Приказ комитета жилищно-коммунального хозяйства Волгоградской обл. от 10.02.2015 N 23-ОД "О Порядке отбора аудиторской организации для проведения обязательного аудита унитарной некоммерческой организации "Региональный фонд капитального ремонта многоквартирных домов"
КОМИТЕТ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 10 февраля 2015 г. № 23-ОД
О ПОРЯДКЕ ОТБОРА АУДИТОРСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ
ОБЯЗАТЕЛЬНОГО АУДИТА УНИТАРНОЙ НЕКОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
"РЕГИОНАЛЬНЫЙ ФОНД КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА
МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ"
Список изменяющих документов
(в ред. приказа комитета жилищно-коммунального хозяйства
Волгоградской обл. от 24.04.2015 № 64-ОД)
В соответствии со статьей 187 Жилищного кодекса Российской Федерации, Законом Волгоградской области от 19 декабря 2013 № 174-ОД "Об организации проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Волгоградской области", Положением о комитете жилищно-коммунального хозяйства Волгоградской области, утвержденным постановлением Губернатора Волгоградской области от 24.11.2014 № 158, и в целях организации проведения обязательного аудита унитарной некоммерческой организации "Региональный фонд капитального ремонта многоквартирных домов" приказываю:
1. Утвердить Порядок отбора аудиторской организации для осуществления обязательного аудита годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности унитарной некоммерческой организации "Региональный фонд капитального ремонта многоквартирных домов" согласно приложению.
2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
3. Настоящий приказ вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию.
Председатель комитета
О.Д.НИКОЛАЕВ
Приложение
к приказу
комитета жилищно-коммунального
хозяйства Волгоградской области
от 10 февраля 2015 г. № 23-ОД
ПОРЯДОК
ОТБОРА АУДИТОРСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ
ОБЯЗАТЕЛЬНОГО АУДИТА ГОДОВОЙ БУХГАЛТЕРСКОЙ (ФИНАНСОВОЙ)
ОТЧЕТНОСТИ УНИТАРНОЙ НЕКОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
"РЕГИОНАЛЬНЫЙ ФОНД КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА
МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ"
Список изменяющих документов
(в ред. приказа комитета жилищно-коммунального хозяйства
Волгоградской обл. от 24.04.2015 № 64-ОД)
1. Настоящий Порядок определяет правила проведения конкурса по отбору аудиторской организации для осуществления обязательного аудита годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности унитарной некоммерческой организации "Региональный фонд капитального ремонта многоквартирных домов" (г. Волгоград, ул. Козловская, д. 32а, 400074), являющейся региональным оператором (далее - конкурс, региональный оператор).
Решение о проведении аудита годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности унитарной некоммерческой организации "Региональный фонд капитального ремонта многоквартирных домов" должно быть принято учредителем регионального оператора - комитетом жилищно-коммунального хозяйства Волгоградской области не позднее 15 июня года, следующего за отчетным, в котором указывается аудиторская организация (аудитор), отобранная на конкурсной основе.
(абзац введен приказом комитета жилищно-коммунального хозяйства Волгоградской обл. от 24.04.2015 № 64-ОД)
2. Конкурс проводится в целях выявления аудиторской организации, обеспечивающей лучшие условия проведения обязательного аудита финансовой (бухгалтерской) отчетности регионального оператора.
3. Конкурс является открытым.
4. Организатором конкурса является уполномоченный орган - комитет жилищно-коммунального хозяйства комплекса (далее - организатор конкурса, комитет).
5. В целях проведения конкурса приказом организатора конкурса утверждается конкурсная документация, содержащая следующую обязательную информацию:
начальную максимальную цену договора (стоимость аудита годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности регионального оператора);
(в ред. приказа комитета жилищно-коммунального хозяйства Волгоградской обл. от 24.04.2015 № 64-ОД)
сроки оказания услуг по проведению аудита годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности регионального оператора;
критерии оценки и сопоставления заявок участников отбора на конкурсной основе (далее - участники);
требования к участникам конкурса;
проект договора.
(в ред. приказа комитета жилищно-коммунального хозяйства Волгоградской обл. от 24.04.2015 № 64-ОД)
6. Для проведения отбора на конкурсной основе приказом организатора конкурса утверждается состав комиссии по отбору на конкурсной основе (далее - комиссия) в составе не менее пяти человек.
В состав конкурсной комиссии включаются четыре представителя комитета, один работник регионального оператора.
(в ред. приказа комитета жилищно-коммунального хозяйства Волгоградской обл. от 24.04.2015 № 64-ОД)
Комиссия состоит из председателя, секретаря и членов комиссии.
Комиссия правомочна осуществлять свои функции, если на заседании комиссии присутствует не менее чем пятьдесят процентов общего числа ее членов. Члены комиссии должны быть своевременно уведомлены о месте, дате и времени проведения заседания комиссии.
Председатель комиссии либо лицо, его замещающее:
- осуществляет общее руководство работой конкурсной комиссии;
- объявляет заседание правомочным или выносит решение о его переносе из-за отсутствия необходимого количества членов;
- открывает и ведет заседания комиссии, объявляет перерывы;
- подписывает протоколы, составленные в ходе работы комиссии.
Секретарь комиссии осуществляет подготовку заседаний комиссии, включая оформление и рассылку необходимых документов, информирование членов комиссии по всем вопросам, относящимся к их функциям (в том числе извещение лиц, принимающих участие в работе комиссии, о времени и месте проведения заседаний и обеспечение членов комиссии необходимыми материалами).
