Постановление администрации городского округа - г. Волжский Волгоградской обл. от 11.09.2015 N 6240 "Об утверждении Порядка разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА - ГОРОД ВОЛЖСКИЙ
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 11 сентября 2015 г. № 6240

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА РАЗРАБОТКИ, УТВЕРЖДЕНИЯ И РЕАЛИЗАЦИИ
ВЕДОМСТВЕННЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ

В соответствии со статьей 179.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации постановляю:
1. Утвердить Порядок разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ (приложение).
2. С момента вступления в силу настоящего постановления считать утратившими силу постановления администрации городского округа - город Волжский Волгоградской области:
- от 15.09.2011 № 5072 "Об утверждении Порядка разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ";
- от 27.08.2013 № 6390 "О внесении изменений в Порядок разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ";
- от 16.06.2014 № 3925 "О внесении изменений в Порядок разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ".
3. Управлению информационной политики и массовых коммуникаций администрации городского округа - город Волжский Волгоградской области (О.А. Бабенко) разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации городского округа - город Волжский Волгоградской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет и опубликовать в официальных средствах массовой информации городского округа - город Волжский Волгоградской области.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации городского округа - город Волжский Волгоградской области Р.И. Никитина.

Глава городского округа
И.Н.ВОРОНИН





Приложение
к постановлению
администрации городского
округа - город Волжский
Волгоградской области
от 11.09.15 № 6240

ПОРЯДОК
РАЗРАБОТКИ, УТВЕРЖДЕНИЯ И РЕАЛИЗАЦИИ ВЕДОМСТВЕННЫХ
ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок определяет требования к разработке, утверждению и реализации ведомственных целевых программ, направленных на осуществление главными распорядителями средств бюджета городского округа - город Волжский Волгоградской области (далее - главные распорядители) муниципальной политики в установленных сферах деятельности, обеспечение достижения целей и задач социально-экономического развития городского округа - город Волжский Волгоградской области в соответствии с полномочиями органов местного самоуправления, повышение результативности расходов бюджета.
1.2. Ведомственная целевая программа базируется на системе целей, задач и показателей деятельности главного распорядителя средств бюджета городского округа и отражается в докладах о результатах и основных направлениях деятельности главного распорядителя.
1.3. Для целей настоящего Порядка используются следующие основные понятия:
- ведомственная целевая программа - утвержденный главным распорядителем комплекс взаимоувязанных по задачам, ресурсам и срокам осуществления мероприятий, направленных на решение конкретных тактических внутриотраслевых задач в поле ответственности главного распорядителя;
- целевой индикатор оценки достижения поставленных целей и задач - количественное значение, отражающее степень достижения целей и задач ведомственной целевой программы и характеризующий общественно значимый социально-экономический эффект;
- показатель результативности выполнения мероприятий - количественное значение, характеризующее объем выполнения конкретного мероприятия, результат использования ресурсов.
1.4. Задачи, для решения которых принимается ведомственная целевая программа, должны быть связаны с осуществлением полномочий главного распорядителя и должны обеспечивать улучшение показателей эффективности деятельности органов местного самоуправления.
1.5. Мероприятия ведомственной целевой программы могут быть направлены на реализацию одной конкретной задачи главного распорядителя либо на реализацию комплекса задач.
1.6. Мероприятия ведомственной целевой программы не могут дублировать мероприятия других целевых программ, муниципальных и адресных программ.
Расходы муниципальных программ, муниципальных адресных программ не могут быть включены в ведомственную целевую программу.
1.7. Ведомственная целевая программа не подлежит разделению на подпрограммы.
1.8. Ведомственная целевая программа разрабатывается на срок до трех лет и утверждается распорядительным документом главного распорядителя.
1.9. В случае если главным распорядителем бюджетных средств, направляемых на реализацию ведомственной целевой программы, является администрация городского округа - город Волжский Волгоградской области, ведомственная целевая программа утверждается постановлением администрации городского округа - город Волжский Волгоградской области.
1.10. В случае если для решения поставленных задач требуется участие других структурных подразделений администрации городского округа - город Волжский Волгоградской области, то данная программа не является ведомственной целевой программой.
1.11. Главный распорядитель вправе разрабатывать несколько ведомственных целевых программ.
1.12. Методическое руководство по разработке ведомственных целевых программ и по внесению изменений в них осуществляет управление экономики администрации городского округа - город Волжский Волгоградской области.

