Решение Центрального районного суда г. Волгограда от 30.03.2015 по делу N 2-3159/2015 <Об отказе в удовлетворении заявления о признании частично недействующим постановления администрации Волгограда от 24.12.2014 N 1676 "Об установлении размера платы за содержание и ремонт жилого помещения для нанимателей жилых помещений, занимаемых по договорам социального найма или договорам найма жилых помещений государственного или муниципального жилищного фонда">



ЦЕНТРАЛЬНЫЙ РАЙОННЫЙ СУД ГОРОДА ВОЛГОГРАДА

РЕШЕНИЕ
от 30 марта 2015 г. по делу № 2-3159/2015

Центральный районный суд г. Волгограда в составе:
председательствующего судьи Олейникова А.В.,
при секретаре Р.М.,
с участием прокурора Петракова П.С.,
а также представителя заявителя ООО "Ж1" К.Т., представителей заинтересованного лица администрации Волгограда М.Ю., Ч.Г., представителей заинтересованного лица департамента ЖКХ и ТЭК администрации Волгограда К.Ю., М.А., П.С.
рассмотрев в открытом судебном заседании в городе Волгограде 30 марта 2015 года гражданское дело по заявлению Общества с ограниченной ответственностью "Ж1" о признании недействующим в части постановления администрации Волгограда от ДД.ММ.ГГГГ N... "Об установлении размера платы за содержание и ремонт жилого помещения для нанимателей жилых помещений, занимаемых по договорам социального найма или договорам найма жилых помещений государственного или муниципального жилищного фонда"

установил:

Общество с ограниченной ответственностью "Ж1" (далее ООО "Ж1") обратилось в суд с заявлением о признании недействующим в части постановления администрации Волгограда от ДД.ММ.ГГГГ N... "Об установлении размера платы за содержание и ремонт жилого помещения для нанимателей жилых помещений, занимаемых по договорам социального найма или договорам найма жилых помещений государственного или муниципального жилищного фонда", опубликованного в газете "Городские вести. Царицын - Сталинград - Волгоград", № 142, 27.12.2014.
Заявленные требования мотивированы тем, что ООО "Ж1" оказывает услуги населению по управлению и содержанию общего имущества собственников помещений 49 многоквартирных домов, находящихся в Советском и ...х Волгограда, другой деятельности не ведет и иных доходов не получает. Экономическая деятельность заявителя зависит от размера платы, установленной нормативными актами органов местного самоуправления для нанимателей.
Указывает, что постановлением администрации Волгограда от ДД.ММ.ГГГГ N... нарушены права ООО "Ж1". Размер платы за содержание и ремонт жилого помещения для нанимателей жилых помещений в соответствии с действующим законодательством не может устанавливаться произвольно, а должен отвечать требованиям обоснованности и соответствовать величинам, обеспечивающим достаточность средств на надлежащее содержание общего имущества в каждом конкретном многоквартирном доме. Однако, оспариваемый нормативный правовой акт противоречит положениям ч. 1 ст. 156 ЖК РФ, Правилам содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ № 491, поскольку размер платы установлен с нарушением требований законодательства при отсутствии необходимого экономического обоснования. При определении размера платы администрацией Волгограда анализ затрат управляющей организации ООО "Ж1" не проводился. Также, постановление предусматривает дифференциацию платы в зависимости от степени благоустройства многоквартирного дома, но не в полной мере учитывает изменение уровня инфляции, уровень потребительских цен и значений, рассчитываемых на основании совокупности показателей, то есть критерии, которые являются общеобязательными для установления размера платы за содержание общего имущества в многоквартирном доме.

