Приказ комитета по управлению государственным имуществом Волгоградской обл. от 31.07.2015 N 20-н "Об утверждении Положения о работе с обращениями граждан, поступающими в комитет по управлению государственным имуществом Волгоградской области"



КОМИТЕТ ПО УПРАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫМ ИМУЩЕСТВОМ
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 31 июля 2015 г. № 20-н

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О РАБОТЕ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН,
ПОСТУПАЮЩИМИ В КОМИТЕТ ПО УПРАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫМ
ИМУЩЕСТВОМ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
Список изменяющих документов
(в ред. приказа комитета по управлению государственным
имуществом Волгоградской обл. от 18.09.2015 № 37-н)

Во исполнение пункта 2 постановления Губернатора Волгоградской области от 06 июля 2015 г. № 608 "Об утверждении Положения о работе с обращениями граждан, поступающими в аппарат Губернатора Волгоградской области, адресованными Губернатору Волгоградской области, вице-губернатору - руководителю аппарата Губернатора Волгоградской области, первым заместителям Губернатора Волгоградской области и заместителям Губернатора Волгоградской области" приказываю:
1. Утвердить прилагаемое Положение о работе с обращениями граждан, поступающими в комитет по управлению государственным имуществом Волгоградской области.
2. Контроль за исполнением приказа возложить на начальника отдела организационной работы и кадрового обеспечения комитета по управлению государственным имуществом Волгоградской области А.И. Горбатова.
3. Настоящий приказ вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию.

Председатель комитета
В.А.ТЕЦКИЙ





Утверждено
приказом
комитета по управлению
государственным имуществом
Волгоградской области
от 31.07.2015 № 20-н

ПОЛОЖЕНИЕ
О РАБОТЕ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН, ПОСТУПАЮЩИМИ В КОМИТЕТ
ПО УПРАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫМ ИМУЩЕСТВОМ
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
Список изменяющих документов
(в ред. приказа комитета по управлению государственным
имуществом Волгоградской обл. от 18.09.2015 № 37-н)

