Решение Волгоградской городской Думы от 28.10.2015 N 35/1120 "Об утверждении Порядка предоставления права на размещение модернизированных мобильных спортивно-развлекательных комплексов на территории Волгограда, Порядка проведения торгов в виде конкурса на право заключения договора на размещение модернизированных мобильных спортивно-развлекательных комплексов на территории Волгограда"
ВОЛГОГРАДСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА
РЕШЕНИЕ
от 28 октября 2015 г. № 35/1120
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ПРАВА НА РАЗМЕЩЕНИЕ
МОДЕРНИЗИРОВАННЫХ МОБИЛЬНЫХ СПОРТИВНО-РАЗВЛЕКАТЕЛЬНЫХ
КОМПЛЕКСОВ НА ТЕРРИТОРИИ ВОЛГОГРАДА, ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ
ТОРГОВ В ВИДЕ КОНКУРСА НА ПРАВО ЗАКЛЮЧЕНИЯ ДОГОВОРА
НА РАЗМЕЩЕНИЕ МОДЕРНИЗИРОВАННЫХ МОБИЛЬНЫХ
СПОРТИВНО-РАЗВЛЕКАТЕЛЬНЫХ КОМПЛЕКСОВ
НА ТЕРРИТОРИИ ВОЛГОГРАДА
В соответствии с Федеральным законом от 06 октября 2003 г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (в редакции на 05.10.2015), руководствуясь статьями 5, 7, 24, 26 Устава города-героя Волгограда, Волгоградская городская Дума решила:
1. Утвердить:
1.1. Порядок предоставления права на размещение модернизированных мобильных спортивно-развлекательных комплексов на территории Волгограда (прилагается).
1.2. Порядок проведения торгов в виде конкурса на право заключения договора на размещение модернизированных мобильных спортивно-развлекательных комплексов на территории Волгограда (прилагается).
2. Администрации Волгограда:
2.1. Привести муниципальные правовые акты Волгограда в соответствие с настоящим решением.
2.2. Опубликовать настоящее решение в официальных средствах массовой информации в установленном порядке.
3. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на В.В. Колесникова - первого заместителя главы Волгограда.
Глава Волгограда
А.В.КОСОЛАПОВ
Утвержден
решением
Волгоградской городской Думы
от 28.10.2015 № 35/1120
ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ПРАВА НА РАЗМЕЩЕНИЕ МОДЕРНИЗИРОВАННЫХ
МОБИЛЬНЫХ СПОРТИВНО-РАЗВЛЕКАТЕЛЬНЫХ КОМПЛЕКСОВ
НА ТЕРРИТОРИИ ВОЛГОГРАДА
1. Общие положения
1.1. Порядок предоставления права на размещение модернизированных мобильных спортивно-развлекательных комплексов на территории Волгограда (далее - Порядок) разработан в целях реализации полномочий администрации Волгограда в соответствии со статьей 39 Устава города-героя Волгограда и регламентирует процедуру размещения модернизированных мобильных спортивно-развлекательных комплексов на территории Волгограда.
1.2. Модернизированный мобильный спортивно-развлекательный комплекс представляет собой нестационарный объект, включающий в себя временные сооружения или временные конструкции, оборудованные в соответствии с утвержденными требованиями, зоны занятия спортом и отдыхом, а также спортивно-развлекательные сооружения.
Площадь модернизированного мобильного спортивно-развлекательного комплекса должна быть не менее 2000 кв. м, пропускная способность не менее 2000 человек в день.
Модернизированный мобильный спортивно-развлекательный комплекс должен отвечать следующим характеристикам:
высокая технологическая оснащенность, отвечающая требованиям санитарных норм и правил, а также требованиям безопасности;
возможность эксплуатации модернизированного мобильного спортивно-развлекательного комплекса в различных климатических условиях;
использование высокотехнологичного оборудования в ходе эксплуатации.
1.3. Уполномоченным органом по размещению модернизированных мобильных спортивно-развлекательных комплексов является территориальное структурное подразделение (орган) администрации Волгограда, на территории которого планируется размещение модернизированных мобильных спортивно-развлекательных комплексов (далее - администрация района Волгограда).
1.4. Действие настоящего Порядка распространяется на размещение модернизированных мобильных спортивно-развлекательных комплексов на земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности, а также на землях, государственная собственность на которые не разграничена.
1.5. Размещение модернизированных мобильных спортивно-развлекательных комплексов осуществляется на местах согласно перечню мест размещения модернизированных мобильных спортивно-развлекательных комплексов на территории районов Волгограда.
1.6. Уполномоченным органом, отвечающим за соблюдение хозяйствующими субъектами требований норм по размещению модернизированных мобильных спортивно-развлекательных комплексов, является администрация района Волгограда, на территории которой расположен модернизированный мобильный спортивно-развлекательный комплекс.
1.7. Размещение модернизированных мобильных спортивно-развлекательных комплексов осуществляется без оформления земельно-правовых отношений на основании договора на размещение модернизированного мобильного спортивно-развлекательного комплекса на территории Волгограда (далее - Договор на размещение).
1.8. Для установки модернизированного мобильного спортивно-развлекательного комплекса, отвечающего требованиям, установленным пунктом 1.2 настоящего раздела, определен способ заключения Договора на размещение посредством проведения конкурса в соответствии с Порядком проведения торгов в виде конкурса на право заключения договора на размещение модернизированных мобильных спортивно-развлекательных комплексов, утвержденным пунктом 2 решения Волгоградской городской Думы от 28.10.2015 № 35/1120 "Об утверждении Порядка предоставления права на размещение модернизированных мобильных спортивно-развлекательных комплексов на территории Волгограда, Порядка проведения торгов в виде конкурса на право заключения договора на размещение модернизированных мобильных спортивно-развлекательных комплексов на территории Волгограда".
С победителем конкурса на право размещения модернизированного мобильного спортивно-развлекательного комплекса заключается Договор на размещение на безвозмездной основе.
1.9. На территории модернизированного мобильного спортивно-развлекательного комплекса разрешается размещение торгово-технологического оборудования, в том числе холодильного оборудования, прилавков, витрин, столов, оборудования для оказания услуг общественного питания, мобильных туалетных кабин. Установка подобного оборудования за пределами модернизированного мобильного спортивно-развлекательного комплекса на территории, к нему прилегающей, не допускается.
1.10. Места для размещения модернизированных мобильных спортивно-развлекательных комплексов предоставляются без права возведения капитальных строений.
1.11. Деятельность на территории модернизированных мобильных спортивно-развлекательных комплексов должна осуществляться в соответствии с требованиями законодательства в сфере защиты прав потребителей.
1.12. Размещение модернизированных мобильных спортивно-развлекательных комплексов должно отвечать санитарно-эпидемиологическим, экологическим, противопожарным и другим установленным федеральными законами требованиям.
1.13. Хозяйствующие субъекты, с которыми по результатам торгов в виде конкурса заключен Договор на размещение (далее - хозяйствующие субъекты), обязаны обеспечивать постоянный уход за внешним видом и содержанием модернизированных мобильных спортивно-развлекательных комплексов: содержать их в чистоте и порядке, устранять повреждения вывесок, конструкций, производить уборку прилегающей территории в соответствии с Правилами благоустройства территории городского округа Волгоград, утвержденными Волгоградской городской Думой.
1.14. Хозяйствующие субъекты несут административную ответственность за ненадлежащее содержание прилегающей к модернизированным мобильным спортивно-развлекательным комплексам территории в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области и муниципальными правовыми актами Волгограда.
1.15. Должностные лица администраций районов Волгограда несут ответственность за надлежащее исполнение настоящего Порядка в соответствии с действующим законодательством и муниципальными правовыми актами Волгограда.
1.16. Контроль в сфере модернизированных мобильных спортивно-развлекательных комплексов осуществляет администрация Волгограда в порядке, установленном Волгоградской городской Думой.
2. Требования к разработке перечня мест размещения
модернизированных мобильных спортивно-развлекательных
комплексов на территории районов Волгограда
Администрация района Волгограда:
разрабатывает перечень мест размещения модернизированных мобильных спортивно-развлекательных комплексов на территории района Волгограда (далее - Перечень) на год;
согласовывает Перечень с департаментом земельных ресурсов администрации Волгограда и департаментом экономического развития администрации Волгограда (далее - структурные подразделения) не позднее 01 декабря текущего года;
после согласования со структурными подразделениями в течение 10 дней утверждает Перечень постановлением администрации района Волгограда.
