Экспертное заключение Управления Минюста России по Волгоградской обл. от 07.09.2015 N 2164н "На приказ министерства природных ресурсов и экологии Волгоградской области от 27 ноября 2013 г. N 47/01 "Об утверждении административного регламента комитета природных ресурсов и экологии Волгоградской области по предоставлению государственной услуги по организации и проведению государственной экологической экспертизы объектов регионального уровня на территории Волгоградской области" "



Направлено письмом от 8 сентября 2015 г. № 34/02-9237

УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ЮСТИЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПО ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ЭКСПЕРТНОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ
от 7 сентября 2015 г. № 2164н

НА ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ЭКОЛОГИИ
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 27 НОЯБРЯ 2013 Г. № 47/01
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА КОМИТЕТА
ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ЭКОЛОГИИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ
И ПРОВЕДЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ
ОБЪЕКТОВ РЕГИОНАЛЬНОГО УРОВНЯ НА ТЕРРИТОРИИ ВОЛГОГРАДСКОЙ
ОБЛАСТИ" (В РЕДАКЦИИ ОТ 14 МАЯ 2014 Г. № 730/01,
ОТ 08 СЕНТЯБРЯ 2014 Г. № 1642, ОТ 18 НОЯБРЯ 2014 Г. № 1938,
ОТ 27 ЯНВАРЯ 2015 Г. № 62, ОТ 27 ИЮЛЯ 2015 Г. № 665)

Управлением Министерства юстиции Российской Федерации по Волгоградской области на основании Положения о Министерстве юстиции Российской Федерации, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 13 октября 2004 г. № 1313 "Вопросы Министерства юстиции Российской Федерации", Положения об Управлении Министерства юстиции Российской Федерации по субъекту (субъектам) Российской Федерации, утвержденного приказом Министерства юстиции Российской Федерации от 03 марта 2014 г. № 26 "Об утверждении Положения об Управлении Министерства юстиции Российской Федерации по субъекту (субъектам) Российской Федерации и перечня Управлений Министерства юстиции Российской Федерации по субъектам Российской Федерации", проведены правовая и антикоррупционная экспертизы приказа министерства природных ресурсов и экологии Волгоградской области от 27 ноября 2013 г. № 47/01 "Об утверждении административного регламента комитета природных ресурсов и экологии Волгоградской области по предоставлению государственной услуги по организации и проведению государственной экологической экспертизы объектов регионального уровня на территории Волгоградской области" (в редакции от 14 мая 2014 г. № 730/01, от 08 сентября 2014 г. № 1642, от 18 ноября 2014 г. № 1938, от 27 января 2015 г. № 62, от 27 июля 2015 г. № 665) (далее - Приказ) на предмет соответствия действующему федеральному законодательству и выявления коррупциогенных факторов.
Поводом для проведения правовой и антикоррупционной экспертиз является поступление в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Волгоградской области приказа комитета природных ресурсов и экологии Волгоградской области от 27 июля 2015 г. № 665 "О внесении изменений в приказ министерства природных ресурсов и экологии Волгоградской области от 27 ноября 2013 г. № 47/01 "Об утверждении административного регламента комитета природных ресурсов и экологии Волгоградской области по предоставлению государственной услуги по организации и проведению государственной экологической экспертизы объектов регионального уровня на территории Волгоградской области".
Правовой экспертизой установлено следующее:
Настоящим Приказом утвержден административный регламент комитета природных ресурсов и экологии Волгоградской области по предоставлению государственной услуги по организации и проведению государственной экологической экспертизы объектов регионального уровня на территории Волгоградской области (далее - Административный регламент).
Предметом правового регулирования исследуемого Приказа являются общественные отношения, возникающие в сфере предоставления государственных услуг в области охраны окружающей среды.
