Постановление администрации Среднеахтубинского муниципального района Волгоградской обл. от 24.09.2015 N 908 "Об утверждении Регламента взаимодействия органов исполнительной власти Среднеахтубинского муниципального района с инициаторами инвестиционных проектов по сопровождению инвестиционных проектов на территории Среднеахтубинского муниципального района по принципу "одного окна"
АДМИНИСТРАЦИЯ СРЕДНЕАХТУБИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 сентября 2015 г. № 908
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ОРГАНОВ
ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ СРЕДНЕАХТУБИНСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА С ИНИЦИАТОРАМИ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ
ПО СОПРОВОЖДЕНИЮ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ НА ТЕРРИТОРИИ
СРЕДНЕАХТУБИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ПО ПРИНЦИПУ
"ОДНОГО ОКНА"
В целях привлечения инвестиций на территорию Среднеахтубинского муниципального района и создания условий для внедрения в Среднеахтубинском муниципальном районе Стандарта деятельности органов местного самоуправления по обеспечению благоприятного инвестиционного климата в муниципальном образовании постановляю:
1. Утвердить Регламент взаимодействия органов исполнительной власти Среднеахтубинского муниципального района с инициаторами инвестиционных проектов по сопровождению инвестиционных проектов на территории Среднеахтубинского муниципального района по принципу "одного окна".
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации Среднеахтубинского муниципального района В.А. Чигарева.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава администрации
Среднеахтубинского
муниципального района
Г.А.ШЕВЦОВ
Утвержден
постановлением
администрации Среднеахтубинского
муниципального района
от 24 сентября 2015 г. № 908
РЕГЛАМЕНТ
ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ
СРЕДНЕАХТУБИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА С ИНИЦИАТОРАМИ
ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ ПО СОПРОВОЖДЕНИЮ ИНВЕСТИЦИОННЫХ
ПРОЕКТОВ НА ТЕРРИТОРИИ СРЕДНЕАХТУБИНСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ПО ПРИНЦИПУ "ОДНОГО ОКНА"
1. Общие положения
1.1. Настоящий Регламент определяет порядок взаимодействия органов исполнительной Среднеахтубинского муниципального района с инициаторами инвестиционных проектов по сопровождению инвестиционных проектов на территории Среднеахтубинского муниципального района по принципу "одного окна" (далее именуется - инвестиционный проект).
1.2. Для целей настоящего Регламента применяются следующие понятия:
инициатор инвестиционного проекта - индивидуальный предприниматель или юридическое лицо, предлагающие к реализации инвестиционный проект на территории Среднеахтубинского муниципального района (далее именуется - инициатор);
инвестиционный проект - обоснование экономической целесообразности, объема и сроков осуществления инвестиций на территории Среднеахтубинского муниципального района с приложением необходимой проектной документации, графика ввода объектов по годам, перечня имущества, создаваемого, приобретаемого, модернизируемого в рамках инвестиционного проекта, а также описание практических действий по осуществлению инвестиций, бюджетного и социального эффекта;
резюме инвестиционного проекта - краткая информация об инвестиционном проекте;
сопровождение инвестиционного проекта - комплекс мероприятий по информационному, консультационному, организационному и иному содействию инвестору, направленный на реализацию инвестиционного проекта на территории Среднеахтубинского муниципального района;
уполномоченный орган по организации сопровождения инвестиционных проектов на территории Среднеахтубинского муниципального района по принципу "одного окна" - комитет экономики администрации Среднеахтубинского муниципального района, осуществляющий муниципальное управление в сфере развития инвестиционной, инновационной деятельности и муниципально-частного партнерства, развития малого и среднего предпринимательства;
прединвестиционная (начальная) стадия реализации инвестиционного проекта - период времени, в течение которого инициатором осуществляется комплекс мероприятий по подготовке к реализации инвестиционного проекта, в том числе технико-экономические исследования, предпроектные и проектные работы, оформление соответствующих разрешительных документов, выбор площадки для реализации проекта, поставщиков оборудования, сырья, оформление различных договоров и контрактов, проведение мероприятий, необходимых для создания объекта инвестиций и начала последующего строительства, модернизации и (или) реконструкции;
инвестиционная стадия реализации инвестиционного проекта - период времени, в течение которого происходит формирование постоянных начальных активов в соответствии с инвестиционным проектом, в том числе финансирование создания объекта инвестиций, подготовка инвестиционной площадки для реализации инвестиционного проекта, монтаж оборудования, пусконаладочные работы, закупка и поставка сырья, комплектующих, набор и подготовка персонала, формирование заказов, производство опытных образцов, рекламные и маркетинговые мероприятия;
эксплуатационная стадия реализации инвестиционного проекта - период времени, характеризующийся началом и фактическим производством товаров, выполнением работ и оказанием услуг, предусмотренных инвестиционным проектом;
ответственный за сопровождение инвестиционного проекта - орган исполнительной власти Среднеахтубинского муниципального района, осуществляющий координацию и регулирование деятельности в соответствующей отрасли (сфере управления), или агент, на которых возлагается ответственность за сопровождение инвестиционного проекта в формах, предусмотренных настоящим Регламентом.
Иные понятия, используемые в настоящем Регламенте, применяются в значениях, определенных законодательством Российской Федерации и законодательством Волгоградской области.
