Постановление администрации Николаевского муниципального района Волгоградской обл. от 12.10.2015 N 865 "Об утверждении Положения о взаимодействии структурных подразделений администрации Николаевского муниципального района и о порядке проведения конкурса в сфере муниципально-частного партнерства"
АДМИНИСТРАЦИЯ НИКОЛАЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 12 октября 2015 г. № 865
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ВЗАИМОДЕЙСТВИИ СТРУКТУРНЫХ
ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ АДМИНИСТРАЦИИ НИКОЛАЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО
РАЙОНА И О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА В СФЕРЕ
МУНИЦИПАЛЬНО-ЧАСТНОГО ПАРТНЕРСТВА
В соответствии с Положением об участии администрации Николаевского муниципального района в муниципально-частном партнерстве, утвержденным постановлением от 17.08.2015 № 684 "Об утверждении Положения об участии администрации Николаевского муниципального района Волгоградской области в муниципально-частном партнерстве", руководствуясь статьей 22 Устава Николаевского муниципального района, постановляю:
1. Утвердить прилагаемое Положение о взаимодействии структурных подразделений администрации Николаевского муниципального района и о порядке проведения конкурса в сфере муниципально-частного партнерства.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации - начальника отдела экономики администрации Николаевского муниципального района Афанасьева А.А.
И.о. главы администрации Николаевского
муниципального района
А.А.ГРЕБЕННИКОВА
Утверждено
постановлением
администрации Николаевского
муниципального района
от 12.10.2015 № 865
ПОЛОЖЕНИЕ
О ВЗАИМОДЕЙСТВИИ СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ АДМИНИСТРАЦИИ
НИКОЛАЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА И О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ
КОНКУРСА В СФЕРЕ МУНИЦИПАЛЬНО-ЧАСТНОГО ПАРТНЕРСТВА
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение устанавливает процедуру взаимодействия структурных подразделений администрации Николаевского муниципального и (или) российских и иных лиц при рассмотрении проектов муниципально-частного партнерства, планируемых к реализации на территории Николаевского муниципального района с участием администрации Николаевского муниципального района путем заключения соглашений о муниципально-частном партнерстве (далее - Соглашение).
1.2. Основные понятия, используемые в настоящем Положении:
- инициатор проекта - субъект частного предпринимательства (российское юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, объединение юридических лиц) или структурные подразделения администрации Николаевского муниципального района, заинтересованные в реализации проекта муниципально-частного партнерства (далее - проект);
- ответственное структурное подразделение - структурное подразделение администрации Николаевского муниципального района, в компетенцию которого входят вопросы по проекту, ответственное за проведение конкурса в сфере муниципально-частного партнерства, разработку проекта Соглашения, заключение Соглашения, назначенное распоряжением администрации Николаевского муниципального района.
1.3. Организацию взаимодействия структурных подразделений администрации Николаевского муниципального района при рассмотрении проектов муниципально-частного партнерства осуществляет ответственное структурное подразделение администрации Николаевского муниципального района.
2. Порядок рассмотрения инвестиционных проектов, планируемых
к реализации на основе муниципально-частного партнерства
2.1. Инициатор проекта, планируемого к реализации на основе муниципально-частного партнерства, направляет в адрес администрации Николаевского муниципального района документы, необходимые для рассмотрения проекта, в двух экземплярах и в электронном виде согласно приложению № 1 к настоящему Положению, а также заявление по форме согласно приложению № 2 к настоящему Положению.
2.2. Ответственное структурное подразделение в течение двух рабочих дней со дня поступления документов и заявления, указанных в пункте 2.1 раздела 2 настоящего Положения, направляет их копии для подготовки заключений о возможности и целесообразности участия Николаевского муниципального района в реализации проекта структурным подразделениям администрации Николаевского муниципального района, в компетенцию которых входят вопросы по проекту.
2.3. Структурные подразделения администрации Николаевского муниципального района в течение трех рабочих дней со дня поступления документов и заявления, указанных в пункте 2.1 раздела 2 настоящего Положения, представляют в ответственное структурное подразделение свои заключения о возможности и целесообразности участия Николаевского муниципального района в реализации проекта (на бумажном носителе и в электронном виде).
2.4. Ответственное структурное подразделение в течение двух рабочих дней со дня получения заключений о возможности и целесообразности участия Николаевского муниципального района в реализации проекта от структурных подразделений администрации Николаевского муниципального района разрабатывает сводное предложение о возможности и целесообразности участия Николаевского муниципального района в реализации проекта и направляет указанное сводное предложение с документами и заявлением, указанными в пункте 2.1 раздела 2 настоящего Положения, на рассмотрение рабочей группы по подготовке и реализации проектов муниципально-частного партнерства в Николаевском муниципальном районе (далее - рабочая группа).
Ответственное структурное подразделение в течение трех рабочих дней со дня подписания протокола рабочей группы уведомляет о принятом решении рабочей группы инициатора проекта.
2.5. На основании решения рабочей группы ответственное структурное подразделение в течение семи рабочих дней разрабатывает техническое задание, другую необходимую документацию по проекту муниципально-частного партнерства, а также проект Соглашения о муниципально-частном партнерстве.
2.6. В соответствии с решением рабочей группы ответственное структурное подразделение организует проведение конкурса на право заключения Соглашения (далее - конкурс) в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, Волгоградской области и нормативными правовыми актами Николаевского муниципального района.
2.7. По результатам конкурса заключается Соглашение между администрацией Николаевского муниципального района и победителем конкурса (далее - Стороны) в двух экземплярах.
3. Порядок проведения конкурса на право
заключения Соглашения
3.1. Ответственное структурное подразделение осуществляет формирование конкурсной комиссии и организует проведение конкурса в соответствии с требованиями, установленными действующим законодательством Российской Федерации, Волгоградской области, нормативными правовыми актами Николаевского муниципального района.
3.2. Общее количество членов конкурсной комиссии не может быть менее пяти человек. В состав конкурсной комиссии в обязательном порядке включаются представители отдела экономики, финансового отдела, отдела по управлению муниципальным имуществом и землепользованию, ответственного структурного подразделения администрации Николаевского муниципального района.
3.3. Конкурсная комиссия осуществляет следующие основные функции:
- вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе;
- рассмотрение и оценка конкурсных заявок;
- определение победителя конкурса;
- ведение протокола рассмотрения и оценки конкурсных заявок.
3.4. Конкурсную комиссию возглавляет председатель, который организует и координирует ее работу. В случае отсутствия председателя конкурсной комиссии его функции осуществляет заместитель председателя конкурсной комиссии.
3.5. Конкурсная комиссия правомочна принимать решения, если на заседании конкурсной комиссии присутствует более пятидесяти процентов от установленного числа ее членов.
3.6. Решения конкурсной комиссии принимаются большинством голосов от числа членов конкурсной комиссии, принявших участие в ее заседании. В случае равенства числа голосов голос председательствующего считается решающим.
3.7. Голосование осуществляется открыто.
3.8. Решения конкурсной комиссии оформляются протоколом, который подписывают члены конкурсной комиссии, принявшие участие в заседании конкурсной комиссии.
3.9. Конкурсная комиссия вправе привлекать к своей работе независимых экспертов. Независимыми экспертами не могут быть лица, подавшие заявки на участие в конкурсе или состоящие в штате организаций, подавших заявки на участие в конкурсе, либо лица, являющиеся членами их органов управления.
