Приказ комитета промышленности и торговли Волгоградской обл. от 30.09.2015 N 176-од "О внесении изменений в приказ комитета промышленности и торговли Волгоградской области от 13 августа 2015 г. N 160-од "Об утверждении Административного регламента предоставления комитетом промышленности и торговли Волгоградской области государственной услуги по выдаче лицензий на розничную продажу алкогольной продукции на территории Волгоградской области"



КОМИТЕТ ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ТОРГОВЛИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 30 сентября 2015 г. № 176-од

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ КОМИТЕТА ПРОМЫШЛЕННОСТИ
И ТОРГОВЛИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 13 АВГУСТА 2015 Г.
№ 160-ОД "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ КОМИТЕТОМ ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ТОРГОВЛИ
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ
ЛИЦЕНЗИЙ НА РОЗНИЧНУЮ ПРОДАЖУ АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ
НА ТЕРРИТОРИИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ"

В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 22 ноября 1995 г. № 171-ФЗ "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции", Положением о комитете промышленности и торговли Волгоградской области, утвержденным постановлением Администрации Волгоградской области от 24 ноября 2014 г. № 31-п, приказываю:
1. Внести в Административный регламент предоставления комитетом промышленности и торговли Волгоградской области государственной услуги по выдаче лицензий на розничную продажу алкогольной продукции на территории Волгоградской области, утвержденный приказом комитета промышленности и торговли Волгоградской области от 13 августа 2015 г. № 160-од, следующие изменения:
1.1. Абзац 5 пункта 1.3.1.1 изложить в следующей редакции:
"официальный сайт Комитета: www.promtorg.volganet.ru";
1.2. Абзац 5 пункта 2.6 изложить в следующей редакции:
"Документы, исполненные на нескольких листах, должны быть пронумерованы и заверены подписью руководителя или иного лица, уполномоченного на это в соответствии с законом и учредительными документами".
1.3. Пункт 2.6.1 изложить в следующей редакции:
"Для выдачи лицензии:
а) заявление о выдаче лицензии (приложение 2 к настоящему Административному регламенту);
б) копии учредительных документов (с предъявлением оригиналов, в случае если копии документов не заверена нотариусом);
в) копию документа о государственной регистрации юридического лица (с предъявлением оригинала, в случае если копия документа не заверена нотариусом);
г) копию документа о постановке на учет организации в налоговом органе (с предъявлением оригинала, в случае если копия документа не заверены нотариусом);
д) копию документа об уплате государственной пошлины;
е) документ, подтверждающий наличие у заинтересованного лица оплаченного уставного капитала (уставного фонда) в размере, предусмотренном законодательством Волгоградской области.
Представление указанного документа не требуется для получения лицензии на розничную продажу алкогольной продукции, осуществляемую организациями при оказании ими услуг общественного питания;
ж) документы, подтверждающие наличие у заинтересованного лица стационарных торговых объектов и складских помещений в собственности, хозяйственном ведении, оперативном управлении или в аренде, срок которой определен договором и составляет один год и более. Представление указанных документов не требуется для получения лицензии на розничную продажу алкогольной продукции, осуществляемую организациями при оказании услуг общественного питания в нестационарных торговых объектах.
Документы, перечисленные в подпункте "д" настоящего пункта, представляются на каждое обособленное подразделение".
1.4. Пункт 2.7.1 изложить в следующей редакции:
"Для выдачи лицензии:
а) копии учредительных документов (с предъявлением оригиналов, в случае если копии документов не заверена нотариусом);
б) копию документа о государственной регистрации юридического лица (с предъявлением оригинала, в случае если копия документа не заверена нотариусом);
в) копию документа о постановке на учет организации в налоговом органе (с предъявлением оригинала, в случае если копия документа не заверены нотариусом);
д) копию документа об уплате государственной пошлины;
е) документы, подтверждающие наличие у заинтересованного лица стационарных торговых объектов и складских помещений в собственности, хозяйственном ведении, оперативном управлении или в аренде, срок которой определен договором и составляет один год и более.
В случае непредставления заявителем по собственной инициативе копий указанных документов Комитет запрашивает данные документы (информацию, содержащуюся в данных документах) в порядке межведомственного информационного взаимодействия".
1.5. Абзац 18 пункта 2.18.1 изложить в следующей редакции:
"Прием документов завершается составлением описи по форме согласно приложениям № 6, № 7, № 8 к настоящему Административному регламенту, в которой должностное лицо МФЦ, ответственное за прием заявления, указывает дату составления описи, соответствующую дате регистрации заявления, наименование принятых документов, количество листов каждого принятого документа и подтверждает указанные данные своей подписью с расшифровкой фамилии. Опись подписывается специалистом МФЦ, ответственным за прием заявления, и уполномоченным представителем, после чего специалист МФЦ вручает копию описи уполномоченному представителю".
1.6. В пункте 4.2 слово "министерства" заменить словом "комитета".
1.7. Абзац 3 пункта 5.4 изложить в следующей редакции:
"оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, за подписью руководителя или иного лица, уполномоченного на это в соответствии с законом и учредительными документами (для юридических лиц)".
1.8. Пункт 5.19 изложить в следующей редакции:
"Комитет вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению".
2. Настоящий приказ вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию.

Председатель комитета
Р.С.БЕКОВ


------------------------------------------------------------------