1.3. В целях реализации инвестиционных проектов на территории Среднеахтубинского муниципального района уполномоченный орган по организации сопровождения инвестиционных проектов на территории Среднеахтубинского муниципального района по принципу "одного окна" (далее именуется - уполномоченный орган):
осуществляет предварительное рассмотрение инвестиционного проекта и его комплексную экспертизу;
принимает решение о целесообразности либо о нецелесообразности реализации инвестиционного проекта на территории Среднеахтубинского муниципального района, формирует сводное экспертное заключение и принимает решение о сопровождении инвестиционного проекта или об отказе в сопровождении инвестиционного проекта;
взаимодействует с федеральными органами государственной власти и их территориальными органами, органами исполнительной власти Волгоградской области, органами местного самоуправления, субъектами инвестиционной деятельности, экспертами и консультантами по вопросам рассмотрения инвестиционных проектов;
осуществляет иные функции, предусмотренные настоящим Регламентом.
2. Предварительное рассмотрение инвестиционных проектов
2.1. Основанием для предварительного рассмотрения инвестиционного проекта является представленное инициатором в уполномоченный орган резюме инвестиционного проекта по форме согласно приложению 1 к настоящему Регламенту.
Резюме инвестиционного проекта подается инициатором на бумажном носителе или в электронном виде путем заполнения формы, размещенной на официальной странице Среднеахтубинского муниципального района на портале Губернатора и Администрации Волгоградской области (http://www.sredneahtubinskij.volganet.ru), либо направляется по электронной почте на адрес уполномоченного органа (e-mail: ke_sredn@mail.ru).
Представленное инициатором на бумажном носителе резюме инвестиционного проекта должно быть подписано инициатором и заверено печатью.
Инициатор несет ответственность за полноту и достоверность представленных данных, расчетов и обоснований.
2.2. Уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней со дня поступления резюме инвестиционного проекта осуществляет его регистрацию и проводит проверку на предмет соответствия резюме инвестиционного проекта требованиям к оформлению и содержанию, установленным настоящим Регламентом.
В случае несоответствия резюме инвестиционного проекта требованиям настоящего Регламента, его рассмотрение приостанавливается. О причинах приостановки рассмотрения резюме инвестиционного проекта сообщается инициатору в письменной форме не позднее 3 рабочих дней со дня принятия такого решения.
Рассмотрение резюме инвестиционного проекта возобновляется после устранения замечаний, послуживших основанием для принятия уполномоченным органом решения о приостановке его рассмотрения, в порядке, предусмотренном пунктом 2.1 настоящего Регламента.
2.3. При соответствии резюме инвестиционного проекта требованиям, установленным настоящим Регламентом, уполномоченный орган не позднее 5 рабочих дней со дня получения резюме инвестиционного проекта направляет его в орган (органы) исполнительной власти Среднеахтубинского муниципального района, на который (которые) возложена координация и регулирование деятельности в соответствующей отрасли (сфере управления) (далее именуются - отраслевые органы исполнительной власти), для рассмотрения и подготовки заключения о целесообразности либо нецелесообразности реализации инвестиционного проекта на территории Среднеахтубинского муниципального района (далее именуется - заключение).
Заключение направляется в адрес уполномоченного органа не позднее 10 календарных дней со дня получения отраслевым органом исполнительной власти резюме инвестиционного проекта. Заключение должно быть мотивированным и содержать обоснование причин целесообразности либо нецелесообразности реализации инвестиционного проекта на территории Среднеахтубинского муниципального района.
В случае необходимости отраслевые органы исполнительной власти обращаются к инициатору за получением разъяснений по представленной в резюме инвестиционного проекта информации.
2.4. При рассмотрении резюме инвестиционного проекта уполномоченный орган вправе привлекать представителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Волгоградской области, органов местного самоуправления, экспертов и консультантов, проводить переговоры с заинтересованными лицами, обращаться к инициатору за получением разъяснений по представленной в резюме инвестиционного проекта информации.
2.5. По результатам рассмотрения резюме инвестиционного проекта и заключения отраслевого органа исполнительной власти уполномоченный орган принимает решение о целесообразности либо о нецелесообразности реализации инвестиционного проекта на территории Среднеахтубинского муниципального района.
2.6. Основаниями для принятия уполномоченным органом решения о нецелесообразности реализации инвестиционного проекта являются:
заключение отраслевого органа исполнительной власти о нецелесообразности реализации инвестиционного проекта на территории Среднеахтубинского муниципального района;
реализация инвестиционного проекта предполагается не на территории Среднеахтубинского муниципального района.
2.7. Общий срок рассмотрения уполномоченным органом резюме инвестиционного проекта и направления инициатору принятого решения о целесообразности (нецелесообразности) реализации инвестиционного проекта не может превышать 30 календарных дней со дня регистрации уполномоченным органом резюме инвестиционного проекта.
3. Комплексная экспертиза инвестиционных проектов
3.1. Инициатор, получивший от уполномоченного органа решение о целесообразности реализации инвестиционного проекта, вправе направить в уполномоченный орган на бумажном носителе заявление о сопровождении инвестиционного проекта (далее именуется - заявление) по форме согласно приложению 2 к настоящему Регламенту для проведения комплексной экспертизы инвестиционного проекта и принятия решения о сопровождении либо об отказе в сопровождении инвестиционного проекта.
