Постановление администрации Волгограда от 20.07.2015 N 1003 "Об утверждении Положения о формировании муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг муниципальными учреждениями Волгограда и финансовом обеспечении выполнения муниципальных заданий"
АДМИНИСТРАЦИЯ ВОЛГОГРАДА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 20 июля 2015 г. № 1003
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ФОРМИРОВАНИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
ЗАДАНИЙ НА ОКАЗАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ)
МУНИЦИПАЛЬНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ ВОЛГОГРАДА И ФИНАНСОВОМ
ОБЕСПЕЧЕНИИ ВЫПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАДАНИЙ
Список изменяющих документов
(в ред. постановления администрации Волгограда
от 17.08.2015 № 1187)
В соответствии со статьей 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 9.2 Федерального закона от 12 января 1996 г. № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", статьей 4 Федерального закона от 03 ноября 2006 г. № 174-ФЗ "Об автономных учреждениях", руководствуясь статьями 7, 39 Устава города-героя Волгограда, администрация Волгограда постановляет:
1. Утвердить Положение о формировании муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями Волгограда и финансовом обеспечении выполнения муниципальных заданий (далее - Положение) (прилагается).
2. Признать утратившим силу постановление администрации Волгограда от 10 марта 2011 г. № 587 "Об утверждении Положения о формировании муниципального задания в отношении муниципальных учреждений Волгограда и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания".
3. Опубликовать настоящее постановление в установленном порядке.
4. Настоящее постановление вступает в силу с 01 января 2016 г. и применяется при формировании муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями Волгограда, начиная с муниципальных заданий на 2016 год.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации Волгограда Сивакова А.А.
Глава администрации
А.И.ЧУНАКОВ
Утверждено
постановлением
администрации Волгограда
от 20.07.2015 № 1003
ПОЛОЖЕНИЕ
О ФОРМИРОВАНИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАДАНИЙ НА ОКАЗАНИЕ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ) МУНИЦИПАЛЬНЫМИ
УЧРЕЖДЕНИЯМИ ВОЛГОГРАДА И ФИНАНСОВОМ ОБЕСПЕЧЕНИИ ВЫПОЛНЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАДАНИЙ
Список изменяющих документов
(в ред. постановления администрации Волгограда
от 17.08.2015 № 1187)
1. Общие положения
1.1. Положение о формировании муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями Волгограда и финансовом обеспечении выполнения муниципальных заданий (далее - Положение) устанавливает порядок формирования и финансового обеспечения выполнения муниципальными учреждениями Волгограда муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее - муниципальные задания).
1.2. Муниципальные задания формируются в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами муниципальных учреждений Волгограда.
1.3. Содержание муниципального задания должно соответствовать требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации.
1.4. Муниципальные задания формируются на очередной финансовый год для муниципальных бюджетных (автономных) учреждений Волгограда, а также муниципальных казенных учреждений Волгограда, определенных в соответствии с решением главного распорядителя бюджетных средств Волгограда.
2. Порядок формирования муниципальных заданий
2.1. Муниципальные задания формируются на основании ведомственных перечней муниципальных услуг и работ, утвержденных администрацией Волгограда в соответствии с базовыми (отраслевыми) перечнями государственных и муниципальных услуг и работ, утвержденными федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности.
2.2. Муниципальные задания разрабатываются ежегодно при формировании проекта бюджета Волгограда на очередной финансовый год и плановый период и утверждаются:
для муниципальных бюджетных (автономных) учреждений Волгограда - администрацией Волгограда, отраслевыми (функциональными) и территориальными структурными подразделениями администрации Волгограда, осуществляющими функции и полномочия учредителя в отношении подведомственных муниципальных бюджетных (автономных) учреждений Волгограда (далее - учредители);
для муниципальных казенных учреждений - главными распорядителями бюджетных средств Волгограда (далее - главные распорядители бюджетных средств) в случае принятия ими решения об установлении муниципального задания подведомственным муниципальным казенным учреждениям.
2.3. Показатели муниципальных заданий используются для планирования бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), составления бюджетной сметы для муниципальных казенных учреждений Волгограда, а также для определения объема субсидий на выполнение муниципального задания муниципальными бюджетными (автономными) учреждениями Волгограда.
Показатели муниципальных заданий должны быть направлены на достижение показателей муниципальных программ и ведомственных целевых программ.
