Решение Волжской городской Думы Волгоградской обл. от 10.07.2015 N 191-ВГД "О принятии Положения о порядке организации и проведения публичных слушаний в городском округе - город Волжский Волгоградской области"
ВОЛЖСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
РЕШЕНИЕ
от 10 июля 2015 г. № 191-ВГД
О ПРИНЯТИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ
ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ В ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ - ГОРОД ВОЛЖСКИЙ
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
В целях обеспечения прав населения городского округа - город Волжский Волгоградской области на осуществление местного самоуправления, руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом городского округа - город Волжский Волгоградской области, Волжская городская Дума решила:
1. Принять Положение о порядке организации и проведения публичных слушаний в городском округе - город Волжский Волгоградской области (приложение).
2. Настоящее решение опубликовать в средствах массовой информации.
Глава городского округа -
город Волжский
Волгоградской области
И.Н.ВОРОНИН
Приложение
к решению
Волжской городской Думы
Волгоградской области
от 10 июля 2015 г. № 191-ВГД
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ
В ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ - ГОРОД ВОЛЖСКИЙ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение о порядке организации и проведения публичных слушаний в городском округе - город Волжский Волгоградской области (далее - Положение) разработано в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Градостроительным кодексом Российской Федерации и Уставом городского округа - город Волжский Волгоградской области (далее - Устав) и определяет порядок организации и проведения публичных слушаний в городском округе - город Волжский Волгоградской области (далее - городской округ).
1.2. Публичные слушания проводятся для обсуждения проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения с участием жителей городского округа.
1.3. На публичные слушания должны выноситься:
- проект Устава, а также проект решения Волжской городской Думы о внесении изменений и дополнений в Устав, кроме случаев, когда изменения в Устав вносятся исключительно в целях приведения закрепляемых в Уставе вопросов местного значения и полномочий по их решению в соответствие с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами;
- проект бюджета городского округа и отчет о его исполнении;
- проекты планов и программ развития городского округа, проекты правил землепользования и застройки, проекты планировки территорий и проекты межевания территорий, за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, проекты правил благоустройства территорий, а также вопросы предоставления разрешений на условно разрешенный вид использования земельных участков и объектов капитального строительства, вопросы отклонения от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, вопросы изменения одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования при отсутствии утвержденных правил землепользования и застройки;
- вопросы о преобразовании городского округа;
- проект генерального плана городского округа, а также проекты муниципальных правовых актов о внесении изменений и дополнений в генеральный план городского округа;
- установление публичных сервитутов;
- оценка воздействия намечаемой хозяйственной и иной деятельности на окружающую среду.
1.4. Участниками публичных слушаний могут быть жители городского округа, достигшие 18-летнего возраста.
2. Основания, организация и порядок подготовки проведения
публичных слушаний
2.1. Инициаторами публичных слушаний могут являться: население городского округа, Волжская городская Дума или глава городского округа.
Публичные слушания, проводимые по инициативе населения или Волжской городской Думы, назначаются Волжской городской Думой, по инициативе главы городского округа - главой городского округа.
2.2. Условием для рассмотрения инициативы населения по проведению публичных слушаний является заявление, подписанное членами инициативной группы, с приложением подписных листов с подписями жителей городского округа, достигших 18-летнего возраста и зарегистрированных на территории городского округа, в поддержку данной инициативы, количество которых должно составлять не менее 300. Сбор подписей в поддержку инициативы проведения публичных слушаний проводится членами инициативной группы.
2.3. Для рассмотрения вопроса о назначении публичных слушаний по инициативе жителей городского округа инициативная группа жителей городского округа, достигших 18-летнего возраста, численностью не менее 10 человек направляет в Волжскую городскую Думу:
- заявление о назначении публичных слушаний с указанием вопроса публичных слушаний и обоснованием его общественной значимости;
- проект решения Волжской городской Думы;
- список инициативной группы по форме согласно приложению к настоящему Положению;
- подписные листы с подписями жителей городского округа.
2.4. Заявление о назначении публичных слушаний, внесенное инициативной группой, рассматривается на заседании Волжской городской Думы в соответствии с Регламентом Волжской городской Думы.
2.5. Основанием для отказа в проведении публичных слушаний, инициатором которых является население городского округа, является содержание в заявлении о проведении публичных слушаний вопросов, не относящихся к вопросам местного значения.
2.6. Решение Волжской городской Думы (постановление главы городского округа) о назначении публичных слушаний должно приниматься не позднее чем за 30 дней до даты рассмотрения вопроса на публичных слушаниях, за исключением случаев, предусмотренных разделом 4 настоящего Положения.
2.7. В решении Волжской городской Думы (постановлении главы городского округа) о назначении публичных слушаний указываются:
- сведения об инициаторах публичных слушаний;
- вопрос публичных слушаний;
- организатор проведения публичных слушаний;
- председательствующий на публичных слушаниях;
- сроки подачи предложений и рекомендаций участниками публичных слушаний по обсуждаемому вопросу;
- время, место, куда направляются предложения и рекомендации по проекту муниципального правового акта городского округа;
- дата, время, место проведения публичных слушаний.
2.8. Решение Волжской городской Думы (постановление главы городского округа) о назначении публичных слушаний подлежит опубликованию (обнародованию) в средствах массовой информации.
2.9. Оповещение жителей городского округа о проведении публичных слушаний осуществляется путем опубликования в средствах массовой информации, размещения на официальных сайтах Волжской городской Думы и (или) администрации городского округа в сети Интернет информации о перечне вопросов, подлежащих обсуждению, о дате, времени и месте проведения публичных слушаний, о месте и времени приема предложений и замечаний по вопросам, подлежащим обсуждению, для включения их в протокол публичных слушаний не позднее чем через 15 дней со дня принятия решения о проведении публичных слушаний, за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации.
2.10. Оповещение о проведении публичных слушаний по оценке воздействия намечаемой хозяйственной и иной деятельности на окружающую среду публикуется в средствах массовой информации не позднее чем за 30 дней до проведения публичных слушаний и кроме информации, указанной в пункте 2.9, должно содержать сведения о:
- названии, целях и месторасположении намечаемой деятельности;
- наименовании и адресе заказчика или его представителя;
- примерных сроках проведения оценки воздействия на окружающую среду;
- органе, ответственном за организацию публичных слушаний;
- форме представления замечаний и предложений по оценке воздействия намечаемой хозяйственной и иной деятельности на окружающую среду для включения их в протокол публичных слушаний;
- сроках и месте доступности технического задания по оценке воздействия намечаемой хозяйственной и иной деятельности на окружающую среду;
- иной информации.
2.11. Организационно-техническое и информационное обеспечение проведения публичных слушаний возлагается на администрацию городского округа - город Волжский Волгоградской области.