Члены конкурсной комиссии обязаны:
- присутствовать на заседаниях конкурсной комиссии, за исключением случаев, вызванных уважительными причинами (временная нетрудоспособность, командировка и другие уважительные причины);
- принимать решения в пределах своей компетенции.
7. Извещение о проведении отбора на конкурсной основе размещается организатором конкурса на своем официальном сайте не менее чем за 20 (двадцать) календарных дней до даты вскрытия конвертов с заявками. Аудиторские организации (аудиторы) имеют право подавать заявки на участие в конкурсном отборе с первого дня размещения извещения о проведении отбора на конкурсной основе.
(в ред. приказа комитета жилищно-коммунального хозяйства Волгоградской обл. от 24.04.2015 № 64-ОД)
Извещение о проведении отбора на конкурсной основе в обязательном порядке должно содержать сведения о документе (приказе), которым утверждается документация по проведению отбора на конкурсной основе, краткая информация о предмете конкурсного отбора, о дате, времени и месте начала и окончания подачи заявок на участие в конкурсе, сведения о начальной максимальной цене договора, адрес электронной почты уполномоченного органа.
(в ред. приказа комитета жилищно-коммунального хозяйства Волгоградской обл. от 24.04.2015 № 64-ОД)
Конкурсная документация должна содержать следующие обязательные требования:
- к участникам конкурса;
- к содержанию и составу заявки;
- проект договора;
(в ред. приказа комитета жилищно-коммунального хозяйства Волгоградской обл. от 24.04.2015 № 64-ОД)
- к порядку проведения конкурсного отбора (порядок допуска заявок на участие в конкурсе, порядок рассмотрения и оценки заявок, оформление результатов проведения конкурса), к заключению договора по результатам конкурса.
(в ред. приказа комитета жилищно-коммунального хозяйства Волгоградской обл. от 24.04.2015 № 64-ОД)
Размещение конкурсной документации на сайте уполномоченного органа осуществляется одновременно с размещением извещения о проведении конкурса.
8. Комитет вправе принять решение о внесении изменений в извещение о проведении открытого конкурса не позднее чем за 5 (пять) календарных дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в открытом конкурсе. В случае, если изменения извещения о проведении конкурса опубликованы позднее чем за 5 (пять) календарных дней до даты окончания подачи заявок на участие в данном конкурсе, срок подачи заявок на участие в конкурсе должен быть продлен так, чтобы со дня опубликования этих изменений до даты окончания подачи заявок на участие в конкурсе такой срок составлял не менее чем (10) десять рабочих дней. Комитет должен разместить изменения на сайте в трехдневный срок с даты принятия решения о внесении изменений в извещение и/или конкурсную документацию.
(п. 8 в ред. приказа комитета жилищно-коммунального хозяйства Волгоградской обл. от 24.04.2015 № 64-ОД)
9. Организатор конкурса вправе отказаться от проведения отбора на конкурсной основе не позднее чем за один рабочий день до даты окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе с одновременным размещением соответствующей информации на своем сайте.
После размещения указанной информации заказчик не вправе вскрывать конверты с заявками участников.
10. Требования к участникам конкурса:
участником конкурса может быть аудиторская организация, индивидуальные аудиторы (индивидуальные предприниматели, осуществляющие аудиторскую деятельность), отвечающие установленным законодательством Российской Федерации требованиям к аудиторским организациям (аудиторам), а также следующим требованиям:
- наличие опыта работы на рынке аудиторских услуг;
- непроведение ликвидации участника - юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника - юридического лица или индивидуального предпринимателя несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства;
- неприостановление деятельности участника в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день подачи заявки на участие в конкурсе по отбору аудиторской организации (аудитора) на проведение аудита годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности регионального оператора;
- отсутствие у участника недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (за исключением сумм, на которые предоставлены отсрочка, рассрочка, инвестиционный налоговый кредит в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, которые реструктурированы в соответствии с законодательством Российской Федерации, по которым имеется вступившее в законную силу решение суда о признании обязанности заявителя по уплате этих сумм исполненной или которые признаны безнадежными к взысканию в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах) за прошедший календарный год, размер которых превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника закупки, по данным бухгалтерской отчетности за последний отчетный период. Участник считается соответствующим установленному требованию в случае, если им в установленном порядке подано заявление об обжаловании указанных недоимки, задолженности и решение по такому заявлению на дату рассмотрения заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) не принято;
- отсутствие сведений об участнике в реестре недобросовестных поставщиков.
Требования к участникам конкурса, установленные организатором конкурса, являются едиными для всех участников конкурса.
11. Организатор конкурса отстраняет аудиторскую организацию от участия в конкурсе на любом этапе его проведения в случае представления аудиторской организацией недостоверных сведений о ее соответствии требованиям, установленным Федеральным законом "Об аудиторской деятельности" и настоящим Порядком.
12. Все документы в связи с проведением конкурса представляются участниками в письменной форме в запечатанном конверте.
Каждый конверт с заявкой, поступивший в установленный срок, регистрируется уполномоченным органом. Участник конкурса вправе подать только одну заявку на участие в конкурсе.
