Приказ КТР Волгоградской обл. от 11.11.2015 N 45/114 "О внесении изменений в постановление комитета тарифного регулирования Волгоградской области от 18 июня 2014 г. N 21/5 "Об утверждении Административного регламента комитета тарифного регулирования Волгоградской области исполнения государственной функции по осуществлению регионального государственного контроля на территории Волгоградской области"
КОМИТЕТ ТАРИФНОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 11 ноября 2015 г. № 45/114
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ КОМИТЕТА ТАРИФНОГО
РЕГУЛИРОВАНИЯ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 18 ИЮНЯ 2014 Г.
№ 21/5 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА КОМИТЕТА
ТАРИФНОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ИСПОЛНЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ РЕГИОНАЛЬНОГО
ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ (НАДЗОРА) ЗА ГОСУДАРСТВЕННОЙ
ДИСЦИПЛИНОЙ РЕГУЛИРУЕМЫХ ЦЕН (ТАРИФОВ, РАСЦЕНОК, СТАВОК
И Т.П.) И СОБЛЮДЕНИЕМ ПОРЯДКА ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ НА ПРОДУКЦИЮ
(ТОВАРЫ, РАБОТЫ, УСЛУГИ), А ТАКЖЕ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ
ГАРАНТИРУЮЩИМИ ПОСТАВЩИКАМИ ПРАВИЛ ОПРЕДЕЛЕНИЯ И ПРИМЕНЕНИЯ
НЕРЕГУЛИРУЕМЫХ ЦЕН (ТАРИФОВ) НА ЭЛЕКТРИЧЕСКУЮ ЭНЕРГИЮ
(МОЩНОСТЬ) НА ТЕРРИТОРИИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ"
В соответствии с Положением о комитете тарифного регулирования Волгоградской области, утвержденным постановлением Правительства Волгоградской области от 06 февраля 2014 г. № 32-п, комитет тарифного регулирования Волгоградской области приказывает:
1. Внести в постановление комитета тарифного регулирования Волгоградской области от 18 июня 2014 г. № 21/5 "Об утверждении Административного регламента комитета тарифного регулирования Волгоградской области исполнения государственной функции по осуществлению регионального государственного контроля (надзора) за государственной дисциплиной регулируемых цен (тарифов, расценок, ставок и т.п.) и соблюдением порядка ценообразования на продукцию (товары, работы, услуги), а также за соблюдением гарантирующими поставщиками правил определения и применения нерегулируемых цен (тарифов) на электрическую энергию (мощность) на территории Волгоградской области" (далее - Административный регламент) следующие изменения:
1) Пункт 7 раздела I Административного регламента изложить в следующей редакции:
"7. Предметом регионального государственного контроля (надзора) является государственная дисциплина регулируемых цен (тарифов, расценок, ставок и т.п.) и соблюдение порядка ценообразования на продукцию (товары, работы, услуги), а также соблюдение гарантирующими поставщиками правил определения и применения нерегулируемых цен (тарифов) на электрическую энергию (мощность) на территории Волгоградской области юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, в том числе:
7.1. в сферах деятельности субъектов естественных монополий - соблюдение субъектом естественной монополии в процессе осуществления деятельности требований, установленных Федеральным законом от 17 августа 1995 г. № 147-ФЗ "О естественных монополиях", другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации в сфере регулирования естественных монополий, в том числе требований к применению цен (тарифов) в регулируемых сферах деятельности, экономической обоснованности фактического расходования средств при осуществлении регулируемых видов деятельности, правильности применения государственных регулируемых цен (тарифов) в сферах естественных монополий, а также к соблюдению стандартов раскрытия информации субъектами естественных монополий;
7.2. в электроэнергетике - соблюдение субъектами электроэнергетики в процессе осуществления деятельности требований, установленных Федеральным законом от 26 марта 2003 г. № 35-ФЗ "Об электроэнергетике", другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации в сфере электроэнергетики, в части определения достоверности, экономической обоснованности расходов и иных показателей, учитываемых при государственном регулировании цен (тарифов), экономической обоснованности фактического расходования средств при осуществлении регулируемой деятельности в сфере электроэнергетики, экономической обоснованности расходов на проведение мероприятий по технологическому присоединению объектов к электрическим сетям и правильности применения указанными субъектами регулируемых государством цен (тарифов) в электроэнергетике, применения платы за технологическое присоединение к единой национальной (общероссийской) электрической сети и (или) стандартизированных тарифных ставок, определяющих величину этой платы, использования инвестиционных ресурсов, включаемых в регулируемые государством цены (тарифы) в электроэнергетике, а также соблюдения стандартов раскрытия информации в электроэнергетике;