2.12. Организатор проведения публичных слушаний:
- информирует население городского округа в средствах массовой информации о проведении публичных слушаний в сроки, установленные настоящим Положением;
- проводит анализ материалов, представленных инициаторами и участниками публичных слушаний;
- утверждает повестку дня публичных слушаний;
- определяет представителей органов местного самоуправления городского округа и других приглашенных лиц;
- назначает секретаря публичных слушаний для ведения и составления протокола;
- определяет докладчиков (содокладчиков);
- устанавливает порядок выступлений на публичных слушаниях;
- организует подготовку заключения о результатах публичных слушаний;
- регистрирует участников публичных слушаний;
- официально опубликовывает (обнародует) информацию о результатах публичных слушаний в средствах массовой информации;
- обеспечивает ведение аудиозаписи и (или) видеозаписи публичных слушаний.
2.13. Срок проведения публичных слушаний с момента оповещения населения городского округа о времени и месте их проведения до дня официального опубликования (обнародования) заключения о результатах публичных слушаний не может быть менее 1 месяца и более 3 месяцев.
2.14. Срок проведения публичных слушаний по вопросам градостроительной деятельности устанавливается в разделе 4 настоящего Положения с учетом требований Градостроительного кодекса Российской Федерации.
3. Проведение публичных слушаний
3.1. Перед началом публичных слушаний проводится обязательная регистрация их участников с указанием фамилии, имени, отчества, года рождения, адреса места жительства.
3.2. Председательствующий на публичных слушаниях открывает публичные слушания и оглашает перечень вопросов публичных слушаний, предложения организатора по порядку проведения публичных слушаний, представляет себя и секретаря, указывает инициаторов проведения публичных слушаний.
3.3. Секретарь ведет протокол публичных слушаний, в котором указываются дата и место их проведения, количество присутствующих, фамилия, имя, отчество председателя, секретаря и членов счетной комиссии публичных слушаний, содержание выступлений, результаты голосования и принятые решения. Протокол составляется в двух экземплярах и подписывается председателем и секретарем публичных слушаний. К протоколу прикладывается список граждан, принявших участие в публичных слушаниях.
3.4. Председательствующий на публичных слушаниях обеспечивает соблюдение порядка проведения публичных слушаний. Для открытия прений председательствующий на публичных слушаниях предоставляет слово участникам публичных слушаний в порядке поступления их предложений. В случае если выступающий на публичных слушаниях превышает время, установленное регламентом для выступления, либо отклоняется от темы обсуждаемого вопроса, председательствующий на публичных слушаниях вправе сделать выступающему предупреждение, а если предупреждение не учитывается - прервать выступление. Каждый из участников публичных слушаний по существу одного и того же вопроса выступает один раз. Повторное выступление участников публичных слушаний допускается только с разрешения председательствующего на публичных слушаниях.
Участники публичных слушаний не вправе выступать на публичных слушаниях без разрешения председательствующего на публичных слушаниях. Участник публичных слушаний, нарушивший вышеуказанные требования, а также нарушающий порядок во время проведения публичных слушаний, после предупреждения председательствующего на публичных слушаниях может быть удален из зала, где проводятся публичные слушания, в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
Право выступить другим участникам публичных слушаний, кроме зарегистрированных в качестве выступающих, может предоставить председательствующий на публичных слушаниях.
3.5. По итогам проведения публичных слушаний, простым большинством голосов лиц, присутствующих на публичных слушаниях, принимаются решения в следующих вариантах:
- одобрить планируемую деятельность (документацию), проект муниципального правового акта;
- одобрить планируемую деятельность (документацию), проект муниципального правового акта с учетом прилагаемых замечаний;
- отклонить планируемую деятельность (документацию), проект муниципального правового акта как не соответствующие интересам населения (с обоснованием);
- решение не принято: при равном количестве голосов "за" и "против" за планируемую деятельность.
3.6. По окончании публичных слушаний организатор проведения публичных слушаний в течение 14 рабочих дней оформляет принятые на публичных слушаниях решения в виде заключения о результатах публичных слушаний, направляет его председателю Волжской городской Думы, главе городского округа и официально опубликовывает (обнародует) в средствах массовой информации.
Заключение составляется в двух экземплярах и подписывается председателем и секретарем публичных слушаний. Заключение должно содержать мотивированное обоснование принятых решений.
Заключения публичных слушаний носят рекомендательный характер.
3.7. Проект решения Волжской городской Думы, подготовленный на основании заключения о результатах публичных слушаний, рассматривается Волжской городской Думой в порядке, предусмотренном Регламентом Волжской городской Думы.
3.8. Глава городского округа рассматривает заключение о результатах публичных слушаний и в течение 10 рабочих дней с момента его поступления принимает решение о подготовке соответствующего решения, если иные сроки не предусмотрены действующим законодательством и настоящим Положением.
3.9. Порядок организации и проведения публичных слушаний, обязательность проведения которых предусмотрена Градостроительным кодексом Российской Федерации, определяется разделом 4 настоящего Положения в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации.
3.10. Проведение публичных слушаний по оценке воздействия намечаемой хозяйственной и иной деятельности на окружающую среду осуществляется в соответствии с требованиями Положения об оценке воздействия намечаемой хозяйственной деятельности на окружающую среду в Российской Федерации.
В случае оценки воздействия намечаемой хозяйственной и иной деятельности на окружающую среду публичные слушания проводятся с участием граждан и юридических лиц, интересы которых могут быть затронуты в случае реализации намечаемой хозяйственной и иной деятельности, а также граждан и юридических лиц, которые проявили свой интерес к процессу оценки воздействия намечаемой хозяйственной и иной деятельности на окружающую среду.
Заключение о результатах публичных слушаний по оценке воздействия намечаемой хозяйственной и иной деятельности на окружающую среду направляется главе городского округа.
Глава городского округа в течение десяти дней с момента поступления заключения принимает решение о его утверждении. Заключение о результатах публичных слушаний по оценке воздействия намечаемой хозяйственной и иной деятельности на окружающую среду учитывается при составлении соответствующего технического задания на проведение оценки воздействия на окружающую среду.
3.11. Публичные слушания считаются несостоявшимися:
- при участии в публичных слушаниях только физического или юридического лица, заинтересованного в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, в предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, и участии граждан, не проживающих в пределах территориальной зоны, в границах которой расположен земельный участок или объект капитального строительства, применительно к которым запрашивается разрешение;
- в случае если в них не принимали участие жители городского округа, права и интересы которых затрагивают вопросы, рассматриваемые на публичных слушаниях.
