Приказ комитета информационных технологий Волгоградской обл. от 26.05.2015 N 75-о/д "О проведении открытого конкурса на право заключения концессионного соглашения в отношении элементов обустройства автомобильных дорог общего пользования Волгоградской области - технологически связанных между собой объектов движимого и недвижимого имущества, составляющих комплексную систему безопасности дорожного движения, обеспечивающую видеоконтроль дорожной ситуации, фотовидеофиксацию нарушений правил дорожного движения, контроль перевозки крупногабаритных и тяжеловесных грузов на территории Волгоградской области"



КОМИТЕТ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 26 мая 2015 г. № 75-о/д

О ПРОВЕДЕНИИ ОТКРЫТОГО КОНКУРСА НА ПРАВО ЗАКЛЮЧЕНИЯ
КОНЦЕССИОННОГО СОГЛАШЕНИЯ В ОТНОШЕНИИ ЭЛЕМЕНТОВ ОБУСТРОЙСТВА
АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ ВОЛГОГРАДСКОЙ
ОБЛАСТИ - ТЕХНОЛОГИЧЕСКИ СВЯЗАННЫХ МЕЖДУ СОБОЙ ОБЪЕКТОВ
ДВИЖИМОГО И НЕДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА, СОСТАВЛЯЮЩИХ КОМПЛЕКСНУЮ
СИСТЕМУ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ, ОБЕСПЕЧИВАЮЩУЮ
ВИДЕОКОНТРОЛЬ ДОРОЖНОЙ СИТУАЦИИ, ФОТОВИДЕОФИКСАЦИЮ НАРУШЕНИЙ
ПРАВИЛ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ, КОНТРОЛЬ ПЕРЕВОЗКИ
КРУПНОГАБАРИТНЫХ И ТЯЖЕЛОВЕСНЫХ ГРУЗОВ НА ТЕРРИТОРИИ
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 г. № 115-ФЗ "О концессионных соглашениях" и во исполнение постановления Администрации Волгоградской области от 12 мая 2015 г. № 219-п "О проведении открытого конкурса в отношении элементов обустройства автомобильных дорог общего пользования Волгоградской области - технологически связанных между собой объектов движимого и недвижимого имущества, составляющих комплексную систему безопасности дорожного движения, обеспечивающую видеоконтроль дорожной ситуации, фотовидеофиксацию нарушений правил дорожного движения, контроль перевозки крупногабаритных и тяжеловесных грузов на территории Волгоградской области" приказываю:
1. Провести открытый конкурс на право заключения концессионного соглашения в отношении элементов обустройства автомобильных дорог общего пользования Волгоградской области - технологически связанных между собой объектов движимого и недвижимого имущества, составляющих комплексную систему безопасности дорожного движения, обеспечивающую видеоконтроль дорожной ситуации, фотовидеофиксацию нарушений правил дорожного движения, контроль перевозки крупногабаритных и тяжеловесных грузов на территории Волгоградской области (далее именуется - "Конкурс").
2. Утвердить прилагаемые:
- условия Концессионного соглашения в отношении элементов обустройства автомобильных дорог общего пользования Волгоградской области - технологически связанных между собой объектов движимого и недвижимого имущества, составляющих комплексную систему безопасности дорожного движения, обеспечивающую видеоконтроль дорожной ситуации, фотовидеофиксацию нарушений правил дорожного движения, контроль перевозки крупногабаритных и тяжеловесных грузов на территории Волгоградской области (далее - Концессионное соглашение);
- критерии и параметры критериев открытого конкурса на право заключения Концессионного соглашения.
3. Полномочия концедента от имени Волгоградской области на утверждение конкурсной документации, внесение изменений в конкурсную документацию, создание конкурсной комиссии по проведению Конкурса, утверждение персонального состава конкурсной комиссии по проведению Конкурса, заключение, исполнение, изменение и расторжение Концессионного соглашения осуществляет комитет информационных технологий Волгоградской области (далее именуется - Комитет).
4. Конкурсной комиссии в срок до 1 июня 2015 г. опубликовать в официальном печатном издании Волгоградской области - газете "Волгоградская правда", а также разместить на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о проведении торгов www.torgi.gov.ru в сети Интернет сообщение о проведении Конкурса.
5. Комитету совместно с комитетом по управлению государственным имуществом Волгоградской области в соответствии с действующим законодательством:
а) в течение 30 календарных дней со дня заключения концессионного соглашения предоставить концессионеру в порядке, определенном конкурсной документацией на право заключения Концессионного соглашения:
административное здание общей площадью 1506,5 (одна тысяча пятьсот шесть целых и пять десятых) квадратного метра, инвентарный номер 8871, условный номер 34-34-01/056/2009-355, расположенное по адресу: Россия, Волгоградская обл., г. Волгоград, ул. им. Горишного, 98, принадлежащее Волгоградской области на праве собственности;
земельный участок общей площадью 4477 квадратных метров с кадастровым номером 34:34:020078:185, расположенный по адресу: Волгоградская область, Волгоград, ул. им. Горишного, 98, принадлежащий Волгоградской области на праве собственности;
б) в течение 60 календарных дней со дня передачи концессионеру объекта Концессионного соглашения во владение и пользование принять решение о прекращении права оперативного управления государственного бюджетного учреждения "Центр информационных технологий Волгоградской области" на имущество, образующее единое целое с объектом Концессионного соглашения и предназначенное для использования по общему назначению, и передать концессионеру данное имущество в установленном порядке.
6. Комитету транспорта и дорожного хозяйства Волгоградской области в соответствии с действующим законодательством РФ осуществить юридические значимые действия, связанные с предоставлением концессионеру имущества, необходимого для осуществления деятельности, предусмотренной Концессионным соглашением в рамках осуществления контроля перевозки крупногабаритных и тяжеловесных грузов на территории Волгоградской области.
7. Комитету финансов Волгоградской области в соответствии с действующим законодательством РФ осуществить юридически значимые действия, связанные с финансовым обеспечением деятельности, предусмотренной Концессионным соглашением.
8. Государственному бюджетному учреждению "Центр информационных технологий Волгоградской области" обеспечить разработку проекта конкурсной документации и финансово-экономического обоснования Концессионного соглашения.
9. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя председателя комитета Артемьева Р.Н.
10. Настоящий приказ вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию.