3.10. Ответственное структурное подразделение:
- размещает на официальном сайте администрации Николаевского муниципального района (далее - официальный сайт) информацию о проведении конкурса;
- принимает, регистрирует и передает в конкурсную комиссию заявки на участие в конкурсе, конкурсные заявки;
- обеспечивает деятельность конкурсной комиссии;
- осуществляет иные функции в соответствии с настоящим Положением.
4. Извещение о проведении конкурса
4.1. В случае, если объем финансовых средств, необходимый для исполнения Соглашения, не превышает 50 млн. рублей, ответственное структурное подразделение размещает на официальном сайте информацию о проведении конкурса не менее чем за семь дней до истечения срока подачи заявок на участие в конкурсе.
В случае, если объем финансовых средств, необходимый для исполнения Соглашения, превышает 50 млн. рублей, ответственное структурное подразделение размещает на официальном сайте информацию о проведении конкурса не менее чем за пятнадцать дней до истечения срока подачи заявок на участие в конкурсе.
4.2. В информации о проведении конкурса указываются:
- наименование, местонахождение, почтовый адрес, номера телефонов ответственного структурного подразделения;
- объект Соглашения и срок действия Соглашения;
- требования к участникам конкурса;
- порядок представления конкурсной документации;
- место и срок подачи заявок на участие в конкурсе (дата, время начала и истечения этого срока);
- место и срок представления конкурсных заявок (дата, время начала и истечения этого срока);
- место, дата и время вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе;
- срок проведения предварительного отбора участников конкурса (дата, время начала и истечения этого срока);
- место, дата и время вскрытия конвертов с конкурсными заявками;
- срок рассмотрения и оценки конкурсных заявок (дата, время начала и истечения этого срока);
- срок заключения Соглашения с победителем конкурса.
4.3. Ответственное структурное подразделение вправе принять решение о внесении изменений в информацию о проведении конкурса не позднее чем за два дня до истечения срока подачи заявок на участие в конкурсе.
В течение одного рабочего дня со дня принятия решения о внесении изменений в конкурсную документацию указанные изменения размещаются ответственным структурным подразделением на официальном сайте и направляются заказными письмами всем лицам, которыми была представлена конкурсная документация.
При этом срок подачи заявок на участие в конкурсе должен быть продлен таким образом, чтобы с даты размещения изменений, внесенных в извещение о проведении такого конкурса, до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком конкурсе этот срок составлял не менее чем пятнадцать дней или, если объем финансовых средств, необходимый для исполнения Соглашения, не превышает 50 млн. рублей, не менее чем семь дней.
5. Требования к участникам конкурса и критерии
конкурсного отбора
5.1. К участникам конкурса устанавливаются следующие требования:
- отсутствие процесса реорганизации, ликвидации или процедуры банкротства в отношении участника конкурса;
- отсутствие задолженности по налоговым и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, а также по арендной плате за использование имущества, находящегося в государственной и (или) муниципальной собственности, и просроченной задолженности по ранее выданным на возвратной основе из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации средствам;
- отсутствие неурегулированной (просроченной) задолженности по заработной плате.
5.2. Критериями конкурсного отбора являются:
- объем собственных и заемных финансовых средств, имущества, которые могут быть использованы (задействованы) в целях реализации Соглашения;
- наличие производственных мощностей, технологического оборудования, квалифицированных кадров, трудовых ресурсов, необходимых для реализации Соглашения;
- планируемый объем средств субъекта частного предпринимательства, необходимый для исполнения Соглашения;
- обеспечение исполнения субъектом частного предпринимательства своих обязательств по Соглашению;
- иные критерии с учетом проекта Соглашения и объекта Соглашения.
6. Требования к конкурсной документации
6.1. Конкурсная документация должна содержать следующие обязательные разделы:
- общие положения;
- регламент проведения конкурса;
- рассмотрение и оценка конкурсных заявок;
- порядок заключения Соглашения;
- проект Соглашения;
- образцы форм документов.
6.2. В разделе "Общие положения" указываются:
- основания проведения конкурса;
- термины и определения, используемые в конкурсной документации;
- наименование, местонахождение, почтовый адрес, номера телефонов, адрес электронной почты ответственного структурного подразделения;
- объект, условия и срок действия Соглашения;
- технико-экономические показатели объекта Соглашения;
- сроки создания, реконструкции, модернизации, эксплуатации объекта Соглашения;
- предполагаемые формы участия Николаевского муниципального района в муниципально-частном партнерстве;
- объем средств субъекта частного предпринимательства, необходимый для исполнения Соглашения;
- ответственность и риски, принимаемые на себя сторонами Соглашения.
6.3. В разделе "Регламент проведения конкурса" указываются:
- график проведения конкурса;
- порядок представления конкурсной документации;
- порядок внесения изменений в конкурсную документацию.
6.4. В разделе "Рассмотрение и оценка конкурсных заявок" указываются:
- критерии конкурсного отбора, их значение;
- порядок представления конкурсных заявок;
- перечень документов, материалов и сведений, входящих в состав конкурсной заявки;
- порядок вскрытия конвертов с конкурсными заявками;
- порядок рассмотрения и оценки конкурсных заявок;
- порядок определения победителя конкурса;
- порядок уведомления участников конкурса о результатах его проведения;
- основания признания конкурса несостоявшимся по результатам рассмотрения и оценки конкурсных заявок.
7. Требования к подаче заявок на участие в конкурсе
7.1. Заявка на участие в конкурсе оформляется на русском языке по форме, предусмотренной конкурсной документацией, удостоверяется подписью и печатью заявителя и подается в адрес ответственного структурного подразделения в порядке, установленном конкурсной документацией, в отдельном запечатанном конверте. Один участник конкурса вправе подать только одну заявку.
7.2. К заявке на участие в конкурсе по описи прилагается перечень документов, необходимых для рассмотрения проекта, в соответствии с приложением № 1 к настоящему Положению.
7.3. Поданная заявка на участие в конкурсе подлежит регистрации ответственным структурным подразделением в журнале заявок на участие в конкурсе под порядковым номером с указанием даты и времени ее подачи.
7.4. В случае, если по истечении срока подачи заявок на участие в конкурсе подано менее двух заявок, конкурс по решению конкурсной комиссии признается несостоявшимся.
8. Вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе
8.1. Конверты с заявками на участие в конкурсе вскрываются конкурсной комиссией в порядке, установленном конкурсной документацией. При этом объявляются и заносятся в протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе наименование (для юридического лица) или фамилия, имя, отчество (для индивидуального предпринимателя) и место нахождения (место жительства) каждого заявителя, а также сведения о наличии в заявке на участие в конкурсе документов, материалов и сведений, предусмотренных конкурсной документацией.
8.2. Заявители или их представители вправе присутствовать при вскрытии конвертов с заявками на участие в конкурсе.
8.3. Вскрытию подлежат все конверты с заявками на участие в конкурсе, представленные до истечения установленного конкурсной документацией срока подачи заявок на участие в конкурсе.
8.4. Конверты с заявками на участие в конкурсе, представленные по истечении срока подачи заявок на участие в конкурсе, не вскрываются и возвращаются представившим их заявителям.
8.5. Протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе ведется конкурсной комиссией и подписывается всеми присутствующими на ее заседании членами непосредственно после вскрытия таких конвертов и не позднее рабочего дня, следующего за датой подписания этого протокола, размещается на официальном сайте ответственным структурным подразделением.