13. В случае если по истечении срока подачи заявок подана только одна заявка, она вскрывается и рассматривается в установленном порядке. Заявка признается надлежащей, если она соответствует требованиям настоящего Порядка, извещению о проведении конкурса и конкурсной документации, а участник, подавший такую заявку, соответствует требованиям, которые предъявляются участнику конкурса и указаны в конкурсной документации.
14. В день окончания срока подачи заявок конкурсной комиссией в порядке, установленном конкурсной документацией, производится вскрытие конвертов с заявками, которое не позднее одного рабочего дня, следующего за днем вскрытия конвертов, оформляется протоколом вскрытия конвертов с заявками в порядке, установленном конкурсной документацией. В рамках указанной процедуры комиссия проверяет комплектность и содержание заявки на соответствие требованиям конкурсной документации к форме заявки на участие в конкурсе.
(п. 14 в ред. приказа комитета жилищно-коммунального хозяйства Волгоградской обл. от 24.04.2015 № 64-ОД)
15. Не позднее пяти рабочих дней с даты подписания протокола вскрытия конвертов с заявками осуществляется рассмотрение и оценка заявок в порядке, установленном настоящим Порядком и конкурсной документацией.
(п. 15 в ред. приказа комитета жилищно-коммунального хозяйства Волгоградской обл. от 24.04.2015 № 64-ОД)
16. Комиссия осуществляет рассмотрение и оценку заявок по критериям оценки заявок, изложенным в приложении к настоящему Порядку, в порядке, установленном настоящим Порядком и конкурсной документацией.
(п. 16 в ред. приказа комитета жилищно-коммунального хозяйства Волгоградской обл. от 24.04.2015 № 64-ОД)
17. Победителем конкурса признается участник конкурса, который предложил лучшие условия исполнения договора на основании критериев, указанных в конкурсной документации, и заявке на участие в конкурсе которого присвоен первый номер.
(в ред. приказа комитета жилищно-коммунального хозяйства Волгоградской обл. от 24.04.2015 № 64-ОД)
18. Результаты рассмотрения заявок на участие в конкурсе фиксируются в протоколе рассмотрения и оценки заявок.
В протоколе рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе должны содержаться следующие сведения:
1) место, дата, время проведения процедуры рассмотрения заявок на участие в конкурсе;
2) информация об участниках конкурса, заявки которых были рассмотрены;
3) информация об участниках конкурса, заявки на участие в конкурсе которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе:
- заявка не соответствует требованиям конкурсной документации;
- документы не подписаны должным образом;
4) решение каждого члена комиссии об отклонении заявок на участие в конкурсе;
5) порядок оценки заявок на участие в конкурсе;
6) присвоенные заявкам на участие в конкурсе значения по каждому из предусмотренных критериев оценки заявок на участие в конкурсе;
7) принятое на основании результатов оценки заявок на участие в конкурсе решение о присвоении таким заявкам порядковых номеров;
8) наименования (для юридических лиц), фамилии, имена, отчества (при наличии) (для физических лиц), почтовые адреса участников конкурса.
(п. 18 в ред. приказа комитета жилищно-коммунального хозяйства Волгоградской обл. от 24.04.2015 № 64-ОД)
19. Протоколы вскрытия конвертов и рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе размещаются на сайте организатора конкурса не позднее рабочего дня, следующего за датой подписания этих протоколов.
(в ред. приказа комитета жилищно-коммунального хозяйства Волгоградской обл. от 24.04.2015 № 64-ОД)
20. Протоколы вскрытия и рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе составляются в двух экземплярах, которые подписываются всеми присутствующими членами комиссии. Один экземпляр каждого из этих протоколов хранится у организатора конкурса, другой - не позднее трех рабочих дней с даты его подписания направляется победителю конкурса.
------------------------------------------------------------------
Приказом комитета жилищно-коммунального хозяйства Волгоградской обл. от 24.04.2015 № 64-ОД в пункте 21 слово "контракт" заменено словом "договор" в соответствующем падеже.
------------------------------------------------------------------
21. В случае если по истечении срока подачи заявок подана только одна заявка, конкурс признается несостоявшимся. В данном случае конверт с заявкой вскрывается, проводится ее рассмотрение в порядке, установленном конкурсной документацией, на предмет соответствия лица, подавшего заявку, установленным конкурсной документацией требованиям. При отсутствии оснований для отказа в допуске к участию в конкурсе региональный оператор после подписания протокола рассмотрения заявок заключает договор с единственным лицом, допущенным к участию в конкурсе, в порядке, определенном пунктом 22 настоящего Порядка.
------------------------------------------------------------------
Приказом комитета жилищно-коммунального хозяйства Волгоградской обл. от 24.04.2015 № 64-ОД в пункте 22 слово "контракт" заменено словом "договор" в соответствующем падеже.
------------------------------------------------------------------
22. Договор с аудиторской организацией подписывается генеральным директором регионального оператора не позднее 10 дней с момента утверждения попечительским советом регионального оператора аудиторской организации (аудитора) выбранной по итогам конкурса.
23. Оплата услуг аудиторской организации (аудитора) осуществляется за счет средств регионального оператора, за исключением средств, полученных в виде платежей собственников помещений в многоквартирных домах, формирующих фонды капитального ремонта на счете (счетах) регионального оператора.
