Постановление администрации Волгограда от 17.07.2015 N 997 "Об утверждении Порядка определения объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания муниципальными учреждениями Волгограда"
АДМИНИСТРАЦИЯ ВОЛГОГРАДА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 17 июля 2015 г. № 997
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА ФИНАНСОВОГО
ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ
УЧРЕЖДЕНИЯМИ ВОЛГОГРАДА
В соответствии со статьями 69.2, 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, руководствуясь статьями 5, 39 Устава города-героя Волгограда, администрация Волгограда постановляет:
1. Утвердить Порядок определения объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания муниципальными учреждениями Волгограда (далее - Порядок) (прилагается).
2. Признать утратившими силу с 01 января 2016 г.:
постановление администрации Волгограда от 01 июня 2011 г. № 1330 "Об утверждении Порядка определения объема и условий предоставления субсидии из бюджета Волгограда муниципальным бюджетным (автономным) учреждениям Волгограда на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием ими муниципальных услуг (выполнением работ) в соответствии с муниципальным заданием";
постановление администрации Волгограда от 07 февраля 2012 г. № 293 "О внесении изменения в постановление администрации Волгограда от 01 июня 2011 г. № 1330 "Об утверждении Порядка определения объема и условий предоставления субсидии из бюджета Волгограда муниципальным бюджетным (автономным) учреждениям Волгограда на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием ими муниципальных услуг (выполнением работ) в соответствии с муниципальным заданием";
постановление администрации Волгограда от 12 февраля 2015 г. № 138 "О внесении изменения в постановление администрации Волгограда от 01 июня 2011 г. № 1330 "Об утверждении Порядка определения объема и условий предоставления субсидии из бюджета Волгограда муниципальным бюджетным (автономным) учреждениям Волгограда на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием ими муниципальных услуг (выполнением работ) в соответствии с муниципальным заданием".
3. Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания и применяется при определении объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями Волгограда (далее - муниципальное задание), начиная с подготовки муниципальных заданий на 2016 год с учетом особенностей применения отдельных норм Порядка, установленных настоящим постановлением.
4. Разрешить администрации Волгограда, отраслевым (функциональным) и территориальным подразделениям администрации Волгограда, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении подведомственных им муниципальных учреждений Волгограда (далее - учредители), поэтапный переход (но не позднее срока формирования муниципальных заданий на 2018 год) к применению нормативных затрат, рассчитанных с соблюдением общих требований к определению нормативных затрат на оказание государственных (муниципальных) услуг, утвержденных федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности (далее - общие требования) при расчете объема субсидий на выполнение муниципального задания, начиная с муниципальных заданий на 2016 год в части нормативных затрат на оплату труда и начислений на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги.
5. Установить, что положения, утвержденные настоящим постановлением в части нормативных затрат, связанных с выполнением работ, применяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, начиная с подготовки муниципального задания на 2017 год.
6. Учредителям до 15 августа 2015 г. подготовить и представить на утверждение в администрацию Волгограда проекты постановлений администрации Волгограда, определяющие нормативные затраты, рассчитанные с соблюдением общих требований и Порядка, утвержденного настоящим постановлением.
7. В случае если объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания, рассчитанный в соответствии с Порядком, превышает утвержденный объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания в текущем финансовом году, либо превышает возможности бюджета Волгограда на очередной финансовый год, определяемые ежегодно в соответствии с методикой планирования бюджетных ассигнований, устанавливаемой департаментом финансов администрации Волгограда, то учредителем применяются коэффициенты выравнивания к объему финансового обеспечения выполнения муниципального задания.
8. Рекомендовать учредителям до 01 января 2016 г. разработать и представить на утверждение в администрацию Волгограда проекты постановлений администрации Волгограда, устанавливающие стандарты оказания муниципальных услуг, оказываемых муниципальными учреждениями Волгограда на основании ведомственного перечня муниципальных услуг.
9. Опубликовать настоящее постановление в установленном порядке.
10. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации Волгограда Сивакова А.А.
Глава администрации
А.И.ЧУНАКОВ
Утвержден
постановлением
администрации Волгограда
от 17.07.2015 № 997
ПОРЯДОК
ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ
УЧРЕЖДЕНИЯМИ ВОЛГОГРАДА
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с пунктом 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и устанавливает правила определения администрацией Волгограда, отраслевыми (функциональными) и территориальными подразделениями администрации Волгограда, осуществляющими функции, полномочия учредителя в отношении подведомственных муниципальных учреждений Волгограда (далее - учредители) объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания муниципальными учреждениями Волгограда (далее - учреждения).
II. Порядок определения объема финансового обеспечения
выполнения муниципального задания
2. Исчисление объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания осуществляется на основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, нормативных затрат, связанных с выполнением работ, с учетом затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за учреждением или приобретенного им за счет средств, выделенных учреждению учредителем на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду или переданного в безвозмездное пользование), затрат на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается указанное имущество.
Нормативные затраты на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных казенных учреждений Волгограда применяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения ими муниципального задания, в случае если учредителем принято такое решение.
Нормативные затраты на оказание муниципальной услуги, рассчитанные в соответствии с настоящим Порядком, не могут приводить к превышению объема бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на очередной финансовый год, определяемого в соответствии с методикой планирования бюджетных ассигнований, устанавливаемой департаментом финансов администрации Волгограда.
3. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания (R) определяется по формуле:
- нормативные затраты на оказание i-й муниципальной услуги, включенной в ведомственный перечень;
- объем i-й муниципальной услуги, установленной муниципальным заданием;
- нормативные затраты на выполнение w-й работы, включенной в ведомственный перечень;
- размер платы (тариф, цена) за оказание i-й муниципальной услуги, установленный муниципальным заданием;
- затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения;
- затраты на содержание имущества учреждения, неиспользуемого для оказания муниципальных услуг (выполнения работ) (далее - неиспользуемое для выполнения муниципального задания имущество).