9. Рассмотрение и оценка конкурсных заявок
9.1. Рассмотрение и оценка конкурсных заявок осуществляются в установленном конкурсной документацией порядке конкурсной комиссией, которая определяет соответствие конкурсной заявки требованиям конкурсной документации и проводит оценку конкурсных заявок, в отношении которых конкурсной комиссией принято решение об их соответствии требованиям конкурсной документации, в целях определения победителя конкурса.
9.2. Срок рассмотрения и оценки конкурсных заявок не может превышать десяти рабочих дней со дня подписания протокола вскрытия конвертов с конкурсными заявками.
9.3. Конкурсная комиссия на основании результатов рассмотрения конкурсных заявок принимает решение о соответствии или о несоответствии конкурсной заявки требованиям конкурсной документации.
9.4. Решение о несоответствии конкурсной заявки требованиям конкурсной документации принимается конкурсной комиссией в случае, если:
- участником конкурса не представлены документы, материалы и сведения, предусмотренные конкурсной документацией, подтверждающие соответствие конкурсной заявки требованиям конкурсной документации и подтверждающие информацию, содержащуюся в конкурсной заявке;
- условие, содержащееся в конкурсной заявке, не соответствует установленным критериям конкурсного отбора;
- представленные участником конкурса документы, материалы и сведения неполны и (или) недостоверны.
9.5. Решение о несоответствии конкурсной заявки требованиям конкурсной документации может быть обжаловано в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.
9.6. По конкурсным заявкам, которые соответствуют требованиям конкурсной документации, осуществляется оценка в соответствии с критериями конкурсного отбора, предусмотренными конкурсной документацией.
9.7. Оценка конкурсных заявок в соответствии с критериями конкурсного отбора, предусмотренными конкурсной документацией, осуществляется в следующем порядке:
9.7.1. В случае, если для критерия конкурсного отбора установлено увеличение его начального значения, величина, рассчитываемая по содержащемуся в конкурсной заявке условию и такому критерию, определяется путем умножения коэффициента такого критерия на отношение разности значения, содержащегося в конкурсной заявке условия, и наименьшего из значений, содержащихся во всех конкурсных заявках условий, к разности наибольшего из значений, содержащихся во всех конкурсных заявках условий, и наименьшего из значений, содержащихся во всех конкурсных заявках условий.
9.7.2. В случае, если для критерия конкурсного отбора установлено уменьшение его начального значения, величина, рассчитываемая по содержащемуся в конкурсной заявке условию и такому критерию, определяется путем умножения коэффициента такого критерия на отношение разности наибольшего из значений, содержащихся во всех конкурсных заявках условий, и значения, содержащегося в конкурсной заявке условия, к разности наибольшего из значений, содержащихся во всех конкурсных заявках условий, и наименьшего из значений, содержащихся во всех конкурсных заявках условий.
9.8. Для каждой конкурсной заявки величины, рассчитанные по всем критериям конкурсного отбора в соответствии с подпунктами 9.7.1, 9.7.2 раздела 9 настоящего Положения, суммируются и определяется итоговая величина.
9.9. Содержащиеся в заявках условия оцениваются конкурсной комиссией путем сравнения результатов суммированных итоговых величин, определенных в порядке, предусмотренном пунктом 9.8 раздела 9 настоящего Положения.
9.10. В случае, если по результатам рассмотрения заявок на участие в конкурсе конкурсная комиссия отклонила все конкурсные заявки или только одна конкурсная заявка соответствует требованиям, указанным в конкурсной документации, конкурс признается несостоявшимся.
10. Определение победителя конкурса
10.1. Победителем конкурса признается участник конкурса, предложивший наилучшие условия, определяемые в порядке, предусмотренном разделом 9 настоящего Положения.
10.2. В случае, если две и более конкурсных заявки содержат равные наилучшие условия, победителем конкурса признается участник конкурса, представивший раньше других участников конкурса конкурсную заявку.
10.3. Решение о признании участника конкурса победителем конкурса оформляется протоколом рассмотрения и оценки конкурсных заявок, в котором указываются:
- критерии конкурсного отбора;
- условия, содержащиеся в конкурсных заявках;
- результаты рассмотрения конкурсных заявок с указанием конкурсных заявок, в отношении которых принято решение об их несоответствии требованиям конкурсной документации;
- результаты оценки конкурсных заявок;
- наименование и место нахождения (для юридического лица), фамилия, имя, отчество и место жительства (для индивидуального предпринимателя) победителя конкурса, обоснование принятого конкурсной комиссией решения о признании участника конкурса победителем.
Протокол рассмотрения и оценки конкурсных заявок подписывается всеми присутствующими на заседании конкурсной комиссии членами и не позднее рабочего дня, следующего за датой подписания этого протокола, размещается на официальном сайте ответственным структурным подразделением.
10.4. Решение о признании участника конкурса победителем может быть обжаловано в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.
11. Порядок заключения Соглашения
11.1. Ответственное структурное подразделение в течение трех рабочих дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки конкурсных заявок направляет победителю конкурса выписку из указанного протокола и проект Соглашения.
Срок, установленный конкурсной документацией и указанный в извещении о проведении конкурса для подписания Соглашения сторонами, не должен превышать десяти дней со дня подписания протокола о результатах проведения конкурса.
В случае, если до установленного конкурсной документацией дня подписания Соглашения победитель конкурса не представил в адрес ответственного структурного подразделения района документы, предусмотренные конкурсной документацией и (или) проектом Соглашения, подтверждающие обеспечение исполнения обязательств по Соглашению, администрация Николаевского муниципального района принимает решение об отказе в заключении Соглашения с победителем конкурса.
11.2. В случае отказа или уклонения победителя конкурса от подписания Соглашения в срок, указанный в пункте 11.1 раздела 11 настоящего Положения, ответственное структурное подразделение вправе предложить заключить Соглашение участнику конкурса, конкурсная заявка которого по результатам рассмотрения и оценки содержит лучшие условия, следующие после условий, предложенных победителем конкурса.
В течение трех рабочих дней со дня принятия решения об отказе в заключении Соглашения с победителем конкурса ответственное структурное подразделение направляет участнику конкурса, конкурсная заявка которого по результатам рассмотрения и оценки содержит лучшие условия, следующие после условий, предложенных победителем конкурса, выписку из протокола рассмотрения и оценки конкурсных заявок, проект Соглашения.
Срок подписания Соглашения со стороны администрации Николаевского муниципального района и участника конкурса, конкурсная заявка которого по результатам рассмотрения и оценки содержит лучшие условия, следующие после условий, предложенных победителем конкурса, не должен превышать десяти дней со дня принятия администрацией Николаевского муниципального района решения об отказе в заключении Соглашения с победителем конкурса.
В случае, если до установленного конкурсной документацией дня подписания Соглашения участник конкурса, конкурсная заявка которого по результатам рассмотрения и оценки конкурсных заявок содержит лучшие условия, следующие после условий, предложенных победителем конкурса, не представил в адрес ответственного структурного подразделения района предусмотренные конкурсной документацией и (или) проектом Соглашения, подтверждающие обеспечение исполнения обязательств по Соглашению, администрация Николаевского муниципального района принимает решение об отказе в заключении Соглашения с указанным участником конкурса и о признании конкурса несостоявшимся.