Председатель комитета
Е.М.ОГОЛЬ





Утверждены
приказом
комитета
информационных технологий
Волгоградской области
от 26.05.2015 № 75-о/д

УСЛОВИЯ
КОНЦЕССИОННОГО СОГЛАШЕНИЯ В ОТНОШЕНИИ ЭЛЕМЕНТОВ ОБУСТРОЙСТВА
АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ ВОЛГОГРАДСКОЙ
ОБЛАСТИ - ТЕХНОЛОГИЧЕСКИ СВЯЗАННЫХ МЕЖДУ СОБОЙ ОБЪЕКТОВ
ДВИЖИМОГО И НЕДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА, СОСТАВЛЯЮЩИХ КОМПЛЕКСНУЮ
СИСТЕМУ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ, ОБЕСПЕЧИВАЮЩУЮ
ВИДЕОКОНТРОЛЬ ДОРОЖНОЙ СИТУАЦИИ, ФОТОВИДЕОФИКСАЦИЮ НАРУШЕНИЙ
ПРАВИЛ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ, КОНТРОЛЬ ПЕРЕВОЗКИ
КРУПНОГАБАРИТНЫХ И ТЯЖЕЛОВЕСНЫХ ГРУЗОВ НА ТЕРРИТОРИИ
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

Концессионное соглашение в отношении элементов обустройства автомобильных дорог общего пользования Волгоградской области - технологически связанных между собой объектов движимого и недвижимого имущества, составляющих комплексную систему безопасности дорожного движения, обеспечивающую видеоконтроль дорожной ситуации, фотовидеофиксацию нарушений правил дорожного движения, контроль перевозки крупногабаритных и тяжеловесных грузов на территории Волгоградской области (далее именуется - "Концессионное соглашение") включает в себя следующие существенные условия:
1. Описание, в том числе технико-экономические показатели, объекта Концессионного соглашения.
Объектом Концессионного соглашения является совокупность элементов обустройства автомобильных дорог общего пользования Волгоградской области - технологически связанных между собой объектов движимого и недвижимого имущества, составляющих комплексную систему безопасности дорожного движения, обеспечивающую видеоконтроль дорожной ситуации, фотовидеофиксацию нарушений правил дорожного движения, контроль перевозки крупногабаритных и тяжеловесных грузов на территории Волгоградской области (далее именуется - "Автоматизированная Система Контроля").
Автоматизированная Система Контроля создается в целях обеспечения безопасности дорожного движения, видеоконтроля дорожной ситуации, управления транспортными потоками, фотовидеофиксации нарушений правил дорожного движения, контроля перевозки крупногабаритных и тяжеловесных грузов с учетом необходимости эффективного использования государственной собственности Волгоградской области и привлечения внебюджетных инвестиций в экономику Волгоградской области.
Автоматизированная Система Контроля характеризуется наличием подсистем (интегрирующая подсистема, подсистема видеоконтроля дорожной ситуации, подсистема фотовидеофиксации административных нарушений правил дорожного движения, подсистема контроля перевозки крупногабаритных и тяжеловесных грузов, подсистема связи, подсистема контроля транспортного потока по автомобильным дорогам) и включает в себя следующие объекты:
- возводимое двухэтажное административное здание для размещения мониторингового центра контроля за дорожной ситуацией Автоматизированной Системы Контроля общей площадью не менее 900 (девятисот) квадратных метров, требования к проектированию, созданию и эксплуатации которого определяются конкурсной документацией на право заключения Концессионного соглашения;
- устанавливаемые стационарные комплексы динамического весового и габаритного контроля в количестве не менее 25 (двадцати пяти) штук, размещаемые в пределах полосы отвода автомобильных дорог;
- передвижные автоматические измерительные комплексы весового и габаритного контроля в количестве не менее 10 (десяти) штук, размещаемые в пределах полосы отвода автомобильных дорог;
- устанавливаемые стационарные комплексы фотовидеофиксации нарушений правил дорожного движения в количестве не менее 291 (двухсот девяноста одной) штуки, размещаемые в пределах полосы отвода автомобильных дорог;
- устанавливаемые стационарные комплексы видеоконтроля дорожной ситуации в количестве не менее 150 (ста пятидесяти) штук, размещаемые в пределах полосы отвода автомобильных дорог;
- передвижные комплексы фотовидеофиксации нарушений правил дорожного движения в количестве не менее 30 (тридцати) штук, размещаемые в пределах полосы отвода автомобильных дорог;
- развертываемое серверное и телекоммуникационное оборудование, необходимое для функционирования вышеуказанной Автоматизированной Системы Контроля.
Объекты Автоматизированной Системы Контроля объединены общим функциональным назначением и не могут использоваться обособленно друг от друга без нанесения существенного ущерба технико-экономическим показателям Автоматизированной Системы Контроля, а также утраты части функций Автоматизированной Системы Контроля.