2. Разработка и утверждение ведомственной целевой программы

2.1. Ведомственная целевая программа, предлагаемая к финансированию начиная с очередного финансового года, а также изменения в ранее утвержденную ведомственную целевую программу (в части корректировки планового периода) подлежат утверждению не позднее 1 ноября текущего финансового года.
2.2. Ведомственная целевая программа, предлагаемая к финансированию начиная с текущего финансового года, подлежит утверждению в текущем финансовом году.
2.3. Решение о разработке ведомственной целевой программы принимает руководитель главного распорядителя.
2.4. Решение о разработке ведомственной целевой программы оформляется распорядительным документом главного распорядителя.
В течение трех рабочих дней после принятия распорядительного документа о разработке ведомственной целевой программы один экземпляр направляется в управление экономики для включения в перечень программ, предлагаемых к реализации.
2.5. Главный распорядитель:
- разрабатывает проект ведомственной целевой программы;
- утверждает ведомственную целевую программу;
- обеспечивает реализацию ведомственной целевой программы и ее финансирование;
- обеспечивает результативность, адресность и целевой характер использования бюджетных средств;
- формирует и представляет отчетность о реализации ведомственной целевой программы.
2.6. Ведомственная целевая программа состоит из следующих разделов:
- паспорт ведомственной целевой программы;
- оценка исходной ситуации;
- цели, задачи, основные направления развития;
- целевые индикаторы оценки достижения поставленных целей и задач;
- управление Программой;
- ресурсное обеспечение ведомственной целевой программы;
- обоснование потребности в необходимых ресурсах;
- ожидаемые результаты от реализации программных мероприятий.
Типовая форма ведомственной целевой программы, а также требования к содержанию разделов представлены в приложениях № 1 и № 3 к настоящему Порядку.
2.7. Разработанный проект ведомственной целевой программы направляется главным распорядителем на согласование в правовое управление администрации городского округа - город Волжский Волгоградской области, управление финансов администрации городского округа - город Волжский Волгоградской области, управление экономики администрации городского округа - город Волжский Волгоградской области, управление по организационной и кадровой работе администрации городского округа - город Волжский Волгоградской области, заместителю главы администрации, курирующему данную отрасль.
2.8. Правовое управление администрации городского округа - город Волжский Волгоградской области согласовывает проект ведомственной целевой программы на предмет его соответствия нормативным правовым актам, регулирующим полномочия главного распорядителя.
2.9. Управление финансов администрации городского округа - город Волжский Волгоградской области рассматривает проект ведомственной целевой программы (проект изменений планового периода программы), согласовывает объемы финансирования мероприятий, проверяет соответствие финансового обеспечения программы возможностям бюджета городского округа.
При уточнении объемов финансирования ведомственной целевой программы после корректировки бюджетных ассигнований, предусмотренных решением о бюджете городского округа - город Волжский Волгоградской области, управление финансов согласовывает соответствие объемов финансирования программы и денежных средств, предусмотренных решением о бюджете городского округа - город Волжский Волгоградской области на текущий финансовый год.
2.10. Управление экономики администрации городского округа - город Волжский Волгоградской области проводит анализ проекта ведомственной целевой программы на соответствие требованиям настоящего Порядка.
2.11. В случае поступления замечаний и предложений главный распорядитель обеспечивает доработку проекта ведомственной целевой программы.
2.12. Если в процессе доработки в проект программы вносятся существенные изменения или уточнения, меняющие его содержание, он подлежит повторному согласованию руководителями всех заинтересованных структурных подразделений.
2.13. При отсутствии замечаний главный распорядитель утверждает ведомственную целевую программу.
2.14. Утвержденные программы, изменения в них и годовые отчеты о ходе их реализации главный распорядитель размещает на официальном сайте администрации городского округа - город Волжский Волгоградской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
2.15. Главный распорядитель организует размещение утвержденной программы в официальных средствах массовой информации.
2.16. Главный распорядитель в течение трех рабочих дней после утверждения ведомственной целевой программы направляет ее копию (на бумажном и электронном носителях) в управление экономики администрации городского округа - город Волжский Волгоградской области для включения в реестр ведомственных целевых программ.