4. Нормативные затраты на оказание муниципальной услуги рассчитываются на единицу показателя объема оказания услуги, установленного в муниципальном задании, на основе базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги (далее - базовый норматив затрат) и отраслевого корректирующего коэффициента к базовому нормативу затрат (далее - отраслевой корректирующий коэффициент).
5. Базовый норматив затрат состоит из:
базового норматива затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги;
базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги.
6. В базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включаются:
затраты на оплату труда, в том числе начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включая страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации и Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права (далее - начисления на выплаты по оплате труда);
затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемого (используемого) в процессе оказания муниципальной услуги (в том числе затраты на арендные платежи);
иные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги.
7. В базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги включаются:
затраты на коммунальные услуги (в отношении имущества, необходимого для выполнения муниципального задания);
затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания (в том числе затраты на арендные платежи);
затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания (в том числе затраты на арендные платежи);
затраты на приобретение услуг связи;
затраты на приобретение транспортных услуг;
затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги;
затраты на прочие общехозяйственные нужды.
8. Затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания, могут быть детализированы по следующим группам затрат:
затраты на эксплуатацию системы охранной сигнализации и противопожарной безопасности;
затраты на аренду недвижимого имущества;
затраты на содержание прилегающих территорий в соответствии с утвержденными санитарными правилами и нормами;
прочие затраты на эксплуатацию (использование) недвижимого имущества.
9. Затраты на содержание особо ценного движимого имущества могут быть детализированы по следующим группам затрат:
затраты на техническое обслуживание и текущий ремонт объектов особо ценного движимого имущества;
затраты на материальные запасы, потребляемые в рамках эксплуатации (использования) особо ценного движимого имущества, не отнесенные к нормативным затратам, непосредственно связанным с оказанием муниципальной услуги;
затраты на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств;
прочие затраты на эксплуатацию (использование) особо ценного движимого имущества.
10. При определении базового норматива затрат применяются нормы, выраженные в натуральных показателях (рабочее время работников, материальные запасы, особо ценное движимое имущество, топливо, электроэнергия и другие ресурсы, используемые для оказания муниципальной услуги) (далее - нормы, выраженные в натуральных показателях), установленные нормативными правовыми (муниципальными правовыми) актами, в том числе ГОСТ, СНиП, СанПиН, стандартами, порядками и регламентами (паспортами) оказания муниципальной услуги (далее - стандарт оказания услуги).
При отсутствии норм, выраженных в натуральных показателях, установленных стандартом оказания услуги, в отношении муниципальной услуги, оказываемой учреждениями, нормы, выраженные в натуральных показателях, определяются на основе анализа и применения показателей деятельности учреждения, которое имеет минимальный объем затрат на оказание единицы муниципальной услуги при выполнении требований к качеству оказания муниципальной услуги (далее - метод наиболее эффективного учреждения).
Значения норм, выраженных в натуральных показателях, установленных стандартом оказания услуги, либо методом наиболее эффективного учреждения (далее - натуральная норма), необходимых для определения базового норматива затрат в соответствующей сфере, определяются по каждой муниципальной услуге.
11. Отраслевой корректирующий коэффициент определяется учредителем исходя из показателей отраслевой специфики (при необходимости уточняется при формировании обоснований бюджетных ассигнований бюджета Волгограда на очередной финансовый год и плановый период).
12. Базовый норматив затрат и отраслевой корректирующий коэффициент определяются учредителем с соблюдением общих требований к определению нормативных затрат на оказание государственных (муниципальных) услуг, утвержденных федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности (далее - общие требования) и утверждаются постановлением администрации Волгограда (далее - постановление).
13. Проект постановления подлежит согласованию с департаментом финансов администрации Волгограда и департаментом экономического развития администрации Волгограда, а проект, подготовленный территориальным структурным подразделением администрации Волгограда, кроме того, подлежит предварительному обязательному согласованию с профильным отраслевым структурным подразделением администрации Волгограда.
В целях согласования проекта постановления учредитель представляет одновременно с проектом постановления соответствующие расчеты, обосновывающие базовый норматив затрат (по примерной форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку) и отраслевой коэффициент, в разрезе каждой муниципальной услуги с указанием ее наименования и уникального номера реестровой записи.
14. Значение базового норматива затрат с указанием наименования и уникального номера реестровой записи муниципальной услуги из базового (отраслевого) перечня государственных и муниципальных услуг и работ, утверждается в постановлении (при необходимости уточняется при формировании обоснований бюджетных ассигнований бюджета Волгограда на очередной финансовый год и плановый период) общей суммой, в том числе в разрезе:
суммы затрат на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги;
суммы затрат на коммунальные услуги и на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания (в том числе затраты на арендные платежи).
При утверждении значения базового норматива затрат указывается информация о натуральных нормах, необходимых для его определения, включающая наименование натуральной нормы, ее значение и источник указанного значения (нормативный правовой акт (вид, дата, номер), утверждающий стандарт оказания услуги, а при его отсутствии слова "метод наиболее эффективного учреждения") согласно приложению 2 к настоящему Порядку.
15. Значения базового норматива затрат и отраслевого корректирующего коэффициента подлежат размещению в установленном порядке на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru).
16. Нормативные затраты на выполнение работы рассчитываются на работу в целом или в случае установления в муниципальном задании показателей объема выполнения работы - на единицу объема работы.