Детальное описание, технико-экономические показатели и требования к объектам (в том числе места размещения) Автоматизированной Системы Контроля определяются конкурсной документацией на право заключения Концессионного соглашения.
2. Описание иного имущества, передаваемого концедентом концессионеру, представляющего единое целое с объектом Концессионного соглашения и предназначенного для использования по общему назначению для осуществления концессионером деятельности, предусмотренной Концессионным соглашением.
Иное имущество, образующее единое целое с объектом Концессионного соглашения и предназначенное для использования по общему назначению для осуществления концессионером деятельности, предусмотренной Концессионным соглашением, в соответствии с пунктом 9 статьи 3 Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 115-ФЗ "О концессионных соглашениях", передается концессионеру в течение 60 календарных дней с момента передачи во владение и пользование концессионеру объекта Концессионного соглашения с целью его модернизации и последующей эксплуатации и состоит из следующих объектов движимого имущества:
- стационарные комплексы фотовидеофиксации нарушений правил дорожного движения, находящиеся в государственной собственности Волгоградской области на момент вступления в силу настоящего постановления;
- передвижные комплексы фотовидеофиксации нарушений правил дорожного движения, находящиеся в государственной собственности Волгоградской области на момент вступления в силу настоящего постановления.
Конкретный состав иного имущества, передаваемого концессионеру, обязательства по его модернизации и замене морально устаревшего и физически изношенного оборудования, цели и срок его эксплуатации концессионером, места его размещения, а также порядок возврата такого имущества концеденту при прекращении Концессионного соглашения определяется Концессионным соглашением.
В соответствии с пунктом 10 статьи 3 Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 115-ФЗ "О концессионных соглашениях" Концессионным соглашением предусматривается согласие концедента на создание концессионером следующих объектов движимого имущества:
- в собственность концедента:
- объектов электроэнергетики и сетевого хозяйства, необходимых для эксплуатации Автоматизированной Системы Контроля;
- объектов сети передачи данных, необходимых для эксплуатации Автоматизированной Системы Контроля;
- иных объектов, необходимых для эксплуатации объекта Концессионного соглашения в соответствии с проектной документацией, - в отношении таких объектов требуется получение письменного согласия концедента на их создание;
- в собственность концессионера:
- транспортных средств, необходимых для эксплуатации Автоматизированной Системы Контроля;
- объектов связи, необходимых для эксплуатации Автоматизированной Системы Контроля;
- иных объектов, функционально или технически взаимосвязанных с Автоматизированной Системой Контроля, - в отношении таких объектов требуется получение письменного согласия концедента на их создание.
Полный перечень объектов движимого имущества, создаваемых и (или) приобретаемых концессионером с согласия концедента при осуществлении деятельности, предусмотренной Концессионным соглашением, и не входящих в состав иного имущества, передаваемого концедентом концессионеру по Концессионному соглашению, определяется Концессионным соглашением.
3. Срок действия Концессионного соглашения.
Срок действия Концессионного соглашения составляет 12 (двенадцать) лет с момента его подписания.
4. Срок передачи концессионеру объекта Концессионного соглашения.
Передача во владение и пользование концессионеру объекта Концессионного соглашения в целях использования (эксплуатации) осуществляется в течение 60 (шестидесяти) дней с даты ввода его в эксплуатацию.
5. Цели и срок использования (эксплуатации) объекта Концессионного соглашения.
Концессионер осуществляет использование (эксплуатацию) объекта Концессионного соглашения в целях осуществления контроля перевозки крупногабаритных и тяжеловесных грузов, видеоконтроля дорожной ситуации и фотовидеофиксации административных нарушений правил дорожного движения на территории Волгоградской области, с момента его передачи концедентом концессионеру до истечения срока действия Концессионного соглашения.
6. Обязательства концессионера по созданию объекта Концессионного соглашения, соблюдению установленных сроков его создания.
Концессионер осуществляет:
- проектирование и создание Автоматизированной Системы Контроля за счет собственных и (или) привлеченных средств, в соответствии с установленными в конкурсной документации технико-экономическими показателями и характеристиками Автоматизированной Системы Контроля;