3. Реализация ведомственной целевой программы и контроль
за ходом ее реализации

3.1. Ведомственная целевая программа реализуется соответствующим главным распорядителем.
3.2. Главный распорядитель несет ответственность за достижение целей и задач ведомственной целевой программы, а также показателей результативности.
3.3. Ведомственный финансовый контроль, контроль за целевым использованием средств осуществляется соответствующим главным распорядителем.
3.4. Финансирование мероприятий в целях реализации ведомственной целевой программы осуществляется управлением финансов администрации городского округа - город Волжский Волгоградской области в соответствии с утвержденными показателями бюджета городского округа на текущий финансовый год.
3.5. Главный распорядитель ежеквартально до 15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в управление экономики информацию о реализации ведомственной целевой программы (нарастающим итогом).
Информация, согласованная с заместителем главы администрации городского округа по курируемым отраслям, оформляется в соответствии с приложением № 2 к настоящему Порядку. К материалам прилагается пояснительная записка, содержащая информацию:
- о фактическом выполнении программных мероприятий, предусмотренных на данный период реализации программы, в натуральном и стоимостном выражениях;
- о причинах невыполнения и несвоевременного выполнения мероприятий (при наличии) и мерах, принимаемых по устранению выявленных отклонений при реализации программы.
Управление финансов ежеквартально до 15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в управление экономики информацию об исполнении бюджета за отчетный период по форме утвержденного бюджета городского округа.
3.6. Одновременно с отчетом и пояснительной запиской в управление экономики администрации городского округа - город Волжский Волгоградской области направляются сведения о погашении кредиторской задолженности, сложившейся на первое января отчетного года, по форме, приведенной в приложении № 4.
3.7. Годовой отчет о ходе реализации ведомственной целевой программы вместе с оценкой ее эффективности главный распорядитель представляет в управление экономики до 15 февраля года, следующего за отчетным. Годовой отчет оформляется в соответствии с приложением № 2 к настоящему Порядку и представляется на бумажном и электронном носителях. Пояснительная записка к годовому отчету должна содержать также данные о достигнутом уровне целевых индикаторов оценки достижения поставленных целей и задач.
Информация об исполнении бюджета за год представляется управлением финансов в управление экономики до 21 февраля года, следующего за отчетным, по форме утвержденного бюджета городского округа.
3.8. До 1 апреля года, следующего за отчетным, управление экономики на основе представленных главным распорядителем материалов готовит и представляет для рассмотрения главе городского округа сводную информацию о реализации ведомственных целевых программ за год.
3.9. До 10 апреля года, следующего за отчетным, управление экономики размещает сводную информацию о реализации ведомственных целевых программ за год на официальном сайте администрации городского округа - город Волжский Волгоградской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

4. Финансирование ведомственной целевой программы

4.1. Финансирование ведомственной целевой программы может осуществляться за счет средств бюджета городского округа, областного бюджета, федерального бюджета и внебюджетных источников.
4.2. Объем бюджетных ассигнований на реализацию ведомственной целевой программы утверждается решением о бюджете на очередной финансовый год и плановый период. Управление финансов администрации городского округа - город Волжский Волгоградской области присваивает утвержденной ведомственной целевой программе код бюджетной классификации.
4.3. В случае утверждения ведомственной целевой программы, предлагаемой к финансированию начиная с текущего финансового года, в решение о бюджете на текущий текущий финансовый год и плановый период вносятся соответствующие изменения, предусматривающие вновь утвержденную ведомственную целевую программу и объем ассигнований на ее реализацию.
4.4. Утвержденная ведомственная целевая программа отражается в приложении к решению о бюджете городского округа - город Волжский Волгоградской области на очередной финансовый год и плановый период.
4.5. Финансирование ведомственной целевой программы осуществляется после утверждения ассигнований на ее реализацию в составе решения о бюджете городского округа - город Волжский Волгоградской области на очередной финансовый год и плановый период.
4.6. Объем бюджетных ассигнований ведомственной целевой программы уточняется после принятия решения о бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период.
4.7. При изменении объемов бюджетного финансирования по сравнению с объемами, предусмотренными программой, главный распорядитель уточняет объемы финансирования, а также в случае необходимости - перечень программных мероприятий.