В нормативные затраты на выполнение работы включаются в том числе:
затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением работы;
затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемых (используемых) в процессе выполнения работы (в том числе затраты на арендные платежи);
затраты на иные расходы, непосредственно связанные с выполнением работы;
затраты на оплату коммунальных услуг (в отношении имущества, необходимого для выполнения муниципального задания);
затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения задания (в том числе затраты на арендные платежи);
затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, имущества, необходимого для выполнения муниципального задания;
затраты на приобретение услуг связи;
затраты на приобретение транспортных услуг;
затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартом услуги;
затраты на прочие общехозяйственные нужды.
17. При определении нормативных затрат на выполнение работ применяются натуральные показатели, установленные нормативными правовыми (муниципальными правовыми) актами, в том числе ГОСТ, СНиП, СанПиН, стандартами, порядками и регламентами (паспортами) выполнения работ в установленной сфере.
18. Значения нормативных затрат на выполнение работ определяются учредителем и утверждаются постановлением (с учетом норм, установленных пунктом 13 настоящего Порядка) в случае принятия решения учредителем о применении нормативных затрат при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания.
19. В объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания включаются затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения.
В случае, если учреждение оказывает муниципальные услуги (выполняет работы) для физических и юридических лиц за плату (далее - платная деятельность) сверх установленного муниципального задания, затраты, указанные в абзаце первом настоящего пункта, рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности, который определяется как отношение планируемого объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, исходя из объемов субсидии, полученной из бюджета Волгограда в отчетном финансовом году на указанные цели, к общей сумме, включающей планируемые поступления от субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания и доходов платной деятельности, исходя из указанных поступлений, полученных в отчетном финансовом году (далее - коэффициент платной деятельности).
20. В объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания включаются затраты на содержание неиспользуемого для выполнения муниципального задания имущества учреждения, которые рассчитываются с учетом следующих затрат:
на потребление электрической энергии в размере 10 процентов общего объема затрат учреждения в части указанного вида затрат в составе затрат на коммунальные услуги;
на потребление тепловой энергии в размере 50 процентов общего объема затрат учреждения в части указанного вида затрат в составе затрат на коммунальные услуги.
В случае, если учреждение оказывает платную деятельность сверх установленного муниципального задания, затраты, указанные в настоящем пункте, рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности, определяемого в соответствии с абзацем вторым пункта 19 настоящего Порядка.
21. При осуществлении учреждением платной деятельности в пределах установленного муниципального задания в случаях, установленных действующим законодательством Российской Федерации, объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания рассчитывается за вычетом средств, планируемых к поступлению от платной деятельности.
III. Условия финансового обеспечения выполнения
муниципального задания
22. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным бюджетным (автономным) учреждением Волгограда осуществляется путем предоставления субсидии из бюджета Волгограда на выполнение муниципального задания (далее - субсидии).
Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным казенным учреждением Волгограда осуществляется в соответствии с показателями бюджетной сметы этого учреждения.
23. Условием предоставления субсидии является заключение соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии из бюджета Волгограда муниципальному бюджетному (автономному) учреждению Волгограда на выполнение муниципального задания (далее - соглашение).
24. Соглашение заключается ежегодно между муниципальным бюджетным (автономным) учреждением Волгограда и учредителем, определяет права, обязанности и ответственность сторон, а также объемы и периодичность перечисления субсидии в течение финансового года.
25. Перечисление субсидии осуществляется учредителем на лицевые счета муниципальных бюджетных (автономных) учреждений Волгограда, открытые в органах, осуществляющих открытие и ведение лицевых счетов в установленном порядке.
26. Расходы муниципальных бюджетных (автономных) учреждений Волгограда, источником финансового обеспечения которых является субсидия, осуществляются без представления в департамент финансов администрации Волгограда документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств.
27. Учредителем (в рамках контроля исполнения муниципального задания) перечисление субсидии в декабре текущего финансового года осуществляется после проверки предварительного отчета об исполнении муниципального задания за текущий финансовый год.
Если показатели объема, указанные в предварительном отчете, меньше показателей, установленных в муниципальном задании, то соответствующие средства субсидии подлежат перечислению в бюджет Волгограда.
28. Учредитель вправе сократить объем субсидии и (или) потребовать возврата в бюджет Волгограда предоставленной учреждениям субсидии при фактическом исполнении муниципального задания в меньшем объеме, чем предусмотрено муниципальным заданием.
29. При условии выполнения муниципального задания в полном объеме и с установленным качеством остатки субсидии, не использованные в текущем финансовом году, используются в очередном финансовом году для достижения целей, ради которых учреждения созданы.