- ввод в эксплуатацию Автоматизированной Системы Контроля в срок, установленный Концессионным соглашением;
- подготовку земельного участка с целью создания объекта недвижимого имущества - административного здания для размещения мониторингового центра Автоматизированной Системы Контроля;
- регистрацию права собственности концедента на созданный концессионером объект недвижимого имущества, входящий в состав объекта Концессионного соглашения.
7. Обязательства концессионера по осуществлению деятельности, предусмотренной Концессионным соглашением.
Концессионер осуществляет:
- содержание, эксплуатацию, ремонт и капитальный ремонт объекта Концессионного соглашения за счет собственных и (или) привлеченных средств, в течение всего срока осуществления деятельности, предусмотренной Концессионным соглашением с соблюдением требований, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации в соответствии с условиями Концессионного соглашения;
- фиксацию специальными техническими средствами данных о движении транспортных средств и передачу в уполномоченные органы данных о нарушении транспортными средствами правил дорожного движения и правил перевозки крупногабаритных и тяжеловесных грузов;
- обеспечение рассылки собственникам транспортных средств постановлений о привлечении к административной ответственности за нарушение правил дорожного движения при эксплуатации транспортных средств и правил перевозки крупногабаритных и тяжеловесных грузов, посредством почтовой связи;
- передачу (возврат) концеденту Автоматизированной Системы Контроля в порядке и в техническом состоянии, которые определены в Концессионном соглашении, после прекращения действия Концессионного соглашения.
8. Способы обеспечения исполнения концессионером обязательств по Концессионному соглашению.
Концессионер предоставляет обеспечение исполнения обязательств по Концессионному соглашению в виде безотзывной банковской гарантии на период действия Концессионного соглашения в порядке и на условиях, предусмотренных конкурсной документацией и Концессионным соглашением, при этом:
- Концессионное соглашение заключается после предоставления участником Конкурса, признанным победителем Конкурса, либо иным лицом, с которым заключается Концессионное соглашение, гарантии банка (гаранта) (далее - Банковская гарантия) в обеспечение исполнения обязательств Концессионера на этапе создания объекта концессионного соглашения, выдаваемой на период создания объекта Концессионного соглашения в размере 1 000 000 000 (один миллиард) рублей;
- объект Концессионного соглашения предоставляется концессионеру после предоставления Банковской гарантии в обеспечение исполнения обязательств концессионера на этапе использования (эксплуатации) объекта Концессионного соглашения в размере 500 000 000 (пятьсот миллионов) рублей. Банковская гарантия на этапе использования (эксплуатации) объекта Концессионного соглашения заменяет собой Банковскую гарантию на этапе создания объекта Концессионного соглашения.
Концессионер также обеспечивает страхование риска утраты или повреждения объекта Концессионного соглашения и иного имущества.
9. Размер концессионной платы, форма, порядок и сроки ее внесения.
Концессионная плата устанавливается в сумме 600 000 рублей в год и вносится ежегодно в бюджет Волгоградской области, начиная с даты передачи во владение и пользование концессионеру объекта Концессионного соглашения. Концессионная плата вносится концессионером в безналичном порядке на расчетный счет концедента, указанный в Концессионном соглашении. В первый год эксплуатации объекта Концессионного соглашения концессионная плата уплачивается концессионером в течение 60 дней со дня получения объекта Концессионного соглашения во владение и пользование. В последующие годы владения и пользования объекта Концессионного соглашения концессионная плата уплачивается концессионером не позднее 30 января текущего года.
10. Порядок предоставления концессионеру земельных участков, предназначенных для осуществления деятельности, предусмотренной Концессионным соглашением, и срок заключения с концессионером договоров аренды этих земельных участков.
Земельный участок, необходимый для создания концессионером объекта недвижимого имущества, входящего в состав объекта Концессионного соглашения, предоставляется концедентом путем заключения с концессионером без проведения конкурса договора аренды земельного участка в течение 30 (тридцати) дней с момента заключения Концессионного соглашения.
11. Обязательства концедента.
