Приказ комитета транспорта и дорожного хозяйства Волгоградской обл. от 04.06.2015 N 123-п "Об утверждении Административного регламента комитета транспорта и дорожного хозяйства Волгоградской области исполнения государственной функции по осуществлению регионального государственного контроля за осуществлением перевозок пассажиров и багажа легковым такси на территории Волгоградской области"



КОМИТЕТ ТРАНСПОРТА И ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 4 июня 2015 г. № 123-п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА КОМИТЕТА
ТРАНСПОРТА И ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ
РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ ЗА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕМ
ПЕРЕВОЗОК ПАССАЖИРОВ И БАГАЖА ЛЕГКОВЫМ ТАКСИ НА ТЕРРИТОРИИ
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

Во исполнение Федерального закона от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", Федерального закона от 21 апреля 2011 г. № 69-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", постановления Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. № 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", постановления Администрации Волгоградской области от 10 октября 2011 г. № 592-п "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций" и постановления Администрации Волгоградской области от 24 ноября 2014 г. № 29-п "Об утверждении Положения о комитете транспорта и дорожного хозяйства Волгоградской области" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент комитета транспорта и дорожного хозяйства Волгоградской области исполнения государственной функции по осуществлению регионального государственного контроля за осуществлением перевозок пассажиров и багажа легковым такси на территории Волгоградской области.
2. Приказ министерства транспорта и дорожного хозяйства Волгоградской области от 30 июля 2012 г. № 138-п "Об утверждении Административного регламента министерства транспорта и дорожного хозяйства Волгоградской области исполнения государственной функции по осуществлению регионального государственного контроля за осуществлением перевозок пассажиров и багажа легковым такси на территории Волгоградской области" считать утратившим силу.
3. Настоящий приказ вступает в силу со дня подписания и подлежит официальному опубликованию.

Председатель комитета
В.А.УДАЛОВ





Утвержден
приказом
комитета транспорта
и дорожного хозяйства
Волгоградской области
от 04 июня 2015 г. № 123-п

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
КОМИТЕТА ТРАНСПОРТА И ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА ВОЛГОГРАДСКОЙ
ОБЛАСТИ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ
РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ ЗА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕМ
ПЕРЕВОЗОК ПАССАЖИРОВ И БАГАЖА ЛЕГКОВЫМ ТАКСИ НА ТЕРРИТОРИИ
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Общие положения

1.1. Административный регламент комитета транспорта и дорожного хозяйства Волгоградской области исполнения государственной функции по осуществлению регионального государственного контроля за осуществлением перевозок пассажиров и багажа легковым такси на территории Волгоградской области (далее именуется - Регламент) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) комитета транспорта и дорожного хозяйства Волгоградской области при осуществлении регионального государственного контроля.
1.2. Наименование государственной функции - осуществление регионального государственного контроля за осуществлением перевозок пассажиров и багажа легковым такси на территории Волгоградской области (далее именуется - государственная функция, государственный контроль в соответствующих падежах).
1.3. Государственная функция исполняется комитетом транспорта и дорожного хозяйства Волгоградской области (далее именуется - Комитет).
При осуществлении указанной государственной функции могут привлекаться Управление государственного автодорожного надзора по Волгоградской области и Управление государственной инспекции безопасности дорожного движения Главного управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Волгоградской области в рамках их установленной компетенции.
1.4. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Федеральным законом от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" ("Российская газета", № 266, 30.12.2008, Собрание законодательства Российской Федерации, 29.12.2008, № 52 (ч. 1), ст. 6249, "Парламентская газета", № 90, 31.12.2008);
Федеральным законом от 21 апреля 2011 г. № 69-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" ("Российская газета" от 25 апреля 2011 г. № 88, Собрание законодательства Российской Федерации от 25 апреля 2011 г. № 17, ст. 2310, "Парламентская газета" от 29 апреля 2011 г. № 21 - 22);
Федеральным законом от 08 ноября 2007 г. № 259-ФЗ "Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта" ("Парламентская газета" от 14 ноября 2007 г. № 156 - 157, "Российская газета" от 17 ноября 2007 г. № 258, Собрание законодательства Российской Федерации от 12 ноября 2007 г. № 46, ст. 5555);
Федеральным законом от 10 декабря 1995 г. № 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения" ("Российская газета" от 26 декабря 1995 г., Собрание законодательства Российской Федерации от 11 декабря 1995 г. № 50, ст. 4873);
Федеральным законом от 22 мая 2003 г. № 54-ФЗ "О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт" (Собрание законодательства Российской Федерации от 26 мая 2003 г. № 21, ст. 1957, "Российская газета" от 27 мая 2003 г. № 99, "Парламентская газета" от 27 мая 2003 г. № 95);
Федеральным законом от 26 июня 2008 г. № 102-ФЗ "Об обеспечении единства измерений" ("Парламентская газета" от 3 июля 2008 г. № 43 - 44, "Российская газета" от 2 июля 2008 г. № 140, Собрание законодательства Российской Федерации от 30 июня 2008 г. № 26, ст. 3021);
постановлением Правительства Российской Федерации от 14 февраля 2009 г. № 112 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом" ("Российская газета" от 11 марта 2009 г. № 40, Собрание законодательства Российской Федерации от 2 марта 2009 г. № 9, ст. 1102);
постановлением Правительства Российской Федерации от 06 мая 2008 г. № 359 "О порядке осуществления наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт без применения контрольно-кассовой техники" ("Российская газета" от 13 мая 2008 г. № 100, Собрание законодательства Российской Федерации от 12 мая 2008 г. № 19, ст. 2191);
постановлением Правительства Российской Федерации от 20 апреля 2010 г. № 250 "О перечне средств измерений, поверка которых осуществляется только аккредитованными в установленном порядке в области обеспечения единства средств измерений государственными региональными центрами метрологии" (Собрание законодательства Российской Федерации от 26 апреля 2010 г. № 17, ст. 2099);
постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. № 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации от 30 мая 2011 г. № 22, ст. 3169);
постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2010 г. № 489 "Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" (Собрание законодательства Российской Федерации от 12 июля 2010 г. № 28, ст. 3706);
ГОСТ 25869-90 "Отличительные знаки и информационное обеспечение подвижного состава пассажирского наземного транспорта, остановочных пунктов и пассажирских станций. Общие технические требования" (Издательство стандартов, 1990 г., ИПК Издательство стандартов, 2001 г.);
Законом Волгоградской области от 11 октября 2011 г. № 2230-ОД "О некоторых вопросах осуществления деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Волгоградской области" ("Волгоградская правда" от 19 октября 2011 г. № 197);
постановлением Администрации Волгоградской области от 12 сентября 2011 г. № 507-п "О выдаче разрешений на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Волгоградской области" ("Волгоградская правда", № 177, 21.09.2011);
постановлением Администрации Волгоградской области от 10 октября 2011 г. № 592-п "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций" ("Волгоградская правда" от 19 октября 2011 г. № 197);
Положением о комитете транспорта и дорожного хозяйства Волгоградской области, утвержденным постановлением Администрации Волгоградской области от 24 ноября 2014 г. № 29-п ("Волгоградская правда", № 94, 30.05.2012).
1.5. Предметом государственного контроля является:
исполнение юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими перевозки пассажиров и багажа легковым такси на территории Волгоградской области (далее именуются - перевозчики), требований, установленных частью 16 статьи 9 Федерального закона от 21 апреля 2011 года № 69-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" и Правилами перевозок пассажиров и багажа легковым такси.
1.6. Государственный контроль осуществляется должностными лицами Комитета в соответствии с их полномочиями.
1.7. При осуществлении государственного контроля должностные лица Комитета обязаны:
своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований, установленных действующим законодательством;
соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы юридического лица, индивидуального предпринимателя, проверка которых проводится;
проводить проверку на основании распоряжения руководителя или заместителя руководителя Комитета о ее проведении в соответствии с ее назначением;
проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку - только при предъявлении служебных удостоверений, копии распоряжения или приказа руководителя или заместителя руководителя Комитета;
не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
представлять руководителю, иное должностное лицо или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;
знакомить руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с результатами проверки;
учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей;
доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
соблюдать сроки проведения проверки, установленные действующим законодательством;
не требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;
перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя ознакомить их с положениями Административного регламента, в соответствии с которым проводится проверка;
осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок при его наличии.
1.8. При осуществлении государственного контроля должностные лица Комитета имеют право:
требовать от руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя или его уполномоченного представителя представления информации и документов, относящихся к предмету проверки;
посещать и осматривать используемые юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем при осуществлении деятельности территорию, здания, помещения, сооружения, транспортные средства и оборудование.
1.9. Права и обязанности перевозчиков, в отношении которых осуществляются мероприятия государственного контроля, представлены в соответствующих разделах административных процедур настоящего Регламента.
1.10. Результатом исполнения государственной функции является оформление акта проверки по установленной форме.

