Постановление администрации городского округа - г. Камышин Волгоградской обл. от 15.10.2015 N 2210-п "О порядке формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг в отношении муниципальных учреждений городского округа - город Камышин и финансового обеспечения выполнения муниципального задания"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА - ГОРОД КАМЫШИН
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15 октября 2015 г. № 2210-п

О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ НА ОКАЗАНИЕ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ) В ОТНОШЕНИИ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ГОРОДСКОГО ОКРУГА - ГОРОД КАМЫШИН
И ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ

В соответствии с пунктами 3 и 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, подпунктом 3 пункта 7 статьи 9.2 Федерального закона от 12 января 1996 г. № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" и пунктами 3, 4, подпунктом 3 пункта 5 статьи 4 Федерального закона от 3 ноября 2006 г. № 174-ФЗ "Об автономных учреждениях" постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений городского округа - город Камышин и финансового обеспечения выполнения муниципального задания (далее именуется - Порядок).
2. Главными распорядителями средств бюджета городского округа - город Камышин в отношении муниципальных казенных учреждений, а также структурными подразделениями администрации городского округа - город Камышин, осуществляющими функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных учреждений или муниципальных автономных учреждений, созданных на базе имущества, находящегося в муниципальной собственности городского округа - город Камышин, утверждаются по согласованию с Управлением финансов администрации городского округа - город Камышин размеры нормативных затрат на оказание соответствующих муниципальных услуг и нормативных затрат на содержание имущества муниципальных учреждений городского округа - город Камышин на очередной финансовый год.
3. Признать утратившими силу:
3.1. Постановление администрации городского округа - город Камышин от 18.08.2009 № 1411-п "О порядке формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания".
3.2. Постановление администрации городского округа - город Камышин от 29.12.2010 № 3234-п "О внесении изменений в постановление администрации городского округа - город Камышин от 18.08.2009 № 1411-п "О порядке формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания".
4. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию, вступает в силу с 01 января 2016 г. и распространяет свое действие на отношения, возникающие при формировании муниципального задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов.

Глава администрации
городского округа -
город Камышин
С.В.ЗИНЧЕНКО





Утвержден
постановлением
администрации городского
округа - город Камышин
от 15.10.2015 № 2210-п

ПОРЯДОК
ФОРМИРОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ НА ОКАЗАНИЕ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ) В ОТНОШЕНИИ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ГОРОДСКОГО ОКРУГА - ГОРОД КАМЫШИН
И ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ

1. Настоящий Порядок устанавливает порядок формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее - муниципальное задание) муниципальными бюджетными учреждениями, автономными учреждениями, созданными на базе имущества, находящегося в муниципальной собственности (далее - муниципальные автономные учреждения), а также муниципальными казенными учреждениями, в отношении которых принято главными распорядителями средств бюджета городского округа - город Камышин, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения (далее - муниципальные казенные учреждения), решение о формировании муниципального задания.

I. Формирование (изменение) муниципального задания

2. Муниципальное задание формируется в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами муниципального учреждения, с учетом предложений муниципального учреждения, касающихся потребности в соответствующих услугах и работах, оцениваемых на основании прогнозируемой динамики количества потребителей услуг и работ, уровня удовлетворенности существующими объемом и качеством услуг и результатов работ и возможностей муниципального учреждения по оказанию услуг и выполнению работ, а также показателей выполнения муниципальным учреждением муниципального задания в отчетном финансовом году.
3. Муниципальное задание содержит показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) муниципальной услуги (работы), определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг, предельные цены (тарифы) на оплату соответствующих услуг физическими или юридическими лицами в случаях, если действующим законодательством предусмотрено их оказание на платной основе, либо порядок установления указанных цен (тарифов) в случаях, установленных действующим законодательством, порядок контроля за исполнением муниципального задания и требования к отчетности о выполнении муниципального задания.
Муниципальное задание формируется согласно приложению 1 к настоящему Порядку.
При установлении муниципальному учреждению муниципального задания на оказание нескольких муниципальных услуг (выполнение нескольких работ) муниципальное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых содержит требования к оказанию одной муниципальной услуги (выполнению одной работы).
При установлении муниципальному учреждению муниципального задания на оказание муниципальной услуги (услуг) и выполнение работы (работ) муниципальное задание формируется из 2 частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) и выполнению работы (работ). Информация, касающаяся муниципального задания в целом, включается в 3-ю часть муниципального задания.
4. Муниципальное задание формируется в процессе формирования бюджета городского округа - город Камышин на очередной финансовый год и плановый период и утверждается не позднее 15 рабочих дней со дня утверждения главным распорядителям средств бюджета городского округа - город Камышин лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания (далее - субсидия) в отношении:
1) муниципальных казенных учреждений - главными распорядителями средств бюджета городского округа - город Камышин, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения;
2) муниципальных бюджетных или автономных учреждений - органами, осуществляющими функции и полномочия учредителя.
5. Муниципальное задание утверждается на срок, соответствующий установленному решением Камышинской городской Думы от 23.08.2007 № 31 "О бюджетном процессе в городском округе - город Камышин" сроку формирования бюджета городского округа - город Камышин.
В случае внесения изменений в показатели муниципального задания формируется новое муниципальное задание (с учетом внесенных изменений) в соответствии с положениями настоящего раздела.
6. Муниципальное задание формируется в соответствии с утвержденным главным распорядителем средств бюджета городского округа - город Камышин, в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения, либо органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных или автономных учреждений, ведомственным перечнем муниципальных услуг и работ, оказываемых (выполняемых) муниципальными учреждениями в качестве основных видов деятельности (далее - ведомственный перечень), сформированным в соответствии с базовыми (отраслевыми) перечнями государственных и муниципальных услуг и работ, утвержденными федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и информативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности (далее - базовый (отраслевой) перечень).
7. Муниципальное задание и отчет о выполнении муниципального задания, формируемый согласно приложению 2 к настоящему Порядку, размещаются в установленном порядке на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru), а также могут быть размещены на официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" главных распорядителей средств бюджета городского округа - город Камышин, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения, и органов, осуществляющих функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных или автономных учреждений, и на официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" муниципальных учреждений.

II. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания

8. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, затрат, связанных с выполнением работ, с учетом затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальным учреждением или приобретенного им за счет средств, выделенных муниципальному учреждению учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельных участков (за исключением имущества, сданного в аренду или переданного в безвозмездное пользование) (далее - имущество учреждения), затрат на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения, затрат на содержание имущества учреждения, не используемых при расчете нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, затрат, связанных с выполнением работ.
9. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания по каждой услуге (R) определяется по формуле:

R = Ni x Vi + Nw - Pi x Vi + NУН + NСИ,

где:
Ni - нормативные затраты на оказание i-й муниципальной услуги, включенной в ведомственный перечень;
Vi - объем i-й муниципальной услуги, установленной муниципальным заданием;
Nw - затраты на выполнение w-й работы, включенной в ведомственный перечень;
Pi - размер платы (тариф и цена) за оказание i-й муниципальной услуги в соответствии с пунктом 23 настоящего Порядка, установленный муниципальным заданием;
NУН - затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения;
NСИ - затраты на содержание имущества учреждения, не используемые при расчете нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, затрат, связанных с выполнением работ.
10. Нормативные затраты на оказание муниципальной услуги рассчитываются на единицу показателя объема оказания услуги, установленного в муниципальном задании, на основе определяемых в соответствии с настоящим Порядком базового норматива затрат и корректирующего коэффициента к базовым нормативам затрат (далее - корректирующий коэффициент), с соблюдением общих требований к определению нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, применяемых при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальным учреждением в соответствующих сферах деятельности (далее - общие требования), утверждаемых настоящим Порядком.
11. Значения нормативных затрат на оказание муниципальной услуги утверждаются в отношении:
1) муниципальных казенных учреждений - главным распорядителем средств бюджета городского округа - город Камышин, в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения, в случае принятия им решения о применении нормативных затрат при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания;
2) муниципальных бюджетных или автономных учреждений - органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя.
12. Базовый норматив затрат на оказание муниципальной услуги состоит из базового норматива:
1) затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги;
2) затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги.
13. При определении базового норматива затрат применяются нормы материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для оказания муниципальной услуги, установленные действующим законодательством, а также государственными стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками и регламентами оказания муниципальных услуг в установленной сфере (далее - стандарты услуги).
14. При отсутствии норм, выраженных в натуральных показателях, установленных стандартом оказания услуги, в отношении муниципальной услуги, оказываемой муниципальными учреждениями, нормы, выраженные в натуральных показателях, определяются на основе анализа и усреднения показателей деятельности муниципального учреждения, которое имеет минимальный объем затрат на оказание единицы муниципальной услуги при выполнении требований к качеству оказания муниципальной услуги, отраженных в стандарте оказания услуги (далее - метод наиболее эффективного учреждения).
15. В базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включаются:
1) затраты на оплату труда, в том числе начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги;
2) затраты на приобретение материальных запасов (в том числе затраты на арендные платежи);
3) иные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги.
16. В базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги включаются:
1) затраты на коммунальные услуги;
2) затраты на содержание объектов недвижимого имущества (в том числе затраты на арендные платежи);
3) затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества;
4) затраты на приобретение услуг связи;
5) затраты на приобретение транспортных услуг;
6) затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги;
7) затраты на прочие общехозяйственные нужды.
17. При утверждении значения базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги, оказываемой муниципальными учреждениями, указывается информация о натуральных нормах, необходимых для определения базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги и отраслевых корректирующих коэффициентов, включающая наименование натуральной нормы, единицы измерения значения натуральных норм и источник ее значения по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку.
18. Значение отраслевого корректирующего коэффициента утверждается по каждой муниципальной услуге с указанием ее наименования, наименования(ий) показателя отраслевой специфики и соответствующего им уникального номера реестровой записи.
19. Отраслевой корректирующий коэффициент учитывает показатели отраслевой специфики, в том числе с учетом показателей качества муниципальной услуги, и определяется в соответствии с настоящим Порядком.
20. Затраты на выполнение работы рассчитываются на работу в целом или в случае установления в муниципальном задании показателей объема выполнения работы - на единицу объема работы. В затраты на выполнение работы включаются в том числе:
1) затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением работы;
2) затраты на приобретение материальных запасов, потребляемых (используемых) в процессе выполнения работы с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи);
3) затраты на иные расходы, непосредственно связанные с выполнением работы;
4) затраты на оплату коммунальных услуг;
5) затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания (в том числе затраты на арендные платежи);
6) затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества и имущества, необходимого для выполнения муниципального задания;
7) затраты на приобретение услуг связи;
8) затраты на приобретение транспортных услуг;
9) прочие затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда;
10) затраты на прочие общехозяйственные нужды.
21. При определении затрат на выполнение работы применяются показатели материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для выполнения работы, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также государственными стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками и регламентами выполнения работ в установленной сфере.