3.12. Решение о назначении даты повторных публичных слушаний принимается организатором проведения публичных слушаний в 30-дневный срок со дня несостоявшихся публичных слушаний. Повторные публичные слушания проводятся в срок, не превышающий 30 рабочих дней со дня несостоявшихся публичных слушаний.
Информацию о проведении повторных публичных слушаний обеспечивает организатор проведения публичных слушаний в порядке, установленном настоящим Положением.
3.13. Принятое решение Волжской городской Думы (постановление главы городского округа), подготовленное на основании заключения о результатах публичных слушаний, подлежит опубликованию в средствах массовой информации (обнародованию).
3.14. Физические и юридические лица вправе обжаловать решения, принятые по итогам публичных слушаний, в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.
4. Особенности организации и проведения публичных слушаний
в сфере градостроительной деятельности
4.1. Организация и проведение публичных слушаний по отдельным вопросам градостроительной деятельности, а именно:
- проект генерального плана городского округа и проекты решений о внесении в него изменений и дополнений;
- проект правил землепользования и застройки городского округа и проекты решений о внесении в них изменений и дополнений;
- проекты планировки территории, проекты межевания территории и проекты решений о внесении в них изменений и дополнений;
- решения о предоставлении разрешений на условно разрешенный вид использования;
- решения о предоставлении разрешений на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства;
- установление публичных сервитутов, - осуществляется комиссией по подготовке проекта Правил землепользования и застройки городского округа (далее - комиссия) в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, Правилами землепользования и застройки городского округа, настоящим Положением.
Компетенция и порядок работы комиссии определяются постановлением главы городского округа.
4.2. В целях соблюдения права человека на благоприятные условия жизнедеятельности, прав и законных интересов правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства публичные слушания по проекту планировки территории и проекту межевания территории проводятся с участием граждан, проживающих на территории, применительно к которой осуществляется подготовка проекта ее планировки и проекта ее межевания, правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства, расположенных на указанной территории, лиц, законные интересы которых могут быть нарушены в связи с реализацией таких проектов.
4.3. В целях соблюдения права человека на благоприятные условия жизнедеятельности, прав и законных интересов правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства публичные слушания по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования проводятся с участием граждан, проживающих в пределах территориальной зоны, в границах которой расположен земельный участок или объект капитального строительства, применительно к которым запрашивается разрешение. В случае если условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства может оказать негативное воздействие на окружающую среду, публичные слушания проводятся с участием правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства, подверженных риску такого негативного воздействия.
В протоколах публичных слушаний о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства по желанию участвующих отражается особое мнение правообладателей земельных участков, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается данное разрешение, правообладателей объектов капитального строительства, расположенных на земельных участках, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается данное разрешение, и правообладателей помещений, являющихся частью объекта капитального строительства, применительно к которому запрашивается данное разрешение, с указанием количества голосов. В заключении о результатах публичных слушаний отражается особое мнение с указанием количества голосов.
4.4. В случае подготовки правил землепользования и застройки применительно к части территории городского округа публичные слушания по проекту правил землепользования и застройки проводятся с участием правообладателей земельных участков и (или) объектов капитального строительства, находящихся в границах указанной части территории городского округа. В случае подготовки изменений в правила землепользования и застройки в части внесения изменений в градостроительный регламент, установленный для конкретной территориальной зоны, публичные слушания по внесению изменений в правила землепользования и застройки проводятся в границах территориальной зоны, для которой установлен такой градостроительный регламент. В этих случаях срок проведения публичных слушаний не может быть более чем один месяц со дня опубликования проекта изменений.
4.5. По проекту правил землепользования и застройки глава городского округа принимает решение о проведении публичных слушаний не позднее чем через 10 дней со дня получения проекта документа. Решение о проведении публичных слушаний направляется в комиссию.
4.6. По заявлениям о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства глава городского округа принимает решение о проведении публичных слушаний не позднее 10 дней со дня поступления заявления.
4.7. В ходе подготовки проведения публичных слушаний комиссия:
- определяет вопросы, выносимые на публичные слушания, и включает их в протокол публичных слушаний;
- организует выставки, экспозиции демонстрационных материалов проектов документов, подлежащих рассмотрению на публичных слушаниях, выступления представителей администрации городского округа, депутатов Волжской городской Думы, разработчиков проектов документов на собраниях жителей, в средствах массовой информации, по радио и телевидению;
- по проекту правил землепользования и застройки извещает о проведении публичных слушаний всех участвующих граждан через средства массовой информации;
- при внесении изменений в правила землепользования и застройки, связанных с размещением или реконструкцией отдельного объекта капитального строительства, направляет извещения о проведении публичных слушаний правообладателям земельных участков, имеющих общую границу с земельным участком, на котором планируется осуществить размещение или реконструкцию отдельного объекта капитального строительства, правообладателям зданий, строений, сооружений, расположенных на земельных участках, имеющих общую границу с указанным земельным участком, и правообладателям помещений в таком объекте, а также правообладателям объектов капитального строительства, расположенных в границах зон с особыми условиями использования территорий. Указанные извещения направляются в срок не позднее чем через пятнадцать дней со дня принятия главой городского округа решения о проведении публичных слушаний;
- направляет сообщения о проведении публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования, на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства правообладателям земельных участков, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается данное разрешение, правообладателям объектов капитального строительства, расположенных на земельных участках, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается данное разрешение, и правообладателям помещений, являющихся частью объекта капитального строительства, применительно к которому запрашивается данное разрешение. Указанные сообщения направляются не позднее чем через десять дней со дня поступления заявления заинтересованного лица о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования;
- публикует оповещение о проведении публичных слушаний в средствах массовой информации.
4.8. Заключение о результатах проведения публичных слушаний в обязательном порядке публикуется комиссией в средствах массовой информации и размещается на официальном сайте администрации городского округа, а также может быть объявлено по местному радио или телевидению, вывешено в местах, определяемых комиссией.
4.9. Срок проведения публичных слушаний с момента опубликования оповещения об их проведении до дня опубликования заключения о результатах публичных слушаний не может быть менее 1 месяца и более 3 месяцев.
Срок проведения публичных слушаний по проекту генерального плана городского округа, по вопросу подготовки документации по планировке территории и проекту межевания территории с момента опубликования оповещения об их проведении до дня опубликования заключения о результатах публичных слушаний не может быть менее 1 месяца и более 3 месяцев.
Срок проведения публичных слушаний по вопросу о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства не может быть более одного месяца с момента оповещения жителей о времени и месте их проведения до дня опубликования заключения о результатах проведения публичных слушаний.
Продолжительность публичных слушаний по проекту правил землепользования и застройки составляет не менее 2 месяцев и не более 4 месяцев со дня опубликования такого проекта.