2.4. Муниципальные задания утверждаются до начала очередного финансового года.
2.5. Муниципальное задание формируется по форме согласно приложению к настоящему Положению.
При установлении муниципальному учреждению Волгограда муниципального задания на оказание нескольких муниципальных услуг (выполнение нескольких работ) муниципальное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых должен содержать требования к оказанию одной муниципальной услуги (выполнению одной работы).
При установлении муниципальному учреждению Волгограда муниципального задания одновременно на оказание муниципальной услуги (услуг) и выполнение работы (работ) муниципальное задание формируется из двух частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) и отдельно к выполнению работы (работ).
При установлении муниципального задания на оказание одновременно нескольких муниципальных услуг (выполнение работ) информация, касающаяся муниципального задания в целом, включается в отдельную часть муниципального задания.
3. Внесение изменений в муниципальное задание
3.1. Внесение изменений в муниципальное задание может осуществляться в случае:
внесения изменений в муниципальные правовые акты Волгограда, на основании которых было сформировано муниципальное задание;
изменения размера бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете Волгограда для финансового обеспечения выполнения муниципального задания.
3.2. Изменение объема субсидии, предоставленной муниципальному учреждению Волгограда на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, в течение срока его выполнения без внесения изменений в муниципальное задание допускается в случае:
реализации учреждением муниципального имущества, используемого в процессе оказания муниципальных услуг (выполнения работ) или передачи его в аренду, либо в случае изменения параметров объектов имущества, влекущих изменение затрат на их содержание;
изменения размера нормативных затрат на оказание муниципальных услуг.
В других случаях изменения объема субсидии, предоставленной муниципальному учреждению Волгограда на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, в течение срока его выполнения осуществляется только при соответствующем изменении муниципального задания.
3.3. В случае изменения муниципального задания формируется новое муниципальное задание, которое оформляется и утверждается в соответствии с настоящим Положением.
4. Порядок финансового обеспечения выполнения
муниципального задания
4.1. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете Волгограда на соответствующие цели.
4.2. Для муниципальных казенных учреждений Волгограда финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется в соответствии с показателями бюджетной сметы указанных учреждений.
4.3. Для муниципальных бюджетных (автономных) учреждений Волгограда финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется в виде субсидии.
4.4. Размер субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), с учетом затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за бюджетным (автономным) учреждением или приобретенного бюджетным (автономным) учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду), а также на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается указанное имущество.
4.5. Нормативные затраты на оказание муниципальных услуг устанавливаются постановлениями администрации Волгограда с соблюдением общих требований, определенных федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности.
4.6. В случае сдачи в аренду с согласия учредителя недвижимого и особо ценного движимого имущества, закрепленного за бюджетным (автономным) учреждением учредителем или приобретенного бюджетным (автономным) учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, финансовое обеспечение содержания такого имущества учредителем не осуществляется.
4.7. При оказании муниципальными бюджетными (автономными) учреждениями Волгограда муниципальных услуг (выполнении работ) за плату в пределах установленного муниципального задания в случаях, установленных действующим законодательством Российской Федерации и муниципальными правовыми актами Волгограда, размер субсидии рассчитывается за вычетом средств, планируемых к поступлению от потребителей муниципальных услуг (работ) либо из иных внебюджетных источников.
5. Контроль за выполнением муниципальных заданий
5.1. Контроль за соблюдением муниципальными казенными учреждениями Волгограда требований и условий, установленных для них муниципальными заданиями, осуществляют главные распорядители бюджетных средств.
5.2. Контроль за соблюдением муниципальными бюджетными (автономными) учреждениями Волгограда требований и условий, установленных для них муниципальными заданиями, осуществляют учредители.
Департамент финансов
администрации Волгограда
Приложение
к Положению о формировании
муниципальных заданий
на оказание муниципальных
услуг (выполнение работ)
муниципальными учреждениями
Волгограда и финансовом
обеспечении выполнения
муниципальных заданий,
утвержденному постановлением
администрации Волгограда
от 20.07.2015 № 1003
Список изменяющих документов
(в ред. постановления администрации Волгограда
от 17.08.2015 № 1187)
Форма
УТВЕРЖДАЮ
_________________________________________________
(Ф.И.О. руководителя главного распорядителя
бюджетных средств Волгограда или отраслевого
(функционального) и территориального структурного
подразделения администрации Волгограда)
"__" ________________ 20__ г.