7.3. в области регулирования тарифов и надбавок в коммунальном комплексе - правомерность и обоснованность установления и изменения органами регулирования муниципальных образований надбавок к ценам (тарифам), применение тарифов и надбавок, предусмотренных Федеральным законом от 30 декабря 2004 г. № 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса", а также соблюдение стандартов раскрытия информации организациями коммунального комплекса;
7.4. в области обращения твердых бытовых отходов - правомерность и обоснованность установления и изменения тарифов органами местного самоуправления (в случае их наделения законом субъекта Российской Федерации отдельными полномочиями субъекта Российской Федерации в области регулирования тарифов), соблюдение региональными операторами, операторами по обращению с твердыми коммунальными отходами требований порядка ценообразования и применения тарифов, а также стандартов раскрытия информации;
7.5. в области регулирования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения - соблюдение юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, оказывающими услуги по передаче тепловой энергии, требований, установленных Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 190-ФЗ "О теплоснабжении", другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации в сфере теплоснабжения, в части определения достоверности, экономической обоснованности расходов и иных показателей, учитываемых при государственном регулировании цен (тарифов), экономической обоснованности фактического расходования средств при осуществлении регулируемых видов деятельности в сфере теплоснабжения, правильности применения государственных регулируемых цен (тарифов) в сфере теплоснабжения, а также соблюдение стандартов раскрытия информации;
7.6. в области регулирования тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения - соблюдение организациями, осуществляющими водоснабжение и водоотведение с использованием централизованных систем и систем коммунальной инфраструктуры, требований, установленных Федеральным законом от 07 декабря 2011 г. № 416-ФЗ "О водоснабжении и водоотведении" и принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами Российской Федерации, к применению тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения, в том числе в части определения достоверности, экономической обоснованности расходов и иных показателей, учитываемых при регулировании тарифов, экономической обоснованности фактического расходования средств при осуществлении регулируемых видов деятельности, правильности применения регулируемых тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения, а также требований к соблюдению стандартов раскрытия информации;
7.7. в сфере реализации лекарственных препаратов, включенных в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов, - соблюдение объектом контроля при реализации лекарственных препаратов требований части 2 статьи 63 Федерального закона "Об обращении лекарственных средств" по применению цен, уровень которых не должен превышать сумму фактической отпускной цены, установленной производителем лекарственных препаратов и не превышающей зарегистрированную предельную отпускную цену, и размера оптовой надбавки и (или) размера розничной надбавки, не превышающих соответственно размера предельной оптовой надбавки и (или) размера предельной розничной надбавки, установленных в субъекте Российской Федерации.".
2) Пункт 29 раздела III Административного регламента изложить в следующей редакции:
"29. В отношении юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих виды деятельности в сфере здравоохранения, сфере образования, в социальной сфере, в сфере теплоснабжения, в сфере электроэнергетики, в сфере энергосбережения и повышения энергетической эффективности, плановые проверки могут проводиться два и более раза в три года в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации.".
3) Пункт 33 раздела III Административного регламента исключить.
4) Пункты тридцать четвертый - семьдесят пятый считать пунктами тридцать третьим - семьдесят четвертым.
------------------------------------------------------------------
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка в подпункте 6 пункта 1: в разделе IV Административного регламента комитета тарифного регулирования Волгоградской области исполнения государственной функции по осуществлению регионального государственного контроля (надзора) за государственной дисциплиной регулируемых цен (тарифов, расценок, ставок и т.п.) и соблюдением порядка ценообразования на продукцию (товары, работы, услуги), а также за соблюдением гарантирующими поставщиками правил определения и применения нерегулируемых цен (тарифов) на электрическую энергию (мощность) на территории Волгоградской области" пункт 76 отсутствует, изменения вносятся в пункт 76 раздела V.
------------------------------------------------------------------
5) Пункт 76 раздела IV Административного регламента исключить.