24. Любой участник отбора на конкурсной основе (заинтересованное лицо) имеет право обжаловать решение конкурсной комиссии в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Председатель комитета
О.Д.НИКОЛАЕВ
Приложение
к Порядку отбора
аудиторской организации
для осуществления обязательного
аудита годовой бухгалтерской
(финансовой) отчетности
унитарной некоммерческой
организации "Региональный
фонд капитального ремонта
многоквартирных домов"
КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ЗАЯВОК
Список изменяющих документов
(в ред. приказа комитета жилищно-коммунального хозяйства
Волгоградской обл. от 24.04.2015 № 64-ОД)
№ п/п
Наименование пункта
Текст пояснений
Критерии оценки заявок
Содержание критерия
Значение критерия, в баллах
Значимость критерия
1.
Цена договора, руб.
- цена не может превышать начальную максимальную цену договора
30%
2.
Квалификация участников закупки
- опыт оказания услуг на рынке аудиторских услуг
50
70%
- наличие заключенных трудовых договоров с аттестованными аудиторами
50
Оценка и сопоставление заявок на участие в конкурсе осуществляется в соответствии с присваиваемым им рейтингом, который представляет собой оценку в баллах, получаемую по результатам оценки по критериям. Дробное значение рейтинга округляется до двух десятичных знаков после запятой по математическим правилам округления.
1. "Цена договора" (значимость критерия - 30%).
Цена не может превышать начальную максимальную цену контракта. Цена включает в себя все расходы Исполнителя, в том числе на уплату налогов, сборов и других обязательных платежей; расходы и издержки Исполнителя, связанные с исполнением договора.
Рейтинг (количество баллов), присуждаемый заявке по критерию "цена договора", определяется по формуле:
где:
- предложение участника закупки, заявка (предложение) которого оценивается;
- минимальное предложение из предложений по критерию оценки, сделанных участниками закупки.
2. Квалификация участников закупки (значимость критерия - 70%).
Квалификация участников закупки оценивается по каждому из приведенных ниже показателей:
- по опыту оказания услуг на рынке аудиторских услуг;
- по наличию у участника в штате аттестованных аудиторов.
Опыт оказания услуг на рынке аудиторских услуг (максимальное количество баллов, присваиваемое каждым членом комиссии по данному показателю, - 50).
Оценка по данному показателю производится по представленным участником копиям завершенных государственных контрактов и актов сдачи-приемки выполненных работ по ним.
Если предложение содержит копии 10 и более контрактов с актами сдачи-приемки выполненных работ по ним, то заявке присваивается 50 баллов.
Если предложение содержит копии 7 контрактов с актами сдачи-приемки выполненных работ по ним, то заявке присваивается 40 баллов.
Если предложение содержит копии 5 контрактов с актами сдачи-приемки выполненных работ по ним, то заявке присваивается 30 баллов.
Если предложение содержит копии 3 контрактов с актами сдачи-приемки выполненных работ по ним, то заявке присваивается 20 баллов.
Если предложение менее 3 копий контракта с актами сдачи-приемки выполненных работ по ним либо не содержит копий, то заявке по указанному показателю присваивается 10 баллов.
Наличие заключенных трудовых контрактов с аттестованными аудиторами (максимальное количество баллов, присваиваемое каждым членом комиссии по данному показателю, - 50).
Оценка по данному показателю производится по представленным участником копиям квалификационных аттестатов аудиторов и выпискам из трудовых книжек сотрудников либо копиям трудовых контрактов, заверенных руководителем организации.
Если предложение содержит копии 8 и более квалификационных аттестатов аудиторов и выписок из трудовых книжек сотрудников (копий трудовых контрактов), то заявке присваивается 50 баллов.
Если предложение содержит копии 5 квалификационных аттестатов аудиторов и выписок из трудовых книжек сотрудников (копий трудовых контрактов), то заявке присваивается 40 баллов.
Если предложение содержит копии 3 квалификационных аттестатов аудиторов и выписок из трудовых книжек сотрудников (копий трудовых контрактов), то заявке присваивается 30 баллов.
Если предложение содержит копии 2 квалификационных аттестатов аудиторов и выписок из трудовых книжек сотрудников (копий трудовых контрактов), то заявке присваивается 20 баллов.
Если предложение содержит копии 1 квалификационного аттестата аудитора и выписки из трудовой книжки сотрудника (копию трудового контракта), то заявке присваивается 10 баллов.
Рейтинг по квалификации участников присуждается по количеству набранных баллов. Наибольший рейтинг присуждается участнику с наибольшим количеством баллов.
Итоговый рейтинг заявки участника конкурса определяется как сумма рейтингов заявки данного участника по всем критериям.
В соответствии с полученными итоговыми рейтингами заявке каждого участника конкурса относительно других заявок участников по мере уменьшения итогового рейтинга присваиваются порядковые номера, причем заявке, которая получила максимальный итоговый рейтинг, присваивается первый номер, а участник, подавший такую заявку, признается победителем конкурса.
- итоговый рейтинг, присуждаемый i-й заявке на участие в конкурсе;
- рейтинг, присуждаемый i-й заявке по критерию "цена контракта";
- рейтинг, присуждаемый i-й заявке по критерию "опыт оказания услуг на рынке аудиторских услуг";
- рейтинг, присуждаемый i-й заявке по критерию "наличие заключенных трудовых контрактов с аттестованными аудиторами".
Результаты расчетов округляются по математическим правилам округления до сотых долей.