Муниципальное задание на оказание муниципальных услуг (выполнение работ)
_______________________________________________________________
(наименование муниципального учреждения)
на ________ год
ЧАСТЬ ____
(формируется при установлении муниципального задания одновременно на
оказание муниципальной услуги (услуг) и выполнение работы (работ) и
содержит требования к оказанию муниципальной услуги (услуг)
Раздел ____
1. Наименование муниципальной услуги, уникальный номер по базовому
(отраслевому) перечню (код услуги) ________________________________________
__________________________________________________________________________.
2. Категории потребителей муниципальной услуги _______________________.
3. Показатели, характеризующие качество и (или) объем муниципальной
услуги:
3.1. Показатели, характеризующие качество муниципальной услуги
(заполняется при установлении показателей, характеризующих качество
муниципальной услуги, в ведомственном перечне муниципальных услуг и работ):
Уникальный номер реестровой записи
Показатель, характеризующий
содержание муниципальной услуги
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги
Показатель качества муниципальной услуги
Значение показателя качества муниципальной услуги на 20__ год (очередной финансовый год)
_______
(наименование показателя)
_______
(наименование показателя)
_______
(наименование показателя)
наименование показателя
единица измерения по ОКЕИ
_______
(наименование показателя)
_______
(наименование показателя)
наименование
код
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества
муниципальной услуги, в пределах которых муниципальное задание считается
выполненным (в %), - ___________.
3.2. Показатели, характеризующие объем муниципальной услуги:
Уникальный номер реестровой записи
Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги
Показатель объема муниципальной услуги
Значение показателя объема муниципальной услуги на 20__ год (очередной финансовый год)
Среднегодовой размер платы (цена, тариф)
_______
(наименование показателя)
_______
(наименование показателя)
_______
(наименование показателя)
наименование показателя
единица измерения по ОКЕИ
_______
(наименование показателя)
_______
(наименование показателя)
наименование
код
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей объема
муниципальной услуги, в пределах которых муниципальное задание считается
выполненным (в %), - ___________.
4. Муниципальные правовые акты Волгограда, устанавливающие размер платы
(цену, тариф) либо порядок их установления:
Вид
Принявший орган
Дата
Номер
Наименование
1
2
3
4
5
5. Порядок оказания муниципальной услуги:
5.1. Правовые акты, регулирующие порядок оказания муниципальной услуги
___________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________.
(наименование, номер и дата правового акта)
5.2. Порядок информирования потенциальных потребителей муниципальной
услуги:
Способ информирования
Состав размещаемой информации
Частота обновления информации
1
2
3
ЧАСТЬ _____
(формируется при установлении муниципального задания одновременно на
оказание муниципальной услуги (услуг) и выполнение работы (работ) и
содержит требования к выполнению работы (работ)
Раздел _____
1. Наименование работы, уникальный номер по базовому перечню (код
работы): __________________________________________________________________
__________________________________________________________________________.
2. Категории потребителей работы: ____________________________________.
3. Показатели, характеризующие качество и (или) объем работы:
3.1. Показатели, характеризующие качество работы (заполняется при
установлении показателей, характеризующих качество работы, в ведомственном
перечне муниципальных услуг и работ):
Уникальный номер реестровой записи
Показатель, характеризующий содержание работы (по справочникам)
Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы (по справочникам)
Показатель качества работы
Значение показателя качества работы на 20__ год (очередной финансовый год)
_______
(наименование показателя)
_______
(наименование показателя)
_______
(наименование показателя)
наименование показателя
единица измерения по ОКЕИ
_______
(наименование показателя)
_______
(наименование показателя)
наименование
код
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества
работы, в пределах которых муниципальное задание считается выполненным (в
%), - ______.
3.2. Показатели, характеризующие объем работы:
Уникальный номер реестровой записи
Показатель, характеризующий содержание работы (по справочникам)
Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы (по справочникам)
Показатель объема работы
Значение показателя объема работы на 20__ год (очередной финансовый год)
_______
(наименование показателя)
_______
(наименование показателя)
_______
(наименование показателя)
наименование показателя
единица измерения по ОКЕИ
описание работы
_______
(наименование показателя)
_______
(наименование показателя)
наименование
код
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей объема
работы, в пределах которых муниципальное задание считается выполненным (в
%), - _________.
