Постановление администрации Волгограда от 26.06.2015 N 891 "Об упорядочении работ по выявлению и ликвидации мест несанкционированного размещения отходов производства и потребления на территории Волгограда"
АДМИНИСТРАЦИЯ ВОЛГОГРАДА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 июня 2015 г. № 891
ОБ УПОРЯДОЧЕНИИ РАБОТ ПО ВЫЯВЛЕНИЮ И ЛИКВИДАЦИИ МЕСТ
НЕСАНКЦИОНИРОВАННОГО РАЗМЕЩЕНИЯ ОТХОДОВ ПРОИЗВОДСТВА
И ПОТРЕБЛЕНИЯ НА ТЕРРИТОРИИ ВОЛГОГРАДА
В целях совершенствования взаимодействия отраслевых (функциональных), территориальных структурных подразделений администрации Волгограда и муниципальных учреждений Волгограда по выявлению и ликвидации мест несанкционированного размещения отходов производства и потребления на территории Волгограда, руководствуясь федеральными законами от 10 января 2002 г. № 7-ФЗ "Об охране окружающей среды", от 24 июня 1998 г. № 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления", от 06 октября 2003 г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", статьей 39 Устава города-героя Волгограда, администрация Волгограда постановляет:
1. Утвердить:
1.1. Порядок взаимодействия отраслевых (функциональных), территориальных структурных подразделений администрации Волгограда и муниципальных учреждений Волгограда по выявлению и ликвидации мест несанкционированного размещения отходов производства и потребления на территории Волгограда (прилагается).
1.2. Составы комиссий по выявлению и ликвидации мест несанкционированного размещения отходов производства и потребления на территориях районов Волгограда (прилагаются).
2. Опубликовать настоящее постановление в установленном порядке.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Волгограда Сивоконя С.И.
Глава администрации
А.И.ЧУНАКОВ
Утвержден
постановлением
администрации Волгограда
от 26.06.2015 № 891
ПОРЯДОК
ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ОТРАСЛЕВЫХ (ФУНКЦИОНАЛЬНЫХ), ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ
СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ АДМИНИСТРАЦИИ ВОЛГОГРАДА
И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ВОЛГОГРАДА ПО ВЫЯВЛЕНИЮ
И ЛИКВИДАЦИИ МЕСТ НЕСАНКЦИОНИРОВАННОГО РАЗМЕЩЕНИЯ ОТХОДОВ
ПРОИЗВОДСТВА И ПОТРЕБЛЕНИЯ НА ТЕРРИТОРИИ ВОЛГОГРАДА
1. Общие положения
1.1. Порядок взаимодействия отраслевых (функциональных), территориальных структурных подразделений администрации Волгограда и муниципальных учреждений Волгограда по выявлению и ликвидации мест несанкционированного размещения отходов производства и потребления на территории Волгограда (далее - Порядок) определяет взаимодействие отраслевых (функциональных), территориальных структурных подразделений администрации Волгограда и муниципальных учреждений Волгограда по выявлению и ликвидации мест несанкционированного размещения отходов производства и потребления на территории Волгограда.
1.2. Порядок определяет участников взаимоотношений, устанавливает их функции, полномочия и формы взаимодействия.
1.3. Отраслевые (функциональные), территориальные структурные подразделения администрации Волгограда и муниципальные учреждения Волгограда при осуществлении взаимодействия в рамках Порядка руководствуются Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами Волгограда.
1.4. Ответственность за организацию взаимодействия отраслевых (функциональных), территориальных структурных подразделений администрации Волгограда и муниципальных учреждений Волгограда по решению общих вопросов, за нарушение установленного Порядком порядка взаимодействия, несвоевременное выполнение или неэффективное осуществление мероприятий по ликвидации мест несанкционированного размещения отходов производства и потребления на территории Волгограда, а также мероприятий по предотвращению образования мест несанкционированного размещения отходов производства и потребления возлагается на руководителей отраслевых (функциональных), территориальных структурных подразделений администрации Волгограда и муниципальных учреждений Волгограда.
2. Задачи выявления и ликвидации мест несанкционированного
размещения отходов производства и потребления
на территории Волгограда
2.1. Определение площадей, занятых несанкционированными свалками.
2.2. Определение вида, класса опасности и объема отходов производства и потребления.
2.3. Учет полученных результатов проведенной работы по выявлению мест несанкционированного размещения отходов производства и потребления на территории Волгограда.
2.4. Определение правообладателей земельных участков, занятых несанкционированными свалками.
2.5. Формирование потребности в бюджетных средствах на ликвидацию мест несанкционированного размещения отходов производства и потребления на территории Волгограда.
2.6. Координация взаимодействия отраслевых (функциональных) и территориальных структурных подразделений администрации Волгограда по выявлению и ликвидации мест несанкционированного размещения отходов производства и потребления на территории Волгограда.
2.7. Компенсация расходов бюджета Волгограда, понесенных на ликвидацию мест несанкционированного размещения отходов производства и потребления на территории Волгограда.
2.8. Выработка единой методики ценообразования, установления типового набора работ при ликвидации мест несанкционированного размещения отходов производства и потребления на территории Волгограда, установление единых требований к подрядчикам (исполнителям).
2.9. Эффективное осуществление мероприятий по ликвидации мест несанкционированного размещения отходов производства и потребления на территории Волгограда.
3. Отраслевые (функциональные), территориальные структурные
подразделения администрации Волгограда и муниципальные
учреждения Волгограда, на деятельность которых
распространяются требования Порядка
3.1. Комитет благоустройства и охраны окружающей среды администрации Волгограда (далее - КБ и ООС).
3.2. Департамент экономического развития администрации Волгограда (далее - ДЭР).
3.3. Администрации Тракторозаводского, Краснооктябрьского, Дзержинского, Центрального, Ворошиловского, Советского, Кировского, Красноармейского районов Волгограда (далее - администрации районов).
3.4. Комитет земельных ресурсов администрации Волгограда (далее - КЗР).
3.5. Муниципальные бюджетные учреждения жилищно-коммунального хозяйства Тракторозаводского, Краснооктябрьского, Дзержинского, Центрального, Ворошиловского, Советского, Кировского, Красноармейского районов Волгограда (далее - МБУ ЖКХ районов).
3.6. Муниципальное учреждение "Горэколес" (далее - МУ "Горэколес").
4. Порядок взаимодействия отраслевых (функциональных)
и территориальных структурных подразделений
администрации Волгограда
Взаимодействие отраслевых (функциональных) и территориальных структурных подразделений администрации Волгограда осуществляется в следующих формах:
4.1. Разработка и реализация общей стратегии, направленной на недопущение образования мест несанкционированного размещения отходов производства и потребления на территории Волгограда.
4.2. Обеспечение взаимодействия отраслевых (функциональных) и территориальных структурных подразделений администрации Волгограда, предприятий и организаций Волгограда по охране окружающей среды.
4.3. Организация и проведение мероприятий по охране окружающей среды на территории Волгограда в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, принятие необходимых мер реагирования и оформление по итогам мероприятий соответствующих документов в пределах своей компетенции.
4.4. Разработка типовых условий закупки на ликвидацию мест несанкционированного размещения отходов производства и потребления на территории Волгограда в соответствии с Федеральным законом от 05 апреля 2013 г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
4.5. Обобщение результатов проведенных мероприятий.
5. Действия отраслевых (функциональных), территориальных
структурных подразделений администрации Волгограда
и муниципальных учреждений Волгограда по выявлению и
ликвидации мест несанкционированного размещения отходов
производства и потребления на территории Волгограда
5.1. Для разработки типовых условий закупки по ликвидации мест несанкционированного размещения отходов производства и потребления на территории Волгограда КБ и ООС создается рабочая группа в составе ДЭР, КБ и ООС, администраций районов, МБУ ЖКХ районов, МУ "Горэколес" (далее - рабочая группа).
Рабочая группа проводит анализ стоимости аналогичных услуг, оказываемых специализированными организациями, и осуществляет разработку типовых условий закупки, учитывающей вид, класс опасности и объем отходов производства и потребления.
