Постановление администрации городского округа - г. Камышин Волгоградской обл. от 09.06.2015 N 1180-п "О проведении смотра-конкурса на лучшую организацию по ведению воинского учета на территории городского округа - город Камышин в 2015 году"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА - ГОРОД КАМЫШИН
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 9 июня 2015 г. № 1180-п

О ПРОВЕДЕНИИ СМОТРА-КОНКУРСА НА ЛУЧШУЮ ОРГАНИЗАЦИЮ ПО
ВЕДЕНИЮ ВОИНСКОГО УЧЕТА НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКОГО
ОКРУГА - ГОРОД КАМЫШИН В 2015 ГОДУ

В целях повышения полноты охвата граждан воинским учетом, качества осуществления воинского учета граждан в организациях, расположенных на территории городского округа - город Камышин, в соответствии с Федеральным законом от 26.02.1997 № 31-ФЗ "О мобилизационной подготовке и мобилизации в Российской Федерации", постановлением Правительства Российской Федерации от 27.11.2006 № 719 "Об утверждении Положения о воинском учете", приказом Министерства обороны Российской Федерации от 18 июля 2014 г. № 495 "Об утверждении Инструкции по обеспечению функционирования системы воинского учета граждан Российской Федерации и порядка проведения смотров-конкурсов на лучшую организацию осуществления воинского учета", руководствуясь статьей 36.1 Устава городского округа - город Камышин, постановляю:
1. Провести с 01 января по 25 декабря 2015 года смотр-конкурс на лучшую организацию по ведению воинского учета.
2. Утвердить Положение о проведении смотра-конкурса на лучшую организацию по осуществлению воинского учета на территории городского округа - город Камышин согласно приложению № 1.
3. Создать комиссию по проведению смотра-конкурса на лучшую организацию по осуществлению воинского учета в составе согласно приложению № 2.
4. Комиссии по проведению смотра-конкурса до 25 декабря 2015 года рассмотреть материалы проверок и подвести итоги с присуждением призовых мест в соответствии с Положением о проведении смотра-конкурса на лучшую организацию по осуществлению воинского учета на территории городского округа - город Камышин.
5. Настоящее постановление вступает в силу с момента его подписания и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 01.01.2015.
6. Контроль исполнения постановления оставляю за собой.

Глава администрации
городского округа -
город Камышин
С.В.ЗИНЧЕНКО





Приложение 1
к постановлению
администрации городского
округа - город Камышин
от 09.06.2015 № 1180-п

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПРОВЕДЕНИИ СМОТРА-КОНКУРСА НА ЛУЧШУЮ ОРГАНИЗАЦИЮ
ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ВОИНСКОГО УЧЕТА НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКОГО
ОКРУГА - ГОРОД КАМЫШИН В 2015 ГОДУ

1. Общие положения

Положение о смотре-конкурсе разработано в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 26.02.1997 № 31-ФЗ "О мобилизационной подготовке и мобилизации в Российской Федерации", постановлением Правительства Российской Федерации от 27.11.2006 № 719 "Об утверждении Положения о воинском учете", приказом Министерства обороны Российской Федерации от 18 июля 2014 г. № 495 "Об утверждении Инструкции по обеспечению функционирования системы воинского учета граждан Российской Федерации и порядка проведения смотров-конкурсов на лучшую организацию осуществления воинского учета", Методическими рекомендациями по ведению воинского учета в организациях, в органах местного самоуправления, разработанными Генеральным штабом Вооруженных Сил РФ (2008 г.).

2. Цели и задачи смотра-конкурса

2.1. Повышение полноты охвата граждан воинским учетом, качества осуществления воинского учета граждан в организациях.
2.2. Повышение ответственности, исполнительности и компетентности военно-учетных работников в выполнении функциональных обязанностей.
2.3. Привлечение внимания к важности и необходимости военно-учетной работы как составной части мобилизационной подготовки организаций на подведомственной территории.
2.4. Выявление и распространение передового опыта военно-учетной работы.
2.5. Моральное и материальное стимулирование ответственных исполнителей, ведущих воинский учет и бронирование.
2.6. Оказание методической и информативной помощи военно-учетным работникам городской комиссией по вопросам бронирования и отделом военного комиссариата.