6) Пункты семьдесят семь - семьдесят девять считать пунктами семьдесят пять - семьдесят семь.
Председатель комитета
тарифного регулирования
Волгоградской области
В.В.ПРОНИН
------------------------------------------------------------------
КОМИТЕТ ТАРИФНОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 11 ноября 2015 г. № 45/114
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ КОМИТЕТА ТАРИФНОГО
РЕГУЛИРОВАНИЯ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 18 ИЮНЯ 2014 Г.
№ 21/5 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА КОМИТЕТА
ТАРИФНОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ИСПОЛНЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ РЕГИОНАЛЬНОГО
ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ (НАДЗОРА) ЗА ГОСУДАРСТВЕННОЙ
ДИСЦИПЛИНОЙ РЕГУЛИРУЕМЫХ ЦЕН (ТАРИФОВ, РАСЦЕНОК, СТАВОК
И Т.П.) И СОБЛЮДЕНИЕМ ПОРЯДКА ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ НА ПРОДУКЦИЮ
(ТОВАРЫ, РАБОТЫ, УСЛУГИ), А ТАКЖЕ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ
ГАРАНТИРУЮЩИМИ ПОСТАВЩИКАМИ ПРАВИЛ ОПРЕДЕЛЕНИЯ И ПРИМЕНЕНИЯ
НЕРЕГУЛИРУЕМЫХ ЦЕН (ТАРИФОВ) НА ЭЛЕКТРИЧЕСКУЮ ЭНЕРГИЮ
(МОЩНОСТЬ) НА ТЕРРИТОРИИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ"
В соответствии с Положением о комитете тарифного регулирования Волгоградской области, утвержденным постановлением Правительства Волгоградской области от 06 февраля 2014 г. № 32-п, комитет тарифного регулирования Волгоградской области приказывает:
1. Внести в постановление комитета тарифного регулирования Волгоградской области от 18 июня 2014 г. № 21/5 "Об утверждении Административного регламента комитета тарифного регулирования Волгоградской области исполнения государственной функции по осуществлению регионального государственного контроля (надзора) за государственной дисциплиной регулируемых цен (тарифов, расценок, ставок и т.п.) и соблюдением порядка ценообразования на продукцию (товары, работы, услуги), а также за соблюдением гарантирующими поставщиками правил определения и применения нерегулируемых цен (тарифов) на электрическую энергию (мощность) на территории Волгоградской области" (далее - Административный регламент) следующие изменения:
1) Пункт 7 раздела I Административного регламента изложить в следующей редакции:
"7. Предметом регионального государственного контроля (надзора) является государственная дисциплина регулируемых цен (тарифов, расценок, ставок и т.п.) и соблюдение порядка ценообразования на продукцию (товары, работы, услуги), а также соблюдение гарантирующими поставщиками правил определения и применения нерегулируемых цен (тарифов) на электрическую энергию (мощность) на территории Волгоградской области юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, в том числе:
7.1. в сферах деятельности субъектов естественных монополий - соблюдение субъектом естественной монополии в процессе осуществления деятельности требований, установленных Федеральным законом от 17 августа 1995 г. № 147-ФЗ "О естественных монополиях", другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации в сфере регулирования естественных монополий, в том числе требований к применению цен (тарифов) в регулируемых сферах деятельности, экономической обоснованности фактического расходования средств при осуществлении регулируемых видов деятельности, правильности применения государственных регулируемых цен (тарифов) в сферах естественных монополий, а также к соблюдению стандартов раскрытия информации субъектами естественных монополий;
7.2. в электроэнергетике - соблюдение субъектами электроэнергетики в процессе осуществления деятельности требований, установленных Федеральным законом от 26 марта 2003 г. № 35-ФЗ "Об электроэнергетике", другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации в сфере электроэнергетики, в части определения достоверности, экономической обоснованности расходов и иных показателей, учитываемых при государственном регулировании цен (тарифов), экономической обоснованности фактического расходования средств при осуществлении регулируемой деятельности в сфере электроэнергетики, экономической обоснованности расходов на проведение мероприятий по технологическому присоединению объектов к электрическим сетям и правильности применения указанными субъектами регулируемых государством цен (тарифов) в электроэнергетике, применения платы за технологическое присоединение к единой национальной (общероссийской) электрической сети и (или) стандартизированных тарифных ставок, определяющих величину этой платы, использования инвестиционных ресурсов, включаемых в регулируемые государством цены (тарифы) в электроэнергетике, а также соблюдения стандартов раскрытия информации в электроэнергетике;
7.3. в области регулирования тарифов и надбавок в коммунальном комплексе - правомерность и обоснованность установления и изменения органами регулирования муниципальных образований надбавок к ценам (тарифам), применение тарифов и надбавок, предусмотренных Федеральным законом от 30 декабря 2004 г. № 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса", а также соблюдение стандартов раскрытия информации организациями коммунального комплекса;