ЧАСТЬ _____
1. Основания для досрочного прекращения исполнения муниципального
задания ___________________________________________________________________
__________________________________________________________________________.
2. Порядок контроля за исполнением муниципального задания:
Формы контроля
Периодичность
Структурные подразделения администрации Волгограда, осуществляющие контроль за исполнением муниципального задания
1
2
3
3. Требования к отчетности об исполнении муниципального задания:
3.1. Периодичность представления отчетов об исполнении муниципального
задания __________________________________________________________________.
3.2. Сроки представления отчетов об исполнении муниципального задания
__________________________________________________________________________.
3.3. Форма отчета об исполнении муниципального задания:
3.3.1. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих
качество муниципальной услуги (работы) (в случае их установления):
Уникальный номер реестровой записи
Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги (работы)
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги (выполнения работы)
Показатель качества муниципальной услуги (работы)
_______
(наименование
показателя)
_______
(наименование
показателя)
_______
(наименование
показателя)
наименование показателя
единица измерения по ОКЕИ
утверждено на год
исполнено на отчетную дату
допустимое (возможное) отклонение
отклонение, превышающее допустимое значение
причина отклонения
_______
(наименование показателя)
_______
(наименование показателя)
наименование
код
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
3.3.2. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих
объем муниципальной услуги (работы):
Уникальный номер реестровой записи
Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги (работы)
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги (выполнения работы)
Показатель объема муниципальной услуги (работы)
Средний размер платы (цена, тариф)
_______
(наименование показателя)
_______
(наименование показателя)
_______
(наименование показателя)
наименование показателя
единица измерения по ОКЕИ
утверждено на год
исполнено на отчетную дату
допустимое (возможное) отклонение
отклонение, превышающее допустимое значение
причина отклонения
_______
(наименование показателя)
_______
(наименование показателя)
наименование
код
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15 *
4. Иная информация, необходимая для исполнения (контроля за
исполнением) муниципального задания _______________________________________
__________________________________________________________________________.
_______________
* Графа 15 заполняется в отношении муниципальных услуг, по которым
муниципальными правовыми актами Волгограда установлен размер платы (цена,
тариф) либо порядок их установления.
Департамент финансов
администрации Волгограда
------------------------------------------------------------------
АДМИНИСТРАЦИЯ ВОЛГОГРАДА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 20 июля 2015 г. № 1003
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ФОРМИРОВАНИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
ЗАДАНИЙ НА ОКАЗАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ)
МУНИЦИПАЛЬНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ ВОЛГОГРАДА И ФИНАНСОВОМ
ОБЕСПЕЧЕНИИ ВЫПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАДАНИЙ
Список изменяющих документов
(в ред. постановления администрации Волгограда
от 17.08.2015 № 1187)
В соответствии со статьей 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 9.2 Федерального закона от 12 января 1996 г. № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", статьей 4 Федерального закона от 03 ноября 2006 г. № 174-ФЗ "Об автономных учреждениях", руководствуясь статьями 7, 39 Устава города-героя Волгограда, администрация Волгограда постановляет:
1. Утвердить Положение о формировании муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями Волгограда и финансовом обеспечении выполнения муниципальных заданий (далее - Положение) (прилагается).
2. Признать утратившим силу постановление администрации Волгограда от 10 марта 2011 г. № 587 "Об утверждении Положения о формировании муниципального задания в отношении муниципальных учреждений Волгограда и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания".
3. Опубликовать настоящее постановление в установленном порядке.
4. Настоящее постановление вступает в силу с 01 января 2016 г. и применяется при формировании муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями Волгограда, начиная с муниципальных заданий на 2016 год.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации Волгограда Сивакова А.А.
Глава администрации
А.И.ЧУНАКОВ
Утверждено
постановлением
администрации Волгограда
от 20.07.2015 № 1003
ПОЛОЖЕНИЕ
О ФОРМИРОВАНИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАДАНИЙ НА ОКАЗАНИЕ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ) МУНИЦИПАЛЬНЫМИ
УЧРЕЖДЕНИЯМИ ВОЛГОГРАДА И ФИНАНСОВОМ ОБЕСПЕЧЕНИИ ВЫПОЛНЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАДАНИЙ
Список изменяющих документов
(в ред. постановления администрации Волгограда
от 17.08.2015 № 1187)
1. Общие положения
1.1. Положение о формировании муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями Волгограда и финансовом обеспечении выполнения муниципальных заданий (далее - Положение) устанавливает порядок формирования и финансового обеспечения выполнения муниципальными учреждениями Волгограда муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее - муниципальные задания).