5.2. Администрации районов организуют телефоны горячей линии для принятия от жителей Волгограда, общественных организаций, предприятий информации о фактах размещения несанкционированных свалок на территории Волгограда.
Администрации районов совместно с отделом информатизации администрации Волгограда опубликовывают в средствах массовой информации и на сайтах администраций районов Волгограда информацию с указанием телефонов горячей линии для принятия от жителей Волгограда, общественных организаций, предприятий информации о фактах размещения несанкционированных свалок на территории Волгограда.
5.3. Для выявления мест несанкционированного размещения отходов производства и потребления на территории Волгограда и установления факта ликвидации мест несанкционированного размещения отходов производства и потребления собственником (правообладателем) земельного участка или в рамках заключенного администрациями районов, МБУ ЖКХ районов, МУ "Горэколес" муниципального контракта администрацией Волгограда создаются комиссии по выявлению и ликвидации мест несанкционированного размещения отходов производства и потребления на территориях районов Волгограда (далее - Комиссии), действующие в соответствии с пунктами 5.4 - 5.7, 5.12, 5.13, 5.23, 5.24 раздела 5 Порядка.
В состав Комиссии входят представители администрации района Волгограда, МБУ ЖКХ района, КЗР, КБ и ООС. Состав Комиссии утверждается постановлением администрации Волгограда.
Предложения о внесении изменений в состав комиссии соответствующего района Волгограда оформляются проектом постановления администрации Волгограда о внесении изменений в настоящее постановление администрации Волгограда, которое готовится администрацией соответствующего района Волгограда.
5.4. Координацию деятельности Комиссий, а также сбор, аккумулирование и структурирование информации, полученной по итогам работы Комиссий, осуществляет КБ и ООС.
5.5. Комиссия 3 раза в год (в апреле, июле, ноябре) проводит рейдовые мероприятия по выявлению несанкционированных мест размещения отходов производства и потребления и внеплановые выезды на места несанкционированного размещения при поступлении сообщений от физических, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, органов государственной власти, органов местного самоуправления Волгограда, средств массовой информации.
Информация о наличии мест несанкционированного размещения отходов производства и потребления на территории Волгограда, полученная от указанных лиц, в течение 30 календарных дней со дня ее получения оформляется отраслевыми (функциональными) и территориальными структурными подразделениями администрации Волгограда в пределах своих полномочий в виде служебного письма и направляется в администрацию соответствующего района Волгограда для организации работы Комиссии.
5.6. В период инвентаризации Комиссия определяет местонахождение несанкционированных мест складирования, хранения и захоронения отходов производства и потребления.
Комиссия определяет вид, класс опасности и объем отходов производства и потребления, площадь территорий, занимаемых под размещенными отходами, и примерный перечень мероприятий (работ), необходимых для устранения (ликвидации) каждой конкретной свалки.
5.7. После обследования каждой территории, на которой расположено несанкционированное размещение отходов производства и потребления, в течение 5 календарных дней составляется акт обследования с установлением сроков ликвидации несанкционированных мест складирования, хранения и захоронения отходов производства и потребления и приложением фотоматериалов, который подписывается всеми членами комиссии.
5.8. КЗР в течение 14 дней направляет запросы в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Волгоградской области об определении правообладателя земельного участка и обеспечивает в 5-дневный срок направление информации о правообладателе в администрацию района для принятия мер по привлечению нарушителя к административной ответственности.
5.9. В соответствии с Законом Волгоградской области от 11 июня 2008 г. № 1693-ОД "Кодекс Волгоградской области об административной ответственности" специалисты КБ и ООС, администраций районов, МБУ ЖКХ районов в рамках своих полномочий и компетенции, а также при наличии достаточных данных, указывающих на факт административного правонарушения, составляют протоколы об административных правонарушениях и направляют их в территориальную административную комиссию соответствующего района для привлечения нарушителей к административной ответственности.
5.10. В течение 10 дней после проведения мероприятий, указанных в пункте 5.9 раздела 5 Порядка, собственнику, арендатору, пользователю земельного участка, на котором выявлено несанкционированное размещение отходов производства и потребления, администрацией района направляется уведомление о необходимости в течение 30 календарных дней провести работы по ликвидации отходов производства и потребления и направить в администрацию района и КБ и ООС подтверждающий пакет документов:
договор с организацией, производившей ликвидацию и перевозку отходов производства и потребления с выявленной свалки до места их утилизации или переработки;
договор с организацией, принявшей отходы производства и потребления с выявленной свалки на утилизацию или переработку;
справку от организации, принявшей на утилизацию или переработку отходы производства и потребления с выявленной свалки с указанием их вида, класса опасности и объема, а также с указанием сведений о дате, времени и транспортных средствах (марка, модель, государственный номер), осуществивших вывоз и размещение отходов производства и потребления с места несанкционированного размещения;
фотоматериалы с панорамными снимками местности ликвидированной свалки с указанием даты, времени и привязки по местности.
5.11. Наложение административного взыскания не освобождает виновных лиц от устранения допущенных ими нарушений. Если, несмотря на наложенное административное взыскание, ликвидация несанкционированной свалки не произведена, свалка включается в график работ по ликвидации мест несанкционированного размещения отходов производства и потребления.
Администрации районов, КБ и ООС осуществляют взыскание с правообладателя земельного участка, в том числе в судебном порядке, возмещения произведенных затрат на ликвидацию несанкционированной свалки.
5.12. По результатам проведения инвентаризации Комиссиями оформляются следующие формы учетно-отчетных документов:
результаты инвентаризации размещения отходов производства и потребления согласно приложению 1 к Порядку;
сводные данные по инвентаризации мест захоронения отходов производства и потребления согласно приложению 2 к Порядку.
5.13. Результаты инвентаризации размещения отходов производства и потребления и сводные данные по инвентаризации мест захоронения отходов производства и потребления Комиссиями в течение 7 дней направляются в КБ и ООС.
5.14. Ведение реестра мест несанкционированного размещения отходов производства и потребления на территории Волгограда, установленных Комиссиями, осуществляет КБ и ООС по информации, предоставленной администрациями районов.
5.15. После проведения инвентаризации администрациями районов проводится анализ результатов инвентаризации несанкционированных мест размещения отходов производства и потребления на территории Волгограда, разрабатываются предложения о комплексе мер по ликвидации несанкционированных свалок и предотвращению их дальнейшего образования и направляются в КБ и ООС.
5.16. Администрации районов совместно с МБУ ЖКХ районов в пределах утвержденных бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств определяют места несанкционированного размещения отходов производства и потребления, подлежащие ликвидации в текущем году, составляют графики работ по ликвидации мест несанкционированного размещения отходов производства и потребления и согласуют их в течение 7 дней с КБ и ООС на предмет соответствия акту Комиссии и перечню мероприятий, разработанных администрациями районов.
5.17. КБ и ООС осуществляет координацию отраслевых (функциональных) и территориальных структурных подразделений администрации Волгограда по выявлению и ликвидации мест несанкционированного размещения отходов производства и потребления на территории Волгограда.
5.18. Заказчики Волгограда осуществляют закупку на ликвидацию мест несанкционированного размещения отходов производства и потребления в соответствии с графиком работ по ликвидации несанкционированного размещения отходов производства и потребления.
5.19. В муниципальный контракт (далее - контракт) в обязательном порядке включаются следующие условия:
ответственность заказчика и исполнителя за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, предусмотренных контрактом;
порядок и сроки оплаты работы, порядок и сроки осуществления заказчиком приемки выполненной работы (ее результатов), а также порядок и сроки оформления результатов такой приемки;
возможность одностороннего расторжения контракта в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о контрактной системе.
5.20. При осуществлении закупки заказчик устанавливает следующие обязательные требования к участникам закупки:
наличие специализированного лицензированного объекта размещения отходов на праве собственности или ином праве пользования либо наличие договора с организацией, осуществляющей эксплуатацию лицензированного объекта размещения отходов производства и потребления;
наличие специально оборудованных и снабженных специальными знаками транспортных средств, обеспечивающих соблюдение требований безопасности к транспортированию отходов I - IV класса опасности;
наличие специально обученного персонала, имеющего профессиональную подготовку, подтвержденную свидетельствами (сертификатами) на право работы с отходами производства и потребления.
