Приказ комитета топливно-энергетического комплекса Волгоградской обл. от 13.11.2015 N 130-ОД "Об утверждении административного регламента предоставления комитетом топливно-энергетического комплекса Волгоградской области государственной услуги "Согласование размещения объектов электроэнергетики на территории Волгоградской области"
КОМИТЕТ ТОПЛИВНО-ЭНЕРГЕТИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 13 ноября 2015 г. № 130-ОД
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
КОМИТЕТОМ ТОПЛИВНО-ЭНЕРГЕТИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА ВОЛГОГРАДСКОЙ
ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "СОГЛАСОВАНИЕ РАЗМЕЩЕНИЯ
ОБЪЕКТОВ ЭЛЕКТРОЭНЕРГЕТИКИ НА ТЕРРИТОРИИ
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ"
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Администрации Волгоградской области от 25.07.2011 № 369-п "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг", постановлением Губернатора Волгоградской области от 19.03.2015 № 230 "Об утверждении перечня государственных услуг, предоставляемых комитетом топливно-энергетического комплекса Волгоградской области", руководствуясь п. 3.3 Положения о комитете топливно-энергетического комплекса Волгоградской области, утвержденного постановлением Губернатора Волгоградской области от 24.11.2014 № 160, приказываю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления комитетом топливно-энергетического комплекса Волгоградской области государственной услуги "Согласование размещения объектов электроэнергетики на территории Волгоградской области".
2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
3. Настоящий приказ вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию.
Председатель комитета
Р.Т.АКЧУРИН
Утвержден
приказом
комитета топливно-энергетического
комплекса Волгоградской области
от 13.11.2015 № 130-ОД
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ КОМИТЕТОМ ТОПЛИВНО-ЭНЕРГЕТИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "СОГЛАСОВАНИЕ
РАЗМЕЩЕНИЯ ОБЪЕКТОВ ЭЛЕКТРОЭНЕРГЕТИКИ НА ТЕРРИТОРИИ
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ"
I. Общие положения
Предмет регулирования административного регламента
1. Административный регламент предоставления комитетом топливно-энергетического комплекса Волгоградской области (далее именуется - Комитет) государственной услуги "Согласование размещения объектов электроэнергетики на территории Волгоградской области" (далее именуется - административный регламент) разработан в целях повышения качества и доступности результатов оказания государственной услуги по согласованию размещения объектов электроэнергетики на территории Волгоградской области (далее - государственная услуга), создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении государственной услуги, и определяет сроки и последовательность действий (далее - административные процедуры) при предоставлении государственной услуги.
Действие настоящего административного регламента распространяется на правоотношения, возникающие в связи с согласованием размещения объектов электроэнергетики на территории Волгоградской области.
Сведения о заявителях
2. Заявителями на получение государственной услуги являются организации, обратившееся за согласованием размещения объектов электроэнергетики на территории Волгоградской области (далее - заявители).
Требования к порядку информирования о предоставлении
государственной услуги
3. Информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляется Комитетом:
- на личном приеме;
- по телефону, письменным обращениям, электронной почте, в сети Интернет, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал).
Консультации по вопросам, касающимся порядка представления заявителями документов, необходимых для предоставления государственной услуги, сроков предоставления государственной услуги, порядка обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц и принимаемых ими решений при предоставлении государственной услуги, предоставляются государственными гражданскими служащими отдела электроэнергетики Комитета.
4. Информация по вопросам предоставления государственной услуги размещена на официальном сайте Комитета (http://tek.volganet.ru).
Местонахождение Комитета: ул. Рокоссовского, д. 62, г. Волгоград, 400050.
Телефон для справок: 8 (8442) 35-28-70.
Адрес сайта: tek.volganet.ru.
Адрес электронной почты: tek@volganet.ru.
График работы Комитета:
понедельник - пятница - с 8.30 до 17.30, обеденный перерыв - с 12.00 до 13.00; суббота, воскресенье и нерабочие праздничные дни - выходные. В день, предшествующий нерабочему праздничному дню, продолжительность рабочего дня сокращается на один час.
5. Информация по вопросам предоставления государственной услуги также размещена на официальном сайте Комитета (http://tek.volganet.ru).
6. Подача документов по вопросам предоставления государственной услуги и получения результата предоставления государственной услуги осуществляется по адресу Комитета, а также в многофункциональных центрах г. Волгограда по адресам: просп. Ленина, д. 211; ул. Даугавская, д. 4; ул. Брестская, д. 19а; просп. Маршала Жукова, д. 125; ул. Комсомольская, д. 10; ул. В.И. Ленина, д. 13а. Режим работы многофункциональных центров: понедельник - пятница с 9.00 до 20.00, суббота с 09.00 до 15.00, воскресенье и нерабочие праздничные дни - выходные. В день, предшествующий нерабочему праздничному дню, продолжительность рабочего дня сокращается на один час.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
7. Наименование государственной услуги: "Согласование размещения объектов электроэнергетики на территории Волгоградской области".
Наименование органа, предоставляющего государственную услугу
8. Полномочия по предоставлению государственной услуги осуществляются Комитетом. При оказании государственной услуги не допускается требовать от заявителя действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный нормативным правовым актом Волгоградской области.
Результат предоставления государственной услуги
9. Результатом предоставления государственной услуги является:
- издание Комитетом приказа о согласовании размещения объектов электроэнергетики на территории Волгоградской области;
- отказ в предоставлении государственной услуги.
Юридическим фактом, которым заканчивается предоставление государственной услуги, является издание приказа Комитета о согласовании размещения объектов электроэнергетики на территории Волгоградской области и направление заявителю приказа либо направление заявителю уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.
Срок предоставления государственной услуги
10. Общий срок предоставления государственной услуги.
Предоставление государственной услуги осуществляется в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня подачи в Комитет заявления и документов, необходимых для предоставления данной государственной услуги.
