Приказ комитета по обеспечению деятельности мировых судей Волгоградской обл. от 18.11.2015 N 02-06-03/248 "О внесении изменений в приказ комитета по обеспечению деятельности мировых судей Волгоградской области от 29 июля 2013 г. N 02-06-03/158 "Об утверждении административного регламента комитета по обеспечению деятельности мировых судей Волгоградской области по предоставлению государственной услуги "Оплата труда и компенсация расходов на служебные командировки адвокатов, участвующих в государственной системе бесплатной юридической помощи, на территории Волгоградской области"



КОМИТЕТ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
МИРОВЫХ СУДЕЙ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 18 ноября 2015 г. № 02-06-03/248

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ КОМИТЕТА ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИРОВЫХ СУДЕЙ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 29 ИЮЛЯ
2013 Г. № 02-06-03/158 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО
РЕГЛАМЕНТА КОМИТЕТА ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИРОВЫХ
СУДЕЙ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ОПЛАТА ТРУДА И КОМПЕНСАЦИЯ РАСХОДОВ
НА СЛУЖЕБНЫЕ КОМАНДИРОВКИ АДВОКАТОВ, УЧАСТВУЮЩИХ
В ГОСУДАРСТВЕННОЙ СИСТЕМЕ БЕСПЛАТНОЙ ЮРИДИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ,
НА ТЕРРИТОРИИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ"

Во исполнение постановления Администрации Волгоградской области от 14 сентября 2015 г. № 528-п "О внесении изменений в постановление Администрации Волгоградской области от 25 июля 2011 г. № 369-п "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг" приказываю:
1. Внести в приказ комитета по обеспечению деятельности мировых судей Волгоградской области от 29 июля 2013 г. № 02-06-03/158 "Об утверждении административного регламента комитета по обеспечению деятельности мировых судей Волгоградской области по предоставлению государственной услуги "Оплата труда и компенсация расходов на служебные командировки адвокатов, участвующих в государственной системе бесплатной юридической помощи, на территории Волгоградской области" (далее - Административный регламент) следующие изменения:
1.1. Пункт 2.8 Административного регламента дополнить абзацем шестым следующего содержания:
"- в случае если исправления, имеющиеся в тексте официального документа, не оговорены лицом, подписавшим документ.".
1.2. Пункт 2.12 Административного регламента в следующей редакции:

"2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется
государственная услуга

2.12.1. Помещение, в котором предоставляется государственная услуга, место ожидания (далее - помещения) должны соответствовать нормам противопожарной безопасности, санитарным нормам и правилам, а также требованиям к обеспечению доступности для инвалидов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
2.12.2. Помещения должны иметь площади, предусмотренные санитарными нормами и требованиями к рабочим (офисным) помещениям, где оборудованы рабочие места с использованием персональных компьютеров и копировальной техники, и места для приема посетителей, а также быть оборудованы стульями и столами, иметь писчие принадлежности (карандаши, авторучки, бумагу) для заполнения заявлений о предоставлении государственной услуги и производства вспомогательных записей (памяток, пояснений).
2.12.3. На информационном стенде размещается следующая информация:
примерный образец заполнения заявления;
перечень необходимых документов для предоставления государственной услуги.
2.12.4. Информирование заявителей по предоставлению государственной услуги в части факта поступления документов, их входящих регистрационных реквизитов, наименования структурного подразделения Комитета, ответственного за их исполнение, осуществляется сотрудником правового отдела Комитета.
2.12.5. Самостоятельная передача заявителями документов в Комитет осуществляется по адресу, указанному в пункте 1.3.1.1 настоящего Регламента.
2.12.6. Предоставление информации по вопросам регистрации документов заявителей осуществляется согласно графику работы Комитета.
2.12.7. Документы с доставкой по почте или курьером направляются по почтовому адресу Комитета, указанному в пункте 1.3.1.1 настоящего Регламента.".
2. Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования.

Председатель
А.В.СЛЕПЕНКОВ


------------------------------------------------------------------