Приказ департамента финансов администрации Волгограда от 20.04.2015 N 30-ОД "О внесении изменений в приказ департамента финансов администрации Волгограда от 31.05.2011 N 47-ОД "Об утверждении порядка открытия и ведения лицевых счетов департаментом финансов администрации Волгограда и порядка осуществления департаментом финансов администрации Волгограда операций по кассовым выплатам из бюджета Волгограда и за счет средств муниципальных бюджетных учреждений Волгограда"
ДЕПАРТАМЕНТ ФИНАНСОВ АДМИНИСТРАЦИИ ВОЛГОГРАДА
ПРИКАЗ
от 20 апреля 2015 г. № 30-ОД
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ ДЕПАРТАМЕНТА ФИНАНСОВ
АДМИНИСТРАЦИИ ВОЛГОГРАДА ОТ 31.05.2011 № 47-ОД
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОТКРЫТИЯ И ВЕДЕНИЯ ЛИЦЕВЫХ СЧЕТОВ
ДЕПАРТАМЕНТОМ ФИНАНСОВ АДМИНИСТРАЦИИ ВОЛГОГРАДА И ПОРЯДКА
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ДЕПАРТАМЕНТОМ ФИНАНСОВ АДМИНИСТРАЦИИ
ВОЛГОГРАДА ОПЕРАЦИЙ ПО КАССОВЫМ ВЫПЛАТАМ ИЗ БЮДЖЕТА
ВОЛГОГРАДА И ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ БЮДЖЕТНЫХ
(АВТОНОМНЫХ) УЧРЕЖДЕНИЙ ВОЛГОГРАДА"
В целях приведения нормативных правовых актов органов местного самоуправления Волгограда в соответствие с действующим законодательством Российской Федерации приказываю:
1. Внести следующие изменения в Порядок осуществления департаментом финансов администрации Волгограда операций по кассовым выплатам из бюджета Волгограда и за счет средств муниципальных бюджетных (автономных) учреждений Волгограда (далее - Порядок), утвержденный приказом департамента финансов администрации Волгограда от 31.05.2011 № 47-ОД "Об утверждении порядка открытия и ведения лицевых счетов департаментов финансов администрации Волгограда и порядка осуществления департаментом финансов администрации Волгограда операций по кассовым выплатам из бюджета Волгограда и за счет средств муниципальных бюджетных (автономных) учреждений Волгограда".
1.1. Абзацы 1, 3, 11 и 12 преамбулы Порядка изложить в следующей редакции:
"Настоящий Порядок разработан в соответствии с подпунктами 3 и 4 пункта 3 статьи 2 Федерального закона от 03.11.2006 № 174-ФЗ "Об автономных учреждениях", пунктом 8 статьи 9.2 Федерального закона от 12.01.1996 № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", статьями 23, 30 Федерального закона № 83-ФЗ, с учетом положений приказов Федерального казначейства Российской Федерации от 10.10.2008 № 8н "О порядке кассового обслуживания исполнения федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов и порядке осуществления территориальными органами Федерального казначейства отдельных функций финансовых органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований по исполнению соответствующих бюджетов" (далее - Приказ № 8н), от 08.12.2011 № 15н "О Порядке проведения территориальными органами Федерального казначейства кассовых операций со средствами автономных учреждений", от 19.07.2013 № 11н "О Порядке проведения территориальными органами Федерального казначейства кассовых операций со средствами бюджетных учреждений", постановления Правительства Российской Федерации от 05.06.2003 № 328 "Об утверждении Правил приостановления операций по лицевым счетам главных распорядителей, распорядителей и получателей средств федерального бюджета, открытым в органах Федерального казначейства", Положения Центрального банка Российской Федерации от 19.06.2012 № 383-П "О Правилах осуществления перевода денежных средств" (далее - Положение № 383-П), Положения Центрального банка Российской Федерации и Министерства финансов Российской Федерации от 18.02.2014 № 414-П/8н об особенностях расчетного и кассового обслуживания территориальных органов Федерального казначейства, финансовых органов субъектов Российской Федерации (муниципальных образований) и органов управления государственными внебюджетными фондами Российской Федерации (далее - Положение № 414-П/8н) и устанавливает порядок осуществления департаментом финансов администрации Волгограда (далее - департамент финансов) операций по кассовым выплатам из бюджета Волгограда и за счет средств муниципальных бюджетных (автономных) учреждений Волгограда.
Расчетные документы - платежные поручения, на основании которых осуществляются операции по списанию и зачислению средств в учреждении Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации (далее - в банках), оформленные в соответствии с Положением № 383-П, Приказом № 8н, с учетом требований, установленных Положением № 414-П/8н, приказом Минфина РФ от 12.11.2013 № 107н "Об утверждении правил указания информации в реквизитах распоряжений о переводе денежных средств в уплату платежей в бюджетную систему Российской Федерации" (далее - Приказ № 107н);
лицевой счет бюджетного (автономного) учреждения - лицевой счет, предназначенный для учета операций со средствами бюджетных учреждений (за исключением субсидий, предоставленных в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса РФ (далее - субсидии на иные цели) и статьей 78.2 Бюджетного кодекса РФ);
отдельный лицевой счет бюджетного (автономного) учреждения - лицевой счет, предназначенный для учета операций со средствами, предоставленными бюджетным (автономным) учреждениям из бюджета Волгограда в виде субсидий на иные цели, а также субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность (далее - субсидии на капитальные вложения)".
1.2. Пункт 1.6 Порядка изложить в следующей редакции:
"1.6. Оформление платежных документов
1.6.1. Для проведения кассовых выплат Клиент и вышестоящий участник бюджетного процесса представляют в департамент финансов по месту обслуживания лицевых счетов Клиента в электронном виде и на бумажном носителе следующие платежные документы: Заявку на оплату расходов и распорядительную заявку.
1.6.2. Заявка на оплату расходов представляется в департамент финансов для санкционирования в порядке, утвержденном приказом департамента финансов от 31.12.2008 № 113-ОД "О порядке санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств бюджета Волгограда" (далее - Приказ № 113-ОД).
1.6.3. Для обеспечения оплаты денежных обязательств подведомственных ПБС формируется ГРБС, РБС в электронном виде распорядительная заявка и представляется в департамент финансов на бумажном носителе при условии соответствия Заявок на оплату расходов подведомственных ПБС всем контрольным критериям, определенным Приказом № 113-ОД, и оценке целесообразности расходов. Ответственность за формирование распорядительной заявки несут ГРБС, РБС.
Распорядительная заявка действительна до момента отзыва ее ГРБС, РБС или ее исполнения департаментом финансов.
1.6.4. Оформление распорядительной заявки на бумажном носителе осуществляется следующим образом.