5. Внесение изменений в ведомственную целевую программу

5.1. Внесение изменений в ведомственную целевую программу осуществляется в случаях:
- прекращения полномочий (полномочия) разработчика программы;
- наделения разработчика программы дополнительными полномочиями;
- уточнения объемов и источников ее финансирования, с соответствующей корректировкой показателей результативности выполнения мероприятий и индикаторов оценки достижения поставленных целей и задач;
- аккумулирования средств ведомственной целевой программы на приоритетных мероприятиях, с соответствующей корректировкой показателей результативности выполнения мероприятий и индикаторов оценки достижения поставленных целей и задач;
- уточнения имеющихся, включения новых и исключения неэффективных мероприятий программы, с соответствующей корректировкой показателей результативности выполнения мероприятий и индикаторов оценки достижения поставленных целей и задач. Данный случай является основанием подготовки проекта о внесении изменений в решение о бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период.
5.2. Главный распорядитель вправе не вносить в ведомственную целевую программу изменения, связанные только с уточнением расчетов по обоснованию затрат на реализацию мероприятий программы, если это не влечет за собой изменения объемов их финансирования и значений индикаторов и показателей.
5.3. Главный распорядитель готовит предложения о внесении изменений в ведомственную целевую программу и пояснительную записку, в которой отражаются причины изменений.
5.4. Внесение изменений в действующую ведомственную целевую программу утверждается распорядительным документом главного распорядителя, его подготовка осуществляется аналогично процедуре утверждения.
5.5. При внесении изменений в ведомственную целевую программу не допускается изменение целей и задач, для решения которых она была принята.
5.6. При внесении изменений в ведомственную целевую программу данные, относящиеся к прошедшему финансовому году, изменению не подлежат.
5.7. Ведомственная целевая программа подлежит приведению в соответствие с решением о бюджете не позднее трех месяцев со дня вступления его в силу и не позднее одного месяца со дня внесения изменений в бюджет городского округа до 31 декабря текущего финансового года включительно.
5.8. Внесение изменений в ведомственную целевую программу, связанных с увеличением, уменьшением или перераспределением расходов, необходимых на ее реализацию в текущем финансовом году, осуществляется после внесения изменений в решение о бюджете городского округа - город Волжский Волгоградской области на текущий финансовый год и плановый период.

6. Оценка эффективности ведомственной целевой программы

6.1. В составе годового и итогового отчетов о реализации ведомственной целевой программы главный распорядитель осуществляет оценку эффективности реализации ведомственной целевой программы.
6.2. Эффективность реализации ведомственной целевой программы в отчетном периоде оценивается путем расчета комплексного показателя эффективности (Э) через соотношение среднего уровня выполнения показателей результативности, достижения плановых значений целевых индикаторов (П) к среднему уровню фактических расходов (Ф):

П
Э = -
Ф

Средний уровень выполнения показателей результативности и целевых индикаторов достижения целей и задач рассчитывается по формуле:

К + М
П = -----
2

Средний уровень показателей результативности выполнения мероприятий рассчитывается по формуле:

(Б1 + Б2 + ... + Бn)
К = --------------------,
n

где:
Б1, Б2, Бn - процент выполнения показателя результативности выполнения мероприятия;
n - общее количество показателей результативности выполнения мероприятий.
Средний уровень целевых индикаторов достижения целей и задач рассчитывается по формуле:

(В1 + В2 + ... + Вn)
М = --------------------,
n

где:
В1, В2, Вn - процент достижения целевых индикаторов достижения целей и задач;
n - общее количество индикаторов достижения целей и задач.
Средний уровень фактических расходов рассчитывается по формуле:

(А1 + А2 + ... + Аn)
Ф = --------------------,
n

где:
А1, А2, Аn - процент освоения ассигнований, предусмотренных программой;
n - общее количество мероприятий.
При проведении оценки эффективности реализации ведомственной целевой программы за весь период рассчитывается среднее значение комплексного показателя эффективности. Цифровое значение знаменателя соответствует количеству лет реализации программы.



6.3. Эффективность реализации ведомственной целевой программы оценивается по следующей шкале:

Значение комплексного показателя эффективности
Качественная характеристика ведомственной целевой программы
Э >= 1
эффективная
1 > Э >= 0,8
среднеэффективная
0,8 > Э >= 0,6
низкоэффективная
Э < 0,6
неэффективная