Департамент финансов
администрации Волгограда
Приложение 1
к Порядку
определения объема
финансового обеспечения
выполнения муниципального
задания муниципальными
учреждениями Волгограда,
утвержденному постановлением
администрации Волгограда
от 17.07.2015 № 997
Примерная форма
РАСЧЕТ
базовых нормативных затрат на оказание муниципальной услуги
1. Расчет норм расхода ресурсов на оказание муниципальной услуги
___________________________________________________________________________
(указывается наименование услуги и уникальный номер реестровой записи
из базового (отраслевого) перечня государственных и муниципальных
услуг и работ)
Наименование ресурса
Норма
Нормативное количество ресурса
Нормативное количество услуг
Комментарий (обоснование использования ресурсов, их состава и количественных характеристик)
1
2 = 3 / 4
3
4
5
1. Оплата труда работников (с начислениями на выплаты по оплате труда), непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги
2. Материальные запасы и особо ценное движимое имущество, потребляемые в процессе оказания муниципальной услуги
3. Иные ресурсы, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги
2. Расчет базовых нормативных затрат, непосредственно
связанных с оказанием муниципальной услуги
Наименование ресурса
Норма
Срок использования ресурса (применяется при расчете затрат для групп 2 и 3)
Цена единицы ресурса
Базовые нормативные затраты
Комментарий (обоснование количественных характеристик ресурсов)
1
2
3
4
5 = 2 * 4
(для группы затрат 1)
5 = 2 * 4 / 3
(для групп затрат 2 и 3)
6
1. Оплата труда работников (с начислениями на выплаты по оплате труда), непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги (далее - ОТ1)
х
х
х
Итого
группа 1
х
х
х
х
2. Материальные запасы и особо ценное движимое имущество, потребляемые в процессе оказания муниципальной услуги (далее - МЗ)
Итого
группа 2
х
х
х
х
3. Иные ресурсы, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги (далее - ИНЗ)
Итого
группа 3
х
х
х
х
ВСЕГО (гр. 1 + гр. 2 + гр. 3)
х
3. Расчет плановых затрат на общехозяйственные нужды
Наименование ресурса
Объем (количество для группы затрат 6)
Тариф (годовой ФОТ с начислениями для группы затрат 6)
Плановые затраты
Комментарий (обоснование использования ресурсов, их состава и количественных характеристик)
1
2
3
4 = 2 * 3
5
1. Коммунальные услуги (в отношении имущества, необходимого для выполнения муниципального задания)
Итого группа 1
х
х
х
2. Содержание объектов недвижимого имущества, эксплуатируемого в процессе оказания муниципальной услуги
Итого группа 2
х
х
х
3. Содержание объектов особо ценного движимого имущества, эксплуатируемого в процессе оказания муниципальной услуги
Итого группа 3
х
х
х
4. Услуги связи
Итого группа 4
х
х
х
5. Транспортные услуги
Итого группа 5
х
х
х
6. Оплата труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги
Итого группа 6
х
х
х
7. Прочие ресурсы (затраты)
Итого группа 7
х
х
х
Всего (гр. 1 + гр. 2 + гр. 3 + гр. 4 + гр. 5 + гр. 6 + гр. 7)
х
4. Расчет базовых нормативных затрат
на общехозяйственные нужды
Наименование ресурса
Плановые затраты
Общее полезное время использования имущественного комплекса в год
(человеко-дней, человеко-часов и т.д.)
Норма времени использования имущественного комплекса на оказание государственной услуги
Стоимость единицы времени использования (аренды) имущественного комплекса
Базовые нормативные затраты на общехозяйственные нужды
Комментарий (обоснование количественных характеристик)
1
2
3
4
5 = 2 / 3
6 = 2 / 3 * 4
7
1. Коммунальные услуги (в отношении имущества, необходимого для выполнения муниципального задания) (далее - КУ)
2. Содержание объектов недвижимого имущества, эксплуатируемого в процессе оказания муниципальной услуги (далее - СНИ)
3. Содержание объектов особо ценного движимого имущества, эксплуатируемого в процессе оказания муниципальной услуги (далее - СОЦДИ)
4. Услуги связи (далее - УС)
5. Транспортные услуги (далее - ТУ)
6. Оплата труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги (далее - ОТ2)
7. Прочие ресурсы (затраты) (далее - ПНЗ)
Итого
х
х
х
х
5. Расчет базовых нормативных затрат на оказание услуги
Наименование муниципальной услуги
Базовые нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги
Базовые нормативные затраты на общехозяйственные нужды
Базовые нормативные затраты на оказание муниципальной услуги
ОТ1
МЗ
ИНЗ
КУ
СНИ
СОЦДИ
УС
ТУ
ОТ2
ПНЗ
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12 = 2 + 3 + 4 + 5 + 6 + 7 + 8 + 9 + 10 + 11
Департамент финансов
администрации Волгограда
Приложение 2
к Порядку
определения объема
финансового обеспечения
выполнения муниципального
задания муниципальными
учреждениями Волгограда,
утвержденному постановлением
администрации Волгограда
от 17.07.2015 № 997
ЗНАЧЕНИЯ
натуральных норм, необходимых для определения базовых
нормативов затрат на оказание муниципальных услуг
Наименование муниципальной услуги *
Уникальный номер реестровой записи **
Наименование натуральной нормы ***
Значение натуральной нормы ****
Примечание *****
1
2
3
4
5
1. Натуральные нормы, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги
1.1. Работники, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги
1.2. Материальные запасы и особо ценное движимое имущество, потребляемые (используемые) в процессе оказания муниципальной услуги
1.3. Иные натуральные нормы, непосредственно используемые в процессе оказания муниципальной услуги
2. Натуральные нормы на общехозяйственные нужды
2.1. Коммунальные услуги
2.2. Содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания
2.3. Содержание объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания
2.4. Услуги связи
2.5. Транспортные услуги
2.6. Работники, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги
2.7. Прочие общехозяйственные нужды
* В графе 1 указывается наименование муниципальной услуги, для которой
утверждается базовый норматив затрат.
** В графе 2 указывается уникальный номер реестровой записи
муниципальной услуги, для которой рассчитывался базовый норматив затрат, в
соответствии с базовым (отраслевым) перечнем государственных и
муниципальных услуг и работ.
*** В графе 3 указывается наименование натуральной нормы, используемой
для оказания муниципальной услуги (рабочее время работников, материальные
запасы, особо ценное движимое имущество, топливо, электроэнергия и другие
ресурсы, используемые для оказания муниципальной услуги в сфере).
**** В графе 4 указываются значения натуральных норм, установленных
стандартами оказания услуги (в случае их отсутствия указываются значения
натуральных норм, определенные для муниципальной услуги, оказываемой
муниципальным учреждением, по методу наиболее эффективного учреждения).
***** В графе 7 в обязательном порядке указывается источник значения
натуральной нормы (нормативный правовой акт (вид, дата, номер),
утверждающий стандарт оказания услуги, а при его отсутствии слова "Метод
наиболее эффективного учреждения").