Распорядительная заявка РБС оформляется подписями руководителя, главного бухгалтера РБС и оттиском его гербовой печати, также указывается фамилия, имя, отчество исполнителя и номер контактного телефона и представляется для санкционирования ГРБС.
Распорядительная заявка ГРБС оформляется подписями руководителя, главного бухгалтера ГРБС и оттиском его гербовой печати, также указывается фамилия, имя, отчество исполнителя и номер контактного телефона.
Распорядительная заявка ГРБС - администрации района Волгограда, представленная в департамент финансов на бумажном носителе, дополнительно оформляется подписью начальника отдела предварительного контроля департамента финансов по месту обслуживания лицевых счетов Клиента.
Распорядительные заявки подшиваются в операционный день департамента финансов.
1.6.5. ГРБС, РБС запрещается вносить изменения в прошедшую проверку и подготовленную к финансированию распорядительную заявку как в электронном виде, так и на бумажном носителе.
1.6.6. Если дата распорядительной заявки не соответствует дате фактического ее представления в департамент финансов более чем на один рабочий день, департамент финансов вправе потребовать от представителя ГРБС, РБС указать дату ее фактического представления, заверенную подписью этого представителя".
1.3. В абзаце втором подпункта 1.7.1 и в пункте 2.4 Порядка слова "Положение № 298-П/173н" заменить словами "Положение № 414-П/8н".
1.4. В абзаце третьем пункта 2.1 Порядка исключить слова "(его территориальными управлениями)".
1.5. Пункты 2.2 и 2.3 Порядка изложить в следующей редакции:
"2.2. Проведение кассовых выплат за счет средств бюджетных
(автономных) учреждений
2.2.1. Департамент финансов открывает в учреждении Центрального банка Российской Федерации счета по учету средств Клиентов - неучастников бюджетного процесса (далее - счета по учету средств Клиентов - неучастников бюджетного процесса).
Проведение кассовых выплат осуществляется от имени и по поручению Клиента.
Для проведения кассовых выплат бюджетное (автономное) учреждение представляет в департамент финансов по месту обслуживания лицевых счетов Клиента в электронном виде и на бумажном носителе платежный документ: Заявку БУ/АУ на выплату средств.
Представленные в департамент финансов Клиентом платежные документы, соответствующие требованиям настоящего Порядка, исполняются не позднее второго рабочего дня, следующего за днем их представления в департамент финансов, в пределах остатка средств, поступивших Клиенту.
Если представленные Клиентом платежные документы соответствуют установленным требованиям, департамент финансов формирует платежные поручения, на основании которых осуществляются операции по списанию средств со счетов по учету средств Клиентов - неучастников бюджетного процесса.
Процедура осуществления кассовых выплат за счет средств Клиентов состоит из передачи департаментом финансов в учреждение Центрального банка РФ пакета электронных платежных поручений, подготовленных на основании платежных документов Клиентов, и списании банком сумм платежей со счетов по учету средств Клиентов - неучастников бюджетного процесса с отражением операций на лицевых счетах Клиентов.
2.2.2. Проведение кассовых выплат за счет средств, предоставленных бюджетным (автономным) учреждениям в виде субсидий на иные цели и субсидии на капитальные вложения, а также за счет средств, полученных учреждением от приносящей доход деятельности, осуществляется после проверки департаментом финансов по месту обслуживания лицевых счетов Клиента документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств.
2.2.3. Заявка БУ/АУ на выплату средств, представленная Клиентом в департамент финансов, оформляется внебанковским документом, номер которого должен содержать заглавные буквы "ВБ" в следующих случаях:
- для перечисления (возврата) Клиентом средств другому Клиенту, которому открыт лицевой счет клиента (отдельный лицевой счет клиента) в рамках одного и того же счета по учету средств Клиентов - неучастников бюджетного процесса;
- для осуществления Клиентом "заимствования"/"восстановления" средств между кодами вида финансового обеспечения деятельности в рамках одного или разных лицевых счетов Клиента;
- для уточнения поступлений доходов между Клиентами.
Для отражения данных операций на лицевых счетах Клиентов внебанковский документ обрабатывается без движения денежных средств на счетах по учету средств Клиентов - неучастников бюджетного процесса.
2.3. Особенности оформления платежных документов Клиентов
Платежные документы Клиентами оформляются и представляются в департамент финансов в порядке, утвержденном Приказом № 113-ОД, с учетом следующих особенностей:
- в одной Заявке БУ/АУ на выплату средств может содержаться одна сумма кассовой выплаты".
1.6. В абзаце четвертом преамбулы раздела III "Организация документооборота" слова "(территориальное управление)" заменить словами "по месту обслуживания лицевых счетов Клиента".
1.7. Исключить пункты 3.1, 3.2 Порядка, изменив нумерацию последующих пунктов.
1.8. В абзаце первом подпункта 3.3.1 Порядка слова "отделом учета и отчетности" заменить словами "отделом консолидированной бюджетной отчетности и сводной бухгалтерской отчетности".
1.9. В абзаце первом подпункта 3.3.2 Порядка слова "приказом № 106н" заменить словами "приказом № 107н".
1.10. Пункты 3.5 и 3.6 Порядка изложить в следующей редакции:
"3.5. Уточнение произведенных кассовых выплат на лицевых
счетах по коду 03, по коду 08
3.5.1. Департамент финансов, ПБС, администратор источников, вправе в пределах текущего финансового года уточнить коды классификации расходов бюджетов Российской Федерации, по которым операции по расходам бюджета Волгограда отражены на лицевых счетах по коду 03 и по коду 08.
Внесение изменений в учетные записи в части изменения кодов классификации расходов бюджетов Российской Федерации по произведенным кассовым выплатам производится в следующих случаях:
а) при изменении принципов назначения, структуры кодов классификации расходов бюджетов Российской Федерации на основании нормативных правовых актов Министерством финансов РФ или департамента финансов в соответствии с полномочиями, установленными Бюджетным кодексом РФ;
б) при ошибочном указании ПБС, администратором источников, кодов классификации расходов бюджетов Российской Федерации, на основании которого была отражена кассовая выплата на его лицевом счете, в случае если указанная ошибка не влечет формирования нового бюджетного обязательства, основанного на новом договоре.
3.5.2. Для уточнения кодов классификации расходов бюджетов Российской Федерации ПБС, администратор источников, представляет для согласования ГРБС (главному администратору источников), РБС Уведомление об уточнении вида и принадлежности платежа по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку на бумажном носителе в четырех экземплярах.
Уведомление об уточнении вида и принадлежности платежа формируется отдельно по видам документов, сформировавших кассовые выплаты, соответственно:
- платежные поручения;
- уведомления о возврате средств;
- ранее созданные Уведомления об уточнении вида и принадлежности платежа.