4.10. Основания проведения публичных слушаний по вопросу установления публичного сервитута на территории городского округа в отношении земельных участков на территории городского округа (далее - публичный сервитут) определяются в соответствии с нормативным правовым актом Волжской городской Думы, регламентирующим порядок и условия установления и прекращения публичных сервитутов.
4.11. Постановление главы городского округа о назначении публичных слушаний по вопросу установления публичного сервитута помимо сведений, указанных в пункте 2 раздела 2 настоящего Положения, должно содержать следующую информацию:
- срок проведения публичных слушаний, включая дату окончания таких публичных слушаний;
- место положения земельного участка, в отношении которого предполагается установить публичный сервитут, его кадастровый номер;
- цели установления публичного сервитута;
- содержание и предполагаемый срок действия публичного сервитута;
- фамилии, имена, отчества, должности председательствующего и секретаря публичных слушаний по вопросу установления публичного сервитута;
- срок ознакомления с документами публичных слушаний и направления письменных отзывов и предложений об установлении публичного сервитута, а также место ознакомления с такими документами и иной информацией, касающейся вопроса публичных слушаний.
4.12. Копия постановления главы городского округа о назначении публичных слушаний по вопросу установления публичного сервитута направляется заказным письмом с уведомлением о вручении инициатору установления публичного сервитута, правообладателю (правообладателям) земельного участка не позднее чем через 10 дней со дня официального опубликования (обнародования) информации о проведении таких публичных слушаний.
4.13. Срок проведения публичных слушаний по вопросу установления публичного сервитута не может превышать 2 месяцев со дня официального опубликования (обнародования) информации о проведении таких публичных слушаний.
Заключение о результатах публичных слушаний должно быть опубликовано (обнародовано) в средствах массовой информации не позднее чем через 15 дней со дня проведения публичных слушаний.
4.14. Организационно-техническое и информационное обеспечение проведения публичных слушаний по вопросу установления публичного сервитута в отношении земельных участков, расположенных в городском округе, осуществляет администрация городского округа.
4.15. На основании заключения о результатах публичных слушаний по вопросу о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства комиссия осуществляет подготовку рекомендаций о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования или об отказе в предоставлении такого разрешения с указанием причин принятого решения и направляет их главе городского округа.
На основании рекомендаций глава городского округа в течение трех дней со дня поступления таких рекомендаций принимает решение о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования или об отказе в предоставлении такого разрешения.
4.16. На основании заключения о результатах публичных слушаний по вопросу о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства комиссия осуществляет подготовку рекомендаций о предоставлении такого разрешения или об отказе в предоставлении такого разрешения с указанием причин принятого решения и направляет главе городского округа.
Глава городского округа в течение семи дней со дня поступления рекомендаций принимает решение о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства или об отказе в предоставлении такого разрешения с указанием причин принятого решения.
4.17. Комиссия направляет главе городского округа подготовленную документацию по планировке территории, протокол публичных слушаний по проекту планировки территории и проекту межевания территории и заключение о результатах публичных слушаний не позднее чем через пятнадцать дней со дня проведения публичных слушаний.
Глава городского округа с учетом протокола публичных слушаний по проекту планировки территории и проекту межевания территории и заключения о результатах публичных слушаний принимает решение об утверждении документации по планировке территории или об отклонении такой документации и о направлении ее разработчику на доработку с учетом указанных протокола и заключения.
5. Материально-техническое обеспечение публичных слушаний
5.1. Материально-техническое обеспечение публичных слушаний, связанное с подготовкой и проведением публичных слушаний, производится за счет средств бюджета городского округа в пределах средств, предусмотренных на эти цели.
5.2. В случаях, прямо предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации, в том числе по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования, по вопросу о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, по вопросу оценки воздействия намечаемой хозяйственной и иной деятельности на окружающую среду, расходы, связанные с организацией и проведением публичных слушаний, несет физическое или юридическое лицо, заинтересованное в получении документа, требующего обязательного рассмотрения на публичных слушаниях.
6. Заключительные положения
6.1. Признать утратившими силу:
- Городское положение от 22.12.2006 № 88-ВГД "О порядке организации и проведения публичных слушаний на территории городского округа - город Волжский Волгоградской области";
- Городское положение от 01.11.2007 № 261-ВГД "О внесении изменений в Городское положение от 22.12.2006 № 88-ВГД "О порядке организации и проведения публичных слушаний на территории городского округа - город Волжский Волгоградской области";
- Городское положение от 08.12.2008 № 382-ВГД "О внесении изменений в Городское положение от 22.12.2006 № 88-ВГД "О порядке организации и проведения публичных слушаний на территории городского округа - город Волжский Волгоградской области";
- Городское положение от 19.02.2010 № 25-ВГД "О внесении изменений в Городское положение от 22.12.2006 № 88-ВГД "О порядке организации и проведения публичных слушаний на территории городского округа - город Волжский Волгоградской области";
- Городское положение от 14.05.2010 № 50-ВГД "О внесении изменений в Городское положение от 22.12.2006 № 88-ВГД "О порядке организации и проведения публичных слушаний на территории городского округа - город Волжский Волгоградской области";
- Городское положение от 16.11.2010 № 102-ВГД "О внесении изменений в Городское положение от 22.12.2006 № 88-ВГД "О порядке организации и проведения публичных слушаний на территории городского округа - город Волжский Волгоградской области";
- Городское положение от 29.09.2011 № 187-ВГД "О внесении изменений в Городское положение от 22.12.2006 № 88-ВГД "О порядке организации и проведения публичных слушаний на территории городского округа - город Волжский Волгоградской области";
- Городское положение от 05.04.2012 № 266-ВГД "О внесении изменений в Городское положение от 22.12.2006 № 88-ВГД "О порядке организации и проведения публичных слушаний на территории городского округа - город Волжский Волгоградской области";
- решение Волжской городской Думы от 28.11.2014 № 105-ВГД "О внесении изменений в Городское положение от 22.12.2006 № 88-ВГД "О порядке организации и проведения публичных слушаний на территории городского округа - город Волжский Волгоградской области".
6.2. Настоящее Положение вступает в силу с момента официального опубликования.
Глава городского округа -
город Волжский
Волгоградской области
И.Н.ВОРОНИН
Приложение
к Положению о порядке
организации и проведения
публичных слушаний в городском
округе - город Волжский
Волгоградской области
Список инициативной группы
Мы, нижеподписавшиеся, поддерживаем проведение публичных слушаний по
вопросу "_______________________________________________".
