Постановление администрации городского округа - г. Камышин Волгоградской обл. от 16.09.2015 N 2013-п "Об утверждении Порядка осуществления внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита на территории городского округа - город Камышин"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА - ГОРОД КАМЫШИН
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 16 сентября 2015 г. № 2013-п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ВНУТРЕННЕГО ФИНАНСОВОГО
КОНТРОЛЯ И ВНУТРЕННЕГО ФИНАНСОВОГО АУДИТА НА ТЕРРИТОРИИ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА - ГОРОД КАМЫШИН

В соответствии с пунктом 5 статьи 160.2-1 Бюджетного кодекса РФ, руководствуясь ст. 36.1 Устава городского округа - город Камышин, постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок осуществления внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита на территории городского округа - город Камышин.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на начальника управления финансов администрации городского округа - город Камышин.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию.

Глава администрации
городского округа -
город Камышин
С.В.ЗИНЧЕНКО





Утвержден
постановлением
администрации городского
округа - город Камышин
от 16.09.2015 № 2013-п

ПОРЯДОК
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ВНУТРЕННЕГО ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ
И ВНУТРЕННЕГО ФИНАНСОВОГО АУДИТА НА ТЕРРИТОРИИ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА - ГОРОД КАМЫШИН

1. Общие положения

Настоящий Порядок устанавливает систему и последовательность работы по осуществлению главными распорядителями (распорядителями) средств бюджета городского округа - город Камышин, главными администраторами (администраторами) доходов бюджета городского округа - город Камышин, главными администраторами (администраторами) источников финансирования дефицита бюджета городского округа - город Камышин [далее именуется - главный администратор (администратор) средств бюджета городского округа - город Камышин] внутреннего финансового контроля и на основе функциональной независимости внутреннего финансового аудита.