12. Последствия признания конкурса несостоявшимся
12.1. В случае признания конкурса несостоявшимся на основании, предусмотренном пунктом 7.4 раздела 7 настоящего Положения, конкурсная комиссия вскрывает конверт с единственной заявкой на участие в конкурсе и рассматривает эту заявку в порядке, предусмотренном разделом 9 настоящего Положения.
Результаты рассмотрения единственной заявки на участие в конкурсе на предмет ее соответствия требованиям конкурсной документации фиксируются в протоколе рассмотрения единственной заявки на участие в конкурсе, в котором указываются:
- условия, содержащиеся в заявке;
- результаты рассмотрения заявки;
- наименование и место нахождения (для юридического лица), фамилия, имя, отчество и место жительства (для индивидуального предпринимателя) единственного участника.
Протокол рассмотрения единственной заявки подписывается всеми присутствующими на заседании конкурсной комиссии членами и не позднее рабочего дня, следующего за датой подписания этого протокола, размещается на официальном сайте ответственным структурным подразделением.
Если единственный заявитель и поданная им заявка на участие в конкурсе соответствуют требованиям, установленным конкурсной документацией, ответственное структурное подразделение в течение трех рабочих дней со дня принятия конкурсной комиссией решения о признании конкурса несостоявшимся направляет единственному заявителю проект Соглашения, включающий в себя условия, определенные конкурсной документацией, для подписания.
Срок для подписания Соглашения со стороны администрации Николаевского муниципального района и единственного заявителя, заявка на участие в конкурсе которого соответствует требованиям, установленным конкурсной документацией, не должен превышать десяти дней со дня принятия конкурсной комиссией решения о признании конкурса несостоявшимся на основании, предусмотренном пунктом 7.4 раздела 7 настоящего Положения.
В случае, если единственный заявитель, заявка на участие в конкурсе которого соответствует требованиям, установленным конкурсной документацией, не представил в адрес ответственного структурного подразделения, предусмотренные конкурсной документацией и (или) проектом Соглашения, подтверждающие обеспечение исполнения обязательств по Соглашению, администрация Николаевского муниципального района принимает решение об отказе в заключении Соглашения с указанным заявителем.
12.2 В случае, если только одна конкурсная заявка соответствует требованиям, указанным в конкурсной документации, и конкурс признан несостоявшимся на основании, предусмотренном пунктом 9.10 раздела 9 настоящего Положения, ответственное структурное подразделение в течение трех рабочих дней со дня принятия конкурсной комиссией решения о признании конкурса несостоявшимся направляет участнику конкурса, единственная конкурсная заявка которого признана соответствующей требованиям конкурсной документации, в том числе критериям конкурсного отбора, проект Соглашения, включающий в себя условия, определенные конкурсной документацией и конкурсной заявкой такого участника конкурса, для подписания.
Срок для подписания Соглашения со стороны администрации Николаевского муниципального района и участника конкурса, единственная конкурсная заявка которого признана соответствующей требованиям конкурсной документации, в том числе критериям конкурсного отбора, не должен превышать десяти дней со дня принятия конкурсной комиссией решения о признании конкурса несостоявшимся на основании, предусмотренном пунктом 9.10 раздела 9 настоящего Положения.
В случае, если единственный заявитель, заявка на участие в конкурсе которого соответствует требованиям, установленным конкурсной документацией, не представил в адрес структурного подразделения документы, предусмотренные конкурсной документацией и (или) проектом Соглашения, подтверждающие обеспечение исполнения обязательств по Соглашению, администрация Николаевского муниципального района принимает решение об отказе в заключении Соглашения с указанным заявителем.
Приложение № 1
к Положению о взаимодействии
структурных подразделений
администрации Николаевского
муниципального района
и о порядке проведения
конкурса в сфере
муниципально-частного
партнерства
ПЕРЕЧЕНЬ
ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ РАССМОТРЕНИЯ ПРОЕКТОВ
МУНИЦИПАЛЬНО-ЧАСТНОГО ПАРТНЕРСТВА
№ п/п
Для юридических лиц
Для индивидуальных предпринимателей
Для структурных подразделений администрации
1
2
3
4
1.
Заявление
Заявление
Заявление
2.
Бизнес-план (технико-экономическое обоснование)
Бизнес-план (технико-экономическое обоснование)
Бизнес-план (технико-экономическое обоснование)
3.
Справки коммерческих банков, обслуживающих заявителя, о наличии и движении средств по счетам за текущий год
Справки коммерческих банков, обслуживающих заявителя, о наличии и движении средств по счетам за текущий год
4.
Договоры, банковские гарантии, иные документы, подтверждающие способность заявителя внести предусмотренные проектом муниципально-частного партнерства инвестиции в полном объеме и в установленные сроки
Договоры, банковские гарантии, иные документы, подтверждающие способность заявителя внести предусмотренные проектом муниципально-частного партнерства инвестиции в полном объеме и в установленные сроки
5.
Копии годовой и текущей (на последнюю отчетную дату) бухгалтерской отчетности (бухгалтерский баланс, отчет о прибылях и убытках, пояснения к бухгалтерскому балансу и отчету о прибылях и убытках) в соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации от 02 июля 2010 г. № 66н "О формах бухгалтерской отчетности организаций" с отметкой о сдаче в налоговый орган по месту регистрации
Копии налоговых деклараций (на последнюю отчетную дату) в зависимости от применяемой системы налогообложения с отметкой о сдаче в налоговый орган по месту регистрации
6.
Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц на дату не ранее 15 дней до даты подачи заявки на участие в конкурсе
Выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей на дату не ранее 15 дней до даты подачи заявки на участие в конкурсе
Приложение № 2
к Положению о взаимодействии
структурных подразделений
администрации Николаевского
муниципального района
и о порядке проведения
конкурса в сфере
муниципально-частного
партнерства
Форма
Главе администрации Николаевского
муниципального района
_________________________________
_________________________________
от ______________________________
_________________________________
_________________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
1. Общие сведения об инициаторе проекта муниципально-частного партнерства
(далее - проект):
1.1. Полное и сокращенное наименование заявителя: _________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
1.2. Местонахождение заявителя: ___________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
1.3. Основной государственный регистрационный номер (ОГРН): _______________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
1.4. Идентификационный номер налогоплательщика (ИНН): _____________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
1.5. Должность, Ф.И.О. руководителя структурного подразделения
администрации Николаевского муниципального района/субъекта
предпринимательской деятельности - заявителя: _____________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
1.6. Уполномоченное лицо по ведению проекта (должность, Ф.И.О., контактные
данные (телефон, факс, e-mail): ___________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
2. Общие сведения о проекте:
2.1. Наименование проекта: ________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
2.2. Цель проекта: ________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
2.3. Перечень имущества, предполагаемого к созданию, реконструкции
(модернизации) или техническому перевооружению (нужное подчеркнуть) в ходе
реализации проекта:
№ п/п
Наименование имущества
Технические характеристики
Ориентировочная стоимость (тыс. рублей) в ценах на 01 января года подачи заявки (с учетом НДС)
Источник финансирования
Предложения по правам собственности на объект соглашения о муниципальном частном партнерстве, условиям и моменту возникновения такого права
1
2
3
4
5
6
1.
2.
2.4. Ожидаемая продолжительность строительства (реконструкции,
модернизации, обслуживания, эксплуатации) объекта соглашения о
муниципально-частном партнерстве:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
"__" ___________ 20__ г. _______________________ __________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
М.П.