Правовые основания для предоставления
государственной услуги
11. Предоставление государственной услуги осуществляется Комитетом в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) ("Российская газета", № 237 от 25.12.1993);
- Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", № 168 от 30.07.2010);
- Федеральным законом от 26.03.2003 № 35-ФЗ "Об электроэнергетике" (Собрание законодательства РФ от 31.03.2003, № 13, ст. 1177);
- постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 № 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" (Собрание законодательства РФ от 30.05.2011, № 22, ст. 3169);
- постановлением Правительства Российской Федерации от 27.12.2004 № 861 "Об утверждении правил недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии и оказания этих услуг, правил недискриминационного доступа к услугам по оперативно-диспетчерскому управлению в электроэнергетике и оказания этих услуг, правил недискриминационного доступа к услугам администратора торговой системы оптового рынка и оказания этих услуг и правил технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, к электрическим сетям" (Собрание законодательства РФ от 27.12.2004, № 52 (часть 2), ст. 5525);
- постановлением Правительства Российской Федерации от 17.10.2009 № 823 "О схемах и программах перспективного развития электроэнергетики" (Собрание законодательства РФ от 26 октября 2009 г., № 43, ст. 5073);
- постановлением Администрации Волгоградской области от 25.07.2011 № 369-п "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг" ("Волгоградская правда", № 142 от 03.08.2011);
- постановление Губернатора Волгоградской области от 24.11.2014 № 160 "Об утверждении Положения о комитете топливно-энергетического комплекса Волгоградской области" ("Волгоградская правда", № 227, 03.12.2014);
- другими нормативными правовыми актами Российской Федерации и Волгоградской области, регулирующими отношения в сфере исполнения государственных услуг.
Исчерпывающий перечень документов, подлежащих
представлению заявителем
12. Для получения государственной услуги "Согласование размещения объектов электроэнергетики на территории Волгоградской области" заявители представляют следующие документы:
- заявление о согласовании размещения объектов электроэнергетики на территории Волгоградской области. Форма заявления определяется в приложении № 2 к настоящему административному регламенту.
В заявлении о предоставлении государственной услуги указываются:
- сведения о заявителе (для юридических лиц - полное наименование, юридический и почтовый адрес, адрес электронной почты, контактные телефоны и факс, фамилия, имя, отчество руководителя; для индивидуальных предпринимателей - фамилия, имя, отчество, почтовый адрес, адрес электронной почты, контактный телефон и факс);
- реестр представленных документов с постраничной нумерацией.
К заявлению прилагаются:
1) документы, содержащие технико-экономическое обоснование целесообразности размещения объекта электроэнергетики на территории Волгоградской области, включающие:
- цель проекта;
- календарный план реализации проекта;
- ориентировочную стоимость работ по проекту;
- планируемую себестоимость производимой электрической и тепловой энергии (для генерирующих объектов);
- структуру топливопотребления (для генерирующих объектов);
- сведения о планируемых основных поставщиках энергоресурсов и способах их поставки (для генерирующих объектов);
- сведения о планируемых потребителях и объемах потребления производимой электрической и тепловой энергии (для генерирующих объектов);
- сроки окупаемости проекта;
- технические характеристики оборудования, планируемого к применению;
- социально-экономические последствия для Волгоградской области от размещения объекта электроэнергетики с указанием возможного изменения налогооблагаемой базы и размеров отчислений в бюджеты всех уровней;
2) допускается представление иных обосновывающих материалов на усмотрение заявителя.
13. К представляемым документам и расчетным материалам предъявляются следующие требования:
- представленные документы должны быть пронумерованы;
- копии представляемых документов должны быть заверены надлежащим образом (печатью организации либо подписью уполномоченного лица заявителя с указанием "копия верна").
Документы представляются на бумажном носителе. Документы, содержащие коммерческую тайну, должны иметь соответствующий гриф.
14. Запрещается требовать от заявителя предоставления информации и документов, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Волгоградской области, муниципальными нормативными правовыми актами.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых
в соответствии с нормативными правовыми актами для
предоставления государственной услуги, которые находятся
в распоряжении государственных органов, органов местного
самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении
государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель
вправе представить, а также способы их получения заявителями
15. Документов, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги и которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить, не имеется.
16. Запрещается требовать от заявителя представления информации и документов, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Волгоградской области, муниципальными нормативными правовыми актами.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме
документов, необходимых для предоставления
государственной услуги
17. Комитет не вправе отказать в приеме документов, указанных в п. 12 административного регламента.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления
или отказа в предоставлении государственной услуги
18. Оснований для приостановления предоставления государственной услуги законодательством РФ и Волгоградской области не предусмотрено.
19. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является непредставление, представление не в полном объеме документов и (или) информации, предусмотренных пунктом 12 административного регламента.
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины
или иной платы, взимаемой за предоставление
государственной услуги
20. Предоставление государственной услуги осуществляется без взимания государственной пошлины или иной платы.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса
о предоставлении государственной услуги и при получении
результата предоставления такой услуги
21. Срок ожидания в очереди при подаче документов о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги не превышает 15 минут.
Срок и порядок регистрации заявления о предоставлении
государственной услуги
22. Документы, представленные в Комитет заявителем, а также направленные в Комитет почтовым отправлением, регистрируются в день их поступления сотрудниками сектора организационного обеспечения и делопроизводства Комитета.
Зарегистрированные документы передаются сектором организационного обеспечения и делопроизводства Комитета на рассмотрение председателю Комитета и по решению председателя Комитета иным должностным лицам Комитета. Документы с указаниями по исполнению передаются сектором организационного обеспечения и делопроизводства Комитета исполнителям.
Требования к помещениям, в которых предоставляется
государственная услуга
23. Помещение для предоставления государственной услуги размещается на 17 этаже здания, в котором расположен Комитет, каб. № 17-09, отдел электроэнергетики.
Прием производится на рабочих местах сотрудников Уполномоченного отдела.
Помещение для предоставления государственной услуги обеспечивается необходимым для предоставления государственной услуги оборудованием (компьютерами, средствами электронно-вычислительной техники, средствами связи, включая Интернет, оргтехникой), канцелярскими принадлежностями, информационными и методическими материалами, наглядной информацией, периодическими изданиями по вопросам предоставления жилья, стульями и столами, а также системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
В местах предоставления государственной услуги предусматривается оборудование доступных мест общего пользования (туалетов) и хранения верхней одежды посетителей, создаются комфортные условия для посетителей.
Рабочее место работника Уполномоченного отдела оснащается настенной вывеской или настольной табличкой с указанием фамилии, имени, отчества и должности.
Места предоставления государственной услуги оборудуются с учетом стандарта комфортности предоставления государственных услуг.
Прием посетителей происходит на рабочих местах сотрудников Уполномоченного отдела (не более 3 мест приема в Уполномоченном отделе).
Места для приема документов и консультаций оборудуются стульями, столами, шкафами для документов, обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками документов, справочной информацией.
Каждое рабочее место специалистов оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройством, телефоном.
В помещении должно быть отведено место, предназначенное для ознакомления посетителей с информационными материалами, оборудованное информационным стендом, стульями, столом для возможного оформления документов.
Для ожидания и приема граждан, заполнения необходимых для исполнения государственной услуги документов отводятся места, оборудованные стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов, которые обеспечиваются бумагой, ручками, бланками документов.