2. Осуществление внутреннего финансового контроля

2.1. Внутренний финансовый контроль осуществляется непрерывно руководителями (заместителями руководителей), иными должностными лицами главного администратора (администратора) средств бюджета городского округа - город Камышин, организующими и выполняющими внутренние процедуры составления и исполнения бюджета городского округа - город Камышин, ведения бюджетного учета и составления бюджетной отчетности (далее именуются - внутренние бюджетные процедуры). Внутренний финансовый контроль направлен:
а) на соблюдение правовых актов главного администратора (администратора) средств бюджета городского округа - город Камышин, регулирующих составление и исполнение бюджета городского округа - город Камышин, составление бюджетной отчетности и ведение бюджетного учета, включая порядок ведения учетной политики (далее именуются - внутренние стандарты);
б) на подготовку и организацию мер по повышению экономности и результативности использования бюджетных средств.
2.2. Внутренний финансовый контроль осуществляется в структурных подразделениях главного администратора (администратора) средств бюджета городского округа - город Камышин и получателя средств бюджета городского округа - город Камышин, исполняющих бюджетные полномочия.
2.3. Должностные лица структурных подразделений главного администратора (администратора) средств бюджета городского округа - город Камышин осуществляют внутренний финансовый контроль в соответствии с их должностными регламентами в отношении следующих внутренних бюджетных процедур:
а) составление и представление в управление финансов администрации городского округа - город Камышин (далее - Управление финансов) документов, необходимых для составления и рассмотрения проекта бюджета городского округа - город Камышин, в том числе реестров расходных обязательств и обоснований бюджетных ассигнований;
б) составление и представление главному администратору (администратору) средств бюджета городского округа - город Камышин документов, необходимых для составления и рассмотрения проекта бюджета городского округа - город Камышин;
в) составление и представление в Управление финансов документов, необходимых для составления и ведения кассового плана по доходам бюджета городского округа - город Камышин, расходам бюджета городского округа - город Камышин и источникам финансирования дефицита бюджета городского округа - город Камышин;
г) составление, утверждение и ведение бюджетной росписи главного распорядителя (распорядителя) средств бюджета городского округа - город Камышин;
д) составление и направление в Управление финансов документов, необходимых для формирования и ведения сводной бюджетной росписи бюджета городского округа - город Камышин, а также для доведения (распределения) бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств до главных распорядителей средств бюджета городского округа - город Камышин;
е) составление, утверждение и ведение бюджетных смет и свода бюджетных смет;
ж) формирование и утверждение муниципальных заданий в отношении подведомственных муниципальных учреждений;
з) исполнение бюджетной сметы;
и) принятие и исполнение бюджетных обязательств;
к) ведение бюджетного учета, в том числе принятие к учету первичных учетных документов (составление сводных учетных документов), отражение информации, указанной в первичных учетных документах и регистрах бюджетного учета, проведение оценки имущества и обязательств, а также инвентаризаций;
л) составление и представление бюджетной отчетности и сводной бюджетной отчетности;
м) исполнение судебных актов по искам к городскому округу - город Камышин, а также судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджета городского округа - город Камышин по денежным обязательствам муниципальных учреждений.
2.4. При осуществлении внутреннего финансового контроля производятся следующие контрольные действия:
а) проверка оформления документов на соответствие требованиям нормативных правовых актов Российской Федерации и Волгоградской области, регулирующих бюджетные правоотношения, и внутренних стандартов;
б) авторизация операций (действий по формированию документов, необходимых для выполнения внутренних бюджетных процедур);
в) сверка данных;
г) сбор и анализ информации о результатах выполнения внутренних бюджетных процедур.
2.5. Формами проведения внутреннего финансового контроля являются контрольные действия, указанные в пункте 2.4 настоящего Порядка (далее именуются - контрольные действия), применяемые в ходе самоконтроля и (или) контроля по уровню подчиненности (подведомственности) (далее именуются - методы контроля).
2.6. Контрольные действия подразделяются на визуальные, автоматические и смешанные. Визуальные контрольные действия осуществляются без использования прикладных программных средств автоматизации. Автоматические контрольные действия осуществляются с использованием прикладных программных средств автоматизации без участия должностных лиц. Смешанные контрольные действия выполняются с использованием прикладных программных средств автоматизации с участием должностных лиц.
2.7. К способам проведения контрольных действий относятся:
а) сплошной способ, при котором контрольные действия осуществляются в отношении каждой проведенной операции (действия по формированию документа, необходимого для выполнения внутренней бюджетной процедуры);
б) выборочный способ, при котором контрольные действия осуществляются в отношении отдельной проведенной операции (действия по формированию документа, необходимого для выполнения внутренней бюджетной процедуры).
2.8. Подготовка к проведению внутреннего финансового контроля заключается в формировании (актуализации) журнала внутреннего финансового контроля руководителем каждого структурного подразделения, ответственного за результаты выполнения внутренних бюджетных процедур.
2.9. В журнале внутреннего финансового контроля по каждому отражаемому в нем предмету внутреннего финансового контроля указываются данные о должностном лице, ответственном за выполнение операции (действия по формированию документа, необходимого для выполнения внутренней бюджетной процедуры), периодичности выполнения операции, должностных лицах, осуществляющих контрольные действия, методах контроля и периодичности контрольных действий.