Уведомление об уточнении вида и принадлежности платежа может содержать до 10 строк.
В случае формирования многострочных Уведомлений об уточнении вида и принадлежности платежа, связанных с уточнением выплат по поставленным на учет бюджетным обязательствам по муниципальным контрактам, соглашениям на предоставление субсидии уточнению будут подлежать документы, сформировавшие кассовые выплаты по каждому муниципальному контракту, соглашению на предоставление субсидий.
Многострочные Уведомления об уточнении вида и принадлежности платежа на бумажном носителе формируются с подведением группировочных итогов по изменяемым кодам/доп. кодам классификации расходов бюджетов Российской Федерации.
3.5.3. ГРБС (главный администратор источников), РБС рассматривают Уведомление об уточнении вида и принадлежности платежа и создают Уведомление об уточнении вида и принадлежности платежа в электронном виде.
После проверки наличия на лицевых счетах по коду 03 и по коду 08 свободного остатка лимитов бюджетных обязательств, кассового плана и объемов финансирования, достаточных для осуществления уточнения, ГРБС (главным администратором источников), РБС обрабатывается Уведомление об уточнении вида и принадлежности платежа в электронном виде.
3.5.4. Уведомление об уточнении вида и принадлежности платежа в четырех экземплярах, Реестр муниципальных контрактов/соглашений по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку в одном экземпляре представляются на бумажном носителе в департамент финансов по месту обслуживания лицевых счетов Клиента вместе с сопроводительным письмом.
В департаменте финансов четыре экземпляра Уведомления об уточнении вида и принадлежности платежа передаются курирующему отраслевому отделу (далее - отраслевой отдел) для проверки на соответствие лимитам бюджетных обязательств и кассовому плану, после чего направляются в отдел предварительного контроля департамента финансов по месту обслуживания лицевого счета Клиента и отдел ОКИБ на проверку соответствия вносимых изменений кодам классификации расходов бюджетов Российской Федерации, достаточности объемов финансирования и произведенным кассовым выплатам.
3.5.5. При наличии замечаний вышеуказанных отделов четыре экземпляра Уведомления об уточнении вида и принадлежности платежа на бумажном носителе возвращаются Клиенту с указанием причины отказа для устранения замечаний отделом, выявившим ошибку и (или) несоответствие, являющееся основанием для отказа в обработке Уведомления об уточнении вида и принадлежности платежа.
При отсутствии замечаний вышеуказанных отделов четыре экземпляра Уведомления об уточнении вида и принадлежности платежа на бумажном носителе, подписанные проверяющими, направляются в отдел консолидированной бюджетной отчетности и сводной бухгалтерской отчетности департамента финансов.
3.5.6. Уведомления об уточнении вида и принадлежности платежа, представленные участником бюджетного процесса, являются основанием для передачи Уведомления об уточнении вида и принадлежности платежа в электронном виде в УФК по Волгоградской области.
При отказе УФК по Волгоградской области Уведомления об уточнении вида и принадлежности платежа отдел консолидированной бюджетной отчетности и сводной бухгалтерской отчетности департамента финансов возвращает ПБС, администратору источников, четыре экземпляра Уведомления об уточнении вида и принадлежности платежа на бумажном носителе с указанием причины отказа.
Принятое УФК по Волгоградской области Уведомление об уточнении вида и принадлежности платежа прилагается к выписке с лицевого счета департамента финансов на балансовом счете № 40204, открытом в УФК по Волгоградской области, и является основанием для оформления исправительных записей бюджетного учета департаментом финансов как органом, организующим исполнение бюджета Волгограда.
3.5.7. Отдел консолидированной бюджетной отчетности и сводной бухгалтерской отчетности департамента финансов при получении Ведомости по кассовым выплатам из бюджета (ежедневная) (приложение № 13 к Приказу № 8н) производит сверку по произведенным исправительным операциям и делает отметку об исполнении на всех экземплярах Уведомления об уточнении вида и принадлежности платежа на бумажном носителе.
3.5.8. Первый экземпляр Уведомления об уточнении вида и принадлежности платежа остается в отделе консолидированной бюджетной отчетности и сводной бухгалтерской отчетности департамента финансов и подшивается к документам операционного дня. Второй экземпляр Уведомления об уточнении вида и принадлежности платежа и Реестр муниципальных контрактов/соглашений направляются в отдел ОКИБ, отдел предварительного контроля по месту обслуживания лицевого счета Клиента. Третий экземпляр Уведомления об уточнении вида и принадлежности платежа передается участнику бюджетного процесса и является основанием для оформления исправительных записей бюджетного учета ПБС (администратора источников). Четвертый экземпляр Уведомления об уточнении вида и принадлежности платежа направляется в отраслевой отдел.
Исправительные записи по Уведомлению об уточнении вида и принадлежности платежа оформляются отделом ОКИБ, отделом предварительного контроля по месту обслуживания лицевого счета Клиента Справкой по расходам после получения от отдела консолидированной бюджетной отчетности и сводной бухгалтерской отчетности департамента финансов Уведомления об уточнении вида и принадлежности платежа с отметкой об исполнении - по дате исполнения УФК по Волгоградской области.
3.6. Уточнение операций на лицевых счетах бюджетных
(автономных) учреждений
Уточнение операций на лицевых счетах бюджетных (автономных) учреждений осуществляется без движения денежных средств, в валюте РФ, на счетах по учету средств Клиентов - неучастников бюджетного процесса.
Уточнению подлежат следующие аналитические признаки операций Клиента в рамках одного лицевого счета Клиента и одного кода вида финансового обеспечения деятельности:
- отраслевой код;
- код КОСГУ;
- код субсидии,
а также осуществляется "привязка" кассовых выплат (восстановление кассовых выплат), произведенных Клиентом, к обязательствам.
3.6.1. Уточнение операций по списанию средств на лицевых счетах Клиентов осуществляется на основании документов, представляемых Клиентами в департамент финансов по месту обслуживания лицевых счетов Клиента в электронном виде и на бумажном носителе, оформленном подписями руководителя или главного бухгалтера Клиента или иных лиц, уполномоченных в соответствии с Карточкой неучастника.
3.6.2. Уточнение операций по зачислению средств на лицевые счета Клиентов осуществляется на основании документов, формируемых Клиентами в электронном виде в порядке, доведенном письмом департамента финансов.
3.6.3. Департамент финансов не несет ответственность за целесообразность уточнения операций на лицевых счетах Клиентов".
1.11. Пункт 3.7.2 Порядка изложить в следующей редакции:
"3.7.2. Суммы возврата дебиторской задолженности, зачисленные на счет по учету средств Клиентов - неучастников бюджетного процесса на основании платежных поручений, в которых не указан или указан ошибочный код КОСГУ, отражаются на лицевом счете Клиента по коду КОСГУ "Прочие доходы".
