Приказ комитета информационных технологий Волгоградской обл. от 03.08.2015 N 114-о/д "Об утверждении Положения о работе с обращениями граждан, поступающими в комитет информационных технологий Волгоградской области"



КОМИТЕТ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 3 августа 2015 г. № 114-о/д

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О РАБОТЕ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН,
ПОСТУПАЮЩИМИ В КОМИТЕТ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
Список изменяющих документов
(в ред. приказа комитета информационных технологий
Волгоградской обл. от 14.09.2015 № 144-о/д)

Во исполнение пункта 2 постановления Губернатора Волгоградской области от 6 июля 2015 г. № 608 "Об утверждении Положения о работе с обращениями граждан, поступающими в аппарат Губернатора Волгоградской области, адресованными Губернатору Волгоградской области, вице-губернатору - руководителю аппарата Губернатора Волгоградской области, первым заместителям Губернатора Волгоградской области и заместителям Губернатора Волгоградской области" приказываю:
1. Утвердить прилагаемое Положение о работе с обращениями граждан, поступающими в комитет информационных технологий Волгоградской области.
2. Настоящий приказ вступает в силу с момента подписания и подлежит официальному опубликованию.

Председатель комитета
Е.М.ОГОЛЬ





Утверждено
приказом
комитета
информационных технологий
Волгоградской области
от 03.08.2015 № 114-о/д

ПОЛОЖЕНИЕ
О РАБОТЕ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН, ПОСТУПАЮЩИМИ В КОМИТЕТ
ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
Список изменяющих документов
(в ред. приказа комитета информационных технологий
Волгоградской обл. от 14.09.2015 № 144-о/д)

1. Настоящее Положение регулирует порядок работы с обращениями граждан, поступающими в комитет информационных технологий Волгоградской области (далее именуются - обращения).
2. Используемые в настоящем Положении понятия и термины употребляются в значениях, используемых в Федеральном законе от 02 мая 2006 г. № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (далее именуется - Федеральный закон).
3. Комитет информационных технологий Волгоградской области (далее именуется - Комитет) осуществляет:
регистрацию обращений, поступающих в Комитет, и контроль за их рассмотрением;
рассмотрение обращений, содержащих вопросы, относящиеся к компетенции Комитета.
4. Полномочия по регистрации обращений, поступающих в Комитет, и ответов на данные обращения, а также подготовке статистической и иной отчетности по работе с обращениями граждан и организаций в Комитете возлагаются на должностное лицо Комитета приказом Комитета (далее - уполномоченное лицо).
Регистрацию поступающих в Комитет обращений, в том числе в форме электронного документа, их аннотирование осуществляет уполномоченное лицо в течение трех дней со дня поступления обращения в Комитет, включая день поступления.
Определение должностного лица, уполномоченного рассматривать вопросы, содержащиеся в обращениях, осуществляет председатель Комитета.
5. В случае если:
обращение содержит информацию о фактах возможных нарушений законодательства Российской Федерации в сфере миграции, уполномоченное лицо в течение пяти дней со дня регистрации обращения направляет его в территориальный орган федерального органа исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции, функции по контролю, надзору и оказанию государственных услуг в сфере миграции, и Губернатору Волгоградской области, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации его обращения, за исключением случая, указанного в части 4 статьи 11 Федерального закона;
(в ред. приказа комитета информационных технологий Волгоградской обл. от 14.09.2015 № 144-о/д)
обращение содержит вопросы, решение которых не входит в компетенцию Комитета или его должностных лиц, уполномоченное лицо в течение семи дней со дня регистрации направляет такие обращения на рассмотрение государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Волгоградской области, должностных лиц, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения, за исключением случая, указанного в части 4 статьи 11 Федерального закона;
обращение содержит сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, уполномоченное лицо в течение семи дней со дня регистрации направляет такие обращения на рассмотрение государственных органов в соответствии с их компетенцией;
в обращении обжалуется судебное решение, уполномоченное лицо в течение семи дней со дня регистрации возвращает обращение гражданину, направившему его, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения;
текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления муниципального образования Волгоградской области или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения уполномоченное лицо сообщает гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, уполномоченное лицо вправе принять решение об оставлении обращения без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
6. Обращения, содержащие просьбу о личном приеме председателем Комитета, рассматриваются в соответствии с порядком организации личного приема граждан в Комитете, утверждаемым приказом Комитета.
7. В случае если из текста обращения следует, что для разрешения вопроса, являющегося его предметом, заявителю необходимо дать разъяснения действующего законодательства, оно направляется на рассмотрение в юридическую службу Комитета.
8. Поручение по рассмотрению обращения может быть дано нескольким исполнителям и состоять из нескольких частей, предписывающих каждому исполнителю самостоятельное действие, порядок и срок исполнения поручения.
9. Если поручение дано соисполнителям, то работу по рассмотрению обращения координирует лицо, отмеченное в поручении пометкой "Ответственный". Указанное лицо анализирует, обобщает материалы, представленные другими исполнителями в порядке соисполнения, готовит и направляет ответ гражданину.
При отсутствии в резолюции должностного лица, выдавшего поручение, пометки "Ответственный" ответ гражданину направляет исполнитель, указанный в списке исполнителей первым.
10. Ответственный исполнитель организует и координирует выполнение поручения соисполнителями и несет ответственность за его исполнение, в том числе за своевременность, полноту, достоверность и качество исполнения.
Соисполнители не позднее истечения первой половины срока рассмотрения обращения обязаны представить ответственному исполнителю все необходимые материалы для анализа, обобщения и подготовки ответа гражданину.
В случае необходимости срок представления информации в порядке соисполнения может быть продлен по согласованию с ответственным исполнителем.
Соисполнитель отвечает за своевременность, полноту, достоверность и качество информации, представляемой им ответственному исполнителю.
В случае, если в поручении содержится указание на ответ заявителю каждым исполнителем, ответ заявителю направляет каждый исполнитель самостоятельно.
11. Ответственный исполнитель организует рассмотрение обращения и направление ответа на него в сроки, установленные действующим законодательством.
По ходатайству ответственного исполнителя срок рассмотрения обращения может быть продлен должностным лицом, давшим указание об исполнении обращения (наложившим резолюцию).
Уведомление заявителя о продлении срока рассмотрения его обращения осуществляется ответственным исполнителем.
12. Обращения, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Комитета, рассматриваются председателем Комитета.
13. В случае если обращение содержит просьбу заявителя об отправке ответа на электронный адрес, с которого оно пришло, отправка ответа должна производиться в электронном виде на адрес электронной почты, указанный в обращении.
14. Оригиналы рассмотренных обращений со всеми относящимися к ним материалами и копиями письменных ответов на обращения представляются ответственными исполнителями уполномоченному лицу не позднее семи рабочих дней со дня регистрации ответа на обращение.
15. Контроль за соблюдением сроков рассмотрения обращений осуществляет уполномоченное лицо.
В случае выявления нарушения сроков направления ответов на обращения, а также сроков представления уполномоченному лицу материалов дел по обращениям уполномоченное лицо ежемесячно не позднее 5-го числа месяца, следующего за отчетным, информирует об этом председателя Комитета.
16. Вопросы, не урегулированные настоящим Положением, решаются в порядке, предусмотренном Федеральным законом.


------------------------------------------------------------------