К заявлению прилагаются следующие документы и материалы:
инвестиционный проект;
презентация инвестиционного проекта в форме, определяемой инициатором;
письменное согласие на обработку персональных данных и размещение информации об инвестиционном проекте и инициаторе на официальной странице Среднеахтубинского муниципального района на портале Губернатора и Администрации Волгоградской области (http://www.sredneahtubinskij.volganet.ru);
иные материалы, относящиеся к инвестиционному проекту, по усмотрению инициатора, в том числе подтверждающие высокую экономическую эффективность инвестиционного проекта, его бюджетный эффект, социальную значимость, высокие производственные, научно-технические, экологические и другие показатели.
Инициатор несет ответственность за полноту и достоверность представленных данных, расчетов и обоснований.
Представляемое инициатором заявление и прилагаемые к нему документы должны быть подписаны инициатором и заверены печатью.
3.2. В случае необходимости поиска потенциальных партнеров для реализации инвестиционного проекта с использованием передовых технологий, исключительные права пользования которыми передаются по договорам коммерческой концессии, инициатор дополнительно к заявлению прилагает следующие материалы:
информацию о правообладателе и его деятельности;
сведения о зарегистрированном торговом знаке, сертификатах, патентах, об имеющихся условиях и ограничениях;
условия коммерческой концессии;
информацию о реализации аналогичных инвестиционных проектов в других регионах Российской Федерации или иностранных государствах с кратким описанием финансовых показателей по итогам работы;
требования к потенциальному партнеру.
3.3. Уполномоченный орган в течение пяти рабочих дней со дня получения заявления осуществляет регистрацию заявления и проводит проверку заявления, прилагаемых к нему документов и материалов на соответствие установленным настоящим Регламентом требованиям к оформлению и содержанию заявления, перечню прилагаемых к заявлению документов и материалов.
В случае если заявление оформлено с нарушением требований, установленных настоящим Регламентом, а также если документы и материалы, указанные в пунктах 3.1 и 3.2 настоящего Регламента, приложены к заявлению не в полном объеме, уполномоченный орган оставляет заявление без рассмотрения.
Уведомление об оставлении заявления без рассмотрения направляется уполномоченным органом инициатору в течение семи рабочих дней со дня регистрации заявления.
3.4. Комплексная экспертиза инвестиционного проекта (далее именуется - комплексная экспертиза) осуществляется уполномоченным органом путем анализа представленных в соответствии с пунктами 3.1 и 3.2 настоящего Регламента документов и материалов на предмет эффективности реализации инвестиционного проекта на территории Среднеахтубинского муниципального района в порядке, установленном уполномоченным органом, с привлечением отраслевых органов местного самоуправления.
В случае необходимости уполномоченный орган вправе обратиться к инициатору за получением подтверждающих документов и разъяснений по представленному заявлению и прилагаемым к нему документам и материалам.
3.5. Общий срок проведения комплексной экспертизы не может превышать 30 календарных дней со дня регистрации уполномоченным органом заявления.
3.6. В период проведения комплексной экспертизы уполномоченный орган организовывает подготовленную инициатором публичную презентацию инвестиционного проекта с привлечением независимых экспертов, органов исполнительной власти Волгоградской области и органов местного самоуправления, институтов развития, кредитно-финансовых учреждений, частных инвесторов. Состав участников публичной презентации инвестиционного проекта формируется уполномоченным органом с учетом предложений инициатора.
3.7. По результатам комплексной экспертизы уполномоченный орган формирует сводное экспертное заключение и принимает решение о сопровождении инвестиционного проекта или об отказе в сопровождении инвестиционного проекта.
3.8. О принятом решении уполномоченный орган сообщает инициатору в письменной форме не позднее 3 рабочих дней со дня принятия уполномоченным органом такого решения.
3.9. Основаниями для принятия уполномоченным органом решения об отказе в сопровождении инвестиционного проекта являются:
реализация инвестиционного проекта не на территории Среднеахтубинского муниципального района;
проведение в отношении инициатора процедуры ликвидации или банкротства;
приостановление деятельности инициатора в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;
представление инициатором неполной и (или) недостоверной информации;
наличие отрицательного сводного экспертного заключения по результатам комплексной экспертизы.
3.10. В решении о сопровождении инвестиционного проекта инициатору предлагается заключить:
соглашение с администрацией Среднеахтубинского муниципального района - в случае нахождения инвестиционного проекта в прединвестиционной, инвестиционной или эксплуатационной стадии.
3.11. В соглашении в обязательном порядке указываются:
права и обязанности сторон;
форма(ы) сопровождения инвестиционного проекта;
сведения об ответственном за сопровождение инвестиционного проекта;
сроки представления в уполномоченный орган информации о результатах взаимодействия ответственного за сопровождение инвестиционного проекта с инициатором, в том числе о достигнутых показателях реализации инвестиционного проекта;
срок действия соглашения.
3.12. При получении от инициатора письменного согласия на заключение соглашения уполномоченный орган в течение 15 рабочих дней со дня его получения:
организует подготовку соглашения, его согласование и подписание;
размещает информацию об инвестиционном проекте, инициаторе и ответственном за сопровождение инвестиционного проекта на официальной странице Среднеахтубинского муниципального района на портале Губернатора и Администрации Волгоградской области (http://www.sredneahtubinskij.volganet.ru).