5.21. Исполнитель закупки в соответствии с условиями контракта обязан представить результаты выполненных работ, предусмотренные контрактом, с приложением подтверждающего пакета документов:
заверенную надлежащим образом копию договора с организацией, принявшей отходы производства и потребления с выявленной свалки на утилизацию или переработку;
справку от организации, принявшей на утилизацию или переработку отходы производства и потребления с выявленной свалки с указанием их вида, класса опасности и объема, а также с указанием сведений о дате, времени и транспортных средствах (марка, модель, государственный номер), осуществивших вывоз и размещение отходов производства и потребления с места несанкционированного размещения;
фотоматериалы с панорамными снимками местности ликвидированной свалки с указанием даты, времени и привязки по местности.
5.22. Приемка результатов выполненных работ осуществляется в порядке и сроки, которые установлены контрактом, и оформляется актом приемки, который подписывается заказчиком.
5.23. Комиссия в течение 7 дней со дня получения заказчиком акта приема-передачи выполненных работ выезжает на место для фиксации факта ликвидации несанкционированной свалки и оформляет акт обследования, который подписывается всеми членами Комиссии.
5.24. Копия акта о ликвидации несанкционированного места размещения отходов производства и потребления с подтверждающими документами в течение 3 дней направляется в КБ и ООС для исключения ее из реестра несанкционированных мест размещения отходов производства и потребления.
5.25. КБ и ООС ежемесячно до 10-го числа месяца, следующего за отчетным, готовит и направляет главе администрации Волгограда сводный отчет о ликвидированных несанкционированных свалках.
6. Проведение работ по ликвидации мест несанкционированного
размещения отходов производства и потребления
на территории Волгограда
6.1. Заказчики работ на ликвидацию несанкционированных свалок (МБУ ЖКХ районов, МУ "Горэколес", администрации районов) проводят расчет затрат, необходимых для проведения работ по ликвидации несанкционированных свалок с учетом условий закупки, рекомендованных рабочей группой.
6.2. Администрации районов на основании представленного подведомственными учреждениями расчета затрат и объема финансирования, предусмотренного бюджетом Волгограда, формируют задание на ликвидацию мест несанкционированного размещения отходов производства и потребления и согласовывают его с КБ и ООС на предмет соответствия перечню мероприятий (работ), составленному Комиссией.
6.3. КБ и ООС на основании представленного подведомственным учреждением расчета затрат и объема финансирования, предусмотренного бюджетом Волгограда, формирует задание на ликвидацию мест несанкционированного размещения отходов производства и потребления в соответствии с перечнем мероприятий (работ), составленным Комиссией.
6.4. Администрации районов и КБ и ООС осуществляют контроль подведомственных учреждений:
за работами по организации ликвидации мест несанкционированного размещения отходов производства и потребления;
за соблюдением графика выполнения работ;
за работами по вывозу отходов с мест несанкционированного размещения на лицензированные объекты размещения отходов производства и потребления;
за неэффективным использованием средств бюджета Волгограда.
6.5. После выполнения работ по ликвидации мест несанкционированного размещения отходов производства и потребления представителями заказчика подписывается акт выполненных работ.
6.6. После выполнения работ администрации районов в течение 5 дней представляют отчет в КБ и ООС.
6.7. Администрации районов размещают информацию о ликвидации мест несанкционированного размещения отходов производства и потребления ежемесячно до 5-го числа месяца, следующего за отчетным, на сайтах администраций районов.
Комитет благоустройства
и охраны окружающей среды
администрации Волгограда
Приложение 1
к Порядку взаимодействия
отраслевых (функциональных),
территориальных структурных
подразделений администрации
Волгограда и муниципальных
учреждений Волгограда
по выявлению и ликвидации мест
несанкционированного размещения
отходов производства и потребления
на территории Волгограда,
утвержденному постановлением
администрации Волгограда
от 26.06.2015 № 891
РЕЗУЛЬТАТЫ
инвентаризации размещения отходов производства и потребления
№ п/п
Местонахождение несанкционированной свалки
Принадлежность земельного участка
Документы, удостоверяющие право на землю (вид, номер, дата выдачи)
Площадь несанкционированной свалки (га)
Объем отходов (куб. м)
Вид отходов
Класс опасности
Примечание
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Комитет благоустройства
и охраны окружающей среды
администрации Волгограда
Приложение 2
к Порядку взаимодействия
отраслевых (функциональных),
территориальных структурных
подразделений администрации
Волгограда и муниципальных
учреждений Волгограда
по выявлению и ликвидации мест
несанкционированного размещения
отходов производства и потребления
на территории Волгограда,
утвержденному постановлением
администрации Волгограда
от 26.06.2015 № 891
СВОДНЫЕ ДАННЫЕ
по инвентаризации мест захоронения отходов производства и потребления
№ п/п
Наименование района
Количество объектов
Площадь (га)
Объем отходов (куб. м)
Вид отходов
1
2
3
4
5
6
Комитет благоустройства
и охраны окружающей среды
администрации Волгограда
Утвержден
постановлением
администрации Волгограда
от 26.06.2015 № 891
СОСТАВ
КОМИССИИ ПО ВЫЯВЛЕНИЮ И ЛИКВИДАЦИИ МЕСТ НЕСАНКЦИОНИРОВАННОГО
РАЗМЕЩЕНИЯ ОТХОДОВ ПРОИЗВОДСТВА И ПОТРЕБЛЕНИЯ НА ТЕРРИТОРИИ
ТРАКТОРОЗАВОДСКОГО РАЙОНА ВОЛГОГРАДА
(далее - комиссия)
Осыко
Владимир Викторович
- заместитель главы администрации Тракторозаводского района Волгограда, председатель комиссии
Ярославцев
Вячеслав Федорович
- начальник жилищно-коммунального отдела администрации Тракторозаводского района Волгограда, секретарь комиссии
члены комиссии:
Мирошникова
Людмила Алексеевна
- начальник производственно-технического отдела муниципального бюджетного учреждения "Жилищно-коммунальное хозяйство Тракторозаводского района Волгограда" (по согласованию)
Никишин
Анатолий Сергеевич
- ведущий специалист отдела экологической безопасности комитета благоустройства и охраны окружающей среды администрации Волгограда
- представитель комитета земельных ресурсов администрации Волгограда
Комитет благоустройства
и охраны окружающей среды
администрации Волгограда
Утвержден
постановлением
администрации Волгограда
от 26.06.2015 № 891
СОСТАВ
КОМИССИИ ПО ВЫЯВЛЕНИЮ И ЛИКВИДАЦИИ МЕСТ НЕСАНКЦИОНИРОВАННОГО
РАЗМЕЩЕНИЯ ОТХОДОВ ПРОИЗВОДСТВА И ПОТРЕБЛЕНИЯ НА ТЕРРИТОРИИ
КРАСНООКТЯБРЬСКОГО РАЙОНА ВОЛГОГРАДА
(далее - комиссия)
Леоненко
Иван Иванович
- заместитель главы администрации Краснооктябрьского района Волгограда, председатель комиссии
Климкин
Владимир Викторович
- главный специалист жилищно-коммунального отдела администрации Краснооктябрьского района Волгограда, секретарь комиссии
члены комиссии:
Пахучий
Николай Юрьевич
- заместитель директора муниципального бюджетного учреждения "Жилищно-коммунальное хозяйство Краснооктябрьского района Волгограда" (по согласованию)
Никишин
Анатолий Сергеевич
- ведущий специалист отдела экологической безопасности комитета благоустройства и охраны окружающей среды администрации Волгограда
- представитель комитета земельных ресурсов администрации Волгограда
Комитет благоустройства
и охраны окружающей среды
администрации Волгограда
Утвержден
постановлением
администрации Волгограда
от 26.06.2015 № 891
СОСТАВ
КОМИССИИ ПО ВЫЯВЛЕНИЮ И ЛИКВИДАЦИИ МЕСТ НЕСАНКЦИОНИРОВАННОГО