Показатели доступности и качества государственной услуги
24. Показателем доступности государственной услуги является информированность о правилах и порядке предоставления государственной услуги (требования к составу, месту и периодичности размещения информации о предоставляемой государственной услуге).
Предоставление государственной услуги предусматривает взаимодействие заявителя с должностными лицами по мере возникновения необходимости.
Заявитель имеет возможность получения информации о ходе предоставления услуги по справочным телефонам и посредством использования информационно-коммуникационных технологий.
Показателями качества государственной услуги являются:
- отсутствие очередей при приеме или получении документов заявителями;
- отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) специалистов;
- отсутствие нарушений сроков в процессе предоставления государственной услуги.
Иные требования, в том числе учитывающие особенности
предоставления государственных услуг в многофункциональных
центрах и особенности их предоставления в электронной форме
25. Заявление и документы, поступившие от заявителя в Комитет (в том числе представленные в форме электронного документа) для получения государственной услуги, регистрируются в течение 1 (одного) рабочего дня с даты их поступления сотрудником Комитета, осуществившим прием и регистрацию документов. Заявление и документы (сведения), необходимые для получения услуги, могут быть направлены в орган, предоставляющий государственную услугу, в форме электронных документов посредством портала государственных и муниципальных услуг.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку их
выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур в электронной форме, а также
особенности выполнения административных процедур
в многофункциональных центрах
26. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления и документов (далее - документы) сотрудником сектора организационного обеспечения и делопроизводства Комитета, рассмотрение документов председателем Комитета и заместителем председателя Комитета - в совокупности 1 календарный день;
2) проведение анализа представленных документов - в течение 21 календарного дня;
3) оформление заключения по результатам анализа представленных документов - в течение 5 календарных дней;
4) издание приказа Комитета о согласовании использования водных объектов, предоставленных в пользование для целей производства электрической энергии на гидроэлектростанциях, находящихся на территории Волгоградской области, - в течение 3 календарных дней после принятия решения о согласовании использования водных объектов, предоставленных в пользование для целей производства электрической энергии на гидроэлектростанциях, находящихся на территории Волгоградской области.
Блок-схема исполнения государственной услуги приводится в приложении к Административному регламенту.
Прием и регистрация документов для предоставления
государственной услуги
27. Прием заявления и документов осуществляется сотрудником сектора организационного обеспечения и делопроизводства Комитета. Основанием для предоставления государственной услуги является обращение заявителя (уполномоченного представителя заявителя) в Комитет:
- лично;
- путем направления заявления и прилагаемых к нему документов заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и описью вложения;
- путем направления заявления и прилагаемых к нему документов в форме электронных документов посредством портала государственных и муниципальных услуг.
При обращении за получением государственной услуги в электронной форме заявителю необходимо подать заявление и документы через государственную информационную систему Волгоградской области "Единый интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Волгоградской области", федеральную государственную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
Заявления и документы, направленные в форме электронного документа, принимаются и регистрируются специалистом Уполномоченного отдела следующим образом:
- проверяется правильность заполнения формы заявления;
- заявление и документы распечатываются на бумажном носителе;
- на каждом листе распечатанных заявления и документов специалист Уполномоченного отдела ставит отметку "Документ получен в форме электронного документа. Изменения не вносились", свою подпись с расшифровкой фамилии, дату получения документов;
- регистрирует заявление в книге регистрации граждан с присвоением номера и указанием даты подачи документов;
- направляет заявителю в течение одного рабочего дня со дня поступления заявления и документов расписку в электронном виде о принятии заявления и документов.
Сотрудник сектора организационного обеспечения и делопроизводства Комитета принимает и регистрирует поступившее заявление и прилагаемые к нему документы в день их получения. Копия заявления с отметкой о дате регистрации указанных документов вручается заявителю.
При направлении заявления и документов по почте прилагаемые к заявлению документы направляются в виде копий, верность которых засвидетельствована в установленном законом порядке, подлинники документов не отправляются. В случае поступления заявления и документов по почте специалист уполномоченного отдела регистрирует их по правилам делопроизводства в установленный срок. Поступившие по почте заявление и документы рассматриваются в том же порядке, что и документы, представленные лично заявителем. Заявителю в течение одного рабочего дня со дня поступления заявления и документов направляется расписка о принятии заявления и документов.
Председатель Комитета (лицо, исполняющее обязанности председателя Комитета) назначает начальника отдела электроэнергетики Комитета, ответственного за рассмотрение материалов. Начальник отдела электроэнергетики назначает ответственных за рассмотрение материалов должностных лиц отдела электроэнергетики.
Проведение анализа представленных документов
28. Основанием для начала административной процедуры является поступление документов в отдел электроэнергетики Комитета. Ответственное за рассмотрение материалов должностное лицо отдела, являющееся исполнителем, в течение 21 календарного дня со дня регистрации документов проводит анализ на предмет наличия или отсутствия оснований для согласования размещения объектов электроэнергетики на территории Волгоградской области и готовит проект заключения по согласованию (об отказе в согласовании) и передает на рассмотрение председателю Комитета.
Оформление заключения по результатам анализа
представленных документов
29. Основанием для начала административной процедуры является поступление документов и проекта заключения по результатам проведения анализа председателю Комитета либо заместителю председателя Комитета.
Проект заключения рассматривается председателем Комитета не позднее чем в течение 5 календарных дней.
В случае оформления заключения об отказе в согласовании заключение направляется заявителю.
Издание приказа Комитетом о согласовании размещения объектов
электроэнергетики на территории Волгоградской области
30. Основанием для начала исполнения административной процедуры является принятие решения о согласовании размещения объектов электроэнергетики на территории Волгоградской области.
Подписанный Комитетом экземпляр приказа передается заведующему сектором организационного обеспечения и делопроизводства Комитета для архива.
Приказ направляется заявителю непосредственно или по почте с сопроводительным письмом.
Особенности выполнения административных процедур
в электронной форме
31. Консультации по процедуре предоставления государственной услуги могут предоставляться по обращению в электронном виде. В случае направления заявителем обращений в электронной форме ответ ему может быть дан в форме электронного документа в установленном порядке.
IV. Формы контроля за исполнением
административного регламента
32. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, и принятием решений осуществляется руководителем отдела электроэнергетики Комитета в течение всего периода предоставления государственной услуги путем:
- проведения проверок соблюдения и исполнения положений настоящего административного регламента, требований нормативных правовых актов Российской Федерации, субъекта Российской Федерации;
- рассмотрения документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
В результате осуществления текущего контроля принимаются меры, направленные на устранение выявленных нарушений и их причин, соблюдение законности при реализации административных процедур.
