Постановление администрации Суровикинского муниципального района Волгоградской обл. от 22.06.2015 N 547 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства на территории Суровикинского муниципального района Волгоградской области"
АДМИНИСТРАЦИЯ СУРОВИКИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 22 июня 2015 г. № 547
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЙ НА СТРОИТЕЛЬСТВО,
РЕКОНСТРУКЦИЮ ОБЪЕКТОВ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА
НА ТЕРРИТОРИИ СУРОВИКИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ"
На основании Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановления администрации Суровикинского муниципального района Волгоградской области от 24.07.2013 № 1212 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг", руководствуясь Уставом Суровикинского муниципального района Волгоградской области, постановляю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства на территории Суровикинского муниципального района Волгоградской области".
2. Признать утратившими силу:
- постановление администрации Суровикинского муниципального района от 09.10.2012 № 1473 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства" на территории Суровикинского муниципального района Волгоградской области";
- постановление администрации Суровикинского муниципального района от 02.12.2013 № 1843 "О внесении изменений в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства" на территории Суровикинского муниципального района Волгоградской области, утвержденный постановлением администрации Суровикинского муниципального района от 09.10.2012 № 1473";
- постановление администрации Суровикинского муниципального района от 02.12.2014 № 1294 "О внесении изменений в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства" на территории Суровикинского муниципального района Волгоградской области, утвержденный постановлением администрации Суровикинского муниципального района от 09.10.2012 № 1473".
3. Настоящее постановление разместить в региональном реестре государственных и муниципальных услуг (функций) в сети "Интернет" и на официальном сайте администрации Суровикинского муниципального района Волгоградской области в сети "Интернет".
4. Настоящее постановление вступает в силу после официального опубликования в общественно-политической газете Суровикинского района "Заря".
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Суровикинского муниципального района по жилищно-коммунальным вопросам, строительству и транспорту А.В. Токарева.
И.о. главы администрации
Суровикинского
муниципального района
А.В.ТОКАРЕВ
Утвержден
постановлением
администрации Суровикинского
муниципального района
от 22 июня 2015 г. № 547
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЙ
НА СТРОИТЕЛЬСТВО, РЕКОНСТРУКЦИЮ ОБЪЕКТОВ КАПИТАЛЬНОГО
СТРОИТЕЛЬСТВА НА ТЕРРИТОРИИ СУРОВИКИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО
РАЙОНА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ"
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства на территории Суровикинского муниципального района Волгоградской области" (далее - регламент) разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешений на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства (далее - муниципальная услуга), создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при выдаче разрешений на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства, и определяет сроки и последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Термины, используемые в регламенте:
- разрешение на строительство - документ, подтверждающий соответствие проектной документации требованиям градостроительного плана земельного участка или проекту планировки территории и проекту межевания территории (в случае строительства, реконструкции линейных объектов) и дающий право застройщику осуществлять строительство, реконструкцию объектов капитального строительства, за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации;
- объект капитального строительства - здание, строение, сооружение, объекты, строительство которых не завершено (далее - объекты незавершенного строительства), за исключением временных построек, киосков, навесов и других подобных построек;
- объект индивидуального жилищного строительства - отдельно стоящий жилой дом с количеством этажей не более чем три, предназначенный для постоянного проживания одной семьи.
1.3. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются:
застройщик - физическое или юридическое лицо, обеспечивающее на принадлежащем ему земельном участке или на земельном участке иного правообладателя (которому при осуществлении бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной (муниципальной) собственности органы государственной власти (государственные органы), Государственная корпорация по атомной энергии "Росатом", органы управления государственными внебюджетными фондами или органы местного самоуправления передали в случаях, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации, на основании соглашений свои полномочия государственного (муниципального) заказчика) строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства, а также выполнение инженерных изысканий, подготовку проектной документации для их строительства, реконструкции, капитального ремонта (далее - заявитель).
От имени заявителей могут выступать их представители, наделенные полномочиями в соответствии с законодательством Российской Федерации.
1.4. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги:
1.4.1. Информация о порядке оказания муниципальной услуги предоставляется при личном, письменном обращении, посредством электронной почты, размещается на информационных стендах и в раздаточных информационных материалах (например, брошюрах, буклетах и т.п.), в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети "Интернет"), публикуется в средствах массовой информации, а также сообщается по номерам телефонов для справок (консультаций).
1.4.2. Местонахождение отдела архитектуры и градостроительства администрации Суровикинского муниципального района Волгоградской области (далее - Отдел): Российская Федерация, Волгоградская область, г. Суровикино, ул. Ленина, 64а.
Почтовый адрес: 404415, Волгоградская область, г. Суровикино, ул. Ленина, 64а.
График (режим) работы:
понедельник, вторник, среда - с 8 час. 00 мин. до 17 час. 00 мин.;
обед - с 12 час. 00 мин. до 13 час. 00 мин.;
четверг, пятница - неприемные дни.
Справочный телефон: 9-49-23.
Адрес электронной почты администрации Суровикинского муниципального района Волгоградской области (e-mail): ra_sur@volganet.ru.
Официальный интернет-сайт администрации Суровикинского муниципального района Волгоградской области: www.surregion.ru.
1.4.3. На информационных стендах содержится следующая информация:
- местонахождение, почтовый адрес, график (режим) работы, номера телефонов, адрес электронной почты администрации Суровикинского муниципального района Волгоградской области;
- извлечения из законодательных и иных нормативно-правовых актов, регулирующих вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги;
- процедура предоставления муниципальной услуги;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- форма заявления о выдаче разрешения на строительство, реконструкцию объекта капитального строительства;
- перечень вышестоящих органов и должностных лиц, куда может быть подана жалоба на отказ в выдаче разрешения на строительство, реконструкцию объекта капитального строительства.
1.4.4. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалист Отдела подробно и в корректной форме информирует обратившихся граждан по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Продолжительность телефонного разговора не должна превышать 15 минут.
1.4.5. Консультации (справки) по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляются начальником Отдела.
Консультации предоставляются по следующим вопросам:
- о перечне документов, необходимых для получения разрешения на строительство, реконструкцию объекта капитального строительства;
- об источнике получения документов, необходимых для подготовки разрешения на строительство, реконструкцию объекта капитального строительства (орган, организация и их местонахождение);
- о времени приема и выдачи документов;
- о сроках подготовки разрешения на строительство, реконструкцию объекта капитального строительства.
Консультации предоставляются в устной форме при личном обращении или посредством телефона.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - "Выдача разрешений на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства на территории Суровикинского муниципального района Волгоградской области".
2.2. Муниципальная услуга предоставляется администрацией Суровикинского муниципального района в лице Отдела.
Предоставление муниципальной услуги через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг осуществляется только после его создания.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача разрешения на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства или письменный мотивированный отказ в выдаче такого разрешения.
2.4. Нормативные и иные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги:
2.4.1. Конституция Российской Федерации от 12 декабря 1993 г.;
2.4.2. Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29.09.2004 № 190-ФЗ;
2.4.3. Земельный кодекс Российской Федерации от 25.10.2001 № 136-ФЗ;
2.4.4. Федеральный закон Российской Федерации от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
2.4.5. Приказ Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 19.02.2015 № 117/пр "Об утверждении формы разрешения на строительство и формы разрешения на ввод объекта в эксплуатацию".
2.4.6. Настоящий регламент.
2.5. Срок предоставления муниципальной услуги с момента регистрации в установленном порядке заявления о предоставлении муниципальной услуги (согласно приложениям 1, 2 к регламенту) составляет 10 дней.
