Постановление администрации Кумылженского муниципального района Волгоградской обл. от 13.10.2015 N 686 "Об утверждении Положения о порядке и сроках составления проекта бюджета Кумылженского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период"
АДМИНИСТРАЦИЯ КУМЫЛЖЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 13 октября 2015 г. № 686
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ И СРОКАХ СОСТАВЛЕНИЯ
ПРОЕКТА БЮДЖЕТА КУМЫЛЖЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД
В соответствии со статьями 169 и 184 Бюджетного кодекса Российской Федерации и решением Кумылженской районной Думы от 20 ноября 2014 года № 4/11-РД "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Кумылженском муниципальном районе" постановляю:
1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке и сроках составления проекта бюджета Кумылженского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его опубликования в районной газете "Победа" и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 01.01.2015.
Глава администрации
Кумылженского
муниципального района
В.В.ДЕНИСОВ
Утверждено
постановлением
администрации Кумылженского
муниципального района
от 13.10.2015 № 686
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ И СРОКАХ СОСТАВЛЕНИЯ ПРОЕКТА БЮДЖЕТА КУМЫЛЖЕНСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД
И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии со статьями 169 и 184 Бюджетного кодекса Российской Федерации и решением Кумылженской районной Думы от 20 ноября 2014 г. № 4/11-РД "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Кумылженском муниципальном районе" и определяет порядок и сроки составления проекта бюджета Кумылженского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период.
1.2. Проект бюджета Кумылженского муниципального района Волгоградской области (далее - районный бюджет) основывается на прогнозе социально-экономического развития Кумылженского муниципального района Волгоградской области, основных направлениях бюджетной и налоговой политики на очередной финансовый год и плановый период.
1.3. На заседаниях комиссии при главе администрации Кумылженского муниципального района по бюджетным проектировкам на очередной финансовый год и плановый период (далее именуется - бюджетная комиссия) рассматриваются вопросы:
а) об одобрении:
прогноза социально-экономического развития Кумылженского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период;
проекта решения Кумылженской районной Думы о бюджете на очередной финансовый год и плановый период с последующим внесением в Кумылженскую районную Думу;
б) об утверждении:
районных муниципальных и ведомственных программ, реализуемых за счет средств районного бюджета, и вносимых в них изменений;
порядка представления реестров расходных обязательств соответствующими главными распорядителями средств районного бюджета.
2. Субъекты бюджетного планирования и полномочия органов,
составляющих проект бюджета Кумылженского
муниципального района
2.1. В настоящем Положении под субъектами бюджетного планирования понимаются:
главные распорядители (распорядители, получатели) средств районного бюджета;
главные администраторы доходов районного бюджета;
главные администраторы источников финансирования дефицита районного бюджета.
2.2. Главные распорядители (распорядители, получатели) средств районного бюджета при составлении проекта районного бюджета на очередной финансовый год и плановый период:
а) представляют доклады о результатах и основных направлениях деятельности главных распорядителей средств районного бюджета;
б) ведут реестры расходных обязательств, подлежащих исполнению за счет бюджетных ассигнований, предусмотренных соответствующим главным распорядителям средств районного бюджета, и представляют их в финансовый отдел администрации Кумылженского муниципального района (далее именуется - Финансовый отдел);
в) представляют в Финансовый отдел предложения по внесению изменений в распределение бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и первый год планового периода и определению бюджетных ассигнований, на второй год планового периода по соответствующим главным распорядителям средств районного бюджета, разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов районного бюджета отдельно по действующим и принимаемым обязательствам, а также в отдел экономики, торговли и бухгалтерской отчетности администрации Кумылженского муниципального района (далее именуется - Отдел экономики) - указанные предложения в части, касающейся муниципальных и ведомственных программ и бюджетных инвестиций из районного бюджета;
г) представляют в Финансовый отдел обоснования бюджетных ассигнований;
д) готовят предложения по изменению объема и (или) структуры расходных обязательств Кумылженского муниципального района на очередной финансовый год и первый год планового периода и объему и (или) структуре расходных обязательств Кумылженского муниципального района на второй год планового периода, проекты муниципальных и ведомственных целевых программ отдельно по действующим и принимаемым обязательствам, а также предложения по подготовке и реализации бюджетных инвестиций из районного бюджета и предложения по изменению бюджетных ассигнований на реализацию утвержденных районных муниципальных и ведомственных целевых программ;
