Постановление администрации Волгограда от 09.10.2015 N 1409 "Об утверждении Порядка принятия решений о предоставлении из бюджета Волгограда субсидии на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности Волгограда и приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность Волгограда"



АДМИНИСТРАЦИЯ ВОЛГОГРАДА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 9 октября 2015 г. № 1409

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ
ИЗ БЮДЖЕТА ВОЛГОГРАДА СУБСИДИИ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ КАПИТАЛЬНЫХ
ВЛОЖЕНИЙ В ОБЪЕКТЫ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА МУНИЦИПАЛЬНОЙ
СОБСТВЕННОСТИ ВОЛГОГРАДА И ПРИОБРЕТЕНИЕ ОБЪЕКТОВ НЕДВИЖИМОГО
ИМУЩЕСТВА В МУНИЦИПАЛЬНУЮ СОБСТВЕННОСТЬ ВОЛГОГРАДА

В соответствии со статьей 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 8 Положения о бюджетном процессе в Волгограде, утвержденного решением Волгоградской городской Думы от 25 июня 2008 г. № 6/171 "О Положении о бюджетном процессе в Волгограде", администрация Волгограда постановляет:
1. Утвердить Порядок принятия решений о предоставлении из бюджета Волгограда субсидии на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности Волгограда и приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность Волгограда (прилагается).
2. Департаменту экономического развития администрации Волгограда в течение трех месяцев разработать проект постановления администрации Волгограда о порядке формирования единого перечня объектов капитального строительства, по которым принято решение о предоставлении субсидии на осуществление капитальных вложений.
3. Опубликовать настоящее постановление в установленном порядке.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его опубликования.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации Волгограда Сивакова А.А.

Глава администрации
А.И.ЧУНАКОВ





Утвержден
постановлением
администрации Волгограда
от 09.10.2015 № 1409

ПОРЯДОК
ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ИЗ БЮДЖЕТА ВОЛГОГРАДА
СУБСИДИИ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ КАПИТАЛЬНЫХ ВЛОЖЕНИЙ В ОБЪЕКТЫ
КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ
ВОЛГОГРАДА И ПРИОБРЕТЕНИЕ ОБЪЕКТОВ НЕДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА
В МУНИЦИПАЛЬНУЮ СОБСТВЕННОСТЬ ВОЛГОГРАДА

1. Основные положения

1.1. Принятие решения о предоставлении муниципальным бюджетным и муниципальным автономным учреждениям Волгограда (далее - учреждения), муниципальным унитарным предприятиям Волгограда (далее - предприятия) бюджетных ассигнований из бюджета Волгограда в виде субсидии на осуществление учреждениями и предприятиями капитальных вложений в строительство (реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) объектов капитального строительства муниципальной собственности Волгограда и в приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность Волгограда (далее - решение) осуществляется в соответствии с настоящим Порядком.
Главный распорядитель бюджетных средств Волгограда, наделенный в установленном порядке полномочиями в соответствующей сфере ведения (далее - главный распорядитель), выступает с инициативой подготовки проекта решения в отношении объектов капитального строительства либо объектов недвижимого имущества с учетом:
Стратегического плана устойчивого развития Волгограда до 2025 года, принятого решением Волгоградской городской Думы от 24 декабря 2007 г. № 55/1399 "О принятии Стратегического плана устойчивого развития Волгограда до 2025 года", и приоритетов и целей развития Волгограда исходя из прогноза социально-экономического развития городского округа Волгоград на среднесрочную перспективу;
постановлений администрации Волгограда и решений Волгоградской городской Думы;
оценки эффективности использования средств бюджета Волгограда, направляемых на капитальные вложения;
ведомственных целевых и муниципальных программ.
1.2. Не допускается при исполнении бюджета Волгограда предоставление субсидии, если в отношении объекта капитального строительства или объекта недвижимого имущества принято решение о подготовке и реализации бюджетных инвестиций.
Принятие решения в отношении объектов капитального строительства или объектов недвижимого имущества, по которым было принято решение о подготовке и реализации бюджетных инвестиций, осуществляется после признания последнего утратившим силу либо путем внесения в него изменений, связанных с изменением формы предоставления бюджетных средств (с бюджетных инвестиций на субсидии).
1.3. Субсидия, предоставляемая предприятию, за исключением предприятий дорожной отрасли, не направляется на финансовое обеспечение следующих работ:
1.3.1. Разработка проектной документации на объекты капитального строительства или приобретение прав на использование типовой проектной документации, информация о которой включена в реестр типовой проектной документации (в отношении жилых и административных зданий, объектов социально-культурного и бытового назначения), и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации.
1.3.2. Проведение технологического и ценового аудита инвестиционных проектов в отношении объектов капитального строительства.
1.3.3. Проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий.
1.3.4. Проведение проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, финансовое обеспечение строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) которых планируется осуществлять с использованием субсидии.