Кроме того, оспариваемым постановлением размер платы за содержание и ремонт жилого помещения для нанимателей жилых помещений, занимаемых по договорам социального найма или договорам найма жилых помещений государственного или муниципального жилищного фонда установлен по группам многоквартирных домов, объединенных по видам благоустроенности, исходя из годовых затрат на 1 кв. м. общей площади обслуживаемых домов в месяц, при этом, в основу расчета положен набор работ, определенный постановлением Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ № 290, и вопреки требованиям ч. 4 ст. 156 ГПК РФ не учитывает качество жилого помещения, месторасположение дома. Стоимости отдельных услуг определены без учета состава, конструктивных особенностей, степени физического износа и технического состояния общего имущества, а также геодезического и природно-климатического условия расположения многоквартирных домов. То есть органом регулирования не проведена необходимая проверка расчета финансовых потребностей для установления размера платы за наем и (или) размера платы за содержание и ремонт жилого помещения, требования дифференциации вида платежа от конкретных условий администрацией Волгограда не соблюдены, вследствие чего на различного типа жилье устанавливается одинаковый размер платы за пользование жилым помещением, что нарушает права и интересы ООО "Ж1" при оказании услуг по содержанию и ремонту общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме.
Считает, что фактически установленный оспариваемым постановлением размер платы получен путем увеличения размера платы за пользование жилым помещением (платы за наем) для нанимателей жилых помещений, установленного ранее действовавшим, а затем отмененным судом постановлением администрации Волгограда от ДД.ММ.ГГГГ № 1544.
Также полагает, что администрацией Волгограда не соблюдены требования Порядка установления размера платы за содержание и ремонт жилого помещения, установленного решением Волгоградской городской Думы от ДД.ММ.ГГГГ № 13/391.
Просит суд признать недействующим со дня вступления решения суда в законную силу абз. 1 п. 1 постановления администрации Волгограда от ДД.ММ.ГГГГ N... "Об установлении размера платы за содержание и ремонт жилого помещения для нанимателей жилых помещений, занимаемых по договорам социального найма или договорам найма жилых помещений государственного или муниципального жилищного фонда" и приложение к постановлению администрации Волгограда от ДД.ММ.ГГГГ N... "Об установлении размера платы за содержание и ремонт жилого помещения для нанимателей жилых помещений, занимаемых по договорам социального найма или договорам найма жилых помещений государственного или муниципального жилищного фонда", как несоответствующий п. 1 ст. 156 ЖК РФ, п. п. 11, 31 Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 13.08.2006 г. № 491. Взыскать с администрации Волгограда в пользу заявителя судебные расходы по оплате государственной пошлины в размере 4 500 руб.
В судебном заседании представитель заявителя ООО "Ж1" К.Т. заявленные требования поддержала и просила их удовлетворить в полном объеме по основаниям, изложенным в заявлении.
Представители администрации Волгограда М.Ю., Ч.Г. просили в удовлетворении заявления отказать. Указали, что оспариваемый нормативный акт принят администрацией Волгограда в пределах полномочий данного органа местного самоуправления, с соблюдением установленного порядка, опубликован и введен в действие с ДД.ММ.ГГГГ. Оспариваемая часть постановления от ДД.ММ.ГГГГ N... соответствует действующему законодательству и прав заявителя не нарушает. При подготовке проекта нормативного акта в ООО "Ж1" направлялись запросы о предоставлении расчета финансовых потребностей для установления размера платы за содержание и ремонт жилого помещения, ответа от заявителя не последовало.
Представители заинтересованного лица департамента ЖКХ и ТЭК администрации Волгограда К.Ю., М.А., П.С. в судебном заседании по доводам заявления возражали, полагали их необоснованными.
Суд, выслушав участвующих лиц, а также заключение прокурора Петракова П.С., считавшего оспариваемый нормативный акт не противоречащим нормативным актам, имеющим большую юридическую силу, и прав заявителя не нарушающим, исследовав доказательства, имеющиеся в материалах дела, находит заявленные требования не подлежащими удовлетворению по следующим основаниям.
В силу ч. 1 ст. 251 ГПК РФ гражданин, организация, считающие, что принятым и опубликованным в установленном порядке нормативным правовым актом органа государственной власти, органа местного самоуправления или должностного лица нарушаются их права и свободы, гарантированные Конституцией Российской Федерации, законами и другими нормативными правовыми актами, а также прокурор в пределах своей компетенции вправе обратиться в суд с заявлением о признании этого акта противоречащим закону полностью или в части.
Судом установлено, что ДД.ММ.ГГГГ администрацией Волгограда издано постановление N... "Об установлении размера платы за содержание и ремонт жилого помещения для нанимателей жилых помещений, занимаемых по договорам социального найма или договорам найма жилых помещений государственного или муниципального жилищного фонда".
Абзацем 1 пункта 1 названного постановления, с ДД.ММ.ГГГГ установлен размер платы за содержание и ремонт жилого помещения для нанимателей жилых помещений, занимаемых по договорам социального найма или договорам найма жилых помещений государственного или муниципального жилищного фонда, согласно приложению.