2. Требования к порядку исполнения государственной функции

2.1. Информация об исполнении государственной функции предоставляется:
непосредственно в Комитете;
с использованием средств массовой информации, телефонной связи, электронного информирования;
посредством размещения в информационных системах общего пользования (в том числе в сети Интернет на официальном сайте Комитета).
2.2. Местонахождение Комитета: Волгоград, ул. Коммунистическая, дом 5.
Почтовый адрес для направления документов и обращений: 400131, Волгоград, ул. Коммунистическая, дом 5, комитет транспорта и дорожного хозяйства Волгоградской области.
Электронный адрес для направления обращений: auto@volganet.ru.
Официальный сайт Комитета: http://uad.volganet.ru.
2.3. График работы Комитета и его структурных подразделений:

понедельник
с 8-30 часов до 17-30 часов;
вторник
с 8-30 часов до 17-30 часов;
среда
с 8-30 часов до 17-30 часов;
четверг
с 8-30 часов до 17-30 часов;
пятница
с 8-30 часов до 16-30 часов;
суббота
выходной день;
воскресенье
выходной день;
перерыв
с 12-30 часов до 13-18 часов.

В предпраздничные дни продолжительность работы сокращается на один час.
2.4. Информирование об исполнении государственной функции осуществляется:
должностными лицами отдела автомобильного транспорта и государственного регионального контроля Комитета (далее именуется - отдел), непосредственно осуществляющего государственную функцию по контролю, при личном контакте с заявителями или с использованием почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты;
путем размещения информации на стендах в Комитете и на официальном портале Губернатора и Администрации Волгоградской области в разделе "Государственные услуги" (www.volganet.ru).
Справочные телефоны отдела: (8442) 30-94-09, 30-94-53.
2.5. Полный почтовый адрес, контактные телефоны Комитета, а также адрес, по которому осуществляется прием подаваемых заявлений и документов на бумажных носителях, необходимых для исполнения государственной функции, выдача конечного результата исполнения государственной функции, размещаются на официальном портале Комитета: http://uad.volganet.ru.
2.6. Должностные лица отдела проводят личный прием заинтересованных лиц по графику, утвержденному руководителем Комитета и размещенному на официальном сайте Комитета.
Запись на личный прием проводится при личном обращении или с использованием средств телефонной связи по номеру телефона 8 (8442) 30-94-40.
2.7. Условия и сроки исполнения государственной функции по осуществлению мероприятий по региональному государственному контролю представлены в соответствующих разделах административных процедур настоящего Регламента. Срок проведения каждой из проверок, предусмотренных разделом 3 настоящего Регламента, не может превышать двадцать рабочих дней.
2.8. В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановой выездной проверки не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия в год.
2.9. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений должностных лиц органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен руководителем такого органа, но не более чем на двадцать рабочих дней, в отношении малых предприятий - не более чем на пятьдесят часов, микропредприятий - не более чем на пятнадцать часов.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур (действий), требования к порядку
их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур (действий) в электронной форме

3.1.1. Государственный контроль осуществляется в форме документарных, выездных плановых и внеплановых проверок соблюдения перевозчиками требований, установленных частью 16 статьи 9 Федерального закона от 21 апреля 2011 года № 69-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" и Правилами перевозок пассажиров и багажа легковым такси, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 14 февраля 2009 г. № 112 (далее - Правила), который представляет собой совокупность действий, проводимых в пределах компетенции должностными лицами Комитета, по:
изучению и установлению соответствия или несоответствия действий (бездействия) перевозчика установленным требованиям;
осуществлению необходимых исследований, экспертиз;
оформлению результатов проверки;
принятию соответствующих мер реагирования в отношении перевозчика в случае выявления нарушений установленных требований.
Административная процедура проведения проверок при осуществлении государственного контроля проводится на основании приказа (распоряжения) руководителя (заместителя руководителя) Комитета (приложение 1 к настоящему Регламенту). Проверка может проводиться только должностным лицом или должностными лицами, которые указаны в распоряжении.
Блок-схема исполнения государственной функции приведена в приложении 5 к настоящему Регламенту.
3.1.2. Плановые проверки проводятся на основании разрабатываемых ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей (далее - ежегодный План).
В ежегодных Планах указываются следующие сведения:
наименования юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений), фамилии, имена, отчества индивидуальных предпринимателей, деятельность которых подлежит плановым проверкам, места нахождения юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) или места фактического осуществления деятельности индивидуальными предпринимателями;
цель и основание проведения каждой плановой проверки;
дата начала и сроки проведения каждой плановой проверки;
наименование органа государственного контроля (надзора) или органа муниципального контроля, осуществляющих конкретную плановую проверку. При проведении плановой проверки органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля совместно указываются наименования всех участвующих в такой проверке органов.
3.1.3. Утвержденный руководителем Комитета ежегодный План доводится до сведения заинтересованных лиц посредством его размещения на официальном сайте Комитета в сети Интернет.
3.1.4. Основанием для включения плановой проверки в ежегодный План проведения плановых проверок является истечение одного года со дня:
1) выдачи юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю первого разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Волгоградской области;
2) окончания проведения последней плановой проверки юридического лица или индивидуального предпринимателя.

3.2. Административные процедуры проведения
плановой проверки

Плановые проверки осуществляются в форме документарных и (или) выездных проверок.
Проведение плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в целях осуществления регионального государственного контроля предполагает следующие административные процедуры:
а) проведение плановой документарной проверки юридического лица или индивидуального предпринимателя;
б) проведение плановой выездной проверки юридического лица или индивидуального предпринимателя.