2.6. Требования к перечню документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.6.1. В целях строительства, реконструкции объекта капитального строительства застройщик направляет заявление о выдаче разрешения на строительство, реконструкцию объекта капитального строительства и прилагает к нему следующие документы:
1) копия документа, удостоверяющего личность заявителя;
2) данные о государственной регистрации юридического лица, о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя;
3) копия документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя;
4) правоустанавливающие документы на земельный участок:
а) при наличии соглашения о передаче в случаях, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации, органом государственной власти (государственным органом), Государственной корпорацией по атомной энергии "Росатом", органом управления государственным внебюджетным фондом или органом местного самоуправления полномочий государственного (муниципального) заказчика, заключенного при осуществлении бюджетных инвестиций, - указанное соглашение, правоустанавливающие документы на земельный участок правообладателя, с которым заключено это соглашение;
5) градостроительный план земельного участка или в случае выдачи разрешения на строительство линейного объекта - реквизиты проекта планировки территории и проекта межевания территории;
6) материалы, содержащиеся в проектной документации:
а) пояснительная записка;
б) схема планировочной организации земельного участка, выполненная в соответствии с градостроительным планом земельного участка, с обозначением места размещения объекта капитального строительства, подъездов и проходов к нему, границ зон действия публичных сервитутов, объектов археологического наследия;
в) схема планировочной организации земельного участка, подтверждающая расположение линейного объекта в пределах красных линий, утвержденных в составе документации по планировке территории применительно к линейным объектам;
г) схемы, отображающие архитектурные решения;
д) сведения об инженерном оборудовании, сводный план сетей инженерно-технического обеспечения с обозначением мест подключения (технологического присоединения) проектируемого объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения;
е) проект организации строительства объекта капитального строительства;
ж) проект организации работ по сносу или демонтажу объектов капитального строительства, их частей;
7) положительное заключение экспертизы проектной документации объекта капитального строительства (применительно к отдельным этапам строительства в случае, предусмотренном частью 12.1 статьи 48 Градостроительного кодекса РФ), если такая проектная документация подлежит экспертизе в соответствии со статьей 49 Градостроительного кодекса РФ, положительное заключение государственной экспертизы проектной документации в случаях, предусмотренных частью 3.4 статьи 49 Градостроительного кодекса РФ, положительное заключение государственной экологической экспертизы проектной документации в случаях, предусмотренных частью 6 статьи 49 Градостроительного кодекса РФ;
8) разрешение на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции (в случае, если застройщику было предоставлено такое разрешение в соответствии со статьей 40 Градостроительного кодекса РФ);
9) согласие всех правообладателей объекта капитального строительства в случае реконструкции такого объекта, за исключением указанных в подпункте 10 настоящего пункта случаев реконструкции многоквартирного дома:
а) в случае проведения реконструкции государственным (муниципальным) заказчиком, являющимся органом государственной власти (государственным органом), Государственной корпорацией по атомной энергии "Росатом", органом управления государственным внебюджетным фондом или органом местного самоуправления, на объекте капитального строительства государственной (муниципальной) собственности, правообладателем которого является государственное (муниципальное) унитарное предприятие, государственное (муниципальное) бюджетное или автономное учреждение, в отношении которого указанный орган осуществляет соответственно функции и полномочия учредителя или права собственника имущества, - соглашение о проведении такой реконструкции, определяющее в том числе условия и порядок возмещения ущерба, причиненного указанному объекту при осуществлении реконструкции;
10) решение общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, принятое в соответствии с жилищным законодательством в случае реконструкции многоквартирного дома, или, если в результате такой реконструкции произойдет уменьшение размера общего имущества в многоквартирном доме, согласие всех собственников помещений в многоквартирном доме;
11) копия свидетельства об аккредитации юридического лица, выдавшего положительное заключение негосударственной экспертизы проектной документации, в случае, если представлено заключение негосударственной экспертизы проектной документации;
12) документы, предусмотренные законодательством Российской Федерации об объектах культурного наследия, в случае, если при проведении работ по сохранению объекта культурного наследия затрагиваются конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности такого объекта.
2.6.2. Документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), указанные в подпунктах 2, 4, 5 и 8 пункта 2.6.1 настоящего регламента, запрашиваются администрацией Суровикинского муниципального района в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами, если застройщик не представил указанные документы самостоятельно.
По межведомственным запросам документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), указанные в подпунктах 5, 8 и 10 пункта 2.6.1 настоящего регламента, предоставляются государственными органами, органами местного самоуправления и подведомственными государственным органам или органам местного самоуправления организациями, в распоряжении которых находятся указанные документы, в срок не позднее трех рабочих дней со дня получения соответствующего межведомственного запроса.
Документы, указанные в подпункте 4 пункта 2.6.1 настоящего регламента, направляются заявителем самостоятельно, если указанные документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) отсутствуют в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
2.6.3. В целях строительства, реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства к заявлению застройщиком прилагаются следующие документы:
1) копия документа, удостоверяющего личность заявителя;
2) данные о государственной регистрации юридического лица, о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя;
3) копия документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя;
4) правоустанавливающие документы на земельный участок;
5) градостроительный план земельного участка;
6) схема планировочной организации земельного участка с обозначением места размещения объекта индивидуального жилищного строительства.
2.6.4. Документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), указанные в подпунктах 2, 4 и 5 пункта 2.6.3 настоящего регламента, запрашиваются администрацией Суровикинского муниципального района в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами, если застройщик не представил указанные документы самостоятельно.
Документы, указанные в подпункте 4 пункта 2.6.3 настоящего регламента, направляются заявителем самостоятельно, если указанные документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) отсутствуют в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
2.6.5. Не допускается требовать иные документы для получения разрешения на строительство, за исключением документов, указанных в пунктах 2.6.1 и 2.6.3 настоящего регламента. Все документы могут быть направлены в электронной форме.
2.7. Муниципальная услуга осуществляется без взимания платы.
2.8. Основания для отказа в приеме документов для предоставления муниципальной услуги:
1) отсутствие в заявлении следующих сведений:
- наименования организационно-правовой формы, места нахождения, контактных телефонов - для застройщика как юридического лица;
- фамилии, имени, отчества, места жительства, данных документа, удостоверяющего личность застройщика, - для физических лиц;
- наименования объекта и адреса места строительства;
- подписи и расшифровки подписи, печати (для юридических лиц);
2) представленные документы не поддаются прочтению;
3) документы представлены неуполномоченным лицом;
4) отсутствие необходимых документов, прилагаемых к заявлению согласно пунктам 2.6.1 и 2.6.3 настоящего регламента.
2.9. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- отсутствие документов, прилагаемых к заявлению в соответствии с пунктами 2.6.1 и 2.6.3 настоящего регламента;
- несоответствие представленных документов требованиям градостроительного плана земельного участка либо в случае выдачи разрешения на строительство линейного объекта - требованиям проекта планировки и проекта межевания территории, а также несоответствие документов требованиям, установленным в разрешении на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции.
2.10. Срок действия разрешения на строительство, реконструкцию объекта капитального строительства при переходе права на земельный участок и объекты капитального строительства регламентируется частью 21 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результатов предоставления муниципальной услуги.
2.11.1. Время ожидания в очереди при подаче заявления не превышает 15 минут.
2.11.2. Время ожидания в очереди для получения результатов предоставления муниципальной услуги не превышает 15 минут.
2.12. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги не превышает 15 минут.
2.13. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.
2.13.1. Информация о режиме работы Отдела размещается на входе в отведенный кабинет.