Нормативное регулирование в данной сфере отношений осуществляется следующими правовыми актами:
- Конституцией Российской Федерации;
- Федеральным законом от 23.11.1995 № 174-ФЗ "Об экологической экспертизе" (в редакции от 13.07.2015 № 221-ФЗ);
- Федеральным законом от 06.10.1999 № 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" (в редакции от 13.07.2015 № 254-ФЗ);
- Федеральным законом от 10.01.2002 № 7-ФЗ "Об охране окружающей среды" (в редакции от 13.07.2015 № 233-ФЗ);
- Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (в редакции от 24.11.2014 № 357-ФЗ);
- Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (в редакции от 13.07.2015 № 216-ФЗ);
- постановлением Правительства РФ от 11.06.1996 № 698 "Об утверждении Положения о порядке проведения Государственной экологической экспертизы";
- постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 № 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" (в редакции от 23.01.2014 № 53);
- приказом Госкомэкологии РФ от 16.05.2000 № 372 "Об утверждении Положения об оценке воздействия намечаемой хозяйственной и иной деятельности на окружающую среду в Российской Федерации";
- приказом Минприроды России от 23.09.2013 № 404 "Об утверждении Порядка оплаты труда внештатных экспертов государственной экологической экспертизы";
- приказом Минприроды России от 12.05.2014 № 205 "Об утверждении Порядка определения сметы расходов на проведение государственной экологической экспертизы";
- Уставом Волгоградской области;
- Законом Волгоградской области от 30 марта 2011 г. № 2165-ОД "Об экологической экспертизе на территории Волгоградской области" (в редакции от 08.11.2013 № 144-ОД);
- Законом Волгоградской области от 15.03.2012 № 22-ОД "О системе органов исполнительной власти Волгоградской области" (в редакции от 23.10.2014 № 132-ОД);
- постановлением Главы Администрации Волгоградской области от 28.04.2007 № 682 "Об утверждении Положения об организации и проведении государственной экологической экспертизы объектов регионального уровня на территории Волгоградской области" (в редакции от 20.08.2015 № 762);
- постановлением Администрации Волгоградской области от 25.07.2011 № 369-п "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг" (в редакции от 22.04.2015 № 182-п);
- постановлением Администрации Волгоградской области от 24.10.2011 № 626-п "Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления органами исполнительной власти Волгоградской области государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, и определении размера платы за их оказание" (в редакции от 23.01.2015 № 11-п);
- постановлением Администрации Волгоградской области от 24.11.2014 № 39-п "Об утверждении Положения о комитете природных ресурсов и экологии Волгоградской области" (в редакции от 14.05.2015 № 257-п);
- постановлением Губернатора Волгоградской области от 09.06.2015 № 509 "Об утверждении перечня государственных услуг, предоставляемых комитетом природных ресурсов и экологии Волгоградской области".
В соответствии с пунктами "д", "к" и "н" части 1 статьи 72 Конституции Российской Федерации охрана окружающей природной среды и обеспечение экологической безопасности; законодательство об охране окружающей среды; установление общих принципов организации системы органов государственной власти находятся в совместном ведении Российской Федерации и субъектов Российской Федерации.
Частью 2 статьи 76 Конституции Российской Федерации установлено, что по предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации издаются федеральные законы Российской Федерации и принимаемые в соответствии с ними законы и иные нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации.
В соответствии с частью 1 статьи 2 и статьей 33 Федерального закона "Об охране окружающей среды" законодательство в области охраны окружающей среды основывается на Конституции Российской Федерации и состоит из настоящего Федерального закона, других федеральных законов, а также принимаемых в соответствии с ними иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации.
Экологическая экспертиза проводится в целях установления соответствия документов и (или) документации, обосновывающих планируемую хозяйственную и иную деятельность, требованиям в области охраны окружающей среды.
Порядок проведения экологической экспертизы устанавливается федеральным законом об экологической экспертизе.
Согласно статье 2 Федерального закона "Об экологической экспертизе", законодательство об экологической экспертизе основывается на соответствующих положениях Конституции Российской Федерации, Федерального закона "Об охране окружающей среды" и состоит из настоящего Федерального закона, принимаемых в соответствии с ним законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, а также законов и иных нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации.
В соответствии с частью 1 статьи 6 указанного Федерального закона Российская Федерация передает органам государственной власти субъектов Российской Федерации осуществление следующих полномочий в области экологической экспертизы:
- принятие нормативных правовых актов в области экологической экспертизы объектов регионального уровня с учетом специфики экологических, социальных и экономических условий соответствующего субъекта Российской Федерации;
- организация и проведение государственной экологической экспертизы объектов регионального уровня;
- осуществление контроля за соблюдением законодательства об экологической экспертизе при осуществлении хозяйственной и иной деятельности на объектах, подлежащих региональному государственному экологическому надзору;
- информирование населения о намечаемых и проводимых экологических экспертизах и об их результатах.
Статьей 10 Федерального закона "Об экологической экспертизе" установлено, что государственная экологическая экспертиза организуется и проводится федеральным органом исполнительной власти в области экологической экспертизы и органами государственной власти субъектов Российской Федерации в порядке, установленном настоящим Федеральным законом, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации.