3.2.1. Административная процедура "Проведение плановой
документарной проверки юридического лица, индивидуального
предпринимателя"

Основанием для начала административной процедуры является внесение соответствующего юридического лица, индивидуального предпринимателя в ежегодный План.
Административная процедура осуществляется в соответствии со следующим порядком административных действий:
назначение должностных лиц, ответственных за проведение проверки;
оформление приказа (распоряжения) о проведении проверки;
уведомление юридического лица, индивидуального предпринимателя о проведении проверки;
проведение проверки;
подготовка акта проверки, других документов по итогам проверки;
ознакомление юридического лица, индивидуального предпринимателя с актом проверки;
принятие по результатам проверки мер, предусмотренных законодательством.
Предметом документарной проверки являются сведения, содержащиеся в документах юридического лица, индивидуального предпринимателя, устанавливающих их организационно-правовую форму, права и обязанности, документы, используемые при осуществлении их деятельности и связанные с исполнением ими обязательных требований, исполнением предписаний комитета.
3.2.1.1. На основании ежегодного Плана начальник отдела Комитета назначает ответственных исполнителей из числа должностных лиц Отдела для проведения проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя (далее - ответственный исполнитель).
Ответственный исполнитель:
- готовит проект приказа (распоряжения) о проведении плановой документарной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя (по форме согласно приложению 1 к настоящему Регламенту);
- направляет проект приказа (распоряжения) о проведении плановой документарной проверки на подпись руководителю (заместителю руководителя).
Срок исполнения: не позднее трех рабочих дней до начала проведения плановой документарной проверки (без учета времени, необходимого для уведомления юридического лица, индивидуального предпринимателя о проведении плановой документарной проверки).
3.2.1.2. Ответственный исполнитель уведомляет юридическое лицо, индивидуального предпринимателя о проведении плановой документарной проверки посредством направления копии приказа (распоряжения) о проведении плановой документарной проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом (посредством факсимильной связи, электронной почты, нарочно с отметкой о получении).
Направление копии приказа (распоряжения) о проведении плановой документарной проверки в адрес юридического лица, индивидуального предпринимателя о проведении плановой документарной проверки фиксируется в установленном порядке в соответствии с правилами ведения делопроизводства в комитете.
Срок исполнения: не позднее трех рабочих дней до начала проведения плановой документарной проверки.
Результат действия: копия приказа о проведении плановой документарной проверки, направленная в адрес юридического лица, индивидуального предпринимателя.
Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель в течение десяти рабочих дней обязаны направить в Комитет указанные в копии приказа (распоряжения) о проведении плановой документарной проверки документы.
Не допускается требовать нотариального удостоверения копий документов, представляемых в Комитет, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.
3.2.1.3. В процессе проведения плановой документарной проверки ответственным исполнителем рассматриваются документы юридического лица, индивидуального предпринимателя, указанные в приказе (распоряжении) Комитета, представленные в установленном порядке, в том числе акты предыдущих проверок, материалы рассмотрения дел об административных правонарушениях и иные документы о результатах осуществленного в отношении юридического лица, индивидуального предпринимателя государственного регионального контроля.
В случае, если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в приказе (распоряжении) Комитета, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований, если выявлены ошибки и (или) противоречия, ответственный исполнитель:
- готовит письмо (мотивированный запрос) в адрес юридического лица, индивидуального предпринимателя с информацией о результатах оценки сведений и требованием представить в течение десяти рабочих дней необходимые пояснения либо иные необходимые для рассмотрения документы;
- направляет письмо (мотивированный запрос) на подпись руководителю (заместителю руководителя);
- после подписания направляет письмо (мотивированный запрос) с прилагаемой заверенной печатью копией приказа (распоряжения) руководителя (заместителя руководителя) о проведении плановой документарной проверки в адрес юридического лица, индивидуального предпринимателя заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом (посредством факсимильной связи, электронной почты, нарочно с отметкой о получении).
При проведении плановой документарной проверки Комитет не вправе требовать у юридического лица, индивидуального предпринимателя сведения и документы, не относящиеся к предмету документарной проверки, а также сведения и документы, которые могут быть получены комитетом от иных органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля, в том числе с помощью направления запросов в электронной форме посредством системы межведомственного электронного взаимодействия.
3.2.1.4. Указанные в запросе документы представляются в Комитет в виде копий, заверенных печатью (при ее наличии) и соответственно подписью индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя, иного должностного лица юридического лица.
Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель вправе представить указанные в запросе документы в форме электронных документов в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации.
Ответственный исполнитель рассматривает представленные документы и (или) пояснения. В случае, если после рассмотрения представленных пояснений и (или) документов либо при отсутствии пояснений установлены признаки нарушения обязательных требований, ответственный исполнитель инициирует проведение выездной проверки путем подготовки проекта приказа (распоряжения) о проведении выездной проверки. В таком случае результат документарной проверки будет совпадать с основанием для начала выполнения административной процедуры "Проведение плановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя". Решение о проведении выездной проверки принимает руководитель (заместитель руководителя).
3.2.1.5. Ответственный исполнитель на основании оценки сведений, содержащихся в документах юридического лица, индивидуального предпринимателя, составляет акт проверки в двух экземплярах (типовая форма акта проверки приведена в приложении № 3 к настоящему Регламенту).
В случае выявления в результате мероприятия по контролю нарушений обязательных требований ответственный исполнитель осуществляет следующие действия:
- фиксирует все случаи выявленных нарушений в акте проверки;
- выдает обязательные для исполнения предписания об устранении выявленных нарушений обязательных требований (типовая форма предписания приведена в приложении № 4 к настоящему Регламенту), с указанием сроков их устранения (не более одного месяца) и (или) о проведении мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью людей, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, имуществу физических и юридических лиц, государственному или муниципальному имуществу, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также других мероприятий, предусмотренных федеральными законами, являющиеся приложением к акту проверки, и контролирует исполнение указанных предписаний в установленные сроки;
- при выявлении признаков административных правонарушений, предусмотренных статьями 11.14.1, 12.31.1 КоАП РФ, составляет протокол и обеспечивает его рассмотрение.
В случае составления по результатам проверки протокола ответственный исполнитель направляет протокол должностному лицу, уполномоченному рассматривать дела об административном правонарушении.
Срок исполнения:
- составление акта проверки (в том числе предписания) - непосредственно после завершения проверки;
- составление протокола - немедленно после выявления совершения административного правонарушения;
- направление протокола должностному лицу, уполномоченному рассматривать дела об административных правонарушениях, - в течение трех дней после составления протокола.
Результат действия:
- акт проверки с приложениями - в двух экземплярах;
при выявлении нарушений обязательных требований:
- предписание;
- протокол, направленный должностному лицу, уполномоченному рассматривать дела об административном правонарушении.
3.2.1.6. Один экземпляр акта проверки (вместе с приложениями) ответственный исполнитель подшивает в дело, другой (вместе с приложениями) вручает руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуального предпринимателя под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки.
В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле в Комитете.
3.2.1.7. По результатам рассмотрения дела об административном правонарушении должностными лицами выносится одно из следующих решений:
постановление о назначении административного наказания в виде штрафов, предусмотренных статьями 11.14.1 и 12.31.1 КоАП РФ;
постановление о прекращении производства по делу об административном правонарушении.
Ответственный исполнитель вручает копию постановления о назначении административного наказания по делу об административном правонарушении либо копию постановления о прекращении производства по делу об административном правонарушении под расписку физическому лицу, или законному представителю физического лица, или законному представителю юридического лица, в отношении которых оно вынесено.