Суммы возврата дебиторской задолженности, зачисленные на счет по учету средств Клиентов - по платежным поручениям, в которых отсутствует информация, позволяющая определить принадлежность поступивших сумм, или в платежном поручении не указан и (или) указан ошибочный номер лицевого счета Клиента (далее - невыясненные поступления), учитываются на лицевом счете департамента финансов по коду 25 в составе общего остатка на счетах по учету средств Клиентов - неучастников бюджетного процесса.
В случае если в платежном поручении, суммы по которому отнесены к невыясненным поступлениям, указаны ИНН и КПП Клиента, департамент финансов не позднее следующего рабочего дня после поступления банковской выписки формирует и направляет предполагаемому Клиенту Запрос на выяснение принадлежности платежа (код формы по КФД 0531808) вместе с сопроводительным письмом.
В случае, если в течение 10 рабочих дней предполагаемый Клиент от указанных средств отказался и (или) не предоставил в письменном виде в департамент финансов уточняющую информацию, отдел консолидированной бюджетной отчетности и сводной бухгалтерской отчетности департамента финансов на основании Заявки БУ/АУ на выплату средств возвращает отправителю указанные средства с лицевого счета департамента финансов по коду 25.
Если в течение 10 рабочих дней со дня получения Запроса на выяснение принадлежности платежа предполагаемый Клиент указанных средств представил в департамент финансов письмо с указанием необходимой уточняющей информации, данные средства подлежат зачислению на лицевой счет Клиента с лицевого счета департамента финансов по коду 25.
Заявка БУ/АУ на выплату средств формируется отделом консолидированной бюджетной отчетности и сводной бухгалтерской отчетности департамента финансов.
Поступившие платежные документы, содержащие наименование учреждения, не являющегося Клиентом, подлежат возврату отправителю с лицевого счета департамента финансов по коду 25.".
1.12. Исключить раздел IV Порядка, приложения 1 и 2 к Порядку.
1.13. Приложение 3 к Порядку считать приложением 1 к Порядку и утвердить его в новой редакции (прилагается).
1.14. Приложение 4 к Порядку считать приложением 2 к Порядку и утвердить его в новой редакции (прилагается).
2. Начальнику отдела оперативно-кассового исполнения бюджета департамента финансов администрации Волгограда О.В. Рединой довести данный приказ до сведения главных администраторов бюджетных средств Волгограда.
3. Контроль за исполнением данного приказа возложить на заместителя руководителя департамента финансов администрации Волгограда И.Г. Бедрик.
Руководитель департамента
И.С.ПЕШКОВА
Приложение № 1
к Порядку осуществления
департаментом финансов
администрации Волгограда
операций по кассовым выплатам
из бюджета Волгограда и за счет
средств муниципальных бюджетных
(автономных) учреждений
Волгограда, утвержденному
приказом департамента финансов
администрации Волгограда
от 31 мая 2011 г. № 47-ОД
УВЕДОМЛЕНИЕ №
об уточнении вида и принадлежности платежа Коды
от " " 20 г. Дата
Получатель бюджетных средств,
администратор доходов бюджета
администратор источников Учетный номер Клиента
финансирования дефицита
бюджета ____________________________________
Главный распорядитель бюджетных
средств, главный администратор
доходов бюджета, главный
администратор источников
финансирования дефицита бюджета ____________________________________ Глава по БК
Наименование бюджета Бюджет городского округа города
Волгограда
____________________________________
Финансовый орган Департамент финансов администрации
Волгограда
____________________________________
Кому:
Федеральное казначейство,
орган Федерального
казначейства ______________________________________
______________________________________
______________________________________
Единица измерения: руб. по ОКЕИ 383
Реквизиты платежного документа
№ п/п
наименование
номер
дата
получатель
сумма
назначение платежа
примечание
наименование
ИНН
КПП
ОКАТО
код по БК
код цели субсидии (субвенции)
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
1
Итого
Всего
Изменить на реквизиты:
№ п/п
получатель
сумма
назначение платежа
наименование
ИНН
КПП
ОКАТО
код по БК
код цели субсидии (субвенции)
1
2
3
4
5
6
7
8
9
1
1
Итого
Итого
Всего
Согласовано:
Руководитель Руководитель главного распорядителя (главного
(уполномоченное лицо) ___________ _________ ____________ администратора источников финансирования
(должность) (подпись) (расшифровка дефицита бюджета)
подписи) _________ ____________
Ответственный (подпись) (расшифровка
исполнитель ___________ _________ ____________ _________ подписи)
(должность) (подпись) (расшифровка (телефон)
подписи) Исполнитель ___________ _________ ____________
(должность) (подпись) (расшифровка
подписи)
"__" ____________ 20__ г.
Отметка отраслевого отдела
Начальник (иное уполномоченное лицо)
_________ ____________
(подпись) (расшифровка
подписи)
Исполнитель ___________ _________ ____________
(должность) (подпись) (расшифровка
подписи)
"__" ____________ 20__ г.
Отметка отдела оперативно-кассового исполнения
бюджета:
Начальник (иное уполномоченное лицо)
_________ ____________
(подпись) (расшифровка
подписи)
Исполнитель ___________ _________ ____________
(должность) (подпись) (расшифровка
подписи)
"__" ____________ 20__ г.
Отметка отдела предварительного контроля
_________________ района
Начальник (иное уполномоченное лицо)
_________ ____________
(подпись) (расшифровка
подписи)
Исполнитель ___________ _________ ____________
(должность) (подпись) (расшифровка
подписи)
"__" ____________ 20__ г.
Отметка отдела консолидированной бюджетной
отчетности и сводной бухгалтерской отчетности:
Начальник (иное уполномоченное лицо)
_________ ____________
(подпись) (расшифровка
подписи)
Исполнитель ___________ _________ ____________
(должность) (подпись) (расшифровка
подписи)
"__" ____________ 20__ г.
Приложение № 2
к Порядку осуществления
департаментом финансов
администрации Волгограда
операций по кассовым выплатам
из бюджета Волгограда и за счет
средств муниципальных бюджетных
(автономных) учреждений
Волгограда, утвержденному
приказом департамента финансов
администрации Волгограда
от 31 мая 2011 г. № 47-ОД
Реестр контрактов/соглашений
к Уведомлению об уточнении вида и принадлежности платежа
№ _____ от ___________ 20__ г.