7.4. в области обращения твердых бытовых отходов - правомерность и обоснованность установления и изменения тарифов органами местного самоуправления (в случае их наделения законом субъекта Российской Федерации отдельными полномочиями субъекта Российской Федерации в области регулирования тарифов), соблюдение региональными операторами, операторами по обращению с твердыми коммунальными отходами требований порядка ценообразования и применения тарифов, а также стандартов раскрытия информации;
7.5. в области регулирования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения - соблюдение юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, оказывающими услуги по передаче тепловой энергии, требований, установленных Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 190-ФЗ "О теплоснабжении", другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации в сфере теплоснабжения, в части определения достоверности, экономической обоснованности расходов и иных показателей, учитываемых при государственном регулировании цен (тарифов), экономической обоснованности фактического расходования средств при осуществлении регулируемых видов деятельности в сфере теплоснабжения, правильности применения государственных регулируемых цен (тарифов) в сфере теплоснабжения, а также соблюдение стандартов раскрытия информации;
7.6. в области регулирования тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения - соблюдение организациями, осуществляющими водоснабжение и водоотведение с использованием централизованных систем и систем коммунальной инфраструктуры, требований, установленных Федеральным законом от 07 декабря 2011 г. № 416-ФЗ "О водоснабжении и водоотведении" и принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами Российской Федерации, к применению тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения, в том числе в части определения достоверности, экономической обоснованности расходов и иных показателей, учитываемых при регулировании тарифов, экономической обоснованности фактического расходования средств при осуществлении регулируемых видов деятельности, правильности применения регулируемых тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения, а также требований к соблюдению стандартов раскрытия информации;
7.7. в сфере реализации лекарственных препаратов, включенных в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов, - соблюдение объектом контроля при реализации лекарственных препаратов требований части 2 статьи 63 Федерального закона "Об обращении лекарственных средств" по применению цен, уровень которых не должен превышать сумму фактической отпускной цены, установленной производителем лекарственных препаратов и не превышающей зарегистрированную предельную отпускную цену, и размера оптовой надбавки и (или) размера розничной надбавки, не превышающих соответственно размера предельной оптовой надбавки и (или) размера предельной розничной надбавки, установленных в субъекте Российской Федерации.".
2) Пункт 29 раздела III Административного регламента изложить в следующей редакции:
"29. В отношении юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих виды деятельности в сфере здравоохранения, сфере образования, в социальной сфере, в сфере теплоснабжения, в сфере электроэнергетики, в сфере энергосбережения и повышения энергетической эффективности, плановые проверки могут проводиться два и более раза в три года в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации.".
3) Пункт 33 раздела III Административного регламента исключить.
4) Пункты тридцать четвертый - семьдесят пятый считать пунктами тридцать третьим - семьдесят четвертым.
------------------------------------------------------------------
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка в подпункте 6 пункта 1: в разделе IV Административного регламента комитета тарифного регулирования Волгоградской области исполнения государственной функции по осуществлению регионального государственного контроля (надзора) за государственной дисциплиной регулируемых цен (тарифов, расценок, ставок и т.п.) и соблюдением порядка ценообразования на продукцию (товары, работы, услуги), а также за соблюдением гарантирующими поставщиками правил определения и применения нерегулируемых цен (тарифов) на электрическую энергию (мощность) на территории Волгоградской области" пункт 76 отсутствует, изменения вносятся в пункт 76 раздела V.
------------------------------------------------------------------
5) Пункт 76 раздела IV Административного регламента исключить.
6) Пункты семьдесят семь - семьдесят девять считать пунктами семьдесят пять - семьдесят семь.
Председатель комитета
тарифного регулирования
Волгоградской области
В.В.ПРОНИН
------------------------------------------------------------------