3.2.2. Административная процедура "Проведение плановой
выездной проверки юридического лица, индивидуального
предпринимателя"

3.2.2.1. Основанием для начала административной процедуры является внесение соответствующего юридического лица, индивидуального предпринимателя в ежегодный План.
Административная процедура осуществляется в соответствии с порядком административных действий, указанным в пункте 3.2.1 настоящего Регламента.
Предметом выездной проверки являются содержащиеся в документах юридического лица, индивидуального предпринимателя сведения, а также соответствие их работников, состояния используемых указанными лицами при осуществлении деятельности оборудования, транспортных средств обязательным требованиям и принимаемые ими меры по исполнению обязательных требований.
3.2.2.2. Назначение ответственного исполнителя, подготовка приказа (распоряжения) о проведении плановой выездной проверки, уведомление юридического лица, индивидуального предпринимателя о проведении плановой выездной проверки.
3.2.2.3. Ответственный исполнитель, эксперты, представители экспертных организаций после прибытия на объект юридического лица, индивидуального предпринимателя начинает (начинают) проверку:
- с предъявления служебных удостоверений;
- с ознакомления руководителя или иного должностного лица юридического лица, индивидуального предпринимателя, уполномоченного представителя индивидуального предпринимателя с приказом (распоряжением) руководителя (заместителя руководителя) о назначении плановой выездной проверки;
- с обязательного ознакомления руководителя или иного должностного лица юридического лица, индивидуального предпринимателя с полномочиями проводящих плановую выездную проверку лиц, а также с целями, задачами, основаниями проведения плановой выездной проверки, видами и объемами мероприятий по контролю, составом экспертов, представителей экспертных организаций, привлекаемых к плановой выездной проверке, со сроками и с условиями ее проведения.
Ответственный исполнитель, эксперты, представители экспертных организаций оценивают соответствие деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя обязательным требованиям.
3.2.2.4. Ответственный исполнитель на основании проведенных мероприятий по региональному государственному контролю составляет акт проверки (типовая форма акта проверки приведена в приложении № 3 к настоящему Регламенту) в двух экземплярах. Составление акта проверки и ознакомление юридического лица, индивидуального предпринимателя с актом проверки (с приложениями, в том числе с предписанием), протоколом (при необходимости его оформления).
К акту проверки могут прилагаться:
- предписание;
- объяснения работников юридического лица, индивидуального предпринимателя, на которых возлагается ответственность за нарушение обязательных требований;
- иные связанные с результатами проверки документы или их копии.
В случае, если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз, ответственный исполнитель направляет акт проверки юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения мероприятий по контролю.
3.2.2.5. Ответственный исполнитель осуществляет запись о проведенной плановой выездной проверке в журнале учета проверок юридического лица, индивидуального предпринимателя при его наличии.

3.3. Административные процедуры проведения
внеплановых проверок

Внеплановые проверки осуществляются в форме документарных и (или) выездных проверок.
Проведение внеплановых проверок юридического лица, индивидуального предпринимателя в целях осуществления регионального государственного контроля предполагает следующие административные процедуры:
- проведение внеплановой документарной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя;
- проведение внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя.
Предметом внеплановой проверки является соблюдение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в процессе осуществления деятельности обязательных требований, выполнение предписаний комитета, проведение мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, по обеспечению безопасности государства, по предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, по ликвидации последствий причинения такого вреда.

3.3.1. Административная процедура "Проведение внеплановой
документарной проверки юридического лица,
индивидуального предпринимателя"

3.3.1.1. Административная процедура осуществляется в соответствии со следующим порядком административных действий:
назначение должностных лиц, ответственных за проведение проверки;
оформление приказа о проведении проверки;
проведение проверки;
подготовка акта проверки, других документов по итогам проверки;
ознакомление юридического лица, индивидуального предпринимателя с актом проверки;
принятие по результатам проверки мер, предусмотренных законодательством.
3.3.1.2. Руководитель (заместитель руководителя) при возникновении оснований для проведения внеплановой документарной проверки дает поручение начальнику Отдела об организации и проведении внеплановой документарной проверки.
Начальник Отдела назначает ответственных исполнителей, при необходимости определяет привлечение экспертов для проведения внеплановой документарной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя.
3.3.1.3. Действия ответственного исполнителя при проведении проверки по оценке сведений, содержащихся в документах юридического лица, индивидуального предпринимателя, подготовке письма (мотивированного запроса), рассмотрению документов и (или) пояснений юридического лица, индивидуального предпринимателя осуществляются в соответствии с пунктом 3.2.1.4 настоящего регламента.
3.3.1.4. Составление акта проверки и ознакомление юридического лица, индивидуального предпринимателя с актом проверки (с приложениями, в том числе с предписанием), протоколом (при необходимости его оформления) осуществляется в соответствии с пунктом 3.2.1.5 настоящего регламента.
3.3.1.5. В случае неисполнения выданного предписания (в том числе в случае, если отчет не представлен в комитет до истечения срока, установленного указанным предписанием, или представленный отчет не подтверждает исполнение в установленный срок указанного предписания) ответственный исполнитель готовит проект приказа (распоряжения) комитета и проект письма в адрес юридического лица, индивидуального предпринимателя с уведомлением о приостановлении действия разрешения с указанием оснований, послуживших причиной к приостановлению действия разрешения, и направляет их на подпись руководителю (заместителю руководителя), который принимает решение о приостановлении действия разрешения на срок, не превышающий одного месяца.
3.3.1.6. В случае, если юридическое лицо или индивидуальный предприниматель не представили документы, содержащие сведения, подтверждающие исполнение предписания, неисполнение которого явилось основанием для приостановления действия разрешения, (отчет) в комитет до истечения срока приостановления действия разрешения либо представленные документы (отчет) не подтверждает исполнение предписания, неисполнение которого явилось основанием для приостановления действия разрешения, ответственный исполнитель:
- готовит проект заявления в суд об отзыве (аннулировании) разрешения;
- направляет его на подпись руководителю (заместителю руководителя);
- после подписания направляет заявление в Арбитражный суд.
Приостановление действия разрешения продлевается на срок до вступления в законную силу решения Арбитражного суда.
3.3.1.7. Ответственный исполнитель после принятия судом решения об отзыве (аннулировании) разрешения вносит соответствующую запись в реестр выданных разрешений.

3.3.2. Административная процедура "Проведение внеплановой
выездной проверки юридического лица, индивидуального
предпринимателя"

Административная процедура осуществляется в соответствии с порядком административных действий.
3.3.2.1. Назначение ответственного исполнителя, экспертов и подготовка приказа (распоряжения) для проведения внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя осуществляется в соответствии с пунктом 3.2.1.1 настоящего регламента.
3.3.2.2. Для проведения внеплановой проверки ответственный исполнитель:
- готовит заявление в орган прокуратуры по месту осуществления деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя о согласовании проведения внеплановой выездной проверки, подписывает его у руководителя (заместителя руководителя) (форма заявления о согласовании с органом прокуратуры проведения внеплановой выездной проверки, приложение № 2);
- направляет заявление в орган прокуратуры нарочно, заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью. К заявлению прилагаются копия приказа (распоряжение) руководителя (заместителя руководителя) о проведении внеплановой выездной проверки и документы, которые содержат сведения, послужившие основанием ее проведения.
3.3.2.3. Ответственный исполнитель уведомляет юридическое лицо, индивидуального предпринимателя о проведении внеплановой выездной проверки не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом.
В случае, если основанием для проведения внеплановой проверки является необходимость принятия неотложных мер, комитет вправе приступить к проведению внеплановой выездной проверки незамедлительно с извещением органов прокуратуры без уведомления индивидуального предпринимателя или юридического лица.
3.3.2.4. Если внеплановая выездная проверка осуществлялась по согласованию с органом прокуратуры, ответственным исполнителем копия акта проверки в течение пяти рабочих дней со дня составления акта проверки направляется в орган прокуратуры.