3. Организаторы смотра-конкурса

Общее руководство подготовкой и проведением смотра-конкурса осуществляет администрация городского округа - город Камышин совместно с Отделом Военного комиссариата Волгоградской области по городу Камышину и Камышинскому району.

4. Участники смотра-конкурса

Участниками смотра-конкурса являются организации независимо от организационно-правовых форм собственности. В смотре-конкурсе принимают участие расположенные на территории городского округа организации, где ведется воинский учет и бронирование граждан, пребывающих в запасе.

5. Сроки проведения

5.1. Смотр-конкурс проводится в три этапа:
5.1.1. Первый этап - с 01 января по 30 ноября 2015 года - посещение членами комиссии по проведению смотра-конкурса предприятий, организаций и учреждений, расположенных на территории городского округа - город Камышин.
5.1.2. Второй этап - 18 декабря 2015 года - финал смотра-конкурса.
5.1.3. Третий этап - 25 декабря 2015 года - подведение итогов, награждение победителей.

6. Организация проведения смотра-конкурса

6.1. Члены комиссии по проведению смотра-конкурса:
6.1.1. Организуют проверки военно-учетной работы в период проведения смотра-конкурса.
6.1.2. Оценивают уровень профессиональной подготовки участников.
6.1.3. Подводят итоги смотра-конкурса.
6.1.4. Награждают победителей в торжественной обстановке.

7. Подведение итогов смотра-конкурса

7.1. Победителями смотра-конкурса являются организации, имеющие наилучшие показатели по осуществлению воинского учета граждан.
7.2. Победители смотра-конкурса, проводимого на территории городского округа - город Камышин, награждаются за 1, 2 и 3 место почетными грамотами.