33. Контроль полноты и качества предоставления государственной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Комитета, производимые в ходе предоставления государственной услуги.
34. Плановые проверки осуществляются на основании годовых планов работы Комитета. Внеплановая проверка проводится на основании поступившей в адрес Комитета информации от органов государственной власти, организаций и граждан о фактах нарушения порядка предоставления государственных услуг.
Контроль за предоставлением государственной услуги может осуществляться со стороны граждан, их объединений и организаций путем направления в адрес органа власти:
- предложений о совершенствовании нормативных правовых актов, регламентирующих исполнение должностными лицами Комитета государственной услуги;
- сообщений о нарушении законов и иных нормативных правовых актов, недостатках в работе уполномоченного отдела, должностных лиц Комитета;
- жалоб по фактам нарушения должностными лицами Комитета и уполномоченного отдела прав, свобод или законных интересов граждан.
35. Для проведения проверки полноты и качества исполнения государственной услуги формируется комиссия. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде заключения, в котором указываются обстоятельства, установленные в ходе проверки.
36. Должностные лица Комитета, осуществляющие предоставление государственной услуги, несут персональную ответственность за полноту и качество ее предоставления, за соблюдение и исполнение положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги. Ответственность должностных лиц Комитета, осуществляющих предоставление государственной услуги, устанавливается в их должностных регламентах в соответствии с требованиями нормативных правовых актов Российской Федерации.
37. Контроль за предоставлением государственной услуги может осуществляться со стороны граждан, их объединений и организаций путем направления в адрес органа власти:
- предложений о совершенствовании нормативных правовых актов, регламентирующих исполнение должностными лицами Комитета государственной услуги;
- сообщений о нарушении законов и иных нормативных правовых актов, недостатках в работе должностных лиц Комитета;
- жалоб по фактам нарушения должностными лицами Комитета прав, свобод или законных интересов граждан.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и
действий (бездействия) Комитета и должностных лиц Комитета
38. Действия (бездействие) должностного лица Комитета и решения, принятые им при исполнении государственной услуги, могут быть обжалованы субъектом в досудебном (внесудебном) порядке.
39. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является жалоба субъекта на действия (бездействие) должностных лиц Комитета, участвующих в исполнении государственной услуги, и решения, принятые в ходе исполнения государственной услуги.
40. Жалоба на действие (бездействие) должностных лиц Комитета подается в Комитет в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме, а также в форме устного обращения:
почтовый/юридический адрес: 400050, г. Волгоград, ул. им. Рокоссовского, д. 62; телефон/факс: (8442) 35-28-70, факс: (8442) 35-28-71;
адрес электронной почты: tek@volganet.ru;
на официальный портал Губернатора и Администрации Волгоградской области (www.volganet.ru, страница Комитета).
Обжалование заявителями решений, действий (бездействия) должностных лиц и государственных служащих Комитета не лишает их права на обжалование указанных решений, действий (бездействия) в судебном порядке в сроки, установленные процессуальным законодательством Российской Федерации.
41. Заявители могут обратиться с жалобой на действия (бездействие) и решения, принятые при предоставлении государственной услуги, в случаях:
1) нарушения срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушения срока предоставления государственной услуги;
3) требования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации для предоставления государственной услуги;
4) отказа в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации для предоставления государственной услуги;
5) отказа в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;
6) затребования с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;
7) отказа органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной документах либо нарушения установленного срока таких исправлений.
42. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Комитет. Жалобы на решения, принятые Комитетом, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем Комитета.
Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Комитета, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
43. Жалоба должна содержать:
1) наименование Комитета либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Комитета либо государственного служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Комитета либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
44. Жалоба, поступившая в Комитет, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Комитета или должностного лица Комитета в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
45. Заявитель, а также иные заинтересованные лица вправе знакомиться с материалами рассмотрения жалобы, делать выписки, снимать копии, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
Должностные лица Комитета обязаны по просьбе заявителя ознакомить его с документами и материалами, необходимыми для обоснования и рассмотрения жалобы, обеспечить его информацией, непосредственно затрагивающей его права, если иное не предусмотрено законом.
46. Жалоба на действия (бездействие) и решения, принятые при предоставлении государственной услуги, может быть направлена по почте, через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего государственную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя по адресу, указанному в пункте 4 административного регламента.
47. Заявитель вправе отозвать жалобу в любой момент до принятия решения по ней.
48. По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалобы, Комитет принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Комитетом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
49. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 47 настоящего административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
50. В случае, если в жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего жалобу, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
В случае, если текст письменной жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалобы, при получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
51. Заявитель вправе обжаловать решение по жалобе в судебном порядке в сроки, установленные процессуальным законодательством Российской Федерации.
52. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалобы, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.
53. Информация о рассмотрении жалобы сообщается заявителю должностными лицами Комитета при личном контакте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", почтовой, телефонной, факсимильной связи, посредством электронной почты.
Приложение 1
к административному регламенту
предоставления комитетом
топливно-энергетического
комплекса Волгоградской области
государственной услуги
"Согласование размещения объектов
электроэнергетики на территории
Волгоградской области"
БЛОК-СХЕМА
ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "СОГЛАСОВАНИЕ
РАЗМЕЩЕНИЯ ОБЪЕКТОВ ЭЛЕКТРОЭНЕРГЕТИКИ НА ТЕРРИТОРИИ
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ"
Представление материалов заявителем
\/
Прием и регистрация заявления и документов, рассмотрение документов
председателем Комитета, заместителем председателя Комитета
\/
Анализ представленных документов, подготовка проекта заключения по
согласованию (об отказе в согласовании)
\/ \/
Оформление заключения по Оформление заключения об отказе
согласованию в согласовании, направление
заключения заявителю
\/
Издание приказа Комитета о согласовании
\/
Направление заявителю приказа Комитета о согласовании
Приложение 2
к административному регламенту
предоставления комитетом
топливно-энергетического
комплекса Волгоградской области
государственной услуги
"Согласование размещения объектов
электроэнергетики на территории
Волгоградской области"
ФОРМА ЗАЯВЛЕНИЯ
по согласованию размещения объектов электроэнергетики на
территории Волгоградской области
Председателю комитета
топливно-энергетического
комплекса Волгоградской
области
Р.Т. Акчурину
___________________________________________________________________________
(полное наименование юридического лица,
Ф.И.О. индивидуального предпринимателя)
направляет документы и необходимые материалы для согласования размещения
объекта электроэнергетики (полное наименование объекта), расположенного на
территории ________________________________________________________________
(наименование муниципального образования)
К заявлению прилагаем документы и материалы на ____ листах.