В соответствии со статьей 3 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" нормативное правовое регулирование отношений, возникающих в связи с предоставлением государственных и муниципальных услуг, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
Пунктом 1 части 1 статьи 6 указанного выше Федерального закона определено, что органы, предоставляющие государственные услуги, и органы, предоставляющие муниципальные услуги, обязаны предоставлять государственные или муниципальные услуги в соответствии с административными регламентами.
Следовательно, исследуемый Приказ издан с соблюдением требований Конституции Российской Федерации и федерального законодательства о разграничении предметов ведения и полномочий между органами государственной власти Российской Федерации и органами государственной власти субъектов Российской Федерации.
В соответствии с абзацем 5 пункта 3 статьи 7 Устава Волгоградской области систему органов государственной власти Волгоградской области образуют иные исполнительные органы государственной власти Волгоградской области.
Согласно приложению к Закону Волгоградской области "О системе органов исполнительной власти Волгоградской области" (в редакции от 24.10.2013 № 128-ОД) было установлено, что министерство природных ресурсов и экологии Волгоградской области входит в систему органов исполнительной власти Волгоградской области.
Пунктом 1.1 Положения о министерстве природных ресурсов и экологии Волгоградской области, утвержденного Правительством Волгоградской области от 19 ноября 2013 г. № 646-п и действовавшего на момент издания исследуемого Приказа, было установлено, что министерство природных ресурсов и экологии Волгоградской области (далее именуется - Министерство) является органом исполнительной власти Волгоградской области, уполномоченным в сфере охраны окружающей среды, охраны атмосферного воздуха, обращения с отходами производства и потребления, обеспечения экологической безопасности, недропользования, охраны, использования и воспроизводства природных ресурсов, в том числе использования и охраны водных объектов, организации и функционирования особо охраняемых природных территорий регионального значения, государственной экологической экспертизы на территории Волгоградской области, а также уполномоченным осуществлять государственное управление в сфере использования, охраны, защиты и воспроизводства лесов, расположенных на территории Волгоградской области, государственное управление защитным лесоразведением на территории Волгоградской области и государственное управление в области охраны, воспроизводства, использования объектов животного мира и водных биологических ресурсов, охраны и воспроизводства среды их обитания на территории Волгоградской области.
В соответствии с абзацем 5 пункта 3.3 обозначенного выше Положения Министр издает приказы и иные акты в пределах своей компетенции.
Таким образом, издание исследуемого правовой экспертизой ведомственного нормативного правового акта входит в компетенцию исполнительного органа государственной власти Волгоградской области.
Вместе с тем, Законом Волгоградской области от 23.10.2014 № 132-ОД "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Волгоградской области и признании утратившими силу отдельных законодательных актов Волгоградской области" министерство природных ресурсов и экологии Волгоградской области переименовано в комитет природных ресурсов и экологии Волгоградской области.
Согласно пункту 1.1 Положения о комитете природных ресурсов и экологии Волгоградской области, утвержденного постановлением Администрации Волгоградской области от 24.11.2014 № 39-п, комитет природных ресурсов и экологии Волгоградской области (далее именуется - Комитет) является органом исполнительной власти Волгоградской области, уполномоченным в сфере охраны окружающей среды, охраны атмосферного воздуха, обращения с отходами производства и потребления, обеспечения экологической безопасности, недропользования, охраны, использования и воспроизводства природных ресурсов, в том числе использования и охраны водных объектов, организации, охраны и использования особо охраняемых природных территорий регионального значения, государственной экологической экспертизы на территории Волгоградской области, а также уполномоченным осуществлять государственное управление в области охраны, воспроизводства, использования объектов животного мира, охраны и воспроизводства среды их обитания на территории Волгоградской области.

В соответствии с абзацем 11 пункта 2.2.4 указанного Положения Комитет организует и проводит государственную экологическую экспертизу объектов регионального уровня.
Абзацем 5 пункта 3.3 обозначенного выше Положения установлено, что Председатель издает приказы Комитета.
Следовательно, Комитет природных ресурсов и экологии Волгоградской области вправе вносить изменения в исследуемый Приказ.
На момент проведения правовой экспертизы принятие данного нормативного правового акта является необходимым и достаточным для урегулирования общественных отношений, являющихся его предметом.