3.13. Ответственный за сопровождение инвестиционного проекта представляет в уполномоченный орган предложение о включении инвестиционного проекта в перечни инвестиционных проектов, по которым закреплена персональная ответственность руководителей органов исполнительной власти Среднеахтубинского муниципального района за их реализацию.
3.14. В целях мониторинга эффективности содействия в реализации инвестиционных проектов уполномоченный орган:
ведет реестр инвестиционных проектов, прошедших комплексную экспертизу в уполномоченном органе, в отношении которых заключено соглашение в соответствии с пунктом 3.10 настоящего Регламента по форме, установленной уполномоченным органом;
ведет мониторинг результатов взаимодействия ответственного за сопровождение инвестиционного проекта с инициатором, в том числе по достигнутым показателям реализации инвестиционного проекта, на основании информации ответственного за сопровождение инвестиционного проекта и размещает ее на официальной странице Среднеахтубинского муниципального района на портале Губернатора и Администрации Волгоградской области (http://www.sredneahtubinskij.volganet.ru);
ежегодно, не позднее 01 марта года, следующего за отчетным, представляет в комитет экономики отчет о количестве рассмотренных резюме инвестиционных проектов и результатах их рассмотрения, об инвестиционных проектах, прошедших комплексную экспертизу, заключенных соглашениях и результатах сопровождения инвестиционных проектов. Отчет также размещается на официальной странице Среднеахтубинского муниципального района на портале Губернатора и Администрации Волгоградской области (http://www.sredneahtubinskij.volganet.ru).
4. Формы сопровождения инвестиционного проекта
Сопровождение инвестиционного проекта осуществляется в соответствии с информацией, указанной в заявлении, и включает в себя следующие формы:
оказание инициатору консультационной и организационной помощи, связанной с реализацией инвестиционного проекта, в том числе при согласовании инициатором проектной документации на строительство, проведении государственной экспертизы инвестиционного проекта и оформлении прочей разрешительной документации, необходимой для реализации инвестиционного проекта;
организация переговоров, встреч, совещаний, консультаций, направленных на решение вопросов, возникающих в процессе реализации инвестиционного проекта;
предоставление информации о возможных инструментах государственной поддержки в формах, установленных действующим законодательством Российской Федерации и Волгоградской области, муниципальной поддержки, на которые может претендовать инициатор, и консультационная помощь в подготовке необходимых документов и материалов для получения государственной или муниципальной поддержки;
содействие в поиске потенциальных партнеров для реализации инвестиционного проекта;
оказание помощи инициатору в выборе площадки для реализации инвестиционного проекта;
инициирование вынесения проблемных вопросов для рассмотрения на заседании Совета по улучшению инвестиционного климата Среднеахтубинского муниципального района;
содействие в вопросах привлечения средств различных инвестиционных фондов, институтов развития, кредитно-финансовых учреждений для реализации инвестиционного проекта.
Сопровождение инвестиционного проекта осуществляется на безвозмездной основе.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования действий
(бездействия) и решений, осуществляемых и принятых в ходе
исполнения настоящего Регламента
5.1. Заявители могут обратиться с жалобой на действия (бездействие) и решения, осуществляемые и принятые в ходе исполнения настоящего Административного регламента, устно либо письменно в администрацию Среднеахтубинского муниципального района.
В письменной жалобе указываются:
полное наименование юридического лица (в случае обращения от имени юридического лица);
фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя;
контактный почтовый адрес;
предмет жалобы;
личная подпись Заявителя (индивидуального предпринимателя или уполномоченного лица, организации-заявителя).
5.2. Письменная жалоба должна быть написана разборчивым почерком, в корректной форме. Письменная жалоба должна быть рассмотрена в течение 30 дней с момента ее поступления.
Обращения Заявителей, содержащие обжалование решений, действий (бездействия) конкретных должностных лиц, не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа.
5.3. В случае если в письменном обращении Заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо администрации Среднеахтубинского муниципального района вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с Заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись соответственно в администрацию Среднеахтубинского муниципального района. Заявитель, направивший обращение, уведомляется о данном решении.
5.4. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимается решение об исполнении государственной функции и применении мер ответственности к сотруднику, допустившему нарушения в ходе исполнения государственной функции на основании настоящего Административного регламента, которые повлекли за собой жалобу Заявителя.
Заявителю направляется сообщение о принятом решении и действиях, осуществленных в соответствии с принятым решением, в течение 5 рабочих дней после принятия решения.
5.5. Обращения Заявителей считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы (в пределах компетенции) по существу всех поставленных в обращениях вопросов.
По итогам рассмотрения жалобы, в случае ее удовлетворения, дело об утверждении нормативов направляется на повторное рассмотрение. При этом срок рассмотрения указанного дела не должен превышать 15 дней.
Приложение 1
к Регламенту взаимодействия
органов исполнительной
власти Среднеахтубинского
муниципального района
с инициаторами инвестиционных
проектов по сопровождению
инвестиционных проектов
на территории Среднеахтубинского
муниципального района
по принципу "одного окна"
В комитет экономики Администрации
Среднеахтубинского муниципального
района
РЕЗЮМЕ
инвестиционного проекта
1. Информация об инициаторе инвестиционного проекта
1.1. Наименование юридического лица, индивидуального предпринимателя
- инициатора инвестиционного проекта _____________________________________.