3.4. Обязательные требования, предъявляемые к юридическим
лицам и индивидуальным предпринимателям

К юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям предъявляются следующие требования:

Контролируемые объекты (виды деятельности, виды контроля)
Формулировка обязательного требования
Нормативный правовой акт, устанавливающий обязательное требование
Перечень документов, предъявляемых юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями при проверке
1. Требования, предъявляемые к легковому такси
1.1. Наличие на кузове (боковых поверхностях кузова) цветографической схемы, представляющей собой композицию из квадратов контрастного цвета, расположенных в шахматном порядке
Подпункт "б" пункта 1 части 16 статьи 9 Федерального закона № 69-ФЗ;
пункт 116 Правил
Проверяется при осмотре легковых такси при выездных проверках

1.2. Наличие на крыше легкового такси опознавательного фонаря оранжевого цвета
Подпункт "г" пункта 1 части 16 статьи 9 Федерального закона № 69-ФЗ;
пункт 115 Правил
Проверяется при осмотре легковых такси при выездных проверках

1.3. Наличие таксометра в случае, если плата за пользование легковым такси определяется в соответствии с показаниями таксометра на основании установленных тарифов исходя из фактического расстояния перевозки и (или) фактического времени пользования легковым такси
Подпункт "д" пункта 1 части 16 статьи 9 Федерального закона № 69-ФЗ;
пункт 110 Правил
Проверяется при осмотре легковых такси при выездных проверках

1.4. Наличие следующей информации в салоне автомобиля:
- полное или краткое наименование фрахтовщика (юридического лица или индивидуального предпринимателя);
- условия оплаты за пользование легковым такси;
- визитная карточка водителя с фотографией;
- наименование, адрес и контактные телефоны Комитета (органа, обеспечивающего контроль за осуществлением перевозок пассажиров и багажа)
Пункт 117 Правил
Проверяется при осмотре легковых такси при выездных проверках
2. Требования, предъявляемые к водителю легкового такси
2.1. Водитель легкового такси должен иметь общий водительский стаж не менее трех лет
Пункт 2 части 16 статьи 9 Федерального закона № 69-ФЗ
Копии водительских удостоверений лиц, допущенных к управлению транспортными средствами для оказания услуг по перевозке пассажиров и багажа легковым такси
3. Требования, предъявляемые к юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю, осуществляющим деятельность по оказанию услуг по перевозке пассажиров и багажа легковым такси
3.1. Обеспечение технического обслуживания и ремонта легковых такси
Подпункт "а" пункта 3 части 16 статьи 9 Федерального закона № 69-ФЗ
Договор на техническое обслуживание и ремонт транспортного средства, или документ, подтверждающий проведение ремонта и обслуживания транспортного средства, или трудовой договор, отражающий отношения с лицом, имеющим соответствующую квалификацию, предоставляющим услуги по техническому обслуживанию и ремонту транспортных средств (при наличии), копии талонов о прохождении государственного технического осмотра (диагностических карт)

3.2. Проведение контроля технического состояния легковых такси перед выездом на линию
Подпункт "б" пункта 3 части 16 статьи 9 Федерального закона № 69-ФЗ
Договор на предоставление услуг по предрейсовому техническому контролю перед выездом на линию или трудовой договор с лицом, имеющим соответствующую квалификацию, осуществляющим проведение контроля технического состояния легковых такси перед выездом на линию;
Документ, подтверждающий проведение контроля технического состояния легковых такси перед выездом на линию

3.3. Обеспечение прохождения водителями легковых такси предрейсового медицинского осмотра
Подпункт "в" пункта 3 части 16 статьи 9 Федерального закона № 69-ФЗ
Договор на оказание медицинских услуг или трудовой договор, отражающий отношения с лицом, имеющим соответствующее медицинское образование, предоставляющим медицинские услуги (при наличии);
Документ, подтверждающий прохождение водителями легковых такси предрейсового медицинского осмотра

3.4. Выдача по требованию фрахтователя кассового чека или квитанции в форме бланка строгой отчетности, подтверждающих оплату пользования легковым такси
Пункт 111 Правил
Чек или квитанция в форме бланка строгой отчетности, подтверждающие оплату пользования легковым такси
4. Требование к деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Волгоградской области
4.1. Соблюдение условия осуществления перевозок пассажиров и багажа легковым такси перевозчиком, получившим разрешение на перевозку пассажиров и багажа легковым такси в Комитете либо в уполномоченном органе субъекта РФ, с которым Волгоградской областью заключено соглашение о взаимном признании действия разрешений
Часть 1.4 статьи 9 Федерального закона № 69-ФЗ
Разрешение на перевозку пассажиров и багажа легковым такси, выданное уполномоченным органом

3.4.1. При исполнении государственного контроля перевозчиком представляются следующие документы:

Документ, представляемый для проведения проверки
Нормативный правовой акт, устанавливающий форму документа
1. Копии водительских удостоверений лиц, допущенных к управлению транспортными средствами для оказания услуг по перевозке пассажиров и багажа легковым такси
Приложение № 1 к приказу Министерства внутренних дел Российской Федерации от 13 мая 2009 г. № 365 "О введении в действие водительского удостоверения"
2. Договор на техническое обслуживание и ремонт транспортного средства, или документ, подтверждающий проведение ремонта и обслуживания транспортного средства, или трудовой договор, отражающий отношения с лицом, имеющим соответствующую квалификацию, предоставляющим услуги по техническому обслуживанию и ремонту транспортных средств (при наличии), копии талонов о прохождении государственного технического осмотра (диагностических карт)
Гражданский кодекс Российской Федерации,
постановление Правительства Российской Федерации от 11.04.2001 № 290 "Об утверждении Правил оказания услуг (выполнения работ) по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств",
Трудовой кодекс Российской Федерации
3. Договор на предоставление услуг по предрейсовому техническому контролю перед выездом на линию или трудовой договор с лицом, имеющим соответствующую квалификацию, осуществляющим проведение контроля технического состояния легковых такси перед выездом на линию
Гражданский кодекс Российской Федерации,
Трудовой кодекс Российской Федерации
4. Договор на оказание медицинских услуг или трудовой договор, отражающий отношения с лицом, имеющим соответствующее медицинское образование, предоставляющим медицинские услуги (при наличии)
ст. 779 - 783 Гражданского кодекса Российской Федерации,
Трудовой кодекс Российской Федерации
5. Трудовой договор или иной документ, отражающий отношения с лицом, имеющим соответствующий водительский стаж, предоставляющим услуги по перевозке пассажиров и багажа легковыми такси на территории Волгоградской области (при наличии)
Трудовой кодекс Российской Федерации,
Гражданский кодекс Российской Федерации
6. Документ, подтверждающий прохождение водителями предрейсового медицинского осмотра и проведение контроля технического состояния легковых такси перед выездом на линию
Приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 18 сентября 2008 г. № 152 "Об утверждении обязательных реквизитов и порядка заполнения путевых листов"
7. Чек или квитанция в форме бланка строгой отчетности, подтверждающие оплату пользования легковым такси
Приложение № 5 к Правилам

Документы не должны содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений.
Документы представляются в виде копий, заверенных печатью (при ее наличии) и соответственно подписью индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя, иного должностного лица юридического лица. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель вправе представить указанные в запросе документы в форме электронных документов в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации.
Документы, содержащие коммерческую тайну, должны иметь соответствующий гриф.
3.4.2. Перевозчик вправе представить дополнительные документы, которые, по его мнению, имеют значение для проведения контрольного мероприятия.
3.4.3. Перевозчик обязан представить указанные документы в копиях, заверенных печатью и подписью руководителя, индивидуального предпринимателя.