В случае равного количества баллов победителем конкурса признается участник, ранее других подавший заявку.
Председатель комитета
О.Д.НИКОЛАЕВ
------------------------------------------------------------------
КОМИТЕТ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 10 февраля 2015 г. № 23-ОД
О ПОРЯДКЕ ОТБОРА АУДИТОРСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ
ОБЯЗАТЕЛЬНОГО АУДИТА УНИТАРНОЙ НЕКОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
"РЕГИОНАЛЬНЫЙ ФОНД КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА
МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ"
Список изменяющих документов
(в ред. приказа комитета жилищно-коммунального хозяйства
Волгоградской обл. от 24.04.2015 № 64-ОД)
В соответствии со статьей 187 Жилищного кодекса Российской Федерации, Законом Волгоградской области от 19 декабря 2013 № 174-ОД "Об организации проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Волгоградской области", Положением о комитете жилищно-коммунального хозяйства Волгоградской области, утвержденным постановлением Губернатора Волгоградской области от 24.11.2014 № 158, и в целях организации проведения обязательного аудита унитарной некоммерческой организации "Региональный фонд капитального ремонта многоквартирных домов" приказываю:
1. Утвердить Порядок отбора аудиторской организации для осуществления обязательного аудита годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности унитарной некоммерческой организации "Региональный фонд капитального ремонта многоквартирных домов" согласно приложению.
2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
3. Настоящий приказ вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию.
Председатель комитета
О.Д.НИКОЛАЕВ
Приложение
к приказу
комитета жилищно-коммунального
хозяйства Волгоградской области
от 10 февраля 2015 г. № 23-ОД
ПОРЯДОК
ОТБОРА АУДИТОРСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ
ОБЯЗАТЕЛЬНОГО АУДИТА ГОДОВОЙ БУХГАЛТЕРСКОЙ (ФИНАНСОВОЙ)
ОТЧЕТНОСТИ УНИТАРНОЙ НЕКОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
"РЕГИОНАЛЬНЫЙ ФОНД КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА
МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ"
Список изменяющих документов
(в ред. приказа комитета жилищно-коммунального хозяйства
Волгоградской обл. от 24.04.2015 № 64-ОД)
1. Настоящий Порядок определяет правила проведения конкурса по отбору аудиторской организации для осуществления обязательного аудита годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности унитарной некоммерческой организации "Региональный фонд капитального ремонта многоквартирных домов" (г. Волгоград, ул. Козловская, д. 32а, 400074), являющейся региональным оператором (далее - конкурс, региональный оператор).
Решение о проведении аудита годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности унитарной некоммерческой организации "Региональный фонд капитального ремонта многоквартирных домов" должно быть принято учредителем регионального оператора - комитетом жилищно-коммунального хозяйства Волгоградской области не позднее 15 июня года, следующего за отчетным, в котором указывается аудиторская организация (аудитор), отобранная на конкурсной основе.
(абзац введен приказом комитета жилищно-коммунального хозяйства Волгоградской обл. от 24.04.2015 № 64-ОД)
2. Конкурс проводится в целях выявления аудиторской организации, обеспечивающей лучшие условия проведения обязательного аудита финансовой (бухгалтерской) отчетности регионального оператора.
3. Конкурс является открытым.
4. Организатором конкурса является уполномоченный орган - комитет жилищно-коммунального хозяйства комплекса (далее - организатор конкурса, комитет).
5. В целях проведения конкурса приказом организатора конкурса утверждается конкурсная документация, содержащая следующую обязательную информацию:
начальную максимальную цену договора (стоимость аудита годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности регионального оператора);
(в ред. приказа комитета жилищно-коммунального хозяйства Волгоградской обл. от 24.04.2015 № 64-ОД)
сроки оказания услуг по проведению аудита годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности регионального оператора;
критерии оценки и сопоставления заявок участников отбора на конкурсной основе (далее - участники);
требования к участникам конкурса;
проект договора.
(в ред. приказа комитета жилищно-коммунального хозяйства Волгоградской обл. от 24.04.2015 № 64-ОД)
6. Для проведения отбора на конкурсной основе приказом организатора конкурса утверждается состав комиссии по отбору на конкурсной основе (далее - комиссия) в составе не менее пяти человек.
В состав конкурсной комиссии включаются четыре представителя комитета, один работник регионального оператора.
(в ред. приказа комитета жилищно-коммунального хозяйства Волгоградской обл. от 24.04.2015 № 64-ОД)
Комиссия состоит из председателя, секретаря и членов комиссии.
Комиссия правомочна осуществлять свои функции, если на заседании комиссии присутствует не менее чем пятьдесят процентов общего числа ее членов. Члены комиссии должны быть своевременно уведомлены о месте, дате и времени проведения заседания комиссии.
Председатель комиссии либо лицо, его замещающее:
- осуществляет общее руководство работой конкурсной комиссии;
- объявляет заседание правомочным или выносит решение о его переносе из-за отсутствия необходимого количества членов;
- открывает и ведет заседания комиссии, объявляет перерывы;
- подписывает протоколы, составленные в ходе работы комиссии.
Секретарь комиссии осуществляет подготовку заседаний комиссии, включая оформление и рассылку необходимых документов, информирование членов комиссии по всем вопросам, относящимся к их функциям (в том числе извещение лиц, принимающих участие в работе комиссии, о времени и месте проведения заседаний и обеспечение членов комиссии необходимыми материалами).