№ п/п
№ мун. контракта/соглашения
Дата мун. контракта/соглашения
№ бюджетного обязательства
Дата бюджетного обязательства
Сумма мун. контракта/соглашения
Сумма, подлежащая уточнению
Руководитель (уполномоченное лицо) ___________________________________
(должность) (подпись) (расшифровка
подписи)
Главный бухгалтер (уполномоченное лицо) ___________________________________
(должность) (подпись) (расшифровка
подписи)
------------------------------------------------------------------
ДЕПАРТАМЕНТ ФИНАНСОВ АДМИНИСТРАЦИИ ВОЛГОГРАДА
ПРИКАЗ
от 20 апреля 2015 г. № 30-ОД
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ ДЕПАРТАМЕНТА ФИНАНСОВ
АДМИНИСТРАЦИИ ВОЛГОГРАДА ОТ 31.05.2011 № 47-ОД
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОТКРЫТИЯ И ВЕДЕНИЯ ЛИЦЕВЫХ СЧЕТОВ
ДЕПАРТАМЕНТОМ ФИНАНСОВ АДМИНИСТРАЦИИ ВОЛГОГРАДА И ПОРЯДКА
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ДЕПАРТАМЕНТОМ ФИНАНСОВ АДМИНИСТРАЦИИ
ВОЛГОГРАДА ОПЕРАЦИЙ ПО КАССОВЫМ ВЫПЛАТАМ ИЗ БЮДЖЕТА
ВОЛГОГРАДА И ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ БЮДЖЕТНЫХ
(АВТОНОМНЫХ) УЧРЕЖДЕНИЙ ВОЛГОГРАДА"
В целях приведения нормативных правовых актов органов местного самоуправления Волгограда в соответствие с действующим законодательством Российской Федерации приказываю:
1. Внести следующие изменения в Порядок осуществления департаментом финансов администрации Волгограда операций по кассовым выплатам из бюджета Волгограда и за счет средств муниципальных бюджетных (автономных) учреждений Волгограда (далее - Порядок), утвержденный приказом департамента финансов администрации Волгограда от 31.05.2011 № 47-ОД "Об утверждении порядка открытия и ведения лицевых счетов департаментов финансов администрации Волгограда и порядка осуществления департаментом финансов администрации Волгограда операций по кассовым выплатам из бюджета Волгограда и за счет средств муниципальных бюджетных (автономных) учреждений Волгограда".
1.1. Абзацы 1, 3, 11 и 12 преамбулы Порядка изложить в следующей редакции:
"Настоящий Порядок разработан в соответствии с подпунктами 3 и 4 пункта 3 статьи 2 Федерального закона от 03.11.2006 № 174-ФЗ "Об автономных учреждениях", пунктом 8 статьи 9.2 Федерального закона от 12.01.1996 № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", статьями 23, 30 Федерального закона № 83-ФЗ, с учетом положений приказов Федерального казначейства Российской Федерации от 10.10.2008 № 8н "О порядке кассового обслуживания исполнения федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов и порядке осуществления территориальными органами Федерального казначейства отдельных функций финансовых органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований по исполнению соответствующих бюджетов" (далее - Приказ № 8н), от 08.12.2011 № 15н "О Порядке проведения территориальными органами Федерального казначейства кассовых операций со средствами автономных учреждений", от 19.07.2013 № 11н "О Порядке проведения территориальными органами Федерального казначейства кассовых операций со средствами бюджетных учреждений", постановления Правительства Российской Федерации от 05.06.2003 № 328 "Об утверждении Правил приостановления операций по лицевым счетам главных распорядителей, распорядителей и получателей средств федерального бюджета, открытым в органах Федерального казначейства", Положения Центрального банка Российской Федерации от 19.06.2012 № 383-П "О Правилах осуществления перевода денежных средств" (далее - Положение № 383-П), Положения Центрального банка Российской Федерации и Министерства финансов Российской Федерации от 18.02.2014 № 414-П/8н об особенностях расчетного и кассового обслуживания территориальных органов Федерального казначейства, финансовых органов субъектов Российской Федерации (муниципальных образований) и органов управления государственными внебюджетными фондами Российской Федерации (далее - Положение № 414-П/8н) и устанавливает порядок осуществления департаментом финансов администрации Волгограда (далее - департамент финансов) операций по кассовым выплатам из бюджета Волгограда и за счет средств муниципальных бюджетных (автономных) учреждений Волгограда.
Расчетные документы - платежные поручения, на основании которых осуществляются операции по списанию и зачислению средств в учреждении Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации (далее - в банках), оформленные в соответствии с Положением № 383-П, Приказом № 8н, с учетом требований, установленных Положением № 414-П/8н, приказом Минфина РФ от 12.11.2013 № 107н "Об утверждении правил указания информации в реквизитах распоряжений о переводе денежных средств в уплату платежей в бюджетную систему Российской Федерации" (далее - Приказ № 107н);
лицевой счет бюджетного (автономного) учреждения - лицевой счет, предназначенный для учета операций со средствами бюджетных учреждений (за исключением субсидий, предоставленных в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса РФ (далее - субсидии на иные цели) и статьей 78.2 Бюджетного кодекса РФ);
отдельный лицевой счет бюджетного (автономного) учреждения - лицевой счет, предназначенный для учета операций со средствами, предоставленными бюджетным (автономным) учреждениям из бюджета Волгограда в виде субсидий на иные цели, а также субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность (далее - субсидии на капитальные вложения)".
1.2. Пункт 1.6 Порядка изложить в следующей редакции:
"1.6. Оформление платежных документов
1.6.1. Для проведения кассовых выплат Клиент и вышестоящий участник бюджетного процесса представляют в департамент финансов по месту обслуживания лицевых счетов Клиента в электронном виде и на бумажном носителе следующие платежные документы: Заявку на оплату расходов и распорядительную заявку.
1.6.2. Заявка на оплату расходов представляется в департамент финансов для санкционирования в порядке, утвержденном приказом департамента финансов от 31.12.2008 № 113-ОД "О порядке санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств бюджета Волгограда" (далее - Приказ № 113-ОД).
1.6.3. Для обеспечения оплаты денежных обязательств подведомственных ПБС формируется ГРБС, РБС в электронном виде распорядительная заявка и представляется в департамент финансов на бумажном носителе при условии соответствия Заявок на оплату расходов подведомственных ПБС всем контрольным критериям, определенным Приказом № 113-ОД, и оценке целесообразности расходов. Ответственность за формирование распорядительной заявки несут ГРБС, РБС.
Распорядительная заявка действительна до момента отзыва ее ГРБС, РБС или ее исполнения департаментом финансов.
1.6.4. Оформление распорядительной заявки на бумажном носителе осуществляется следующим образом.
Распорядительная заявка РБС оформляется подписями руководителя, главного бухгалтера РБС и оттиском его гербовой печати, также указывается фамилия, имя, отчество исполнителя и номер контактного телефона и представляется для санкционирования ГРБС.