2.13.2. Прием заявителей осуществляется в специально оборудованном кабинете.
2.13.3. Рабочее место специалиста Отдела, ответственного за предоставление муниципальной услуги, должно быть оборудовано персональным компьютером и оргтехникой, позволяющими организовать исполнение функции в полном объеме (выделяются бумага, расходные материалы, канцелярские товары в количестве, достаточном для исполнения функции по рассмотрению обращений граждан).
2.13.4. Вход в здание должен быть оборудован специальными приспособлениями для обеспечения доступа в здание инвалидов и других маломобильных групп населения. Помещения, выделенные для предоставления муниципальной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам.
2.13.5. Места для проведения личного приема граждан оборудуются стульями, столами, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями для написания письменных обращений, информационными стендами.
2.13.6. Для ожидания гражданам отводится специальное место, оборудованное стульями.
2.14. Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги:
- расположенность помещений, предназначенных для предоставления муниципальной услуги, в зоне доступности к основным транспортным магистралям, нахождение их в пределах пешеходной доступности для заявителей;
- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
- подробное информирование и консультирование граждан о порядке получения муниципальной услуги;
- количество обоснованных жалоб, поданных в установленном порядке, на решения или действия (бездействие), принятые или осуществленные при предоставлении муниципальной услуги.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку их
выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур в электронной форме
3.1. Последовательность административных действий (процедур).
3.1.1. Прием документов и регистрация заявления на предоставление муниципальной услуги.
3.1.2. Проверка наличия представленных к заявлению документов.
3.1.3. Проверка соответствия проектной документации или схемы планировочной организации земельного участка с обозначением места размещения объекта индивидуального жилищного строительства требованиям градостроительного плана земельного участка либо в случае выдачи разрешения на строительство линейного объекта - требованиям проекта планировки территории и проекта межевания территории, а также красным линиям. В случае выдачи заявителю разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции проводится проверка проектной документации или указанной схемы планировочной организации земельного участка на соответствие требованиям, установленным в разрешении на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции.
3.1.4. Подготовка и выдача разрешения на строительство либо мотивированного отказа в выдаче разрешения.
3.2. Прием документов и регистрация заявления на предоставление муниципальной услуги:
3.2.1. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является обращение заявителя (уполномоченного представителя заявителя) с комплектом документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги в соответствии с пунктами 2.6.1 и 2.6.3 настоящего регламента.
Заявление и документы (сведения), необходимые для получения услуги, могут быть направлены в орган, предоставляющий муниципальную услугу, в форме электронных документов посредством портала государственных и муниципальных услуг.
Заявление, которое подается в форме электронного документа, подписывается тем видом электронной подписи, использование которой допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг законодательством Российской Федерации.
В случае направления в орган, предоставляющий муниципальную услугу, заявления в электронной форме основанием для его приема (регистрации) является представление заявителем посредством портала государственных и муниципальных услуг документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", необходимых для предоставления муниципальной услуги.
3.2.2. Специалист Отдела, ответственный за прием документов:
а) принимает документы;
б) регистрирует заявление в журнале регистрации;
в) специалист Отдела, указанный в резолюции в качестве исполнителя, проводит проверку наличия документов, которые должны быть приложены к заявлению, а также правильность их оформления - не более 5 дней;
г) в течение одного рабочего дня направляет заявление и документы начальнику Отдела, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
3.3. Рассмотрение заявления и документов, принятие решения о предоставлении муниципальной услуги:
3.3.1. Основанием для начала процедуры рассмотрения документов и заявления о выдаче разрешения на строительство, реконструкцию объекта капитального строительства, принятия решения о предоставлении муниципальной услуги является поступление документов (подлинников или удостоверенных в установленном порядке копий документов) специалисту Отдела, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
3.3.2. Специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, осуществляет проверку заявления о выдаче разрешения на строительство, реконструкцию объекта капитального строительства и приложенных к нему документов на соответствие градостроительному законодательству Российской Федерации в течение 3 дней.
3.4. Подготовка и выдача разрешения на строительство, реконструкцию объекта капитального строительства либо мотивированного отказа в выдаче разрешения.
3.4.1. После проведения проверки начальник Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение 3 дней готовит разрешение на строительство, реконструкцию объекта капитального строительства, либо письменный мотивированный отказ в выдаче разрешения на строительство, реконструкцию объекта капитального строительства.
3.4.2. После подготовки разрешения на строительство, реконструкцию объекта капитального строительства или письменного мотивированного отказа в выдаче такого разрешения начальник Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги:
а) направляет разрешение на строительство, реконструкцию объекта капитального строительства на подпись главе администрации Суровикинского муниципального района;
б) направляет письменный мотивированный отказ в выдаче разрешения на строительство, реконструкцию объекта капитального строительства на подпись главе администрации Суровикинского муниципального района.
Срок данной административной процедуры составляет не более двух дней.
3.4.3. Разрешение на строительство оформляется по форме, утвержденной приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 19.02.2015 № 117/пр "Об утверждении формы разрешения на строительство и формы разрешения на ввод объекта в эксплуатацию".
Разрешение изготавливается в двух экземплярах, один из которых выдается заявителю под роспись, второй хранится в архиве администрации Суровикинского района.
3.4.4. Специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, осуществляет выдачу разрешения на строительство, реконструкцию объекта капитального строительства или письменного мотивированного отказа в выдаче разрешения на строительство, реконструкцию объекта капитального строительства по адресу и графику приема, указанным в пункте 1.4.2 настоящего регламента.
Письменный мотивированный отказ в выдаче разрешения на строительство, реконструкцию объекта капитального строительства выдается заявителю (либо уполномоченному лицу) под роспись или направляется заказным письмом с уведомлением о вручении почтового отправления, если заявитель не явился в Отдел за получением данного отказа, в течение 10 дней со дня регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги.
3.4.5. В Отделе ведется реестр выданных разрешений на строительство, реконструкцию объекта капитального строительства, письменных мотивированных отказов в выдаче разрешения на строительство, реконструкцию объекта капитального строительства специалистом Отдела, ответственным за предоставление муниципальной услуги.
3.5. По заявлению заявителя разрешение на строительство, реконструкцию объекта капитального строительства может быть выдано на отдельные этапы строительства, реконструкции.
4. Формы контроля за исполнением
административного регламента
4.1. Контроль за исполнением административного регламента осуществляется главой администрации Суровикинского муниципального района, заместителем главы администрации Суровикинского муниципального района по жилищно-коммунальным вопросам, строительству и транспорту.
4.2. Контроль за исполнением административного регламента включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц органа, предоставляющего муниципальную услугу.
4.3. Проверки носят плановый характер (осуществляются на основании квартальных, полугодовых или годовых планов работы), тематический характер (проверка предоставления муниципальной услуги отдельным категориям заявителей) и внеплановый характер (по конкретному обращению заявителя).
4.4. Персональная ответственность должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего
муниципальную услугу, а также должностных лиц органа,
предоставляющего муниципальную услугу,
муниципальных служащих
5.1. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
- отказ в предоставлении или муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами;
- затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами;
- отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.
Жалоба на действия (бездействие) участвующих в предоставлении муниципальной услуги лиц и решения, принятые в результате предоставления муниципальной услуги (далее - жалоба), может быть подана в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме главе администрации Суровикинского муниципального района Волгоградской области (ул. Ленина, 64, г. Суровикино, Волгоградская область, 404415, электронный адрес: ra_sur@volganet.ru).