е) составляют отчеты о реализации районных муниципальных и ведомственных целевых программ;
ж) составляют отчеты об осуществлении бюджетных инвестиций из районного бюджета в объекты капитального строительства, не включенные в муниципальные и ведомственные целевые программы;
з) проводят оценку эффективности реализации муниципальных и ведомственных целевых программ, предлагаемых к финансированию из районного бюджета за текущий финансовый год;
и) формируют муниципальные задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) и норматив стоимости муниципальных услуг;
к) производят расчет потребности бюджетных ассигнований на осуществление расходов, финансирование которых осуществляется за счет средств бюджетов других уровней бюджетной системы Российской Федерации;
л) подготавливают в соответствии с решениями бюджетной комиссии другие данные и материалы, необходимые для составления проекта районного бюджета.
2.3. Главные администраторы доходов районного бюджета, главные администраторы источников финансирования дефицита районного бюджета при составлении проекта районного бюджета на очередной финансовый год и плановый период разрабатывают и согласовывают с Финансовым отделом прогноз объемов поступлений в районный бюджет по соответствующим видам (подвидам) доходов районного бюджета и источникам финансирования дефицита районного бюджета.
2.4. Финансовый отдел организует составление и непосредственно составляет проект районного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, в том числе:
а) разрабатывает проект основных направлений бюджетной и налоговой политики на очередной финансовый год и плановый период;
б) разрабатывает проектировки основных характеристик районного бюджета;
в) ведет реестр расходных обязательств Кумылженского муниципального района;
г) представляет в бюджетную комиссию предложения по распределению бюджетных ассигнований районного бюджета и разрабатывает в соответствии с решениями бюджетной комиссии проект распределения бюджетных ассигнований районного бюджета в очередном финансовом году и плановом периоде;
д) разрабатывает и направляет субъектам бюджетного планирования проектировки объемов бюджетных ассигнований районного бюджета по субъектам бюджетного планирования;
е) подготавливает совместно с главными администраторами доходов районного бюджета и главными администраторами источников финансирования дефицита районного бюджета прогноз по статьям классификации доходов районного бюджета и источникам финансирования дефицита районного бюджета;
ж) разрабатывает проекты программ муниципальных внутренних заимствований Кумылженского муниципального района, проекты программ предоставления бюджетных кредитов Кумылженскому муниципальному району, проекты программ муниципальных гарантий Кумылженского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период;
з) осуществляет оценку ожидаемого исполнения районного бюджета за текущий финансовый год;
и) формирует и представляет главе администрации Кумылженского муниципального района проект районного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
2.5. Отдел экономики при составлении проекта районного бюджета на очередной финансовый год и плановый период:
а) разрабатывает прогноз социально-экономического развития Кумылженского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период;
б) рассматривает представленные субъектами бюджетного планирования:
проекты муниципальных и ведомственных целевых программ, предлагаемые для реализации за счет средств районного бюджета, начиная с очередного финансового года или планового периода;
предложения о внесении изменений в утвержденные муниципальные и ведомственные целевые программы;
перечень объектов капитального строительства муниципальной собственности, планируемых на очередной финансовый год или плановый период;
в) представляет в бюджетную комиссию предложения по определению бюджетных ассигнований районного бюджета на исполнение принимаемых обязательств в части:
муниципальных и ведомственных целевых программ;
перечня объектов капитального строительства муниципальной собственности, планируемых на очередной финансовый год;
г) представляет в бюджетную комиссию предложения по изменению объема и (или) структуры расходных обязательств Кумылженского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период в части, обусловленной проектами районных муниципальных и ведомственных целевых программ и внесением изменений в районные муниципальные и ведомственные целевые программы, а также проектами муниципальных и ведомственных целевых программ, иных нормативных правовых актов (решений) о подготовке и реализации бюджетных инвестиций из районного бюджета, не включенных в муниципальные и ведомственные целевые программы.