1. Настоящее Положение регулирует порядок работы с обращениями граждан, поступающими в комитет по управлению государственным имуществом Волгоградской области (далее именуются - обращения).
2. Используемые в настоящем Положении понятия и термины употребляются в значениях, используемых в Федеральном законе от 02 мая 2006 г. № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (далее именуется - Федеральный закон).
3. Комитет по управлению государственным имуществом Волгоградской области (далее именуется - Комитет) осуществляет:
регистрацию обращений и контроль за их рассмотрением;
рассмотрение обращений, содержащих вопросы, относящиеся к компетенции Комитета.
4. Регистрацию поступающих в Комитет обращений, в том числе в форме электронного документа, осуществляет отдел организационной работы и кадрового обеспечения комитета по управлению государственным имуществом Волгоградской области (далее именуется - Отдел) в течение трех дней со дня поступления в Комитет, включая день поступления.
На обращении сотрудник Отдела проставляет штамп, в котором указываются входящий номер и дата регистрации.
После регистрации обращений производится их дальнейшая обработка: чтение, определение содержания вопросов, поставленных в обращении, занесение информации о поступившем обращении в электронную базу данных обращений с присвоением регистрационного номера, проверка истории обращений гражданина в базе данных. Если обращение подписано двумя и более авторами, то обращение считается коллективным.
При занесении информации в электронную базу данных вносится следующая информация о поступившем обращении:
дата регистрации обращения;
реквизиты обращения (дата, номер);
данные об обратившемся гражданине: фамилия, имя, отчество (при наличии), место его проживания (адрес);
тема (темы) обращения в соответствии с тематическим классификатором обращений и запросов граждан, организаций и общественных объединений Комитета.
5. Обращение направляется председателю Комитета для предварительного рассмотрения и наложения резолюции в регистрационно-контрольной карточке.
По каждому поступившему обращению может быть принято одно из следующих решений:
о направлении обращения в течение пяти дней со дня его регистрации в территориальный орган федерального органа исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции, функции по контролю, надзору и оказанию государственных услуг в сфере миграции, и Губернатору Волгоградской области в случае, если обращение содержит информацию о фактах возможных нарушений законодательства Российской Федерации в сфере миграции, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации его обращения, за исключением случая, указанного в части 4 статьи 11 Федерального закона;
(в ред. приказа комитета по управлению государственным имуществом Волгоградской обл. от 18.09.2015 № 37-н)
о направлении обращения в течение семи дней с момента регистрации по принадлежности в государственные органы, органы местного самоуправления муниципальных образований Волгоградской области, должностным лицам, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, если затронутые вопросы не относятся к ведению Комитета, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения, за исключением случая, указанного в части 4 статьи 11 Федерального закона;
о направлении обращения в течение семи дней со дня регистрации на рассмотрение государственных органов в соответствии с их компетенцией в случае, если обращение содержит сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем;
о возврате в течение семи дней со дня регистрации обращения в связи с тем, что в нем обжалуется судебное решение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения;
об оставлении обращения без ответа по существу поставленных в нем вопросов, в случае если в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, и сообщении гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом;
в случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления муниципального образования Волгоградской области или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
6. Обращения, содержащие просьбу о личном приеме председателем Комитета, первым заместителем, заместителями председателя Комитета, руководителями структурных подразделений Комитета рассматриваются Отделом с учетом порядка организации личного приема граждан в Комитете, утвержденным приказом Комитета.
7. Сотрудник Отдела направляет обращение должностному лицу Комитета с резолюцией председателя Комитета в качестве исполнителя (далее именуется - исполнитель - должностное лицо, ответственное за рассмотрение обращения) не позднее следующего рабочего дня со дня наложения соответствующей резолюции, который несет ответственность за соблюдение сроков и качество рассмотрения обращения.
8. Решение вопроса о передаче обращения на рассмотрение другому должностному лицу, об определении соисполнителей может быть принято председателем Комитета не позднее двух рабочих дней со дня инициирования рассмотрения этого вопроса.
Изменение исполнителя, ответственного исполнителя, соисполнителей отражается в регистрационно-контрольной карточке.
9. Поручение по рассмотрению обращения может состоять из нескольких частей, предписывающих каждому исполнителю самостоятельное действие, порядок и срок исполнения поручения.
Если поручение дано соисполнителям, то работу по рассмотрению обращения координирует лицо, отмеченное в поручении пометкой "Ответственный". Указанное лицо анализирует, обобщает материалы, представленные другими исполнителями в порядке соисполнения, готовит и направляет ответ гражданину.
При отсутствии в резолюции пометки "Ответственный" ответ гражданину направляет исполнитель, указанный в списке исполнителей первым.
10. Ответственный исполнитель организует и координирует выполнение поручения соисполнителями и несет ответственность за его исполнение, в том числе за своевременность, полноту, достоверность и качество исполнения.
Соисполнители не позднее истечения первой половины срока рассмотрения обращения обязаны представить ответственному исполнителю все необходимые материалы для анализа, обобщения и подготовки ответа гражданину.
В случае необходимости срок представления информации в порядке соисполнения может быть продлен по согласованию с ответственным исполнителем.
Соисполнитель отвечает за своевременность, полноту, достоверность и качество информации, представляемой им ответственному исполнителю.
11. Ответственный исполнитель организует рассмотрение обращения и направление ответа на него в сроки, установленные действующим законодательством.
Обращение, поступившее в Комитет, в соответствии с его компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации обращения.
По ходатайству ответственного исполнителя срок рассмотрения обращения может быть продлен председателем Комитета.
Уведомление заявителя о продлении срока рассмотрения его обращения осуществляется ответственным исполнителем.
12. Обращения, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) Комитета и должностных лиц Комитета, рассматриваются вышестоящими должностными лицами либо в соответствии с решением Губернатора Волгоградской области.
13. Ответ на обращение, подписанный и зарегистрированный в установленном порядке, представляется сотруднику Отдела для отправки.
Ответы на обращения подлежат отправке в день регистрации исходящего документа или на следующий рабочий день.
В случае если обращение содержит просьбу заявителя об отправке ответа на электронный адрес, с которого оно пришло, отправка ответа должна производиться в электронном виде на адрес электронной почты, указанный в обращении.
Оригиналы рассмотренных обращений со всеми относящимися к ним материалами и копиями письменных ответов на обращения представляются ответственными исполнителями в Отдел для хранения.
При сдаче материалов дела в Отдел уведомление о доставке ответа заявителю предоставляется на бумажном носителе.
14. Хранение обращений и всех материалов по их рассмотрению обеспечивает Отдел.
В случае рассмотрения повторного обращения или появления дополнительных документов они подшиваются с первичным обращением.
Хранение рассмотренных обращений в Комитете осуществляется в течение пяти лет.
По истечении сроков хранения в Комитете соответствующие дела по рассмотренным обращениям граждан в соответствии с заключением экспертной комиссии Комитета уничтожаются в установленном порядке.
15. Контроль за соблюдением сроков рассмотрения обращений осуществляет начальник Отдела.
16. Вопросы, не урегулированные настоящим Положением, решаются в порядке, предусмотренном Федеральным законом.


------------------------------------------------------------------