№ п/п
Фамилия, имя, отчество и дата рождения члена инициативной группы
Адрес места жительства
Номер контактного телефона
Серия, номер и дата выдачи паспорта или документа, заменяющего паспорт
Личная подпись
------------------------------------------------------------------
ВОЛЖСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
РЕШЕНИЕ
от 10 июля 2015 г. № 191-ВГД
О ПРИНЯТИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ
ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ В ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ - ГОРОД ВОЛЖСКИЙ
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
В целях обеспечения прав населения городского округа - город Волжский Волгоградской области на осуществление местного самоуправления, руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом городского округа - город Волжский Волгоградской области, Волжская городская Дума решила:
1. Принять Положение о порядке организации и проведения публичных слушаний в городском округе - город Волжский Волгоградской области (приложение).
2. Настоящее решение опубликовать в средствах массовой информации.
Глава городского округа -
город Волжский
Волгоградской области
И.Н.ВОРОНИН
Приложение
к решению
Волжской городской Думы
Волгоградской области
от 10 июля 2015 г. № 191-ВГД
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ
В ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ - ГОРОД ВОЛЖСКИЙ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение о порядке организации и проведения публичных слушаний в городском округе - город Волжский Волгоградской области (далее - Положение) разработано в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Градостроительным кодексом Российской Федерации и Уставом городского округа - город Волжский Волгоградской области (далее - Устав) и определяет порядок организации и проведения публичных слушаний в городском округе - город Волжский Волгоградской области (далее - городской округ).
1.2. Публичные слушания проводятся для обсуждения проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения с участием жителей городского округа.
1.3. На публичные слушания должны выноситься:
- проект Устава, а также проект решения Волжской городской Думы о внесении изменений и дополнений в Устав, кроме случаев, когда изменения в Устав вносятся исключительно в целях приведения закрепляемых в Уставе вопросов местного значения и полномочий по их решению в соответствие с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами;
- проект бюджета городского округа и отчет о его исполнении;
- проекты планов и программ развития городского округа, проекты правил землепользования и застройки, проекты планировки территорий и проекты межевания территорий, за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, проекты правил благоустройства территорий, а также вопросы предоставления разрешений на условно разрешенный вид использования земельных участков и объектов капитального строительства, вопросы отклонения от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, вопросы изменения одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования при отсутствии утвержденных правил землепользования и застройки;
- вопросы о преобразовании городского округа;
- проект генерального плана городского округа, а также проекты муниципальных правовых актов о внесении изменений и дополнений в генеральный план городского округа;
- установление публичных сервитутов;
- оценка воздействия намечаемой хозяйственной и иной деятельности на окружающую среду.
1.4. Участниками публичных слушаний могут быть жители городского округа, достигшие 18-летнего возраста.
2. Основания, организация и порядок подготовки проведения
публичных слушаний
2.1. Инициаторами публичных слушаний могут являться: население городского округа, Волжская городская Дума или глава городского округа.
Публичные слушания, проводимые по инициативе населения или Волжской городской Думы, назначаются Волжской городской Думой, по инициативе главы городского округа - главой городского округа.
2.2. Условием для рассмотрения инициативы населения по проведению публичных слушаний является заявление, подписанное членами инициативной группы, с приложением подписных листов с подписями жителей городского округа, достигших 18-летнего возраста и зарегистрированных на территории городского округа, в поддержку данной инициативы, количество которых должно составлять не менее 300. Сбор подписей в поддержку инициативы проведения публичных слушаний проводится членами инициативной группы.
2.3. Для рассмотрения вопроса о назначении публичных слушаний по инициативе жителей городского округа инициативная группа жителей городского округа, достигших 18-летнего возраста, численностью не менее 10 человек направляет в Волжскую городскую Думу:
- заявление о назначении публичных слушаний с указанием вопроса публичных слушаний и обоснованием его общественной значимости;
- проект решения Волжской городской Думы;
- список инициативной группы по форме согласно приложению к настоящему Положению;
- подписные листы с подписями жителей городского округа.
2.4. Заявление о назначении публичных слушаний, внесенное инициативной группой, рассматривается на заседании Волжской городской Думы в соответствии с Регламентом Волжской городской Думы.
2.5. Основанием для отказа в проведении публичных слушаний, инициатором которых является население городского округа, является содержание в заявлении о проведении публичных слушаний вопросов, не относящихся к вопросам местного значения.
2.6. Решение Волжской городской Думы (постановление главы городского округа) о назначении публичных слушаний должно приниматься не позднее чем за 30 дней до даты рассмотрения вопроса на публичных слушаниях, за исключением случаев, предусмотренных разделом 4 настоящего Положения.
2.7. В решении Волжской городской Думы (постановлении главы городского округа) о назначении публичных слушаний указываются:
- сведения об инициаторах публичных слушаний;
- вопрос публичных слушаний;
- организатор проведения публичных слушаний;
- председательствующий на публичных слушаниях;
- сроки подачи предложений и рекомендаций участниками публичных слушаний по обсуждаемому вопросу;
- время, место, куда направляются предложения и рекомендации по проекту муниципального правового акта городского округа;
- дата, время, место проведения публичных слушаний.
2.8. Решение Волжской городской Думы (постановление главы городского округа) о назначении публичных слушаний подлежит опубликованию (обнародованию) в средствах массовой информации.
2.9. Оповещение жителей городского округа о проведении публичных слушаний осуществляется путем опубликования в средствах массовой информации, размещения на официальных сайтах Волжской городской Думы и (или) администрации городского округа в сети Интернет информации о перечне вопросов, подлежащих обсуждению, о дате, времени и месте проведения публичных слушаний, о месте и времени приема предложений и замечаний по вопросам, подлежащим обсуждению, для включения их в протокол публичных слушаний не позднее чем через 15 дней со дня принятия решения о проведении публичных слушаний, за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации.
2.10. Оповещение о проведении публичных слушаний по оценке воздействия намечаемой хозяйственной и иной деятельности на окружающую среду публикуется в средствах массовой информации не позднее чем за 30 дней до проведения публичных слушаний и кроме информации, указанной в пункте 2.9, должно содержать сведения о:
- названии, целях и месторасположении намечаемой деятельности;
- наименовании и адресе заказчика или его представителя;
- примерных сроках проведения оценки воздействия на окружающую среду;
- органе, ответственном за организацию публичных слушаний;
- форме представления замечаний и предложений по оценке воздействия намечаемой хозяйственной и иной деятельности на окружающую среду для включения их в протокол публичных слушаний;
- сроках и месте доступности технического задания по оценке воздействия намечаемой хозяйственной и иной деятельности на окружающую среду;
- иной информации.
2.11. Организационно-техническое и информационное обеспечение проведения публичных слушаний возлагается на администрацию городского округа - город Волжский Волгоградской области.
