Постановление администрации Даниловского муниципального района Волгоградской обл. от 05.02.2015 N 9-п "О внесении изменения в постановление администрации Даниловского муниципального района Волгоградской области от 23.06.2011 N 23-п "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги по оформлению и выдаче земельно-правовых документов"
АДМИНИСТРАЦИЯ ДАНИЛОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 5 февраля 2015 г. № 9-п
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ
ДАНИЛОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ОТ 23.06.2011 № 23-П "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО
РЕГЛАМЕНТА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
ПО ОФОРМЛЕНИЮ И ВЫДАЧЕ ЗЕМЕЛЬНО-ПРАВОВЫХ ДОКУМЕНТОВ"
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и на основании протеста прокурора от 28.01.2015 № 7-33-2015 администрация Даниловского муниципального района Волгоградской области постановляет:
1. Внести в постановление администрации Даниловского муниципального района Волгоградской области от 23.06.2011 № 23-п "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги по оформлению и выдаче земельно-правовых документов" следующие изменения:
1.1. Подпункт 3.2.6 изложить в следующей редакции:
"Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего Регламента.
Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) должностных лиц администрации Даниловского муниципального района Волгоградской области в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего Регламента (далее - жалоба) в досудебном и судебном порядке.
Заявители могут обжаловать действия или бездействие специалистов отдела имущества и землепользования администрации Даниловского муниципального района Волгоградской области, обратившись устно или письменно к руководству администрации Даниловского муниципального района Волгоградской области.
Руководство администрации Даниловского муниципального района Волгоградской области проводит личный прием граждан. Личный прием граждан осуществляется по предварительной записи в приемной администрации Даниловского муниципального района Волгоградской области. Личный прием граждан осуществляется в приемные дни, в часы, установленные самим руководителем.
В письменном обращении (жалобе), записи на прием к руководству администрации Даниловского муниципального района Волгоградской области указывается:
- фамилия, имя, отчество заинтересованного лица (а также фамилия, имя, отчество уполномоченного представителя в случае обращения с жалобой представителя);
- полное наименование юридического лица (в случае обращения от имени юридического лица);
- контактный почтовый адрес;
- предмет жалобы;
- личная подпись заинтересованного лица (его уполномоченного представителя).
Дополнительно в письменной жалобе могут быть указаны:
- наименование должности, фамилия, имя и отчество специалиста, решение, действие (бездействие) которого обжалуются (при наличии информации);
- иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
Письменная жалоба должна быть написана разборчивым почерком, не содержать некорректных по тону выражений и рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня регистрации письменного обращения, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
По результатам рассмотрения жалобы принимается решение об удовлетворении требований заинтересованного лица либо об отказе в их удовлетворении.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения письменного обращения, направляется заявителю.
Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимается решение об осуществлении действий по предоставлению муниципальной услуги заинтересованному лицу и применении мер ответственности к сотруднику, допустившему нарушения в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего Регламента, которые повлекли за собой жалобу со стороны заинтересованного лица.
Заинтересованному лицу направляется сообщение о принятом решении и действиях, осуществленных в соответствии с принятым решением, в течение 7 рабочих дней после принятия решения.
Заинтересованные лица могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях (бездействии) должностных лиц, нарушении положений Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики:
- по номерам телефонов, содержащимся в Административном регламенте;
- по электронной почте администрации Даниловского муниципального района Волгоградской области: ra_danil@volganet.ru.
Сообщение заинтересованного лица должно содержать следующую информацию:
- фамилию, имя, отчество гражданина (наименование юридического лица), которым подается сообщение, его место жительства или пребывания;
- наименование органа, должность, фамилию, имя и отчество специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушают права и законные интересы заинтересованного лица;
- предмет жалобы;
- сведения о способе информирования заинтересованного лица о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения.
Также заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) руководителей администрации Даниловского муниципального района Волгоградской области в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего Регламента, обратившись письменно или устно в адрес Главы Администрации Волгоградской области".