Жалоба должна содержать:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципальных служащих, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципальных служащих;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципальных служащих. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Приложение 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача разрешений на строительство,
реконструкцию объектов капитального
строительства на территории
Суровикинского муниципального
района Волгоградской области"
Главе администрации
Суровикинского муниципального района
от ________________________________________________
(наименование юридического лица, индивидуального
___________________________________________________
предпринимателя, планирующего осуществлять
___________________________________________________
строительство или реконструкцию)
ИНН _______________________________________________
Адрес: ____________________________________________
(юридический и почтовый)
___________________________________________________
___________________________________________________
Ф.И.О. руководителя _______________________________
телефон ___________________________________________
банковские реквизиты: _____________________________
___________________________________________________
(наименование банка, р/с, к/с, БИК)
___________________________________________________
___________________________________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
о выдаче разрешения на строительство
Прошу выдать разрешение на строительство/реконструкцию (нужное подчеркнуть)
___________________________________________________________________________
(наименование объекта)
___________________________________________________________________________
на земельном участке по
адресу: ___________________________________________________________
(город, район, улица, номер участка)
___________________________________________________________________________
сроком на ____________ месяца(ев).
Строительство (реконструкция) будет осуществляться на основании
_____________________________ от "__" _____________ г. № __________________
(наименование документа)
Право на пользование землей закреплено ____________________________________
___________________________________________________________________________
(наименование документа)
__________________________ от "__" ____________ 20__ г. № _________________
___________________________________________________________________________
Проектная документация на строительство объекта разработана _______________
___________________________________________________________________________
(наименование проектной организации, ИНН, юридический и почтовый адрес,
___________________________________________________________________________
Ф.И.О. руководителя, номер телефона, банковские реквизиты
___________________________________________________________________________
(наименование банка, р/с, к/с, БИК))
имеющей право на выполнение проектных работ, закрепленное _________________
___________________________________________________________________________
(наименование документа и уполномоченной организации, его выдавшей)
от "__" ________________ г. № ____, и согласована в установленном порядке с
заинтересованными организациями и органами архитектуры и
градостроительства:
- положительное заключение государственной экспертизы получено за № _______
от "__" _____________ ____ г.
- схема планировочной организации земельного участка согласована __________
_________________________________ за № _____ от "__" _____________ _____ г.
(наименование организации)
Проектно-сметная документация утверждена __________________________________
___________________________________________________________________________
_________________________________ за № _______ от "__" _________________ г.
Дополнительно информируем:
финансирование строительства (реконструкции) застройщиком будет
осуществляться
___________________________________________________________________________
(банковские реквизиты и номер счета)
___________________________________________________________________________
работы будут производиться подрядным (хозяйственным) способом в
соответствии с договором от "__" ________________ г. № _________
___________________________________________________________________________
(наименование организации, ИНН,
___________________________________________________________________________
юридический и почтовый адреса, Ф.И.О. руководителя, номер телефона,
___________________________________________________________________________
банковские реквизиты (наименование банка, р/с, к/с, БИК))
___________________________________________________________________________
право выполнения строительно-монтажных работ закреплено ___________________
___________________________________________________________________________
(наименование документа и уполномоченной организации, его выдавшей)
от "__" ______________________ г. № _______________________________________
производителем работ приказом от "__" ___________________ № _______________
назначен __________________________________________________________________
(должность, фамилия, имя, отчество)
имеющий ___________________________________________________________________
(специальное образование и стаж работы
(высшее, среднее)
в строительстве ________ лет;
функции заказчика (застройщика) в соответствии с договором № ______________
от "__" __________________ г.
будет
осуществлять ______________________________________________________________
(наименование организации,
___________________________________________________________________________
ИНН, юридический и почтовый адрес, Ф.И.О. руководителя, номер телефона,
___________________________________________________________________________
банковские реквизиты (наименование банка, р/с, к/с, БИК))
___________________________________________________________________________
право выполнения функций заказчика (застройщика) закреплено _______________
___________________________________________________________________________
(наименования документа и уполномоченной организации, его выдавшей)
от "__" ___________________ г. № __________________________________________
строительный контроль в соответствии с договором от "__" _______________ г.
№ _____ будет осуществляться ______________________________________________
(наименование организации, ИНН, юридический и
___________________________________________________________________________
почтовый адрес, Ф.И.О. руководителя, номер телефона,
___________________________________________________________________________
банковские реквизиты (наименование банка, р/с, к/с, БИК))
право выполнения функций заказчика (застройщика) закреплено _______________
___________________________________________________________________________
(наименования документа и организации, его выдавшей)
______________________________ от "__" _______________ г. № _______________
Обязуюсь обо всех изменениях, связанных с приведенными в настоящем
заявлении сведениями, сообщать в
___________________________________________________________________________
(наименование органа управления особыми экономическими зонами)
______________________________________ "__" ___________ 20__ г.
(должность) (подпись) (Ф.И.О.)
м.п.
Приложение 2
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача разрешений на строительство,
реконструкцию объектов капитального
строительства на территории
Суровикинского муниципального
района Волгоградской области"
Главе администрации
Суровикинского муниципального района
От ____________________________________
(Ф.И.О. застройщика)
проживающего по адресу: _______________
_______________________________________
_______________________________________
паспорт _______________________________
выданный ______________________________
_______________________________________
(дата, место выдачи)
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу Вас выдать мне разрешение на строительство, реконструкцию ИЖС
___________________________________________________________________________
(указывается намерения застройщика: строительство нового дома, надворной
постройки,
___________________________________________________________________________
реконструкция (расширение) существующих строений и т.д., с указанием адреса
объекта)
Документы, подтверждающие права собственности, владения или аренды на
земельный участок, прилагаю.
Предполагаемые технико-экономические показатели индивидуального жилого
дома:
Этажность - _______ этажа
Высота жилого этажа - ________ м
Количество жилых комнат ________ шт.
Общая площадь жилого дома - ___________ м2
Кровля ____________________________________________________________________
(скатная или плоская - совмещенная, указывается наличие мансарды,
чердака)
высота мансарды (чердака) - _________ м
площадь застройки - ____________ м2
Предполагаемый материал основных конструктивных элементов жилого дома:
Фундаменты - ______________________________________________________________
Стены - ___________________________________________________________________
(кирпич, дерево, блоки, панели и т.д.)
Кровля - __________________________________________________________________
(шифер, железо, черепица, лист оцинкованный, рубероид и т.д.)
Перекрытия - ______________________________________________________________
(железобетонные, деревянные и т.д.)
Предполагаемое инженерное обеспечение жилого дома:
Водоснабжение - ___________________________________________________________
(централизованное, от локальной скважины, колодца или
уличной колонки)
Канализация - _____________________________________________________________
(централизованная, водонепроницаемый выгреб, надворный
туалет)
Энергообеспечение:
теплоснабжение - __________________________________________________________
(центральное, от котлов (указать вид топлива))
газоснабжение - ___________________________________________________________
(централизованное, от баллонов сжиженного газа)
горячее водоснабжение - ___________________________________________________
(централизованное, от водогрейных колонок (указать
вид топлива))
Предполагаемые технико-экономические показатели хозяйственных построек:
Гараж - _______________________________________________ площадью _______ м2
(встроенный, пристроенный, отдельно стоящий)
на _________ машину(ны)
материал стен _______________________, материал кровли ___________________;
сарай площадью ____________ м2
материал стен _______________________, материал кровли ___________________;
строение для содержания скота и птицы площадью ________________ м2,
материал стен ______________________, материал кровли ____________________;
теплицы площадью ____________ м2, материал конструкций ___________________;
покрытия ___________________________
дата ____________________ подпись _______________/_____________________/
(ф.и.о. застройщика)
------------------------------------------------------------------
АДМИНИСТРАЦИЯ СУРОВИКИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 22 июня 2015 г. № 547
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЙ НА СТРОИТЕЛЬСТВО,
РЕКОНСТРУКЦИЮ ОБЪЕКТОВ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА
НА ТЕРРИТОРИИ СУРОВИКИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ"
На основании Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановления администрации Суровикинского муниципального района Волгоградской области от 24.07.2013 № 1212 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг", руководствуясь Уставом Суровикинского муниципального района Волгоградской области, постановляю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства на территории Суровикинского муниципального района Волгоградской области".