1.2. Муниципальные задания формируются в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами муниципальных учреждений Волгограда.
1.3. Содержание муниципального задания должно соответствовать требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации.
1.4. Муниципальные задания формируются на очередной финансовый год для муниципальных бюджетных (автономных) учреждений Волгограда, а также муниципальных казенных учреждений Волгограда, определенных в соответствии с решением главного распорядителя бюджетных средств Волгограда.
2. Порядок формирования муниципальных заданий
2.1. Муниципальные задания формируются на основании ведомственных перечней муниципальных услуг и работ, утвержденных администрацией Волгограда в соответствии с базовыми (отраслевыми) перечнями государственных и муниципальных услуг и работ, утвержденными федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности.
2.2. Муниципальные задания разрабатываются ежегодно при формировании проекта бюджета Волгограда на очередной финансовый год и плановый период и утверждаются:
для муниципальных бюджетных (автономных) учреждений Волгограда - администрацией Волгограда, отраслевыми (функциональными) и территориальными структурными подразделениями администрации Волгограда, осуществляющими функции и полномочия учредителя в отношении подведомственных муниципальных бюджетных (автономных) учреждений Волгограда (далее - учредители);
для муниципальных казенных учреждений - главными распорядителями бюджетных средств Волгограда (далее - главные распорядители бюджетных средств) в случае принятия ими решения об установлении муниципального задания подведомственным муниципальным казенным учреждениям.
2.3. Показатели муниципальных заданий используются для планирования бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), составления бюджетной сметы для муниципальных казенных учреждений Волгограда, а также для определения объема субсидий на выполнение муниципального задания муниципальными бюджетными (автономными) учреждениями Волгограда.
Показатели муниципальных заданий должны быть направлены на достижение показателей муниципальных программ и ведомственных целевых программ.
2.4. Муниципальные задания утверждаются до начала очередного финансового года.
2.5. Муниципальное задание формируется по форме согласно приложению к настоящему Положению.
При установлении муниципальному учреждению Волгограда муниципального задания на оказание нескольких муниципальных услуг (выполнение нескольких работ) муниципальное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых должен содержать требования к оказанию одной муниципальной услуги (выполнению одной работы).
При установлении муниципальному учреждению Волгограда муниципального задания одновременно на оказание муниципальной услуги (услуг) и выполнение работы (работ) муниципальное задание формируется из двух частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) и отдельно к выполнению работы (работ).
При установлении муниципального задания на оказание одновременно нескольких муниципальных услуг (выполнение работ) информация, касающаяся муниципального задания в целом, включается в отдельную часть муниципального задания.
3. Внесение изменений в муниципальное задание
3.1. Внесение изменений в муниципальное задание может осуществляться в случае:
внесения изменений в муниципальные правовые акты Волгограда, на основании которых было сформировано муниципальное задание;
изменения размера бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете Волгограда для финансового обеспечения выполнения муниципального задания.
3.2. Изменение объема субсидии, предоставленной муниципальному учреждению Волгограда на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, в течение срока его выполнения без внесения изменений в муниципальное задание допускается в случае:
реализации учреждением муниципального имущества, используемого в процессе оказания муниципальных услуг (выполнения работ) или передачи его в аренду, либо в случае изменения параметров объектов имущества, влекущих изменение затрат на их содержание;
изменения размера нормативных затрат на оказание муниципальных услуг.
В других случаях изменения объема субсидии, предоставленной муниципальному учреждению Волгограда на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, в течение срока его выполнения осуществляется только при соответствующем изменении муниципального задания.
3.3. В случае изменения муниципального задания формируется новое муниципальное задание, которое оформляется и утверждается в соответствии с настоящим Положением.
4. Порядок финансового обеспечения выполнения
муниципального задания
4.1. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете Волгограда на соответствующие цели.
4.2. Для муниципальных казенных учреждений Волгограда финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется в соответствии с показателями бюджетной сметы указанных учреждений.
4.3. Для муниципальных бюджетных (автономных) учреждений Волгограда финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется в виде субсидии.