По результатам проведенной антикоррупционной экспертизы в соответствии с частью 3 статьи 3 Федерального закона от 17 июля 2009 г. № 172-ФЗ "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов", статьей 6 Федерального закона от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и пунктом 2 Правил проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 26 февраля 2010 г. № 96, коррупциогенные факторы не выявлены.
В тексте рассматриваемого нормативного правового акта выявлено несоответствие действующему федеральному законодательству, заключающееся в следующем.
Пунктом 7.3 Административного регламента установлено, что при изменении срока предоставления государственной услуги общий срок ее не должен превышать 6 месяцев или в отношении проектной документации объектов, строительство, реконструкцию которых предполагается осуществлять на землях особо охраняемых природных территорий регионального и местного значения, - 3 месяца.
Вместе с тем, частью 4 статьи 14 Федерального закона "Об экологической экспертизе" установлено, что срок проведения государственной экологической экспертизы не должен превышать три месяца и может быть продлен на один месяц по заявлению заказчика, если иное не предусмотрено федеральным законом.
Кроме того, пунктом 2.6 Положения об организации и проведении государственной экологической экспертизы объектов регионального уровня на территории Волгоградской области, утвержденного постановлением главы Администрации Волгоградской области от 28.04.2007 № 682, срок проведения экспертизы не должен превышать три месяца и может быть продлен на один месяц по заявлению заказчика, если иное не предусмотрено действующим федеральным законодательством.
Следовательно, исследуемым Административным регламентом завышен предельный (максимальный) срок предоставления государственной услуги.
Таким образом, выявленное несоответствие действующему федеральному законодательству заключается в установлении иного предельного (максимального) срока предоставления государственной услуги.
В тексте анализируемого Приказа выявлены нарушения правил юридической техники, заключающиеся в следующем.
1. Согласно абзацу 3 пункта 9.1 Административного регламента государственная экологическая экспертиза, в том числе повторная, проводится при условии соответствия формы и содержания представляемых заявителем материалов требованиям Федерального закона от 23 ноября 1995 г. № 174-ФЗ "Об экологической экспертизе", установленному порядку проведения государственной экологической экспертизы и при наличии в составе представляемых материалов:
положительных заключений и (или) документов согласований органов федерального надзора и контроля и органов местного самоуправления, получаемых в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
Вместе с тем, согласно абзацу 3 части 1 статьи 14 Федерального закона "Об экологической экспертизе" государственная экологическая экспертиза объектов, указанных в статьях 11 и 12 настоящего Федерального закона, за исключением объектов, указанных в подпунктах 7.1 и 7.3 статьи 11 и подпункте 4.1 статьи 12 настоящего Федерального закона, в том числе повторная, проводится при условии соответствия формы и содержания представляемых заказчиком материалов требованиям настоящего Федерального закона, установленному порядку проведения государственной экологической экспертизы и при наличии в составе материалов, подлежащих экспертизе:
положительных заключений и (или) документов согласований исполнительных органов государственной власти и органов местного самоуправления, получаемых в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
Таким образом, нарушение правил юридической техники заключается в использовании терминологии, отличной от терминологии, используемой в федеральном законодательстве.

2. В соответствии с пунктом 12 Административного регламента в перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги, является:
представление материалов обсуждений объекта государственной экологической экспертизы, организованных органами местного самоуправления с гражданами и общественными организациями (объединениями).
Согласно пункту 2 части 1 статьи 9 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных и муниципальных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 настоящего Федерального закона государственных и муниципальных услуг, утверждается нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации - в отношении услуг, оказываемых в целях предоставления исполнительными органами государственной власти субъекта Российской Федерации государственных услуг.
Во исполнение пункта 2 части 1 статьи 9 указанного Федерального закона принято постановление Администрации Волгоградской области от 24.10.2011 № 626-п "Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления органами исполнительной власти Волгоградской области государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, и определении размера платы за их оказание".
В указанном постановлении отсутствует услуга, необходимая и обязательная для предоставления государственной услуги - представление материалов обсуждений объекта государственной экологической экспертизы, организованных органами местного самоуправления с гражданами и общественными организациями (объединениями).
Таким образом, нарушение правил юридической техники заключается в несогласованности исследуемого Административного регламента с постановлением Администрации Волгоградской области от 24.10.2011 № 626-п.
3. В соответствии с пунктом 20.1.1 Административного регламента основанием для начала административной процедуры является регистрация в Комитете заявления от Заявителя, оформленного в соответствии с приложением 2 к настоящему Регламенту, с приложением всех необходимых для проведения государственной экологической экспертизы материалов в соответствии с подпунктами 9.1 и 9.2 пункта 9 Регламента.