2. Признать утратившими силу:
- постановление администрации Суровикинского муниципального района от 09.10.2012 № 1473 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства" на территории Суровикинского муниципального района Волгоградской области";
- постановление администрации Суровикинского муниципального района от 02.12.2013 № 1843 "О внесении изменений в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства" на территории Суровикинского муниципального района Волгоградской области, утвержденный постановлением администрации Суровикинского муниципального района от 09.10.2012 № 1473";
- постановление администрации Суровикинского муниципального района от 02.12.2014 № 1294 "О внесении изменений в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства" на территории Суровикинского муниципального района Волгоградской области, утвержденный постановлением администрации Суровикинского муниципального района от 09.10.2012 № 1473".
3. Настоящее постановление разместить в региональном реестре государственных и муниципальных услуг (функций) в сети "Интернет" и на официальном сайте администрации Суровикинского муниципального района Волгоградской области в сети "Интернет".
4. Настоящее постановление вступает в силу после официального опубликования в общественно-политической газете Суровикинского района "Заря".
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Суровикинского муниципального района по жилищно-коммунальным вопросам, строительству и транспорту А.В. Токарева.
И.о. главы администрации
Суровикинского
муниципального района
А.В.ТОКАРЕВ
Утвержден
постановлением
администрации Суровикинского
муниципального района
от 22 июня 2015 г. № 547
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЙ
НА СТРОИТЕЛЬСТВО, РЕКОНСТРУКЦИЮ ОБЪЕКТОВ КАПИТАЛЬНОГО
СТРОИТЕЛЬСТВА НА ТЕРРИТОРИИ СУРОВИКИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО
РАЙОНА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ"
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства на территории Суровикинского муниципального района Волгоградской области" (далее - регламент) разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешений на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства (далее - муниципальная услуга), создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при выдаче разрешений на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства, и определяет сроки и последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Термины, используемые в регламенте:
- разрешение на строительство - документ, подтверждающий соответствие проектной документации требованиям градостроительного плана земельного участка или проекту планировки территории и проекту межевания территории (в случае строительства, реконструкции линейных объектов) и дающий право застройщику осуществлять строительство, реконструкцию объектов капитального строительства, за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации;
- объект капитального строительства - здание, строение, сооружение, объекты, строительство которых не завершено (далее - объекты незавершенного строительства), за исключением временных построек, киосков, навесов и других подобных построек;
- объект индивидуального жилищного строительства - отдельно стоящий жилой дом с количеством этажей не более чем три, предназначенный для постоянного проживания одной семьи.
1.3. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются:
застройщик - физическое или юридическое лицо, обеспечивающее на принадлежащем ему земельном участке или на земельном участке иного правообладателя (которому при осуществлении бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной (муниципальной) собственности органы государственной власти (государственные органы), Государственная корпорация по атомной энергии "Росатом", органы управления государственными внебюджетными фондами или органы местного самоуправления передали в случаях, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации, на основании соглашений свои полномочия государственного (муниципального) заказчика) строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства, а также выполнение инженерных изысканий, подготовку проектной документации для их строительства, реконструкции, капитального ремонта (далее - заявитель).
От имени заявителей могут выступать их представители, наделенные полномочиями в соответствии с законодательством Российской Федерации.
1.4. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги:
1.4.1. Информация о порядке оказания муниципальной услуги предоставляется при личном, письменном обращении, посредством электронной почты, размещается на информационных стендах и в раздаточных информационных материалах (например, брошюрах, буклетах и т.п.), в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети "Интернет"), публикуется в средствах массовой информации, а также сообщается по номерам телефонов для справок (консультаций).
1.4.2. Местонахождение отдела архитектуры и градостроительства администрации Суровикинского муниципального района Волгоградской области (далее - Отдел): Российская Федерация, Волгоградская область, г. Суровикино, ул. Ленина, 64а.
Почтовый адрес: 404415, Волгоградская область, г. Суровикино, ул. Ленина, 64а.
График (режим) работы:
понедельник, вторник, среда - с 8 час. 00 мин. до 17 час. 00 мин.;
обед - с 12 час. 00 мин. до 13 час. 00 мин.;
четверг, пятница - неприемные дни.
Справочный телефон: 9-49-23.
Адрес электронной почты администрации Суровикинского муниципального района Волгоградской области (e-mail): ra_sur@volganet.ru.
Официальный интернет-сайт администрации Суровикинского муниципального района Волгоградской области: www.surregion.ru.
1.4.3. На информационных стендах содержится следующая информация:
- местонахождение, почтовый адрес, график (режим) работы, номера телефонов, адрес электронной почты администрации Суровикинского муниципального района Волгоградской области;
- извлечения из законодательных и иных нормативно-правовых актов, регулирующих вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги;
- процедура предоставления муниципальной услуги;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- форма заявления о выдаче разрешения на строительство, реконструкцию объекта капитального строительства;
- перечень вышестоящих органов и должностных лиц, куда может быть подана жалоба на отказ в выдаче разрешения на строительство, реконструкцию объекта капитального строительства.
1.4.4. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалист Отдела подробно и в корректной форме информирует обратившихся граждан по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Продолжительность телефонного разговора не должна превышать 15 минут.
1.4.5. Консультации (справки) по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляются начальником Отдела.
Консультации предоставляются по следующим вопросам:
- о перечне документов, необходимых для получения разрешения на строительство, реконструкцию объекта капитального строительства;
- об источнике получения документов, необходимых для подготовки разрешения на строительство, реконструкцию объекта капитального строительства (орган, организация и их местонахождение);
- о времени приема и выдачи документов;
- о сроках подготовки разрешения на строительство, реконструкцию объекта капитального строительства.
Консультации предоставляются в устной форме при личном обращении или посредством телефона.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - "Выдача разрешений на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства на территории Суровикинского муниципального района Волгоградской области".
2.2. Муниципальная услуга предоставляется администрацией Суровикинского муниципального района в лице Отдела.
Предоставление муниципальной услуги через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг осуществляется только после его создания.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача разрешения на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства или письменный мотивированный отказ в выдаче такого разрешения.
2.4. Нормативные и иные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги:
2.4.1. Конституция Российской Федерации от 12 декабря 1993 г.;
2.4.2. Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29.09.2004 № 190-ФЗ;
2.4.3. Земельный кодекс Российской Федерации от 25.10.2001 № 136-ФЗ;
2.4.4. Федеральный закон Российской Федерации от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
2.4.5. Приказ Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 19.02.2015 № 117/пр "Об утверждении формы разрешения на строительство и формы разрешения на ввод объекта в эксплуатацию".
2.4.6. Настоящий регламент.
2.5. Срок предоставления муниципальной услуги с момента регистрации в установленном порядке заявления о предоставлении муниципальной услуги (согласно приложениям 1, 2 к регламенту) составляет 10 дней.