------------------------------------------------------------------
АДМИНИСТРАЦИЯ НИКОЛАЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 12 октября 2015 г. № 865
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ВЗАИМОДЕЙСТВИИ СТРУКТУРНЫХ
ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ АДМИНИСТРАЦИИ НИКОЛАЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО
РАЙОНА И О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА В СФЕРЕ
МУНИЦИПАЛЬНО-ЧАСТНОГО ПАРТНЕРСТВА
В соответствии с Положением об участии администрации Николаевского муниципального района в муниципально-частном партнерстве, утвержденным постановлением от 17.08.2015 № 684 "Об утверждении Положения об участии администрации Николаевского муниципального района Волгоградской области в муниципально-частном партнерстве", руководствуясь статьей 22 Устава Николаевского муниципального района, постановляю:
1. Утвердить прилагаемое Положение о взаимодействии структурных подразделений администрации Николаевского муниципального района и о порядке проведения конкурса в сфере муниципально-частного партнерства.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации - начальника отдела экономики администрации Николаевского муниципального района Афанасьева А.А.
И.о. главы администрации Николаевского
муниципального района
А.А.ГРЕБЕННИКОВА
Утверждено
постановлением
администрации Николаевского
муниципального района
от 12.10.2015 № 865
ПОЛОЖЕНИЕ
О ВЗАИМОДЕЙСТВИИ СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ АДМИНИСТРАЦИИ
НИКОЛАЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА И О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ
КОНКУРСА В СФЕРЕ МУНИЦИПАЛЬНО-ЧАСТНОГО ПАРТНЕРСТВА
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение устанавливает процедуру взаимодействия структурных подразделений администрации Николаевского муниципального и (или) российских и иных лиц при рассмотрении проектов муниципально-частного партнерства, планируемых к реализации на территории Николаевского муниципального района с участием администрации Николаевского муниципального района путем заключения соглашений о муниципально-частном партнерстве (далее - Соглашение).
1.2. Основные понятия, используемые в настоящем Положении:
- инициатор проекта - субъект частного предпринимательства (российское юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, объединение юридических лиц) или структурные подразделения администрации Николаевского муниципального района, заинтересованные в реализации проекта муниципально-частного партнерства (далее - проект);
- ответственное структурное подразделение - структурное подразделение администрации Николаевского муниципального района, в компетенцию которого входят вопросы по проекту, ответственное за проведение конкурса в сфере муниципально-частного партнерства, разработку проекта Соглашения, заключение Соглашения, назначенное распоряжением администрации Николаевского муниципального района.
1.3. Организацию взаимодействия структурных подразделений администрации Николаевского муниципального района при рассмотрении проектов муниципально-частного партнерства осуществляет ответственное структурное подразделение администрации Николаевского муниципального района.
2. Порядок рассмотрения инвестиционных проектов, планируемых
к реализации на основе муниципально-частного партнерства
2.1. Инициатор проекта, планируемого к реализации на основе муниципально-частного партнерства, направляет в адрес администрации Николаевского муниципального района документы, необходимые для рассмотрения проекта, в двух экземплярах и в электронном виде согласно приложению № 1 к настоящему Положению, а также заявление по форме согласно приложению № 2 к настоящему Положению.
2.2. Ответственное структурное подразделение в течение двух рабочих дней со дня поступления документов и заявления, указанных в пункте 2.1 раздела 2 настоящего Положения, направляет их копии для подготовки заключений о возможности и целесообразности участия Николаевского муниципального района в реализации проекта структурным подразделениям администрации Николаевского муниципального района, в компетенцию которых входят вопросы по проекту.
2.3. Структурные подразделения администрации Николаевского муниципального района в течение трех рабочих дней со дня поступления документов и заявления, указанных в пункте 2.1 раздела 2 настоящего Положения, представляют в ответственное структурное подразделение свои заключения о возможности и целесообразности участия Николаевского муниципального района в реализации проекта (на бумажном носителе и в электронном виде).
2.4. Ответственное структурное подразделение в течение двух рабочих дней со дня получения заключений о возможности и целесообразности участия Николаевского муниципального района в реализации проекта от структурных подразделений администрации Николаевского муниципального района разрабатывает сводное предложение о возможности и целесообразности участия Николаевского муниципального района в реализации проекта и направляет указанное сводное предложение с документами и заявлением, указанными в пункте 2.1 раздела 2 настоящего Положения, на рассмотрение рабочей группы по подготовке и реализации проектов муниципально-частного партнерства в Николаевском муниципальном районе (далее - рабочая группа).
Ответственное структурное подразделение в течение трех рабочих дней со дня подписания протокола рабочей группы уведомляет о принятом решении рабочей группы инициатора проекта.
2.5. На основании решения рабочей группы ответственное структурное подразделение в течение семи рабочих дней разрабатывает техническое задание, другую необходимую документацию по проекту муниципально-частного партнерства, а также проект Соглашения о муниципально-частном партнерстве.
2.6. В соответствии с решением рабочей группы ответственное структурное подразделение организует проведение конкурса на право заключения Соглашения (далее - конкурс) в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, Волгоградской области и нормативными правовыми актами Николаевского муниципального района.
2.7. По результатам конкурса заключается Соглашение между администрацией Николаевского муниципального района и победителем конкурса (далее - Стороны) в двух экземплярах.
3. Порядок проведения конкурса на право
заключения Соглашения
3.1. Ответственное структурное подразделение осуществляет формирование конкурсной комиссии и организует проведение конкурса в соответствии с требованиями, установленными действующим законодательством Российской Федерации, Волгоградской области, нормативными правовыми актами Николаевского муниципального района.
3.2. Общее количество членов конкурсной комиссии не может быть менее пяти человек. В состав конкурсной комиссии в обязательном порядке включаются представители отдела экономики, финансового отдела, отдела по управлению муниципальным имуществом и землепользованию, ответственного структурного подразделения администрации Николаевского муниципального района.
3.3. Конкурсная комиссия осуществляет следующие основные функции:
- вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе;
- рассмотрение и оценка конкурсных заявок;
- определение победителя конкурса;
- ведение протокола рассмотрения и оценки конкурсных заявок.
3.4. Конкурсную комиссию возглавляет председатель, который организует и координирует ее работу. В случае отсутствия председателя конкурсной комиссии его функции осуществляет заместитель председателя конкурсной комиссии.
3.5. Конкурсная комиссия правомочна принимать решения, если на заседании конкурсной комиссии присутствует более пятидесяти процентов от установленного числа ее членов.
3.6. Решения конкурсной комиссии принимаются большинством голосов от числа членов конкурсной комиссии, принявших участие в ее заседании. В случае равенства числа голосов голос председательствующего считается решающим.
3.7. Голосование осуществляется открыто.
3.8. Решения конкурсной комиссии оформляются протоколом, который подписывают члены конкурсной комиссии, принявшие участие в заседании конкурсной комиссии.
3.9. Конкурсная комиссия вправе привлекать к своей работе независимых экспертов. Независимыми экспертами не могут быть лица, подавшие заявки на участие в конкурсе или состоящие в штате организаций, подавших заявки на участие в конкурсе, либо лица, являющиеся членами их органов управления.