Руководитель
_____________ ____________ __________________
(должность) (подпись) (Ф.И.О)
------------------------------------------------------------------
КОМИТЕТ ТОПЛИВНО-ЭНЕРГЕТИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 13 ноября 2015 г. № 130-ОД
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
КОМИТЕТОМ ТОПЛИВНО-ЭНЕРГЕТИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА ВОЛГОГРАДСКОЙ
ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "СОГЛАСОВАНИЕ РАЗМЕЩЕНИЯ
ОБЪЕКТОВ ЭЛЕКТРОЭНЕРГЕТИКИ НА ТЕРРИТОРИИ
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ"
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Администрации Волгоградской области от 25.07.2011 № 369-п "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг", постановлением Губернатора Волгоградской области от 19.03.2015 № 230 "Об утверждении перечня государственных услуг, предоставляемых комитетом топливно-энергетического комплекса Волгоградской области", руководствуясь п. 3.3 Положения о комитете топливно-энергетического комплекса Волгоградской области, утвержденного постановлением Губернатора Волгоградской области от 24.11.2014 № 160, приказываю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления комитетом топливно-энергетического комплекса Волгоградской области государственной услуги "Согласование размещения объектов электроэнергетики на территории Волгоградской области".
2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
3. Настоящий приказ вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию.
Председатель комитета
Р.Т.АКЧУРИН
Утвержден
приказом
комитета топливно-энергетического
комплекса Волгоградской области
от 13.11.2015 № 130-ОД
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ КОМИТЕТОМ ТОПЛИВНО-ЭНЕРГЕТИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "СОГЛАСОВАНИЕ
РАЗМЕЩЕНИЯ ОБЪЕКТОВ ЭЛЕКТРОЭНЕРГЕТИКИ НА ТЕРРИТОРИИ
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ"
I. Общие положения
Предмет регулирования административного регламента
1. Административный регламент предоставления комитетом топливно-энергетического комплекса Волгоградской области (далее именуется - Комитет) государственной услуги "Согласование размещения объектов электроэнергетики на территории Волгоградской области" (далее именуется - административный регламент) разработан в целях повышения качества и доступности результатов оказания государственной услуги по согласованию размещения объектов электроэнергетики на территории Волгоградской области (далее - государственная услуга), создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении государственной услуги, и определяет сроки и последовательность действий (далее - административные процедуры) при предоставлении государственной услуги.
Действие настоящего административного регламента распространяется на правоотношения, возникающие в связи с согласованием размещения объектов электроэнергетики на территории Волгоградской области.
Сведения о заявителях
2. Заявителями на получение государственной услуги являются организации, обратившееся за согласованием размещения объектов электроэнергетики на территории Волгоградской области (далее - заявители).
Требования к порядку информирования о предоставлении
государственной услуги
3. Информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляется Комитетом:
- на личном приеме;
- по телефону, письменным обращениям, электронной почте, в сети Интернет, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал).
Консультации по вопросам, касающимся порядка представления заявителями документов, необходимых для предоставления государственной услуги, сроков предоставления государственной услуги, порядка обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц и принимаемых ими решений при предоставлении государственной услуги, предоставляются государственными гражданскими служащими отдела электроэнергетики Комитета.
4. Информация по вопросам предоставления государственной услуги размещена на официальном сайте Комитета (http://tek.volganet.ru).
Местонахождение Комитета: ул. Рокоссовского, д. 62, г. Волгоград, 400050.
Телефон для справок: 8 (8442) 35-28-70.
Адрес сайта: tek.volganet.ru.
Адрес электронной почты: tek@volganet.ru.
График работы Комитета:
понедельник - пятница - с 8.30 до 17.30, обеденный перерыв - с 12.00 до 13.00; суббота, воскресенье и нерабочие праздничные дни - выходные. В день, предшествующий нерабочему праздничному дню, продолжительность рабочего дня сокращается на один час.
5. Информация по вопросам предоставления государственной услуги также размещена на официальном сайте Комитета (http://tek.volganet.ru).
6. Подача документов по вопросам предоставления государственной услуги и получения результата предоставления государственной услуги осуществляется по адресу Комитета, а также в многофункциональных центрах г. Волгограда по адресам: просп. Ленина, д. 211; ул. Даугавская, д. 4; ул. Брестская, д. 19а; просп. Маршала Жукова, д. 125; ул. Комсомольская, д. 10; ул. В.И. Ленина, д. 13а. Режим работы многофункциональных центров: понедельник - пятница с 9.00 до 20.00, суббота с 09.00 до 15.00, воскресенье и нерабочие праздничные дни - выходные. В день, предшествующий нерабочему праздничному дню, продолжительность рабочего дня сокращается на один час.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
7. Наименование государственной услуги: "Согласование размещения объектов электроэнергетики на территории Волгоградской области".
Наименование органа, предоставляющего государственную услугу
8. Полномочия по предоставлению государственной услуги осуществляются Комитетом. При оказании государственной услуги не допускается требовать от заявителя действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный нормативным правовым актом Волгоградской области.
Результат предоставления государственной услуги
9. Результатом предоставления государственной услуги является:
- издание Комитетом приказа о согласовании размещения объектов электроэнергетики на территории Волгоградской области;
- отказ в предоставлении государственной услуги.
Юридическим фактом, которым заканчивается предоставление государственной услуги, является издание приказа Комитета о согласовании размещения объектов электроэнергетики на территории Волгоградской области и направление заявителю приказа либо направление заявителю уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.
Срок предоставления государственной услуги
10. Общий срок предоставления государственной услуги.
Предоставление государственной услуги осуществляется в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня подачи в Комитет заявления и документов, необходимых для предоставления данной государственной услуги.
Правовые основания для предоставления
государственной услуги
11. Предоставление государственной услуги осуществляется Комитетом в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) ("Российская газета", № 237 от 25.12.1993);
- Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", № 168 от 30.07.2010);
- Федеральным законом от 26.03.2003 № 35-ФЗ "Об электроэнергетике" (Собрание законодательства РФ от 31.03.2003, № 13, ст. 1177);
- постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 № 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" (Собрание законодательства РФ от 30.05.2011, № 22, ст. 3169);
- постановлением Правительства Российской Федерации от 27.12.2004 № 861 "Об утверждении правил недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии и оказания этих услуг, правил недискриминационного доступа к услугам по оперативно-диспетчерскому управлению в электроэнергетике и оказания этих услуг, правил недискриминационного доступа к услугам администратора торговой системы оптового рынка и оказания этих услуг и правил технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, к электрическим сетям" (Собрание законодательства РФ от 27.12.2004, № 52 (часть 2), ст. 5525);
- постановлением Правительства Российской Федерации от 17.10.2009 № 823 "О схемах и программах перспективного развития электроэнергетики" (Собрание законодательства РФ от 26 октября 2009 г., № 43, ст. 5073);
- постановлением Администрации Волгоградской области от 25.07.2011 № 369-п "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг" ("Волгоградская правда", № 142 от 03.08.2011);
- постановление Губернатора Волгоградской области от 24.11.2014 № 160 "Об утверждении Положения о комитете топливно-энергетического комплекса Волгоградской области" ("Волгоградская правда", № 227, 03.12.2014);
- другими нормативными правовыми актами Российской Федерации и Волгоградской области, регулирующими отношения в сфере исполнения государственных услуг.