Распорядительная заявка ГРБС оформляется подписями руководителя, главного бухгалтера ГРБС и оттиском его гербовой печати, также указывается фамилия, имя, отчество исполнителя и номер контактного телефона.
Распорядительная заявка ГРБС - администрации района Волгограда, представленная в департамент финансов на бумажном носителе, дополнительно оформляется подписью начальника отдела предварительного контроля департамента финансов по месту обслуживания лицевых счетов Клиента.
Распорядительные заявки подшиваются в операционный день департамента финансов.
1.6.5. ГРБС, РБС запрещается вносить изменения в прошедшую проверку и подготовленную к финансированию распорядительную заявку как в электронном виде, так и на бумажном носителе.
1.6.6. Если дата распорядительной заявки не соответствует дате фактического ее представления в департамент финансов более чем на один рабочий день, департамент финансов вправе потребовать от представителя ГРБС, РБС указать дату ее фактического представления, заверенную подписью этого представителя".
1.3. В абзаце втором подпункта 1.7.1 и в пункте 2.4 Порядка слова "Положение № 298-П/173н" заменить словами "Положение № 414-П/8н".
1.4. В абзаце третьем пункта 2.1 Порядка исключить слова "(его территориальными управлениями)".
1.5. Пункты 2.2 и 2.3 Порядка изложить в следующей редакции:
"2.2. Проведение кассовых выплат за счет средств бюджетных
(автономных) учреждений
2.2.1. Департамент финансов открывает в учреждении Центрального банка Российской Федерации счета по учету средств Клиентов - неучастников бюджетного процесса (далее - счета по учету средств Клиентов - неучастников бюджетного процесса).
Проведение кассовых выплат осуществляется от имени и по поручению Клиента.
Для проведения кассовых выплат бюджетное (автономное) учреждение представляет в департамент финансов по месту обслуживания лицевых счетов Клиента в электронном виде и на бумажном носителе платежный документ: Заявку БУ/АУ на выплату средств.
Представленные в департамент финансов Клиентом платежные документы, соответствующие требованиям настоящего Порядка, исполняются не позднее второго рабочего дня, следующего за днем их представления в департамент финансов, в пределах остатка средств, поступивших Клиенту.
Если представленные Клиентом платежные документы соответствуют установленным требованиям, департамент финансов формирует платежные поручения, на основании которых осуществляются операции по списанию средств со счетов по учету средств Клиентов - неучастников бюджетного процесса.
Процедура осуществления кассовых выплат за счет средств Клиентов состоит из передачи департаментом финансов в учреждение Центрального банка РФ пакета электронных платежных поручений, подготовленных на основании платежных документов Клиентов, и списании банком сумм платежей со счетов по учету средств Клиентов - неучастников бюджетного процесса с отражением операций на лицевых счетах Клиентов.
2.2.2. Проведение кассовых выплат за счет средств, предоставленных бюджетным (автономным) учреждениям в виде субсидий на иные цели и субсидии на капитальные вложения, а также за счет средств, полученных учреждением от приносящей доход деятельности, осуществляется после проверки департаментом финансов по месту обслуживания лицевых счетов Клиента документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств.
2.2.3. Заявка БУ/АУ на выплату средств, представленная Клиентом в департамент финансов, оформляется внебанковским документом, номер которого должен содержать заглавные буквы "ВБ" в следующих случаях:
- для перечисления (возврата) Клиентом средств другому Клиенту, которому открыт лицевой счет клиента (отдельный лицевой счет клиента) в рамках одного и того же счета по учету средств Клиентов - неучастников бюджетного процесса;
- для осуществления Клиентом "заимствования"/"восстановления" средств между кодами вида финансового обеспечения деятельности в рамках одного или разных лицевых счетов Клиента;
- для уточнения поступлений доходов между Клиентами.
Для отражения данных операций на лицевых счетах Клиентов внебанковский документ обрабатывается без движения денежных средств на счетах по учету средств Клиентов - неучастников бюджетного процесса.
2.3. Особенности оформления платежных документов Клиентов
Платежные документы Клиентами оформляются и представляются в департамент финансов в порядке, утвержденном Приказом № 113-ОД, с учетом следующих особенностей:
- в одной Заявке БУ/АУ на выплату средств может содержаться одна сумма кассовой выплаты".
1.6. В абзаце четвертом преамбулы раздела III "Организация документооборота" слова "(территориальное управление)" заменить словами "по месту обслуживания лицевых счетов Клиента".
1.7. Исключить пункты 3.1, 3.2 Порядка, изменив нумерацию последующих пунктов.
1.8. В абзаце первом подпункта 3.3.1 Порядка слова "отделом учета и отчетности" заменить словами "отделом консолидированной бюджетной отчетности и сводной бухгалтерской отчетности".
1.9. В абзаце первом подпункта 3.3.2 Порядка слова "приказом № 106н" заменить словами "приказом № 107н".
1.10. Пункты 3.5 и 3.6 Порядка изложить в следующей редакции:
"3.5. Уточнение произведенных кассовых выплат на лицевых
счетах по коду 03, по коду 08
3.5.1. Департамент финансов, ПБС, администратор источников, вправе в пределах текущего финансового года уточнить коды классификации расходов бюджетов Российской Федерации, по которым операции по расходам бюджета Волгограда отражены на лицевых счетах по коду 03 и по коду 08.
Внесение изменений в учетные записи в части изменения кодов классификации расходов бюджетов Российской Федерации по произведенным кассовым выплатам производится в следующих случаях:
а) при изменении принципов назначения, структуры кодов классификации расходов бюджетов Российской Федерации на основании нормативных правовых актов Министерством финансов РФ или департамента финансов в соответствии с полномочиями, установленными Бюджетным кодексом РФ;
б) при ошибочном указании ПБС, администратором источников, кодов классификации расходов бюджетов Российской Федерации, на основании которого была отражена кассовая выплата на его лицевом счете, в случае если указанная ошибка не влечет формирования нового бюджетного обязательства, основанного на новом договоре.
3.5.2. Для уточнения кодов классификации расходов бюджетов Российской Федерации ПБС, администратор источников, представляет для согласования ГРБС (главному администратору источников), РБС Уведомление об уточнении вида и принадлежности платежа по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку на бумажном носителе в четырех экземплярах.
Уведомление об уточнении вида и принадлежности платежа формируется отдельно по видам документов, сформировавших кассовые выплаты, соответственно:
- платежные поручения;
- уведомления о возврате средств;
- ранее созданные Уведомления об уточнении вида и принадлежности платежа.
Уведомление об уточнении вида и принадлежности платежа может содержать до 10 строк.
