Постановление администрации Среднеахтубинского муниципального района Волгоградской обл. от 12.08.2015 N 799 "Об организации работы "телефона доверия" администрации Среднеахтубинского муниципального района Волгоградской области для обращений граждан и юридических лиц по фактам коррупционной направленности"



АДМИНИСТРАЦИЯ СРЕДНЕАХТУБИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 12 августа 2015 г. № 799

ОБ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ "ТЕЛЕФОНА ДОВЕРИЯ" АДМИНИСТРАЦИИ
СРЕДНЕАХТУБИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОЛГОГРАДСКОЙ
ОБЛАСТИ ДЛЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН И ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ ПО ФАКТАМ
КОРРУПЦИОННОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ

В целях реализации государственной политики в сфере противодействия коррупции, создания условий для выявления фактов коррупционных проявлений, пресечения преступлений с использованием служебного положения должностными лицами, а также осуществления комплекса мероприятий, направленных на вовлечение населения Среднеахтубинского муниципального района в реализацию антикоррупционной политики, в целях реализации Федерального закона от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ "О противодействии коррупции" постановляю:
1. Обеспечить работу "телефона доверия" администрации Среднеахтубинского муниципального района для приема обращений граждан и юридических лиц по фактам коррупционной направленности с оказанием юридической консультативной помощи пострадавшим от коррупционных проявлений.
2. Утвердить прилагаемое Положение о "телефоне доверия" администрации Среднеахтубинского муниципального района Волгоградской области для обращений граждан и юридических лиц по фактам коррупционной направленности.
3. Постановление администрации Среднеахтубинского муниципального района от 16 ноября 2010 г. № 3734 "Об организации работы "телефона доверия" администрации Среднеахтубинского муниципального района Волгоградской области" считать утратившим силу.
4. Настоящее постановление вступает в силу с момента официального опубликования.
5. Контроль за исполнением постановления возложить на управляющего делами - начальника общего отдела Среднеахтубинского муниципального района Н.В. Малиновскую.

Глава администрации
Среднеахтубинского
муниципального района
Г.А.ШЕВЦОВ





Утверждено
постановлением
администрации Среднеахтубинского
муниципального района
от 12 августа 2015 г. № 799

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ "ТЕЛЕФОНА ДОВЕРИЯ" АДМИНИСТРАЦИИ
СРЕДНЕАХТУБИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОЛГОГРАДСКОЙ
ОБЛАСТИ ДЛЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН И ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ ПО ФАКТАМ
КОРРУПЦИОННОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение регламентирует порядок организации работы "телефона доверия" администрации Среднеахтубинского муниципального района Волгоградской области для обращений граждан и юридических лиц по фактам коррупционной направленности, с которыми граждане и юридические лица столкнулись в процессе взаимодействия с муниципальными служащими органов местного самоуправления Среднеахтубинского муниципального района, должностными лицами муниципальных учреждений и предприятий, расположенных на территории Среднеахтубинского муниципального района (далее по тексту - "телефон доверия").
1.2. Работа "телефона доверия" направлена на реализацию антикоррупционной политики, взаимодействие с населением, оперативное принятие мер по предупреждению коррупционных проявлений, создание условий для выявления фактов совершенных коррупционных правонарушений.

2. Цели работы "телефона доверия"

"Телефон доверия" создан в целях:
2.1. установления обратной связи администрации Среднеахтубинского муниципального района с гражданами и юридическими лицами;
2.2. предупреждения коррупционных проявлений при осуществлении полномочий, возложенных на администрацию Среднеахтубинского муниципального района;
2.3. возможности оперативного реагирования на факты коррупционных проявлений со стороны муниципальных служащих органов местного самоуправления Среднеахтубинского муниципального района, должностных лиц муниципальных учреждений и предприятий с привлечением их к ответственности;
2.4. формирование стойкого неприятия коррупции и нетерпимого отношения к проявлениям коррупции со стороны муниципальных служащих органов местного самоуправления Среднеахтубинского муниципального района, других категорий граждан и юридических лиц.

3. Основные задачи

Основными задачами работы "телефона доверия" являются:
3.1. обеспечение оперативного приема, учета и рассмотрения обращений граждан и юридических лиц, поступивших по "телефону доверия";
3.2. обработка и направление обращений, поступивших по "телефону доверия", главе администрации Среднеахтубинского муниципального района для рассмотрения и принятия решения;
3.3. оказание юридической консультативной помощи пострадавшим от коррупционных проявлений;
3.4. анализ и обобщение обращений граждан и юридических лиц с целью выявления и устранения причин, порождающих обоснованные жалобы.

4. Порядок организации работы "телефона доверия"

4.1. "Телефон доверия" устанавливается в служебном помещении администрации Среднеахтубинского муниципального района.
4.2. Прием информации осуществляется ежедневно с понедельника по пятницу включительно с 8-00 до 12-00 часов и с 13-00 до 17-00 часов по "телефону доверия" (84479) 5-11-54.
4.3. Анонимные сообщения, не содержащие сведений о гражданине или юридическом лице, сообщившем информацию о коррупционных проявлениях, вносятся в журнал регистрации обращений граждан и юридических лиц "по телефону доверия", однако предметом проверки и рассмотрения могут не быть.
4.4. При наличии в поступившем сообщении сведений о подготавливаемом, совершаемом, совершенном противоправном деянии, а также о лицах, его подготавливающих, совершающих или совершивших, обращение подлежит направлению в правоохранительные органы в соответствии с их компетенцией.
4.5. Прием, учет и предварительную обработку поступающих на "телефон доверия" сведений осуществляет консультант по вопросам муниципальной службы и работе с кадрами администрации Среднеахтубинского муниципального района (далее - ответственный муниципальный служащий). Во время отсутствия ответственного муниципального служащего (в период болезни, командировки, отпуска) прием, учет и предварительную обработку поступивших на "телефон доверия" сведений осуществляет консультант по организационной работе администрации Среднеахтубинского муниципального района, имеющий доступ к указанному номеру телефона.
4.6. Общее руководство организацией работы "телефона доверия" осуществляет управляющий делами - начальник общего отдела администрации Среднеахтубинского муниципального района.
4.7. Ответственный муниципальный служащий ежедневно (по мере поступления обращений):
- осуществляет обработку входящей информации, поступившей на "телефон доверия";
- ведет журнал регистрации обращений граждан и юридических лиц по "телефону доверия" по установленной форме (прилагается);
- по поступившим сообщениям о фактах коррупционных проявлений готовит информационное письмо главе администрации Среднеахтубинского муниципального района для принятия решения.
4.8. Поступившие сообщения о фактах коррупционных проявлений рассматриваются в порядке и в сроки, установленные законодательством об обращениях граждан.
4.9. Муниципальные служащие администрации Среднеахтубинского муниципального района, работающие с информацией, поступившей по "телефону доверия", несут персональную ответственность за соблюдение конфиденциальности полученных сведений в соответствии с Федеральным законом от 2 марта 2007 г. № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации".





Приложение
к Положению о "телефоне
доверия" администрации
Среднеахтубинского
муниципального района

ЖУРНАЛ
регистрации для обращений граждан и юридических лиц по фактам
коррупционной направленности по "телефону доверия" администрации
Среднеахтубинского муниципального района
Волгоградской области

№ п/п
Дата
Время
Ф.И.О абонента (при наличии информации)
Адрес, телефон абонента (при наличии информации)
Краткое содержание сообщения
Принятые меры









------------------------------------------------------------------