4.4. Размер субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), с учетом затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за бюджетным (автономным) учреждением или приобретенного бюджетным (автономным) учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду), а также на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается указанное имущество.
4.5. Нормативные затраты на оказание муниципальных услуг устанавливаются постановлениями администрации Волгограда с соблюдением общих требований, определенных федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности.
4.6. В случае сдачи в аренду с согласия учредителя недвижимого и особо ценного движимого имущества, закрепленного за бюджетным (автономным) учреждением учредителем или приобретенного бюджетным (автономным) учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, финансовое обеспечение содержания такого имущества учредителем не осуществляется.
4.7. При оказании муниципальными бюджетными (автономными) учреждениями Волгограда муниципальных услуг (выполнении работ) за плату в пределах установленного муниципального задания в случаях, установленных действующим законодательством Российской Федерации и муниципальными правовыми актами Волгограда, размер субсидии рассчитывается за вычетом средств, планируемых к поступлению от потребителей муниципальных услуг (работ) либо из иных внебюджетных источников.
5. Контроль за выполнением муниципальных заданий
5.1. Контроль за соблюдением муниципальными казенными учреждениями Волгограда требований и условий, установленных для них муниципальными заданиями, осуществляют главные распорядители бюджетных средств.
5.2. Контроль за соблюдением муниципальными бюджетными (автономными) учреждениями Волгограда требований и условий, установленных для них муниципальными заданиями, осуществляют учредители.
Департамент финансов
администрации Волгограда
Приложение
к Положению о формировании
муниципальных заданий
на оказание муниципальных
услуг (выполнение работ)
муниципальными учреждениями
Волгограда и финансовом
обеспечении выполнения
муниципальных заданий,
утвержденному постановлением
администрации Волгограда
от 20.07.2015 № 1003
Список изменяющих документов
(в ред. постановления администрации Волгограда
от 17.08.2015 № 1187)
Форма
УТВЕРЖДАЮ
_________________________________________________
(Ф.И.О. руководителя главного распорядителя
бюджетных средств Волгограда или отраслевого
(функционального) и территориального структурного
подразделения администрации Волгограда)
"__" ________________ 20__ г.
Муниципальное задание на оказание муниципальных услуг (выполнение работ)
_______________________________________________________________
(наименование муниципального учреждения)
на ________ год
ЧАСТЬ ____
(формируется при установлении муниципального задания одновременно на
оказание муниципальной услуги (услуг) и выполнение работы (работ) и
содержит требования к оказанию муниципальной услуги (услуг)
Раздел ____
1. Наименование муниципальной услуги, уникальный номер по базовому
(отраслевому) перечню (код услуги) ________________________________________
__________________________________________________________________________.
2. Категории потребителей муниципальной услуги _______________________.
3. Показатели, характеризующие качество и (или) объем муниципальной
услуги:
3.1. Показатели, характеризующие качество муниципальной услуги
(заполняется при установлении показателей, характеризующих качество
муниципальной услуги, в ведомственном перечне муниципальных услуг и работ):
Уникальный номер реестровой записи
Показатель, характеризующий
содержание муниципальной услуги
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги
Показатель качества муниципальной услуги
Значение показателя качества муниципальной услуги на 20__ год (очередной финансовый год)
_______
(наименование показателя)
_______
(наименование показателя)
_______
(наименование показателя)
наименование показателя
единица измерения по ОКЕИ
_______
(наименование показателя)
_______
(наименование показателя)
наименование
код
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества
муниципальной услуги, в пределах которых муниципальное задание считается
выполненным (в %), - ___________.
3.2. Показатели, характеризующие объем муниципальной услуги:
Уникальный номер реестровой записи
Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги
Показатель объема муниципальной услуги
Значение показателя объема муниципальной услуги на 20__ год (очередной финансовый год)
Среднегодовой размер платы (цена, тариф)
_______
(наименование показателя)
_______
(наименование показателя)
_______
(наименование показателя)
наименование показателя
единица измерения по ОКЕИ
_______
(наименование показателя)
_______
(наименование показателя)
наименование
код
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей объема
муниципальной услуги, в пределах которых муниципальное задание считается
выполненным (в %), - ___________.