1.2. Руководитель ________________________________________________________.
[фамилия, имя, отчество, должность, телефон (с кодом), факс, e-mail]
1.3. Идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) _____________________.
1.4. Почтовый и юридический адрес ________________________________________.
1.5. Основной держатель акций с указанием доли (для юридических лиц)
__________________________________________________________________________.
1.6. Контактное лицо по ведению инвестиционного проекта
__________________________________________________________________________.
[фамилия, имя, отчество, должность, телефон (с кодом), факс, e-mail]
2. Краткая информация
об инвестиционном проекте
2.1. Наименование инвестиционного проекта ________________________________.
2.2. Цель инвестиционного проекта ________________________________________.
2.3. Форма реализации инвестиционного проекта (новое строительство,
модернизация, реконструкция, расширение действующего производства)
__________________________________________________________________________.
2.4. Краткое описание инвестиционного проекта ____________________________.
2.5. Ожидаемый конечный результат от реализации инвестиционного проекта
__________________________________________________________________________.
2.6. Наименование и объем годовой продукции, работ, услуг при реализации
инвестиционного проекта __________________________________________________.
3. Степень проработки инвестиционного проекта
3.1. Степень реализации инвестиционного проекта ___________________________
__________________________________________________________________________.
[прединвестиционная (начальная), инвестиционная, эксплуатационная]
3.2. Имеющаяся и (или) требуемая инфраструктура ___________________________
__________________________________________________________________________.
(земельный участок, транспортные коммуникации, инженерные коммуникации и
так далее)
3.3. Обеспеченность трудовыми ресурсами __________________________________.
3.4. Наличие экспертизы инвестиционного проекта (независимой,
экологической, иной) _____________________________________________________.
3.5. Адресные ориентиры площадки, на которой предполагается реализовать
инвестиционный проект (при наличии) либо место реализации инвестиционного
проекта __________________________________________________________________.
4. Финансово-экономические показатели инвестиционного проекта
4.1. Общая стоимость инвестиционного проекта _________________ млн. рублей,
в том числе:
объем собственных средств _________ млн. рублей;
объем привлеченных средств ________ млн. рублей.
4.2. Срок окупаемости инвестиционного проекта ______ лет.
4.3. Освоено на момент представления информации ______ млн. рублей.
4.4. Внутренняя норма доходности ______ процентов.
4.5. Чистый дисконтированный доход ________ млн. рублей.
4.6. Эффективность инвестиционного проекта, в том числе:
социальная _______________________________________________________________;
(количество создаваемых рабочих, иное)
бюджетная ________________________________________________________________.
(налоговые поступления в федеральный, областной и местный бюджеты)
5. Условия, необходимые для реализации инвестиционного проекта
5.1. Поиск площадки под реализацию инвестиционного проекта (указать
требования к территории) _________________________________________________.
5.2. Поиск потенциального партнера (указать объем софинансирования, условия
вхождения в инвестиционный проект и так далее)
__________________________________________________________________________.
5.3. Потребность инвестиционного проекта в государственной поддержке
(указать формы) __________________________________________________________.
5.4. Потребность в сопровождении инвестиционного проекта (указать требуемую
форму сопровождения инвестиционного проекта в соответствии с перечнем форм
сопровождения инвестиционного проекта, установленным разделом 4
Регламента взаимодействия органов исполнительной власти Волгоградской
области с инициаторами инвестиционных проектов по сопровождению
инвестиционных проектов на территории Волгоградской области по принципу
"одного окна")
__________________________________________________________________________.
Согласен на размещение информации из резюме инвестиционного проекта на
интернет-портале "Инвестиционный портал Волгоградской области"
(http://www.investvolga.com).
Примечание. 1. В форме заполняются все строки по запрашиваемым показателям
в соответствии с расчетными данными по инвестиционному проекту.
2. Ответственность за представленную информацию несет инициатор
инвестиционного проекта.
Инициатор
инвестиционного проекта _________________ _________________________________
(подпись) (инициалы, фамилия)
М.П.
_________________
(дата)
Приложение 2
к Регламенту взаимодействия
органов исполнительной
власти Среднеахтубинского
муниципального района
с инициаторами инвестиционных
проектов по сопровождению
инвестиционных проектов
на территории Среднеахтубинского
муниципального района
по принципу "одного окна"
В комитет экономики Администрации
Среднеахтубинского муниципального
района
ЗАЯВЛЕНИЕ
о сопровождении инвестиционного проекта
1. Наименование юридического лица, индивидуального предпринимателя -
инициатора инвестиционного проекта _______________________________________.
2. Руководитель __________________________________________________________.
[фамилия, имя, отчество, должность, телефон (с кодом), факс, e-mail]
3. Почтовый и юридический адрес __________________________________________.
4. Основной государственный регистрационный номер ________________________.
5. Идентификационный номер налогоплательщика (с указанием даты постановки
на учет в налоговых органах Волгоградской области)
__________________________________________________________________________.
6. Доля государства в уставном капитале _______________ процентов.