Пунктами 9.1 и 9.2 исследуемого Административного регламента установлены исчерпывающие перечни документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги.
В указанных пунктах Административного регламента в перечне отсутствует заявление.
Вместе с тем подпунктом 6 пункта 3.4 Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг, утвержденного постановлением Администрации Волгоградской области от 25.07.2011 № 369-п, установлено, что раздел Административного регламента "Стандарт предоставления государственной услуги" должен содержать исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Волгоградской области для предоставления государственной услуги, услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, и порядок их предоставления. Образцы бланков, формы обращений, заявлений и иных документов, подаваемые заявителем в связи с предоставлением государственной услуги, приводятся в качестве приложения к административному регламенту, за исключением случаев, когда формы указанных документов установлены законодательством Российской Федерации и Волгоградской области, а также случаев, когда законодательством Российской Федерации и Волгоградской области прямо предусмотрена свободная форма подачи этих документов.
Таким образом, перечень документов необходимо дополнить заявлением.
4. В соответствии с пунктом 20.3.8 Административного регламента ответственный секретарь экспертной комиссии в течение 3 рабочих дней с момента издания приказа об организации и проведении государственной экологической экспертизы подготавливает и направляет для размещения на портале Губернатора и Правительства Волгоградской области информацию о начале работы экспертной комиссии государственной экологической экспертизы.
Согласно пункту 20.4.15 Административного регламента ответственный секретарь в течение 5 рабочих дней с момента издания приказа Комитета об утверждении заключения государственной экологической экспертизы обеспечивает своевременное размещение информации на портале Губернатора и Правительства Волгоградской области о завершении проведения государственной экологической экспертизы материалов.
Вместе с тем, согласно постановлению Губернатора Волгоградской области от 15.04.2013 № 334 "О портале Губернатора и Администрации Волгоградской области - подсистеме комплексной информационной системы "Электронное правительство Волгоградской области" в информационно-телекоммуникационной сети Интернет" в настоящее время функционирует портал Губернатора и Администрации Волгоградской области.
Таким образом, нарушение правил юридической техники заключается в использовании неверного наименования официального интернет-ресурса.
5. В приложениях 7 и 27 к Административному регламенту в форме приказа имеется ссылка на Положение о министерстве природных ресурсов и экологии Волгоградской области, утвержденное постановлением Правительства Волгоградской области от 19 ноября 2013 г. № 646-п.
Вместе с тем, указанное Постановление признано утратившим силу.
Таким образом, нарушение правил юридической техники заключается в ссылке на нормативный правовой акт, признанный утратившим силу.
Текст исследуемого нормативного правового акта опубликован в региональной газете "Волгоградская правда" от 11 декабря 2013 г. № 232.
Приказы министерства природных ресурсов и экологии Волгоградской области от 14 мая 2014 г. № 730/01, от 08 сентября 2014 г. № 1642, от 18 ноября 2014 г. № 1938, от 27 января 2015 г. № 62, которыми внесены изменения в исследуемый нормативный правовой акт, опубликованы в региональной газете "Волгоградская правда" от 28 мая 2014 г. № 94, от 12 сентября 2014 г. № 169, от 26 ноября 2014 г. № 222, от 04 февраля 2015 г. № 19.
Приказ комитета природных ресурсов и экологии Волгоградской области от 27 июля 2015 г. № 665, которым внесены изменения в исследуемый нормативный правовой акт, опубликован в региональной газете "Волгоградская правда" от 04 августа 2015 г. № 130.
Вывод: приказ министерства природных ресурсов и экологии Волгоградской области от 27 ноября 2013 г. № 47/01 "Об утверждении административного регламента комитета природных ресурсов и экологии Волгоградской области по предоставлению государственной услуги по организации и проведению государственной экологической экспертизы объектов регионального уровня на территории Волгоградской области" (в редакции от 14 мая 2014 г. № 730/01, от 08 сентября 2014 г. № 1642, от 18 ноября 2014 г. № 1938, от 27 января 2015 г. № 62, от 27 июля 2015 г. № 665) не соответствует действующему федеральному законодательству в части.
Предлагаем устранить выявленные несоответствие действующему федеральному законодательству и нарушения правил юридической техники, сообщить о результатах рассмотрения настоящего экспертного заключения.

Начальник Управления
М.А.КОЛЕСНИКОВ


------------------------------------------------------------------