Указанное постановление опубликовано ДД.ММ.ГГГГ в газете "Городские вести. Царицын - Сталинград - Волгоград" № 142.
Как следует из разъяснения, изложенного в п. 9 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ N... "О практике рассмотрения судами дел об оспаривании нормативных правовых актов полностью или в части" существенными признаками, характеризующими нормативный правовой акт, являются: издание его в установленном порядке управомоченным органом государственной власти, органом местного самоуправления или должностным лицом, наличие в нем правовых норм (правил поведения), обязательных для неопределенного круга лиц, рассчитанных на неоднократное применение, направленных на урегулирование общественных отношений либо на изменение или прекращение существующих правоотношений.
В ходе рассмотрения дела участвующими лицами не оспаривалось, что постановление администрации Волгограда от 24.12.2014 г. N... регулирует общественные отношения, содержит в себе нормативные положения, подлежащие неоднократному применению неопределенным кругом лиц, то есть отвечает всем признакам нормативного акта и подлежит судебной проверке в порядке судебного нормоконтроля.
Согласно правовой позиции, изложенной в п. 17 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ № 48, при рассмотрении дела по существу суду надлежит выяснять порядок принятия нормативного правового акта, в частности: полномочия органа (должностного лица) на издание нормативных правовых актов и их пределы; форму (вид), в которой орган (должностное лицо) вправе принимать нормативные правовые акты; предусмотренные правила введения нормативных правовых актов в действие, в том числе правила их опубликования.
Если суд установит, что при издании оспариваемого нормативного правового акта были нарушены требования законодательства хотя бы по одному из оснований, влекущих признание акта недействующим, он вправе принять решение об удовлетворении заявления без исследования других обстоятельств по делу, в том числе содержания оспариваемого акта.
Суд находит, что оспариваемое постановление от 24.12.2014 г. N... издано администрацией Волгограда в пределах компетенции данного органа местного самоуправления, определенной ч. 3 ст. 156 ЖК РФ, п. 3 ст. 39 Устава города-героя Волгограда, принятого постановлением Волгоградского горсовета народных депутатов от 29.06.2005 г. № 20/362 и введено в действие в установленном порядке с соблюдением правил его опубликования.
Проверяя доводы заявителя о не соблюдении порядка принятия оспариваемого нормативного акта и несоответствия его нормативным актам, имеющим большую юридическую силу, суд руководствуется следующим.
В силу подп. 1, 2, 7 п. 1 ст. 3 Федерального закона от 30.12.2004 г. № 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса" общими принципами регулирования тарифов и надбавок является достижение баланса интересов потребителей услуг организаций коммунального комплекса и интересов указанных организаций, обеспечивающего доступность этих услуг для потребителей и эффективное функционирование организаций коммунального комплекса; установление тарифов и надбавок, обеспечивающих финансовые потребности организаций коммунального комплекса, необходимые для реализации их производственных программ и инвестиционных программ; обеспечение доступности для потребителей и иных лиц информации о формировании тарифов и надбавок.
Частью 1 ст. 156 ЖК РФ регламентировано, что плата за содержание и ремонт жилого помещения устанавливается в размере, обеспечивающем содержание общего имущества в многоквартирном доме в соответствии с требованиями законодательства.
Решением Волгоградской городской Думы от ДД.ММ.ГГГГ N... утвержден Порядок установления размера платы за содержание и ремонт жилого помещения.
Согласно п. 2.1. названного Порядка департамент муниципального имущества администрации Волгограда (в случае установления размера платы за содержание и ремонт жилого помещения для нанимателей жилых помещений муниципального жилищного фонда Волгограда) или собственник государственного жилищного фонда (в случае установления размера платы за содержание и ремонт жилого помещения для нанимателей жилых помещений государственного жилищного фонда Волгограда, расположенного на территории Волгограда) (далее - заявитель) представляют в департамент жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса администрации Волгограда (далее - Департамент) предложения об установлении размера платы за содержание и ремонт жилого помещения с обосновывающими материалами и подтверждающими экономическое обоснование документами.
Департамент проводит проверку расчета финансовых потребностей для установления размера платы за содержание и ремонт жилого помещения в течение 2 месяцев со дня направления письменного извещения о принятии представленных документов к рассмотрению и открытии соответствующего дела (п. 2.6. Порядка).
По результатам рассмотрения документов об установлении размера платы за содержание и ремонт жилого помещения для нанимателей Департамент проводит заседание, на котором рассматривает дело по установлению размера платы за содержание и ремонт жилого помещения для нанимателей и принимает решение, оформленное в виде протокола, которое является основанием для подготовки проекта постановления администрации Волгограда, и направляет информацию о принятом решении в адрес заявителя (п. 2.7. Порядка).
Проект постановления администрации Волгограда об установлении размера платы за содержание и ремонт жилого помещения для нанимателей представляется на обсуждение Координационному совету по регулированию в сфере жилищно-коммунального хозяйства Волгограда (далее - Координационный совет) не позднее чем за 1 день до заседания Координационного совета с приложением обосновывающих документов (п. 2.8. Порядка).