РАЗМЕЩЕНИЯ ОТХОДОВ ПРОИЗВОДСТВА И ПОТРЕБЛЕНИЯ НА ТЕРРИТОРИИ
ДЗЕРЖИНСКОГО РАЙОНА ВОЛГОГРАДА
(далее - комиссия)
Супрун
Валерий Николаевич
- первый заместитель главы администрации Дзержинского района Волгограда, председатель комиссии
Рожкова
Наталья Геннадиевна
- консультант отдела градостроительства и землепользования администрации Дзержинского района Волгограда, секретарь комиссии
члены комиссии:
Лабезная
Ольга Васильевна
- инженер второй категории муниципального бюджетного учреждения "Жилищно-коммунальное хозяйство Дзержинского района Волгограда" (по согласованию)
Никишин
Анатолий Сергеевич
- ведущий специалист отдела экологической безопасности комитета благоустройства и охраны окружающей среды администрации Волгограда
- представитель комитета земельных ресурсов администрации Волгограда
Комитет благоустройства
и охраны окружающей среды
администрации Волгограда
Утвержден
постановлением
администрации Волгограда
от 26.06.2015 № 891
СОСТАВ
КОМИССИИ ПО ВЫЯВЛЕНИЮ И ЛИКВИДАЦИИ МЕСТ НЕСАНКЦИОНИРОВАННОГО
РАЗМЕЩЕНИЯ ОТХОДОВ ПРОИЗВОДСТВА И ПОТРЕБЛЕНИЯ НА ТЕРРИТОРИИ
ЦЕНТРАЛЬНОГО РАЙОНА ВОЛГОГРАДА
(далее - комиссия)
Тепшинов
Шафран Григорьевич
- заместитель главы администрации Центрального района Волгограда, председатель комиссии
Обухов
Дмитрий Олегович
- ведущий специалист жилищно-коммунального отдела администрации Центрального района Волгограда, секретарь комиссии
члены комиссии:
Мазура
Геннадий Алексеевич
- инженер 1 категории муниципального бюджетного учреждения "Жилищно-коммунальное хозяйство Центрального района Волгограда" (по согласованию)
Алентьев
Максим Александрович
- ведущий специалист отдела экологической безопасности комитета благоустройства и охраны окружающей среды администрации Волгограда
- представитель комитета земельных ресурсов администрации Волгограда
Комитет благоустройства
и охраны окружающей среды
администрации Волгограда
Утвержден
постановлением
администрации Волгограда
от 26.06.2015 № 891
СОСТАВ
КОМИССИИ ПО ВЫЯВЛЕНИЮ И ЛИКВИДАЦИИ МЕСТ НЕСАНКЦИОНИРОВАННОГО
РАЗМЕЩЕНИЯ ОТХОДОВ ПРОИЗВОДСТВА И ПОТРЕБЛЕНИЯ НА ТЕРРИТОРИИ
ВОРОШИЛОВСКОГО РАЙОНА ВОЛГОГРАДА
(далее - комиссия)
Козлов
Андрей Борисович
- первый заместитель главы администрации Ворошиловского района Волгограда, председатель комиссии
Куликов
Дмитрий Александрович
- ведущий специалист отдела жилищно-коммунального хозяйства администрации Ворошиловского района Волгограда, секретарь комиссии
члены комиссии:
Филатова
Ольга Исаевна
- заместитель начальника отдела по благоустройству муниципального бюджетного учреждения "Жилищно-коммунальное хозяйство Ворошиловского района Волгограда" (по согласованию)
Алентьев
Максим Александрович
- ведущий специалист отдела экологической безопасности комитета благоустройства и охраны окружающей среды администрации Волгограда
- представитель комитета земельных ресурсов администрации Волгограда
Комитет благоустройства
и охраны окружающей среды
администрации Волгограда
Утвержден
постановлением
администрации Волгограда
от 26.06.2015 № 891
СОСТАВ
КОМИССИИ ПО ВЫЯВЛЕНИЮ И ЛИКВИДАЦИИ МЕСТ НЕСАНКЦИОНИРОВАННОГО
РАЗМЕЩЕНИЯ ОТХОДОВ ПРОИЗВОДСТВА И ПОТРЕБЛЕНИЯ НА ТЕРРИТОРИИ
СОВЕТСКОГО РАЙОНА ВОЛГОГРАДА
(далее - комиссия)
Чуйков
Артемий Анатольевич
- первый заместитель главы администрации Советского района Волгограда, председатель комиссии
Семеринков
Андрей Николаевич
- главный специалист жилищно-коммунального отдела администрации Советского района Волгограда, секретарь комиссии
члены комиссии:
Коротков
Александр Юрьевич
- инженер 1 категории производственно-технологического отдела муниципального бюджетного учреждения "Жилищно-коммунальное хозяйство Советского района Волгограда" (по согласованию)
Алентьев
Максим Александрович
- ведущий специалист отдела экологической безопасности комитета благоустройства и охраны окружающей среды администрации Волгограда
- представитель комитета земельных ресурсов администрации Волгограда
Комитет благоустройства
и охраны окружающей среды
администрации Волгограда
Утвержден
постановлением
администрации Волгограда
от 26.06.2015 № 891
СОСТАВ
КОМИССИИ ПО ВЫЯВЛЕНИЮ И ЛИКВИДАЦИИ МЕСТ НЕСАНКЦИОНИРОВАННОГО
РАЗМЕЩЕНИЯ ОТХОДОВ ПРОИЗВОДСТВА И ПОТРЕБЛЕНИЯ НА ТЕРРИТОРИИ
КИРОВСКОГО РАЙОНА ВОЛГОГРАДА
(далее - комиссия)
Торгашов
Евгений Борисович
- первый заместитель главы администрации Кировского района Волгограда, председатель комиссии
Дятлов
Владимир Тихонович
- заместитель начальника отдела жилищно-коммунального хозяйства администрации Кировского района Волгограда, секретарь комиссии
члены комиссии:
Кольнов
Андрей Робертович
- начальник отдела по благоустройству и озеленению муниципального бюджетного учреждения "Жилищно-коммунальное хозяйство Кировского района Волгограда" (по согласованию)
Менделеев
Андрей Александрович
- инженер первой категории отдела по благоустройству и озеленению муниципального бюджетного учреждения "Жилищно-коммунальное хозяйство Кировского района Волгограда" (по согласованию)
Соколова
Марина Викторовна
- главный специалист отдела экологической безопасности комитета благоустройства и охраны окружающей среды администрации Волгограда
- представитель комитета земельных ресурсов администрации Волгограда
Комитет благоустройства
и охраны окружающей среды
администрации Волгограда
Утвержден
постановлением
администрации Волгограда
от 26.06.2015 № 891
СОСТАВ
КОМИССИИ ПО ВЫЯВЛЕНИЮ И ЛИКВИДАЦИИ МЕСТ НЕСАНКЦИОНИРОВАННОГО
РАЗМЕЩЕНИЯ ОТХОДОВ ПРОИЗВОДСТВА И ПОТРЕБЛЕНИЯ НА ТЕРРИТОРИИ
КРАСНОАРМЕЙСКОГО РАЙОНА ВОЛГОГРАДА
(далее - комиссия)
Вираховский
Виктор Георгиевич
- первый заместитель главы администрации Красноармейского района Волгограда, председатель комиссии
Панасенко
Алексей Анатольевич
- главный специалист жилищно-коммунального отдела администрации Красноармейского района Волгограда, секретарь комиссии
члены комиссии:
Шабанова
Светлана Валерьевна
- ведущий инженер отдела благоустройства и озеленения муниципального бюджетного учреждения "Жилищно-коммунальное хозяйство Красноармейского района Волгограда" (по согласованию)
Соколова
Марина Викторовна
- главный специалист отдела экологической безопасности комитета благоустройства и охраны окружающей среды администрации Волгограда
- представитель комитета земельных ресурсов администрации Волгограда
Комитет благоустройства
и охраны окружающей среды
администрации Волгограда
------------------------------------------------------------------
АДМИНИСТРАЦИЯ ВОЛГОГРАДА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 июня 2015 г. № 891
ОБ УПОРЯДОЧЕНИИ РАБОТ ПО ВЫЯВЛЕНИЮ И ЛИКВИДАЦИИ МЕСТ
НЕСАНКЦИОНИРОВАННОГО РАЗМЕЩЕНИЯ ОТХОДОВ ПРОИЗВОДСТВА
И ПОТРЕБЛЕНИЯ НА ТЕРРИТОРИИ ВОЛГОГРАДА
В целях совершенствования взаимодействия отраслевых (функциональных), территориальных структурных подразделений администрации Волгограда и муниципальных учреждений Волгограда по выявлению и ликвидации мест несанкционированного размещения отходов производства и потребления на территории Волгограда, руководствуясь федеральными законами от 10 января 2002 г. № 7-ФЗ "Об охране окружающей среды", от 24 июня 1998 г. № 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления", от 06 октября 2003 г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", статьей 39 Устава города-героя Волгограда, администрация Волгограда постановляет:
1. Утвердить:
1.1. Порядок взаимодействия отраслевых (функциональных), территориальных структурных подразделений администрации Волгограда и муниципальных учреждений Волгограда по выявлению и ликвидации мест несанкционированного размещения отходов производства и потребления на территории Волгограда (прилагается).