3.10. Ответственное структурное подразделение:
- размещает на официальном сайте администрации Николаевского муниципального района (далее - официальный сайт) информацию о проведении конкурса;
- принимает, регистрирует и передает в конкурсную комиссию заявки на участие в конкурсе, конкурсные заявки;
- обеспечивает деятельность конкурсной комиссии;
- осуществляет иные функции в соответствии с настоящим Положением.
4. Извещение о проведении конкурса
4.1. В случае, если объем финансовых средств, необходимый для исполнения Соглашения, не превышает 50 млн. рублей, ответственное структурное подразделение размещает на официальном сайте информацию о проведении конкурса не менее чем за семь дней до истечения срока подачи заявок на участие в конкурсе.
В случае, если объем финансовых средств, необходимый для исполнения Соглашения, превышает 50 млн. рублей, ответственное структурное подразделение размещает на официальном сайте информацию о проведении конкурса не менее чем за пятнадцать дней до истечения срока подачи заявок на участие в конкурсе.
4.2. В информации о проведении конкурса указываются:
- наименование, местонахождение, почтовый адрес, номера телефонов ответственного структурного подразделения;
- объект Соглашения и срок действия Соглашения;
- требования к участникам конкурса;
- порядок представления конкурсной документации;
- место и срок подачи заявок на участие в конкурсе (дата, время начала и истечения этого срока);
- место и срок представления конкурсных заявок (дата, время начала и истечения этого срока);
- место, дата и время вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе;
- срок проведения предварительного отбора участников конкурса (дата, время начала и истечения этого срока);
- место, дата и время вскрытия конвертов с конкурсными заявками;
- срок рассмотрения и оценки конкурсных заявок (дата, время начала и истечения этого срока);
- срок заключения Соглашения с победителем конкурса.
4.3. Ответственное структурное подразделение вправе принять решение о внесении изменений в информацию о проведении конкурса не позднее чем за два дня до истечения срока подачи заявок на участие в конкурсе.
В течение одного рабочего дня со дня принятия решения о внесении изменений в конкурсную документацию указанные изменения размещаются ответственным структурным подразделением на официальном сайте и направляются заказными письмами всем лицам, которыми была представлена конкурсная документация.
При этом срок подачи заявок на участие в конкурсе должен быть продлен таким образом, чтобы с даты размещения изменений, внесенных в извещение о проведении такого конкурса, до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком конкурсе этот срок составлял не менее чем пятнадцать дней или, если объем финансовых средств, необходимый для исполнения Соглашения, не превышает 50 млн. рублей, не менее чем семь дней.
5. Требования к участникам конкурса и критерии
конкурсного отбора
5.1. К участникам конкурса устанавливаются следующие требования:
- отсутствие процесса реорганизации, ликвидации или процедуры банкротства в отношении участника конкурса;
- отсутствие задолженности по налоговым и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, а также по арендной плате за использование имущества, находящегося в государственной и (или) муниципальной собственности, и просроченной задолженности по ранее выданным на возвратной основе из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации средствам;
- отсутствие неурегулированной (просроченной) задолженности по заработной плате.
5.2. Критериями конкурсного отбора являются:
- объем собственных и заемных финансовых средств, имущества, которые могут быть использованы (задействованы) в целях реализации Соглашения;
- наличие производственных мощностей, технологического оборудования, квалифицированных кадров, трудовых ресурсов, необходимых для реализации Соглашения;
- планируемый объем средств субъекта частного предпринимательства, необходимый для исполнения Соглашения;
- обеспечение исполнения субъектом частного предпринимательства своих обязательств по Соглашению;
- иные критерии с учетом проекта Соглашения и объекта Соглашения.
6. Требования к конкурсной документации
6.1. Конкурсная документация должна содержать следующие обязательные разделы:
- общие положения;
- регламент проведения конкурса;
- рассмотрение и оценка конкурсных заявок;
- порядок заключения Соглашения;
- проект Соглашения;
- образцы форм документов.
6.2. В разделе "Общие положения" указываются:
- основания проведения конкурса;
- термины и определения, используемые в конкурсной документации;
- наименование, местонахождение, почтовый адрес, номера телефонов, адрес электронной почты ответственного структурного подразделения;
- объект, условия и срок действия Соглашения;
- технико-экономические показатели объекта Соглашения;
- сроки создания, реконструкции, модернизации, эксплуатации объекта Соглашения;
- предполагаемые формы участия Николаевского муниципального района в муниципально-частном партнерстве;
- объем средств субъекта частного предпринимательства, необходимый для исполнения Соглашения;
- ответственность и риски, принимаемые на себя сторонами Соглашения.
6.3. В разделе "Регламент проведения конкурса" указываются:
- график проведения конкурса;
- порядок представления конкурсной документации;
- порядок внесения изменений в конкурсную документацию.
6.4. В разделе "Рассмотрение и оценка конкурсных заявок" указываются:
- критерии конкурсного отбора, их значение;
- порядок представления конкурсных заявок;
- перечень документов, материалов и сведений, входящих в состав конкурсной заявки;
- порядок вскрытия конвертов с конкурсными заявками;
- порядок рассмотрения и оценки конкурсных заявок;
- порядок определения победителя конкурса;
- порядок уведомления участников конкурса о результатах его проведения;
- основания признания конкурса несостоявшимся по результатам рассмотрения и оценки конкурсных заявок.
7. Требования к подаче заявок на участие в конкурсе
7.1. Заявка на участие в конкурсе оформляется на русском языке по форме, предусмотренной конкурсной документацией, удостоверяется подписью и печатью заявителя и подается в адрес ответственного структурного подразделения в порядке, установленном конкурсной документацией, в отдельном запечатанном конверте. Один участник конкурса вправе подать только одну заявку.
7.2. К заявке на участие в конкурсе по описи прилагается перечень документов, необходимых для рассмотрения проекта, в соответствии с приложением № 1 к настоящему Положению.
7.3. Поданная заявка на участие в конкурсе подлежит регистрации ответственным структурным подразделением в журнале заявок на участие в конкурсе под порядковым номером с указанием даты и времени ее подачи.
7.4. В случае, если по истечении срока подачи заявок на участие в конкурсе подано менее двух заявок, конкурс по решению конкурсной комиссии признается несостоявшимся.
8. Вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе
8.1. Конверты с заявками на участие в конкурсе вскрываются конкурсной комиссией в порядке, установленном конкурсной документацией. При этом объявляются и заносятся в протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе наименование (для юридического лица) или фамилия, имя, отчество (для индивидуального предпринимателя) и место нахождения (место жительства) каждого заявителя, а также сведения о наличии в заявке на участие в конкурсе документов, материалов и сведений, предусмотренных конкурсной документацией.
8.2. Заявители или их представители вправе присутствовать при вскрытии конвертов с заявками на участие в конкурсе.
8.3. Вскрытию подлежат все конверты с заявками на участие в конкурсе, представленные до истечения установленного конкурсной документацией срока подачи заявок на участие в конкурсе.
8.4. Конверты с заявками на участие в конкурсе, представленные по истечении срока подачи заявок на участие в конкурсе, не вскрываются и возвращаются представившим их заявителям.
8.5. Протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе ведется конкурсной комиссией и подписывается всеми присутствующими на ее заседании членами непосредственно после вскрытия таких конвертов и не позднее рабочего дня, следующего за датой подписания этого протокола, размещается на официальном сайте ответственным структурным подразделением.