По результатам заседания Координационный совет принимает рекомендации по вопросу установления размера платы за содержание и ремонт жилого помещения и оформляет их в виде протокола, который направляется в Департамент.
По результатам рекомендаций Координационного совета Департамент принимает окончательное решение об установлении размера платы за содержание и ремонт жилого помещения и оформляет его постановлением администрации Волгограда (п. 2.9. Порядка).
В пункте 35 Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденных постановления Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ № 491 установлено требование о том, что размеры платы за содержание и ремонт жилого помещения и размеры обязательных платежей и (или) взносов, связанных с оплатой расходов на содержание и ремонт общего имущества, должны быть соразмерны утвержденному перечню, объемам и качеству услуг и работ, исходя из сложившихся в муниципальном образовании рыночных цен на аналогичные услуги и работы.
Пунктом 2 постановления утвержден перечень услуг и работ, учитываемых в плате за содержание и ремонт жилого помещения для нанимателей жилых помещений, занимаемых по договорам социального найма или договорам найма жилых помещений государственного или муниципального жилищного фонда.
Как следует из пояснений представителей администрации Волгограда и подтверждается исследованными судом доказательствами, при определении размера платы, установленного оспариваемым постановлением администрации Волгограда от ДД.ММ.ГГГГ № 1676, органом регулирования учтены документы, представленные собственником муниципального жилищного фонда - департаментом муниципального имущества администрации Волгограда, и собственником помещений государственного жилищного фонда - Министерством обороны России, с приложением обосновывающих материалов, расчетов управляющих компаний ООО "Ж2", ООО "У1", ООО "У1", ООО "У1", ООО "У2", ООО "У3", ОАО "С", в управлении которых находится наибольшее количество многоквартирных домов, расположенных во всех районах города.
Представитель заявителя в ходе рассмотрения дела подтвердила поступление запросов департамента ЖКХ и ТЭК администрации Волгограда о предоставлении расчета финансовых потребностей данной управляющей компании для установления размера платы за содержание и ремонт находящихся в управлении жилых помещений, при этом не отрицала, что ООО "Ж1" свои расчеты не проводило и запрашиваемые сведения уполномоченному органу не предоставляло.
Заседание Координационного совета по регулированию в сфере жилищно-коммунального хозяйства Волгограда по вопросу обсуждения проекта постановления администрации Волгограда "Об установлении размера платы за содержание и ремонт жилого помещения для нанимателей жилых помещений, занимаемых по договорам социального найма или договорам найма жилых помещений государственного или муниципального жилищного фонда" состоялось 24.12.2014, протокол заседания Координационного совета также опубликован в газете "Городские вести. Царицын - Сталинград - Волгоград" № 142.
Таким образом, доводы заявителя о нарушении администрацией Волгограда Порядка установления размера платы за содержание и ремонт жилого помещения, утвержденного решением Волгоградской городской Думы от ДД.ММ.ГГГГ № 13/391, не нашли своего подтверждения.
Частью 1 ст. 161 ЖК РФ предусмотрено, что управление многоквартирным домом должно обеспечивать благоприятные и безопасные условия проживания граждан, надлежащее содержание общего имущества в многоквартирном доме, решение вопросов пользования указанным имуществом, а также предоставление коммунальных услуг гражданам, проживающим в таком доме.
Согласно п. 10 Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ № 491 общее имущество должно содержаться в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации (в том числе о санитарно-эпидемиологическом благополучии населения, техническом регулировании, защите прав потребителей) в состоянии, обеспечивающем соблюдение характеристик надежности и безопасности многоквартирного дома.
Пунктом 11 названных Правил определены мероприятия, входящие в содержание общего имущества, которые проводятся в зависимости от состава, конструктивных особенностей, степени физического износа и технического состояния общего имущества, а также в зависимости от геодезических и природно-климатических условий расположения многоквартирного дома.
Исходя из п. 31 Правил, при определении размера платы за содержание и ремонт жилого помещения собственников помещений, которые выбрали управляющую организацию для управления многоквартирным домом, решение общего собрания собственников помещений в таком доме принимается на срок не менее чем один год с учетом предложений управляющей организации. Указанный размер платы устанавливается одинаковым для всех собственников помещений.
Предложения управляющей организации о перечне, объемах и качестве услуг и работ должны учитывать состав, конструктивные особенности, степень физического износа и технического состояния общего имущества, а также геодезические и природно-климатические условия расположения многоквартирного дома.
В соответствии с абзацем 5 пункта 2 Правил проведения органом местного самоуправления открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ № 75, под размером платы за содержание и ремонт жилого помещения понимается плата, включающая в себя плату за работы и услуги по управлению многоквартирным домом, содержанию, текущему и капитальному ремонту общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, установленная из расчета 1 кв. метра общей площади жилого помещения.