1.2. Составы комиссий по выявлению и ликвидации мест несанкционированного размещения отходов производства и потребления на территориях районов Волгограда (прилагаются).
2. Опубликовать настоящее постановление в установленном порядке.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Волгограда Сивоконя С.И.
Глава администрации
А.И.ЧУНАКОВ
Утвержден
постановлением
администрации Волгограда
от 26.06.2015 № 891
ПОРЯДОК
ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ОТРАСЛЕВЫХ (ФУНКЦИОНАЛЬНЫХ), ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ
СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ АДМИНИСТРАЦИИ ВОЛГОГРАДА
И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ВОЛГОГРАДА ПО ВЫЯВЛЕНИЮ
И ЛИКВИДАЦИИ МЕСТ НЕСАНКЦИОНИРОВАННОГО РАЗМЕЩЕНИЯ ОТХОДОВ
ПРОИЗВОДСТВА И ПОТРЕБЛЕНИЯ НА ТЕРРИТОРИИ ВОЛГОГРАДА
1. Общие положения
1.1. Порядок взаимодействия отраслевых (функциональных), территориальных структурных подразделений администрации Волгограда и муниципальных учреждений Волгограда по выявлению и ликвидации мест несанкционированного размещения отходов производства и потребления на территории Волгограда (далее - Порядок) определяет взаимодействие отраслевых (функциональных), территориальных структурных подразделений администрации Волгограда и муниципальных учреждений Волгограда по выявлению и ликвидации мест несанкционированного размещения отходов производства и потребления на территории Волгограда.
1.2. Порядок определяет участников взаимоотношений, устанавливает их функции, полномочия и формы взаимодействия.
1.3. Отраслевые (функциональные), территориальные структурные подразделения администрации Волгограда и муниципальные учреждения Волгограда при осуществлении взаимодействия в рамках Порядка руководствуются Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами Волгограда.
1.4. Ответственность за организацию взаимодействия отраслевых (функциональных), территориальных структурных подразделений администрации Волгограда и муниципальных учреждений Волгограда по решению общих вопросов, за нарушение установленного Порядком порядка взаимодействия, несвоевременное выполнение или неэффективное осуществление мероприятий по ликвидации мест несанкционированного размещения отходов производства и потребления на территории Волгограда, а также мероприятий по предотвращению образования мест несанкционированного размещения отходов производства и потребления возлагается на руководителей отраслевых (функциональных), территориальных структурных подразделений администрации Волгограда и муниципальных учреждений Волгограда.
2. Задачи выявления и ликвидации мест несанкционированного
размещения отходов производства и потребления
на территории Волгограда
2.1. Определение площадей, занятых несанкционированными свалками.
2.2. Определение вида, класса опасности и объема отходов производства и потребления.
2.3. Учет полученных результатов проведенной работы по выявлению мест несанкционированного размещения отходов производства и потребления на территории Волгограда.
2.4. Определение правообладателей земельных участков, занятых несанкционированными свалками.
2.5. Формирование потребности в бюджетных средствах на ликвидацию мест несанкционированного размещения отходов производства и потребления на территории Волгограда.
2.6. Координация взаимодействия отраслевых (функциональных) и территориальных структурных подразделений администрации Волгограда по выявлению и ликвидации мест несанкционированного размещения отходов производства и потребления на территории Волгограда.
2.7. Компенсация расходов бюджета Волгограда, понесенных на ликвидацию мест несанкционированного размещения отходов производства и потребления на территории Волгограда.
2.8. Выработка единой методики ценообразования, установления типового набора работ при ликвидации мест несанкционированного размещения отходов производства и потребления на территории Волгограда, установление единых требований к подрядчикам (исполнителям).
2.9. Эффективное осуществление мероприятий по ликвидации мест несанкционированного размещения отходов производства и потребления на территории Волгограда.
3. Отраслевые (функциональные), территориальные структурные
подразделения администрации Волгограда и муниципальные
учреждения Волгограда, на деятельность которых
распространяются требования Порядка
3.1. Комитет благоустройства и охраны окружающей среды администрации Волгограда (далее - КБ и ООС).
3.2. Департамент экономического развития администрации Волгограда (далее - ДЭР).
3.3. Администрации Тракторозаводского, Краснооктябрьского, Дзержинского, Центрального, Ворошиловского, Советского, Кировского, Красноармейского районов Волгограда (далее - администрации районов).
3.4. Комитет земельных ресурсов администрации Волгограда (далее - КЗР).
3.5. Муниципальные бюджетные учреждения жилищно-коммунального хозяйства Тракторозаводского, Краснооктябрьского, Дзержинского, Центрального, Ворошиловского, Советского, Кировского, Красноармейского районов Волгограда (далее - МБУ ЖКХ районов).
3.6. Муниципальное учреждение "Горэколес" (далее - МУ "Горэколес").
4. Порядок взаимодействия отраслевых (функциональных)
и территориальных структурных подразделений
администрации Волгограда
Взаимодействие отраслевых (функциональных) и территориальных структурных подразделений администрации Волгограда осуществляется в следующих формах:
4.1. Разработка и реализация общей стратегии, направленной на недопущение образования мест несанкционированного размещения отходов производства и потребления на территории Волгограда.
4.2. Обеспечение взаимодействия отраслевых (функциональных) и территориальных структурных подразделений администрации Волгограда, предприятий и организаций Волгограда по охране окружающей среды.
4.3. Организация и проведение мероприятий по охране окружающей среды на территории Волгограда в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, принятие необходимых мер реагирования и оформление по итогам мероприятий соответствующих документов в пределах своей компетенции.
4.4. Разработка типовых условий закупки на ликвидацию мест несанкционированного размещения отходов производства и потребления на территории Волгограда в соответствии с Федеральным законом от 05 апреля 2013 г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
4.5. Обобщение результатов проведенных мероприятий.
5. Действия отраслевых (функциональных), территориальных
структурных подразделений администрации Волгограда
и муниципальных учреждений Волгограда по выявлению и
ликвидации мест несанкционированного размещения отходов
производства и потребления на территории Волгограда
5.1. Для разработки типовых условий закупки по ликвидации мест несанкционированного размещения отходов производства и потребления на территории Волгограда КБ и ООС создается рабочая группа в составе ДЭР, КБ и ООС, администраций районов, МБУ ЖКХ районов, МУ "Горэколес" (далее - рабочая группа).
Рабочая группа проводит анализ стоимости аналогичных услуг, оказываемых специализированными организациями, и осуществляет разработку типовых условий закупки, учитывающей вид, класс опасности и объем отходов производства и потребления.