2.6. Отдел по управлению имуществом и землепользованию администрации Кумылженского муниципального района (далее - отдел по имуществу) при составлении проекта районного бюджета на очередной финансовый год и плановый период разрабатывает программы приватизации (продажи) муниципального имущества Кумылженского муниципального района и приобретения имущества в муниципальную собственность на очередной финансовый год и плановый период.
3. Основные этапы подготовки проекта районного бюджета
и порядок внесения в Кумылженскую районную Думу
3.1. Субъекты бюджетного планирования представляют:
- до 15 октября текущего финансового года
в Финансовый отдел - предложения по внесению изменений в распределение бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и первый год планового периода и объему бюджетных ассигнований на второй год планового периода по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов районного бюджета; материалы с расчетами и обоснованиями, необходимыми для разработки соответствующих разделов проектировок расходов районного бюджета;
- до 1 октября текущего финансового года
в Отдел экономики - предложения по внесению изменений в распределение бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и первый год планового периода и объему бюджетных ассигнований на второй год планового периода по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов районного бюджета (в части, касающейся распределения бюджетных ассигнований по муниципальным и ведомственным целевым программам).
3.2. Отдел экономики до 10 октября текущего финансового года представляет в Финансовый отдел района прогноз социально-экономического развития Кумылженского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период.
3.3. Субъекты бюджетного планирования до 01 октября текущего финансового года направляют в Отдел экономики и Финансовый отдел предложения:
по подготовке и реализации начиная с очередного финансового года или планового периода бюджетных инвестиций из районного бюджета в объекты капитального строительства, не включенные в муниципальные и ведомственные целевые программы;
по изменению объема и (или) структуры расходных обязательств Кумылженского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период в части, обусловленной проектами муниципальных и ведомственных целевых программ и внесением изменений в утвержденные муниципальные и ведомственные целевые программы.
3.4. Главные администраторы доходов районного бюджета и главные администраторы источников финансирования дефицита районного бюджета до 1 октября текущего финансового года представляют в Финансовый отдел проектировки поступлений администрируемых источников доходов в районный бюджет и источников финансирования дефицита районного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, расчеты по соответствующим видам (подвидам) классификации доходов районного бюджета и источникам финансирования дефицита районного бюджета.
3.5. Субъекты бюджетного планирования до 15 октября текущего финансового года представляют в Отдел экономики доклады о результатах и основных направлениях деятельности главных распорядителей средств районного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
3.6. Бюджетная комиссия до 25 октября текущего финансового года рассматривает и согласовывает с Отделом экономики предложения по изменению объема и (или) структуры расходных обязательств Кумылженского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период в части, обусловленной проектами муниципальных и ведомственных целевых программ и внесением изменений в утвержденные муниципальные и ведомственные целевые программы, а также проектами иных нормативных правовых актов о подготовке и реализации бюджетных инвестиций из районного бюджета, не включенных в муниципальные и ведомственные целевые программы.
3.7. Финансовый отдел:
а) до 15 октября текущего финансового года доводит до Отдела экономики предельный объем бюджетного финансирования по муниципальным капитальным вложениям и субсидий, предоставляемых бюджетам муниципальных образований на развитие общественной инфраструктуры муниципального значения;
б) до 15 октября текущего финансового года направляет субъектам бюджетного планирования проектировки расходов районного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
3.8. Субъекты бюджетного планирования до 1 октября текущего финансового года представляют в комиссию по обеспечению поступлений налоговых и неналоговых доходов в бюджет Кумылженского муниципального района и повышению результативности бюджетных расходов (далее именуется - комиссия) доклады о результатах и основных направлениях деятельности на очередной финансовый год и плановый период.