Исчерпывающий перечень документов, подлежащих
представлению заявителем
12. Для получения государственной услуги "Согласование размещения объектов электроэнергетики на территории Волгоградской области" заявители представляют следующие документы:
- заявление о согласовании размещения объектов электроэнергетики на территории Волгоградской области. Форма заявления определяется в приложении № 2 к настоящему административному регламенту.
В заявлении о предоставлении государственной услуги указываются:
- сведения о заявителе (для юридических лиц - полное наименование, юридический и почтовый адрес, адрес электронной почты, контактные телефоны и факс, фамилия, имя, отчество руководителя; для индивидуальных предпринимателей - фамилия, имя, отчество, почтовый адрес, адрес электронной почты, контактный телефон и факс);
- реестр представленных документов с постраничной нумерацией.
К заявлению прилагаются:
1) документы, содержащие технико-экономическое обоснование целесообразности размещения объекта электроэнергетики на территории Волгоградской области, включающие:
- цель проекта;
- календарный план реализации проекта;
- ориентировочную стоимость работ по проекту;
- планируемую себестоимость производимой электрической и тепловой энергии (для генерирующих объектов);
- структуру топливопотребления (для генерирующих объектов);
- сведения о планируемых основных поставщиках энергоресурсов и способах их поставки (для генерирующих объектов);
- сведения о планируемых потребителях и объемах потребления производимой электрической и тепловой энергии (для генерирующих объектов);
- сроки окупаемости проекта;
- технические характеристики оборудования, планируемого к применению;
- социально-экономические последствия для Волгоградской области от размещения объекта электроэнергетики с указанием возможного изменения налогооблагаемой базы и размеров отчислений в бюджеты всех уровней;
2) допускается представление иных обосновывающих материалов на усмотрение заявителя.
13. К представляемым документам и расчетным материалам предъявляются следующие требования:
- представленные документы должны быть пронумерованы;
- копии представляемых документов должны быть заверены надлежащим образом (печатью организации либо подписью уполномоченного лица заявителя с указанием "копия верна").
Документы представляются на бумажном носителе. Документы, содержащие коммерческую тайну, должны иметь соответствующий гриф.
14. Запрещается требовать от заявителя предоставления информации и документов, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Волгоградской области, муниципальными нормативными правовыми актами.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых
в соответствии с нормативными правовыми актами для
предоставления государственной услуги, которые находятся
в распоряжении государственных органов, органов местного
самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении
государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель
вправе представить, а также способы их получения заявителями
15. Документов, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги и которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить, не имеется.
16. Запрещается требовать от заявителя представления информации и документов, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Волгоградской области, муниципальными нормативными правовыми актами.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме
документов, необходимых для предоставления
государственной услуги
17. Комитет не вправе отказать в приеме документов, указанных в п. 12 административного регламента.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления
или отказа в предоставлении государственной услуги
18. Оснований для приостановления предоставления государственной услуги законодательством РФ и Волгоградской области не предусмотрено.
19. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является непредставление, представление не в полном объеме документов и (или) информации, предусмотренных пунктом 12 административного регламента.
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины
или иной платы, взимаемой за предоставление
государственной услуги
20. Предоставление государственной услуги осуществляется без взимания государственной пошлины или иной платы.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса
о предоставлении государственной услуги и при получении
результата предоставления такой услуги
21. Срок ожидания в очереди при подаче документов о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги не превышает 15 минут.
Срок и порядок регистрации заявления о предоставлении
государственной услуги
22. Документы, представленные в Комитет заявителем, а также направленные в Комитет почтовым отправлением, регистрируются в день их поступления сотрудниками сектора организационного обеспечения и делопроизводства Комитета.
Зарегистрированные документы передаются сектором организационного обеспечения и делопроизводства Комитета на рассмотрение председателю Комитета и по решению председателя Комитета иным должностным лицам Комитета. Документы с указаниями по исполнению передаются сектором организационного обеспечения и делопроизводства Комитета исполнителям.
Требования к помещениям, в которых предоставляется
государственная услуга
23. Помещение для предоставления государственной услуги размещается на 17 этаже здания, в котором расположен Комитет, каб. № 17-09, отдел электроэнергетики.
Прием производится на рабочих местах сотрудников Уполномоченного отдела.
Помещение для предоставления государственной услуги обеспечивается необходимым для предоставления государственной услуги оборудованием (компьютерами, средствами электронно-вычислительной техники, средствами связи, включая Интернет, оргтехникой), канцелярскими принадлежностями, информационными и методическими материалами, наглядной информацией, периодическими изданиями по вопросам предоставления жилья, стульями и столами, а также системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
В местах предоставления государственной услуги предусматривается оборудование доступных мест общего пользования (туалетов) и хранения верхней одежды посетителей, создаются комфортные условия для посетителей.
Рабочее место работника Уполномоченного отдела оснащается настенной вывеской или настольной табличкой с указанием фамилии, имени, отчества и должности.
Места предоставления государственной услуги оборудуются с учетом стандарта комфортности предоставления государственных услуг.
Прием посетителей происходит на рабочих местах сотрудников Уполномоченного отдела (не более 3 мест приема в Уполномоченном отделе).
Места для приема документов и консультаций оборудуются стульями, столами, шкафами для документов, обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками документов, справочной информацией.
Каждое рабочее место специалистов оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройством, телефоном.
В помещении должно быть отведено место, предназначенное для ознакомления посетителей с информационными материалами, оборудованное информационным стендом, стульями, столом для возможного оформления документов.
Для ожидания и приема граждан, заполнения необходимых для исполнения государственной услуги документов отводятся места, оборудованные стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов, которые обеспечиваются бумагой, ручками, бланками документов.
Показатели доступности и качества государственной услуги
24. Показателем доступности государственной услуги является информированность о правилах и порядке предоставления государственной услуги (требования к составу, месту и периодичности размещения информации о предоставляемой государственной услуге).