4. Формы контроля за исполнением Регламента

4.1. Текущий контроль за исполнением государственной функции осуществляется должностными лицами Комитета, ответственными за организацию работы по исполнению государственной функции.
В ходе текущего контроля проводятся комплексные и тематические проверки.
При проведении комплексной проверки рассматривается исполнение государственной функции в целом, при проведении тематической проверки - вопросы, связанные с исполнением определенной административной процедуры.
4.2. Ответственность закрепляется в соответствующих должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и Волгоградской области.
4.3. Оперативный контроль за соблюдением последовательности действий исполнения государственной функции осуществляется начальником отдела.
4.4. Плановые и внеплановые проверки полноты и качества исполнения государственной функции осуществляет заместитель руководителя Комитета, курирующий отдел.
Плановые проверки осуществляются не реже одного раза в квартал, внеплановые - при поступлении жалоб и обращений от заявителей.
4.5. Контроль за исполнением государственной функции осуществляют руководитель Комитета и его заместитель, курирующий соответствующее структурное подразделение Комитета.
4.6. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав проверяемых осуществляется привлечение виновных должностных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.7. Должностные лица Комитета, участвующие в исполнении государственной функции, несут персональную ответственность за полноту и качество исполнения государственной функции, за соблюдение и исполнение положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции. Ответственность должностных лиц Комитета, участвующих в исполнении государственной функции, устанавливается в их должностных регламентах и должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Волгоградской области.
4.8. Контроль за исполнением Регламента со стороны граждан, их объединений и организаций является самостоятельной формой контроля, который осуществляется путем направлений индивидуальных и коллективных обращений с предложениями, рекомендациями по совершенствованию качества и порядка исполнения государственной функции, а также заявлений и жалоб с сообщениями о нарушении ответственными должностными лицами, исполняющими государственную функцию, требований настоящего Регламента, законодательных и иных нормативных правовых актов в адрес Губернатора Волгоградской области и (или) Комитета.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решения
и действия (бездействия) органа, исполняющего
государственную функцию, а также их должностных лиц

5.1. Заявитель имеет право на обжалование решений, принятых в ходе исполнения государственной функции, действий (бездействия) должностных лиц Комитета, участвующих в исполнении государственной функции.
Заявитель имеет право обратиться с жалобой (претензией) на решения, принятые в ходе исполнения государственной функции, действия (бездействие) должностных лиц Комитета, участвующих в исполнении государственной функции, к руководителю Комитета на личном приеме, в письменной форме или в форме электронного документа.
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются решения, действия (бездействие) должностных лиц Комитета в ходе исполнения государственной функции, в том числе в случаях:
нарушения прав, свобод и законных интересов заявителя;
создания препятствия к осуществлению заявителем его прав и свобод, в том числе нарушения требований к исполнению государственной функции и административных процедур, установленных настоящим Регламентом;
незаконного возложения на заявителя каких-либо обязанностей.
5.3. Основанием для начала административной процедуры досудебного обжалования является жалоба (претензия) заявителя.
Заявители имеют право обратиться на личном приеме с жалобой (претензией) лично, через законного представителя или направить жалобу (претензию) в письменной форме или в форме электронного документа.
Жалоба (претензия), поданная в письменной форме, должна содержать либо наименование государственного органа, в который направляется письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, суть предложения, заявления или жалобы, личную подпись заявителя и дату. В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
В жалобе (претензии), поданной в форме электронного документа, должны быть указаны фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. К жалобе (претензии) могут быть приложены необходимые документы и материалы в электронной форме, либо указанные документы и материалы или их копии могут быть направлены в письменной форме.
Заинтересованные лица имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии).
5.4. Личный прием заявителей проводят руководитель Комитета и его заместители в соответствии с установленным графиком.
Личный прием руководителем Комитета и его заместителями может проводиться по предварительной записи.
Запись заявителей проводится при личном обращении или с использованием средств телефонной связи по номерам телефонов, указанным на официальном сайте Губернатора и Правительства Волгоградской области и на информационных стендах, расположенных в помещениях Комитета.
Работник, организующий запись заявителей на личный прием, информирует их о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве должностного лица, ответственного или уполномоченного работника, осуществляющих прием.
5.5. Должностное лицо, осуществляющее личный прием, обязано выслушать претензии заявителя и принять жалобу (претензию) на рассмотрение.
В журнале по работе с обращениями граждан фиксируются факт жалобы (претензии) и результаты его рассмотрения в течение одного дня. Содержание устной жалобы (претензии) заносится в карточку личного приема гражданина.
В случае, если изложенные в устной жалобе (претензии) факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на жалобу (претензию) с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в жалобе (претензии) вопросов.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы (претензии) руководитель (его заместитель) Комитета принимает решение об удовлетворении требований гражданина и о признании неправомерным обжалуемого решения, действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении жалобы (претензии).
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы (претензии), направляется заявителю не позднее 30 дней со дня регистрации жалобы (претензии), а в случае жалобы (претензии) в форме электронного документа ответ направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в жалобе (претензии).
5.7. Если в письменной жалобе (претензии) не указаны фамилия заявителя, направившего жалобу (претензию), и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу (претензию) не дается.
При получении письменной жалобы (претензии), в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, орган, участвующий в исполнении государственной функции, вправе оставить жалобу (претензию) без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу (претензию), о недопустимости злоупотребления правом.
Если текст письменной жалобы (претензии) не поддается прочтению, ответ на жалобу (претензию) не дается, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу (претензию), если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению, в течение семи дней со дня регистрации.
В случае, если решение поставленных в письменной жалобе (претензии) вопросов относится к компетенции нескольких государственных органов, органов местного самоуправления или должностных лиц, копия жалобы (претензии) в течение семи дней со дня регистрации в Комитете направляется в соответствующие государственные органы, органы местного самоуправления или соответствующим должностным лицам.
Письменная жалоба (претензия), содержащая вопросы, решение которых не входит в компетенцию Комитета, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в жалобе (претензии) вопросов, с уведомлением гражданина, направившего жалобу (претензию), о переадресации жалобы (претензии).
В случае, если в письменной жалобе (претензии) гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами (претензиями), и при этом в жалобе (претензии) не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководителем Комитета может быть принято решение о безосновательности очередной жалобы (претензии) и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший жалобу (претензию).
5.8. При жалобе (претензии) заявителя в письменной форме срок рассмотрения жалобы (претензии) не должен превышать 30 дней со дня регистрации жалобы (претензии).
В случаях принятия решения о проведении проверки и направлении запроса другим государственным органам, органам местного самоуправления или иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения жалобы (претензии) документов и материалов руководителем Комитета может быть продлен срок работы по жалобе (претензии), но не более чем на 30 дней.
Уведомление о продлении срока рассмотрения жалобы (претензии) направляется заявителю в течение одного дня со дня принятия данного решения.
5.9. Действия (бездействие) руководителя Комитета, а также действия (бездействие) других должностных лиц Комитета заявитель может обжаловать путем обращения в вышестоящие инстанции или в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.10. Заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе исполнения государственной функции, действия (бездействие) должностных лиц Комитета в судебном порядке.
5.11. Должностные лица несут ответственность за своевременность и объективность принимаемых решений по жалобам (претензиям) заявителей согласно действующему законодательству.
5.12. Обращения считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы.