В случае формирования многострочных Уведомлений об уточнении вида и принадлежности платежа, связанных с уточнением выплат по поставленным на учет бюджетным обязательствам по муниципальным контрактам, соглашениям на предоставление субсидии уточнению будут подлежать документы, сформировавшие кассовые выплаты по каждому муниципальному контракту, соглашению на предоставление субсидий.
Многострочные Уведомления об уточнении вида и принадлежности платежа на бумажном носителе формируются с подведением группировочных итогов по изменяемым кодам/доп. кодам классификации расходов бюджетов Российской Федерации.
3.5.3. ГРБС (главный администратор источников), РБС рассматривают Уведомление об уточнении вида и принадлежности платежа и создают Уведомление об уточнении вида и принадлежности платежа в электронном виде.
После проверки наличия на лицевых счетах по коду 03 и по коду 08 свободного остатка лимитов бюджетных обязательств, кассового плана и объемов финансирования, достаточных для осуществления уточнения, ГРБС (главным администратором источников), РБС обрабатывается Уведомление об уточнении вида и принадлежности платежа в электронном виде.
3.5.4. Уведомление об уточнении вида и принадлежности платежа в четырех экземплярах, Реестр муниципальных контрактов/соглашений по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку в одном экземпляре представляются на бумажном носителе в департамент финансов по месту обслуживания лицевых счетов Клиента вместе с сопроводительным письмом.
В департаменте финансов четыре экземпляра Уведомления об уточнении вида и принадлежности платежа передаются курирующему отраслевому отделу (далее - отраслевой отдел) для проверки на соответствие лимитам бюджетных обязательств и кассовому плану, после чего направляются в отдел предварительного контроля департамента финансов по месту обслуживания лицевого счета Клиента и отдел ОКИБ на проверку соответствия вносимых изменений кодам классификации расходов бюджетов Российской Федерации, достаточности объемов финансирования и произведенным кассовым выплатам.
3.5.5. При наличии замечаний вышеуказанных отделов четыре экземпляра Уведомления об уточнении вида и принадлежности платежа на бумажном носителе возвращаются Клиенту с указанием причины отказа для устранения замечаний отделом, выявившим ошибку и (или) несоответствие, являющееся основанием для отказа в обработке Уведомления об уточнении вида и принадлежности платежа.
При отсутствии замечаний вышеуказанных отделов четыре экземпляра Уведомления об уточнении вида и принадлежности платежа на бумажном носителе, подписанные проверяющими, направляются в отдел консолидированной бюджетной отчетности и сводной бухгалтерской отчетности департамента финансов.
3.5.6. Уведомления об уточнении вида и принадлежности платежа, представленные участником бюджетного процесса, являются основанием для передачи Уведомления об уточнении вида и принадлежности платежа в электронном виде в УФК по Волгоградской области.
При отказе УФК по Волгоградской области Уведомления об уточнении вида и принадлежности платежа отдел консолидированной бюджетной отчетности и сводной бухгалтерской отчетности департамента финансов возвращает ПБС, администратору источников, четыре экземпляра Уведомления об уточнении вида и принадлежности платежа на бумажном носителе с указанием причины отказа.
Принятое УФК по Волгоградской области Уведомление об уточнении вида и принадлежности платежа прилагается к выписке с лицевого счета департамента финансов на балансовом счете № 40204, открытом в УФК по Волгоградской области, и является основанием для оформления исправительных записей бюджетного учета департаментом финансов как органом, организующим исполнение бюджета Волгограда.
3.5.7. Отдел консолидированной бюджетной отчетности и сводной бухгалтерской отчетности департамента финансов при получении Ведомости по кассовым выплатам из бюджета (ежедневная) (приложение № 13 к Приказу № 8н) производит сверку по произведенным исправительным операциям и делает отметку об исполнении на всех экземплярах Уведомления об уточнении вида и принадлежности платежа на бумажном носителе.
3.5.8. Первый экземпляр Уведомления об уточнении вида и принадлежности платежа остается в отделе консолидированной бюджетной отчетности и сводной бухгалтерской отчетности департамента финансов и подшивается к документам операционного дня. Второй экземпляр Уведомления об уточнении вида и принадлежности платежа и Реестр муниципальных контрактов/соглашений направляются в отдел ОКИБ, отдел предварительного контроля по месту обслуживания лицевого счета Клиента. Третий экземпляр Уведомления об уточнении вида и принадлежности платежа передается участнику бюджетного процесса и является основанием для оформления исправительных записей бюджетного учета ПБС (администратора источников). Четвертый экземпляр Уведомления об уточнении вида и принадлежности платежа направляется в отраслевой отдел.
Исправительные записи по Уведомлению об уточнении вида и принадлежности платежа оформляются отделом ОКИБ, отделом предварительного контроля по месту обслуживания лицевого счета Клиента Справкой по расходам после получения от отдела консолидированной бюджетной отчетности и сводной бухгалтерской отчетности департамента финансов Уведомления об уточнении вида и принадлежности платежа с отметкой об исполнении - по дате исполнения УФК по Волгоградской области.
3.6. Уточнение операций на лицевых счетах бюджетных
(автономных) учреждений
Уточнение операций на лицевых счетах бюджетных (автономных) учреждений осуществляется без движения денежных средств, в валюте РФ, на счетах по учету средств Клиентов - неучастников бюджетного процесса.
Уточнению подлежат следующие аналитические признаки операций Клиента в рамках одного лицевого счета Клиента и одного кода вида финансового обеспечения деятельности:
- отраслевой код;
- код КОСГУ;
- код субсидии,
а также осуществляется "привязка" кассовых выплат (восстановление кассовых выплат), произведенных Клиентом, к обязательствам.
3.6.1. Уточнение операций по списанию средств на лицевых счетах Клиентов осуществляется на основании документов, представляемых Клиентами в департамент финансов по месту обслуживания лицевых счетов Клиента в электронном виде и на бумажном носителе, оформленном подписями руководителя или главного бухгалтера Клиента или иных лиц, уполномоченных в соответствии с Карточкой неучастника.
3.6.2. Уточнение операций по зачислению средств на лицевые счета Клиентов осуществляется на основании документов, формируемых Клиентами в электронном виде в порядке, доведенном письмом департамента финансов.
3.6.3. Департамент финансов не несет ответственность за целесообразность уточнения операций на лицевых счетах Клиентов".
1.11. Пункт 3.7.2 Порядка изложить в следующей редакции:
"3.7.2. Суммы возврата дебиторской задолженности, зачисленные на счет по учету средств Клиентов - неучастников бюджетного процесса на основании платежных поручений, в которых не указан или указан ошибочный код КОСГУ, отражаются на лицевом счете Клиента по коду КОСГУ "Прочие доходы".
