Постановление администрации Клетского муниципального района Волгоградской обл. от 12.02.2015 N 80 "О внесении изменений в постановление главы Клетского муниципального района N 902 от 31.10.2011"



АДМИНИСТРАЦИЯ КЛЕТСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 12 февраля 2015 г. № 80

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГЛАВЫ КЛЕТСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА № 902 ОТ 31.10.2011

На основании представления и.о. прокурора Клетского района от 31.12.2014 № 7-14-2014, руководствуясь п. 6 ст. 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановляю:
1. Внести изменения в постановление главы Клетского муниципального района Волгоградской области от 31.10.2011 № 902 "Об утверждении административных регламентов по предоставлению муниципальных услуг отделом по управлению муниципальным имуществом и землепользованию администрации Клетского муниципального района "Предоставление земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, в аренду гражданам и юридическим лицам" (далее - административный регламент) следующие изменения:
1.1. Внести изменения в п. 2.6 административного регламента: исключить слова "кадастровый паспорт земельного участка".
1.2. Изложить абзац "Принятие постановления о предоставлении земельного участка в аренду" пп. 3.1.3 административного регламента в следующей редакции:
"После подписания протокола заседания комиссии по проведению торгов по продаже права заключения договоров аренды земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, администрация Клетского муниципального района в двухнедельный срок принимает решение о предоставлении этого участка в аренду.".
1.3. Изложить п. 5 административного регламента в следующей редакции:
"5.1. Заявитель имеет право на обжалование решений, принятых в ходе предоставления государственной услуги, действий или бездействия специалистов уполномоченного органа, участвующих в оказании государственной услуги, в досудебном и судебном порядке.
5.2. Предмет досудебного обжалования действий и решений должностных лиц.
Действия (бездействие) должностных лиц уполномоченного органа, принимаемые ими в ходе выполнения административного регламента, могут быть обжалованы.
Предметом досудебного обжалования может быть:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных настоящим административным регламентом;
4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено настоящим административным регламентом для предоставления государственной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, а также настоящим административным регламентом;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной настоящим административным регламентом;
7) отказ уполномоченного органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица уполномоченного органа, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Личный прием граждан должностными лицами.
Основанием для начала административной процедуры досудебного обжалования является обращение (жалоба) заявителя.
Должностные лица, ответственные или уполномоченные руководителем уполномоченного органа, проводят личный прием заявителей в соответствии с установленным графиком.
Личный прием должностными лицами, ответственными или уполномоченными руководителем уполномоченного органа, может проводиться по предварительной записи. Запись заявителей проводится при личном обращении или с использованием средств телефонной связи по номерам телефонов, которые размещаются на официальном портале администрации Клетского муниципального района и информационных стендах в помещении уполномоченного органа.
При личном приеме заявитель обязан предъявить документ, удостоверяющий его личность.
Работник, организующий запись заявителей на личный прием, информирует их о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве должностного лица, ответственного или уполномоченного работника, осуществляющего прием.
Должностное лицо, ответственный или уполномоченный работник, осуществляющий личный прием заявителей, обязаны выслушать претензии заявителя, принять решение об обоснованности обращения (жалобы).
5.4. Общие требования к подаче и рассмотрению жалобы:
1) жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в уполномоченный орган, предоставляющий государственную услугу. Жалобы на решение, принятое руководителем органа, предоставляющего государственную услугу, рассматриваются непосредственно руководителем уполномоченного органа, предоставляющего государственную услугу;
2) жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта администрации Клетского муниципального района, а также может быть принята при личном приеме заявителя;
3) особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов местного самоуправления и их должностных лиц, муниципальных служащих устанавливаются нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами;
4) жалоба должна содержать:
- наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) уполномоченного органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица уполномоченного органа, предоставляющего государственную услугу;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) уполномоченного органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица уполномоченного органа, предоставляющего государственную услугу. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии;
5) жалоба, поступившая в уполномоченный орган, предоставляющий государственную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа уполномоченного органа, должностного лица уполномоченного органа, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.
5.5. Результатом рассмотрения жалобы уполномоченным органом, предоставляющим государственную услугу, является одно из следующих решений:
1) удовлетворение жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных уполномоченным органом, предоставляющим государственную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах;
2) отказ в удовлетворении жалобы.
5.6. Не позднее 1 дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.7. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.".
2. Контроль исполнения данного постановления возложить на заместителя главы администрации Клетского муниципального района Рябцева В.П.

Глава администрации Клетского
муниципального района
С.А.ШУВАЕВ


------------------------------------------------------------------