Предоставление государственной услуги предусматривает взаимодействие заявителя с должностными лицами по мере возникновения необходимости.
Заявитель имеет возможность получения информации о ходе предоставления услуги по справочным телефонам и посредством использования информационно-коммуникационных технологий.
Показателями качества государственной услуги являются:
- отсутствие очередей при приеме или получении документов заявителями;
- отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) специалистов;
- отсутствие нарушений сроков в процессе предоставления государственной услуги.
Иные требования, в том числе учитывающие особенности
предоставления государственных услуг в многофункциональных
центрах и особенности их предоставления в электронной форме
25. Заявление и документы, поступившие от заявителя в Комитет (в том числе представленные в форме электронного документа) для получения государственной услуги, регистрируются в течение 1 (одного) рабочего дня с даты их поступления сотрудником Комитета, осуществившим прием и регистрацию документов. Заявление и документы (сведения), необходимые для получения услуги, могут быть направлены в орган, предоставляющий государственную услугу, в форме электронных документов посредством портала государственных и муниципальных услуг.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку их
выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур в электронной форме, а также
особенности выполнения административных процедур
в многофункциональных центрах
26. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления и документов (далее - документы) сотрудником сектора организационного обеспечения и делопроизводства Комитета, рассмотрение документов председателем Комитета и заместителем председателя Комитета - в совокупности 1 календарный день;
2) проведение анализа представленных документов - в течение 21 календарного дня;
3) оформление заключения по результатам анализа представленных документов - в течение 5 календарных дней;
4) издание приказа Комитета о согласовании использования водных объектов, предоставленных в пользование для целей производства электрической энергии на гидроэлектростанциях, находящихся на территории Волгоградской области, - в течение 3 календарных дней после принятия решения о согласовании использования водных объектов, предоставленных в пользование для целей производства электрической энергии на гидроэлектростанциях, находящихся на территории Волгоградской области.
Блок-схема исполнения государственной услуги приводится в приложении к Административному регламенту.
Прием и регистрация документов для предоставления
государственной услуги
27. Прием заявления и документов осуществляется сотрудником сектора организационного обеспечения и делопроизводства Комитета. Основанием для предоставления государственной услуги является обращение заявителя (уполномоченного представителя заявителя) в Комитет:
- лично;
- путем направления заявления и прилагаемых к нему документов заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и описью вложения;
- путем направления заявления и прилагаемых к нему документов в форме электронных документов посредством портала государственных и муниципальных услуг.
При обращении за получением государственной услуги в электронной форме заявителю необходимо подать заявление и документы через государственную информационную систему Волгоградской области "Единый интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Волгоградской области", федеральную государственную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
Заявления и документы, направленные в форме электронного документа, принимаются и регистрируются специалистом Уполномоченного отдела следующим образом:
- проверяется правильность заполнения формы заявления;
- заявление и документы распечатываются на бумажном носителе;
- на каждом листе распечатанных заявления и документов специалист Уполномоченного отдела ставит отметку "Документ получен в форме электронного документа. Изменения не вносились", свою подпись с расшифровкой фамилии, дату получения документов;
- регистрирует заявление в книге регистрации граждан с присвоением номера и указанием даты подачи документов;
- направляет заявителю в течение одного рабочего дня со дня поступления заявления и документов расписку в электронном виде о принятии заявления и документов.
Сотрудник сектора организационного обеспечения и делопроизводства Комитета принимает и регистрирует поступившее заявление и прилагаемые к нему документы в день их получения. Копия заявления с отметкой о дате регистрации указанных документов вручается заявителю.
При направлении заявления и документов по почте прилагаемые к заявлению документы направляются в виде копий, верность которых засвидетельствована в установленном законом порядке, подлинники документов не отправляются. В случае поступления заявления и документов по почте специалист уполномоченного отдела регистрирует их по правилам делопроизводства в установленный срок. Поступившие по почте заявление и документы рассматриваются в том же порядке, что и документы, представленные лично заявителем. Заявителю в течение одного рабочего дня со дня поступления заявления и документов направляется расписка о принятии заявления и документов.
Председатель Комитета (лицо, исполняющее обязанности председателя Комитета) назначает начальника отдела электроэнергетики Комитета, ответственного за рассмотрение материалов. Начальник отдела электроэнергетики назначает ответственных за рассмотрение материалов должностных лиц отдела электроэнергетики.
Проведение анализа представленных документов
28. Основанием для начала административной процедуры является поступление документов в отдел электроэнергетики Комитета. Ответственное за рассмотрение материалов должностное лицо отдела, являющееся исполнителем, в течение 21 календарного дня со дня регистрации документов проводит анализ на предмет наличия или отсутствия оснований для согласования размещения объектов электроэнергетики на территории Волгоградской области и готовит проект заключения по согласованию (об отказе в согласовании) и передает на рассмотрение председателю Комитета.
Оформление заключения по результатам анализа
представленных документов
29. Основанием для начала административной процедуры является поступление документов и проекта заключения по результатам проведения анализа председателю Комитета либо заместителю председателя Комитета.
Проект заключения рассматривается председателем Комитета не позднее чем в течение 5 календарных дней.
В случае оформления заключения об отказе в согласовании заключение направляется заявителю.
Издание приказа Комитетом о согласовании размещения объектов
электроэнергетики на территории Волгоградской области
30. Основанием для начала исполнения административной процедуры является принятие решения о согласовании размещения объектов электроэнергетики на территории Волгоградской области.
Подписанный Комитетом экземпляр приказа передается заведующему сектором организационного обеспечения и делопроизводства Комитета для архива.
Приказ направляется заявителю непосредственно или по почте с сопроводительным письмом.
Особенности выполнения административных процедур
в электронной форме
31. Консультации по процедуре предоставления государственной услуги могут предоставляться по обращению в электронном виде. В случае направления заявителем обращений в электронной форме ответ ему может быть дан в форме электронного документа в установленном порядке.
IV. Формы контроля за исполнением
административного регламента
32. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, и принятием решений осуществляется руководителем отдела электроэнергетики Комитета в течение всего периода предоставления государственной услуги путем:
- проведения проверок соблюдения и исполнения положений настоящего административного регламента, требований нормативных правовых актов Российской Федерации, субъекта Российской Федерации;
- рассмотрения документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
В результате осуществления текущего контроля принимаются меры, направленные на устранение выявленных нарушений и их причин, соблюдение законности при реализации административных процедур.
33. Контроль полноты и качества предоставления государственной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Комитета, производимые в ходе предоставления государственной услуги.