2.10. Процесс формирования (актуализации) журнала внутреннего финансового контроля включает следующие этапы:
а) анализ предмета внутреннего финансового контроля в целях определения применяемых к нему методов контроля и контрольных действий (далее именуются - процедуры внутреннего финансового контроля);
б) формирование перечня операций (действий по формированию документов, необходимых для выполнения внутренней бюджетной процедуры) с указанием необходимости или отсутствия необходимости проведения контрольных действий в отношении отдельных операций.
2.11. Внутренний финансовый контроль осуществляется в соответствии с журналом внутреннего финансового контроля.
2.12. Формирование (актуализация) журнала внутреннего финансового контроля осуществляется руководителем (заместителем руководителя) либо уполномоченным должностным лицом главного администратора (администратора) средств бюджета городского округа - город Камышин.
2.13. Актуализация (формирование) журнала внутреннего финансового контроля проводится не реже одного раза в год.
2.14. Ответственность за организацию внутреннего финансового контроля несет руководитель или заместитель руководителя главного администратора (администратора) средств бюджета городского округа - город Камышин в соответствии с распределением обязанностей.
2.15. Главный распорядитель средств бюджета городского округа - город Камышин, главный администратор доходов бюджета городского округа - город Камышин и главный администратор источников финансирования дефицита бюджета городского округа - город Камышин предоставляют Управлению финансов запрашиваемую им информацию и документы в целях проведения Управлением финансов анализа осуществления внутреннего финансового контроля.
2.16. Внутренний финансовый контроль в структурных подразделениях главного администратора (администратора) средств бюджета городского округа - город Камышин осуществляется с соблюдением периодичности, методов контроля и способов контроля, указанных в журналах внутреннего финансового контроля.
2.17. Самоконтроль осуществляется сплошным способом должностным лицом каждого структурного подразделения главного администратора (администратора) средств бюджета городского округа - город Камышин путем проведения проверки каждой выполняемой им операции на соответствие нормативным правовым актам Российской Федерации и Волгоградской области, регулирующим бюджетные правоотношения, внутренним стандартам и должностным регламентам, а также путем оценки причин и обстоятельств (факторов), негативно влияющих на совершение операции.
2.18. Контроль по уровню подчиненности осуществляется сплошным способом руководителем (заместителем руководителя) и (или) руководителем структурного подразделения главного администратора (администратора) средств бюджета городского округа - город Камышин (иным уполномоченным лицом) путем авторизации операций (действий по формированию документов, необходимых для выполнения внутренних бюджетных процедур), осуществляемых подчиненными должностными лицами.
2.19. Контроль по уровню подведомственности осуществляется сплошным или выборочным способом в отношении процедур и операций, совершенных подведомственными распорядителями и получателями средств бюджета городского округа - город Камышин, администраторами доходов бюджета городского округа - город Камышин и администраторами источников финансирования дефицита бюджета городского округа - город Камышин, путем проведения проверок, направленных на установление соответствия представленных документов требованиям нормативных правовых актов Российской Федерации и Волгоградской области, регулирующих бюджетные правоотношения, и внутренним стандартам, и (или) путем сбора и анализа информации о своевременности составления и представления документов, необходимых для выполнения внутренних бюджетных процедур, точности и обоснованности информации, отраженной в указанных документах, а также законности совершения отдельных операций. Результаты таких проверок оформляются заключением с указанием необходимости внесения исправлений и (или) устранения недостатков (нарушений) при их наличии в установленный в заключении срок либо разрешительной надписью на представленном документе.
2.20. По итогам рассмотрения результатов внутреннего финансового контроля руководителем главного администратора (администратора) средств бюджета городского округа - город Камышин принимаются решения с указанием сроков их выполнения.
2.21. При принятии решений по итогам рассмотрения результатов внутреннего финансового контроля учитывается информация, указанная в актах, заключениях, представлениях и предписаниях органов муниципального финансового контроля и отчетах внутреннего финансового аудита, представленных руководителю (заместителю руководителя) главного администратора (администратора) средств бюджета городского округа - город Камышин.
2.22. Субъекты внутреннего финансового контроля обеспечивают составление квартальной отчетности о результатах осуществления внутреннего финансового контроля.
2.23. Квартальная отчетность о результатах осуществления внутреннего финансового контроля содержит информацию, подтверждающую выводы о надежности (об эффективности) внутреннего финансового контроля, достоверности сводной бюджетной отчетности главного администратора (администратора) средств бюджета городского округа - город Камышин.
Проведение внутреннего финансового контроля считается надежным (эффективным), если используемые методы контроля и контрольные действия приводят к отсутствию либо существенному снижению числа нарушений нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, внутренних стандартов, а также к повышению эффективности использования средств бюджета городского округа - город Камышин.
2.24. Представление квартальной отчетности о результатах осуществления внутреннего финансового контроля осуществляется главным распорядителем средств бюджета городского округа - город Камышин, главным администратором доходов бюджета городского округа - город Камышин и главным администратором источников финансирования дефицита бюджета городского округа - город Камышин в срок до 25 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, нарастающим итогом.