2.6. Требования к перечню документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.6.1. В целях строительства, реконструкции объекта капитального строительства застройщик направляет заявление о выдаче разрешения на строительство, реконструкцию объекта капитального строительства и прилагает к нему следующие документы:
1) копия документа, удостоверяющего личность заявителя;
2) данные о государственной регистрации юридического лица, о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя;
3) копия документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя;
4) правоустанавливающие документы на земельный участок:
а) при наличии соглашения о передаче в случаях, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации, органом государственной власти (государственным органом), Государственной корпорацией по атомной энергии "Росатом", органом управления государственным внебюджетным фондом или органом местного самоуправления полномочий государственного (муниципального) заказчика, заключенного при осуществлении бюджетных инвестиций, - указанное соглашение, правоустанавливающие документы на земельный участок правообладателя, с которым заключено это соглашение;
5) градостроительный план земельного участка или в случае выдачи разрешения на строительство линейного объекта - реквизиты проекта планировки территории и проекта межевания территории;
6) материалы, содержащиеся в проектной документации:
а) пояснительная записка;
б) схема планировочной организации земельного участка, выполненная в соответствии с градостроительным планом земельного участка, с обозначением места размещения объекта капитального строительства, подъездов и проходов к нему, границ зон действия публичных сервитутов, объектов археологического наследия;
в) схема планировочной организации земельного участка, подтверждающая расположение линейного объекта в пределах красных линий, утвержденных в составе документации по планировке территории применительно к линейным объектам;
г) схемы, отображающие архитектурные решения;
д) сведения об инженерном оборудовании, сводный план сетей инженерно-технического обеспечения с обозначением мест подключения (технологического присоединения) проектируемого объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения;
е) проект организации строительства объекта капитального строительства;
ж) проект организации работ по сносу или демонтажу объектов капитального строительства, их частей;
7) положительное заключение экспертизы проектной документации объекта капитального строительства (применительно к отдельным этапам строительства в случае, предусмотренном частью 12.1 статьи 48 Градостроительного кодекса РФ), если такая проектная документация подлежит экспертизе в соответствии со статьей 49 Градостроительного кодекса РФ, положительное заключение государственной экспертизы проектной документации в случаях, предусмотренных частью 3.4 статьи 49 Градостроительного кодекса РФ, положительное заключение государственной экологической экспертизы проектной документации в случаях, предусмотренных частью 6 статьи 49 Градостроительного кодекса РФ;
8) разрешение на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции (в случае, если застройщику было предоставлено такое разрешение в соответствии со статьей 40 Градостроительного кодекса РФ);
9) согласие всех правообладателей объекта капитального строительства в случае реконструкции такого объекта, за исключением указанных в подпункте 10 настоящего пункта случаев реконструкции многоквартирного дома:
а) в случае проведения реконструкции государственным (муниципальным) заказчиком, являющимся органом государственной власти (государственным органом), Государственной корпорацией по атомной энергии "Росатом", органом управления государственным внебюджетным фондом или органом местного самоуправления, на объекте капитального строительства государственной (муниципальной) собственности, правообладателем которого является государственное (муниципальное) унитарное предприятие, государственное (муниципальное) бюджетное или автономное учреждение, в отношении которого указанный орган осуществляет соответственно функции и полномочия учредителя или права собственника имущества, - соглашение о проведении такой реконструкции, определяющее в том числе условия и порядок возмещения ущерба, причиненного указанному объекту при осуществлении реконструкции;
10) решение общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, принятое в соответствии с жилищным законодательством в случае реконструкции многоквартирного дома, или, если в результате такой реконструкции произойдет уменьшение размера общего имущества в многоквартирном доме, согласие всех собственников помещений в многоквартирном доме;
11) копия свидетельства об аккредитации юридического лица, выдавшего положительное заключение негосударственной экспертизы проектной документации, в случае, если представлено заключение негосударственной экспертизы проектной документации;
12) документы, предусмотренные законодательством Российской Федерации об объектах культурного наследия, в случае, если при проведении работ по сохранению объекта культурного наследия затрагиваются конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности такого объекта.
2.6.2. Документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), указанные в подпунктах 2, 4, 5 и 8 пункта 2.6.1 настоящего регламента, запрашиваются администрацией Суровикинского муниципального района в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами, если застройщик не представил указанные документы самостоятельно.
По межведомственным запросам документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), указанные в подпунктах 5, 8 и 10 пункта 2.6.1 настоящего регламента, предоставляются государственными органами, органами местного самоуправления и подведомственными государственным органам или органам местного самоуправления организациями, в распоряжении которых находятся указанные документы, в срок не позднее трех рабочих дней со дня получения соответствующего межведомственного запроса.
Документы, указанные в подпункте 4 пункта 2.6.1 настоящего регламента, направляются заявителем самостоятельно, если указанные документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) отсутствуют в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
2.6.3. В целях строительства, реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства к заявлению застройщиком прилагаются следующие документы:
1) копия документа, удостоверяющего личность заявителя;
2) данные о государственной регистрации юридического лица, о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя;
3) копия документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя;
4) правоустанавливающие документы на земельный участок;
5) градостроительный план земельного участка;
6) схема планировочной организации земельного участка с обозначением места размещения объекта индивидуального жилищного строительства.
2.6.4. Документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), указанные в подпунктах 2, 4 и 5 пункта 2.6.3 настоящего регламента, запрашиваются администрацией Суровикинского муниципального района в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами, если застройщик не представил указанные документы самостоятельно.
Документы, указанные в подпункте 4 пункта 2.6.3 настоящего регламента, направляются заявителем самостоятельно, если указанные документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) отсутствуют в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
2.6.5. Не допускается требовать иные документы для получения разрешения на строительство, за исключением документов, указанных в пунктах 2.6.1 и 2.6.3 настоящего регламента. Все документы могут быть направлены в электронной форме.
2.7. Муниципальная услуга осуществляется без взимания платы.
2.8. Основания для отказа в приеме документов для предоставления муниципальной услуги:
1) отсутствие в заявлении следующих сведений:
- наименования организационно-правовой формы, места нахождения, контактных телефонов - для застройщика как юридического лица;
- фамилии, имени, отчества, места жительства, данных документа, удостоверяющего личность застройщика, - для физических лиц;
- наименования объекта и адреса места строительства;
- подписи и расшифровки подписи, печати (для юридических лиц);
2) представленные документы не поддаются прочтению;
3) документы представлены неуполномоченным лицом;
4) отсутствие необходимых документов, прилагаемых к заявлению согласно пунктам 2.6.1 и 2.6.3 настоящего регламента.
2.9. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- отсутствие документов, прилагаемых к заявлению в соответствии с пунктами 2.6.1 и 2.6.3 настоящего регламента;
- несоответствие представленных документов требованиям градостроительного плана земельного участка либо в случае выдачи разрешения на строительство линейного объекта - требованиям проекта планировки и проекта межевания территории, а также несоответствие документов требованиям, установленным в разрешении на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции.
2.10. Срок действия разрешения на строительство, реконструкцию объекта капитального строительства при переходе права на земельный участок и объекты капитального строительства регламентируется частью 21 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результатов предоставления муниципальной услуги.
2.11.1. Время ожидания в очереди при подаче заявления не превышает 15 минут.
2.11.2. Время ожидания в очереди для получения результатов предоставления муниципальной услуги не превышает 15 минут.
2.12. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги не превышает 15 минут.
2.13. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.
2.13.1. Информация о режиме работы Отдела размещается на входе в отведенный кабинет.
2.13.2. Прием заявителей осуществляется в специально оборудованном кабинете.