2.12. Организатор проведения публичных слушаний:
- информирует население городского округа в средствах массовой информации о проведении публичных слушаний в сроки, установленные настоящим Положением;
- проводит анализ материалов, представленных инициаторами и участниками публичных слушаний;
- утверждает повестку дня публичных слушаний;
- определяет представителей органов местного самоуправления городского округа и других приглашенных лиц;
- назначает секретаря публичных слушаний для ведения и составления протокола;
- определяет докладчиков (содокладчиков);
- устанавливает порядок выступлений на публичных слушаниях;
- организует подготовку заключения о результатах публичных слушаний;
- регистрирует участников публичных слушаний;
- официально опубликовывает (обнародует) информацию о результатах публичных слушаний в средствах массовой информации;
- обеспечивает ведение аудиозаписи и (или) видеозаписи публичных слушаний.
2.13. Срок проведения публичных слушаний с момента оповещения населения городского округа о времени и месте их проведения до дня официального опубликования (обнародования) заключения о результатах публичных слушаний не может быть менее 1 месяца и более 3 месяцев.
2.14. Срок проведения публичных слушаний по вопросам градостроительной деятельности устанавливается в разделе 4 настоящего Положения с учетом требований Градостроительного кодекса Российской Федерации.
3. Проведение публичных слушаний
3.1. Перед началом публичных слушаний проводится обязательная регистрация их участников с указанием фамилии, имени, отчества, года рождения, адреса места жительства.
3.2. Председательствующий на публичных слушаниях открывает публичные слушания и оглашает перечень вопросов публичных слушаний, предложения организатора по порядку проведения публичных слушаний, представляет себя и секретаря, указывает инициаторов проведения публичных слушаний.
3.3. Секретарь ведет протокол публичных слушаний, в котором указываются дата и место их проведения, количество присутствующих, фамилия, имя, отчество председателя, секретаря и членов счетной комиссии публичных слушаний, содержание выступлений, результаты голосования и принятые решения. Протокол составляется в двух экземплярах и подписывается председателем и секретарем публичных слушаний. К протоколу прикладывается список граждан, принявших участие в публичных слушаниях.
3.4. Председательствующий на публичных слушаниях обеспечивает соблюдение порядка проведения публичных слушаний. Для открытия прений председательствующий на публичных слушаниях предоставляет слово участникам публичных слушаний в порядке поступления их предложений. В случае если выступающий на публичных слушаниях превышает время, установленное регламентом для выступления, либо отклоняется от темы обсуждаемого вопроса, председательствующий на публичных слушаниях вправе сделать выступающему предупреждение, а если предупреждение не учитывается - прервать выступление. Каждый из участников публичных слушаний по существу одного и того же вопроса выступает один раз. Повторное выступление участников публичных слушаний допускается только с разрешения председательствующего на публичных слушаниях.
Участники публичных слушаний не вправе выступать на публичных слушаниях без разрешения председательствующего на публичных слушаниях. Участник публичных слушаний, нарушивший вышеуказанные требования, а также нарушающий порядок во время проведения публичных слушаний, после предупреждения председательствующего на публичных слушаниях может быть удален из зала, где проводятся публичные слушания, в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
Право выступить другим участникам публичных слушаний, кроме зарегистрированных в качестве выступающих, может предоставить председательствующий на публичных слушаниях.
3.5. По итогам проведения публичных слушаний, простым большинством голосов лиц, присутствующих на публичных слушаниях, принимаются решения в следующих вариантах:
- одобрить планируемую деятельность (документацию), проект муниципального правового акта;
- одобрить планируемую деятельность (документацию), проект муниципального правового акта с учетом прилагаемых замечаний;
- отклонить планируемую деятельность (документацию), проект муниципального правового акта как не соответствующие интересам населения (с обоснованием);
- решение не принято: при равном количестве голосов "за" и "против" за планируемую деятельность.
3.6. По окончании публичных слушаний организатор проведения публичных слушаний в течение 14 рабочих дней оформляет принятые на публичных слушаниях решения в виде заключения о результатах публичных слушаний, направляет его председателю Волжской городской Думы, главе городского округа и официально опубликовывает (обнародует) в средствах массовой информации.
Заключение составляется в двух экземплярах и подписывается председателем и секретарем публичных слушаний. Заключение должно содержать мотивированное обоснование принятых решений.
Заключения публичных слушаний носят рекомендательный характер.
3.7. Проект решения Волжской городской Думы, подготовленный на основании заключения о результатах публичных слушаний, рассматривается Волжской городской Думой в порядке, предусмотренном Регламентом Волжской городской Думы.
3.8. Глава городского округа рассматривает заключение о результатах публичных слушаний и в течение 10 рабочих дней с момента его поступления принимает решение о подготовке соответствующего решения, если иные сроки не предусмотрены действующим законодательством и настоящим Положением.
3.9. Порядок организации и проведения публичных слушаний, обязательность проведения которых предусмотрена Градостроительным кодексом Российской Федерации, определяется разделом 4 настоящего Положения в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации.
3.10. Проведение публичных слушаний по оценке воздействия намечаемой хозяйственной и иной деятельности на окружающую среду осуществляется в соответствии с требованиями Положения об оценке воздействия намечаемой хозяйственной деятельности на окружающую среду в Российской Федерации.
В случае оценки воздействия намечаемой хозяйственной и иной деятельности на окружающую среду публичные слушания проводятся с участием граждан и юридических лиц, интересы которых могут быть затронуты в случае реализации намечаемой хозяйственной и иной деятельности, а также граждан и юридических лиц, которые проявили свой интерес к процессу оценки воздействия намечаемой хозяйственной и иной деятельности на окружающую среду.
Заключение о результатах публичных слушаний по оценке воздействия намечаемой хозяйственной и иной деятельности на окружающую среду направляется главе городского округа.
Глава городского округа в течение десяти дней с момента поступления заключения принимает решение о его утверждении. Заключение о результатах публичных слушаний по оценке воздействия намечаемой хозяйственной и иной деятельности на окружающую среду учитывается при составлении соответствующего технического задания на проведение оценки воздействия на окружающую среду.
3.11. Публичные слушания считаются несостоявшимися:
- при участии в публичных слушаниях только физического или юридического лица, заинтересованного в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, в предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, и участии граждан, не проживающих в пределах территориальной зоны, в границах которой расположен земельный участок или объект капитального строительства, применительно к которым запрашивается разрешение;
- в случае если в них не принимали участие жители городского округа, права и интересы которых затрагивают вопросы, рассматриваемые на публичных слушаниях.
3.12. Решение о назначении даты повторных публичных слушаний принимается организатором проведения публичных слушаний в 30-дневный срок со дня несостоявшихся публичных слушаний. Повторные публичные слушания проводятся в срок, не превышающий 30 рабочих дней со дня несостоявшихся публичных слушаний.
