованием возврата уже полученных субсидий с указанием суммы, срока возврата и реквизитов, по которым перевозчику следует осуществить возврат денежных сумм.
Предписание с уведомлением и требование вручаются получателю субсидии под роспись либо направляются заказным письмом с уведомлением о вручении по адресу, указанному перевозчиком в заявлении на получение субсидии.
Комитет вправе направить члена (членов) проверочной группы для контроля исполнения перевозчиком выданного предписания без уведомления, при выявлении фактов повторного или длящегося нарушения условий субсидирования руководитель Комитета вправе издать распоряжение о прекращении субсидирования перевозчика и возврате ранее полученных сумм субсидии.
7.3. Распоряжение руководителя Комитета может быть обжаловано получателем субсидии в течение 7 календарных дней с момента получения распоряжения путем направления возражения в адрес главы администрации Среднеахтубинского муниципального района либо в судебном порядке.
7.4. Подача возражения на распоряжение не приостанавливает действие распоряжения.
7.5. Комитет осуществляет контроль возврата денежных средств получателем субсидии в бюджет Среднеахтубинского муниципального района.
В случае неперечисления получателем субсидии денежных средств в указанный в требовании срок возврат субсидии в бюджет Среднеахтубинского муниципального района осуществляется в судебном порядке.".
4. Дополнить Порядок разделом 8 "Порядок возврата получателем субсидий в текущем финансовом году остатков субсидии, не использованных в отчетном финансовом году" следующего содержания:
"8.1. Остатки субсидии, не использованные перевозчиком в отчетном финансовом году, подлежат возврату в бюджет Среднеахтубинского муниципального района в текущем финансовом году.
8.2. Комитет в течение 30 календарных дней с момента выявления указанного факта направляет перевозчику требование о возврате субсидии в бюджет Среднеахтубинского муниципального района с указанием оснований возврата, размера субсидии и реквизитов для перечисления сумм субсидий. Требование вручается перевозчику под роспись либо направляется заказным письмом с уведомлением о вручении по адресу, указанному перевозчиком в заявлении на получение субсидии.
8.3. В течение 30 календарных дней с даты получения требования перевозчик обязан осуществить возврат субсидий в бюджет Среднеахтубинского муниципального района. В случае неперечисления перевозчиком неиспользованных сумм субсидий в срок, указанный в требовании, возврат субсидии в бюджет Среднеахтубинского муниципального района осуществляется в судебном порядке.".
5. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования в газете "Звезда".
Глава Среднеахтубинского
муниципального района
В.В.БЕСШТАНОВ
------------------------------------------------------------------