6.4. Результаты оценки эффективности реализации ведомственных целевых программ управление экономики направляет главе городского округа - город Волжский Волгоградской области.
6.5. По результатам оценки эффективности ведомственной целевой программы может быть принято решение об изменении форм и методов управления реализацией ведомственной целевой программы, о доработке ведомственной целевой программы или отдельных ее мероприятий, о сокращении начиная с очередного финансового года бюджетных ассигнований на реализацию программы, о досрочном прекращении ее реализации, о ее дальнейшей реализации и включении в перечень ведомственных целевых программ, предлагаемых к финансированию в очередном финансовом году. При выявлении необходимости сокращения начиная с очередного финансового года бюджетных ассигнований на реализацию программы или досрочного прекращения ее реализации главный распорядитель готовит предложение и направляет его главе городского округа на согласование.
6.6. В случае принятия решения о прекращении реализации ведомственной целевой программы и при наличии заключенных муниципальных контрактов в бюджете предусматриваются бюджетные ассигнования на исполнение расходных обязательств, вытекающих из указанных контрактов, по которым сторонами не достигнуто соглашение об их прекращении.

Заместитель главы
администрации
Р.И.НИКИТИН





Приложение № 1
к Порядку разработки,
утверждения и реализации
ведомственных целевых программ

Паспорт ведомственной целевой программы

Наименование ведомственной целевой программы
В наименовании отражается направленность ведомственной целевой программы и указывается период времени, на который данная программа разработана
Наименование главного распорядителя средств бюджета городского округа - город Волжский Волгоградской области
Указывается наименование главного распорядителя бюджетных средств, реализующего ведомственную целевую программу
Цели и задачи ведомственной целевой программы
Сформулированные цели должны соответствовать целям деятельности главного распорядителя бюджетных средств. Указывается перечень задач, решение которых позволит достичь поставленных целей
Основные мероприятия ведомственной целевой программы
Указывается перечень основных программных мероприятий, при помощи которых достигаются поставленные цели и задачи
Сроки реализации ведомственной целевой программы
Указываются годы начала и окончания реализации программы
Источники и объемы финансирования
Указываются источники и объемы финансирования:
- средства местного бюджета;
- средства областного бюджета;
- средства федерального бюджета;
- другие источники финансирования.
Кроме того, оговаривается необходимость корректировки средств на выполнение мероприятий, предусмотренных программой, в соответствии с решением о бюджете на текущий финансовый год
Управление ведомственной целевой программой и контроль за ходом ее реализации
Указываются контролирующие инстанции в соответствии с законодательством Российской Федерации, Волгоградской области, Уставом городского округа, настоящим постановлением
Ожидаемые конечные результаты
Кратко приводятся качественная и количественная характеристики ожидаемых конечных результатов

Паспорт ведомственной целевой программы формируется на заключительном этапе, когда определено содержание всех разделов проекта программы. Главному распорядителю необходимо перенести требуемые элементы в паспорт программы, не изменяя их формулировок. Не допускается формирование паспорта программы до разработки всех ее разделов.

1. Оценка исходной ситуации

Раздел должен содержать постановку проблемы, включая анализ причин ее возникновения, целесообразность и необходимость решения программно-целевым методом на ведомственном уровне.

2. Цели, задачи, основные направления развития

Раздел должен содержать развернутые формулировки целей и задач программы.
Требования, предъявляемые к целям программы:
- специфичность (цели программы должны соответствовать целям деятельности главного распорядителя);
- достижимость (цели должны быть потенциально достижимы);
- измеримость (должна существовать возможность оценки достижения целей).
Раздел должен содержать перечень задач.

3. Целевые индикаторы оценки достижения поставленных
целей и задач

Цель и задача
Целевой индикатор
Ед. измерения
20__ г.
20__ г.
20__ г.
1. Цель
1.1. Задача
Индикатор 1 *





Индикатор 2 *





Индикатор n *




1.2. Задача
Индикатор 1 *





Индикатор 2 *





Индикатор n *




2. Цель
2.1. Задача
Индикатор 1 *





Индикатор 2 *





Индикатор n *




2.2. Задача
Индикатор 1 *





Индикатор 2 *





Индикатор n *





* После наименования индикатора указать (при возможности) его значение на начало реализации программы.

4. Управление программой

В данном разделе необходимо отразить управление программой и порядок осуществления контроля за ее реализацией, управленческие функции, направленные на решение проблемы.