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.
Глава Даниловского
муниципального района
А.П.УШАКОВ
------------------------------------------------------------------
АДМИНИСТРАЦИЯ ДАНИЛОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 5 февраля 2015 г. № 9-п
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ
ДАНИЛОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ОТ 23.06.2011 № 23-П "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО
РЕГЛАМЕНТА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
ПО ОФОРМЛЕНИЮ И ВЫДАЧЕ ЗЕМЕЛЬНО-ПРАВОВЫХ ДОКУМЕНТОВ"
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и на основании протеста прокурора от 28.01.2015 № 7-33-2015 администрация Даниловского муниципального района Волгоградской области постановляет:
1. Внести в постановление администрации Даниловского муниципального района Волгоградской области от 23.06.2011 № 23-п "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги по оформлению и выдаче земельно-правовых документов" следующие изменения:
1.1. Подпункт 3.2.6 изложить в следующей редакции:
"Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего Регламента.
Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) должностных лиц администрации Даниловского муниципального района Волгоградской области в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего Регламента (далее - жалоба) в досудебном и судебном порядке.
Заявители могут обжаловать действия или бездействие специалистов отдела имущества и землепользования администрации Даниловского муниципального района Волгоградской области, обратившись устно или письменно к руководству администрации Даниловского муниципального района Волгоградской области.
Руководство администрации Даниловского муниципального района Волгоградской области проводит личный прием граждан. Личный прием граждан осуществляется по предварительной записи в приемной администрации Даниловского муниципального района Волгоградской области. Личный прием граждан осуществляется в приемные дни, в часы, установленные самим руководителем.
В письменном обращении (жалобе), записи на прием к руководству администрации Даниловского муниципального района Волгоградской области указывается:
- фамилия, имя, отчество заинтересованного лица (а также фамилия, имя, отчество уполномоченного представителя в случае обращения с жалобой представителя);
- полное наименование юридического лица (в случае обращения от имени юридического лица);
- контактный почтовый адрес;
- предмет жалобы;
- личная подпись заинтересованного лица (его уполномоченного представителя).
Дополнительно в письменной жалобе могут быть указаны:
- наименование должности, фамилия, имя и отчество специалиста, решение, действие (бездействие) которого обжалуются (при наличии информации);
- иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
Письменная жалоба должна быть написана разборчивым почерком, не содержать некорректных по тону выражений и рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня регистрации письменного обращения, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
По результатам рассмотрения жалобы принимается решение об удовлетворении требований заинтересованного лица либо об отказе в их удовлетворении.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения письменного обращения, направляется заявителю.
Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимается решение об осуществлении действий по предоставлению муниципальной услуги заинтересованному лицу и применении мер ответственности к сотруднику, допустившему нарушения в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего Регламента, которые повлекли за собой жалобу со стороны заинтересованного лица.
Заинтересованному лицу направляется сообщение о принятом решении и действиях, осуществленных в соответствии с принятым решением, в течение 7 рабочих дней после принятия решения.
Заинтересованные лица могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях (бездействии) должностных лиц, нарушении положений Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики:
- по номерам телефонов, содержащимся в Административном регламенте;
- по электронной почте администрации Даниловского муниципального района Волгоградской области: ra_danil@volganet.ru.
Сообщение заинтересованного лица должно содержать следующую информацию:
- фамилию, имя, отчество гражданина (наименование юридического лица), которым подается сообщение, его место жительства или пребывания;
- наименование органа, должность, фамилию, имя и отчество специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушают права и законные интересы заинтересованного лица;
- предмет жалобы;
- сведения о способе информирования заинтересованного лица о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения.
Также заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) руководителей администрации Даниловского муниципального района Волгоградской области в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего Регламента, обратившись письменно или устно в адрес Главы Администрации Волгоградской области".
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.
Глава Даниловского
муниципального района
А.П.УШАКОВ
------------------------------------------------------------------