3. Порядок заключения Договора на размещение
3.1. Договор на размещение заключается по итогам торгов в виде конкурса на право заключения Договора на размещение (далее - Торги).
3.2. Уполномоченным органом по организации и обеспечению проведения Торгов и заключению Договоров на размещение является администрация района Волгограда.
3.3. Торги в форме конкурса проводятся на основании Порядка проведения торгов в виде конкурса на право заключения Договора на размещение.
3.4. Торги в виде конкурса проводятся ежегодно на все свободные места размещения модернизированных мобильных спортивно-развлекательных комплексов, имеющиеся в утвержденных Перечнях.
3.5. Договор на размещение является подтверждением права на размещение модернизированного мобильного спортивно-развлекательного комплекса и осуществление его деятельности на отведенной территории.
3.6. Договоры на размещение заключаются на срок не более 5 лет. Размещение модернизированного мобильного спортивно-развлекательного комплекса осуществляется в период с 01 января по 31 декабря в любой отрезок времени.
Договор на размещение подлежит заключению в срок не позднее 10 дней со дня проведения Торгов.
3.7. Права и обязанности по Договору на размещение не подлежат передаче другим хозяйствующим субъектам.
3.8. Действие Договора на размещение прекращается в следующих случаях:
по истечении срока, на который выдан Договор на размещение;
в случае одностороннего отказа от Договора на размещение (исполнения Договора на размещение), выраженного путем направления уведомления стороны об отказе от Договора на размещение (исполнения Договора на размещение) в срок за 1 месяц до даты расторжения;
ликвидации юридического лица, являющегося хозяйствующим субъектом, в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации;
прекращения деятельности физического лица, зарегистрированного в качестве индивидуального предпринимателя;
по решению суда в случае нарушения хозяйствующим субъектом существенных условий Договора на размещение;
по решению администрации района Волгограда.
Основанием для принятия администрацией района Волгограда решения о досрочном прекращении действия Договора на размещение является наличие зафиксированных в установленном законом порядке систематических (2 и более раз в течение года совершения административного правонарушения) нарушений в работе модернизированного мобильного спортивно-развлекательного комплекса.
3.9. В случае прекращения действия Договора на размещение территория должна быть освобождена от модернизированного мобильного спортивно-развлекательного комплекса силами и за счет хозяйствующего субъекта, с которым был заключен Договор на размещение, в течение 30 дней.
4. Заключительное положение
Изменения в настоящий Порядок вносятся в установленном порядке решением Волгоградской городской Думы.
Департамент
экономического развития
администрации Волгограда
Утвержден
решением
Волгоградской городской Думы
от 28.10.2015 № 35/1120
ПОРЯДОК
ПРОВЕДЕНИЯ ТОРГОВ В ВИДЕ КОНКУРСА НА ПРАВО ЗАКЛЮЧЕНИЯ
ДОГОВОРА НА РАЗМЕЩЕНИЕ МОДЕРНИЗИРОВАННЫХ МОБИЛЬНЫХ
СПОРТИВНО-РАЗВЛЕКАТЕЛЬНЫХ КОМПЛЕКСОВ
НА ТЕРРИТОРИИ ВОЛГОГРАДА
1. Общие положения
1.1. Порядок проведения торгов в виде конкурса на право заключения договора на размещение модернизированных мобильных спортивно-развлекательных комплексов на территории Волгограда (далее - Порядок) определяет порядок проведения и условия участия хозяйствующих субъектов в торгах в виде конкурса на право заключения договора на размещение модернизированных мобильных спортивно-развлекательных комплексов на территории Волгограда (далее - Договор на размещение).
1.2. В целях настоящего Порядка под торгами понимается конкурс на право заключения договора на размещение модернизированных мобильных спортивно-развлекательных комплексов (далее - Торги), победителем которых признается участник Торгов, предложивший лучшие условия исполнения Договора на размещение.
1.3. Уполномоченный орган разрабатывает и утверждает конкурсную документацию, устанавливает время, дату, место и порядок проведения Торгов, форму и сроки подачи заявок на участие в Торгах (далее - Заявка).
1.4. В целях настоящего Порядка применяются следующие термины и определения:
претендент - любое юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала либо индивидуальный предприниматель, выразившие волеизъявление на участие в Торгах и заключение Договора на размещение;
конкурсная комиссия (далее - Комиссия) - коллегиальный орган, формируемый главой территориального структурного подразделения (органа) администрации Волгограда для проведения Торгов;
Уполномоченный орган - территориальное структурное подразделение (орган) администрации Волгограда, на территории которого планируется размещение модернизированных мобильных спортивно-развлекательных комплексов (далее - администрация района Волгограда);
участник Торгов - претендент, допущенный Комиссией для участия в Торгах;
победитель Торгов - участник Торгов, предложивший лучшие условия на право заключения Договора на размещение;
единственный участник Торгов - единственный претендент, в отношении которого Комиссией принято решение о допуске к участию в Торгах, признании участником Торгов и заключении с ним Договора на размещение;
протокол заседания Комиссии - протокол, в котором отражаются результаты рассмотрения и оценки Заявок и победитель Торгов;
Договор на размещение - договор, заключенный Уполномоченным органом с победителем Торгов, либо единственным участником Торгов, либо с лицом, Заявке которого в протоколе заседания Комиссии присвоен второй номер (в случае уклонения и отказа в заключении Договора на размещение участника Торгов, Заявке которого в протоколе заседания Комиссии присвоен первый номер), в порядке, предусмотренном Гражданским кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами и муниципальными правовыми актами Волгограда.
1.5. Официальный сайт администрации Волгограда - официальный информационно-справочный сервер Волгограда www.volgadmin.ru.
1.6. Официальное печатное издание администрации Волгограда - газета "Городские вести. Царицын - Сталинград - Волгоград".
2. Документация о Торгах
2.1. Документация о Торгах представляет собой комплект документов, содержащий информацию о предмете, критериях определения победителя Торгов.
2.2. Документация о Торгах должна содержать следующие сведения:
форму Торгов;
требования к содержанию, форме и составу Заявки, инструкцию по заполнению Заявки;
предмет Торгов;
порядок, место, дату начала и дату окончания срока подачи Заявок. При этом датой начала срока подачи Заявок является день, следующий за днем опубликования в официальном печатном издании;
порядок и срок отзыва Заявок;
место, порядок, дату и время проведения Торгов;
критерии оценки Заявок;
порядок оценки и сопоставления Заявок;
срок, в течение которого победитель Торгов должен подписать Договор на размещение;
форму, порядок, дату начала и окончания срока представления участникам Торгов разъяснений положений документации о Торгах;
требования к участникам Торгов:
непроведение ликвидации юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании юридического лица или индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии аукционного производства;
неприостановление деятельности в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день подачи Заявки;
отсутствие задолженности по уплате налогов, сборов, пеней и штрафов за нарушение законодательства Российской Федерации о налогах и сборах.
2.3. К конкурсной документации должны быть приложены проект Договора на размещение и картографическая схема размещения модернизированного мобильного спортивно-развлекательного комплекса в масштабе 1:500, которые являются неотъемлемыми приложениями конкурсной документации.
2.4. Сведения, содержащиеся в конкурсной документации, должны соответствовать сведениям, указанным в извещении о проведении Торгов.
3. Комиссия
3.1. Комиссия - коллегиальный орган, формируемый главой администрации района Волгограда, на территории которого планируется размещение модернизированного мобильного спортивно-развлекательного комплекса. Число членов Комиссии должно составлять не менее 5 человек. В состав Комиссии подлежат включению:
от Уполномоченного органа - заместитель главы администрации района Волгограда, курирующий вопросы потребительского рынка (председатель Комиссии), и начальник отдела администрации района Волгограда, курирующий вопросы потребительского рынка (заместитель председателя Комиссии);
представитель департамента экономического развития администрации Волгограда, включаемый в состав Комиссии по согласованию с департаментом экономического развития администрации Волгограда;
представитель департамента земельных ресурсов администрации Волгограда, включаемый в состав Комиссии по согласованию с департаментом земельных ресурсов администрации Волгограда;
от Волгоградской городской Думы - депутаты от избирательных округов районов Волгограда, включаемые в состав Комиссии по согласованию с главой Волгограда.