4. Муниципальные правовые акты Волгограда, устанавливающие размер платы
(цену, тариф) либо порядок их установления:
Вид
Принявший орган
Дата
Номер
Наименование
1
2
3
4
5
5. Порядок оказания муниципальной услуги:
5.1. Правовые акты, регулирующие порядок оказания муниципальной услуги
___________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________.
(наименование, номер и дата правового акта)
5.2. Порядок информирования потенциальных потребителей муниципальной
услуги:
Способ информирования
Состав размещаемой информации
Частота обновления информации
1
2
3
ЧАСТЬ _____
(формируется при установлении муниципального задания одновременно на
оказание муниципальной услуги (услуг) и выполнение работы (работ) и
содержит требования к выполнению работы (работ)
Раздел _____
1. Наименование работы, уникальный номер по базовому перечню (код
работы): __________________________________________________________________
__________________________________________________________________________.
2. Категории потребителей работы: ____________________________________.
3. Показатели, характеризующие качество и (или) объем работы:
3.1. Показатели, характеризующие качество работы (заполняется при
установлении показателей, характеризующих качество работы, в ведомственном
перечне муниципальных услуг и работ):
Уникальный номер реестровой записи
Показатель, характеризующий содержание работы (по справочникам)
Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы (по справочникам)
Показатель качества работы
Значение показателя качества работы на 20__ год (очередной финансовый год)
_______
(наименование показателя)
_______
(наименование показателя)
_______
(наименование показателя)
наименование показателя
единица измерения по ОКЕИ
_______
(наименование показателя)
_______
(наименование показателя)
наименование
код
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества
работы, в пределах которых муниципальное задание считается выполненным (в
%), - ______.
3.2. Показатели, характеризующие объем работы:
Уникальный номер реестровой записи
Показатель, характеризующий содержание работы (по справочникам)
Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы (по справочникам)
Показатель объема работы
Значение показателя объема работы на 20__ год (очередной финансовый год)
_______
(наименование показателя)
_______
(наименование показателя)
_______
(наименование показателя)
наименование показателя
единица измерения по ОКЕИ
описание работы
_______
(наименование показателя)
_______
(наименование показателя)
наименование
код
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей объема
работы, в пределах которых муниципальное задание считается выполненным (в
%), - _________.
ЧАСТЬ _____
1. Основания для досрочного прекращения исполнения муниципального
задания ___________________________________________________________________
__________________________________________________________________________.
2. Порядок контроля за исполнением муниципального задания:
Формы контроля
Периодичность
Структурные подразделения администрации Волгограда, осуществляющие контроль за исполнением муниципального задания
1
2
3
3. Требования к отчетности об исполнении муниципального задания:
3.1. Периодичность представления отчетов об исполнении муниципального
задания __________________________________________________________________.
3.2. Сроки представления отчетов об исполнении муниципального задания
__________________________________________________________________________.
3.3. Форма отчета об исполнении муниципального задания:
3.3.1. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих
качество муниципальной услуги (работы) (в случае их установления):
Уникальный номер реестровой записи
Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги (работы)
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги (выполнения работы)
Показатель качества муниципальной услуги (работы)
_______
(наименование
показателя)
_______
(наименование
показателя)
_______
(наименование
показателя)
наименование показателя
единица измерения по ОКЕИ
утверждено на год
исполнено на отчетную дату
допустимое (возможное) отклонение
отклонение, превышающее допустимое значение
причина отклонения
_______
(наименование показателя)
_______
(наименование показателя)
наименование
код
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
3.3.2. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих
объем муниципальной услуги (работы):
Уникальный номер реестровой записи
Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги (работы)
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги (выполнения работы)
Показатель объема муниципальной услуги (работы)
Средний размер платы (цена, тариф)
_______
(наименование показателя)
_______
(наименование показателя)
_______
(наименование показателя)
наименование показателя
единица измерения по ОКЕИ
утверждено на год
исполнено на отчетную дату
допустимое (возможное) отклонение
отклонение, превышающее допустимое значение
причина отклонения
_______
(наименование показателя)
_______
(наименование показателя)
наименование
код
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15 *
4. Иная информация, необходимая для исполнения (контроля за
исполнением) муниципального задания _______________________________________
__________________________________________________________________________.
_______________
* Графа 15 заполняется в отношении муниципальных услуг, по которым
муниципальными правовыми актами Волгограда установлен размер платы (цена,
тариф) либо порядок их установления.
Департамент финансов
администрации Волгограда
------------------------------------------------------------------