Департамент финансов
администрации Волгограда
------------------------------------------------------------------
АДМИНИСТРАЦИЯ ВОЛГОГРАДА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 17 июля 2015 г. № 997
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА ФИНАНСОВОГО
ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ
УЧРЕЖДЕНИЯМИ ВОЛГОГРАДА
В соответствии со статьями 69.2, 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, руководствуясь статьями 5, 39 Устава города-героя Волгограда, администрация Волгограда постановляет:
1. Утвердить Порядок определения объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания муниципальными учреждениями Волгограда (далее - Порядок) (прилагается).
2. Признать утратившими силу с 01 января 2016 г.:
постановление администрации Волгограда от 01 июня 2011 г. № 1330 "Об утверждении Порядка определения объема и условий предоставления субсидии из бюджета Волгограда муниципальным бюджетным (автономным) учреждениям Волгограда на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием ими муниципальных услуг (выполнением работ) в соответствии с муниципальным заданием";
постановление администрации Волгограда от 07 февраля 2012 г. № 293 "О внесении изменения в постановление администрации Волгограда от 01 июня 2011 г. № 1330 "Об утверждении Порядка определения объема и условий предоставления субсидии из бюджета Волгограда муниципальным бюджетным (автономным) учреждениям Волгограда на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием ими муниципальных услуг (выполнением работ) в соответствии с муниципальным заданием";
постановление администрации Волгограда от 12 февраля 2015 г. № 138 "О внесении изменения в постановление администрации Волгограда от 01 июня 2011 г. № 1330 "Об утверждении Порядка определения объема и условий предоставления субсидии из бюджета Волгограда муниципальным бюджетным (автономным) учреждениям Волгограда на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием ими муниципальных услуг (выполнением работ) в соответствии с муниципальным заданием".
3. Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания и применяется при определении объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями Волгограда (далее - муниципальное задание), начиная с подготовки муниципальных заданий на 2016 год с учетом особенностей применения отдельных норм Порядка, установленных настоящим постановлением.
4. Разрешить администрации Волгограда, отраслевым (функциональным) и территориальным подразделениям администрации Волгограда, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении подведомственных им муниципальных учреждений Волгограда (далее - учредители), поэтапный переход (но не позднее срока формирования муниципальных заданий на 2018 год) к применению нормативных затрат, рассчитанных с соблюдением общих требований к определению нормативных затрат на оказание государственных (муниципальных) услуг, утвержденных федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности (далее - общие требования) при расчете объема субсидий на выполнение муниципального задания, начиная с муниципальных заданий на 2016 год в части нормативных затрат на оплату труда и начислений на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги.
5. Установить, что положения, утвержденные настоящим постановлением в части нормативных затрат, связанных с выполнением работ, применяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, начиная с подготовки муниципального задания на 2017 год.
6. Учредителям до 15 августа 2015 г. подготовить и представить на утверждение в администрацию Волгограда проекты постановлений администрации Волгограда, определяющие нормативные затраты, рассчитанные с соблюдением общих требований и Порядка, утвержденного настоящим постановлением.
7. В случае если объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания, рассчитанный в соответствии с Порядком, превышает утвержденный объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания в текущем финансовом году, либо превышает возможности бюджета Волгограда на очередной финансовый год, определяемые ежегодно в соответствии с методикой планирования бюджетных ассигнований, устанавливаемой департаментом финансов администрации Волгограда, то учредителем применяются коэффициенты выравнивания к объему финансового обеспечения выполнения муниципального задания.
8. Рекомендовать учредителям до 01 января 2016 г. разработать и представить на утверждение в администрацию Волгограда проекты постановлений администрации Волгограда, устанавливающие стандарты оказания муниципальных услуг, оказываемых муниципальными учреждениями Волгограда на основании ведомственного перечня муниципальных услуг.
9. Опубликовать настоящее постановление в установленном порядке.
10. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации Волгограда Сивакова А.А.
Глава администрации
А.И.ЧУНАКОВ
Утвержден
постановлением
администрации Волгограда
от 17.07.2015 № 997
ПОРЯДОК
ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ
УЧРЕЖДЕНИЯМИ ВОЛГОГРАДА
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с пунктом 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и устанавливает правила определения администрацией Волгограда, отраслевыми (функциональными) и территориальными подразделениями администрации Волгограда, осуществляющими функции, полномочия учредителя в отношении подведомственных муниципальных учреждений Волгограда (далее - учредители) объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания муниципальными учреждениями Волгограда (далее - учреждения).
II. Порядок определения объема финансового обеспечения
выполнения муниципального задания
2. Исчисление объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания осуществляется на основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, нормативных затрат, связанных с выполнением работ, с учетом затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за учреждением или приобретенного им за счет средств, выделенных учреждению учредителем на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду или переданного в безвозмездное пользование), затрат на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается указанное имущество.
Нормативные затраты на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных казенных учреждений Волгограда применяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения ими муниципального задания, в случае если учредителем принято такое решение.
Нормативные затраты на оказание муниципальной услуги, рассчитанные в соответствии с настоящим Порядком, не могут приводить к превышению объема бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на очередной финансовый год, определяемого в соответствии с методикой планирования бюджетных ассигнований, устанавливаемой департаментом финансов администрации Волгограда.
3. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания (R) определяется по формуле:
- нормативные затраты на оказание i-й муниципальной услуги, включенной в ведомственный перечень;
- объем i-й муниципальной услуги, установленной муниципальным заданием;
- нормативные затраты на выполнение w-й работы, включенной в ведомственный перечень;
- размер платы (тариф, цена) за оказание i-й муниципальной услуги, установленный муниципальным заданием;
- затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения;
- затраты на содержание имущества учреждения, неиспользуемого для оказания муниципальных услуг (выполнения работ) (далее - неиспользуемое для выполнения муниципального задания имущество).