Комиссия до 15 октября текущего финансового года рассматривает и согласовывает названные доклады при условии устранения замечаний, выявленных этой комиссией.
3.9. Субъект бюджетного планирования (в части бюджетных инвестиций из районного бюджета - Отдел экономики) вправе представить до 20 октября текущего финансового года в Финансовый отдел перечень несогласованных вопросов, предусматривающих увеличение общего объема бюджетных ассигнований, доведенных субъекту бюджетного планирования проектировок расходов районного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
Рассмотрение несогласованных вопросов осуществляется бюджетной комиссией и представителями субъектов бюджетного планирования.
3.10. Бюджетная комиссия до 25 октября текущего финансового года рассматривает несогласованные вопросы по изменению ведомственной структуры расходов районного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, расчетам по статьям классификации доходов районного бюджета и источникам финансирования дефицита районного бюджета, другим документам и материалам.
3.11. Отдел экономики до 25 октября текущего финансового года представляет в Финансовый отдел объемы капитальных затрат в разрезе главных распорядителей средств районного бюджета по кодам бюджетной классификации Российской Федерации по перечню строек и объектов для районных муниципальных нужд, финансируемых за счет средств районного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, а также по перечню строек и объектов для муниципальных нужд, финансируемых за счет субсидий из областного бюджета, предусмотренных на развитие общественной инфраструктуры муниципального значения.
3.12. Финансовый отдел до внесения в Кумылженскую районную Думу представляет для рассмотрения главе администрации Кумылженского муниципального района проект решения о районном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
3.13. После рассмотрения главой администрации Кумылженского муниципального района проекта решения о районном бюджете на очередной финансовый год и плановый период одновременно с документами, подлежащими внесению в Кумылженскую районную Думу, и не позднее 15 ноября текущего финансового года они вносятся в Кумылженскую районную Думу.
------------------------------------------------------------------
АДМИНИСТРАЦИЯ КУМЫЛЖЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 13 октября 2015 г. № 686
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ И СРОКАХ СОСТАВЛЕНИЯ
ПРОЕКТА БЮДЖЕТА КУМЫЛЖЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД
В соответствии со статьями 169 и 184 Бюджетного кодекса Российской Федерации и решением Кумылженской районной Думы от 20 ноября 2014 года № 4/11-РД "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Кумылженском муниципальном районе" постановляю:
1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке и сроках составления проекта бюджета Кумылженского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его опубликования в районной газете "Победа" и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 01.01.2015.
Глава администрации
Кумылженского
муниципального района
В.В.ДЕНИСОВ
Утверждено
постановлением
администрации Кумылженского
муниципального района
от 13.10.2015 № 686
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ И СРОКАХ СОСТАВЛЕНИЯ ПРОЕКТА БЮДЖЕТА КУМЫЛЖЕНСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД
И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии со статьями 169 и 184 Бюджетного кодекса Российской Федерации и решением Кумылженской районной Думы от 20 ноября 2014 г. № 4/11-РД "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Кумылженском муниципальном районе" и определяет порядок и сроки составления проекта бюджета Кумылженского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период.
1.2. Проект бюджета Кумылженского муниципального района Волгоградской области (далее - районный бюджет) основывается на прогнозе социально-экономического развития Кумылженского муниципального района Волгоградской области, основных направлениях бюджетной и налоговой политики на очередной финансовый год и плановый период.
1.3. На заседаниях комиссии при главе администрации Кумылженского муниципального района по бюджетным проектировкам на очередной финансовый год и плановый период (далее именуется - бюджетная комиссия) рассматриваются вопросы:
а) об одобрении:
прогноза социально-экономического развития Кумылженского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период;
проекта решения Кумылженской районной Думы о бюджете на очередной финансовый год и плановый период с последующим внесением в Кумылженскую районную Думу;
б) об утверждении:
районных муниципальных и ведомственных программ, реализуемых за счет средств районного бюджета, и вносимых в них изменений;
порядка представления реестров расходных обязательств соответствующими главными распорядителями средств районного бюджета.