Начиная с даты ввода объекта Концессионного соглашения в эксплуатацию концедент выплачивает концессионеру плату концедента в порядке и на условиях, предусмотренных Концессионным соглашением. Размер платы концедента устанавливается по результатам проведения Конкурса в соответствии с критериями Конкурса и их параметрами, утвержденными настоящим приказом, и определяется в Концессионном соглашении на основании конкурсного предложения концессионера. Плата концедента обеспечивает покрытие расходов концессионера, связанных с проектированием и созданием объекта Концессионного соглашения (с учетом затрат на привлечение финансирования), обеспечением функционирования и модернизации в течение всего срока эксплуатации объекта Концессионного соглашения (включая почтовую рассылку постановлений о привлечении к административной ответственности), в размере, определенном в соответствии с конкурсным предложением концессионера, которая выплачивается в порядке и в сроки, указанные в Концессионном соглашении.
Величина платы концедента уменьшается:
- при нарушении концессионером установленных показателей результативности и требований к эксплуатации объекта Концессионного соглашения на величину предусмотренных Концессионным соглашением штрафных санкций;
- при поступлении средств в областной бюджет Волгоградской области, полученных в результате применения мер административной ответственности, а именно административных штрафов, назначенных на основании постановлений по делам об административных правонарушениях, подготовленных на основании информации, полученной с использованием объекта Концессионного соглашения, а также сумма поступлений денежных средств в областной бюджет в результате выдачи специальных разрешений на перевозку тяжеловесных и крупногабаритных грузов менее прогнозных сумм доходов, определенных условиями Концессионного соглашения. Сокращение платы концедента осуществляется ежегодно пропорционально не поступившим в бюджет Волгоградской области доходам в соответствии с условиями Концессионного соглашения, при этом минимальный размер платы концедента после сокращения не может быть меньше размера, определяемого на основании условий Концессионного соглашения, необходимого для обеспечения бесперебойного функционирования объекта Концессионного соглашения.
В случае если поступление средств в областной бюджет Волгоградской области, полученных в результате применения мер административной ответственности, а именно административных штрафов, назначенных на основании постановлений по делам об административных правонарушениях, подготовленных на основании информации, полученной с использованием объекта Концессионного соглашения, а также сумма поступлений денежных средств в областной бюджет в результате выдачи специальных разрешений на перевозку тяжеловесных и крупногабаритных грузов (далее - размер доходов бюджета от реализации проекта) превышает прогнозные суммы доходов, определенные условиями Концессионного соглашения, концедент принимает на себя часть расходов концессионера на эксплуатацию объекта Концессионного соглашения (далее - Операционный грант).
Размер Операционного гранта в денежном выражении определяется ежегодно и устанавливается в соответствии с конкурсным предложением концессионера, в размере не более 10 (десяти) процентов от положительной разницы между размером доходов бюджета Волгоградской области от реализации проекта и прогнозной суммой доходов, определяемой условиями Концессионного соглашения.
Концедент осуществляет контроль за исполнением Концессионного соглашения самостоятельно или с привлечением третьих лиц. Отдельные права и обязанности концедента по осуществлению контроля за исполнением Концессионного соглашения могут быть переданы уполномоченным концедентом органам и (или) юридическим лицам в соответствии с законодательством.
12. Порядок возмещения расходов сторон в случае досрочного расторжения Концессионного соглашения.
В случае досрочного расторжения Концессионного соглашения понесенные расходы и убытки одной из сторон возмещаются другой стороной в зависимости от основания досрочного расторжения Концессионного соглашения в порядке, размере и в сроки, установленные в Концессионном соглашении.
13. Заключение соглашения об использовании прав концессионера по Концессионному соглашению в качестве способа обеспечения исполнения обязательств концессионера перед кредиторами.
Концессионным соглашением предусматривается возможность заключения трехсторонних соглашений между концедентом, концессионером и кредиторами, по которым концессионер использует свои права по Концессионному соглашению в качестве способа обеспечения исполнения своих обязательств перед кредиторами.
Трехсторонним соглашением устанавливается порядок замены концессионера без проведения конкурса с учетом мнения кредиторов.