4. Нормативные затраты на оказание муниципальной услуги рассчитываются на единицу показателя объема оказания услуги, установленного в муниципальном задании, на основе базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги (далее - базовый норматив затрат) и отраслевого корректирующего коэффициента к базовому нормативу затрат (далее - отраслевой корректирующий коэффициент).
5. Базовый норматив затрат состоит из:
базового норматива затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги;
базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги.
6. В базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включаются:
затраты на оплату труда, в том числе начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включая страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации и Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права (далее - начисления на выплаты по оплате труда);
затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемого (используемого) в процессе оказания муниципальной услуги (в том числе затраты на арендные платежи);
иные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги.
7. В базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги включаются:
затраты на коммунальные услуги (в отношении имущества, необходимого для выполнения муниципального задания);
затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания (в том числе затраты на арендные платежи);
затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания (в том числе затраты на арендные платежи);
затраты на приобретение услуг связи;
затраты на приобретение транспортных услуг;
затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги;
затраты на прочие общехозяйственные нужды.
8. Затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания, могут быть детализированы по следующим группам затрат:
затраты на эксплуатацию системы охранной сигнализации и противопожарной безопасности;
затраты на аренду недвижимого имущества;
затраты на содержание прилегающих территорий в соответствии с утвержденными санитарными правилами и нормами;
прочие затраты на эксплуатацию (использование) недвижимого имущества.
9. Затраты на содержание особо ценного движимого имущества могут быть детализированы по следующим группам затрат:
затраты на техническое обслуживание и текущий ремонт объектов особо ценного движимого имущества;
затраты на материальные запасы, потребляемые в рамках эксплуатации (использования) особо ценного движимого имущества, не отнесенные к нормативным затратам, непосредственно связанным с оказанием муниципальной услуги;
затраты на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств;
прочие затраты на эксплуатацию (использование) особо ценного движимого имущества.
10. При определении базового норматива затрат применяются нормы, выраженные в натуральных показателях (рабочее время работников, материальные запасы, особо ценное движимое имущество, топливо, электроэнергия и другие ресурсы, используемые для оказания муниципальной услуги) (далее - нормы, выраженные в натуральных показателях), установленные нормативными правовыми (муниципальными правовыми) актами, в том числе ГОСТ, СНиП, СанПиН, стандартами, порядками и регламентами (паспортами) оказания муниципальной услуги (далее - стандарт оказания услуги).
При отсутствии норм, выраженных в натуральных показателях, установленных стандартом оказания услуги, в отношении муниципальной услуги, оказываемой учреждениями, нормы, выраженные в натуральных показателях, определяются на основе анализа и применения показателей деятельности учреждения, которое имеет минимальный объем затрат на оказание единицы муниципальной услуги при выполнении требований к качеству оказания муниципальной услуги (далее - метод наиболее эффективного учреждения).
Значения норм, выраженных в натуральных показателях, установленных стандартом оказания услуги, либо методом наиболее эффективного учреждения (далее - натуральная норма), необходимых для определения базового норматива затрат в соответствующей сфере, определяются по каждой муниципальной услуге.
11. Отраслевой корректирующий коэффициент определяется учредителем исходя из показателей отраслевой специфики (при необходимости уточняется при формировании обоснований бюджетных ассигнований бюджета Волгограда на очередной финансовый год и плановый период).
12. Базовый норматив затрат и отраслевой корректирующий коэффициент определяются учредителем с соблюдением общих требований к определению нормативных затрат на оказание государственных (муниципальных) услуг, утвержденных федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности (далее - общие требования) и утверждаются постановлением администрации Волгограда (далее - постановление).
13. Проект постановления подлежит согласованию с департаментом финансов администрации Волгограда и департаментом экономического развития администрации Волгограда, а проект, подготовленный территориальным структурным подразделением администрации Волгограда, кроме того, подлежит предварительному обязательному согласованию с профильным отраслевым структурным подразделением администрации Волгограда.
В целях согласования проекта постановления учредитель представляет одновременно с проектом постановления соответствующие расчеты, обосновывающие базовый норматив затрат (по примерной форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку) и отраслевой коэффициент, в разрезе каждой муниципальной услуги с указанием ее наименования и уникального номера реестровой записи.
14. Значение базового норматива затрат с указанием наименования и уникального номера реестровой записи муниципальной услуги из базового (отраслевого) перечня государственных и муниципальных услуг и работ, утверждается в постановлении (при необходимости уточняется при формировании обоснований бюджетных ассигнований бюджета Волгограда на очередной финансовый год и плановый период) общей суммой, в том числе в разрезе:
суммы затрат на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги;
суммы затрат на коммунальные услуги и на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания (в том числе затраты на арендные платежи).
При утверждении значения базового норматива затрат указывается информация о натуральных нормах, необходимых для его определения, включающая наименование натуральной нормы, ее значение и источник указанного значения (нормативный правовой акт (вид, дата, номер), утверждающий стандарт оказания услуги, а при его отсутствии слова "метод наиболее эффективного учреждения") согласно приложению 2 к настоящему Порядку.
15. Значения базового норматива затрат и отраслевого корректирующего коэффициента подлежат размещению в установленном порядке на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru).
16. Нормативные затраты на выполнение работы рассчитываются на работу в целом или в случае установления в муниципальном задании показателей объема выполнения работы - на единицу объема работы.