22. В объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания включаются затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения, и затраты на содержание имущества учреждения, не используемые при расчете нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, затрат, связанных с выполнением работ, рассчитанные с учетом затрат:
а) на потребление электрической энергии, газа, на водоснабжение и водоотведение в размере 10 процентов общего объема затрат муниципального бюджетного или автономного учреждения в части указанного вида затрат в составе затрат на коммунальные услуги;
б) на потребление тепловой энергии в размере 50 процентов общего объема затрат муниципального бюджетного или автономного учреждения в части указанного вида затрат в составе затрат на коммунальные услуги.
В случае если муниципальное бюджетное или автономное учреждение оказывает муниципальные услуги (выполняет работы) для физических и юридических лиц за плату (далее - платная деятельность) сверх установленного муниципального задания, затраты, указанные в абзаце первом настоящего пункта, рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности, который определяется как отношение планируемого объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, исходя из объемов субсидии, полученной из бюджета городского округа - город Камышин в отчетном финансовом году на указанные цели, к общей сумме, включающей планируемые поступления от субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания и доходов от платной деятельности, исходя из указанных поступлений, полученных в отчетном финансовом году (далее - коэффициент платной деятельности).
23. В случае если муниципальное бюджетное или автономное учреждение осуществляет платную деятельность в рамках установленного муниципального задания, по которому в соответствии с действующим законодательством и нормативными правовыми актами администрации городского округа - город Камышин предусмотрено взимание платы, объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания, рассчитанный на основе нормативных затрат (затрат), подлежит уменьшению на объем доходов от платной деятельности исходя из объема муниципальной услуги (работы), за оказание (выполнение) которой предусмотрено взимание платы, и среднего значения размера платы (цены, тарифа), установленного в муниципальном задании, органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных или автономных учреждений, с учетом положений, установленных действующим законодательством и нормативными правовыми актами администрации городского округа - город Камышин.
24. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете городского округа - город Камышин на указанные цели.
Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным бюджетным или автономным учреждением осуществляется путем предоставления субсидии.
Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным казенным учреждением осуществляется в соответствии с показателями бюджетной сметы этого учреждения.
25. Субсидия перечисляется в установленном порядке на лицевой счет муниципальному бюджетному или автономному учреждению, открытый в Управлении финансов администрации городского округа - город Камышин.
26. Предоставление муниципальному бюджетному или автономному учреждению субсидии в течение финансового года осуществляется на основании соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии, заключаемого органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных или автономных учреждений, с муниципальным бюджетным или автономным учреждением (далее - соглашение). Соглашение определяет права, обязанности и ответственность сторон, в том числе объем и периодичность перечисления субсидии в течение финансового года.
27. Перечисление субсидии осуществляется в соответствии с графиком, содержащимся в соглашении, не реже одного раза в квартал в сумме, не превышающей:
1) 25 процентов годового размера субсидии в течение I квартала;
2) 50 процентов (до 65 процентов - в части субсидий, предоставляемых на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), процесс оказания (выполнения) которых требует неравномерного финансового обеспечения в течение финансового года) годового размера субсидии в течение первого полугодия;
3) 75 процентов годового размера субсидии в течение 9 месяцев.
28. Перечисление субсидии в декабре осуществляется не позднее 31 декабря на основании предварительного отчета об исполнении муниципального задания за соответствующий финансовый год муниципального бюджетного или автономного учреждения. Если на основании данного отчета показатели объема, указанные в предварительном отчете, меньше показателей, установленных в муниципальном задании, то органы, осуществляющие функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных или автономных учреждений, перечисляют соответствующие средства субсидии в соответствии с фактическими объемами выполнения муниципального задания.
Требования, установленные пунктом 27 настоящего Порядка и абзацем первым настоящего пункта, не распространяются на муниципальное бюджетное или автономное учреждение, в отношении которого проводятся реорганизационные или ликвидационные мероприятия.
29. Муниципальные бюджетные и автономные учреждения, муниципальные казенные учреждения представляют соответственно органам, осуществляющим функции и полномочия учредителей в отношении муниципальных бюджетных или автономных учреждений, главным распорядителям средств бюджета городского округа - город Камышин, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения, отчет о выполнении муниципального задания, предусмотренный приложением 2 к настоящему Порядку, в соответствии с требованиями, установленными в муниципальном задании.
30. Контроль за выполнением муниципального задания муниципальными бюджетными и автономными учреждениями, муниципальными казенными учреждениями осуществляют соответственно органы, осуществляющие функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных или автономных учреждений, и главные распорядители средств бюджета городского округа - город Камышин, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения.

III. Порядок расчета нормативных затрат на оказание
муниципальной услуги, применяемых при расчете объема
финансового обеспечения выполнения муниципального задания

31. Нормативные затраты на оказание муниципальной услуги рассчитываются по следующей формуле:



- размер нормативных затрат на оказание i-ой муниципальной услуги с показателями отраслевой специфики в y-ом муниципальном учреждении;
- отраслевой корректирующий коэффициент к базовому нормативу затрат на оказание i-ой муниципальной услуги;
- значение базового норматива затрат на оказание i-ой муниципальной услуги.
Значение базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги рассчитывается по следующей формуле:



- значение базового норматива затрат, непосредственно связанных с оказанием i-ой муниципальной услуги;
- значение базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой муниципальной услуги.
32. Значение базового норматива затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, рассчитывается по следующей формуле:



- затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием i-ой муниципальной услуги;
- затраты на приобретение потребляемых (используемых) в процессе оказания i-ой муниципальной услуги материальных запасов (в том числе затраты на арендные платежи);
- иные затраты, непосредственно связанные с оказанием i-ой муниципальной услуги.
33. Затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, рассчитываются по следующей формуле:



- значение натуральной нормы рабочего времени, затрачиваемого d-ым работником, непосредственно связанным с оказанием i-ой муниципальной услуги, на оказание i-ой муниципальной услуги;
- размер повременной (часовая, дневная, месячная, годовая) оплаты труда d-ого работника, непосредственно связанного с оказанием i-ой муниципальной услуги, с учетом окладов (должностных окладов), ставок заработной платы, выплат компенсационного и стимулирующего характера, с начислениями на выплаты по оплате труда.
Размер повременной (часовой, дневной, месячной, годовой) оплаты труда с начислениями на выплаты по оплате труда d-ого работника, непосредственно связанного с оказанием i-ой муниципальной услуги, определяется исходя из годового фонда оплаты труда и годового фонда рабочего времени работника.
При расчете затрат на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда административно-управленческого персонала, относимые на затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги, не должны составлять более 30 процентов от общего объема затрат на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги.
34. Затраты на приобретение потребляемых (используемых) в процессе оказания i-ой муниципальной услуги материальных запасов (в том числе затраты на арендные платежи) рассчитываются по следующей формуле:



- значение натуральной нормы k-ого вида материального запаса, непосредственно используемого в процессе оказания i-ой муниципальной услуги, скорректированное на количество i-ых муниципальных услуг, которое может быть оказано в год с учетом нормативных сроков оказания i-ой муниципальной услуги и срока полезного использования k-ого вида материального запаса;
- стоимость k-ого вида материального запаса, непосредственно используемого в процессе оказания i-ой муниципальной услуги в соответствующем финансовом году.
35. Иные затраты, непосредственно связанные с оказанием i-ой муниципальной услуги, рассчитываются по следующей формуле:



- значение натуральной нормы l-ого товара (работы, услуги), непосредственно связанного с оказанием i-ой муниципальной услуги, и не учтенной в затратах на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием i-ой муниципальной услуги, и затратах на приобретение потребляемых (используемых) в процессе оказания i-ой муниципальной услуги материальных запасов (далее - товар (работа, услуга), непосредственно связанных с оказанием i-ой муниципальной услуги), скорректированное на количество i-ых муниципальных услуг, которое может быть оказано в год с учетом нормативных сроков оказания i-ой муниципальной услуги и срока полезного использования l-ого товара (работы, услуги), непосредственно связанного с оказанием i-ой муниципальной услуги;
- стоимость l-ого товара (работы, услуги), непосредственно связанного с оказанием i-ой муниципальной услуги в соответствующем финансовом году.
При расчете иных затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, размер иных затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, не может превышать 10 процентов от размера затрат на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, определенного в соответствии с пунктом 33 настоящего Порядка.
36. Значение базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой муниципальной услуги рассчитывается по следующей формуле:



- затраты на коммунальные услуги для оказания i-ой муниципальной услуги;
- затраты на содержание объектов недвижимого имущества, используемого для оказания i-ой муниципальной услуги, в том числе на основании договора аренды (финансовой аренды) или договора безвозмездного пользования (далее - имущество, используемое для оказания i-ой муниципальной услуги (в том числе затраты на арендные платежи));
- затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, используемого для оказания i-ой муниципальной услуги;
- затраты на приобретение услуг связи для оказания i-ой муниципальной услуги;
- затраты на приобретение транспортных услуг для оказания i-ой муниципальной услуги;
- затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании i-ой муниципальной услуги;
- затраты на прочие общехозяйственные нужды на оказание i-ой муниципальной услуги.
37. Затраты на коммунальные услуги для оказания i-ой муниципальной услуги рассчитываются по следующей формуле:



- значение натуральной нормы потребления w-ой коммунальной услуги, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой муниципальной услуги;
- стоимость (цена, тариф) w-ой коммунальной услуги, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой муниципальной услуги в соответствующем финансовом году.
В составе затрат на коммунальные услуги для i-ой муниципальной услуги учитываются следующие виды коммунальных услуг:
а) в размере 90 процентов общего объема затрат муниципального бюджетного или автономного учреждения в части указанного вида затрат в составе затрат на коммунальные услуги: водоснабжение, водоотведение и очистка сточных вод, электроснабжение, газоснабжение;
б) в размере 50 процентов общего объема затрат муниципального бюджетного или автономного учреждения в части указанного вида затрат в составе затрат на коммунальные услуги: теплоснабжение;
утилизация бытовых отходов.
Значение натуральной нормы w-ой коммунальной услуги, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой муниципальной услуги, определяется в соответствии с утвержденными постановлением администрации городского округа - город Камышин натуральными лимитами.
Стоимость (цена, тариф) w-ой коммунальной услуги, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой муниципальной услуги, определяется в соответствии со значениями регулируемых тарифов организаций коммунального комплекса, устанавливаемых органами регулирования в соответствии с законодательством Российской Федерации.
38. Затраты на содержание объектов недвижимого имущества, используемого для оказания i-ой муниципальной услуги (в том числе затраты на арендные платежи), рассчитываются по формуле:



- значение натуральной нормы потребления m-ого вида работ (услуг) по содержанию объектов недвижимого имущества, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой муниципальной услуги;
- стоимость (цена, тариф) m-ого вида работ (услуг) по содержанию объектов недвижимого имущества, учитываемого при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой муниципальной услуги в соответствующем финансовом году.
В составе затрат на содержание объектов недвижимого имущества, используемого для оказания i-ой муниципальной услуги (в том числе затраты на арендные платежи), учитываются следующие виды работ (услуг) по содержанию недвижимого имущества:
содержание прилегающей территории;
обслуживание и уборка помещений здания и сооружения;
вывоз твердых бытовых отходов.
39. Затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, используемого для оказания i-ой муниципальной услуги, рассчитываются по формуле:



- значение натуральной нормы потребления n-ого вида работ (услуг) по содержанию особо ценного движимого имущества, используемого для оказания i-ой муниципальной услуги, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой муниципальной услуги;
- стоимость (цена, тариф) n-ого вида работ (услуг) по содержанию объектов особо ценного движимого имущества, используемого для оказания i-ой муниципальной услуги, учитываемого при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой муниципальной услуги, в соответствующем финансовом году.
В составе затрат на содержание объектов особо ценного движимого имущества, используемого для оказания i-ой муниципальной услуги, учитываются следующие виды работ (услуг) по содержанию особо ценного движимого имущества:
техническое обслуживание и ремонт транспортных средств;
техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем пожарной сигнализации;
техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем контроля и управления доступом в здания, сооружения;
техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем охранно-тревожной сигнализации;
техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем автоматического диспетчерского управления;
техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем видеонаблюдения;
другие виды работ (услуг) по содержанию особо ценного движимого имущества.
Виды работ (услуг) по содержанию объектов особо ценного движимого имущества, используемого для оказания i-ой муниципальной услуги, учитываются в базовом нормативе затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой муниципальной услуги, в случае регламентации в стандарте оказания i-ой муниципальной услуги использования при ее оказании соответствующего объекта особо ценного движимого имущества.
40. Затраты на приобретение услуг связи для оказания i-ой муниципальной услуги рассчитываются по следующей формуле:



- значение натуральной нормы потребления p-ой услуги связи, используемой для оказания i-ой муниципальной услуги, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой муниципальной услуги;
- стоимость (цена, тариф) p-ой услуги связи, используемой для оказания i-ой муниципальной услуги, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой муниципальной услуги в соответствующем финансовом году.
В составе затрат на приобретение услуг связи для оказания i-ой муниципальной услуги учитываются следующие виды услуг связи:
услуги телефонной связи (местной, внутризоновой, междугородной телефонной связи);
услуги почтовой связи;
услуги связи по передаче данных;
иные услуги связи.
41. Затраты на приобретение транспортных услуг для i-ой муниципальной услуги рассчитываются по следующей формуле:



- значение натуральной нормы потребления r-ой транспортной услуги, используемой при оказании i-ой муниципальной услуги, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой муниципальной услуги;
- стоимость (цена, тариф) r-ой транспортной услуги, используемой при оказании i-ой муниципальной услуги, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой муниципальной услуги в соответствующем финансовом году.
В составе затрат на приобретение транспортных услуг для i-ой муниципальной услуги учитываются следующие виды транспортных услуг:
доставки грузов;
найма транспортных средств;
иные транспортные услуги.
42. Затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании i-ой муниципальной услуги, рассчитываются по следующей формуле:



- значение натуральной нормы рабочего времени s-ого работника, который не принимает непосредственного участия в оказании муниципальной услуги, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой муниципальной услуги;
- размер повременной (часовой, дневной, месячной, годовой) оплаты труда s-ого работника, который не принимает непосредственного участия в оказании муниципальной услуги, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой муниципальной услуги, с учетом окладов (должностных окладов), ставок заработной платы, выплат компенсационного и стимулирующего характера, с начислениями на выплаты по оплате труда.
Размер повременной (часовой, дневной, месячной, годовой) оплаты труда с начислениями на выплаты по оплате труда s-ого работника, которые не принимает непосредственного участия в оказании i-ой муниципальной услуги, определяется исходя из годового фонда оплаты труда и годового фонда рабочего времени работников, относимого на оказание i-ой муниципальной услуги.
При расчете затрат на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги, затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда административно-управленческого персонала, относимые на общехозяйственные нужды, не должны составлять более 30% от общего объема затрат на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги в случае выполнения услуг по текущему ремонту зданий и сооружений, содержанию прилегающей территории, обслуживанию и уборке помещений зданий и сооружений непосредственно работниками организации, оказывающей i-ую муниципальную услугу, без заключения соответствующих договоров на оказание указанных услуг сторонними организациями.
При расчете затрат на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимает непосредственного участия в оказании муниципальной услуги, затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда административно-управленческого персонала, относимые на общехозяйственные нужды, не должны составлять более 100% затрат на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда административно-управленческого персонала, учитываемых в базовом нормативе затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги.
43. Затраты на прочие общехозяйственные нужды на оказание i-ой муниципальной услуги рассчитываются по формуле:



- значение натуральной нормы на приобретение t-ого товара (работы, услуги), затраты на приобретение которого относятся на оказание i-ой муниципальной услуги, и не учтенные в затратах на коммунальные услуги, содержание объектов недвижимого и объектов особо ценного движимого имущества, используемого для оказания i-ой муниципальной услуги, на приобретение услуг связи, транспортных услуг и оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании i-ой муниципальной услуги (далее - товар (работа, услуга), направляемый на общехозяйственные нужды для оказания i-ой муниципальной услуги), скорректированное на количество муниципальных услуг, которое может быть оказано в год с учетом нормативных сроков оказания i-ой муниципальной услуги и срока использования t-ого товара (работы, услуги), направляемого на общехозяйственные нужды для оказания i-ой муниципальной услуги;
- стоимость (цена, тариф) t-ого товара (работы, услуги), направляемого на общехозяйственные нужды для оказания i-ой муниципальной услуги в соответствующем финансовом году.
Затраты на прочие общехозяйственные нужды на оказание i-ой муниципальной услуги, при определении затрат на коммунальные услуги, на содержание объектов недвижимого и особо ценного движимого имущества, используемого для оказания i-ой муниципальной услуги, на приобретение услуг связи, транспортных услуг и оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании i-ой муниципальной услуги, не могут превышать 5 процентов от размера базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой муниципальной услуги.
44. Стоимость (цена, тариф) материальных запасов, работ и услуг, учитываемых при определении базового норматива затрат на оказание i-ой муниципальной услуги, определяется на основании информации о рыночных ценах (тарифах) на идентичные планируемым к приобретению материальные запасы, работы и услуги, а при их отсутствии - на однородные материальные запасы, работы и услуги. Определение значения идентичности и однородности материальных запасов, работ и услуг, получение информации о рыночных ценах (тарифах) осуществляется в порядке, установленном законодательством о контрактной системе Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд. При определении стоимости (цены, тарифа) материальных запасов, работ и услуг учитывается прогнозный индекс потребительских цен на конец соответствующего финансового года, определяемый в соответствии с прогнозом социально-экономического развития Российской Федерации, разрабатываемым в соответствии со статьей 173 Бюджетного кодекса Российской Федерации.





Приложение № 1
к Порядку
формирования муниципального
задания на оказание муниципальных
услуг (выполнение работ)
в отношении муниципальных
учреждений городского округа -
город Камышин и финансового
обеспечения выполнения
муниципального задания

УТВЕРЖДАЮ

Руководитель
(уполномоченное лицо)
_______________________________________________
(наименование органа, осуществляющего функции
и полномочия учредителя, главного распорядителя
средств бюджета городского округа - город
Камышин, муниципального учреждения)
_____________ ___________ _____________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)

"__" ______________ 20__ г.

1
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ №

на 20__ год и на плановый период 20__ и 20__ годов


Коды

Наименование муниципального учреждения Форма по
(обособленного подразделения) ________________________ ОКУД
______________________________________________________
______________________________________________________ Дата

Виды деятельности муниципального учреждения по сводному
(обособленного подразделения) реестру
______________________________________________________
______________________________________________________ По ОКВЭД

______________________________________________________ По ОКВЭД

Вид муниципального учреждения ________________________ По ОКВЭД
(указывается вид
муниципального
учреждения
из отраслевого перечня)

2
Часть 1. Сведения об оказываемых муниципальных услугах

Раздел ________


1. Наименование муниципальной услуги _______________ Уникальный
____________________________________________________ номер по
2. Категории потребителей муниципальной услуги _____ ведомственному
____________________________________________________ перечню
____________________________________________________

3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество муниципальной услуги:
3
3.1. Показатели, характеризующие качество муниципальной услуги :

Уникальный номер реестровой записи
Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги
Показатель качества муниципальной услуги
Значение показателя качества муниципальной услуги
наименование показателя
единица измерения по ОКЕИ
20__ год (очередной финансовый год)
20__ год (1-й год планового периода)
20__ год (2-й год планового периода)
_____ (наименование показателя)
_____ (наименование показателя)
_____ (наименование показателя)
_____ (наименование показателя)
_____ (наименование показателя)
наименование
код



1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12































допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества
муниципальной услуги, в пределах которых муниципальное задание считается

выполненным (процентов)


3.2. Показатели, характеризующие объем муниципальной услуги:

Уникальный номер реестровой записи
Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги
Показатель объема муниципальной услуги
Значение показателя объема муниципальной услуги
Среднегодовой размер платы (цена, тариф)
наименование показателя
единица измерения по ОКЕИ
20__ год (очередной финансовый год)
20__ год (1-й год планового периода)
20__ год (2-й год планового периода)
20__ год (очередной финансовый год)
20__ год (1-й год планового периода)
20__ год (2-й год планового периода)
_____ (наименование показателя)
_____ (наименование показателя)
_____ (наименование показателя)
_____ (наименование показателя)
_____ (наименование показателя)
наименование
код
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15








































Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей объема
муниципальной услуги, в пределах которых муниципальное задание считается

выполненным (процентов)


4. Нормативные правовые акты, устанавливающие размер платы (цену, тариф)
либо порядок ее (его) установления:

Нормативный правовой акт
вид
принявший орган
дата
номер
наименование
1
2
3
4
5





















5. Порядок оказания муниципальной услуги
5.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания муниципальной
услуги
___________________________________________________________________________
(наименование, номер и дата нормативного правового акта)
5.2. Порядок информирования потенциальных потребителей муниципальной
услуги:

Способ информирования
Состав размещаемой информации
Частота обновления информации
1
2
3







4
Часть 2. Сведения о выполняемых работах

Раздел ________


1. Наименование работы ______________________ Уникальный номер
_____________________________________________ по ведомственному
2. Категории потребителей работы ____________ перечню
_____________________________________________
3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество работы:
5
3.1. Показатели, характеризующие качество работы :