3.2. В случае временного отсутствия председателя Комиссии его права и обязанности исполняет заместитель председателя Комиссии.
Персональный состав Комиссии утверждается распоряжением администрации района Волгограда.
Секретарь Комиссии не входит в состав Комиссии и назначается Уполномоченным органом.
3.3. Комиссией осуществляются вскрытие конвертов с Заявками, отбор участников Торгов, рассмотрение и оценка Заявок, определение победителя Торгов, ведение протокола заседания Комиссии.
3.4. Комиссия правомочна осуществлять свои функции, если на заседании Комиссии присутствует не менее 2/3 от общего числа ее членов. Члены Комиссии должны быть своевременно уведомлены о месте, дате и времени проведения заседания Комиссии. Принятие решения членами Комиссии путем проведения заочного голосования, а также делегирование ими своих полномочий иным лицам не допускается. При равенстве голосов голос председателя Комиссии является решающим.
4. Извещение о проведении Торгов
4.1. Извещение о проведении Торгов опубликовывается Уполномоченным органом в газете "Городские вести. Царицын - Сталинград - Волгоград" и размещается на официальном сайте администрации Волгограда не менее чем за 5 дней до дня проведения Торгов.
4.2. В извещении о проведении Торгов должны быть указаны следующие сведения:
форма Торгов;
наименование, место нахождения, почтовый адрес, номер контактного телефона организатора Торгов;
предмет Торгов;
даты начала и окончания подачи Заявок;
срок, место и порядок представления конкурсной документации, официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация;
место, дата и время проведения Торгов;
срок, в течение которого организатор Торгов вправе отказаться от их проведения.
4.3. Уполномоченный орган вправе принять решение о внесении изменений в извещение о проведении Торгов не позднее чем за 1 день до даты окончания подачи Заявок. Изменение предмета Торгов не допускается. В течение 1 рабочего дня со дня принятия указанного решения такие изменения соответственно опубликовываются Уполномоченным органом в газете "Городские вести. Царицын - Сталинград - Волгоград" и размещаются на официальном сайте администрации Волгограда. При этом срок подачи Заявок должен быть продлен так, чтобы со дня опубликования в официальном печатном издании внесенных изменений в извещение о проведении Торгов до даты окончания подачи Заявок такой срок составлял не менее 5 дней.
4.4. Любой претендент вправе направить в письменной форме Уполномоченному органу запрос о разъяснении положений документации о Торгах. В течение 1 рабочего дня со дня поступления указанного запроса Уполномоченный орган обязан направить в письменной форме разъяснения положений документации, если указанный запрос поступил не позднее 5 дней до дня окончания срока подачи Заявок. Запрос, поступивший позже указанного срока, остается без рассмотрения.
4.5. Уполномоченный орган, официально опубликовавший извещение о проведении Торгов и разместивший его на официальном сайте администрации Волгограда, вправе отказаться от проведения Торгов не позднее 3 дней до даты окончания подачи Заявок. Извещение об отказе от проведения Торгов опубликовывается Уполномоченным органом в газете "Городские вести. Царицын - Сталинград - Волгоград" и размещается на официальном сайте администрации Волгограда в течение 1 рабочего дня со дня принятия решения об отказе от проведения Торгов. В течение 3 рабочих дней со дня принятия указанного решения Уполномоченным органом вскрываются (в случае если на конверте не указаны юридический адрес (для юридического лица) или сведения о месте регистрации (для индивидуального предпринимателя) претендента) конверты с Заявками и направляются соответствующие уведомления всем претендентам, подавшим Заявки.
4.6. Основаниями для отказа Уполномоченного органа в проведении Торгов являются принятие органом местного самоуправления Волгограда решения о необходимости ремонта и (или) реконструкции автомобильных дорог, реализации долгосрочных целевых программ и (или) приоритетных направлений деятельности администрации Волгограда в социально-экономической сфере, использования территории, занимаемой модернизированным мобильным спортивно-развлекательным комплексом, для целей, связанных с установкой опор городского уличного освещения и (или) прочих муниципальных объектов, в том числе остановок городского общественного транспорта, оборудованием бордюров, строительством проездов и (или) подъездных путей, и для иных городских целей, определенных в соответствии с документацией о планировке территорий, при изъятии земельных участков для государственных или муниципальных нужд, принятии решения о развитии территории, изменении градостроительных регламентов в отношении территории, на которой находится модернизированный мобильный спортивно-развлекательный комплекс.
5. Порядок подачи Заявок
5.1. Для участия в Торгах претендент подает Заявку по форме согласно приложению к настоящему Порядку в письменной форме и необходимый пакет документов в запечатанном конверте. При этом на таком конверте указываются наименование Торгов, наименование и адрес претендента на участие в Торгах, идентификационный номер налогоплательщика (ИНН), обязательный государственный регистрационный номер (ОГРН).
5.2. Заявка должна содержать:
сведения о претенденте, подавшем Заявку:
фирменное наименование (наименование), сведения об организационно-правовой форме, юридический адрес (для юридического лица), адрес фактического местонахождения, фамилию, имя, отчество, сведения о месте регистрации (для индивидуального предпринимателя), номер контактного телефона;
предложения претендента об условиях исполнения Договора на размещение.
5.3. Необходимый пакет документов включает:
выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц) по состоянию на дату не раньше даты объявления Торгов;
выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей) по состоянию на дату не раньше даты объявления Торгов;
справку об отсутствии задолженности по уплате налогов и сборов в бюджеты всех уровней по состоянию на дату не раньше даты объявления Торгов;
документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени претендентов.
5.4. Претендент вправе подать только одну Заявку в отношении каждого предмета Торгов (лота).
5.5. Прием Заявок прекращается за 1 рабочий день до дня проведения Торгов.
5.6. Претенденты, подавшие Заявки, и Уполномоченный орган обязаны обеспечить конфиденциальность сведений, содержащихся в Заявках, до вскрытия конвертов с Заявками.
5.7. Претендент, подавший Заявку, вправе отозвать Заявку в любое время до момента вскрытия Комиссией конвертов с Заявками.
5.8. Каждый конверт с Заявкой, поступивший в срок, указанный в документации о Торгах, регистрируется Уполномоченным органом в журнале приема Заявок с присвоением каждой Заявке номера и с указанием даты и времени подачи документов (число, месяц, год, время в часах и минутах).
При этом отказ в приеме и регистрации конверта с Заявкой, на котором не указаны сведения о претенденте, подавшем такой конверт, а также требование представления таких сведений, в том числе в форме документов, подтверждающих полномочия лица, подавшего конверт с Заявкой, на осуществление таких действий от имени претендента, не допускается. По требованию претендента, подавшего конверт с Заявкой, Уполномоченный орган выдает расписку в получении конверта с Заявкой с указанием даты и времени его получения.
6. Порядок вскрытия конвертов с Заявками
6.1. В день, во время и в месте, указанных в извещении о проведении Торгов, Комиссией вскрываются конверты с Заявками.
Если на конверте с Заявками отсутствует либо наименование Торгов, либо наименование и адрес претендента на участие в Торгах, либо идентификационный номер налогоплательщика (ИНН), либо обязательный государственный регистрационный номер (ОГРН), такой конверт не вскрывается, о чем делается запись в протоколе заседания Комиссии.
6.2. Претенденты, подавшие Заявки, или их представители вправе присутствовать при вскрытии конвертов с Заявками.
6.3. Во время вскрытия конвертов с Заявками непосредственно перед вскрытием конвертов с Заявками, но не раньше времени, указанного в извещении о проведении Торгов и в документации о Торгах, Комиссия обязана объявить присутствующим при вскрытии таких конвертов претендентам о возможности отозвать поданные Заявки до вскрытия конвертов с Заявками.
6.4. При вскрытии конвертов с Заявками объявляются и заносятся в протокол заседания Комиссии наименование и юридический адрес каждого претендента, конверт с Заявкой которого вскрывается, наличие сведений и документов, предусмотренных документацией о Торгах, предложения претендента об условиях исполнения Договора на размещение, указанные в Заявке.