2.13.3. Рабочее место специалиста Отдела, ответственного за предоставление муниципальной услуги, должно быть оборудовано персональным компьютером и оргтехникой, позволяющими организовать исполнение функции в полном объеме (выделяются бумага, расходные материалы, канцелярские товары в количестве, достаточном для исполнения функции по рассмотрению обращений граждан).
2.13.4. Вход в здание должен быть оборудован специальными приспособлениями для обеспечения доступа в здание инвалидов и других маломобильных групп населения. Помещения, выделенные для предоставления муниципальной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам.
2.13.5. Места для проведения личного приема граждан оборудуются стульями, столами, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями для написания письменных обращений, информационными стендами.
2.13.6. Для ожидания гражданам отводится специальное место, оборудованное стульями.
2.14. Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги:
- расположенность помещений, предназначенных для предоставления муниципальной услуги, в зоне доступности к основным транспортным магистралям, нахождение их в пределах пешеходной доступности для заявителей;
- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
- подробное информирование и консультирование граждан о порядке получения муниципальной услуги;
- количество обоснованных жалоб, поданных в установленном порядке, на решения или действия (бездействие), принятые или осуществленные при предоставлении муниципальной услуги.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку их
выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур в электронной форме
3.1. Последовательность административных действий (процедур).
3.1.1. Прием документов и регистрация заявления на предоставление муниципальной услуги.
3.1.2. Проверка наличия представленных к заявлению документов.
3.1.3. Проверка соответствия проектной документации или схемы планировочной организации земельного участка с обозначением места размещения объекта индивидуального жилищного строительства требованиям градостроительного плана земельного участка либо в случае выдачи разрешения на строительство линейного объекта - требованиям проекта планировки территории и проекта межевания территории, а также красным линиям. В случае выдачи заявителю разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции проводится проверка проектной документации или указанной схемы планировочной организации земельного участка на соответствие требованиям, установленным в разрешении на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции.
3.1.4. Подготовка и выдача разрешения на строительство либо мотивированного отказа в выдаче разрешения.
3.2. Прием документов и регистрация заявления на предоставление муниципальной услуги:
3.2.1. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является обращение заявителя (уполномоченного представителя заявителя) с комплектом документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги в соответствии с пунктами 2.6.1 и 2.6.3 настоящего регламента.
Заявление и документы (сведения), необходимые для получения услуги, могут быть направлены в орган, предоставляющий муниципальную услугу, в форме электронных документов посредством портала государственных и муниципальных услуг.
Заявление, которое подается в форме электронного документа, подписывается тем видом электронной подписи, использование которой допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг законодательством Российской Федерации.
В случае направления в орган, предоставляющий муниципальную услугу, заявления в электронной форме основанием для его приема (регистрации) является представление заявителем посредством портала государственных и муниципальных услуг документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", необходимых для предоставления муниципальной услуги.
3.2.2. Специалист Отдела, ответственный за прием документов:
а) принимает документы;
б) регистрирует заявление в журнале регистрации;
в) специалист Отдела, указанный в резолюции в качестве исполнителя, проводит проверку наличия документов, которые должны быть приложены к заявлению, а также правильность их оформления - не более 5 дней;
г) в течение одного рабочего дня направляет заявление и документы начальнику Отдела, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
3.3. Рассмотрение заявления и документов, принятие решения о предоставлении муниципальной услуги:
3.3.1. Основанием для начала процедуры рассмотрения документов и заявления о выдаче разрешения на строительство, реконструкцию объекта капитального строительства, принятия решения о предоставлении муниципальной услуги является поступление документов (подлинников или удостоверенных в установленном порядке копий документов) специалисту Отдела, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
3.3.2. Специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, осуществляет проверку заявления о выдаче разрешения на строительство, реконструкцию объекта капитального строительства и приложенных к нему документов на соответствие градостроительному законодательству Российской Федерации в течение 3 дней.
3.4. Подготовка и выдача разрешения на строительство, реконструкцию объекта капитального строительства либо мотивированного отказа в выдаче разрешения.
3.4.1. После проведения проверки начальник Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение 3 дней готовит разрешение на строительство, реконструкцию объекта капитального строительства, либо письменный мотивированный отказ в выдаче разрешения на строительство, реконструкцию объекта капитального строительства.
3.4.2. После подготовки разрешения на строительство, реконструкцию объекта капитального строительства или письменного мотивированного отказа в выдаче такого разрешения начальник Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги:
а) направляет разрешение на строительство, реконструкцию объекта капитального строительства на подпись главе администрации Суровикинского муниципального района;
б) направляет письменный мотивированный отказ в выдаче разрешения на строительство, реконструкцию объекта капитального строительства на подпись главе администрации Суровикинского муниципального района.
Срок данной административной процедуры составляет не более двух дней.
3.4.3. Разрешение на строительство оформляется по форме, утвержденной приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 19.02.2015 № 117/пр "Об утверждении формы разрешения на строительство и формы разрешения на ввод объекта в эксплуатацию".
Разрешение изготавливается в двух экземплярах, один из которых выдается заявителю под роспись, второй хранится в архиве администрации Суровикинского района.
3.4.4. Специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, осуществляет выдачу разрешения на строительство, реконструкцию объекта капитального строительства или письменного мотивированного отказа в выдаче разрешения на строительство, реконструкцию объекта капитального строительства по адресу и графику приема, указанным в пункте 1.4.2 настоящего регламента.
Письменный мотивированный отказ в выдаче разрешения на строительство, реконструкцию объекта капитального строительства выдается заявителю (либо уполномоченному лицу) под роспись или направляется заказным письмом с уведомлением о вручении почтового отправления, если заявитель не явился в Отдел за получением данного отказа, в течение 10 дней со дня регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги.
3.4.5. В Отделе ведется реестр выданных разрешений на строительство, реконструкцию объекта капитального строительства, письменных мотивированных отказов в выдаче разрешения на строительство, реконструкцию объекта капитального строительства специалистом Отдела, ответственным за предоставление муниципальной услуги.
3.5. По заявлению заявителя разрешение на строительство, реконструкцию объекта капитального строительства может быть выдано на отдельные этапы строительства, реконструкции.
4. Формы контроля за исполнением
административного регламента
4.1. Контроль за исполнением административного регламента осуществляется главой администрации Суровикинского муниципального района, заместителем главы администрации Суровикинского муниципального района по жилищно-коммунальным вопросам, строительству и транспорту.
4.2. Контроль за исполнением административного регламента включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц органа, предоставляющего муниципальную услугу.
4.3. Проверки носят плановый характер (осуществляются на основании квартальных, полугодовых или годовых планов работы), тематический характер (проверка предоставления муниципальной услуги отдельным категориям заявителей) и внеплановый характер (по конкретному обращению заявителя).
4.4. Персональная ответственность должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего
муниципальную услугу, а также должностных лиц органа,
предоставляющего муниципальную услугу,
муниципальных служащих
5.1. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
- отказ в предоставлении или муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами;
- затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами;
- отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.
Жалоба на действия (бездействие) участвующих в предоставлении муниципальной услуги лиц и решения, принятые в результате предоставления муниципальной услуги (далее - жалоба), может быть подана в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме главе администрации Суровикинского муниципального района Волгоградской области (ул. Ленина, 64, г. Суровикино, Волгоградская область, 404415, электронный адрес: ra_sur@volganet.ru).