Члены конкурсной комиссии обязаны:
- присутствовать на заседаниях конкурсной комиссии, за исключением случаев, вызванных уважительными причинами (временная нетрудоспособность, командировка и другие уважительные причины);
- принимать решения в пределах своей компетенции.
7. Извещение о проведении отбора на конкурсной основе размещается организатором конкурса на своем официальном сайте не менее чем за 20 (двадцать) календарных дней до даты вскрытия конвертов с заявками. Аудиторские организации (аудиторы) имеют право подавать заявки на участие в конкурсном отборе с первого дня размещения извещения о проведении отбора на конкурсной основе.
(в ред. приказа комитета жилищно-коммунального хозяйства Волгоградской обл. от 24.04.2015 № 64-ОД)
Извещение о проведении отбора на конкурсной основе в обязательном порядке должно содержать сведения о документе (приказе), которым утверждается документация по проведению отбора на конкурсной основе, краткая информация о предмете конкурсного отбора, о дате, времени и месте начала и окончания подачи заявок на участие в конкурсе, сведения о начальной максимальной цене договора, адрес электронной почты уполномоченного органа.
(в ред. приказа комитета жилищно-коммунального хозяйства Волгоградской обл. от 24.04.2015 № 64-ОД)
Конкурсная документация должна содержать следующие обязательные требования:
- к участникам конкурса;
- к содержанию и составу заявки;
- проект договора;
(в ред. приказа комитета жилищно-коммунального хозяйства Волгоградской обл. от 24.04.2015 № 64-ОД)
- к порядку проведения конкурсного отбора (порядок допуска заявок на участие в конкурсе, порядок рассмотрения и оценки заявок, оформление результатов проведения конкурса), к заключению договора по результатам конкурса.
(в ред. приказа комитета жилищно-коммунального хозяйства Волгоградской обл. от 24.04.2015 № 64-ОД)
Размещение конкурсной документации на сайте уполномоченного органа осуществляется одновременно с размещением извещения о проведении конкурса.
8. Комитет вправе принять решение о внесении изменений в извещение о проведении открытого конкурса не позднее чем за 5 (пять) календарных дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в открытом конкурсе. В случае, если изменения извещения о проведении конкурса опубликованы позднее чем за 5 (пять) календарных дней до даты окончания подачи заявок на участие в данном конкурсе, срок подачи заявок на участие в конкурсе должен быть продлен так, чтобы со дня опубликования этих изменений до даты окончания подачи заявок на участие в конкурсе такой срок составлял не менее чем (10) десять рабочих дней. Комитет должен разместить изменения на сайте в трехдневный срок с даты принятия решения о внесении изменений в извещение и/или конкурсную документацию.
(п. 8 в ред. приказа комитета жилищно-коммунального хозяйства Волгоградской обл. от 24.04.2015 № 64-ОД)
9. Организатор конкурса вправе отказаться от проведения отбора на конкурсной основе не позднее чем за один рабочий день до даты окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе с одновременным размещением соответствующей информации на своем сайте.
После размещения указанной информации заказчик не вправе вскрывать конверты с заявками участников.
10. Требования к участникам конкурса:
участником конкурса может быть аудиторская организация, индивидуальные аудиторы (индивидуальные предприниматели, осуществляющие аудиторскую деятельность), отвечающие установленным законодательством Российской Федерации требованиям к аудиторским организациям (аудиторам), а также следующим требованиям:
- наличие опыта работы на рынке аудиторских услуг;
- непроведение ликвидации участника - юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника - юридического лица или индивидуального предпринимателя несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства;
- неприостановление деятельности участника в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день подачи заявки на участие в конкурсе по отбору аудиторской организации (аудитора) на проведение аудита годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности регионального оператора;
- отсутствие у участника недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (за исключением сумм, на которые предоставлены отсрочка, рассрочка, инвестиционный налоговый кредит в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, которые реструктурированы в соответствии с законодательством Российской Федерации, по которым имеется вступившее в законную силу решение суда о признании обязанности заявителя по уплате этих сумм исполненной или которые признаны безнадежными к взысканию в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах) за прошедший календарный год, размер которых превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника закупки, по данным бухгалтерской отчетности за последний отчетный период. Участник считается соответствующим установленному требованию в случае, если им в установленном порядке подано заявление об обжаловании указанных недоимки, задолженности и решение по такому заявлению на дату рассмотрения заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) не принято;
- отсутствие сведений об участнике в реестре недобросовестных поставщиков.
Требования к участникам конкурса, установленные организатором конкурса, являются едиными для всех участников конкурса.
11. Организатор конкурса отстраняет аудиторскую организацию от участия в конкурсе на любом этапе его проведения в случае представления аудиторской организацией недостоверных сведений о ее соответствии требованиям, установленным Федеральным законом "Об аудиторской деятельности" и настоящим Порядком.
12. Все документы в связи с проведением конкурса представляются участниками в письменной форме в запечатанном конверте.
Каждый конверт с заявкой, поступивший в установленный срок, регистрируется уполномоченным органом. Участник конкурса вправе подать только одну заявку на участие в конкурсе.
13. В случае если по истечении срока подачи заявок подана только одна заявка, она вскрывается и рассматривается в установленном порядке. Заявка признается надлежащей, если она соответствует требованиям настоящего Порядка, извещению о проведении конкурса и конкурсной документации, а участник, подавший такую заявку, соответствует требованиям, которые предъявляются участнику конкурса и указаны в конкурсной документации.