6.5. В случае если по окончании срока подачи Заявок подана только одна Заявка или не подано ни одной Заявки, в протокол заседания Комиссии вносится информация о признании Торгов несостоявшимися.
6.6. Конверты с Заявками, полученные после окончания даты приема Заявок, не вскрываются, не рассматриваются и не допускаются к участию в Торгах и возвращаются лицам, их направившим. В случае если конверты не востребованы лицами, их направившими, такие конверты хранятся с конкурсной документацией.
7. Условия допуска к участию в Торгах
7.1. При рассмотрении Заявок претендент не допускается Комиссией к участию в Торгах в следующих случаях:
непредставления документов и сведений, указанных в извещении о проведении Торгов, либо наличия в таких документах недостоверных сведений о претенденте;
подписания заявки лицом, не уполномоченным претендентом на осуществление таких действий;
несоответствия Заявки требованиям документации о Торгах;
наличия задолженности по уплате налогов, сборов, пеней и штрафов за нарушение законодательства Российской Федерации о налогах и сборах.
Перечень указанных оснований отказа претенденту в участии в Торгах является исчерпывающим.
7.2. В случае если на основании результатов рассмотрения Заявок принято решение об отказе в допуске к участию в Торгах всех претендентов, подавших Заявки, или о допуске к участию в Торгах и признании участником Торгов только одного претендента, подавшего Заявку, Торги признаются несостоявшимися.
7.3. В случае если к участию в Торгах допущен один претендент и Торги признаны несостоявшимися, Договор на размещение заключается с единственным участником Торгов.
7.4. Сведения о претендентах, допущенных и не допущенных Комиссией к участию в Торгах, отражаются в протоколе заседания Комиссии с указанием оснований отказа.
8. Порядок определения победителя Торгов
8.1. Комиссия оценивает и сопоставляет Заявки участников Торгов.
8.2. На основании результатов оценки и сопоставления Заявок участников Торгов Комиссией каждой Заявке относительно других по мере уменьшения степени качественности содержащихся в них предложений присваивается порядковый номер. Заявке, в которой содержится предложение о лучших условиях исполнения Договора на размещение, на право заключения Договора на размещение, присваивается первый номер. Участник Торгов, Заявке которого присвоен первый номер, признается победителем Торгов. В случае если в нескольких Заявках содержатся одинаковые предложения об условиях исполнения Договора на размещение, на право заключения Договора на размещение, победителем Торгов признается участник Торгов, Заявка которого была зарегистрирована ранее других Заявок, содержащих такие же предложения.
8.3. Сведения о победителе Торгов отражаются Комиссией в протоколе заседания Комиссии, который подписывается всеми присутствующими членами Комиссии в день проведения Торгов и имеет силу договора.
9. Отказ от заключения Договора на размещение
9.1. После определения победителя Торгов в срок, предусмотренный для заключения Договора на размещение, Уполномоченный орган обязан отказаться от заключения Договора на размещение с победителем Торгов в случае установления факта проведения ликвидации победителя Торгов, или принятия арбитражным судом решения о признании победителя Торгов - юридического лица или индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии в отношении него конкурсного производства.
9.2. В случае отказа от заключения Договора на размещение с победителем Торгов Комиссией не позднее дня, следующего после дня установления фактов, предусмотренных пунктом 9.1 настоящего раздела и являющихся основанием для отказа от заключения Договора на размещение, составляется протокол об отказе от заключения Договора на размещение, в котором должны содержаться сведения о месте, дате и времени его составления, о лице, с которым Уполномоченный орган отказывается заключить Договор на размещение, сведения о фактах, являющихся основанием для отказа от заключения Договора на размещение, а также реквизиты документов, подтверждающих такие факты.
Протокол подписывается всеми присутствующими членами Комиссии и Уполномоченным органом в день составления такого протокола. Протокол составляется в 2 экземплярах, один из которых хранится у Уполномоченного органа, второй в течение 2 рабочих дней со дня подписания протокола передается хозяйствующему субъекту, с которым Уполномоченный орган отказывается заключить Договор на размещение.
9.3. В случае отказа от заключения Договора на размещение с победителем Торгов ввиду установления фактов, предусмотренных пунктом 9.1 настоящего раздела, равно как и при уклонении победителя Торгов от заключения Договора на размещение в установленный срок Договор на размещение подлежит заключению с участником Торгов, Заявке которого присвоен второй номер.
При отказе участника Торгов, Заявке которого присвоен второй номер, Договор на размещение заключается с участником Торгов, Заявке которого присвоен третий номер, и далее по аналогичному принципу.
10. Заключительные положения
10.1. Протоколы, составленные в ходе проведения Торгов, Заявки, документация о Торгах, изменения, внесенные в документацию о Торгах, и разъяснения к документации о Торгах хранятся Уполномоченным органом не менее 5 лет.
10.2. Представленные в составе Заявки документы участнику Торгов не возвращаются.
10.3. Торги считаются состоявшимися со дня заключения Договора на размещение.
10.4. В случае если Торги признаны несостоявшимися и Договор на размещение не заключен с единственным участником Торгов, Уполномоченный орган вправе объявить о повторном проведении Торгов. В случае объявления о повторном проведении Торгов Уполномоченный орган вправе изменить условия Торгов.
10.5. Контроль за исполнением условий Торгов и заключенного по его результатам Договора на размещение осуществляется Уполномоченным органом.
10.6. Организатор Торгов, Комиссия, претенденты, участники Торгов, победитель Торгов несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
10.7. Вопросы, не урегулированные настоящим Порядком, подлежат разрешению в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и принятыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами Волгограда.
10.8. Изменения в настоящий Порядок вносятся в установленном порядке решением Волгоградской городской Думы.
Департамент
экономического развития
администрации Волгограда
Приложение
к Порядку проведения
торгов в виде конкурса
на право заключения
договора на размещение
модернизированных мобильных
спортивно-развлекательных
комплексов на территории
Волгограда, утвержденному
решением Волгоградской
городской Думы
от 28.10.2015 № 35/1120
В конкурсную комиссию по проведению
торгов на право заключения договора на
размещение модернизированного
мобильного спортивно-развлекательного
комплекса
Заявка
на участие в торгах на право заключения договора на размещение
модернизированного мобильного спортивно-развлекательного комплекса
___________________________________________________________________________
(наименование хозяйствующего субъекта, организационно-правовая форма,
__________________________________________________________________________,
Ф.И.О. индивидуального предпринимателя)
расположен(о) по адресу (юридическому адресу): ____________________________
__________________________________________________________________________,
телефон: _________________________________________________________________,
в лице директора (руководителя) ___________________________________________
__________________________________________________________________________,
действующего на основании ________________________________________________,
заявляет о своем участии в торгах на право заключения договора на
размещение модернизированного мобильного спортивно-развлекательного
комплекса (далее - Торги) в 20 ________ году.
Предлагаю следующие условия исполнения Договора на размещение
модернизированного мобильного спортивно-развлекательного комплекса на
территории Волгограда:
___________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________.
В соответствии с требованиями Порядка проведения торгов в виде конкурса
на право заключения договора на размещение модернизированных мобильных
спортивно-развлекательных комплексов на территории Волгограда,
утвержденного решением Волгоградской городской Думы от 28.10.2015 № 35/1120
"Об утверждении Порядка предоставления права на размещение
модернизированных мобильных спортивно-развлекательных комплексов на
территории Волгограда, Порядка проведения торгов в виде конкурса на право
заключения договора на размещение модернизированных мобильных
спортивно-развлекательных комплексов на территории Волгограда", представляю
необходимый пакет документов.
Гарантирую соответствие требованиям, предъявляемым к участникам Торгов,
а именно непроведение ликвидации в отношении юридического лица либо
индивидуального предпринимателя _____________________ и отсутствие решения
арбитражного суда о признании юридического лица либо индивидуального
предпринимателя _____________________________ банкротом и об открытии
конкурсного производства.
Гарантирую отсутствие задолженности по уплате налогов, сборов, пеней и
штрафов за нарушение законодательства Российской Федерации о налогах и
сборах.