Кроме того, в соответствии с ч. 1.2 ст. 161 ЖК РФ состав минимального перечня необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме услуг и работ, порядок их оказания и выполнения устанавливаются Правительством РФ.
Постановлением Правительства РФ от 03.04.2013 г. N... "О минимальном перечне услуг и работ, необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме, и порядке их оказания и выполнения" утверждены минимальный перечень услуг и работ, необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме, а также Правила оказания услуг и выполнения работ, необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме.
Исходя из правовой позиции, отраженной в решении Верховного Суда РФ от ДД.ММ.ГГГГ № АКПИ12-1337 размер платы за содержание и ремонт жилого помещения для нанимателей может определяться исходя из сложившихся в муниципальном образовании рыночных цен на аналогичные услуги и работы.
Применительно к рассматриваемому делу, плата рассчитана, дифференцировано по видам благоустройства, исходя из представленных в отношении 1593 многоквартирных домов расчетов с учетом состава, конструктивных особенностей, технического состояния общего имущества: этажность, наличие центрального отопления, горячего и холодного водоснабжения, водоотведения, наличие лифта, мусоропровода, электроплит, вид стен (кирпичные, железобетонные, шлакоблочные, деревянные, панельные), вид кровли (мягкая, шиферная, стальная, рулонная), отнесение к зданиям, утратившим статус муниципальных общежитий (коридорного типа, секционного типа), аварийного фонда.
Органом регулирования проведена необходимая проверка расчета финансовых потребностей для установления размера платы за наем и (или) размера платы за содержание и ремонт жилого помещения, учитывались сложившиеся в городе цены на жилищные услуги различных управляющих организаций, минимальный перечень таких услуг. Таким образом, требования законодателя о дифференцированности данного вида платежа в зависимости от конкретных условий администрацией Волгограда соблюдены.
Каких-либо положений, возлагающих на нанимателей жилых помещений дополнительные обязанности по внесению платы за жилое помещение либо определяющих по-иному структуру, порядок определения платы за жилое помещение, чем это предусмотрено Жилищным кодексом РФ, оспариваемое постановление не предусматривает, доказательств обратного ООО "Ж1" суду не предоставлено.
При этом, вопреки доводам заявителя, ч. 3 ст. 156 ЖК РФ не содержит требований об установлении дифференцированных ставок платы за содержание и ремонт жилого помещения для всех нанимателей в зависимости от перечня объемов и услуг, необходимых конкретному дому, не возлагает на органы местного самоуправления обязанности подменить собой общее собрание собственников помещений конкретного многоквартирного дома по установлению размера платы за содержание жилого помещения.
Ссылки заявителя на установление администрацией Волгограда размера платы за содержание и ремонт жилого помещения для нанимателей жилых помещений, занимаемых по договорам социального найма или договорам найма жилых помещений государственного или муниципального жилищного фонда путем увеличения ранее установленного постановлением администрации Волгограда от ДД.ММ.ГГГГ N... размера платы, какого-либо объективного подтверждения не имеют.
Кроме того, исходя из положений ст. 247 ГПК РФ суд рассматривает дело, вытекающее из публичных правоотношений на основании заявления, в котором должно быть указано, какие права и свободы лица нарушен оспариваемым нормативным актом. Поэтому, несмотря на то, что в соответствии со ст. 249 ГПК РФ бремя доказывания законности оспариваемого нормативного акта лежит на органе, его принявшем, обязанность доказывания нарушения прав и интересов оспариваемыми действиями (бездействиями) должностных лиц, лежит на заявителе.
В силу положений ст. 11 ГК РФ и ст. 3 ГПК РФ, обращаясь в суд, заявитель должен доказать, что его права или законные интересы были нарушены. Судебной защите подлежит только нарушенное право. При этом, нарушения прав должны носить реальный, а не мнимый характер. Способы защиты прав должны быть разумными и соразмерными.
Вопреки этому, объективные доказательства нарушения прав ООО "Ж1" постановлением администрации Волгограда от ДД.ММ.ГГГГ N... заявителем суду не представлены. В чем фактически выражается нарушение прав, является ли установленный размер платы заниженным либо завышенным, представитель заявителя в судебном заседании пояснить не могла. При этом она не отрицала, что управляющей компанией ООО "Ж1" не проводились расчеты, а также не заказывалось проведение экспертизы, для определения достаточности средств, подлежащих выплате в соответствии с оспариваемым постановлением, для исполнения в полном объеме мероприятий по содержанию и ремонту жилых помещений, находящихся в управлении общества.
При таких обстоятельствах суд приходит к выводу, что постановление администрации Волгограда от ДД.ММ.ГГГГ № 1676, в части установленного размера платы за содержание и ремонт жилого помещения для нанимателей жилых помещений, занимаемых по договорам социального найма или договорам найма жилых помещений государственного или муниципального жилищного фонда не противоречит требованиям нормативных актов, имеющим большую юридическую силу, в частности ч. 1 ст. 156 ЖК РФ, п. п. 11, 31 Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ № 491.