2. Субъекты бюджетного планирования и полномочия органов,
составляющих проект бюджета Кумылженского
муниципального района
2.1. В настоящем Положении под субъектами бюджетного планирования понимаются:
главные распорядители (распорядители, получатели) средств районного бюджета;
главные администраторы доходов районного бюджета;
главные администраторы источников финансирования дефицита районного бюджета.
2.2. Главные распорядители (распорядители, получатели) средств районного бюджета при составлении проекта районного бюджета на очередной финансовый год и плановый период:
а) представляют доклады о результатах и основных направлениях деятельности главных распорядителей средств районного бюджета;
б) ведут реестры расходных обязательств, подлежащих исполнению за счет бюджетных ассигнований, предусмотренных соответствующим главным распорядителям средств районного бюджета, и представляют их в финансовый отдел администрации Кумылженского муниципального района (далее именуется - Финансовый отдел);
в) представляют в Финансовый отдел предложения по внесению изменений в распределение бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и первый год планового периода и определению бюджетных ассигнований, на второй год планового периода по соответствующим главным распорядителям средств районного бюджета, разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов районного бюджета отдельно по действующим и принимаемым обязательствам, а также в отдел экономики, торговли и бухгалтерской отчетности администрации Кумылженского муниципального района (далее именуется - Отдел экономики) - указанные предложения в части, касающейся муниципальных и ведомственных программ и бюджетных инвестиций из районного бюджета;
г) представляют в Финансовый отдел обоснования бюджетных ассигнований;
д) готовят предложения по изменению объема и (или) структуры расходных обязательств Кумылженского муниципального района на очередной финансовый год и первый год планового периода и объему и (или) структуре расходных обязательств Кумылженского муниципального района на второй год планового периода, проекты муниципальных и ведомственных целевых программ отдельно по действующим и принимаемым обязательствам, а также предложения по подготовке и реализации бюджетных инвестиций из районного бюджета и предложения по изменению бюджетных ассигнований на реализацию утвержденных районных муниципальных и ведомственных целевых программ;
е) составляют отчеты о реализации районных муниципальных и ведомственных целевых программ;
ж) составляют отчеты об осуществлении бюджетных инвестиций из районного бюджета в объекты капитального строительства, не включенные в муниципальные и ведомственные целевые программы;
з) проводят оценку эффективности реализации муниципальных и ведомственных целевых программ, предлагаемых к финансированию из районного бюджета за текущий финансовый год;
и) формируют муниципальные задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) и норматив стоимости муниципальных услуг;
к) производят расчет потребности бюджетных ассигнований на осуществление расходов, финансирование которых осуществляется за счет средств бюджетов других уровней бюджетной системы Российской Федерации;
л) подготавливают в соответствии с решениями бюджетной комиссии другие данные и материалы, необходимые для составления проекта районного бюджета.
2.3. Главные администраторы доходов районного бюджета, главные администраторы источников финансирования дефицита районного бюджета при составлении проекта районного бюджета на очередной финансовый год и плановый период разрабатывают и согласовывают с Финансовым отделом прогноз объемов поступлений в районный бюджет по соответствующим видам (подвидам) доходов районного бюджета и источникам финансирования дефицита районного бюджета.