_____________ _________________________________________________________
(подпись) (Ф.И.О. руководителя юридического лица, индивидуального
предпринимателя)
"__" _____________ 20__ г.
Департамент
экономического развития
администрации Волгограда
------------------------------------------------------------------
ВОЛГОГРАДСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА
РЕШЕНИЕ
от 28 октября 2015 г. № 35/1120
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ПРАВА НА РАЗМЕЩЕНИЕ
МОДЕРНИЗИРОВАННЫХ МОБИЛЬНЫХ СПОРТИВНО-РАЗВЛЕКАТЕЛЬНЫХ
КОМПЛЕКСОВ НА ТЕРРИТОРИИ ВОЛГОГРАДА, ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ
ТОРГОВ В ВИДЕ КОНКУРСА НА ПРАВО ЗАКЛЮЧЕНИЯ ДОГОВОРА
НА РАЗМЕЩЕНИЕ МОДЕРНИЗИРОВАННЫХ МОБИЛЬНЫХ
СПОРТИВНО-РАЗВЛЕКАТЕЛЬНЫХ КОМПЛЕКСОВ
НА ТЕРРИТОРИИ ВОЛГОГРАДА
В соответствии с Федеральным законом от 06 октября 2003 г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (в редакции на 05.10.2015), руководствуясь статьями 5, 7, 24, 26 Устава города-героя Волгограда, Волгоградская городская Дума решила:
1. Утвердить:
1.1. Порядок предоставления права на размещение модернизированных мобильных спортивно-развлекательных комплексов на территории Волгограда (прилагается).
1.2. Порядок проведения торгов в виде конкурса на право заключения договора на размещение модернизированных мобильных спортивно-развлекательных комплексов на территории Волгограда (прилагается).
2. Администрации Волгограда:
2.1. Привести муниципальные правовые акты Волгограда в соответствие с настоящим решением.
2.2. Опубликовать настоящее решение в официальных средствах массовой информации в установленном порядке.
3. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на В.В. Колесникова - первого заместителя главы Волгограда.
Глава Волгограда
А.В.КОСОЛАПОВ
Утвержден
решением
Волгоградской городской Думы
от 28.10.2015 № 35/1120
ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ПРАВА НА РАЗМЕЩЕНИЕ МОДЕРНИЗИРОВАННЫХ
МОБИЛЬНЫХ СПОРТИВНО-РАЗВЛЕКАТЕЛЬНЫХ КОМПЛЕКСОВ
НА ТЕРРИТОРИИ ВОЛГОГРАДА
1. Общие положения
1.1. Порядок предоставления права на размещение модернизированных мобильных спортивно-развлекательных комплексов на территории Волгограда (далее - Порядок) разработан в целях реализации полномочий администрации Волгограда в соответствии со статьей 39 Устава города-героя Волгограда и регламентирует процедуру размещения модернизированных мобильных спортивно-развлекательных комплексов на территории Волгограда.
1.2. Модернизированный мобильный спортивно-развлекательный комплекс представляет собой нестационарный объект, включающий в себя временные сооружения или временные конструкции, оборудованные в соответствии с утвержденными требованиями, зоны занятия спортом и отдыхом, а также спортивно-развлекательные сооружения.
Площадь модернизированного мобильного спортивно-развлекательного комплекса должна быть не менее 2000 кв. м, пропускная способность не менее 2000 человек в день.
Модернизированный мобильный спортивно-развлекательный комплекс должен отвечать следующим характеристикам:
высокая технологическая оснащенность, отвечающая требованиям санитарных норм и правил, а также требованиям безопасности;
возможность эксплуатации модернизированного мобильного спортивно-развлекательного комплекса в различных климатических условиях;
использование высокотехнологичного оборудования в ходе эксплуатации.
1.3. Уполномоченным органом по размещению модернизированных мобильных спортивно-развлекательных комплексов является территориальное структурное подразделение (орган) администрации Волгограда, на территории которого планируется размещение модернизированных мобильных спортивно-развлекательных комплексов (далее - администрация района Волгограда).
1.4. Действие настоящего Порядка распространяется на размещение модернизированных мобильных спортивно-развлекательных комплексов на земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности, а также на землях, государственная собственность на которые не разграничена.
1.5. Размещение модернизированных мобильных спортивно-развлекательных комплексов осуществляется на местах согласно перечню мест размещения модернизированных мобильных спортивно-развлекательных комплексов на территории районов Волгограда.
1.6. Уполномоченным органом, отвечающим за соблюдение хозяйствующими субъектами требований норм по размещению модернизированных мобильных спортивно-развлекательных комплексов, является администрация района Волгограда, на территории которой расположен модернизированный мобильный спортивно-развлекательный комплекс.
1.7. Размещение модернизированных мобильных спортивно-развлекательных комплексов осуществляется без оформления земельно-правовых отношений на основании договора на размещение модернизированного мобильного спортивно-развлекательного комплекса на территории Волгограда (далее - Договор на размещение).
1.8. Для установки модернизированного мобильного спортивно-развлекательного комплекса, отвечающего требованиям, установленным пунктом 1.2 настоящего раздела, определен способ заключения Договора на размещение посредством проведения конкурса в соответствии с Порядком проведения торгов в виде конкурса на право заключения договора на размещение модернизированных мобильных спортивно-развлекательных комплексов, утвержденным пунктом 2 решения Волгоградской городской Думы от 28.10.2015 № 35/1120 "Об утверждении Порядка предоставления права на размещение модернизированных мобильных спортивно-развлекательных комплексов на территории Волгограда, Порядка проведения торгов в виде конкурса на право заключения договора на размещение модернизированных мобильных спортивно-развлекательных комплексов на территории Волгограда".
С победителем конкурса на право размещения модернизированного мобильного спортивно-развлекательного комплекса заключается Договор на размещение на безвозмездной основе.
1.9. На территории модернизированного мобильного спортивно-развлекательного комплекса разрешается размещение торгово-технологического оборудования, в том числе холодильного оборудования, прилавков, витрин, столов, оборудования для оказания услуг общественного питания, мобильных туалетных кабин. Установка подобного оборудования за пределами модернизированного мобильного спортивно-развлекательного комплекса на территории, к нему прилегающей, не допускается.
1.10. Места для размещения модернизированных мобильных спортивно-развлекательных комплексов предоставляются без права возведения капитальных строений.
1.11. Деятельность на территории модернизированных мобильных спортивно-развлекательных комплексов должна осуществляться в соответствии с требованиями законодательства в сфере защиты прав потребителей.
1.12. Размещение модернизированных мобильных спортивно-развлекательных комплексов должно отвечать санитарно-эпидемиологическим, экологическим, противопожарным и другим установленным федеральными законами требованиям.
1.13. Хозяйствующие субъекты, с которыми по результатам торгов в виде конкурса заключен Договор на размещение (далее - хозяйствующие субъекты), обязаны обеспечивать постоянный уход за внешним видом и содержанием модернизированных мобильных спортивно-развлекательных комплексов: содержать их в чистоте и порядке, устранять повреждения вывесок, конструкций, производить уборку прилегающей территории в соответствии с Правилами благоустройства территории городского округа Волгоград, утвержденными Волгоградской городской Думой.
1.14. Хозяйствующие субъекты несут административную ответственность за ненадлежащее содержание прилегающей к модернизированным мобильным спортивно-развлекательным комплексам территории в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области и муниципальными правовыми актами Волгограда.
1.15. Должностные лица администраций районов Волгограда несут ответственность за надлежащее исполнение настоящего Порядка в соответствии с действующим законодательством и муниципальными правовыми актами Волгограда.
1.16. Контроль в сфере модернизированных мобильных спортивно-развлекательных комплексов осуществляет администрация Волгограда в порядке, установленном Волгоградской городской Думой.
2. Требования к разработке перечня мест размещения
модернизированных мобильных спортивно-развлекательных
комплексов на территории районов Волгограда
Администрация района Волгограда:
разрабатывает перечень мест размещения модернизированных мобильных спортивно-развлекательных комплексов на территории района Волгограда (далее - Перечень) на год;
согласовывает Перечень с департаментом земельных ресурсов администрации Волгограда и департаментом экономического развития администрации Волгограда (далее - структурные подразделения) не позднее 01 декабря текущего года;
после согласования со структурными подразделениями в течение 10 дней утверждает Перечень постановлением администрации района Волгограда.