7. Основной держатель акций с указанием доли _____________________________.
8. Уставной капитал _______ тыс. рублей.
9. Годовой объем производства (работ, услуг и так далее) _____ тыс. рублей.
10. Среднесписочная численность работников ____________ человек.
11. Минимальная заработная плата работников ___________ рублей.
12. Наименование инвестиционного проекта _________________________________.
13. Уполномоченное лицо по ведению инвестиционного проекта
__________________________________________________________________________.
(фамилия, имя, отчество, телефон, факс, e-mail)
14. Цель инвестиционного проекта _________________________________________.
15. Показатели, которые должны быть достигнуты в результате реализации
инвестиционного проекта __________________________________________________.
16. Срок окупаемости с начала финансирования инвестиционного проекта ______
месяцев (с "__" _______ 20__ г. по "__" _______ 20__ г.).
17. Степень подготовленности инвестиционного проекта _____________________.
18. Адресные ориентиры земельного участка, на котором предполагается
реализация инвестиционного проекта _______________________________________.
19. Предполагаемый объем инвестиций по годам:
общий объем инвестиций ________ млн. рублей, в том числе:
в _____ году ________ млн. рублей;
в _____ году ________ млн. рублей;
в _____ году ________ млн. рублей;
в _____ году ________ млн. рублей;
в _____ году ________ млн. рублей.
20. Объем выпускаемой продукции по годам:
№ п/п
Вид продукции, товаров, работ, услуг и так далее
Объем выпускаемой продукции, товаров, работ, услуг и так далее
всего
в том числе по годам
20__ год
20__ год
20__ год
20__ год
1
2
3
4
5
6
7
21. Предполагаемые источники финансирования инвестиционного проекта: всего
_______ тыс. рублей, в том числе:
21.1. Бюджетные средства (указать уровень бюджета) ______ тыс. рублей (____
процентов).
21.2. Заемные средства:
всего _______ тыс. рублей (___ процентов), в том числе:
кредитные ресурсы банков ___________ тыс. рублей (____ процентов);
средства дольщиков _________________ тыс. рублей (____ процентов);
средства соинвесторов ______________ тыс. рублей (____ процентов);
иные (указать) _____________________ тыс. рублей (____ процентов).
21.3. Собственные средства _________ тыс. рублей (____ процентов).
22. Ожидаемый конечный результат реализуемого инвестиционного проекта
__________________________________________________________________________.
23. Количество дополнительных рабочих мест, которые будут созданы в
результате реализации инвестиционного проекта ____________________________.
24. Предполагаемые ежегодные налоговые поступления:
24.1. В период реализации инвестиционного проекта (по годам до окончания
срока окупаемости):
№ п/п
Наименование платежа
Поступления, без учета льгот (тыс. рублей)
20__ год
20__ год
20__ год
20__ год
1
2
3
4
5
6
1.
Общий объем налоговых поступлений (кроме страховых взносов), всего
в том числе:
1.1.
Налог на прибыль, всего
в том числе в областной бюджет
1.2.
Налог на имущество
1.3.
НДФЛ
1.4.
Земельный налог
1.5.
Другие налоги (указать какие)
24.2. По окончании реализации инвестиционного проекта и выходу на
запланированный объем производства товаров, выполнение работ и оказание
услуг в _____ году, всего _____ тыс. рублей, в том числе:
налог на прибыль ______ тыс. рублей;
налог на имущество ______ тыс. рублей;
НДФЛ ______ тыс. рублей;
земельный налог ______ тыс. рублей;
ЕНВД _____ тыс. рублей;
другие налоги (указать) ______ тыс. рублей.
25. Ожидаемая ежегодная прибыль по инвестиционному проекту (до
налогообложения) при выходе на запланированный объем производства
продукции, товаров, работ, услуг и так далее ______ тыс. рублей.
26. Требуемая форма сопровождения инвестиционного проекта в соответствии с
перечнем форм сопровождения инвестиционного проекта, установленным разделом
4 Регламента взаимодействия органов исполнительной власти Волгоградской
области с инициаторами инвестиционных проектов по сопровождению
инвестиционных проектов на территории Волгоградской области по принципу
"одного окна".
__________________________________________________________________________.
Согласен на размещение информации из заявления о сопровождении
инвестиционного проекта на интернет-портале "Инвестиционный портал
Волгоградской области" (http://www.investvolga.com).
Примечание. 1. В форме заполняются все строки по запрашиваемым показателям
в соответствии с расчетными данными по инвестиционному проекту.
2. Ответственность за представленную информацию несет инициатор
инвестиционного проекта.
Инициатор
инвестиционного проекта _________________ _________________________________
(подпись) (инициалы, фамилия)
М.П.
_________________
(дата)
------------------------------------------------------------------
АДМИНИСТРАЦИЯ СРЕДНЕАХТУБИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 сентября 2015 г. № 908
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ОРГАНОВ
ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ СРЕДНЕАХТУБИНСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА С ИНИЦИАТОРАМИ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ
ПО СОПРОВОЖДЕНИЮ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ НА ТЕРРИТОРИИ
СРЕДНЕАХТУБИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ПО ПРИНЦИПУ
"ОДНОГО ОКНА"
В целях привлечения инвестиций на территорию Среднеахтубинского муниципального района и создания условий для внедрения в Среднеахтубинском муниципальном районе Стандарта деятельности органов местного самоуправления по обеспечению благоприятного инвестиционного климата в муниципальном образовании постановляю:
1. Утвердить Регламент взаимодействия органов исполнительной власти Среднеахтубинского муниципального района с инициаторами инвестиционных проектов по сопровождению инвестиционных проектов на территории Среднеахтубинского муниципального района по принципу "одного окна".