2. Подготовка проекта решения

2.1. Проект решения подготавливается главным распорядителем в форме проекта постановления администрации Волгограда.
2.2. Проект решения подготавливается в отношении объекта капитального строительства или объекта недвижимого имущества:
2.2.1. Инвестиционный проект, в отношении которого проведена проверка на предмет эффективности использования средств бюджета Волгограда, направляемых на капитальные вложения, в соответствии с Правилами проведения проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств бюджета Волгограда, направляемых на капитальные вложения, утвержденными постановлением администрации Волгограда от 01 августа 2012 г. № 2371 "О порядке проведения проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств бюджета Волгограда, направляемых на капитальные вложения" (далее - Правила проведения проверки инвестиционных проектов), и который соответствует качественным и количественным критериям и предельному значению интегральной оценки эффективности использования средств бюджета Волгограда, направляемых на капитальные вложения.
2.2.2. Инвестиционный проект, сметная или предполагаемая (предельная) стоимость либо стоимость приобретения (рассчитанная в ценах соответствующих лет) которого менее 50 млн. рублей и который не подлежит проведению проверки на предмет эффективности использования средств бюджета Волгограда, направляемых на капитальные вложения в соответствии с Правилами проведения проверки инвестиционных проектов.
2.3. Проектом решения могут предусматриваться несколько объектов капитального строительства или объектов недвижимого имущества одного учреждения или предприятия.
2.4. Проект решения должен содержать следующую информацию:
2.4.1. Наименование объекта капитального строительства согласно проектной документации (паспорту инвестиционного проекта в отношении объекта капитального строительства - в случае отсутствия утвержденной в установленном законодательством Российской Федерации порядке проектной документации на дату подготовки проекта решения) либо наименование объекта недвижимого имущества согласно паспорту инвестиционного проекта.
2.4.2. Направление инвестирования (строительство, реконструкция, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение, приобретение).
2.4.3. Наименование главного распорядителя.
2.4.4. Наименование заказчика (застройщика).
2.4.5. Мощность (прирост мощности) объекта капитального строительства, подлежащая вводу, объекта недвижимого имущества.
2.4.6. Срок ввода в эксплуатацию (приобретение) объекта капитального строительства (объекта недвижимого имущества).
2.4.7. Сметная стоимость объекта капитального строительства (при наличии утвержденной проектной документации) или предполагаемая (предельная) стоимость объекта капитального строительства (согласно паспорту инвестиционного проекта) либо стоимость приобретения объекта недвижимого имущества (согласно паспорту инвестиционного проекта) с указанием размера средств, выделяемых на подготовку проектной документации или приобретение прав на использование типовой проектной документации, информация о которой включена в реестр типовой проектной документации (в отношении жилых и административных зданий, объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения), проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, а также на проведение технологического и ценового аудита - в случае, если субсидия на указанные цели предоставляется.
2.4.8. Распределение по годам реализации инвестиционного проекта сметной стоимости объекта капитального строительства или его предполагаемой (предельной) стоимости либо стоимости приобретения объекта недвижимого имущества, рассчитанной в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта.
2.4.9. Общий (предельный) размер субсидии с указанием размера средств, выделяемых на подготовку проектной документации или приобретение прав на использование типовой проектной документации, информация о которой включена в реестр типовой проектной документации (в отношении жилых и административных зданий, объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения), проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, а также на проведение технологического и ценового аудита - в случае, если субсидия на указанные цели предоставляется.
2.4.10. Распределение по годам реализации инвестиционного проекта общего (предельного) размера субсидии, рассчитанного в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта, и по источникам финансирования.
2.4.11. Общий размер средств учреждения либо предприятия, направляемых на реализацию инвестиционного проекта, рассчитанный в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта.
2.4.12. Распределение по годам реализации инвестиционного проекта общего размера средств учреждения либо предприятия, направляемых на реализацию инвестиционного проекта, рассчитанного в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта.
2.5. Главный распорядитель не позднее 01 ноября текущего года направляет на согласование проект решения с пояснительной запиской и финансово-экономическим обоснованием одновременно в департамент экономического развития администрации Волгограда (далее - департамент экономического развития) и департамент финансов администрации Волгограда (далее - департамент финансов).
2.6. Главный распорядитель одновременно с проектом решения представляет в департамент экономического развития и департамент финансов подписанные руководителем главного распорядителя (или уполномоченным им лицом) и заверенные печатью следующие документы:
2.6.1. Расчет объема эксплуатационных расходов, необходимых для содержания объекта капитального строительства или объекта недвижимого имущества после ввода его в эксплуатацию (приобретения), и источники их финансового обеспечения с представлением документов и материалов, обосновывающих указанные расчеты. Для предприятий источником финансового обеспечения эксплуатационных расходов не могут являться средства, предоставляемые из бюджета Волгограда, за исключением предприятий дорожной отрасли. Для учреждений объем финансового обеспечения эксплуатационных расходов за счет средств, предоставляемых из бюджета Волгограда, не может превышать размер соответствующих нормативных затрат, применяемых при расчете субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ).
2.6.2. Обоснование невозможности строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) объекта капитального строительства и (или) приобретения объекта недвижимого имущества без предоставления субсидии.
2.6.3. Обязательство руководителя учреждения или предприятия (или уполномоченного им лица) утвердить проектную документацию по объекту капитального строительства не позднее двух месяцев до начала осуществления закупок товаров, работ, услуг, связанных со строительством (реконструкцией, в том числе с элементами реставрации, техническим перевооружением) объекта капитального строительства.
2.6.4. Положительное заключение о проведении публичного технологического и ценового аудита инвестиционного проекта в случаях и порядке, которые устанавливаются администрацией Волгограда.
2.7. Помимо документов, указанных в пункте 2.6 раздела 2 настоящего Порядка, главный распорядитель направляет в департамент экономического развития по каждому объекту капитального строительства и объекту недвижимого имущества документы, материалы и исходные данные, необходимые для расчета интегральной оценки эффективности, указанной в абзаце втором пункта 2.2 раздела 2 настоящего Порядка, и результаты такой интегральной оценки эффективности.
2.8. Необходимым условием согласования проекта решения департаментом финансов является обоснованность расчета объема эксплуатационных расходов, необходимых для содержания объекта капитального строительства или объекта недвижимого имущества после его ввода в эксплуатацию или приобретения, представленных главным распорядителем.
2.9. Обязательным условием согласования проекта решения департаментом экономического развития является положительное заключение департамента экономического развития об эффективности использования средств бюджета Волгограда, направляемых на капитальные вложения, в отношении объекта капитального строительства или объекта недвижимого имущества, включенного в проект решения (в случаях и порядке, которые установлены Правилами проведения проверки инвестиционных проектов).
Документы и материалы, необходимые для проведения проверки, представляются в департамент экономического развития одновременно с проектом решения.
2.10. Департамент экономического развития и департамент финансов рассматривают проект решения в течение 10 рабочих дней с даты его поступления.
2.11. После принятия Волгоградской городской Думой решения о бюджете Волгограда на очередной финансовый год и плановый период, предусматривающего бюджетные ассигнования на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств в части субсидий на осуществление капитальных вложений, главный распорядитель в установленном порядке завершает процедуру согласования и принятия проекта решения, согласованного с департаментом финансов и департаментом экономического развития. В случае изменения объемов или направления субсидий на осуществление капитальных вложений при рассмотрении Волгоградской городской Думой решения о бюджете Волгограда на очередной финансовый год и плановый период главный распорядитель вносит соответствующие изменения в проекты решений и повторно согласовывает с департаментом финансов и департаментом экономического развития.

2.12. Внесение изменений в решение, включая изменения, предусмотренные абзацем вторым пункта 1.3 раздела 1 настоящего Порядка, осуществляется в последовательности, установленной настоящим Порядком.
В случае внесения изменений в отношении предоставления субсидий на осуществление капитальных вложений в текущем году в части изменения объемов субсидий, предусмотренных на текущий год, необходимо одновременно с проектом решения представить в департамент финансов предложения по внесению изменений в сводную бюджетную роспись. В случае если проектом внесения изменений в решения о предоставлении субсидии на осуществление капитальных вложений предлагается увеличение объемов субсидий на текущий финансовый год за счет уменьшения субсидий, предусмотренных другим решением о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений, необходимо представить одновременно проект внесения изменений и в данном решении.
При формировании в текущем году новых проектов решений, предусматривающих объем финансирования в текущем году за счет уменьшения предусмотренных на текущий год субсидий по другим решениям (объектам), необходимо также представить предложения по внесению изменений в сводную бюджетную роспись и проект внесения изменений в решение, по которому планируется уменьшение субсидий.

Департамент экономического развития
администрации Волгограда


------------------------------------------------------------------