Председатель комитета
В.А.УДАЛОВ





Приложение 1
к Административному регламенту,
утвержденному приказом
комитета транспорта
и дорожного хозяйства
Волгоградской области
от 04 июня 2015 г. № 123-п

Герб
Волгоградской
области

КОМИТЕТ ТРАНСПОРТА И ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

_______________ Волгоград № _______________

О проведении _____________________________________________________ проверки
(плановой/внеплановой, документарной/выездной)
юридического лица, индивидуального предпринимателя

1. Провести проверку в отношении __________________________________________
___________________________________________________________________________
(местонахождение юридического лица (их филиалов, представительств,
обособленных структурных подразделений) или место(а) фактического
осуществления им деятельности индивидуального предпринимателя)
2. Назначить лицом(ми), уполномоченным(ми) на проведение проверки:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется), должность должностного
лица (должностных лиц), уполномоченного(ых) на проведение проверки)
3. Привлечь к проведению проверки в качестве экспертов, представителей
экспертных организаций следующих лиц:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется), должности привлекаемых к
проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций с
указанием реквизитов свидетельства об аккредитации и наименования органа по
аккредитации, выдавшего свидетельство об аккредитации)
4. Установить, что:
настоящая проверка проводится с целью: ____________________________________
___________________________________________________________________________
При установлении целей проводимой проверки указывается следующая
информация:
а) в случае проведения плановой проверки:
- ссылка на ежегодный план проведения плановых проверок;
б) в случае проведения внеплановой выездной проверки:
- ссылка на реквизиты ранее выданного проверяемому лицу предписания об
устранении выявленного нарушения, срок для исполнения которого истек;
- ссылка на реквизиты обращений и заявлений граждан, юридических лиц,
индивидуальных предпринимателей, поступивших в органы государственного
контроля (надзора), органы муниципального контроля;
- ссылка на приказ (распоряжение) руководителя органа регионального
государственного контроля (надзора), изданный в соответствии с поручениями
Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации;
в) в случае проведения внеплановой выездной проверки, которая подлежит
согласованию органами прокуратуры, но в целях принятия неотложных мер
должна быть проведена незамедлительно в связи с причинением вреда либо
нарушением проверяемых требований, если такое причинение вреда либо
нарушение требований обнаружено непосредственно в момент его совершения:
- ссылка на прилагаемую копию документа (рапорта, докладной записки и
т.п.), представленного должностным лицом, обнаружившим нарушение;
задачами настоящей проверки являются:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
5. Предметом настоящей проверки является (отметить нужное):
соблюдение обязательных требований или требований, установленных
муниципальными правовыми актами;
соответствие сведений, содержащихся в уведомлении о начале осуществления
отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям;
выполнение предписаний органов государственного контроля (надзора), органов
муниципального контроля;
проведение мероприятий:
по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным,
растениям, окружающей среде;
по предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и
техногенного характера;
по обеспечению безопасности государства;
по ликвидации последствий причинения такого вреда.
6. Срок проведения проверки: ______________________________________________
(не более 20 рабочих дней/50 часов/15 часов)
К проведению проверки приступить
с "__" _________ 20__ г.
Проверку окончить не позднее
"__" _________ 20__ г.
7. Правовые основания проведения проверки: ________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(ссылка на положение нормативного правового акта, в соответствии с которым
осуществляется проверка; ссылка на положения (нормативных) правовых актов,
устанавливающих требования, которые являются предметом проверки)
8. В процессе проверки провести следующие мероприятия по контролю,
необходимые для достижения целей и задач проведения проверки:
___________________________________________________________________________
9. Перечень административных регламентов проведения мероприятий по контролю
(при их наличии), необходимых для проведения проверки, административных
регламентов взаимодействия (при их наличии):
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(с указанием наименований, номеров и дат их принятия)
10. Перечень документов, представление которых юридическим лицом,
индивидуальным предпринимателем необходимо для достижения целей и задач
проведения проверки:
___________________________________________________________________________
_____________________________________________
(фамилия, инициалы руководителя, заместителя
руководителя Комитета, издавшего распоряжение
о проведении проверки)
_______________________________________
(подпись, заверенная печатью)

___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется) и должность должностного
лица, непосредственно подготовившего проект распоряжения, контактный
телефон, электронный адрес (при наличии)

Председатель комитета
В.А.УДАЛОВ





Приложение 2
к Административному регламенту,
утвержденному приказом
комитета транспорта
и дорожного хозяйства
Волгоградской области
от 04 июня 2015 г. № 123-п

В _____________________________________
(наименование органа прокуратуры)
от Комитета транспорта и дорожного
хозяйства Волгоградской области
юридический адрес: 400131,
г. Волгоград, ул. Коммунистическая, 5

ЗАЯВЛЕНИЕ
о согласовании комитетом транспорта и дорожного хозяйства Волгоградской
области с органом прокуратуры проведения внеплановой выездной проверки
юридического лица, индивидуального предпринимателя

1. В соответствии со статьей 10 Федерального закона от 26 декабря 2008
г. № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных
предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и
муниципального контроля" просим согласия на проведение внеплановой выездной
проверки в отношении:

___________________________________________________________________________
(наименование, адрес (место нахождения) постоянно действующего
исполнительного органа юридического лица, государственный регистрационный
номер записи о государственной регистрации юридического лица/фамилия, имя и
(в случае, если имеется) отчество, место жительства индивидуального
предпринимателя, государственный регистрационный номер записи о
государственной регистрации индивидуального предпринимателя,
идентификационный номер налогоплательщика)
осуществляющего предпринимательскую деятельность по адресу:
___________________________________________________________________________
2. Основание проведения проверки: _________________________________________
___________________________________________________________________________
(ссылка на положение Федерального закона от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ "О
защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при
осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального
контроля")
(указывается в случае, если основанием проведения проверки является часть
12 статьи 10 Федерального закона от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ "О защите
прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении
государственного контроля (надзора) и муниципального контроля")

3. Дата начала проведения проверки:
"__" _________ 20__ года.
4. Время начала проведения проверки:
"__" _________ 20__ года.