5.2. Администрации районов организуют телефоны горячей линии для принятия от жителей Волгограда, общественных организаций, предприятий информации о фактах размещения несанкционированных свалок на территории Волгограда.
Администрации районов совместно с отделом информатизации администрации Волгограда опубликовывают в средствах массовой информации и на сайтах администраций районов Волгограда информацию с указанием телефонов горячей линии для принятия от жителей Волгограда, общественных организаций, предприятий информации о фактах размещения несанкционированных свалок на территории Волгограда.
5.3. Для выявления мест несанкционированного размещения отходов производства и потребления на территории Волгограда и установления факта ликвидации мест несанкционированного размещения отходов производства и потребления собственником (правообладателем) земельного участка или в рамках заключенного администрациями районов, МБУ ЖКХ районов, МУ "Горэколес" муниципального контракта администрацией Волгограда создаются комиссии по выявлению и ликвидации мест несанкционированного размещения отходов производства и потребления на территориях районов Волгограда (далее - Комиссии), действующие в соответствии с пунктами 5.4 - 5.7, 5.12, 5.13, 5.23, 5.24 раздела 5 Порядка.
В состав Комиссии входят представители администрации района Волгограда, МБУ ЖКХ района, КЗР, КБ и ООС. Состав Комиссии утверждается постановлением администрации Волгограда.
Предложения о внесении изменений в состав комиссии соответствующего района Волгограда оформляются проектом постановления администрации Волгограда о внесении изменений в настоящее постановление администрации Волгограда, которое готовится администрацией соответствующего района Волгограда.
5.4. Координацию деятельности Комиссий, а также сбор, аккумулирование и структурирование информации, полученной по итогам работы Комиссий, осуществляет КБ и ООС.
5.5. Комиссия 3 раза в год (в апреле, июле, ноябре) проводит рейдовые мероприятия по выявлению несанкционированных мест размещения отходов производства и потребления и внеплановые выезды на места несанкционированного размещения при поступлении сообщений от физических, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, органов государственной власти, органов местного самоуправления Волгограда, средств массовой информации.
Информация о наличии мест несанкционированного размещения отходов производства и потребления на территории Волгограда, полученная от указанных лиц, в течение 30 календарных дней со дня ее получения оформляется отраслевыми (функциональными) и территориальными структурными подразделениями администрации Волгограда в пределах своих полномочий в виде служебного письма и направляется в администрацию соответствующего района Волгограда для организации работы Комиссии.
5.6. В период инвентаризации Комиссия определяет местонахождение несанкционированных мест складирования, хранения и захоронения отходов производства и потребления.
Комиссия определяет вид, класс опасности и объем отходов производства и потребления, площадь территорий, занимаемых под размещенными отходами, и примерный перечень мероприятий (работ), необходимых для устранения (ликвидации) каждой конкретной свалки.
5.7. После обследования каждой территории, на которой расположено несанкционированное размещение отходов производства и потребления, в течение 5 календарных дней составляется акт обследования с установлением сроков ликвидации несанкционированных мест складирования, хранения и захоронения отходов производства и потребления и приложением фотоматериалов, который подписывается всеми членами комиссии.
5.8. КЗР в течение 14 дней направляет запросы в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Волгоградской области об определении правообладателя земельного участка и обеспечивает в 5-дневный срок направление информации о правообладателе в администрацию района для принятия мер по привлечению нарушителя к административной ответственности.
5.9. В соответствии с Законом Волгоградской области от 11 июня 2008 г. № 1693-ОД "Кодекс Волгоградской области об административной ответственности" специалисты КБ и ООС, администраций районов, МБУ ЖКХ районов в рамках своих полномочий и компетенции, а также при наличии достаточных данных, указывающих на факт административного правонарушения, составляют протоколы об административных правонарушениях и направляют их в территориальную административную комиссию соответствующего района для привлечения нарушителей к административной ответственности.
5.10. В течение 10 дней после проведения мероприятий, указанных в пункте 5.9 раздела 5 Порядка, собственнику, арендатору, пользователю земельного участка, на котором выявлено несанкционированное размещение отходов производства и потребления, администрацией района направляется уведомление о необходимости в течение 30 календарных дней провести работы по ликвидации отходов производства и потребления и направить в администрацию района и КБ и ООС подтверждающий пакет документов:
договор с организацией, производившей ликвидацию и перевозку отходов производства и потребления с выявленной свалки до места их утилизации или переработки;
договор с организацией, принявшей отходы производства и потребления с выявленной свалки на утилизацию или переработку;
справку от организации, принявшей на утилизацию или переработку отходы производства и потребления с выявленной свалки с указанием их вида, класса опасности и объема, а также с указанием сведений о дате, времени и транспортных средствах (марка, модель, государственный номер), осуществивших вывоз и размещение отходов производства и потребления с места несанкционированного размещения;
фотоматериалы с панорамными снимками местности ликвидированной свалки с указанием даты, времени и привязки по местности.
5.11. Наложение административного взыскания не освобождает виновных лиц от устранения допущенных ими нарушений. Если, несмотря на наложенное административное взыскание, ликвидация несанкционированной свалки не произведена, свалка включается в график работ по ликвидации мест несанкционированного размещения отходов производства и потребления.
Администрации районов, КБ и ООС осуществляют взыскание с правообладателя земельного участка, в том числе в судебном порядке, возмещения произведенных затрат на ликвидацию несанкционированной свалки.
5.12. По результатам проведения инвентаризации Комиссиями оформляются следующие формы учетно-отчетных документов:
результаты инвентаризации размещения отходов производства и потребления согласно приложению 1 к Порядку;
сводные данные по инвентаризации мест захоронения отходов производства и потребления согласно приложению 2 к Порядку.
5.13. Результаты инвентаризации размещения отходов производства и потребления и сводные данные по инвентаризации мест захоронения отходов производства и потребления Комиссиями в течение 7 дней направляются в КБ и ООС.
5.14. Ведение реестра мест несанкционированного размещения отходов производства и потребления на территории Волгограда, установленных Комиссиями, осуществляет КБ и ООС по информации, предоставленной администрациями районов.
5.15. После проведения инвентаризации администрациями районов проводится анализ результатов инвентаризации несанкционированных мест размещения отходов производства и потребления на территории Волгограда, разрабатываются предложения о комплексе мер по ликвидации несанкционированных свалок и предотвращению их дальнейшего образования и направляются в КБ и ООС.
5.16. Администрации районов совместно с МБУ ЖКХ районов в пределах утвержденных бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств определяют места несанкционированного размещения отходов производства и потребления, подлежащие ликвидации в текущем году, составляют графики работ по ликвидации мест несанкционированного размещения отходов производства и потребления и согласуют их в течение 7 дней с КБ и ООС на предмет соответствия акту Комиссии и перечню мероприятий, разработанных администрациями районов.
5.17. КБ и ООС осуществляет координацию отраслевых (функциональных) и территориальных структурных подразделений администрации Волгограда по выявлению и ликвидации мест несанкционированного размещения отходов производства и потребления на территории Волгограда.
5.18. Заказчики Волгограда осуществляют закупку на ликвидацию мест несанкционированного размещения отходов производства и потребления в соответствии с графиком работ по ликвидации несанкционированного размещения отходов производства и потребления.
5.19. В муниципальный контракт (далее - контракт) в обязательном порядке включаются следующие условия:
ответственность заказчика и исполнителя за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, предусмотренных контрактом;
порядок и сроки оплаты работы, порядок и сроки осуществления заказчиком приемки выполненной работы (ее результатов), а также порядок и сроки оформления результатов такой приемки;
возможность одностороннего расторжения контракта в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о контрактной системе.
5.20. При осуществлении закупки заказчик устанавливает следующие обязательные требования к участникам закупки:
наличие специализированного лицензированного объекта размещения отходов на праве собственности или ином праве пользования либо наличие договора с организацией, осуществляющей эксплуатацию лицензированного объекта размещения отходов производства и потребления;
наличие специально оборудованных и снабженных специальными знаками транспортных средств, обеспечивающих соблюдение требований безопасности к транспортированию отходов I - IV класса опасности;
наличие специально обученного персонала, имеющего профессиональную подготовку, подтвержденную свидетельствами (сертификатами) на право работы с отходами производства и потребления.