В нормативные затраты на выполнение работы включаются в том числе:
затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением работы;
затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемых (используемых) в процессе выполнения работы (в том числе затраты на арендные платежи);
затраты на иные расходы, непосредственно связанные с выполнением работы;
затраты на оплату коммунальных услуг (в отношении имущества, необходимого для выполнения муниципального задания);
затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения задания (в том числе затраты на арендные платежи);
затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, имущества, необходимого для выполнения муниципального задания;
затраты на приобретение услуг связи;
затраты на приобретение транспортных услуг;
затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартом услуги;
затраты на прочие общехозяйственные нужды.
17. При определении нормативных затрат на выполнение работ применяются натуральные показатели, установленные нормативными правовыми (муниципальными правовыми) актами, в том числе ГОСТ, СНиП, СанПиН, стандартами, порядками и регламентами (паспортами) выполнения работ в установленной сфере.
18. Значения нормативных затрат на выполнение работ определяются учредителем и утверждаются постановлением (с учетом норм, установленных пунктом 13 настоящего Порядка) в случае принятия решения учредителем о применении нормативных затрат при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания.
19. В объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания включаются затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения.
В случае, если учреждение оказывает муниципальные услуги (выполняет работы) для физических и юридических лиц за плату (далее - платная деятельность) сверх установленного муниципального задания, затраты, указанные в абзаце первом настоящего пункта, рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности, который определяется как отношение планируемого объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, исходя из объемов субсидии, полученной из бюджета Волгограда в отчетном финансовом году на указанные цели, к общей сумме, включающей планируемые поступления от субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания и доходов платной деятельности, исходя из указанных поступлений, полученных в отчетном финансовом году (далее - коэффициент платной деятельности).
20. В объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания включаются затраты на содержание неиспользуемого для выполнения муниципального задания имущества учреждения, которые рассчитываются с учетом следующих затрат:
на потребление электрической энергии в размере 10 процентов общего объема затрат учреждения в части указанного вида затрат в составе затрат на коммунальные услуги;
на потребление тепловой энергии в размере 50 процентов общего объема затрат учреждения в части указанного вида затрат в составе затрат на коммунальные услуги.
В случае, если учреждение оказывает платную деятельность сверх установленного муниципального задания, затраты, указанные в настоящем пункте, рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности, определяемого в соответствии с абзацем вторым пункта 19 настоящего Порядка.
21. При осуществлении учреждением платной деятельности в пределах установленного муниципального задания в случаях, установленных действующим законодательством Российской Федерации, объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания рассчитывается за вычетом средств, планируемых к поступлению от платной деятельности.
III. Условия финансового обеспечения выполнения
муниципального задания
22. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным бюджетным (автономным) учреждением Волгограда осуществляется путем предоставления субсидии из бюджета Волгограда на выполнение муниципального задания (далее - субсидии).
Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным казенным учреждением Волгограда осуществляется в соответствии с показателями бюджетной сметы этого учреждения.
23. Условием предоставления субсидии является заключение соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии из бюджета Волгограда муниципальному бюджетному (автономному) учреждению Волгограда на выполнение муниципального задания (далее - соглашение).
24. Соглашение заключается ежегодно между муниципальным бюджетным (автономным) учреждением Волгограда и учредителем, определяет права, обязанности и ответственность сторон, а также объемы и периодичность перечисления субсидии в течение финансового года.
25. Перечисление субсидии осуществляется учредителем на лицевые счета муниципальных бюджетных (автономных) учреждений Волгограда, открытые в органах, осуществляющих открытие и ведение лицевых счетов в установленном порядке.
26. Расходы муниципальных бюджетных (автономных) учреждений Волгограда, источником финансового обеспечения которых является субсидия, осуществляются без представления в департамент финансов администрации Волгограда документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств.
27. Учредителем (в рамках контроля исполнения муниципального задания) перечисление субсидии в декабре текущего финансового года осуществляется после проверки предварительного отчета об исполнении муниципального задания за текущий финансовый год.
Если показатели объема, указанные в предварительном отчете, меньше показателей, установленных в муниципальном задании, то соответствующие средства субсидии подлежат перечислению в бюджет Волгограда.
28. Учредитель вправе сократить объем субсидии и (или) потребовать возврата в бюджет Волгограда предоставленной учреждениям субсидии при фактическом исполнении муниципального задания в меньшем объеме, чем предусмотрено муниципальным заданием.
29. При условии выполнения муниципального задания в полном объеме и с установленным качеством остатки субсидии, не использованные в текущем финансовом году, используются в очередном финансовом году для достижения целей, ради которых учреждения созданы.