Приложения: _______________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(копия распоряжения руководителя, заместителя руководителя Комитета, о
проведении внеплановой выездной проверки. Документы, содержащие сведения,
послужившие основанием для проведения внеплановой проверки)


__________________________________ ___________ __________________________
(наименование должностного лица) (подпись) (фамилия, имя, отчество
(в случае, если имеется))
М.П.
Дата и время составления документа: _______________________________________

Председатель комитета
В.А.УДАЛОВ





Приложение 3
к Административному регламенту,
утвержденному приказом
комитета транспорта
и дорожного хозяйства
Волгоградской области
от 04 июня 2015 г. № 123-п

(место составления акта)
"__" ___________ 20__ г.
(дата составления акта)
_____________________________________ _____________________________
(время составления акта)

АКТ ПРОВЕРКИ № _____
комитета транспорта и дорожного хозяйства Волгоградской области
юридического лица, индивидуального предпринимателя

"__" ________ 20__ г. по адресу: __________________________________
(место проведения проверки)

На основании: _____________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(вид документа с указанием реквизитов (номер, дата), фамилии, имени,
отчества (в случае, если имеется), должность руководителя, заместителя
руководителя комитета транспорта и дорожного хозяйства Волгоградской
области, издавшего распоряжение о проведении проверки)
была проведена проверка в отношении: ______________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(наименование юридического лица, фамилия, имя и (в случае, если имеется)
отчество индивидуального предпринимателя)
Продолжительность проверки: _______________________________________________
(дней/часов)
Акт составлен: ____________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(наименование органа регионального государственного контроля (надзора)
С копией приказа о проведении проверки ознакомлен: ________________________
___________________________________________________________________________
(заполняется при проведении выездной проверки)
___________________________________________________________________________
(фамилии, имена, отчества (в случае, если имеется), подпись, дата, время)
Дата и номер решения прокурора (его заместителя) о согласовании проведения
проверки:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(заполняется в случае необходимости согласования проверки с органами
прокуратуры)
Лицо(а), проводившее проверку: ____________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется), должность должностного
лица (должностных лиц), проводившего(их) проверку; в случае привлечения к
участию к проверке экспертов, экспертных организаций указываются фамилии,
имена, отчества (в случае, если имеются), должности экспертов и/или
наименование экспертных организаций с указанием реквизитов свидетельства об
аккредитации и наименования органа по аккредитации, выдавшего
свидетельство)
При проведении проверки присутствовали: ___________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(фамилия/имя, отчество (в случае, если имеется), должность руководителя,
иного должностного лица (должностных лиц) или уполномоченного представителя
юридического лица, уполномоченного представителя индивидуального
предпринимателя, уполномоченного представителя саморегулируемой организации
(в случае проведения проверки члена саморегулируемой организации),
присутствовавших при проведении мероприятий по проверке)
В ходе проведения проверки:
выявлены нарушения обязательных требований или требований, установленных
муниципальными правовыми актами (с указанием положений (нормативных)
правовых актов):
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(с указанием характера нарушений; лиц, допустивших нарушения)
выявлены несоответствия сведений, содержащихся в уведомлении о начале
осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности,
обязательным требованиям (с указанием положений (нормативных) правовых
актов):
___________________________________________________________________________
выявлены факты невыполнения предписаний органов государственного контроля
(надзора), органов муниципального контроля (с указанием реквизитов выданных
предписаний):
___________________________________________________________________________
нарушений не выявлено _____________________________________________________
___________________________________________________________________________
Запись в Журнал учета проверок юридического лица, индивидуального
предпринимателя, проводимых органами государственного контроля (надзора),
органами муниципального контроля внесена:
(заполняется при проведении выездной проверки)
__________________________ ____________________________________________
(подпись проверяющего) (подпись уполномоченного представителя
юридического лица, индивидуального
предпринимателя, его уполномоченного
представителя)
Журнал учета проверок юридического лица, индивидуального предпринимателя,
проводимых органами государственного контроля (надзора), органами
муниципального контроля отсутствует: (заполняется при проведении выездной
проверки)
__________________________ ____________________________________________
(подпись проверяющего) (подпись уполномоченного представителя
юридического лица, индивидуального
предпринимателя, его уполномоченного
представителя)

Прилагаемые документы:

________________________________________
Подписи лиц, проводивших проверку: ________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
С актом проверки ознакомлен(а), копию акта со всеми приложениями
получил(а):
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (в случае, если должность руководителя, иного
должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица,
индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя)


"__" _________ 20__ г. ________________________
(подпись)

Пометка об отказе ознакомления с актом проверки: ________________________
(подпись
уполномоченного
должностного лица (лиц),
проводившего проверку)

Председатель комитета
В.А.УДАЛОВ





Приложение 4
к Административному регламенту,
утвержденному приказом
комитета транспорта
и дорожного хозяйства
Волгоградской области
от 04 июня 2015 г. № 123-п

_____________________________ "__" _________ 20__ г.
(место составления) (дата составления)


ПРЕДПИСАНИЕ № _____
комитета транспорта и дорожного хозяйства Волгоградской области
юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю

Выдано: _______________________________________________________________
(наименование юридического лица; фамилия, имя и (в случае,
если имеется)
___________________________________________________________________________
отчество индивидуального предпринимателя)
___________________________________________________________________________
"__" _________ 20__ г. при проверке ______________________________ выявлены
(плановой/внеплановой)
нарушения законодательства Российской Федерации (копия акта № ____ от
"__" _________ 20__ г. прилагается).
На основании части 10 статьи 9 Федерального закона от 21 апреля 2011
г. № 69-ФЗ "О внесении изменений в отдельные акты Российской Федерации"
обязываю устранить выявленные нарушения и выполнить следующие мероприятия:

№ п/п
Наименование мероприятий
Срок выполнения
1
2
3

















































В соответствии с частью 11 статьи 9 Федерального закона от 21 апреля
2011 г. № 69-ФЗ "О внесении изменений в отдельные акты Российской
Федерации" представить отчет об исполнении предписания в письменной форме о
принятых мерах в срок до "__" __________ 20__ г. по адресу: 400131, г.
Волгоград, ул. Коммунистическая, дом 5 (кабинет № ______).
В случае невыполнения данного предписания в установленный срок Вы
будете привлечены к административной ответственности по части 1 статьи 19.5
Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Предписание выдал:
___________________________________ __________ __________________________
(должность выдавшего предписание) (подпись) (Ф.И.О.)
Предписание получил:
___________________________________ __________ __________________________
(должность получившего предписание) (подпись) (Ф.И.О.)
"__" _________ 20__ г.
Пометка об отказе получения предписания: __________________________________
(подпись уполномоченного
должностного лица, выдавшего
предписание)

Председатель комитета
В.А.УДАЛОВ





Приложение 5
к Административному регламенту,
утвержденному приказом
комитета транспорта
и дорожного хозяйства
Волгоградской области
от 04 июня 2015 г. № 123-п

БЛОК-СХЕМА
ИСПОЛНЕНИЯ КОМИТЕТОМ ТРАНСПОРТА И ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО
ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ ЗА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕМ
ПЕРЕВОЗОК ПАССАЖИРОВ И БАГАЖА ЛЕГКОВЫМ ТАКСИ НА ТЕРРИТОРИИ
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ


Составление плана проверок по Получение заявления от юридического
соблюдению установленного или физического лица о нарушениях
порядка осуществления перевозок установленного порядка осуществления
пассажиров и багажа легковым перевозок пассажиров и багажа легковым
такси такси

\/

Рассмотрение заявления и принятие
решения о проведении проверки


> Издание распоряжения о проведении проверки <

\/

Проведение проверки
\/ \/

Перевозчик соответствует Перевозчик не соответствует
установленным требованиям установленным требованиям

\/ \/

Составление акта о Составление акта о результатах
результатах проверки проверки

\/

Выдача перевозчику предписания
об устранении выявленных нарушений

\/

Проверка исполнения предписания


Председатель комитета
В.А.УДАЛОВ


------------------------------------------------------------------