Информацию о проведении повторных публичных слушаний обеспечивает организатор проведения публичных слушаний в порядке, установленном настоящим Положением.
3.13. Принятое решение Волжской городской Думы (постановление главы городского округа), подготовленное на основании заключения о результатах публичных слушаний, подлежит опубликованию в средствах массовой информации (обнародованию).
3.14. Физические и юридические лица вправе обжаловать решения, принятые по итогам публичных слушаний, в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.
4. Особенности организации и проведения публичных слушаний
в сфере градостроительной деятельности
4.1. Организация и проведение публичных слушаний по отдельным вопросам градостроительной деятельности, а именно:
- проект генерального плана городского округа и проекты решений о внесении в него изменений и дополнений;
- проект правил землепользования и застройки городского округа и проекты решений о внесении в них изменений и дополнений;
- проекты планировки территории, проекты межевания территории и проекты решений о внесении в них изменений и дополнений;
- решения о предоставлении разрешений на условно разрешенный вид использования;
- решения о предоставлении разрешений на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства;
- установление публичных сервитутов, - осуществляется комиссией по подготовке проекта Правил землепользования и застройки городского округа (далее - комиссия) в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, Правилами землепользования и застройки городского округа, настоящим Положением.
Компетенция и порядок работы комиссии определяются постановлением главы городского округа.
4.2. В целях соблюдения права человека на благоприятные условия жизнедеятельности, прав и законных интересов правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства публичные слушания по проекту планировки территории и проекту межевания территории проводятся с участием граждан, проживающих на территории, применительно к которой осуществляется подготовка проекта ее планировки и проекта ее межевания, правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства, расположенных на указанной территории, лиц, законные интересы которых могут быть нарушены в связи с реализацией таких проектов.
4.3. В целях соблюдения права человека на благоприятные условия жизнедеятельности, прав и законных интересов правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства публичные слушания по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования проводятся с участием граждан, проживающих в пределах территориальной зоны, в границах которой расположен земельный участок или объект капитального строительства, применительно к которым запрашивается разрешение. В случае если условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства может оказать негативное воздействие на окружающую среду, публичные слушания проводятся с участием правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства, подверженных риску такого негативного воздействия.
В протоколах публичных слушаний о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства по желанию участвующих отражается особое мнение правообладателей земельных участков, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается данное разрешение, правообладателей объектов капитального строительства, расположенных на земельных участках, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается данное разрешение, и правообладателей помещений, являющихся частью объекта капитального строительства, применительно к которому запрашивается данное разрешение, с указанием количества голосов. В заключении о результатах публичных слушаний отражается особое мнение с указанием количества голосов.
4.4. В случае подготовки правил землепользования и застройки применительно к части территории городского округа публичные слушания по проекту правил землепользования и застройки проводятся с участием правообладателей земельных участков и (или) объектов капитального строительства, находящихся в границах указанной части территории городского округа. В случае подготовки изменений в правила землепользования и застройки в части внесения изменений в градостроительный регламент, установленный для конкретной территориальной зоны, публичные слушания по внесению изменений в правила землепользования и застройки проводятся в границах территориальной зоны, для которой установлен такой градостроительный регламент. В этих случаях срок проведения публичных слушаний не может быть более чем один месяц со дня опубликования проекта изменений.
4.5. По проекту правил землепользования и застройки глава городского округа принимает решение о проведении публичных слушаний не позднее чем через 10 дней со дня получения проекта документа. Решение о проведении публичных слушаний направляется в комиссию.
4.6. По заявлениям о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства глава городского округа принимает решение о проведении публичных слушаний не позднее 10 дней со дня поступления заявления.
4.7. В ходе подготовки проведения публичных слушаний комиссия:
- определяет вопросы, выносимые на публичные слушания, и включает их в протокол публичных слушаний;
- организует выставки, экспозиции демонстрационных материалов проектов документов, подлежащих рассмотрению на публичных слушаниях, выступления представителей администрации городского округа, депутатов Волжской городской Думы, разработчиков проектов документов на собраниях жителей, в средствах массовой информации, по радио и телевидению;
- по проекту правил землепользования и застройки извещает о проведении публичных слушаний всех участвующих граждан через средства массовой информации;
- при внесении изменений в правила землепользования и застройки, связанных с размещением или реконструкцией отдельного объекта капитального строительства, направляет извещения о проведении публичных слушаний правообладателям земельных участков, имеющих общую границу с земельным участком, на котором планируется осуществить размещение или реконструкцию отдельного объекта капитального строительства, правообладателям зданий, строений, сооружений, расположенных на земельных участках, имеющих общую границу с указанным земельным участком, и правообладателям помещений в таком объекте, а также правообладателям объектов капитального строительства, расположенных в границах зон с особыми условиями использования территорий. Указанные извещения направляются в срок не позднее чем через пятнадцать дней со дня принятия главой городского округа решения о проведении публичных слушаний;
- направляет сообщения о проведении публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования, на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства правообладателям земельных участков, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается данное разрешение, правообладателям объектов капитального строительства, расположенных на земельных участках, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается данное разрешение, и правообладателям помещений, являющихся частью объекта капитального строительства, применительно к которому запрашивается данное разрешение. Указанные сообщения направляются не позднее чем через десять дней со дня поступления заявления заинтересованного лица о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования;
- публикует оповещение о проведении публичных слушаний в средствах массовой информации.
4.8. Заключение о результатах проведения публичных слушаний в обязательном порядке публикуется комиссией в средствах массовой информации и размещается на официальном сайте администрации городского округа, а также может быть объявлено по местному радио или телевидению, вывешено в местах, определяемых комиссией.
4.9. Срок проведения публичных слушаний с момента опубликования оповещения об их проведении до дня опубликования заключения о результатах публичных слушаний не может быть менее 1 месяца и более 3 месяцев.
Срок проведения публичных слушаний по проекту генерального плана городского округа, по вопросу подготовки документации по планировке территории и проекту межевания территории с момента опубликования оповещения об их проведении до дня опубликования заключения о результатах публичных слушаний не может быть менее 1 месяца и более 3 месяцев.
Срок проведения публичных слушаний по вопросу о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства не может быть более одного месяца с момента оповещения жителей о времени и месте их проведения до дня опубликования заключения о результатах проведения публичных слушаний.
Продолжительность публичных слушаний по проекту правил землепользования и застройки составляет не менее 2 месяцев и не более 4 месяцев со дня опубликования такого проекта.