5.21. Исполнитель закупки в соответствии с условиями контракта обязан представить результаты выполненных работ, предусмотренные контрактом, с приложением подтверждающего пакета документов:
заверенную надлежащим образом копию договора с организацией, принявшей отходы производства и потребления с выявленной свалки на утилизацию или переработку;
справку от организации, принявшей на утилизацию или переработку отходы производства и потребления с выявленной свалки с указанием их вида, класса опасности и объема, а также с указанием сведений о дате, времени и транспортных средствах (марка, модель, государственный номер), осуществивших вывоз и размещение отходов производства и потребления с места несанкционированного размещения;
фотоматериалы с панорамными снимками местности ликвидированной свалки с указанием даты, времени и привязки по местности.
5.22. Приемка результатов выполненных работ осуществляется в порядке и сроки, которые установлены контрактом, и оформляется актом приемки, который подписывается заказчиком.
5.23. Комиссия в течение 7 дней со дня получения заказчиком акта приема-передачи выполненных работ выезжает на место для фиксации факта ликвидации несанкционированной свалки и оформляет акт обследования, который подписывается всеми членами Комиссии.
5.24. Копия акта о ликвидации несанкционированного места размещения отходов производства и потребления с подтверждающими документами в течение 3 дней направляется в КБ и ООС для исключения ее из реестра несанкционированных мест размещения отходов производства и потребления.
5.25. КБ и ООС ежемесячно до 10-го числа месяца, следующего за отчетным, готовит и направляет главе администрации Волгограда сводный отчет о ликвидированных несанкционированных свалках.
6. Проведение работ по ликвидации мест несанкционированного
размещения отходов производства и потребления
на территории Волгограда
6.1. Заказчики работ на ликвидацию несанкционированных свалок (МБУ ЖКХ районов, МУ "Горэколес", администрации районов) проводят расчет затрат, необходимых для проведения работ по ликвидации несанкционированных свалок с учетом условий закупки, рекомендованных рабочей группой.
6.2. Администрации районов на основании представленного подведомственными учреждениями расчета затрат и объема финансирования, предусмотренного бюджетом Волгограда, формируют задание на ликвидацию мест несанкционированного размещения отходов производства и потребления и согласовывают его с КБ и ООС на предмет соответствия перечню мероприятий (работ), составленному Комиссией.
6.3. КБ и ООС на основании представленного подведомственным учреждением расчета затрат и объема финансирования, предусмотренного бюджетом Волгограда, формирует задание на ликвидацию мест несанкционированного размещения отходов производства и потребления в соответствии с перечнем мероприятий (работ), составленным Комиссией.
6.4. Администрации районов и КБ и ООС осуществляют контроль подведомственных учреждений:
за работами по организации ликвидации мест несанкционированного размещения отходов производства и потребления;
за соблюдением графика выполнения работ;
за работами по вывозу отходов с мест несанкционированного размещения на лицензированные объекты размещения отходов производства и потребления;
за неэффективным использованием средств бюджета Волгограда.
6.5. После выполнения работ по ликвидации мест несанкционированного размещения отходов производства и потребления представителями заказчика подписывается акт выполненных работ.
6.6. После выполнения работ администрации районов в течение 5 дней представляют отчет в КБ и ООС.
6.7. Администрации районов размещают информацию о ликвидации мест несанкционированного размещения отходов производства и потребления ежемесячно до 5-го числа месяца, следующего за отчетным, на сайтах администраций районов.
Комитет благоустройства
и охраны окружающей среды
администрации Волгограда
Приложение 1
к Порядку взаимодействия
отраслевых (функциональных),
территориальных структурных
подразделений администрации
Волгограда и муниципальных
учреждений Волгограда
по выявлению и ликвидации мест
несанкционированного размещения
отходов производства и потребления
на территории Волгограда,
утвержденному постановлением
администрации Волгограда
от 26.06.2015 № 891
РЕЗУЛЬТАТЫ
инвентаризации размещения отходов производства и потребления
№ п/п
Местонахождение несанкционированной свалки
Принадлежность земельного участка
Документы, удостоверяющие право на землю (вид, номер, дата выдачи)
Площадь несанкционированной свалки (га)
Объем отходов (куб. м)
Вид отходов
Класс опасности
Примечание
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Комитет благоустройства
и охраны окружающей среды
администрации Волгограда
Приложение 2
к Порядку взаимодействия
отраслевых (функциональных),
территориальных структурных
подразделений администрации
Волгограда и муниципальных
учреждений Волгограда
по выявлению и ликвидации мест
несанкционированного размещения
отходов производства и потребления
на территории Волгограда,
утвержденному постановлением
администрации Волгограда
от 26.06.2015 № 891
СВОДНЫЕ ДАННЫЕ
по инвентаризации мест захоронения отходов производства и потребления
№ п/п
Наименование района
Количество объектов
Площадь (га)
Объем отходов (куб. м)
Вид отходов
1
2
3
4
5
6
Комитет благоустройства
и охраны окружающей среды
администрации Волгограда
Утвержден
постановлением
администрации Волгограда
от 26.06.2015 № 891
СОСТАВ
КОМИССИИ ПО ВЫЯВЛЕНИЮ И ЛИКВИДАЦИИ МЕСТ НЕСАНКЦИОНИРОВАННОГО
РАЗМЕЩЕНИЯ ОТХОДОВ ПРОИЗВОДСТВА И ПОТРЕБЛЕНИЯ НА ТЕРРИТОРИИ
ТРАКТОРОЗАВОДСКОГО РАЙОНА ВОЛГОГРАДА
(далее - комиссия)
Осыко
Владимир Викторович
- заместитель главы администрации Тракторозаводского района Волгограда, председатель комиссии
Ярославцев
Вячеслав Федорович
- начальник жилищно-коммунального отдела администрации Тракторозаводского района Волгограда, секретарь комиссии
члены комиссии:
Мирошникова
Людмила Алексеевна
- начальник производственно-технического отдела муниципального бюджетного учреждения "Жилищно-коммунальное хозяйство Тракторозаводского района Волгограда" (по согласованию)
Никишин
Анатолий Сергеевич
- ведущий специалист отдела экологической безопасности комитета благоустройства и охраны окружающей среды администрации Волгограда
- представитель комитета земельных ресурсов администрации Волгограда
Комитет благоустройства
и охраны окружающей среды
администрации Волгограда
Утвержден
постановлением
администрации Волгограда
от 26.06.2015 № 891
СОСТАВ
КОМИССИИ ПО ВЫЯВЛЕНИЮ И ЛИКВИДАЦИИ МЕСТ НЕСАНКЦИОНИРОВАННОГО
РАЗМЕЩЕНИЯ ОТХОДОВ ПРОИЗВОДСТВА И ПОТРЕБЛЕНИЯ НА ТЕРРИТОРИИ
КРАСНООКТЯБРЬСКОГО РАЙОНА ВОЛГОГРАДА
(далее - комиссия)
Леоненко
Иван Иванович
- заместитель главы администрации Краснооктябрьского района Волгограда, председатель комиссии
Климкин
Владимир Викторович
- главный специалист жилищно-коммунального отдела администрации Краснооктябрьского района Волгограда, секретарь комиссии
члены комиссии:
Пахучий