34. Плановые проверки осуществляются на основании годовых планов работы Комитета. Внеплановая проверка проводится на основании поступившей в адрес Комитета информации от органов государственной власти, организаций и граждан о фактах нарушения порядка предоставления государственных услуг.
Контроль за предоставлением государственной услуги может осуществляться со стороны граждан, их объединений и организаций путем направления в адрес органа власти:
- предложений о совершенствовании нормативных правовых актов, регламентирующих исполнение должностными лицами Комитета государственной услуги;
- сообщений о нарушении законов и иных нормативных правовых актов, недостатках в работе уполномоченного отдела, должностных лиц Комитета;
- жалоб по фактам нарушения должностными лицами Комитета и уполномоченного отдела прав, свобод или законных интересов граждан.
35. Для проведения проверки полноты и качества исполнения государственной услуги формируется комиссия. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде заключения, в котором указываются обстоятельства, установленные в ходе проверки.
36. Должностные лица Комитета, осуществляющие предоставление государственной услуги, несут персональную ответственность за полноту и качество ее предоставления, за соблюдение и исполнение положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги. Ответственность должностных лиц Комитета, осуществляющих предоставление государственной услуги, устанавливается в их должностных регламентах в соответствии с требованиями нормативных правовых актов Российской Федерации.
37. Контроль за предоставлением государственной услуги может осуществляться со стороны граждан, их объединений и организаций путем направления в адрес органа власти:
- предложений о совершенствовании нормативных правовых актов, регламентирующих исполнение должностными лицами Комитета государственной услуги;
- сообщений о нарушении законов и иных нормативных правовых актов, недостатках в работе должностных лиц Комитета;
- жалоб по фактам нарушения должностными лицами Комитета прав, свобод или законных интересов граждан.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и
действий (бездействия) Комитета и должностных лиц Комитета
38. Действия (бездействие) должностного лица Комитета и решения, принятые им при исполнении государственной услуги, могут быть обжалованы субъектом в досудебном (внесудебном) порядке.
39. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является жалоба субъекта на действия (бездействие) должностных лиц Комитета, участвующих в исполнении государственной услуги, и решения, принятые в ходе исполнения государственной услуги.
40. Жалоба на действие (бездействие) должностных лиц Комитета подается в Комитет в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме, а также в форме устного обращения:
почтовый/юридический адрес: 400050, г. Волгоград, ул. им. Рокоссовского, д. 62; телефон/факс: (8442) 35-28-70, факс: (8442) 35-28-71;
адрес электронной почты: tek@volganet.ru;
на официальный портал Губернатора и Администрации Волгоградской области (www.volganet.ru, страница Комитета).
Обжалование заявителями решений, действий (бездействия) должностных лиц и государственных служащих Комитета не лишает их права на обжалование указанных решений, действий (бездействия) в судебном порядке в сроки, установленные процессуальным законодательством Российской Федерации.
41. Заявители могут обратиться с жалобой на действия (бездействие) и решения, принятые при предоставлении государственной услуги, в случаях:
1) нарушения срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушения срока предоставления государственной услуги;
3) требования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации для предоставления государственной услуги;
4) отказа в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации для предоставления государственной услуги;
5) отказа в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;
6) затребования с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;
7) отказа органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной документах либо нарушения установленного срока таких исправлений.
42. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Комитет. Жалобы на решения, принятые Комитетом, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем Комитета.
Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Комитета, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
43. Жалоба должна содержать:
1) наименование Комитета либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Комитета либо государственного служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Комитета либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
44. Жалоба, поступившая в Комитет, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Комитета или должностного лица Комитета в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
45. Заявитель, а также иные заинтересованные лица вправе знакомиться с материалами рассмотрения жалобы, делать выписки, снимать копии, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
Должностные лица Комитета обязаны по просьбе заявителя ознакомить его с документами и материалами, необходимыми для обоснования и рассмотрения жалобы, обеспечить его информацией, непосредственно затрагивающей его права, если иное не предусмотрено законом.
46. Жалоба на действия (бездействие) и решения, принятые при предоставлении государственной услуги, может быть направлена по почте, через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего государственную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя по адресу, указанному в пункте 4 административного регламента.
47. Заявитель вправе отозвать жалобу в любой момент до принятия решения по ней.
48. По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалобы, Комитет принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Комитетом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
49. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 47 настоящего административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
50. В случае, если в жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего жалобу, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
В случае, если текст письменной жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалобы, при получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
51. Заявитель вправе обжаловать решение по жалобе в судебном порядке в сроки, установленные процессуальным законодательством Российской Федерации.
52. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалобы, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.
53. Информация о рассмотрении жалобы сообщается заявителю должностными лицами Комитета при личном контакте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", почтовой, телефонной, факсимильной связи, посредством электронной почты.
Приложение 1
к административному регламенту
предоставления комитетом
топливно-энергетического
комплекса Волгоградской области
государственной услуги
"Согласование размещения объектов
электроэнергетики на территории
Волгоградской области"
БЛОК-СХЕМА
ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "СОГЛАСОВАНИЕ
РАЗМЕЩЕНИЯ ОБЪЕКТОВ ЭЛЕКТРОЭНЕРГЕТИКИ НА ТЕРРИТОРИИ
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ"
Представление материалов заявителем
\/
Прием и регистрация заявления и документов, рассмотрение документов
председателем Комитета, заместителем председателя Комитета
\/
Анализ представленных документов, подготовка проекта заключения по
согласованию (об отказе в согласовании)
\/ \/
Оформление заключения по Оформление заключения об отказе
согласованию в согласовании, направление
заключения заявителю
\/
Издание приказа Комитета о согласовании
\/
Направление заявителю приказа Комитета о согласовании
Приложение 2
к административному регламенту
предоставления комитетом
топливно-энергетического
комплекса Волгоградской области
государственной услуги
"Согласование размещения объектов
электроэнергетики на территории
Волгоградской области"
ФОРМА ЗАЯВЛЕНИЯ
по согласованию размещения объектов электроэнергетики на
территории Волгоградской области
Председателю комитета
топливно-энергетического
комплекса Волгоградской
области
Р.Т. Акчурину
___________________________________________________________________________
(полное наименование юридического лица,
Ф.И.О. индивидуального предпринимателя)
направляет документы и необходимые материалы для согласования размещения
объекта электроэнергетики (полное наименование объекта), расположенного на
территории ________________________________________________________________
(наименование муниципального образования)
К заявлению прилагаем документы и материалы на ____ листах.
Руководитель
_____________ ____________ __________________
(должность) (подпись) (Ф.И.О)
------------------------------------------------------------------