Поскольку в ходе рассмотрения дела судом не установлено каких-либо нарушений при принятии администрации Волгограда оспариваемого решения от ДД.ММ.ГГГГ N... "Об установлении размера платы за содержание и ремонт жилого помещения для нанимателей жилых помещений, занимаемых по договорам социального найма или договорам найма жилых помещений государственного или муниципального жилищного фонда", порядка введения его в действие, не соответствия его нормативным актам, имеющим большую юридическую силу, а также нарушения решением прав и свобод заявителей, суд приходит к выводу об отказе в удовлетворении заявленных требований.
Кроме того, в связи с отказом в заявлении, по правилам ст. 98 ГПК РФ требования ООО "Ж1" о взыскании с администрации Волгограда судебных расходов по оплате государственной пошлины также не подлежат удовлетворению.
На основании изложенного и руководствуясь ст. ст. 194 - 199, 251 - 253 ГПК РФ суд

решил:

В удовлетворении требований Общества с ограниченной ответственностью "Ж1" о признании недействующим в части постановления администрации Волгограда от ДД.ММ.ГГГГ N... "Об установлении размера платы за содержание и ремонт жилого помещения для нанимателей жилых помещений, занимаемых по договорам социального найма или договорам найма жилых помещений государственного или муниципального жилищного фонда", возмещении судебных расходов - отказать.
Решение может быть обжаловано в Волгоградский областной суд через Центральный районный суд... в течение месяца со дня изготовления мотивированного текста решения суда.

Судья
А.В.ОЛЕЙНИКОВ


------------------------------------------------------------------