Постановление администрации Котовского муниципального района Волгоградской обл. от 09.04.2015 N 568 "О внесении изменений в постановление администрации Котовского муниципального района от 09.11.2011 N 1514 "Об утверждении административного регламента по осуществлению администрацией Котовского муниципального района Волгоградской области переданных государственных полномочий по предоставлению государственной услуги "Предоставление информации, прием документов органами опеки и попечительства от лиц, желающих установить опеку "



АДМИНИСТРАЦИЯ КОТОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 9 апреля 2015 г. № 568

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ
КОТОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ОТ 09.11.2011 № 1514
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ АДМИНИСТРАЦИЕЙ КОТОВСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ПЕРЕДАННЫХ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПОЛНОМОЧИЙ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ, ПРИЕМ ДОКУМЕНТОВ
ОРГАНАМИ ОПЕКИ И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВА ОТ ЛИЦ, ЖЕЛАЮЩИХ УСТАНОВИТЬ
ОПЕКУ (ПОПЕЧИТЕЛЬСТВО) ИЛИ ПАТРОНАЖ НАД ОПРЕДЕЛЕННОЙ
КАТЕГОРИЕЙ ГРАЖДАН (МАЛОЛЕТНИЕ, НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИЕ, ЛИЦА,
ПРИЗНАННЫЕ В УСТАНОВЛЕННОМ ПОРЯДКЕ НЕДЕЕСПОСОБНЫМИ)"

Руководствуясь Уставом Котовского муниципального района, администрация Котовского муниципального района постановляет:
1. Внести в постановление администрации Котовского муниципального района от 09.11.2011 № 1514 "Об утверждении административного регламента по осуществлению администрацией Котовского муниципального района Волгоградской области переданных государственных полномочий по предоставлению государственной услуги "Предоставление информации, прием документов органами опеки и попечительства от лиц, желающих установить опеку (попечительство) или патронаж над определенной категорией граждан (малолетние, несовершеннолетние, лица, признанные в установленном порядке недееспособными)" следующие изменения:
1.1. Пункт 1.6 раздела I административного регламента, утвержденного вышеуказанным постановлением, изложить в следующей редакции:
"1.6. Для установления опеки (попечительства) или патронажа над определенной категорией граждан (малолетние, несовершеннолетние, лица, признанные в установленном порядке недееспособными) за предоставлением информации и сдачей документов обращаться:
в уполномоченный орган местного самоуправления Волгоградской области по опеке и попечительству
- адрес: ул. Победы, дом 11, г. Котово, Волгоградская область, 403805;
- график работы:
Понедельник, вторник, среда, четверг, пятница - с 08 час. 00 мин. до 17 час. 00 мин., обеденный перерыв - с 12 час. 00 мин. до 13 час. 00 мин.,
суббота, воскресенье - выходные;
- прием по личным вопросам: понедельник - с 13 час. 00 мин. до 17 час. 00 мин; вторник - с 08 час. 00 мин. до 12 час. 00 мин.
Предоставление информации о месте нахождения и графике работы:
- на сайте администрации Котовского муниципального района (www.admkotovo.ru);
- по телефону: 8 (84455) 2-23-74, 2-14-76;
в муниципальное автономное учреждение "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг" Котовского муниципального района (далее - МФЦ) по адресу:
- г. Котово, ул. Победы, 25, 403805.
- График работы:
Понедельник, вторник, среда - с 08 час. 00 мин. до 18 час. 00 мин.,
четверг - с 08 час. 00 мин. до 20 час. 00 мин., пятница - с 08 час. 00 мин. до 17 час. 00 мин., суббота - с 08 час. 00 мин. до 13 час. 00 мин., воскресенье - выходной;
- по телефону: 8 (84455) 4-36-13.
На основании:
- Соглашения о взаимодействии между государственным казенным учреждением Волгоградской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" и администрацией Котовского муниципального района Волгоградской области;
- Соглашения о взаимодействии и сотрудничестве между администрацией Котовского муниципального района Волгоградской области и муниципальным автономным учреждением "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" Котовского муниципального района Волгоградской области".
1.2. Подпункт 1 пункта 3.4 раздела 3 административного регламента, утвержденного вышеуказанным постановлением, изложить в следующей редакции:
"1) Основанием для начала административной процедуры является представление гражданином, желающим установить опеку (попечительство), документов, указанных в приложении № 2, и Заявления гражданина, выразившего желание стать опекуном или попечителем либо принять детей, оставшихся без попечения родителей, в семью на воспитание в иных установленных семейным законодательством Российской Федерации формах (далее - Заявление) (приложение № 5), в службу по опеке и попечительству администрации Котовского муниципального района Волгоградской области или в МФЦ".
1.3. Раздел 3 административного регламента, утвержденного вышеуказанным постановлением, дополнить пунктом 3.10 следующего содержания:
"3.10. При обращении граждан в МФЦ специалист, ответственный за прием документов:
- проверяет наличие заявления и прилагаемых документов в соответствии с требованиями настоящего регламента;
- проверяет правильность заполнения заявления:
1) текст заявления написан разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения, фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью;
2) в заявлении и прилагаемых документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
3) заявление и прилагаемые документы не написаны карандашом;
4) заявление и прилагаемые документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
- сверяет копии документов с оригиналами, ставит штамп соответствия копий оригиналам и заверяет своей подписью;
- формирует расписку о принятии заявления и документов;
- выдает расписку заявителю, уведомляя его о максимальном сроке предоставления услуги, а также выявляет возможные способы связи с заявителем для уведомления его о принятом решении;
- вносит данные в автоматизированную информационную систему ГИС КИАР (при наличии технической возможности).
Сотрудник МФЦ, ответственный за подготовку документов, в течение 2 рабочих дней передает их в службу по опеке и попечительству администрации Котовского муниципального района Волгоградской области.
Должностное лицо службы по опеке и попечительству, ответственное за исполнение государственной услуги, не позднее одного рабочего дня до дня выдачи готовых документов заявителю передает результат в МФЦ для последующей выдачи заявителю.
Сотрудник МФЦ уведомляет заявителя по телефону о принятии решения и постановления и о необходимости их получения, а при наличии адреса электронной почты заявителя пересылает ему электронное сообщение.
О выдаче заявителю документов ответственным специалистом МФЦ делается соответствующая запись в автоматизированную информационную систему ГИС КИАР (при наличии технической возможности).
Невостребованные документы хранятся в МФЦ в течение 30 календарных дней и затем передаются в службу по опеке и попечительству по сопроводительным реестрам.".
2. Настоящее постановление разместить в региональном реестре государственных и муниципальных услуг (функций) в сети Интернет.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Котовского муниципального района по социальным вопросам.
4. Настоящее постановление вступает в силу с момента его подписания и подлежит обнародованию.

Глава Котовского
муниципального района
А.Н.ЯКОВЕНКО


------------------------------------------------------------------