Департамент финансов
администрации Волгограда
Приложение 1
к Порядку
определения объема
финансового обеспечения
выполнения муниципального
задания муниципальными
учреждениями Волгограда,
утвержденному постановлением
администрации Волгограда
от 17.07.2015 № 997
Примерная форма
РАСЧЕТ
базовых нормативных затрат на оказание муниципальной услуги
1. Расчет норм расхода ресурсов на оказание муниципальной услуги
___________________________________________________________________________
(указывается наименование услуги и уникальный номер реестровой записи
из базового (отраслевого) перечня государственных и муниципальных
услуг и работ)
Наименование ресурса
Норма
Нормативное количество ресурса
Нормативное количество услуг
Комментарий (обоснование использования ресурсов, их состава и количественных характеристик)
1
2 = 3 / 4
3
4
5
1. Оплата труда работников (с начислениями на выплаты по оплате труда), непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги
2. Материальные запасы и особо ценное движимое имущество, потребляемые в процессе оказания муниципальной услуги
3. Иные ресурсы, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги
2. Расчет базовых нормативных затрат, непосредственно
связанных с оказанием муниципальной услуги
Наименование ресурса
Норма
Срок использования ресурса (применяется при расчете затрат для групп 2 и 3)
Цена единицы ресурса
Базовые нормативные затраты
Комментарий (обоснование количественных характеристик ресурсов)
1
2
3
4
5 = 2 * 4
(для группы затрат 1)
5 = 2 * 4 / 3
(для групп затрат 2 и 3)
6
1. Оплата труда работников (с начислениями на выплаты по оплате труда), непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги (далее - ОТ1)
х
х
х
Итого
группа 1
х
х
х
х
2. Материальные запасы и особо ценное движимое имущество, потребляемые в процессе оказания муниципальной услуги (далее - МЗ)
Итого
группа 2
х
х
х
х
3. Иные ресурсы, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги (далее - ИНЗ)
Итого
группа 3
х
х
х
х
ВСЕГО (гр. 1 + гр. 2 + гр. 3)
х
3. Расчет плановых затрат на общехозяйственные нужды
Наименование ресурса
Объем (количество для группы затрат 6)
Тариф (годовой ФОТ с начислениями для группы затрат 6)
Плановые затраты
Комментарий (обоснование использования ресурсов, их состава и количественных характеристик)
1
2
3
4 = 2 * 3
5
1. Коммунальные услуги (в отношении имущества, необходимого для выполнения муниципального задания)
Итого группа 1
х
х
х
2. Содержание объектов недвижимого имущества, эксплуатируемого в процессе оказания муниципальной услуги
Итого группа 2
х
х
х
3. Содержание объектов особо ценного движимого имущества, эксплуатируемого в процессе оказания муниципальной услуги
Итого группа 3
х
х
х
4. Услуги связи
Итого группа 4
х
х
х
5. Транспортные услуги
Итого группа 5
х
х
х
6. Оплата труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги
Итого группа 6
х
х
х
7. Прочие ресурсы (затраты)
Итого группа 7
х
х
х
Всего (гр. 1 + гр. 2 + гр. 3 + гр. 4 + гр. 5 + гр. 6 + гр. 7)
х
4. Расчет базовых нормативных затрат
на общехозяйственные нужды
Наименование ресурса
Плановые затраты
Общее полезное время использования имущественного комплекса в год
(человеко-дней, человеко-часов и т.д.)
Норма времени использования имущественного комплекса на оказание государственной услуги
Стоимость единицы времени использования (аренды) имущественного комплекса
Базовые нормативные затраты на общехозяйственные нужды
Комментарий (обоснование количественных характеристик)
1
2
3
4
5 = 2 / 3
6 = 2 / 3 * 4
7
1. Коммунальные услуги (в отношении имущества, необходимого для выполнения муниципального задания) (далее - КУ)
2. Содержание объектов недвижимого имущества, эксплуатируемого в процессе оказания муниципальной услуги (далее - СНИ)
3. Содержание объектов особо ценного движимого имущества, эксплуатируемого в процессе оказания муниципальной услуги (далее - СОЦДИ)
4. Услуги связи (далее - УС)
5. Транспортные услуги (далее - ТУ)
6. Оплата труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги (далее - ОТ2)
7. Прочие ресурсы (затраты) (далее - ПНЗ)
Итого
х
х
х
х
5. Расчет базовых нормативных затрат на оказание услуги
Наименование муниципальной услуги
Базовые нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги
Базовые нормативные затраты на общехозяйственные нужды
Базовые нормативные затраты на оказание муниципальной услуги
ОТ1
МЗ
ИНЗ
КУ
СНИ
СОЦДИ
УС
ТУ
ОТ2
ПНЗ
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12 = 2 + 3 + 4 + 5 + 6 + 7 + 8 + 9 + 10 + 11
Департамент финансов
администрации Волгограда
Приложение 2
к Порядку
определения объема
финансового обеспечения
выполнения муниципального
задания муниципальными
учреждениями Волгограда,
утвержденному постановлением
администрации Волгограда
от 17.07.2015 № 997
ЗНАЧЕНИЯ
натуральных норм, необходимых для определения базовых
нормативов затрат на оказание муниципальных услуг
Наименование муниципальной услуги *
Уникальный номер реестровой записи **
Наименование натуральной нормы ***
Значение натуральной нормы ****
Примечание *****
1
2
3
4
5
1. Натуральные нормы, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги
1.1. Работники, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги
1.2. Материальные запасы и особо ценное движимое имущество, потребляемые (используемые) в процессе оказания муниципальной услуги
1.3. Иные натуральные нормы, непосредственно используемые в процессе оказания муниципальной услуги
2. Натуральные нормы на общехозяйственные нужды
2.1. Коммунальные услуги
2.2. Содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания
2.3. Содержание объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания
2.4. Услуги связи
2.5. Транспортные услуги
2.6. Работники, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги
2.7. Прочие общехозяйственные нужды
* В графе 1 указывается наименование муниципальной услуги, для которой
утверждается базовый норматив затрат.
** В графе 2 указывается уникальный номер реестровой записи
муниципальной услуги, для которой рассчитывался базовый норматив затрат, в
соответствии с базовым (отраслевым) перечнем государственных и
муниципальных услуг и работ.
*** В графе 3 указывается наименование натуральной нормы, используемой
для оказания муниципальной услуги (рабочее время работников, материальные
запасы, особо ценное движимое имущество, топливо, электроэнергия и другие
ресурсы, используемые для оказания муниципальной услуги в сфере).
**** В графе 4 указываются значения натуральных норм, установленных
стандартами оказания услуги (в случае их отсутствия указываются значения
натуральных норм, определенные для муниципальной услуги, оказываемой
муниципальным учреждением, по методу наиболее эффективного учреждения).
***** В графе 7 в обязательном порядке указывается источник значения
натуральной нормы (нормативный правовой акт (вид, дата, номер),
утверждающий стандарт оказания услуги, а при его отсутствии слова "Метод
наиболее эффективного учреждения").
Департамент финансов
администрации Волгограда
------------------------------------------------------------------