3. Порядок заключения Договора на размещение
3.1. Договор на размещение заключается по итогам торгов в виде конкурса на право заключения Договора на размещение (далее - Торги).
3.2. Уполномоченным органом по организации и обеспечению проведения Торгов и заключению Договоров на размещение является администрация района Волгограда.
3.3. Торги в форме конкурса проводятся на основании Порядка проведения торгов в виде конкурса на право заключения Договора на размещение.
3.4. Торги в виде конкурса проводятся ежегодно на все свободные места размещения модернизированных мобильных спортивно-развлекательных комплексов, имеющиеся в утвержденных Перечнях.
3.5. Договор на размещение является подтверждением права на размещение модернизированного мобильного спортивно-развлекательного комплекса и осуществление его деятельности на отведенной территории.
3.6. Договоры на размещение заключаются на срок не более 5 лет. Размещение модернизированного мобильного спортивно-развлекательного комплекса осуществляется в период с 01 января по 31 декабря в любой отрезок времени.
Договор на размещение подлежит заключению в срок не позднее 10 дней со дня проведения Торгов.
3.7. Права и обязанности по Договору на размещение не подлежат передаче другим хозяйствующим субъектам.
3.8. Действие Договора на размещение прекращается в следующих случаях:
по истечении срока, на который выдан Договор на размещение;
в случае одностороннего отказа от Договора на размещение (исполнения Договора на размещение), выраженного путем направления уведомления стороны об отказе от Договора на размещение (исполнения Договора на размещение) в срок за 1 месяц до даты расторжения;
ликвидации юридического лица, являющегося хозяйствующим субъектом, в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации;
прекращения деятельности физического лица, зарегистрированного в качестве индивидуального предпринимателя;
по решению суда в случае нарушения хозяйствующим субъектом существенных условий Договора на размещение;
по решению администрации района Волгограда.
Основанием для принятия администрацией района Волгограда решения о досрочном прекращении действия Договора на размещение является наличие зафиксированных в установленном законом порядке систематических (2 и более раз в течение года совершения административного правонарушения) нарушений в работе модернизированного мобильного спортивно-развлекательного комплекса.
3.9. В случае прекращения действия Договора на размещение территория должна быть освобождена от модернизированного мобильного спортивно-развлекательного комплекса силами и за счет хозяйствующего субъекта, с которым был заключен Договор на размещение, в течение 30 дней.
4. Заключительное положение
Изменения в настоящий Порядок вносятся в установленном порядке решением Волгоградской городской Думы.
Департамент
экономического развития
администрации Волгограда
Утвержден
решением
Волгоградской городской Думы
от 28.10.2015 № 35/1120
ПОРЯДОК
ПРОВЕДЕНИЯ ТОРГОВ В ВИДЕ КОНКУРСА НА ПРАВО ЗАКЛЮЧЕНИЯ
ДОГОВОРА НА РАЗМЕЩЕНИЕ МОДЕРНИЗИРОВАННЫХ МОБИЛЬНЫХ
СПОРТИВНО-РАЗВЛЕКАТЕЛЬНЫХ КОМПЛЕКСОВ
НА ТЕРРИТОРИИ ВОЛГОГРАДА
1. Общие положения
1.1. Порядок проведения торгов в виде конкурса на право заключения договора на размещение модернизированных мобильных спортивно-развлекательных комплексов на территории Волгограда (далее - Порядок) определяет порядок проведения и условия участия хозяйствующих субъектов в торгах в виде конкурса на право заключения договора на размещение модернизированных мобильных спортивно-развлекательных комплексов на территории Волгограда (далее - Договор на размещение).
1.2. В целях настоящего Порядка под торгами понимается конкурс на право заключения договора на размещение модернизированных мобильных спортивно-развлекательных комплексов (далее - Торги), победителем которых признается участник Торгов, предложивший лучшие условия исполнения Договора на размещение.
1.3. Уполномоченный орган разрабатывает и утверждает конкурсную документацию, устанавливает время, дату, место и порядок проведения Торгов, форму и сроки подачи заявок на участие в Торгах (далее - Заявка).
1.4. В целях настоящего Порядка применяются следующие термины и определения:
претендент - любое юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала либо индивидуальный предприниматель, выразившие волеизъявление на участие в Торгах и заключение Договора на размещение;
конкурсная комиссия (далее - Комиссия) - коллегиальный орган, формируемый главой территориального структурного подразделения (органа) администрации Волгограда для проведения Торгов;
Уполномоченный орган - территориальное структурное подразделение (орган) администрации Волгограда, на территории которого планируется размещение модернизированных мобильных спортивно-развлекательных комплексов (далее - администрация района Волгограда);
участник Торгов - претендент, допущенный Комиссией для участия в Торгах;
победитель Торгов - участник Торгов, предложивший лучшие условия на право заключения Договора на размещение;
единственный участник Торгов - единственный претендент, в отношении которого Комиссией принято решение о допуске к участию в Торгах, признании участником Торгов и заключении с ним Договора на размещение;
протокол заседания Комиссии - протокол, в котором отражаются результаты рассмотрения и оценки Заявок и победитель Торгов;
Договор на размещение - договор, заключенный Уполномоченным органом с победителем Торгов, либо единственным участником Торгов, либо с лицом, Заявке которого в протоколе заседания Комиссии присвоен второй номер (в случае уклонения и отказа в заключении Договора на размещение участника Торгов, Заявке которого в протоколе заседания Комиссии присвоен первый номер), в порядке, предусмотренном Гражданским кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами и муниципальными правовыми актами Волгограда.
1.5. Официальный сайт администрации Волгограда - официальный информационно-справочный сервер Волгограда www.volgadmin.ru.
1.6. Официальное печатное издание администрации Волгограда - газета "Городские вести. Царицын - Сталинград - Волгоград".
2. Документация о Торгах
2.1. Документация о Торгах представляет собой комплект документов, содержащий информацию о предмете, критериях определения победителя Торгов.
2.2. Документация о Торгах должна содержать следующие сведения:
форму Торгов;
требования к содержанию, форме и составу Заявки, инструкцию по заполнению Заявки;
предмет Торгов;
порядок, место, дату начала и дату окончания срока подачи Заявок. При этом датой начала срока подачи Заявок является день, следующий за днем опубликования в официальном печатном издании;
порядок и срок отзыва Заявок;
место, порядок, дату и время проведения Торгов;
критерии оценки Заявок;
порядок оценки и сопоставления Заявок;
срок, в течение которого победитель Торгов должен подписать Договор на размещение;
форму, порядок, дату начала и окончания срока представления участникам Торгов разъяснений положений документации о Торгах;
требования к участникам Торгов:
непроведение ликвидации юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании юридического лица или индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии аукционного производства;
неприостановление деятельности в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день подачи Заявки;
отсутствие задолженности по уплате налогов, сборов, пеней и штрафов за нарушение законодательства Российской Федерации о налогах и сборах.
2.3. К конкурсной документации должны быть приложены проект Договора на размещение и картографическая схема размещения модернизированного мобильного спортивно-развлекательного комплекса в масштабе 1:500, которые являются неотъемлемыми приложениями конкурсной документации.
2.4. Сведения, содержащиеся в конкурсной документации, должны соответствовать сведениям, указанным в извещении о проведении Торгов.
3. Комиссия
3.1. Комиссия - коллегиальный орган, формируемый главой администрации района Волгограда, на территории которого планируется размещение модернизированного мобильного спортивно-развлекательного комплекса. Число членов Комиссии должно составлять не менее 5 человек. В состав Комиссии подлежат включению:
от Уполномоченного органа - заместитель главы администрации района Волгограда, курирующий вопросы потребительского рынка (председатель Комиссии), и начальник отдела администрации района Волгограда, курирующий вопросы потребительского рынка (заместитель председателя Комиссии);
представитель департамента экономического развития администрации Волгограда, включаемый в состав Комиссии по согласованию с департаментом экономического развития администрации Волгограда;
представитель департамента земельных ресурсов администрации Волгограда, включаемый в состав Комиссии по согласованию с департаментом земельных ресурсов администрации Волгограда;
от Волгоградской городской Думы - депутаты от избирательных округов районов Волгограда, включаемые в состав Комиссии по согласованию с главой Волгограда.