3. Осуществление внутреннего финансового аудита

3.1. Внутренний финансовый аудит осуществляется структурными подразделениями и (или) уполномоченными должностными лицами, работниками главного администратора (администратора) средств бюджета городского округа - город Камышин (далее именуется - субъект внутреннего финансового аудита), наделенными полномочиями по осуществлению внутреннего финансового аудита, на основе функциональной независимости.
Субъект внутреннего финансового аудита подчиняется непосредственно и исключительно руководителю главного администратора (администратора) средств бюджета городского округа - город Камышин.
Деятельность субъекта внутреннего финансового аудита основывается на принципах законности, объективности, эффективности, независимости и профессиональной компетентности, а также системности, ответственности и стандартизации.
3.2. Целями внутреннего финансового аудита являются:
а) оценка надежности внутреннего финансового контроля и подготовка рекомендаций по повышению его эффективности;
б) подтверждение достоверности бюджетной отчетности и соответствия порядка ведения бюджетного учета методологии и стандартам бюджетного учета, установленным Министерством финансов Российской Федерации;
в) подготовка предложений о повышении экономности и результативности использования средств бюджета городского округа - город Камышин.
3.3. Предметом внутреннего финансового аудита является совокупность финансовых и хозяйственных операций, совершенных структурными подразделениями главного администратора (администратора) средств бюджета городского округа - город Камышин, подведомственными распорядителями и получателями средств бюджета городского округа - город Камышин, администраторами доходов бюджета городского округа - город Камышин, администраторами источников финансирования дефицита бюджета городского округа - город Камышин (далее именуются - объекты аудита), а также организация и осуществление внутреннего финансового контроля.
3.4. Внутренний финансовый аудит осуществляется посредством проведения плановых и внеплановых аудиторских проверок. Плановые проверки осуществляются в соответствии с годовым планом внутреннего финансового аудита, утверждаемым руководителем главного администратора (администратора) средств бюджета городского округа - город Камышин (далее именуется - план).
3.5. Аудиторские проверки подразделяются:
а) на камеральные проверки, которые проводятся по месту нахождения субъекта внутреннего финансового аудита на основании представленных по его запросу информации и материалов;
б) на выездные проверки, которые проводятся по месту нахождения объектов аудита;
в) на комбинированные проверки, которые проводятся как по месту нахождения субъекта внутреннего финансового аудита, так и по месту нахождения объектов аудита.
3.6. Должностные лица субъекта внутреннего финансового аудита при проведении аудиторских проверок имеют право:
запрашивать и получать на основании мотивированного запроса документы, материалы и информацию, необходимые для проведения аудиторских проверок, в том числе информацию об организации и о результатах проведения внутреннего финансового контроля. Срок направления и исполнения указанного запроса устанавливается главным распорядителем средств бюджета городского округа - город Камышин, главным администратором доходов бюджета городского округа - город Камышин и главным администратором источников финансирования дефицита бюджета городского округа - город Камышин;
посещать помещения и территории, которые занимают объекты аудита, в отношении которых осуществляется аудиторская проверка;
привлекать независимых экспертов.
3.7. Субъект внутреннего финансового аудита обязан:
а) соблюдать требования нормативных правовых актов в установленной сфере деятельности;
б) проводить аудиторские проверки в соответствии с программой аудиторской проверки;
в) знакомить руководителя или уполномоченное должностное лицо объекта аудита с программой аудиторской проверки, а также с результатами аудиторских проверок (актами и заключениями).
3.8. Ответственность за организацию внутреннего финансового аудита несет руководитель главного администратора (администратора) средств бюджета городского округа - город Камышин.
3.9. Главный распорядитель средств бюджета городского округа - город Камышин, главный администратор доходов бюджета городского округа - город Камышин и главный администратор источников финансирования дефицита бюджета городского округа - город Камышин обязаны предоставлять Управлению финансов запрашиваемые им информацию и документы в целях проведения Управлением финансов анализа осуществления внутреннего финансового аудита.
3.10. Составление, утверждение и ведение плана осуществляются главным администратором (администратором) средств бюджета городского округа - город Камышин.
3.11. План представляет собой перечень аудиторских проверок, которые планируется провести в очередном финансовом году.
По каждой аудиторской проверке в плане указывается тема аудиторской проверки, объекты аудита, срок проведения аудиторской проверки и ответственные исполнители.
3.12. При планировании аудиторских проверок учитываются:
а) значимость операций (действий по формированию документа, необходимого для выполнения внутренней бюджетной процедуры), групп однотипных операций объектов аудита, которые могут оказать значительное влияние на годовую и (или) квартальную бюджетную отчетность главного администратора (администраторов) средств бюджета городского округа - город Камышин в случае неправомерного исполнения этих операций;
б) факторы, влияющие на объем выборки проверяемых операций (действий по формированию документа, необходимого для выполнения внутренней бюджетной процедуры) для тестирования эффективности (надежности) внутреннего финансового контроля, к которым в том числе относятся частота выполнения визуальных контрольных действий, существенность процедур внутреннего финансового контроля и уровень автоматизации процедур внутреннего финансового контроля;
в) наличие значимых бюджетных рисков после проведения процедур внутреннего финансового контроля;
г) степень обеспеченности подразделения внутреннего финансового аудита ресурсами (трудовыми, материальными и финансовыми);
д) возможность проведения аудиторских проверок в установленные сроки;
е) наличие резерва времени для выполнения внеплановых аудиторских проверок.
3.13. В целях составления плана субъект внутреннего финансового аудита обязан провести предварительный анализ данных об объектах аудита, в том числе сведений о результатах:
а) осуществления внутреннего финансового контроля за период, подлежащий аудиторской проверке;
б) проведения в текущем и (или) отчетном финансовом году контрольных мероприятий Контрольно-счетной палатой городского округа - город Камышин и Управлением финансов в отношении финансово-хозяйственной деятельности объектов аудита.
3.14. План составляется и утверждается до начала очередного финансового года.
3.15. Аудиторская проверка назначается решением руководителя главного администратора (администратора) средств бюджета городского округа - город Камышин.
3.16. Аудиторская проверка проводится на основании программы аудиторской проверки, утвержденной руководителем субъекта внутреннего финансового аудита.
3.17. При составлении программы аудиторской проверки формируется аудиторская группа, состоящая из работников, проводящих аудиторскую проверку, и распределяются обязанности между членами аудиторской группы. Программа аудиторской проверки должна содержать:
а) тему аудиторской проверки;
б) наименование объектов аудита;
в) перечень вопросов, подлежащих изучению в ходе аудиторской проверки, а также сроки ее проведения.
3.18. В ходе аудиторской проверки проводится исследование:
а) осуществления внутреннего финансового контроля;
б) законности выполнения внутренних бюджетных процедур и эффективности использования средств бюджета городского округа - город Камышин;
в) ведения учетной политики, принятой объектом аудита, в том числе на предмет ее соответствия изменениям в области бюджетного учета;
г) применения автоматизированных информационных систем объектом аудита при осуществлении внутренних бюджетных процедур;
д) вопросов бюджетного учета, в том числе вопросов, по которым принимается решение исходя из профессионального мнения лица, ответственного за ведение бюджетного учета;
е) наделения правами доступа пользователей к базам данных, вводу и выводу информации из автоматизированных информационных систем, обеспечивающих осуществление бюджетных полномочий;
ж) формирования финансовых и первичных учетных документов, а также наделения правами доступа к записям в регистрах бюджетного учета;
з) бюджетной отчетности.
3.19. Аудиторская проверка проводится путем выполнения:
а) инспектирования, представляющего собой изучение записей и документов, связанных с осуществлением операций внутренней бюджетной процедуры и (или) материальных активов;
б) наблюдения, представляющего собой систематическое изучение действий должностных лиц и работников объекта аудита, выполняемых ими в ходе исполнения операций внутренней бюджетной процедуры;
в) запроса, представляющего собой обращение к осведомленным лицам в пределах или за пределами объекта аудита в целях получения сведений, необходимых для проведения аудиторской проверки;
г) подтверждения, представляющего собой ответ на запрос информации, содержащейся в регистрах бюджетного учета;
д) пересчета, представляющего собой проверку точности арифметических расчетов, произведенных объектом аудита, либо самостоятельного расчета работником подразделения внутреннего финансового аудита;
е) аналитических процедур, представляющих собой анализ соотношений и закономерностей, основанных на сведениях об осуществлении внутренних бюджетных процедур, а также изучение связи указанных соотношений и закономерностей с полученной информацией с целью выявления отклонений от нее и (или) неправильно отраженных в бюджетном учете операций и их причин и недостатков осуществления иных внутренних бюджетных процедур.
3.20. При проведении аудиторской проверки должны быть получены доказательства. К доказательствам относятся достаточные фактические данные и достоверная информация, основанные на рабочей документации и подтверждающие наличие выявленных нарушений и недостатков в осуществлении внутренних бюджетных процедур объектами аудита, а также являющиеся основанием для выводов и предложений по результатам аудиторской проверки.