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации Среднеахтубинского муниципального района В.А. Чигарева.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава администрации
Среднеахтубинского
муниципального района
Г.А.ШЕВЦОВ
Утвержден
постановлением
администрации Среднеахтубинского
муниципального района
от 24 сентября 2015 г. № 908
РЕГЛАМЕНТ
ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ
СРЕДНЕАХТУБИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА С ИНИЦИАТОРАМИ
ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ ПО СОПРОВОЖДЕНИЮ ИНВЕСТИЦИОННЫХ
ПРОЕКТОВ НА ТЕРРИТОРИИ СРЕДНЕАХТУБИНСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ПО ПРИНЦИПУ "ОДНОГО ОКНА"
1. Общие положения
1.1. Настоящий Регламент определяет порядок взаимодействия органов исполнительной Среднеахтубинского муниципального района с инициаторами инвестиционных проектов по сопровождению инвестиционных проектов на территории Среднеахтубинского муниципального района по принципу "одного окна" (далее именуется - инвестиционный проект).
1.2. Для целей настоящего Регламента применяются следующие понятия:
инициатор инвестиционного проекта - индивидуальный предприниматель или юридическое лицо, предлагающие к реализации инвестиционный проект на территории Среднеахтубинского муниципального района (далее именуется - инициатор);
инвестиционный проект - обоснование экономической целесообразности, объема и сроков осуществления инвестиций на территории Среднеахтубинского муниципального района с приложением необходимой проектной документации, графика ввода объектов по годам, перечня имущества, создаваемого, приобретаемого, модернизируемого в рамках инвестиционного проекта, а также описание практических действий по осуществлению инвестиций, бюджетного и социального эффекта;
резюме инвестиционного проекта - краткая информация об инвестиционном проекте;
сопровождение инвестиционного проекта - комплекс мероприятий по информационному, консультационному, организационному и иному содействию инвестору, направленный на реализацию инвестиционного проекта на территории Среднеахтубинского муниципального района;
уполномоченный орган по организации сопровождения инвестиционных проектов на территории Среднеахтубинского муниципального района по принципу "одного окна" - комитет экономики администрации Среднеахтубинского муниципального района, осуществляющий муниципальное управление в сфере развития инвестиционной, инновационной деятельности и муниципально-частного партнерства, развития малого и среднего предпринимательства;
прединвестиционная (начальная) стадия реализации инвестиционного проекта - период времени, в течение которого инициатором осуществляется комплекс мероприятий по подготовке к реализации инвестиционного проекта, в том числе технико-экономические исследования, предпроектные и проектные работы, оформление соответствующих разрешительных документов, выбор площадки для реализации проекта, поставщиков оборудования, сырья, оформление различных договоров и контрактов, проведение мероприятий, необходимых для создания объекта инвестиций и начала последующего строительства, модернизации и (или) реконструкции;
инвестиционная стадия реализации инвестиционного проекта - период времени, в течение которого происходит формирование постоянных начальных активов в соответствии с инвестиционным проектом, в том числе финансирование создания объекта инвестиций, подготовка инвестиционной площадки для реализации инвестиционного проекта, монтаж оборудования, пусконаладочные работы, закупка и поставка сырья, комплектующих, набор и подготовка персонала, формирование заказов, производство опытных образцов, рекламные и маркетинговые мероприятия;
эксплуатационная стадия реализации инвестиционного проекта - период времени, характеризующийся началом и фактическим производством товаров, выполнением работ и оказанием услуг, предусмотренных инвестиционным проектом;
ответственный за сопровождение инвестиционного проекта - орган исполнительной власти Среднеахтубинского муниципального района, осуществляющий координацию и регулирование деятельности в соответствующей отрасли (сфере управления), или агент, на которых возлагается ответственность за сопровождение инвестиционного проекта в формах, предусмотренных настоящим Регламентом.
Иные понятия, используемые в настоящем Регламенте, применяются в значениях, определенных законодательством Российской Федерации и законодательством Волгоградской области.
1.3. В целях реализации инвестиционных проектов на территории Среднеахтубинского муниципального района уполномоченный орган по организации сопровождения инвестиционных проектов на территории Среднеахтубинского муниципального района по принципу "одного окна" (далее именуется - уполномоченный орган):
осуществляет предварительное рассмотрение инвестиционного проекта и его комплексную экспертизу;
принимает решение о целесообразности либо о нецелесообразности реализации инвестиционного проекта на территории Среднеахтубинского муниципального района, формирует сводное экспертное заключение и принимает решение о сопровождении инвестиционного проекта или об отказе в сопровождении инвестиционного проекта;
взаимодействует с федеральными органами государственной власти и их территориальными органами, органами исполнительной власти Волгоградской области, органами местного самоуправления, субъектами инвестиционной деятельности, экспертами и консультантами по вопросам рассмотрения инвестиционных проектов;
осуществляет иные функции, предусмотренные настоящим Регламентом.