5. Ресурсное обеспечение ведомственной целевой программы


Наименование мероприятий
Финансовые затраты, руб.
Показатели результативности выполнения мероприятия
20__ г.
20__ г.
20__ г.
всего
наименование показателя
Ед. измерения
20__ г.
20__ г.
20__ г.
1
2
3
4
5
6
7
9
10
11
1. Цель
1.1. Задача
1.1.1. Мероприятие (код бюджетной классификации)




Показатель 1
...
Показатель n




Бюджет городского округа




Областной бюджет




Федеральный бюджет




2. Цель
2.1. Задача
2.1.1. Мероприятие (код бюджетной классификации)




Показатель 1
...
Показатель n




Бюджет городского округа




Областной бюджет




Федеральный бюджет




Итого по программе









Бюджет городского округа




Областной бюджет




Федеральный бюджет





Примечание: Строки "областной бюджет", "федеральный бюджет", "другие источники" - для программ, в которых предусмотрены данные источники финансирования.
При подготовке раздела "Ресурсное обеспечение ведомственной целевой программы" следует использовать редактор Microsoft Excel с использованием шрифта Times New Roman, размер шрифта 12. В графах, содержащих числовые значения, использовать числовой формат ячеек с разделителем групп разрядов и с указанием двух знаков после запятой. Размер полей в книжном формате: левое 3 см, правое 1,5 см, верхнее 2 см, нижнее 2 см. Размер полей в альбомном формате - верхнее 3 см, нижнее 2 см, левое 1 см, правое 1 см. При подготовке текстовой части программы следует использовать редактор Microsoft Word с использованием шрифта Times New Roman, размер шрифта 12. Размер полей в книжном формате: левое 3 см, правое 1,5 см, верхнее 2 см, нижнее 2 см. Отступ красной строки 1,27 см.
На электронном носителе программа размещается в папке, название которой соответствует названию ведомственной целевой программы. В папку помещается два файла - документ в формате Word, именуемый "Программа", в формате Excel, именуемый "Ресурсное обеспечение".
Раздел должен содержать перечень мероприятий, которые предлагается реализовать для решения задач программы и достижения поставленных целей, информацию о сроках и источниках финансирования, необходимых для реализации каждого мероприятия, и прогнозируемые значения показателей результативности выполнения мероприятий.
Показатели результативности должны соответствовать следующим требованиям:
- прозрачность, достоверность (определение показателя должно обеспечивать однозначность его толкования);
- экономичность (получение отчетных данных должно производиться с минимально возможными затратами, применяемые показатели должны в максимальной степени основываться на уже существующих программах сбора информации);
- сопоставимость (выбор показателей следует осуществлять исходя из требований непрерывного накопления данных и обеспечения их сопоставимости за отдельные периоды);
- своевременность и регулярность (отчетные данные должны поступать со строго определенной периодичностью).
При формировании перечня показателей результативности выполнения мероприятий и индикаторов оценки достижения поставленных целей и задач необходимо руководствоваться:
- показателями, содержащимися в указах Президента Российской Федерации от 07 мая 2012 г. № 596 - 599, 601, 606, от 28 апреля 2008 г. № 607 "Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов", в постановлении Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2012 г. № 1317, постановлении Правительства Волгоградской области от 13.05.2013 № 222-п "Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Волгоградской области";
- показателями и индикаторами программ Волгоградской области, реализуемых в соответствующей сфере деятельности, предусмотренными для муниципальных образований;
- сводными показателями муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ).

6. Обоснование потребности в необходимых ресурсах

В разделе должно содержаться обоснование ресурсного обеспечения, необходимого для реализации программы. Раздел должен содержать обоснование сумм затрат по каждому мероприятию программы.
Обоснование затрат должно содержать точные сведения.
Обоснование суммы финансовых средств по каждому мероприятию программы оформляется в табличной форме согласно приложению № 3 к Порядку разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ и должно содержать пояснения по расчету показателей, ссылки на соответствующие нормативные правовые акты. Обоснование приводится по каждому году реализации программы.

7. Ожидаемые результаты от реализации
программных мероприятий

В разделе описываются конечные результаты, которые должны быть достигнуты в результате реализации программы.
Оценивается экономический, социальный, бюджетный, экологический или иной эффект от ее реализации.