9. Рассмотрение и оценка конкурсных заявок
9.1. Рассмотрение и оценка конкурсных заявок осуществляются в установленном конкурсной документацией порядке конкурсной комиссией, которая определяет соответствие конкурсной заявки требованиям конкурсной документации и проводит оценку конкурсных заявок, в отношении которых конкурсной комиссией принято решение об их соответствии требованиям конкурсной документации, в целях определения победителя конкурса.
9.2. Срок рассмотрения и оценки конкурсных заявок не может превышать десяти рабочих дней со дня подписания протокола вскрытия конвертов с конкурсными заявками.
9.3. Конкурсная комиссия на основании результатов рассмотрения конкурсных заявок принимает решение о соответствии или о несоответствии конкурсной заявки требованиям конкурсной документации.
9.4. Решение о несоответствии конкурсной заявки требованиям конкурсной документации принимается конкурсной комиссией в случае, если:
- участником конкурса не представлены документы, материалы и сведения, предусмотренные конкурсной документацией, подтверждающие соответствие конкурсной заявки требованиям конкурсной документации и подтверждающие информацию, содержащуюся в конкурсной заявке;
- условие, содержащееся в конкурсной заявке, не соответствует установленным критериям конкурсного отбора;
- представленные участником конкурса документы, материалы и сведения неполны и (или) недостоверны.
9.5. Решение о несоответствии конкурсной заявки требованиям конкурсной документации может быть обжаловано в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.
9.6. По конкурсным заявкам, которые соответствуют требованиям конкурсной документации, осуществляется оценка в соответствии с критериями конкурсного отбора, предусмотренными конкурсной документацией.
9.7. Оценка конкурсных заявок в соответствии с критериями конкурсного отбора, предусмотренными конкурсной документацией, осуществляется в следующем порядке:
9.7.1. В случае, если для критерия конкурсного отбора установлено увеличение его начального значения, величина, рассчитываемая по содержащемуся в конкурсной заявке условию и такому критерию, определяется путем умножения коэффициента такого критерия на отношение разности значения, содержащегося в конкурсной заявке условия, и наименьшего из значений, содержащихся во всех конкурсных заявках условий, к разности наибольшего из значений, содержащихся во всех конкурсных заявках условий, и наименьшего из значений, содержащихся во всех конкурсных заявках условий.
9.7.2. В случае, если для критерия конкурсного отбора установлено уменьшение его начального значения, величина, рассчитываемая по содержащемуся в конкурсной заявке условию и такому критерию, определяется путем умножения коэффициента такого критерия на отношение разности наибольшего из значений, содержащихся во всех конкурсных заявках условий, и значения, содержащегося в конкурсной заявке условия, к разности наибольшего из значений, содержащихся во всех конкурсных заявках условий, и наименьшего из значений, содержащихся во всех конкурсных заявках условий.
9.8. Для каждой конкурсной заявки величины, рассчитанные по всем критериям конкурсного отбора в соответствии с подпунктами 9.7.1, 9.7.2 раздела 9 настоящего Положения, суммируются и определяется итоговая величина.
9.9. Содержащиеся в заявках условия оцениваются конкурсной комиссией путем сравнения результатов суммированных итоговых величин, определенных в порядке, предусмотренном пунктом 9.8 раздела 9 настоящего Положения.
9.10. В случае, если по результатам рассмотрения заявок на участие в конкурсе конкурсная комиссия отклонила все конкурсные заявки или только одна конкурсная заявка соответствует требованиям, указанным в конкурсной документации, конкурс признается несостоявшимся.
10. Определение победителя конкурса
10.1. Победителем конкурса признается участник конкурса, предложивший наилучшие условия, определяемые в порядке, предусмотренном разделом 9 настоящего Положения.
10.2. В случае, если две и более конкурсных заявки содержат равные наилучшие условия, победителем конкурса признается участник конкурса, представивший раньше других участников конкурса конкурсную заявку.
10.3. Решение о признании участника конкурса победителем конкурса оформляется протоколом рассмотрения и оценки конкурсных заявок, в котором указываются:
- критерии конкурсного отбора;
- условия, содержащиеся в конкурсных заявках;
- результаты рассмотрения конкурсных заявок с указанием конкурсных заявок, в отношении которых принято решение об их несоответствии требованиям конкурсной документации;
- результаты оценки конкурсных заявок;
- наименование и место нахождения (для юридического лица), фамилия, имя, отчество и место жительства (для индивидуального предпринимателя) победителя конкурса, обоснование принятого конкурсной комиссией решения о признании участника конкурса победителем.
Протокол рассмотрения и оценки конкурсных заявок подписывается всеми присутствующими на заседании конкурсной комиссии членами и не позднее рабочего дня, следующего за датой подписания этого протокола, размещается на официальном сайте ответственным структурным подразделением.
10.4. Решение о признании участника конкурса победителем может быть обжаловано в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.
11. Порядок заключения Соглашения
11.1. Ответственное структурное подразделение в течение трех рабочих дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки конкурсных заявок направляет победителю конкурса выписку из указанного протокола и проект Соглашения.
Срок, установленный конкурсной документацией и указанный в извещении о проведении конкурса для подписания Соглашения сторонами, не должен превышать десяти дней со дня подписания протокола о результатах проведения конкурса.
В случае, если до установленного конкурсной документацией дня подписания Соглашения победитель конкурса не представил в адрес ответственного структурного подразделения района документы, предусмотренные конкурсной документацией и (или) проектом Соглашения, подтверждающие обеспечение исполнения обязательств по Соглашению, администрация Николаевского муниципального района принимает решение об отказе в заключении Соглашения с победителем конкурса.
11.2. В случае отказа или уклонения победителя конкурса от подписания Соглашения в срок, указанный в пункте 11.1 раздела 11 настоящего Положения, ответственное структурное подразделение вправе предложить заключить Соглашение участнику конкурса, конкурсная заявка которого по результатам рассмотрения и оценки содержит лучшие условия, следующие после условий, предложенных победителем конкурса.
В течение трех рабочих дней со дня принятия решения об отказе в заключении Соглашения с победителем конкурса ответственное структурное подразделение направляет участнику конкурса, конкурсная заявка которого по результатам рассмотрения и оценки содержит лучшие условия, следующие после условий, предложенных победителем конкурса, выписку из протокола рассмотрения и оценки конкурсных заявок, проект Соглашения.
Срок подписания Соглашения со стороны администрации Николаевского муниципального района и участника конкурса, конкурсная заявка которого по результатам рассмотрения и оценки содержит лучшие условия, следующие после условий, предложенных победителем конкурса, не должен превышать десяти дней со дня принятия администрацией Николаевского муниципального района решения об отказе в заключении Соглашения с победителем конкурса.
В случае, если до установленного конкурсной документацией дня подписания Соглашения участник конкурса, конкурсная заявка которого по результатам рассмотрения и оценки конкурсных заявок содержит лучшие условия, следующие после условий, предложенных победителем конкурса, не представил в адрес ответственного структурного подразделения района предусмотренные конкурсной документацией и (или) проектом Соглашения, подтверждающие обеспечение исполнения обязательств по Соглашению, администрация Николаевского муниципального района принимает решение об отказе в заключении Соглашения с указанным участником конкурса и о признании конкурса несостоявшимся.