2.4. Финансовый отдел организует составление и непосредственно составляет проект районного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, в том числе:
а) разрабатывает проект основных направлений бюджетной и налоговой политики на очередной финансовый год и плановый период;
б) разрабатывает проектировки основных характеристик районного бюджета;
в) ведет реестр расходных обязательств Кумылженского муниципального района;
г) представляет в бюджетную комиссию предложения по распределению бюджетных ассигнований районного бюджета и разрабатывает в соответствии с решениями бюджетной комиссии проект распределения бюджетных ассигнований районного бюджета в очередном финансовом году и плановом периоде;
д) разрабатывает и направляет субъектам бюджетного планирования проектировки объемов бюджетных ассигнований районного бюджета по субъектам бюджетного планирования;
е) подготавливает совместно с главными администраторами доходов районного бюджета и главными администраторами источников финансирования дефицита районного бюджета прогноз по статьям классификации доходов районного бюджета и источникам финансирования дефицита районного бюджета;
ж) разрабатывает проекты программ муниципальных внутренних заимствований Кумылженского муниципального района, проекты программ предоставления бюджетных кредитов Кумылженскому муниципальному району, проекты программ муниципальных гарантий Кумылженского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период;
з) осуществляет оценку ожидаемого исполнения районного бюджета за текущий финансовый год;
и) формирует и представляет главе администрации Кумылженского муниципального района проект районного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
2.5. Отдел экономики при составлении проекта районного бюджета на очередной финансовый год и плановый период:
а) разрабатывает прогноз социально-экономического развития Кумылженского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период;
б) рассматривает представленные субъектами бюджетного планирования:
проекты муниципальных и ведомственных целевых программ, предлагаемые для реализации за счет средств районного бюджета, начиная с очередного финансового года или планового периода;
предложения о внесении изменений в утвержденные муниципальные и ведомственные целевые программы;
перечень объектов капитального строительства муниципальной собственности, планируемых на очередной финансовый год или плановый период;
в) представляет в бюджетную комиссию предложения по определению бюджетных ассигнований районного бюджета на исполнение принимаемых обязательств в части:
муниципальных и ведомственных целевых программ;
перечня объектов капитального строительства муниципальной собственности, планируемых на очередной финансовый год;
г) представляет в бюджетную комиссию предложения по изменению объема и (или) структуры расходных обязательств Кумылженского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период в части, обусловленной проектами районных муниципальных и ведомственных целевых программ и внесением изменений в районные муниципальные и ведомственные целевые программы, а также проектами муниципальных и ведомственных целевых программ, иных нормативных правовых актов (решений) о подготовке и реализации бюджетных инвестиций из районного бюджета, не включенных в муниципальные и ведомственные целевые программы.
2.6. Отдел по управлению имуществом и землепользованию администрации Кумылженского муниципального района (далее - отдел по имуществу) при составлении проекта районного бюджета на очередной финансовый год и плановый период разрабатывает программы приватизации (продажи) муниципального имущества Кумылженского муниципального района и приобретения имущества в муниципальную собственность на очередной финансовый год и плановый период.
3. Основные этапы подготовки проекта районного бюджета
и порядок внесения в Кумылженскую районную Думу
3.1. Субъекты бюджетного планирования представляют:
- до 15 октября текущего финансового года
в Финансовый отдел - предложения по внесению изменений в распределение бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и первый год планового периода и объему бюджетных ассигнований на второй год планового периода по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов районного бюджета; материалы с расчетами и обоснованиями, необходимыми для разработки соответствующих разделов проектировок расходов районного бюджета;
- до 1 октября текущего финансового года
в Отдел экономики - предложения по внесению изменений в распределение бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и первый год планового периода и объему бюджетных ассигнований на второй год планового периода по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов районного бюджета (в части, касающейся распределения бюджетных ассигнований по муниципальным и ведомственным целевым программам).
3.2. Отдел экономики до 10 октября текущего финансового года представляет в Финансовый отдел района прогноз социально-экономического развития Кумылженского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период.
3.3. Субъекты бюджетного планирования до 01 октября текущего финансового года направляют в Отдел экономики и Финансовый отдел предложения:
по подготовке и реализации начиная с очередного финансового года или планового периода бюджетных инвестиций из районного бюджета в объекты капитального строительства, не включенные в муниципальные и ведомственные целевые программы;
по изменению объема и (или) структуры расходных обязательств Кумылженского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период в части, обусловленной проектами муниципальных и ведомственных целевых программ и внесением изменений в утвержденные муниципальные и ведомственные целевые программы.