Суммы возврата дебиторской задолженности, зачисленные на счет по учету средств Клиентов - по платежным поручениям, в которых отсутствует информация, позволяющая определить принадлежность поступивших сумм, или в платежном поручении не указан и (или) указан ошибочный номер лицевого счета Клиента (далее - невыясненные поступления), учитываются на лицевом счете департамента финансов по коду 25 в составе общего остатка на счетах по учету средств Клиентов - неучастников бюджетного процесса.
В случае если в платежном поручении, суммы по которому отнесены к невыясненным поступлениям, указаны ИНН и КПП Клиента, департамент финансов не позднее следующего рабочего дня после поступления банковской выписки формирует и направляет предполагаемому Клиенту Запрос на выяснение принадлежности платежа (код формы по КФД 0531808) вместе с сопроводительным письмом.
В случае, если в течение 10 рабочих дней предполагаемый Клиент от указанных средств отказался и (или) не предоставил в письменном виде в департамент финансов уточняющую информацию, отдел консолидированной бюджетной отчетности и сводной бухгалтерской отчетности департамента финансов на основании Заявки БУ/АУ на выплату средств возвращает отправителю указанные средства с лицевого счета департамента финансов по коду 25.
Если в течение 10 рабочих дней со дня получения Запроса на выяснение принадлежности платежа предполагаемый Клиент указанных средств представил в департамент финансов письмо с указанием необходимой уточняющей информации, данные средства подлежат зачислению на лицевой счет Клиента с лицевого счета департамента финансов по коду 25.
Заявка БУ/АУ на выплату средств формируется отделом консолидированной бюджетной отчетности и сводной бухгалтерской отчетности департамента финансов.
Поступившие платежные документы, содержащие наименование учреждения, не являющегося Клиентом, подлежат возврату отправителю с лицевого счета департамента финансов по коду 25.".
1.12. Исключить раздел IV Порядка, приложения 1 и 2 к Порядку.
1.13. Приложение 3 к Порядку считать приложением 1 к Порядку и утвердить его в новой редакции (прилагается).
1.14. Приложение 4 к Порядку считать приложением 2 к Порядку и утвердить его в новой редакции (прилагается).
2. Начальнику отдела оперативно-кассового исполнения бюджета департамента финансов администрации Волгограда О.В. Рединой довести данный приказ до сведения главных администраторов бюджетных средств Волгограда.
3. Контроль за исполнением данного приказа возложить на заместителя руководителя департамента финансов администрации Волгограда И.Г. Бедрик.
Руководитель департамента
И.С.ПЕШКОВА
Приложение № 1
к Порядку осуществления
департаментом финансов
администрации Волгограда
операций по кассовым выплатам
из бюджета Волгограда и за счет
средств муниципальных бюджетных
(автономных) учреждений
Волгограда, утвержденному
приказом департамента финансов
администрации Волгограда
от 31 мая 2011 г. № 47-ОД
УВЕДОМЛЕНИЕ №
об уточнении вида и принадлежности платежа Коды
от " " 20 г. Дата
Получатель бюджетных средств,
администратор доходов бюджета
администратор источников Учетный номер Клиента
финансирования дефицита
бюджета ____________________________________
Главный распорядитель бюджетных
средств, главный администратор
доходов бюджета, главный
администратор источников
финансирования дефицита бюджета ____________________________________ Глава по БК
Наименование бюджета Бюджет городского округа города
Волгограда
____________________________________
Финансовый орган Департамент финансов администрации
Волгограда
____________________________________
Кому:
Федеральное казначейство,
орган Федерального
казначейства ______________________________________
______________________________________
______________________________________
Единица измерения: руб. по ОКЕИ 383
Реквизиты платежного документа
№ п/п
наименование
номер
дата
получатель
сумма
назначение платежа
примечание
наименование
ИНН
КПП
ОКАТО
код по БК
код цели субсидии (субвенции)
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
1
Итого
Всего
Изменить на реквизиты:
№ п/п
получатель
сумма
назначение платежа
наименование
ИНН
КПП
ОКАТО
код по БК
код цели субсидии (субвенции)
1
2
3
4
5
6
7
8
9
1
1
Итого
Итого
Всего
Согласовано:
Руководитель Руководитель главного распорядителя (главного
(уполномоченное лицо) ___________ _________ ____________ администратора источников финансирования
(должность) (подпись) (расшифровка дефицита бюджета)
подписи) _________ ____________
Ответственный (подпись) (расшифровка
исполнитель ___________ _________ ____________ _________ подписи)
(должность) (подпись) (расшифровка (телефон)
подписи) Исполнитель ___________ _________ ____________
(должность) (подпись) (расшифровка
подписи)
"__" ____________ 20__ г.
Отметка отраслевого отдела
Начальник (иное уполномоченное лицо)
_________ ____________
(подпись) (расшифровка
подписи)
Исполнитель ___________ _________ ____________
(должность) (подпись) (расшифровка
подписи)
"__" ____________ 20__ г.
Отметка отдела оперативно-кассового исполнения
бюджета:
Начальник (иное уполномоченное лицо)
_________ ____________
(подпись) (расшифровка
подписи)
Исполнитель ___________ _________ ____________
(должность) (подпись) (расшифровка
подписи)
"__" ____________ 20__ г.
Отметка отдела предварительного контроля
_________________ района
Начальник (иное уполномоченное лицо)
_________ ____________
(подпись) (расшифровка
подписи)
Исполнитель ___________ _________ ____________
(должность) (подпись) (расшифровка
подписи)
"__" ____________ 20__ г.
Отметка отдела консолидированной бюджетной
отчетности и сводной бухгалтерской отчетности:
Начальник (иное уполномоченное лицо)
_________ ____________
(подпись) (расшифровка
подписи)
Исполнитель ___________ _________ ____________
(должность) (подпись) (расшифровка
подписи)
"__" ____________ 20__ г.
Приложение № 2
к Порядку осуществления
департаментом финансов
администрации Волгограда
операций по кассовым выплатам
из бюджета Волгограда и за счет
средств муниципальных бюджетных
(автономных) учреждений
Волгограда, утвержденному
приказом департамента финансов
администрации Волгограда
от 31 мая 2011 г. № 47-ОД
Реестр контрактов/соглашений
к Уведомлению об уточнении вида и принадлежности платежа
№ _____ от ___________ 20__ г.
№ п/п
№ мун. контракта/соглашения
Дата мун. контракта/соглашения
№ бюджетного обязательства
Дата бюджетного обязательства
Сумма мун. контракта/соглашения
Сумма, подлежащая уточнению
Руководитель (уполномоченное лицо) ___________________________________
(должность) (подпись) (расшифровка
подписи)
Главный бухгалтер (уполномоченное лицо) ___________________________________
(должность) (подпись) (расшифровка
подписи)
------------------------------------------------------------------