Постановление администрации Старополтавского муниципального района Волгоградской обл. от 05.05.2015 N 204 "О внесении изменений в постановление администрации Старополтавского муниципального района Волгоградской области от 01 сентября 2014 года N 486 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в муниципальные образовательные организации, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования на территории Старополтавского муниципального района"



АДМИНИСТРАЦИЯ СТАРОПОЛТАВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 5 мая 2015 г. № 204

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ
СТАРОПОЛТАВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ОТ 01 СЕНТЯБРЯ 2014 ГОДА № 486 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
УСЛУГИ "ПРИЕМ ЗАЯВЛЕНИЙ, ПОСТАНОВКА НА УЧЕТ И ЗАЧИСЛЕНИЕ
ДЕТЕЙ В МУНИЦИПАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ,
РЕАЛИЗУЮЩИЕ ОСНОВНУЮ ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ПРОГРАММУ ДОШКОЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ НА ТЕРРИТОРИИ СТАРОПОЛТАВСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА"

Постановляю:
1. Внести в постановление администрации Старополтавского муниципального района Волгоградской области от 01 сентября 2014 года № 486 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений, постановка на учет и зачисление в муниципальные образовательные организации, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования на территории Старополтавского муниципального района" (далее по тексту - Регламент) следующие изменения:
1.1. Пункт 2.6.2 раздела 2 Регламента изложить в следующей редакции:
"2.6.2. Время ожидания в очереди приема при личном обращении для получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги, подачи заявления или получения документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, не должно превышать 15 минут. Предоставление муниципальной услуги предусматривает взаимодействие заявителя с должностными лицами максимальной продолжительностью 30 минут не более двух раз.".
1.2. Пункт 5.3 раздела 5 Регламента изложить в следующей редакции:
"5.3. Основанием для начала административной процедуры досудебного обжалования является жалоба заявителя.
Жалоба может быть направлена посредством почтового отправления, через многофункциональный центр, электронной почты или электронной формы, размещенной в сети Интернет на официальном сайте отдела по образованию, спорту и молодежной политике; по почте или с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) или Регионального портала государственных и муниципальных услуг), а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба должна содержать:
наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Заинтересованные лица имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.".
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию.

Глава администрации
Старополтавского
муниципального района
Р.А.КИЛЬДЕЕВ


------------------------------------------------------------------