8. Критерии оценок смотра-конкурса

8.1. Качество осуществления организациями воинского учета призывников и граждан, пребывающих в запасе, оценивается по следующим показателям:
а) организация осуществления воинского учета в организациях;
б) полнота и достоверность сведений, содержащихся в личных карточках работников и личных карточках государственных (муниципальных) служащих) (далее - личные карточки) из числа призывников и граждан, пребывающих в запасе.
8.2. Организация осуществления воинского учета в организациях оценивается:
- "удовлетворительно", если выполнены установленные федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, а также правовыми актами Министерства обороны Российской Федерации и иными служебными документами требования по организации осуществления воинского учета; документы по осуществлению воинского учета разработаны в полном объеме и качественно; спланированные на день проверки мероприятия по осуществлению воинского учета, взаимодействию с отделами (муниципальными), органами местного самоуправления (представлению предусмотренных Положением о воинском учете сведений) выполнены не менее чем на 70%, проведена ежегодная сверка сведений, содержащихся в личных карточках, со сведениями, содержащимися в документах воинского учета соответствующих отделов (муниципальных) и (или) органов местного самоуправления;
- "неудовлетворительно", если не выполнены требования на оценку "удовлетворительно".
8.3. Полнота и достоверность сведений, содержащихся в личных карточках из числа призывников и граждан, пребывающих в запасе, оцениваются:
- "отлично", если отсутствуют личные карточки граждан, подлежащих воинскому учету, с нарушениями правил, порядка или требований по их ведению, а также с расхождениями содержащихся в них сведений при практическом оповещении (контроле) с фактическими данными граждан или при контрольной сверке с документами воинского учета соответствующих отделов (муниципальных), органов местного самоуправления; хранение личных карточек граждан, подлежащих воинскому учету, организовано в соответствии с методическими рекомендациями по ведению воинского учета в организациях, разработанными Главным организационно-мобилизационным управлением Генерального штаба Вооруженных Сил Российской Федерации;
- "хорошо", если количество личных карточек граждан, подлежащих воинскому учету, с нарушениями правил, порядка или требований по их ведению, а также с расхождениями содержащихся в них сведений при практическом оповещении (контроле) с фактическими данными граждан или при контрольной сверке с документами воинского учета соответствующих отделов (муниципальных), органов местного самоуправления не превышает 5% от числа проверенных; хранение личных карточек граждан, подлежащих воинскому учету, организовано в соответствии с методическими рекомендациями по ведению воинского учета в организациях, разрабатываемыми Главным организационно-мобилизационным управлением Генерального штаба Вооруженных Сил Российской Федерации;
- "удовлетворительно", если количество личных карточек граждан, подлежащих воинскому учету, с нарушениями правил, порядка или требований по их ведению, а также с расхождениями содержащихся в них сведений при практическом оповещении (контроле) с фактическими данными граждан или при контрольной сверке с документами воинского учета соответствующих отделов (муниципальных), органов местного самоуправления составляет от 5 до 10% от числа проверенных; хранение личных карточек граждан, подлежащих воинскому учету, организовано в соответствии с методическими рекомендациями по ведению воинского учета в организациях, разрабатываемыми Главным организационно-мобилизационным управлением Генерального штаба Вооруженных Сил Российской Федерации;
- "неудовлетворительно", если не выполнены требования на оценку "удовлетворительно".
8.4. Качество осуществления воинского учета призывников и граждан, пребывающих в запасе, в организациях оценивается:
- "отлично", если организация осуществления воинского учета оценивается не ниже "удовлетворительно", а полнота и достоверность сведений, содержащихся в личных карточках призывников и граждан, пребывающих в запасе, - "отлично";
- "хорошо", если организация осуществления воинского учета оценивается не ниже "удовлетворительно", полнота и достоверность сведений, содержащихся в личных карточках призывников и граждан, пребывающих в запасе, - "хорошо";
- "удовлетворительно", если организация осуществления воинского учета и полнота и достоверность сведений, содержащихся в личных карточках призывников и граждан, пребывающих в запасе, оценены не ниже "удовлетворительно";
- "неудовлетворительно", если не выполнены требования на оценку "удовлетворительно".
8.5. Результаты проверок доводятся до руководителей организаций и отражаются в журналах проверок осуществления воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе Вооруженных Сил Российской Федерации, которые ведутся в отделах (муниципальных), в органах местного самоуправления и в организациях.

Управляющий делами администрации
городского округа -
город Камышин
С.Х.НОВИЦКАЯ





Приложение 2
к постановлению
администрации городского
округа - город Камышин
от 09.06.2015 № 1180-п

СОСТАВ
КОМИССИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ СМОТРА-КОНКУРСА НА ЛУЧШУЮ ОРГАНИЗАЦИЮ
ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ВОИНСКОГО УЧЕТА

Зинченко С.В.
глава администрации городского округа - город Камышин, председатель комиссии;
Бондаренко Д.А.
начальник отделения планирования, предназначения, подготовки и учета мобилизационных ресурсов Отдела Военного комиссариата Волгоградской области по городу Камышину и Камышинскому району, заместитель председателя комиссии;
Николаев А.В.
начальник отдела по мобилизационной и секретной работе УГОЧС и МП администрации городского округа - город Камышин, секретарь комиссии;
Данилова Д.С.
помощник начальника отделения планирования, предназначения, подготовки и учета мобилизационных ресурсов Отдела Военного комиссариата Волгоградской области по городу Камышину и Камышинскому району;
Ситко А.Н.
главный специалист отдела по мобилизационной и секретной работе УГОЧС и МП администрации городского округа - город Камышин

Управляющий делами администрации
городского округа -
город Камышин
С.Х.НОВИЦКАЯ


------------------------------------------------------------------