Николай Юрьевич
- заместитель директора муниципального бюджетного учреждения "Жилищно-коммунальное хозяйство Краснооктябрьского района Волгограда" (по согласованию)
Никишин
Анатолий Сергеевич
- ведущий специалист отдела экологической безопасности комитета благоустройства и охраны окружающей среды администрации Волгограда
- представитель комитета земельных ресурсов администрации Волгограда
Комитет благоустройства
и охраны окружающей среды
администрации Волгограда
Утвержден
постановлением
администрации Волгограда
от 26.06.2015 № 891
СОСТАВ
КОМИССИИ ПО ВЫЯВЛЕНИЮ И ЛИКВИДАЦИИ МЕСТ НЕСАНКЦИОНИРОВАННОГО
РАЗМЕЩЕНИЯ ОТХОДОВ ПРОИЗВОДСТВА И ПОТРЕБЛЕНИЯ НА ТЕРРИТОРИИ
ДЗЕРЖИНСКОГО РАЙОНА ВОЛГОГРАДА
(далее - комиссия)
Супрун
Валерий Николаевич
- первый заместитель главы администрации Дзержинского района Волгограда, председатель комиссии
Рожкова
Наталья Геннадиевна
- консультант отдела градостроительства и землепользования администрации Дзержинского района Волгограда, секретарь комиссии
члены комиссии:
Лабезная
Ольга Васильевна
- инженер второй категории муниципального бюджетного учреждения "Жилищно-коммунальное хозяйство Дзержинского района Волгограда" (по согласованию)
Никишин
Анатолий Сергеевич
- ведущий специалист отдела экологической безопасности комитета благоустройства и охраны окружающей среды администрации Волгограда
- представитель комитета земельных ресурсов администрации Волгограда
Комитет благоустройства
и охраны окружающей среды
администрации Волгограда
Утвержден
постановлением
администрации Волгограда
от 26.06.2015 № 891
СОСТАВ
КОМИССИИ ПО ВЫЯВЛЕНИЮ И ЛИКВИДАЦИИ МЕСТ НЕСАНКЦИОНИРОВАННОГО
РАЗМЕЩЕНИЯ ОТХОДОВ ПРОИЗВОДСТВА И ПОТРЕБЛЕНИЯ НА ТЕРРИТОРИИ
ЦЕНТРАЛЬНОГО РАЙОНА ВОЛГОГРАДА
(далее - комиссия)
Тепшинов
Шафран Григорьевич
- заместитель главы администрации Центрального района Волгограда, председатель комиссии
Обухов
Дмитрий Олегович
- ведущий специалист жилищно-коммунального отдела администрации Центрального района Волгограда, секретарь комиссии
члены комиссии:
Мазура
Геннадий Алексеевич
- инженер 1 категории муниципального бюджетного учреждения "Жилищно-коммунальное хозяйство Центрального района Волгограда" (по согласованию)
Алентьев
Максим Александрович
- ведущий специалист отдела экологической безопасности комитета благоустройства и охраны окружающей среды администрации Волгограда
- представитель комитета земельных ресурсов администрации Волгограда
Комитет благоустройства
и охраны окружающей среды
администрации Волгограда
Утвержден
постановлением
администрации Волгограда
от 26.06.2015 № 891
СОСТАВ
КОМИССИИ ПО ВЫЯВЛЕНИЮ И ЛИКВИДАЦИИ МЕСТ НЕСАНКЦИОНИРОВАННОГО
РАЗМЕЩЕНИЯ ОТХОДОВ ПРОИЗВОДСТВА И ПОТРЕБЛЕНИЯ НА ТЕРРИТОРИИ
ВОРОШИЛОВСКОГО РАЙОНА ВОЛГОГРАДА
(далее - комиссия)
Козлов
Андрей Борисович
- первый заместитель главы администрации Ворошиловского района Волгограда, председатель комиссии
Куликов
Дмитрий Александрович
- ведущий специалист отдела жилищно-коммунального хозяйства администрации Ворошиловского района Волгограда, секретарь комиссии
члены комиссии:
Филатова
Ольга Исаевна
- заместитель начальника отдела по благоустройству муниципального бюджетного учреждения "Жилищно-коммунальное хозяйство Ворошиловского района Волгограда" (по согласованию)
Алентьев
Максим Александрович
- ведущий специалист отдела экологической безопасности комитета благоустройства и охраны окружающей среды администрации Волгограда
- представитель комитета земельных ресурсов администрации Волгограда
Комитет благоустройства
и охраны окружающей среды
администрации Волгограда
Утвержден
постановлением
администрации Волгограда
от 26.06.2015 № 891
СОСТАВ
КОМИССИИ ПО ВЫЯВЛЕНИЮ И ЛИКВИДАЦИИ МЕСТ НЕСАНКЦИОНИРОВАННОГО
РАЗМЕЩЕНИЯ ОТХОДОВ ПРОИЗВОДСТВА И ПОТРЕБЛЕНИЯ НА ТЕРРИТОРИИ
СОВЕТСКОГО РАЙОНА ВОЛГОГРАДА
(далее - комиссия)
Чуйков
Артемий Анатольевич
- первый заместитель главы администрации Советского района Волгограда, председатель комиссии
Семеринков
Андрей Николаевич
- главный специалист жилищно-коммунального отдела администрации Советского района Волгограда, секретарь комиссии
члены комиссии:
Коротков
Александр Юрьевич
- инженер 1 категории производственно-технологического отдела муниципального бюджетного учреждения "Жилищно-коммунальное хозяйство Советского района Волгограда" (по согласованию)
Алентьев
Максим Александрович
- ведущий специалист отдела экологической безопасности комитета благоустройства и охраны окружающей среды администрации Волгограда
- представитель комитета земельных ресурсов администрации Волгограда
Комитет благоустройства
и охраны окружающей среды
администрации Волгограда
Утвержден
постановлением
администрации Волгограда
от 26.06.2015 № 891
СОСТАВ
КОМИССИИ ПО ВЫЯВЛЕНИЮ И ЛИКВИДАЦИИ МЕСТ НЕСАНКЦИОНИРОВАННОГО
РАЗМЕЩЕНИЯ ОТХОДОВ ПРОИЗВОДСТВА И ПОТРЕБЛЕНИЯ НА ТЕРРИТОРИИ
КИРОВСКОГО РАЙОНА ВОЛГОГРАДА
(далее - комиссия)
Торгашов
Евгений Борисович
- первый заместитель главы администрации Кировского района Волгограда, председатель комиссии
Дятлов
Владимир Тихонович
- заместитель начальника отдела жилищно-коммунального хозяйства администрации Кировского района Волгограда, секретарь комиссии
члены комиссии:
Кольнов
Андрей Робертович
- начальник отдела по благоустройству и озеленению муниципального бюджетного учреждения "Жилищно-коммунальное хозяйство Кировского района Волгограда" (по согласованию)
Менделеев
Андрей Александрович
- инженер первой категории отдела по благоустройству и озеленению муниципального бюджетного учреждения "Жилищно-коммунальное хозяйство Кировского района Волгограда" (по согласованию)
Соколова
Марина Викторовна
- главный специалист отдела экологической безопасности комитета благоустройства и охраны окружающей среды администрации Волгограда
- представитель комитета земельных ресурсов администрации Волгограда
Комитет благоустройства
и охраны окружающей среды
администрации Волгограда
Утвержден
постановлением
администрации Волгограда
от 26.06.2015 № 891
СОСТАВ
КОМИССИИ ПО ВЫЯВЛЕНИЮ И ЛИКВИДАЦИИ МЕСТ НЕСАНКЦИОНИРОВАННОГО
РАЗМЕЩЕНИЯ ОТХОДОВ ПРОИЗВОДСТВА И ПОТРЕБЛЕНИЯ НА ТЕРРИТОРИИ
КРАСНОАРМЕЙСКОГО РАЙОНА ВОЛГОГРАДА
(далее - комиссия)
Вираховский
Виктор Георгиевич
- первый заместитель главы администрации Красноармейского района Волгограда, председатель комиссии
Панасенко
Алексей Анатольевич
- главный специалист жилищно-коммунального отдела администрации Красноармейского района Волгограда, секретарь комиссии
члены комиссии:
Шабанова
Светлана Валерьевна
- ведущий инженер отдела благоустройства и озеленения муниципального бюджетного учреждения "Жилищно-коммунальное хозяйство Красноармейского района Волгограда" (по согласованию)
Соколова
Марина Викторовна
- главный специалист отдела экологической безопасности комитета благоустройства и охраны окружающей среды администрации Волгограда
- представитель комитета земельных ресурсов администрации Волгограда
Комитет благоустройства
и охраны окружающей среды
администрации Волгограда
------------------------------------------------------------------