3.2. В случае временного отсутствия председателя Комиссии его права и обязанности исполняет заместитель председателя Комиссии.
Персональный состав Комиссии утверждается распоряжением администрации района Волгограда.
Секретарь Комиссии не входит в состав Комиссии и назначается Уполномоченным органом.
3.3. Комиссией осуществляются вскрытие конвертов с Заявками, отбор участников Торгов, рассмотрение и оценка Заявок, определение победителя Торгов, ведение протокола заседания Комиссии.
3.4. Комиссия правомочна осуществлять свои функции, если на заседании Комиссии присутствует не менее 2/3 от общего числа ее членов. Члены Комиссии должны быть своевременно уведомлены о месте, дате и времени проведения заседания Комиссии. Принятие решения членами Комиссии путем проведения заочного голосования, а также делегирование ими своих полномочий иным лицам не допускается. При равенстве голосов голос председателя Комиссии является решающим.
4. Извещение о проведении Торгов
4.1. Извещение о проведении Торгов опубликовывается Уполномоченным органом в газете "Городские вести. Царицын - Сталинград - Волгоград" и размещается на официальном сайте администрации Волгограда не менее чем за 5 дней до дня проведения Торгов.
4.2. В извещении о проведении Торгов должны быть указаны следующие сведения:
форма Торгов;
наименование, место нахождения, почтовый адрес, номер контактного телефона организатора Торгов;
предмет Торгов;
даты начала и окончания подачи Заявок;
срок, место и порядок представления конкурсной документации, официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация;
место, дата и время проведения Торгов;
срок, в течение которого организатор Торгов вправе отказаться от их проведения.
4.3. Уполномоченный орган вправе принять решение о внесении изменений в извещение о проведении Торгов не позднее чем за 1 день до даты окончания подачи Заявок. Изменение предмета Торгов не допускается. В течение 1 рабочего дня со дня принятия указанного решения такие изменения соответственно опубликовываются Уполномоченным органом в газете "Городские вести. Царицын - Сталинград - Волгоград" и размещаются на официальном сайте администрации Волгограда. При этом срок подачи Заявок должен быть продлен так, чтобы со дня опубликования в официальном печатном издании внесенных изменений в извещение о проведении Торгов до даты окончания подачи Заявок такой срок составлял не менее 5 дней.
4.4. Любой претендент вправе направить в письменной форме Уполномоченному органу запрос о разъяснении положений документации о Торгах. В течение 1 рабочего дня со дня поступления указанного запроса Уполномоченный орган обязан направить в письменной форме разъяснения положений документации, если указанный запрос поступил не позднее 5 дней до дня окончания срока подачи Заявок. Запрос, поступивший позже указанного срока, остается без рассмотрения.
4.5. Уполномоченный орган, официально опубликовавший извещение о проведении Торгов и разместивший его на официальном сайте администрации Волгограда, вправе отказаться от проведения Торгов не позднее 3 дней до даты окончания подачи Заявок. Извещение об отказе от проведения Торгов опубликовывается Уполномоченным органом в газете "Городские вести. Царицын - Сталинград - Волгоград" и размещается на официальном сайте администрации Волгограда в течение 1 рабочего дня со дня принятия решения об отказе от проведения Торгов. В течение 3 рабочих дней со дня принятия указанного решения Уполномоченным органом вскрываются (в случае если на конверте не указаны юридический адрес (для юридического лица) или сведения о месте регистрации (для индивидуального предпринимателя) претендента) конверты с Заявками и направляются соответствующие уведомления всем претендентам, подавшим Заявки.
4.6. Основаниями для отказа Уполномоченного органа в проведении Торгов являются принятие органом местного самоуправления Волгограда решения о необходимости ремонта и (или) реконструкции автомобильных дорог, реализации долгосрочных целевых программ и (или) приоритетных направлений деятельности администрации Волгограда в социально-экономической сфере, использования территории, занимаемой модернизированным мобильным спортивно-развлекательным комплексом, для целей, связанных с установкой опор городского уличного освещения и (или) прочих муниципальных объектов, в том числе остановок городского общественного транспорта, оборудованием бордюров, строительством проездов и (или) подъездных путей, и для иных городских целей, определенных в соответствии с документацией о планировке территорий, при изъятии земельных участков для государственных или муниципальных нужд, принятии решения о развитии территории, изменении градостроительных регламентов в отношении территории, на которой находится модернизированный мобильный спортивно-развлекательный комплекс.
5. Порядок подачи Заявок
5.1. Для участия в Торгах претендент подает Заявку по форме согласно приложению к настоящему Порядку в письменной форме и необходимый пакет документов в запечатанном конверте. При этом на таком конверте указываются наименование Торгов, наименование и адрес претендента на участие в Торгах, идентификационный номер налогоплательщика (ИНН), обязательный государственный регистрационный номер (ОГРН).
5.2. Заявка должна содержать:
сведения о претенденте, подавшем Заявку:
фирменное наименование (наименование), сведения об организационно-правовой форме, юридический адрес (для юридического лица), адрес фактического местонахождения, фамилию, имя, отчество, сведения о месте регистрации (для индивидуального предпринимателя), номер контактного телефона;
предложения претендента об условиях исполнения Договора на размещение.
5.3. Необходимый пакет документов включает:
выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц) по состоянию на дату не раньше даты объявления Торгов;
выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей) по состоянию на дату не раньше даты объявления Торгов;
справку об отсутствии задолженности по уплате налогов и сборов в бюджеты всех уровней по состоянию на дату не раньше даты объявления Торгов;
документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени претендентов.
5.4. Претендент вправе подать только одну Заявку в отношении каждого предмета Торгов (лота).
5.5. Прием Заявок прекращается за 1 рабочий день до дня проведения Торгов.
5.6. Претенденты, подавшие Заявки, и Уполномоченный орган обязаны обеспечить конфиденциальность сведений, содержащихся в Заявках, до вскрытия конвертов с Заявками.
5.7. Претендент, подавший Заявку, вправе отозвать Заявку в любое время до момента вскрытия Комиссией конвертов с Заявками.
5.8. Каждый конверт с Заявкой, поступивший в срок, указанный в документации о Торгах, регистрируется Уполномоченным органом в журнале приема Заявок с присвоением каждой Заявке номера и с указанием даты и времени подачи документов (число, месяц, год, время в часах и минутах).
При этом отказ в приеме и регистрации конверта с Заявкой, на котором не указаны сведения о претенденте, подавшем такой конверт, а также требование представления таких сведений, в том числе в форме документов, подтверждающих полномочия лица, подавшего конверт с Заявкой, на осуществление таких действий от имени претендента, не допускается. По требованию претендента, подавшего конверт с Заявкой, Уполномоченный орган выдает расписку в получении конверта с Заявкой с указанием даты и времени его получения.
6. Порядок вскрытия конвертов с Заявками
6.1. В день, во время и в месте, указанных в извещении о проведении Торгов, Комиссией вскрываются конверты с Заявками.
Если на конверте с Заявками отсутствует либо наименование Торгов, либо наименование и адрес претендента на участие в Торгах, либо идентификационный номер налогоплательщика (ИНН), либо обязательный государственный регистрационный номер (ОГРН), такой конверт не вскрывается, о чем делается запись в протоколе заседания Комиссии.
6.2. Претенденты, подавшие Заявки, или их представители вправе присутствовать при вскрытии конвертов с Заявками.
6.3. Во время вскрытия конвертов с Заявками непосредственно перед вскрытием конвертов с Заявками, но не раньше времени, указанного в извещении о проведении Торгов и в документации о Торгах, Комиссия обязана объявить присутствующим при вскрытии таких конвертов претендентам о возможности отозвать поданные Заявки до вскрытия конвертов с Заявками.
6.4. При вскрытии конвертов с Заявками объявляются и заносятся в протокол заседания Комиссии наименование и юридический адрес каждого претендента, конверт с Заявкой которого вскрывается, наличие сведений и документов, предусмотренных документацией о Торгах, предложения претендента об условиях исполнения Договора на размещение, указанные в Заявке.