14. В день окончания срока подачи заявок конкурсной комиссией в порядке, установленном конкурсной документацией, производится вскрытие конвертов с заявками, которое не позднее одного рабочего дня, следующего за днем вскрытия конвертов, оформляется протоколом вскрытия конвертов с заявками в порядке, установленном конкурсной документацией. В рамках указанной процедуры комиссия проверяет комплектность и содержание заявки на соответствие требованиям конкурсной документации к форме заявки на участие в конкурсе.
(п. 14 в ред. приказа комитета жилищно-коммунального хозяйства Волгоградской обл. от 24.04.2015 № 64-ОД)
15. Не позднее пяти рабочих дней с даты подписания протокола вскрытия конвертов с заявками осуществляется рассмотрение и оценка заявок в порядке, установленном настоящим Порядком и конкурсной документацией.
(п. 15 в ред. приказа комитета жилищно-коммунального хозяйства Волгоградской обл. от 24.04.2015 № 64-ОД)
16. Комиссия осуществляет рассмотрение и оценку заявок по критериям оценки заявок, изложенным в приложении к настоящему Порядку, в порядке, установленном настоящим Порядком и конкурсной документацией.
(п. 16 в ред. приказа комитета жилищно-коммунального хозяйства Волгоградской обл. от 24.04.2015 № 64-ОД)
17. Победителем конкурса признается участник конкурса, который предложил лучшие условия исполнения договора на основании критериев, указанных в конкурсной документации, и заявке на участие в конкурсе которого присвоен первый номер.
(в ред. приказа комитета жилищно-коммунального хозяйства Волгоградской обл. от 24.04.2015 № 64-ОД)
18. Результаты рассмотрения заявок на участие в конкурсе фиксируются в протоколе рассмотрения и оценки заявок.
В протоколе рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе должны содержаться следующие сведения:
1) место, дата, время проведения процедуры рассмотрения заявок на участие в конкурсе;
2) информация об участниках конкурса, заявки которых были рассмотрены;
3) информация об участниках конкурса, заявки на участие в конкурсе которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе:
- заявка не соответствует требованиям конкурсной документации;
- документы не подписаны должным образом;
4) решение каждого члена комиссии об отклонении заявок на участие в конкурсе;
5) порядок оценки заявок на участие в конкурсе;
6) присвоенные заявкам на участие в конкурсе значения по каждому из предусмотренных критериев оценки заявок на участие в конкурсе;
7) принятое на основании результатов оценки заявок на участие в конкурсе решение о присвоении таким заявкам порядковых номеров;
8) наименования (для юридических лиц), фамилии, имена, отчества (при наличии) (для физических лиц), почтовые адреса участников конкурса.
(п. 18 в ред. приказа комитета жилищно-коммунального хозяйства Волгоградской обл. от 24.04.2015 № 64-ОД)
19. Протоколы вскрытия конвертов и рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе размещаются на сайте организатора конкурса не позднее рабочего дня, следующего за датой подписания этих протоколов.
(в ред. приказа комитета жилищно-коммунального хозяйства Волгоградской обл. от 24.04.2015 № 64-ОД)
20. Протоколы вскрытия и рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе составляются в двух экземплярах, которые подписываются всеми присутствующими членами комиссии. Один экземпляр каждого из этих протоколов хранится у организатора конкурса, другой - не позднее трех рабочих дней с даты его подписания направляется победителю конкурса.
------------------------------------------------------------------
Приказом комитета жилищно-коммунального хозяйства Волгоградской обл. от 24.04.2015 № 64-ОД в пункте 21 слово "контракт" заменено словом "договор" в соответствующем падеже.
------------------------------------------------------------------
21. В случае если по истечении срока подачи заявок подана только одна заявка, конкурс признается несостоявшимся. В данном случае конверт с заявкой вскрывается, проводится ее рассмотрение в порядке, установленном конкурсной документацией, на предмет соответствия лица, подавшего заявку, установленным конкурсной документацией требованиям. При отсутствии оснований для отказа в допуске к участию в конкурсе региональный оператор после подписания протокола рассмотрения заявок заключает договор с единственным лицом, допущенным к участию в конкурсе, в порядке, определенном пунктом 22 настоящего Порядка.
------------------------------------------------------------------
Приказом комитета жилищно-коммунального хозяйства Волгоградской обл. от 24.04.2015 № 64-ОД в пункте 22 слово "контракт" заменено словом "договор" в соответствующем падеже.
------------------------------------------------------------------
22. Договор с аудиторской организацией подписывается генеральным директором регионального оператора не позднее 10 дней с момента утверждения попечительским советом регионального оператора аудиторской организации (аудитора) выбранной по итогам конкурса.
23. Оплата услуг аудиторской организации (аудитора) осуществляется за счет средств регионального оператора, за исключением средств, полученных в виде платежей собственников помещений в многоквартирных домах, формирующих фонды капитального ремонта на счете (счетах) регионального оператора.