Уникальный номер реестровой записи
Показатель, характеризующий содержание работы (по справочникам)
Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы (по справочникам)
Показатель качества работы
Значение показателя качества работы
наименование показателя
единица измерения по ОКЕИ
20__ год (очередной финансовый год)
20__ год (1-й год планового периода)
20__ год (2-й год планового периода)
____ (наименование показателя)
_____ (наименование показателя)
____ (наименование показателя)
_____ (наименование показателя)
_____ (наименование показателя)
наименование
код



1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12































допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества
работы, в пределах которых муниципальное задание считается выполненным

(процентов)


3.2. Показатели, характеризующие объем работы:

Уникальный номер реестровой записи
Показатель, характеризующий содержание работы (по справочникам)
Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы (по справочникам)
Показатель объема работы
Значение показателя объема работы
наименование показателя
единица измерения по ОКЕИ
описание работы
20__ год (очередной финансовый год)
20__ год (1-й год планового периода)
20__ год (2-й год планового периода)
_____ (наименование показателя)
_____ (наименование показателя)
_____ (наименование показателя)
_____ (наименование показателя)
_____ (наименование показателя)
наименование
код
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13


































допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей объема
работы, в пределах которых муниципальное задание считается выполненным

(процентов)


6
Часть 3. Прочие сведения о муниципальном задании

1. Основания для досрочного прекращения выполнения муниципального задания
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
2. Иная информация, необходимая для выполнения (контроля за выполнением)
муниципального задания ____________________________________________________
___________________________________________________________________________
3. Порядок контроля за выполнением муниципального задания

Форма контроля
Периодичность
Орган местного самоуправления, осуществляющий контроль за выполнением муниципального задания
1
2
3







4. Требования к отчетности о выполнении муниципального задания
4.1. Периодичность представления отчетов о выполнении муниципального
задания ___________________________________________________________________
4.2. Сроки представления отчетов о выполнении муниципального задания ______
___________________________________________________________________________
4.3. Иные требования к отчетности о выполнении муниципального задания _____
___________________________________________________________________________
7
5. Иные показатели, связанные с выполнением муниципального задания _______
___________________________________________________________________________

________________________________
1
Номер муниципального задания присваивается органом, осуществляющим
функции учредителя
2
Формируется при установлении муниципального задания на оказание
муниципальной услуги (услуг) и работы (работ) и содержит требования к
оказанию муниципальной услуги (услуг) раздельно по каждой из муниципальных
услуг с указанием порядкового номера раздела.
3
Заполняется при установлении показателей, характеризующих качество
муниципальной услуги, в ведомственном перечне муниципальных услуг и работ.
4
Формируется при установлении муниципального задания на оказание
муниципальной услуги (услуг) и работы (работ) и содержит требования к
выполнению работы (работ) раздельно по каждой из работ с указанием
порядкового номера раздела.
5
Заполняется при установлении показателей, характеризующих качество
работы, в ведомственном перечне муниципальных услуг и работ.
6
Заполняется в целом по муниципальному заданию.
7
В числе иных показателей может быть указано допустимое (возможное)
отклонение от выполнения муниципального задания, в пределах которого оно
считается выполненным, при принятии органом, осуществляющим функции и
полномочия учредителя муниципальных бюджетных или автономных учреждений,
главным распорядителем средств бюджета городского округа - город Камышин, в
ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения, решения об
установлении общего допустимого (возможного) отклонения от выполнения
муниципального задания, в пределах которого оно считается выполненным (в
процентах). В этом случае допустимые (возможные) отклонения,
предусмотренные в подпунктах 3.1 и 3.2 настоящего муниципального задания,
не заполняются.





Приложение 2
к Порядку
формирования муниципального
задания на оказание муниципальных
услуг (выполнение работ)
в отношении муниципальных
учреждений городского округа -
город Камышин и финансового
обеспечения выполнения
муниципального задания

ОТЧЕТ О ВЫПОЛНЕНИИ
1
МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ №

на 20__ год и на плановый период 20__ и 20__ годов
от "__" ____________ 20__ г.


Коды

Наименование муниципального учреждения Форма по
(обособленного подразделения) ________________________ ОКУД
______________________________________________________
______________________________________________________ Дата

Виды деятельности муниципального учреждения по сводному
(обособленного подразделения) реестру
______________________________________________________
______________________________________________________ По ОКВЭД

______________________________________________________ По ОКВЭД

Вид муниципального учреждения ________________________ По ОКВЭД
(указывается вид
муниципального
учреждения
из ведомственного
перечня)
Периодичность ________________________________________
(указывается в соответствии с
периодичностью представления отчета о
выполнении муниципального задания,
установленной в муниципальном задании)

2
Часть 1. Сведения об оказываемых муниципальных услугах

Раздел ________


1. Наименование муниципальной услуги _______________ Уникальный
____________________________________________________ номер по
2. Категории потребителей муниципальной услуги _____ ведомственному
____________________________________________________ перечню
____________________________________________________

3. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем и
(или) качество муниципальной услуги:
3.1. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих
качество муниципальной услуги:

Уникальный номер реестровой записи
Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги
Показатель качества муниципальной услуги
наименование показателя
единица измерения по ОКЕИ
утверждено в муниципальном задании на год
исполнено на отчетную дату
допустимое (возможное) отклонение
отклонение, превышающее допустимое (возможное) значение
причина отклонения





наименование
код
(наименование показателя)
(наименование показателя)
(наименование показателя)
(наименование показателя)
(наименование показателя)
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14













































3.2. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем
муниципальной услуги:

Уникальный номер реестровой записи
Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги
Показатель объема муниципальной услуги
Средний размер платы (цена, тариф)
наименование показателя
единица измерения по ОКЕИ
утверждено в муниципальном задании на год
исполнено на отчетную дату
допустимое (возможное) отклонение
отклонение, превышающее допустимое (возможное) значение
причина отклонения





наименование
код
(наименование показателя)
(наименование показателя)
(наименование показателя)
(наименование показателя)
(наименование показателя)
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15

















































3
Часть 2. Сведения о выполняемых работах

Раздел ________


1. Наименование работы ______________________ Уникальный номер
_____________________________________________ по ведомственному
2. Категории потребителей работы ____________ перечню
_____________________________________________

3. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем и
(или) качество работы:
3.1. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих
качество работы:

Уникальный номер реестровой записи
Показатель, характеризующий содержание работы
Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы
Показатель качества работы
наименование показателя
единица измерения по ОКЕИ
утверждено в муниципальном задании на год
исполнено на отчетную дату
допустимое (возможное) отклонение
отклонение, превышающее допустимое (возможное) значение
причина отклонения





наименование
код
(наименование показателя)
(наименование показателя)
(наименование показателя)
(наименование показателя)
(наименование показателя)
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14













































3.2. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем
работы:

Уникальный номер реестровой записи
Показатель, характеризующий содержание работы
Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы
Показатель объема работы
наименование показателя
единица измерения по ОКЕИ
утверждено в муниципальном задании на год
исполнено на отчетную дату
допустимое (возможное) отклонение
отклонение, превышающее допустимое (возможное) значение
причина отклонения





наименование
код
(наименование показателя)
(наименование показателя)
(наименование показателя)
(наименование показателя)
(наименование показателя)
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14













































Руководитель (уполномоченное лицо) ___________ ___________ ________________
(должность) (подпись) (расшифровка
подписи)

"__" ___________ 20__ г.

________________________________
1
Номер муниципального задания присваивается органом, осуществляющим
функции учредителя
2
Формируется при установлении муниципального задания на оказание
муниципальной услуги (услуг) и работы (работ) и содержит требования к
оказанию муниципальной услуги (услуг) раздельно по каждой из муниципальных
услуг с указанием порядкового номера раздела.
3
Формируется при установлении муниципального задания на оказание
муниципальной услуги (услуг) и работы (работ) и содержит требования к
выполнению работы (работ) раздельно по каждой из работ с указанием
порядкового номера раздела.





Приложение 3
к Порядку
формирования муниципального
задания на оказание муниципальных
услуг (выполнение работ)
в отношении муниципальных
учреждений городского округа -
город Камышин и финансового
обеспечения выполнения
муниципального задания,
утвержденному постановлением
администрации городского
округа - город Камышин
от 15.10.2015 № 2210-п

Значения натуральных норм, используемых при определении базовых нормативов
затрат (базовых нормативов затрат с учетом показателей, отражающих
содержание и (или) условия (формы) оказания муниципальной услуги)
на оказание муниципальных услуг

Наименование муниципальной услуги <1> _____________________________________
Уникальный номер реестровой записи <2> ____________________________________
Единица измерения показателя объема оказания муниципальной услуги <3>
___________________________________________________________________________

Наименование натуральной нормы
Единица измерения натуральной нормы
Значение натуральной нормы/срок полезного использования <4>
Способ определения значения натуральной нормы <5>
1
2
3
4
1. Натуральные нормы, используемые при определении значения базового норматива затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги
1.1. Натуральные нормы, используемые при определении затрат на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включая страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации и Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, страховые взносы на обеспечение социального страхования от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права (далее - начисления на выплаты по оплате труда)








1.2. Натуральные нормы, используемые при определении затрат на приобретение потребляемых (используемых) в процессе оказания муниципальной услуги материальных запасов








1.3. Натуральные нормы, используемые при определении иных затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги








2. Натуральные нормы, используемые при определении значения базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги
2.1. Натуральные нормы, используемые при определении затрат на коммунальные услуги








2.2. Натуральные нормы, используемые при определении затрат на содержание объектов недвижимого имущества, используемого для оказания муниципальной услуги








2.3. Натуральные нормы, используемые при определении затрат на содержание объектов особо ценного движимого имущества, используемого для оказания муниципальной услуги








2.4. Натуральные нормы, используемые при определении затрат на услуги связи для оказания муниципальной услуги








2.5. Натуральные нормы, используемые при определении затрат на приобретение транспортных услуг для оказания муниципальной услуги








2.6. Натуральные нормы, используемые при определении затрат на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги








2.7. Натуральные нормы, используемые при определении затрат на прочие общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги









   --------------------------------

<1> Указывается наименование муниципальной услуги в соответствии с
ведомственным перечнем муниципальных услуг.
<2> Указывается уникальный номер реестровой записи ведомственного
перечня муниципальных услуг и работ.
<3> Указывается единица измерения показателя объема муниципальной
услуги в соответствии с реестровой записью ведомственного перечня
муниципальных услуг и работ.
<4> Информация о "сроках полезного использования" указывается в годах
при формировании информации о натуральных нормах, используемых при
определении затрат на приобретение потребляемых (используемых) в процессе
оказания муниципальной услуги материальных запасов и иных затрат,
непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, затрат на
прочие общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги.
<5> Указывается один из используемых способов определения значения
натуральных норм: на основе стандарта оказания муниципальной услуги с
указанием нормативного правового акта, утверждающего стандарт оказания
муниципальной услуги (вид, дата, номер), с использованием метода наиболее
эффективного учреждения.


------------------------------------------------------------------