Утверждены
приказом
комитета
информационных технологий
Волгоградской области
от 26.05.2015 № 75-о/д

КРИТЕРИИ И ПАРАМЕТРЫ КРИТЕРИЕВ ОТКРЫТОГО КОНКУРСА НА ПРАВО
ЗАКЛЮЧЕНИЯ КОНЦЕССИОННОГО СОГЛАШЕНИЯ В ОТНОШЕНИИ ЭЛЕМЕНТОВ
ОБУСТРОЙСТВА АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ - ТЕХНОЛОГИЧЕСКИ СВЯЗАННЫХ МЕЖДУ СОБОЙ
ОБЪЕКТОВ ДВИЖИМОГО И НЕДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА, СОСТАВЛЯЮЩИХ
КОМПЛЕКСНУЮ СИСТЕМУ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ,
ОБЕСПЕЧИВАЮЩУЮ ВИДЕОКОНТРОЛЬ ДОРОЖНОЙ СИТУАЦИИ,
ФОТОВИДЕОФИКСАЦИЮ НАРУШЕНИЙ ПРАВИЛ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ,
КОНТРОЛЬ ПЕРЕВОЗКИ КРУПНОГАБАРИТНЫХ И ТЯЖЕЛОВЕСНЫХ ГРУЗОВ
НА ТЕРРИТОРИИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Оценка конкурсных предложений участников (далее - "Конкурсные предложения") открытого конкурса на право заключения Концессионного соглашения в отношении элементов обустройства автомобильных дорог общего пользования Волгоградской области - технологически связанных между собой объектов движимого и недвижимого имущества, составляющих комплексную систему безопасности дорожного движения, обеспечивающую видеоконтроль дорожной ситуации, фотовидеофиксацию нарушений правил дорожного движения, контроль перевозки крупногабаритных и тяжеловесных грузов на территории Волгоградской области (далее именуется - "Конкурс"), осуществляется на основе следующих критериев и параметров этих критериев:

N
Критерий Конкурса
Начальное (предельное) значение критерия Конкурса
Предел изменения начального (предельного) значения критерия Конкурса
Требование к изменению начального критерия Конкурса
Коэффициент значимости (вес) критерия Конкурса
Подтверждающие документы
1.
Размер вознаграждения концессионера, включающий





1.1.
Среднее значение платы концедента по Концессионному соглашению, в год
2 328 480 000 руб.
-
уменьшение начального (предельного) значения
0,1
Устанавливается на основании показателей Финансовой Модели
1.2.
Размер Операционного гранта в год - часть положительной разницы между доходами бюджета от реализации проекта и прогнозными суммами доходов бюджета от реализации проекта
10%
-
уменьшение начального (предельного) значения
0,1
Подтверждающие документы не требуются, значение должно совпадать с предпосылками, указанными в Финансовой Модели
2.
Срок проектирования и создания объекта Концессионного соглашения с даты заключения Концессионного соглашения
24 месяца
12 месяцев
уменьшение начального (предельного) значения
0,1
Подтверждающие документы не требуются, значение должно совпадать с предпосылками, указанными в Финансовой Модели
3.
Комплексный Технический Показатель, включающий





3.1.
Значение максимальной дальности измерения скорости всех транспортных средств на контролируемом участке дороги от места установки стационарных средств измерения с доплеровским измерителем скорости, предлагаемых к установке по Концессионному соглашению
50 м
-
увеличение начального (предельного) значения
0,2
Нотариально заверенные копии свидетельства об утверждении типа средств измерений, выданного Федеральным агентством по техническому регулированию и метрологии (его уполномоченным органом), и описания типа средства измерения (приложение к свидетельству об утверждении типа средства измерений)
3.2.
Значение предела допускаемой абсолютной погрешности измерения скорости движения транспортных средств предлагаемыми к установке по Концессионному соглашению стационарными безрадарными средствами измерений
+/- 4 км/ч
-
уменьшение начального (предельного) значения
0,2
Нотариально заверенные копии свидетельства об утверждении типа средств измерений, выданного Федеральным агентством по техническому регулированию и метрологии (его уполномоченным органом), и описания типа средства измерения (приложение к свидетельству об утверждении типа средства измерений)
3.3.
Значение максимальной нагрузки на ось транспортных средств, измеряемой предлагаемыми к установке по Концессионному соглашению стационарными средствами измерения подсистемы контроля перевозки крупногабаритных и тяжеловесных грузов
100 кг
-
увеличение начального (предельного) значения
0,1
Нотариально заверенные копии свидетельства об утверждении типа средств измерений, выданного Федеральным агентством по техническому регулированию и метрологии (его уполномоченным органом), и описания типа средства измерения (приложение к свидетельству об утверждении типа средства измерений)
3.4.
Значение минимальной длины транспортных средств, измеряемой предлагаемыми к установке по Концессионному соглашению стационарными средствами измерения подсистемы контроля перевозки крупногабаритных и тяжеловесных грузов
35 м
-
уменьшение начального (предельного) значения
0,1
Нотариально заверенные копии свидетельства об утверждении типа средств измерений, выданного Федеральным агентством по техническому регулированию и метрологии (его уполномоченным органом), и описания типа средства измерения (приложение к свидетельству об утверждении типа средства измерений)
4.
Качественная характеристика функционально-технологического и конструктивного решения для обеспечения создания объекта Концессионного соглашения
Оценка производится конкурсной комиссией: Конкурсному предложению (в зависимости от качества подготовки функционально-технологического и конструктивного решения для обеспечения создания объекта Концессионного соглашения) присваиваются баллы - от одного до десяти баллов

0,1
Функционально-технологическое и конструктивное решение для обеспечения создания объекта Концессионного соглашения


------------------------------------------------------------------