3.21. Проведение аудиторской проверки подлежит документированию. Рабочая документация, то есть документы и иные материалы, подготавливаемые или получаемые в связи с проведением аудиторской проверки, содержит:
а) документы, отражающие подготовку аудиторской проверки, включая ее программу;
б) сведения о характере, сроках, об объеме аудиторской проверки и о результатах ее выполнения;
в) сведения о выполнении внутреннего финансового контроля в отношении операций, связанных с темой аудиторской проверки;
г) перечень договоров, соглашений, протоколов, первичной учетной документации, документов бюджетного учета и бюджетной отчетности, подлежавших изучению в ходе аудиторской проверки;
д) письменные заявления и объяснения, полученные от должностных лиц и иных работников объектов аудита;
е) копии обращений, направленных органам муниципального финансового контроля, экспертам и (или) третьим лицам в ходе аудиторской проверки, и полученные от них сведения;
ж) копии финансово-хозяйственных документов объекта аудита, подтверждающих выявленные нарушения;
з) акт аудиторской проверки.
3.22. Предельные сроки проведения аудиторских проверок, основания для их приостановления и продления устанавливаются главным администратором (администратором) средств бюджета городского округа - город Камышин.
3.23. Результаты аудиторской проверки оформляются актом аудиторской проверки, который подписывается руководителем аудиторской группы и вручается им представителю объекта аудита. Объект аудита вправе представить письменные возражения по акту аудиторской проверки.
3.24. Форма акта аудиторской проверки, порядок направления и сроки его рассмотрения объектом аудита устанавливаются главным администратором (администратором) средств бюджета городского округа - город Камышин.
3.25. На основании акта аудиторской проверки составляется отчет о результатах аудиторской проверки, содержащий информацию об итогах аудиторской проверки, в том числе:
а) информацию о выявленных в ходе аудиторской проверки недостатках и нарушениях (в количественном и денежном выражении), об условиях и о причинах таких нарушений, а также о значимых бюджетных рисках;
б) информацию о наличии или об отсутствии возражений со стороны объектов аудита;
в) выводы о степени надежности внутреннего финансового контроля и достоверности представленной объектами аудита бюджетной отчетности;
г) выводы о соответствии ведения бюджетного учета объектами аудита методологии и стандартам бюджетного учета, установленным Министерством финансов Российской Федерации;
д) выводы, предложения и рекомендации по устранению выявленных нарушений и недостатков, принятию мер по минимизации бюджетных рисков, внесению изменений в карты внутреннего финансового контроля, а также предложения по повышению экономности и результативности использования средств бюджета городского округа - город Камышин.
3.26. Отчет о результатах аудиторской проверки с приложением акта аудиторской проверки направляется руководителю главного администратора (администратора) средств бюджета городского округа - город Камышин. По результатам рассмотрения указанного отчета руководитель главного администратора (администратора) средств бюджета городского округа - город Камышин вправе принять одно или несколько из решений:
а) о необходимости реализации аудиторских выводов, предложений и рекомендаций;
б) о недостаточной обоснованности аудиторских выводов, предложений и рекомендаций;
в) о применении материальной и (или) дисциплинарной ответственности к виновным должностным лицам, а также о проведении служебных проверок;
г) о направлении материалов в Управление финансов в случае наличия признаков нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации, в отношении которых отсутствует возможность их устранения.
3.27. Субъекты внутреннего финансового аудита обеспечивают составление квартальной отчетности о результатах осуществления внутреннего финансового аудита.
3.28. Квартальная отчетность о результатах осуществления внутреннего финансового аудита содержит информацию, подтверждающую выводы о надежности (об эффективности) внутреннего финансового аудита.
Проведение внутреннего финансового аудита считается надежным (эффективным), если контрольные действия приводят к отсутствию либо существенному снижению числа нарушений нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, внутренних стандартов, а также к повышению эффективности использования средств бюджета городского округа - город Камышин.
3.29. Представление квартальной отчетности о результатах осуществления внутреннего финансового аудита осуществляется главным распорядителем средств бюджета городского округа - город Камышин, главным администратором доходов бюджета городского округа - город Камышин и главным администратором источников финансирования дефицита бюджета городского округа - город Камышин в срок до 25 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, нарастающим итогом.


------------------------------------------------------------------