6.5. В случае если по окончании срока подачи Заявок подана только одна Заявка или не подано ни одной Заявки, в протокол заседания Комиссии вносится информация о признании Торгов несостоявшимися.
6.6. Конверты с Заявками, полученные после окончания даты приема Заявок, не вскрываются, не рассматриваются и не допускаются к участию в Торгах и возвращаются лицам, их направившим. В случае если конверты не востребованы лицами, их направившими, такие конверты хранятся с конкурсной документацией.
7. Условия допуска к участию в Торгах
7.1. При рассмотрении Заявок претендент не допускается Комиссией к участию в Торгах в следующих случаях:
непредставления документов и сведений, указанных в извещении о проведении Торгов, либо наличия в таких документах недостоверных сведений о претенденте;
подписания заявки лицом, не уполномоченным претендентом на осуществление таких действий;
несоответствия Заявки требованиям документации о Торгах;
наличия задолженности по уплате налогов, сборов, пеней и штрафов за нарушение законодательства Российской Федерации о налогах и сборах.
Перечень указанных оснований отказа претенденту в участии в Торгах является исчерпывающим.
7.2. В случае если на основании результатов рассмотрения Заявок принято решение об отказе в допуске к участию в Торгах всех претендентов, подавших Заявки, или о допуске к участию в Торгах и признании участником Торгов только одного претендента, подавшего Заявку, Торги признаются несостоявшимися.
7.3. В случае если к участию в Торгах допущен один претендент и Торги признаны несостоявшимися, Договор на размещение заключается с единственным участником Торгов.
7.4. Сведения о претендентах, допущенных и не допущенных Комиссией к участию в Торгах, отражаются в протоколе заседания Комиссии с указанием оснований отказа.
8. Порядок определения победителя Торгов
8.1. Комиссия оценивает и сопоставляет Заявки участников Торгов.
8.2. На основании результатов оценки и сопоставления Заявок участников Торгов Комиссией каждой Заявке относительно других по мере уменьшения степени качественности содержащихся в них предложений присваивается порядковый номер. Заявке, в которой содержится предложение о лучших условиях исполнения Договора на размещение, на право заключения Договора на размещение, присваивается первый номер. Участник Торгов, Заявке которого присвоен первый номер, признается победителем Торгов. В случае если в нескольких Заявках содержатся одинаковые предложения об условиях исполнения Договора на размещение, на право заключения Договора на размещение, победителем Торгов признается участник Торгов, Заявка которого была зарегистрирована ранее других Заявок, содержащих такие же предложения.
8.3. Сведения о победителе Торгов отражаются Комиссией в протоколе заседания Комиссии, который подписывается всеми присутствующими членами Комиссии в день проведения Торгов и имеет силу договора.
9. Отказ от заключения Договора на размещение
9.1. После определения победителя Торгов в срок, предусмотренный для заключения Договора на размещение, Уполномоченный орган обязан отказаться от заключения Договора на размещение с победителем Торгов в случае установления факта проведения ликвидации победителя Торгов, или принятия арбитражным судом решения о признании победителя Торгов - юридического лица или индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии в отношении него конкурсного производства.
9.2. В случае отказа от заключения Договора на размещение с победителем Торгов Комиссией не позднее дня, следующего после дня установления фактов, предусмотренных пунктом 9.1 настоящего раздела и являющихся основанием для отказа от заключения Договора на размещение, составляется протокол об отказе от заключения Договора на размещение, в котором должны содержаться сведения о месте, дате и времени его составления, о лице, с которым Уполномоченный орган отказывается заключить Договор на размещение, сведения о фактах, являющихся основанием для отказа от заключения Договора на размещение, а также реквизиты документов, подтверждающих такие факты.
Протокол подписывается всеми присутствующими членами Комиссии и Уполномоченным органом в день составления такого протокола. Протокол составляется в 2 экземплярах, один из которых хранится у Уполномоченного органа, второй в течение 2 рабочих дней со дня подписания протокола передается хозяйствующему субъекту, с которым Уполномоченный орган отказывается заключить Договор на размещение.
9.3. В случае отказа от заключения Договора на размещение с победителем Торгов ввиду установления фактов, предусмотренных пунктом 9.1 настоящего раздела, равно как и при уклонении победителя Торгов от заключения Договора на размещение в установленный срок Договор на размещение подлежит заключению с участником Торгов, Заявке которого присвоен второй номер.
При отказе участника Торгов, Заявке которого присвоен второй номер, Договор на размещение заключается с участником Торгов, Заявке которого присвоен третий номер, и далее по аналогичному принципу.
10. Заключительные положения
10.1. Протоколы, составленные в ходе проведения Торгов, Заявки, документация о Торгах, изменения, внесенные в документацию о Торгах, и разъяснения к документации о Торгах хранятся Уполномоченным органом не менее 5 лет.
10.2. Представленные в составе Заявки документы участнику Торгов не возвращаются.
10.3. Торги считаются состоявшимися со дня заключения Договора на размещение.
10.4. В случае если Торги признаны несостоявшимися и Договор на размещение не заключен с единственным участником Торгов, Уполномоченный орган вправе объявить о повторном проведении Торгов. В случае объявления о повторном проведении Торгов Уполномоченный орган вправе изменить условия Торгов.
10.5. Контроль за исполнением условий Торгов и заключенного по его результатам Договора на размещение осуществляется Уполномоченным органом.
10.6. Организатор Торгов, Комиссия, претенденты, участники Торгов, победитель Торгов несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
10.7. Вопросы, не урегулированные настоящим Порядком, подлежат разрешению в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и принятыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами Волгограда.
10.8. Изменения в настоящий Порядок вносятся в установленном порядке решением Волгоградской городской Думы.
Департамент
экономического развития
администрации Волгограда
Приложение
к Порядку проведения
торгов в виде конкурса
на право заключения
договора на размещение
модернизированных мобильных
спортивно-развлекательных
комплексов на территории
Волгограда, утвержденному
решением Волгоградской
городской Думы
от 28.10.2015 № 35/1120
В конкурсную комиссию по проведению
торгов на право заключения договора на
размещение модернизированного
мобильного спортивно-развлекательного
комплекса
Заявка
на участие в торгах на право заключения договора на размещение
модернизированного мобильного спортивно-развлекательного комплекса
___________________________________________________________________________
(наименование хозяйствующего субъекта, организационно-правовая форма,
__________________________________________________________________________,
Ф.И.О. индивидуального предпринимателя)
расположен(о) по адресу (юридическому адресу): ____________________________
__________________________________________________________________________,
телефон: _________________________________________________________________,
в лице директора (руководителя) ___________________________________________
__________________________________________________________________________,
действующего на основании ________________________________________________,
заявляет о своем участии в торгах на право заключения договора на
размещение модернизированного мобильного спортивно-развлекательного
комплекса (далее - Торги) в 20 ________ году.
Предлагаю следующие условия исполнения Договора на размещение
модернизированного мобильного спортивно-развлекательного комплекса на
территории Волгограда:
___________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________.
В соответствии с требованиями Порядка проведения торгов в виде конкурса
на право заключения договора на размещение модернизированных мобильных
спортивно-развлекательных комплексов на территории Волгограда,
утвержденного решением Волгоградской городской Думы от 28.10.2015 № 35/1120
"Об утверждении Порядка предоставления права на размещение
модернизированных мобильных спортивно-развлекательных комплексов на
территории Волгограда, Порядка проведения торгов в виде конкурса на право
заключения договора на размещение модернизированных мобильных
спортивно-развлекательных комплексов на территории Волгограда", представляю
необходимый пакет документов.
Гарантирую соответствие требованиям, предъявляемым к участникам Торгов,
а именно непроведение ликвидации в отношении юридического лица либо
индивидуального предпринимателя _____________________ и отсутствие решения
арбитражного суда о признании юридического лица либо индивидуального
предпринимателя _____________________________ банкротом и об открытии
конкурсного производства.
Гарантирую отсутствие задолженности по уплате налогов, сборов, пеней и
штрафов за нарушение законодательства Российской Федерации о налогах и
сборах.
_____________ _________________________________________________________
(подпись) (Ф.И.О. руководителя юридического лица, индивидуального
предпринимателя)
"__" _____________ 20__ г.
Департамент
экономического развития
администрации Волгограда
------------------------------------------------------------------