12. Последствия признания конкурса несостоявшимся
12.1. В случае признания конкурса несостоявшимся на основании, предусмотренном пунктом 7.4 раздела 7 настоящего Положения, конкурсная комиссия вскрывает конверт с единственной заявкой на участие в конкурсе и рассматривает эту заявку в порядке, предусмотренном разделом 9 настоящего Положения.
Результаты рассмотрения единственной заявки на участие в конкурсе на предмет ее соответствия требованиям конкурсной документации фиксируются в протоколе рассмотрения единственной заявки на участие в конкурсе, в котором указываются:
- условия, содержащиеся в заявке;
- результаты рассмотрения заявки;
- наименование и место нахождения (для юридического лица), фамилия, имя, отчество и место жительства (для индивидуального предпринимателя) единственного участника.
Протокол рассмотрения единственной заявки подписывается всеми присутствующими на заседании конкурсной комиссии членами и не позднее рабочего дня, следующего за датой подписания этого протокола, размещается на официальном сайте ответственным структурным подразделением.
Если единственный заявитель и поданная им заявка на участие в конкурсе соответствуют требованиям, установленным конкурсной документацией, ответственное структурное подразделение в течение трех рабочих дней со дня принятия конкурсной комиссией решения о признании конкурса несостоявшимся направляет единственному заявителю проект Соглашения, включающий в себя условия, определенные конкурсной документацией, для подписания.
Срок для подписания Соглашения со стороны администрации Николаевского муниципального района и единственного заявителя, заявка на участие в конкурсе которого соответствует требованиям, установленным конкурсной документацией, не должен превышать десяти дней со дня принятия конкурсной комиссией решения о признании конкурса несостоявшимся на основании, предусмотренном пунктом 7.4 раздела 7 настоящего Положения.
В случае, если единственный заявитель, заявка на участие в конкурсе которого соответствует требованиям, установленным конкурсной документацией, не представил в адрес ответственного структурного подразделения, предусмотренные конкурсной документацией и (или) проектом Соглашения, подтверждающие обеспечение исполнения обязательств по Соглашению, администрация Николаевского муниципального района принимает решение об отказе в заключении Соглашения с указанным заявителем.
12.2 В случае, если только одна конкурсная заявка соответствует требованиям, указанным в конкурсной документации, и конкурс признан несостоявшимся на основании, предусмотренном пунктом 9.10 раздела 9 настоящего Положения, ответственное структурное подразделение в течение трех рабочих дней со дня принятия конкурсной комиссией решения о признании конкурса несостоявшимся направляет участнику конкурса, единственная конкурсная заявка которого признана соответствующей требованиям конкурсной документации, в том числе критериям конкурсного отбора, проект Соглашения, включающий в себя условия, определенные конкурсной документацией и конкурсной заявкой такого участника конкурса, для подписания.
Срок для подписания Соглашения со стороны администрации Николаевского муниципального района и участника конкурса, единственная конкурсная заявка которого признана соответствующей требованиям конкурсной документации, в том числе критериям конкурсного отбора, не должен превышать десяти дней со дня принятия конкурсной комиссией решения о признании конкурса несостоявшимся на основании, предусмотренном пунктом 9.10 раздела 9 настоящего Положения.
В случае, если единственный заявитель, заявка на участие в конкурсе которого соответствует требованиям, установленным конкурсной документацией, не представил в адрес структурного подразделения документы, предусмотренные конкурсной документацией и (или) проектом Соглашения, подтверждающие обеспечение исполнения обязательств по Соглашению, администрация Николаевского муниципального района принимает решение об отказе в заключении Соглашения с указанным заявителем.
Приложение № 1
к Положению о взаимодействии
структурных подразделений
администрации Николаевского
муниципального района
и о порядке проведения
конкурса в сфере
муниципально-частного
партнерства
ПЕРЕЧЕНЬ
ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ РАССМОТРЕНИЯ ПРОЕКТОВ
МУНИЦИПАЛЬНО-ЧАСТНОГО ПАРТНЕРСТВА
№ п/п
Для юридических лиц
Для индивидуальных предпринимателей
Для структурных подразделений администрации
1
2
3
4
1.
Заявление
Заявление
Заявление
2.
Бизнес-план (технико-экономическое обоснование)
Бизнес-план (технико-экономическое обоснование)
Бизнес-план (технико-экономическое обоснование)
3.
Справки коммерческих банков, обслуживающих заявителя, о наличии и движении средств по счетам за текущий год
Справки коммерческих банков, обслуживающих заявителя, о наличии и движении средств по счетам за текущий год
4.
Договоры, банковские гарантии, иные документы, подтверждающие способность заявителя внести предусмотренные проектом муниципально-частного партнерства инвестиции в полном объеме и в установленные сроки
Договоры, банковские гарантии, иные документы, подтверждающие способность заявителя внести предусмотренные проектом муниципально-частного партнерства инвестиции в полном объеме и в установленные сроки
5.
Копии годовой и текущей (на последнюю отчетную дату) бухгалтерской отчетности (бухгалтерский баланс, отчет о прибылях и убытках, пояснения к бухгалтерскому балансу и отчету о прибылях и убытках) в соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации от 02 июля 2010 г. № 66н "О формах бухгалтерской отчетности организаций" с отметкой о сдаче в налоговый орган по месту регистрации
Копии налоговых деклараций (на последнюю отчетную дату) в зависимости от применяемой системы налогообложения с отметкой о сдаче в налоговый орган по месту регистрации
6.
Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц на дату не ранее 15 дней до даты подачи заявки на участие в конкурсе
Выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей на дату не ранее 15 дней до даты подачи заявки на участие в конкурсе
Приложение № 2
к Положению о взаимодействии
структурных подразделений
администрации Николаевского
муниципального района
и о порядке проведения
конкурса в сфере
муниципально-частного
партнерства
Форма
Главе администрации Николаевского
муниципального района
_________________________________
_________________________________
от ______________________________
_________________________________
_________________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
1. Общие сведения об инициаторе проекта муниципально-частного партнерства
(далее - проект):
1.1. Полное и сокращенное наименование заявителя: _________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
1.2. Местонахождение заявителя: ___________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
1.3. Основной государственный регистрационный номер (ОГРН): _______________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
1.4. Идентификационный номер налогоплательщика (ИНН): _____________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
1.5. Должность, Ф.И.О. руководителя структурного подразделения
администрации Николаевского муниципального района/субъекта
предпринимательской деятельности - заявителя: _____________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
1.6. Уполномоченное лицо по ведению проекта (должность, Ф.И.О., контактные
данные (телефон, факс, e-mail): ___________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
2. Общие сведения о проекте:
2.1. Наименование проекта: ________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
2.2. Цель проекта: ________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
2.3. Перечень имущества, предполагаемого к созданию, реконструкции
(модернизации) или техническому перевооружению (нужное подчеркнуть) в ходе
реализации проекта:
№ п/п
Наименование имущества
Технические характеристики
Ориентировочная стоимость (тыс. рублей) в ценах на 01 января года подачи заявки (с учетом НДС)
Источник финансирования
Предложения по правам собственности на объект соглашения о муниципальном частном партнерстве, условиям и моменту возникновения такого права
1
2
3
4
5
6
1.
2.
2.4. Ожидаемая продолжительность строительства (реконструкции,
модернизации, обслуживания, эксплуатации) объекта соглашения о
муниципально-частном партнерстве:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
"__" ___________ 20__ г. _______________________ __________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
М.П.
------------------------------------------------------------------