Жалоба должна содержать:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципальных служащих, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципальных служащих;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципальных служащих. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Приложение 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача разрешений на строительство,
реконструкцию объектов капитального
строительства на территории
Суровикинского муниципального
района Волгоградской области"
Главе администрации
Суровикинского муниципального района
от ________________________________________________
(наименование юридического лица, индивидуального
___________________________________________________
предпринимателя, планирующего осуществлять
___________________________________________________
строительство или реконструкцию)
ИНН _______________________________________________
Адрес: ____________________________________________
(юридический и почтовый)
___________________________________________________
___________________________________________________
Ф.И.О. руководителя _______________________________
телефон ___________________________________________
банковские реквизиты: _____________________________
___________________________________________________
(наименование банка, р/с, к/с, БИК)
___________________________________________________
___________________________________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
о выдаче разрешения на строительство
Прошу выдать разрешение на строительство/реконструкцию (нужное подчеркнуть)
___________________________________________________________________________
(наименование объекта)
___________________________________________________________________________
на земельном участке по
адресу: ___________________________________________________________
(город, район, улица, номер участка)
___________________________________________________________________________
сроком на ____________ месяца(ев).
Строительство (реконструкция) будет осуществляться на основании
_____________________________ от "__" _____________ г. № __________________
(наименование документа)
Право на пользование землей закреплено ____________________________________
___________________________________________________________________________
(наименование документа)
__________________________ от "__" ____________ 20__ г. № _________________
___________________________________________________________________________
Проектная документация на строительство объекта разработана _______________
___________________________________________________________________________
(наименование проектной организации, ИНН, юридический и почтовый адрес,
___________________________________________________________________________
Ф.И.О. руководителя, номер телефона, банковские реквизиты
___________________________________________________________________________
(наименование банка, р/с, к/с, БИК))
имеющей право на выполнение проектных работ, закрепленное _________________
___________________________________________________________________________
(наименование документа и уполномоченной организации, его выдавшей)
от "__" ________________ г. № ____, и согласована в установленном порядке с
заинтересованными организациями и органами архитектуры и
градостроительства:
- положительное заключение государственной экспертизы получено за № _______
от "__" _____________ ____ г.
- схема планировочной организации земельного участка согласована __________
_________________________________ за № _____ от "__" _____________ _____ г.
(наименование организации)
Проектно-сметная документация утверждена __________________________________
___________________________________________________________________________
_________________________________ за № _______ от "__" _________________ г.
Дополнительно информируем:
финансирование строительства (реконструкции) застройщиком будет
осуществляться
___________________________________________________________________________
(банковские реквизиты и номер счета)
___________________________________________________________________________
работы будут производиться подрядным (хозяйственным) способом в
соответствии с договором от "__" ________________ г. № _________
___________________________________________________________________________
(наименование организации, ИНН,
___________________________________________________________________________
юридический и почтовый адреса, Ф.И.О. руководителя, номер телефона,
___________________________________________________________________________
банковские реквизиты (наименование банка, р/с, к/с, БИК))
___________________________________________________________________________
право выполнения строительно-монтажных работ закреплено ___________________
___________________________________________________________________________
(наименование документа и уполномоченной организации, его выдавшей)
от "__" ______________________ г. № _______________________________________
производителем работ приказом от "__" ___________________ № _______________
назначен __________________________________________________________________
(должность, фамилия, имя, отчество)
имеющий ___________________________________________________________________
(специальное образование и стаж работы
(высшее, среднее)
в строительстве ________ лет;
функции заказчика (застройщика) в соответствии с договором № ______________
от "__" __________________ г.
будет
осуществлять ______________________________________________________________
(наименование организации,
___________________________________________________________________________
ИНН, юридический и почтовый адрес, Ф.И.О. руководителя, номер телефона,
___________________________________________________________________________
банковские реквизиты (наименование банка, р/с, к/с, БИК))
___________________________________________________________________________
право выполнения функций заказчика (застройщика) закреплено _______________
___________________________________________________________________________
(наименования документа и уполномоченной организации, его выдавшей)
от "__" ___________________ г. № __________________________________________
строительный контроль в соответствии с договором от "__" _______________ г.
№ _____ будет осуществляться ______________________________________________
(наименование организации, ИНН, юридический и
___________________________________________________________________________
почтовый адрес, Ф.И.О. руководителя, номер телефона,
___________________________________________________________________________
банковские реквизиты (наименование банка, р/с, к/с, БИК))
право выполнения функций заказчика (застройщика) закреплено _______________
___________________________________________________________________________
(наименования документа и организации, его выдавшей)
______________________________ от "__" _______________ г. № _______________
Обязуюсь обо всех изменениях, связанных с приведенными в настоящем
заявлении сведениями, сообщать в
___________________________________________________________________________
(наименование органа управления особыми экономическими зонами)
______________________________________ "__" ___________ 20__ г.
(должность) (подпись) (Ф.И.О.)
м.п.
Приложение 2
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача разрешений на строительство,
реконструкцию объектов капитального
строительства на территории
Суровикинского муниципального
района Волгоградской области"
Главе администрации
Суровикинского муниципального района
От ____________________________________
(Ф.И.О. застройщика)
проживающего по адресу: _______________
_______________________________________
_______________________________________
паспорт _______________________________
выданный ______________________________
_______________________________________
(дата, место выдачи)
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу Вас выдать мне разрешение на строительство, реконструкцию ИЖС
___________________________________________________________________________
(указывается намерения застройщика: строительство нового дома, надворной
постройки,
___________________________________________________________________________
реконструкция (расширение) существующих строений и т.д., с указанием адреса
объекта)
Документы, подтверждающие права собственности, владения или аренды на
земельный участок, прилагаю.
Предполагаемые технико-экономические показатели индивидуального жилого
дома:
Этажность - _______ этажа
Высота жилого этажа - ________ м
Количество жилых комнат ________ шт.
Общая площадь жилого дома - ___________ м2
Кровля ____________________________________________________________________
(скатная или плоская - совмещенная, указывается наличие мансарды,
чердака)
высота мансарды (чердака) - _________ м
площадь застройки - ____________ м2
Предполагаемый материал основных конструктивных элементов жилого дома:
Фундаменты - ______________________________________________________________
Стены - ___________________________________________________________________
(кирпич, дерево, блоки, панели и т.д.)
Кровля - __________________________________________________________________
(шифер, железо, черепица, лист оцинкованный, рубероид и т.д.)
Перекрытия - ______________________________________________________________
(железобетонные, деревянные и т.д.)
Предполагаемое инженерное обеспечение жилого дома:
Водоснабжение - ___________________________________________________________
(централизованное, от локальной скважины, колодца или
уличной колонки)
Канализация - _____________________________________________________________
(централизованная, водонепроницаемый выгреб, надворный
туалет)
Энергообеспечение:
теплоснабжение - __________________________________________________________
(центральное, от котлов (указать вид топлива))
газоснабжение - ___________________________________________________________
(централизованное, от баллонов сжиженного газа)
горячее водоснабжение - ___________________________________________________
(централизованное, от водогрейных колонок (указать
вид топлива))
Предполагаемые технико-экономические показатели хозяйственных построек:
Гараж - _______________________________________________ площадью _______ м2
(встроенный, пристроенный, отдельно стоящий)
на _________ машину(ны)
материал стен _______________________, материал кровли ___________________;
сарай площадью ____________ м2
материал стен _______________________, материал кровли ___________________;
строение для содержания скота и птицы площадью ________________ м2,
материал стен ______________________, материал кровли ____________________;
теплицы площадью ____________ м2, материал конструкций ___________________;
покрытия ___________________________
дата ____________________ подпись _______________/_____________________/
(ф.и.о. застройщика)
------------------------------------------------------------------