24. Любой участник отбора на конкурсной основе (заинтересованное лицо) имеет право обжаловать решение конкурсной комиссии в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Председатель комитета
О.Д.НИКОЛАЕВ
Приложение
к Порядку отбора
аудиторской организации
для осуществления обязательного
аудита годовой бухгалтерской
(финансовой) отчетности
унитарной некоммерческой
организации "Региональный
фонд капитального ремонта
многоквартирных домов"
КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ЗАЯВОК
Список изменяющих документов
(в ред. приказа комитета жилищно-коммунального хозяйства
Волгоградской обл. от 24.04.2015 № 64-ОД)
№ п/п
Наименование пункта
Текст пояснений
Критерии оценки заявок
Содержание критерия
Значение критерия, в баллах
Значимость критерия
1.
Цена договора, руб.
- цена не может превышать начальную максимальную цену договора
30%
2.
Квалификация участников закупки
- опыт оказания услуг на рынке аудиторских услуг
50
70%
- наличие заключенных трудовых договоров с аттестованными аудиторами
50
Оценка и сопоставление заявок на участие в конкурсе осуществляется в соответствии с присваиваемым им рейтингом, который представляет собой оценку в баллах, получаемую по результатам оценки по критериям. Дробное значение рейтинга округляется до двух десятичных знаков после запятой по математическим правилам округления.
1. "Цена договора" (значимость критерия - 30%).
Цена не может превышать начальную максимальную цену контракта. Цена включает в себя все расходы Исполнителя, в том числе на уплату налогов, сборов и других обязательных платежей; расходы и издержки Исполнителя, связанные с исполнением договора.
Рейтинг (количество баллов), присуждаемый заявке по критерию "цена договора", определяется по формуле:
где:
- предложение участника закупки, заявка (предложение) которого оценивается;
- минимальное предложение из предложений по критерию оценки, сделанных участниками закупки.
2. Квалификация участников закупки (значимость критерия - 70%).
Квалификация участников закупки оценивается по каждому из приведенных ниже показателей:
- по опыту оказания услуг на рынке аудиторских услуг;
- по наличию у участника в штате аттестованных аудиторов.
Опыт оказания услуг на рынке аудиторских услуг (максимальное количество баллов, присваиваемое каждым членом комиссии по данному показателю, - 50).
Оценка по данному показателю производится по представленным участником копиям завершенных государственных контрактов и актов сдачи-приемки выполненных работ по ним.
Если предложение содержит копии 10 и более контрактов с актами сдачи-приемки выполненных работ по ним, то заявке присваивается 50 баллов.
Если предложение содержит копии 7 контрактов с актами сдачи-приемки выполненных работ по ним, то заявке присваивается 40 баллов.
Если предложение содержит копии 5 контрактов с актами сдачи-приемки выполненных работ по ним, то заявке присваивается 30 баллов.
Если предложение содержит копии 3 контрактов с актами сдачи-приемки выполненных работ по ним, то заявке присваивается 20 баллов.
Если предложение менее 3 копий контракта с актами сдачи-приемки выполненных работ по ним либо не содержит копий, то заявке по указанному показателю присваивается 10 баллов.
Наличие заключенных трудовых контрактов с аттестованными аудиторами (максимальное количество баллов, присваиваемое каждым членом комиссии по данному показателю, - 50).
Оценка по данному показателю производится по представленным участником копиям квалификационных аттестатов аудиторов и выпискам из трудовых книжек сотрудников либо копиям трудовых контрактов, заверенных руководителем организации.
Если предложение содержит копии 8 и более квалификационных аттестатов аудиторов и выписок из трудовых книжек сотрудников (копий трудовых контрактов), то заявке присваивается 50 баллов.
Если предложение содержит копии 5 квалификационных аттестатов аудиторов и выписок из трудовых книжек сотрудников (копий трудовых контрактов), то заявке присваивается 40 баллов.
Если предложение содержит копии 3 квалификационных аттестатов аудиторов и выписок из трудовых книжек сотрудников (копий трудовых контрактов), то заявке присваивается 30 баллов.
Если предложение содержит копии 2 квалификационных аттестатов аудиторов и выписок из трудовых книжек сотрудников (копий трудовых контрактов), то заявке присваивается 20 баллов.
Если предложение содержит копии 1 квалификационного аттестата аудитора и выписки из трудовой книжки сотрудника (копию трудового контракта), то заявке присваивается 10 баллов.
Рейтинг по квалификации участников присуждается по количеству набранных баллов. Наибольший рейтинг присуждается участнику с наибольшим количеством баллов.
Итоговый рейтинг заявки участника конкурса определяется как сумма рейтингов заявки данного участника по всем критериям.
В соответствии с полученными итоговыми рейтингами заявке каждого участника конкурса относительно других заявок участников по мере уменьшения итогового рейтинга присваиваются порядковые номера, причем заявке, которая получила максимальный итоговый рейтинг, присваивается первый номер, а участник, подавший такую заявку, признается победителем конкурса.
- итоговый рейтинг, присуждаемый i-й заявке на участие в конкурсе;
- рейтинг, присуждаемый i-й заявке по критерию "цена контракта";
- рейтинг, присуждаемый i-й заявке по критерию "опыт оказания услуг на рынке аудиторских услуг";
- рейтинг, присуждаемый i-й заявке по критерию "наличие заключенных трудовых контрактов с аттестованными аудиторами".
Результаты расчетов округляются по математическим правилам округления до сотых долей.
В случае равного количества баллов победителем конкурса признается участник, ранее других подавший заявку.
Председатель комитета
О.Д.НИКОЛАЕВ
------------------------------------------------------------------