4.10. Основания проведения публичных слушаний по вопросу установления публичного сервитута на территории городского округа в отношении земельных участков на территории городского округа (далее - публичный сервитут) определяются в соответствии с нормативным правовым актом Волжской городской Думы, регламентирующим порядок и условия установления и прекращения публичных сервитутов.
4.11. Постановление главы городского округа о назначении публичных слушаний по вопросу установления публичного сервитута помимо сведений, указанных в пункте 2 раздела 2 настоящего Положения, должно содержать следующую информацию:
- срок проведения публичных слушаний, включая дату окончания таких публичных слушаний;
- место положения земельного участка, в отношении которого предполагается установить публичный сервитут, его кадастровый номер;
- цели установления публичного сервитута;
- содержание и предполагаемый срок действия публичного сервитута;
- фамилии, имена, отчества, должности председательствующего и секретаря публичных слушаний по вопросу установления публичного сервитута;
- срок ознакомления с документами публичных слушаний и направления письменных отзывов и предложений об установлении публичного сервитута, а также место ознакомления с такими документами и иной информацией, касающейся вопроса публичных слушаний.
4.12. Копия постановления главы городского округа о назначении публичных слушаний по вопросу установления публичного сервитута направляется заказным письмом с уведомлением о вручении инициатору установления публичного сервитута, правообладателю (правообладателям) земельного участка не позднее чем через 10 дней со дня официального опубликования (обнародования) информации о проведении таких публичных слушаний.
4.13. Срок проведения публичных слушаний по вопросу установления публичного сервитута не может превышать 2 месяцев со дня официального опубликования (обнародования) информации о проведении таких публичных слушаний.
Заключение о результатах публичных слушаний должно быть опубликовано (обнародовано) в средствах массовой информации не позднее чем через 15 дней со дня проведения публичных слушаний.
4.14. Организационно-техническое и информационное обеспечение проведения публичных слушаний по вопросу установления публичного сервитута в отношении земельных участков, расположенных в городском округе, осуществляет администрация городского округа.
4.15. На основании заключения о результатах публичных слушаний по вопросу о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства комиссия осуществляет подготовку рекомендаций о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования или об отказе в предоставлении такого разрешения с указанием причин принятого решения и направляет их главе городского округа.
На основании рекомендаций глава городского округа в течение трех дней со дня поступления таких рекомендаций принимает решение о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования или об отказе в предоставлении такого разрешения.
4.16. На основании заключения о результатах публичных слушаний по вопросу о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства комиссия осуществляет подготовку рекомендаций о предоставлении такого разрешения или об отказе в предоставлении такого разрешения с указанием причин принятого решения и направляет главе городского округа.
Глава городского округа в течение семи дней со дня поступления рекомендаций принимает решение о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства или об отказе в предоставлении такого разрешения с указанием причин принятого решения.
4.17. Комиссия направляет главе городского округа подготовленную документацию по планировке территории, протокол публичных слушаний по проекту планировки территории и проекту межевания территории и заключение о результатах публичных слушаний не позднее чем через пятнадцать дней со дня проведения публичных слушаний.
Глава городского округа с учетом протокола публичных слушаний по проекту планировки территории и проекту межевания территории и заключения о результатах публичных слушаний принимает решение об утверждении документации по планировке территории или об отклонении такой документации и о направлении ее разработчику на доработку с учетом указанных протокола и заключения.
5. Материально-техническое обеспечение публичных слушаний
5.1. Материально-техническое обеспечение публичных слушаний, связанное с подготовкой и проведением публичных слушаний, производится за счет средств бюджета городского округа в пределах средств, предусмотренных на эти цели.
5.2. В случаях, прямо предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации, в том числе по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования, по вопросу о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, по вопросу оценки воздействия намечаемой хозяйственной и иной деятельности на окружающую среду, расходы, связанные с организацией и проведением публичных слушаний, несет физическое или юридическое лицо, заинтересованное в получении документа, требующего обязательного рассмотрения на публичных слушаниях.
6. Заключительные положения
6.1. Признать утратившими силу:
- Городское положение от 22.12.2006 № 88-ВГД "О порядке организации и проведения публичных слушаний на территории городского округа - город Волжский Волгоградской области";
- Городское положение от 01.11.2007 № 261-ВГД "О внесении изменений в Городское положение от 22.12.2006 № 88-ВГД "О порядке организации и проведения публичных слушаний на территории городского округа - город Волжский Волгоградской области";
- Городское положение от 08.12.2008 № 382-ВГД "О внесении изменений в Городское положение от 22.12.2006 № 88-ВГД "О порядке организации и проведения публичных слушаний на территории городского округа - город Волжский Волгоградской области";
- Городское положение от 19.02.2010 № 25-ВГД "О внесении изменений в Городское положение от 22.12.2006 № 88-ВГД "О порядке организации и проведения публичных слушаний на территории городского округа - город Волжский Волгоградской области";
- Городское положение от 14.05.2010 № 50-ВГД "О внесении изменений в Городское положение от 22.12.2006 № 88-ВГД "О порядке организации и проведения публичных слушаний на территории городского округа - город Волжский Волгоградской области";
- Городское положение от 16.11.2010 № 102-ВГД "О внесении изменений в Городское положение от 22.12.2006 № 88-ВГД "О порядке организации и проведения публичных слушаний на территории городского округа - город Волжский Волгоградской области";
- Городское положение от 29.09.2011 № 187-ВГД "О внесении изменений в Городское положение от 22.12.2006 № 88-ВГД "О порядке организации и проведения публичных слушаний на территории городского округа - город Волжский Волгоградской области";
- Городское положение от 05.04.2012 № 266-ВГД "О внесении изменений в Городское положение от 22.12.2006 № 88-ВГД "О порядке организации и проведения публичных слушаний на территории городского округа - город Волжский Волгоградской области";
- решение Волжской городской Думы от 28.11.2014 № 105-ВГД "О внесении изменений в Городское положение от 22.12.2006 № 88-ВГД "О порядке организации и проведения публичных слушаний на территории городского округа - город Волжский Волгоградской области".
6.2. Настоящее Положение вступает в силу с момента официального опубликования.
Глава городского округа -
город Волжский
Волгоградской области
И.Н.ВОРОНИН
Приложение
к Положению о порядке
организации и проведения
публичных слушаний в городском
округе - город Волжский
Волгоградской области
Список инициативной группы
Мы, нижеподписавшиеся, поддерживаем проведение публичных слушаний по
вопросу "_______________________________________________".
№ п/п
Фамилия, имя, отчество и дата рождения члена инициативной группы
Адрес места жительства
Номер контактного телефона
Серия, номер и дата выдачи паспорта или документа, заменяющего паспорт
Личная подпись
------------------------------------------------------------------