3.4. Главные администраторы доходов районного бюджета и главные администраторы источников финансирования дефицита районного бюджета до 1 октября текущего финансового года представляют в Финансовый отдел проектировки поступлений администрируемых источников доходов в районный бюджет и источников финансирования дефицита районного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, расчеты по соответствующим видам (подвидам) классификации доходов районного бюджета и источникам финансирования дефицита районного бюджета.
3.5. Субъекты бюджетного планирования до 15 октября текущего финансового года представляют в Отдел экономики доклады о результатах и основных направлениях деятельности главных распорядителей средств районного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
3.6. Бюджетная комиссия до 25 октября текущего финансового года рассматривает и согласовывает с Отделом экономики предложения по изменению объема и (или) структуры расходных обязательств Кумылженского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период в части, обусловленной проектами муниципальных и ведомственных целевых программ и внесением изменений в утвержденные муниципальные и ведомственные целевые программы, а также проектами иных нормативных правовых актов о подготовке и реализации бюджетных инвестиций из районного бюджета, не включенных в муниципальные и ведомственные целевые программы.
3.7. Финансовый отдел:
а) до 15 октября текущего финансового года доводит до Отдела экономики предельный объем бюджетного финансирования по муниципальным капитальным вложениям и субсидий, предоставляемых бюджетам муниципальных образований на развитие общественной инфраструктуры муниципального значения;
б) до 15 октября текущего финансового года направляет субъектам бюджетного планирования проектировки расходов районного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
3.8. Субъекты бюджетного планирования до 1 октября текущего финансового года представляют в комиссию по обеспечению поступлений налоговых и неналоговых доходов в бюджет Кумылженского муниципального района и повышению результативности бюджетных расходов (далее именуется - комиссия) доклады о результатах и основных направлениях деятельности на очередной финансовый год и плановый период.
Комиссия до 15 октября текущего финансового года рассматривает и согласовывает названные доклады при условии устранения замечаний, выявленных этой комиссией.
3.9. Субъект бюджетного планирования (в части бюджетных инвестиций из районного бюджета - Отдел экономики) вправе представить до 20 октября текущего финансового года в Финансовый отдел перечень несогласованных вопросов, предусматривающих увеличение общего объема бюджетных ассигнований, доведенных субъекту бюджетного планирования проектировок расходов районного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
Рассмотрение несогласованных вопросов осуществляется бюджетной комиссией и представителями субъектов бюджетного планирования.
3.10. Бюджетная комиссия до 25 октября текущего финансового года рассматривает несогласованные вопросы по изменению ведомственной структуры расходов районного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, расчетам по статьям классификации доходов районного бюджета и источникам финансирования дефицита районного бюджета, другим документам и материалам.
3.11. Отдел экономики до 25 октября текущего финансового года представляет в Финансовый отдел объемы капитальных затрат в разрезе главных распорядителей средств районного бюджета по кодам бюджетной классификации Российской Федерации по перечню строек и объектов для районных муниципальных нужд, финансируемых за счет средств районного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, а также по перечню строек и объектов для муниципальных нужд, финансируемых за счет субсидий из областного бюджета, предусмотренных на развитие общественной инфраструктуры муниципального значения.
3.12. Финансовый отдел до внесения в Кумылженскую районную Думу представляет для рассмотрения главе администрации Кумылженского муниципального района проект решения о районном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
3.13. После рассмотрения главой администрации Кумылженского муниципального района проекта решения о районном бюджете на очередной финансовый год и плановый период одновременно с документами, подлежащими внесению в Кумылженскую районную Думу, и не позднее 15 ноября текущего финансового года они вносятся в Кумылженскую районную Думу.
------------------------------------------------------------------