Приложение № 2
к Порядку разработки,
утверждения и реализации
ведомственных целевых программ

ОТЧЕТ О ХОДЕ РЕАЛИЗАЦИИ ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"______________________________________________________",
УТВЕРЖДЕННОЙ ПРИКАЗОМ ОТ "__" _________ № ________ (В РЕД. ОТ)
ЕЖЕКВАРТАЛЬНЫЙ (НАРАСТАЮЩИМ ИТОГОМ), ГОДОВОЙ

Наименование мероприятий
Предусмотрено программой, руб.
Фактическое финансирование мероприятий (кассовые расходы)
Фактическое выполнение мероприятий (фактические расходы)
Показатели результативности выполнения мероприятия
Ед. измерения
Плановое значение
Фактическое значение
% выполнения, (Б)
руб.
%
руб.
%
в т.ч. кредиторская задолженность за отчетный период, руб.
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
1. Цель
1.1. Задача
1.1.1. Мероприятие (код бюджетной классификации)






Показатель 1
...
Показатель n




Бюджет городского округа







Областной бюджет







Федеральный бюджет







Итого по программе











Бюджет городского округа







Областной бюджет







Федеральный бюджет








Руководитель место для подписи Ф.И.О.
Главный бухгалтер место для подписи Ф.И.О.
СОГЛАСОВАНО:
Заместитель главы администрации место для подписи Ф.И.О.
Примечание:
При подготовке отчета о ходе реализации ведомственной целевой программы
следует использовать редактор Microsoft Excel с использованием шрифта Times
New Roman, размер шрифта 12. В графах, содержащих числовые значения,
использовать числовой формат ячеек с разделителем групп разрядов и с
указанием двух знаков после запятой. Размер полей в книжном формате: левое
3 см, правое 1,5 см, верхнее 2 см, нижнее 2 см. Размер полей в альбомном
формате: верхнее 3 см, нижнее 2 см, левое 1 см, правое 1 см.
При подготовке пояснительной записки к отчету о ходе реализации
ведомственной целевой программы следует использовать редактор Microsoft
Word с использованием шрифта Times New Roman, размер шрифта 12. Размер
полей в книжном формате: левое 3 см, правое 1,5 см, верхнее 2 см, нижнее 2
см. Отступ красной строки 1,27 см. На электронном носителе отчет
размещается в папке, название которой соответствует названию ведомственной
целевой программы. В папку помещается два файла - документ в формате Word,
именуемый "Пояснительная записка", в формате Excel, именуемый "Отчет".

ДОСТИЖЕНИЕ ПЛАНОВЫХ ЗНАЧЕНИЙ ЦЕЛЕВЫХ ИНДИКАТОРОВ

Цели и задачи
Индикаторы
Ед. измерения
План
Факт
Достижение индикатора (да/нет) *
Причины невыполнения
1. Цель
1.1. Задача
Индикатор 1





Индикатор 2





Индикатор n





1.2. Задача
Индикатор 1





Индикатор 2





Индикатор n





2. Цель
2.1. Задача
Индикатор 1





Индикатор 2





Индикатор n





2.2. Задача
Индикатор 1





Индикатор 2





Индикатор n






* Индикатор, выполненный частично, признается недостигнутым.

Примечание: таблица "Достижение плановых значений целевых индикаторов"
заполняется по итогам отчетного года.

Руководитель место для подписи Ф.И.О.

СОГЛАСОВАНО:
Заместитель главы администрации место для подписи Ф.И.О.





Приложение № 3
к Порядку разработки,
утверждения и реализации
ведомственных целевых программ

6. Обоснование потребности в необходимых ресурсах
на _______ год

№ п.п.
Наименование мероприятия
Сумма затрат на год, руб.
Нормативные правовые акты, закрепляющие полномочия органов местного самоуправления на проведение данного мероприятия, нормативные правовые акты, используемые при расчете затрат
Обоснование затрат
Направление расходования средств
Наименование показателя результативности выполнения мероприятия
Значение показателя результативности и методика его расчета
1.
Мероприятие 1






2.
Мероприятие 2











Приложение № 4
к Порядку разработки,
утверждения и реализации
ведомственных целевых программ

Кредиторская задолженность, сложившаяся на 01.01.20__, по мероприятиям,
реализуемым в рамках ведомственной целевой программы "____________________"

№ п/п
Наименование мероприятия *
Сумма кредиторской задолженности, сложившейся на 01.01.20__
Кассовые расходы по погашению кредиторской задолженности в 20__ году
1.
Мероприятие 1 (код бюджетной классификации)


2.
Мероприятие 2 (код бюджетной классификации)










n.
Мероприятие n (код бюджетной классификации)



ИТОГО



* Заполняется в соответствии с наименованием мероприятия программы.

Руководитель место для подписи Ф.И.О.

Главный бухгалтер место для подписи Ф.И.О.


------------------------------------------------------------------