2. Предварительное рассмотрение инвестиционных проектов
2.1. Основанием для предварительного рассмотрения инвестиционного проекта является представленное инициатором в уполномоченный орган резюме инвестиционного проекта по форме согласно приложению 1 к настоящему Регламенту.
Резюме инвестиционного проекта подается инициатором на бумажном носителе или в электронном виде путем заполнения формы, размещенной на официальной странице Среднеахтубинского муниципального района на портале Губернатора и Администрации Волгоградской области (http://www.sredneahtubinskij.volganet.ru), либо направляется по электронной почте на адрес уполномоченного органа (e-mail: ke_sredn@mail.ru).
Представленное инициатором на бумажном носителе резюме инвестиционного проекта должно быть подписано инициатором и заверено печатью.
Инициатор несет ответственность за полноту и достоверность представленных данных, расчетов и обоснований.
2.2. Уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней со дня поступления резюме инвестиционного проекта осуществляет его регистрацию и проводит проверку на предмет соответствия резюме инвестиционного проекта требованиям к оформлению и содержанию, установленным настоящим Регламентом.
В случае несоответствия резюме инвестиционного проекта требованиям настоящего Регламента, его рассмотрение приостанавливается. О причинах приостановки рассмотрения резюме инвестиционного проекта сообщается инициатору в письменной форме не позднее 3 рабочих дней со дня принятия такого решения.
Рассмотрение резюме инвестиционного проекта возобновляется после устранения замечаний, послуживших основанием для принятия уполномоченным органом решения о приостановке его рассмотрения, в порядке, предусмотренном пунктом 2.1 настоящего Регламента.
2.3. При соответствии резюме инвестиционного проекта требованиям, установленным настоящим Регламентом, уполномоченный орган не позднее 5 рабочих дней со дня получения резюме инвестиционного проекта направляет его в орган (органы) исполнительной власти Среднеахтубинского муниципального района, на который (которые) возложена координация и регулирование деятельности в соответствующей отрасли (сфере управления) (далее именуются - отраслевые органы исполнительной власти), для рассмотрения и подготовки заключения о целесообразности либо нецелесообразности реализации инвестиционного проекта на территории Среднеахтубинского муниципального района (далее именуется - заключение).
Заключение направляется в адрес уполномоченного органа не позднее 10 календарных дней со дня получения отраслевым органом исполнительной власти резюме инвестиционного проекта. Заключение должно быть мотивированным и содержать обоснование причин целесообразности либо нецелесообразности реализации инвестиционного проекта на территории Среднеахтубинского муниципального района.
В случае необходимости отраслевые органы исполнительной власти обращаются к инициатору за получением разъяснений по представленной в резюме инвестиционного проекта информации.
2.4. При рассмотрении резюме инвестиционного проекта уполномоченный орган вправе привлекать представителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Волгоградской области, органов местного самоуправления, экспертов и консультантов, проводить переговоры с заинтересованными лицами, обращаться к инициатору за получением разъяснений по представленной в резюме инвестиционного проекта информации.
2.5. По результатам рассмотрения резюме инвестиционного проекта и заключения отраслевого органа исполнительной власти уполномоченный орган принимает решение о целесообразности либо о нецелесообразности реализации инвестиционного проекта на территории Среднеахтубинского муниципального района.
2.6. Основаниями для принятия уполномоченным органом решения о нецелесообразности реализации инвестиционного проекта являются:
заключение отраслевого органа исполнительной власти о нецелесообразности реализации инвестиционного проекта на территории Среднеахтубинского муниципального района;
реализация инвестиционного проекта предполагается не на территории Среднеахтубинского муниципального района.
2.7. Общий срок рассмотрения уполномоченным органом резюме инвестиционного проекта и направления инициатору принятого решения о целесообразности (нецелесообразности) реализации инвестиционного проекта не может превышать 30 календарных дней со дня регистрации уполномоченным органом резюме инвестиционного проекта.
3. Комплексная экспертиза инвестиционных проектов
3.1. Инициатор, получивший от уполномоченного органа решение о целесообразности реализации инвестиционного проекта, вправе направить в уполномоченный орган на бумажном носителе заявление о сопровождении инвестиционного проекта (далее именуется - заявление) по форме согласно приложению 2 к настоящему Регламенту для проведения комплексной экспертизы инвестиционного проекта и принятия решения о сопровождении либо об отказе в сопровождении инвестиционного проекта.
К заявлению прилагаются следующие документы и материалы:
инвестиционный проект;
презентация инвестиционного проекта в форме, определяемой инициатором;
письменное согласие на обработку персональных данных и размещение информации об инвестиционном проекте и инициаторе на официальной странице Среднеахтубинского муниципального района на портале Губернатора и Администрации Волгоградской области (http://www.sredneahtubinskij.volganet.ru);
иные материалы, относящиеся к инвестиционному проекту, по усмотрению инициатора, в том числе подтверждающие высокую экономическую эффективность инвестиционного проекта, его бюджетный эффект, социальную значимость, высокие производственные, научно-технические, экологические и другие показатели.
Инициатор несет ответственность за полноту и достоверность представленных данных, расчетов и обоснований.
Представляемое инициатором заявление и прилагаемые к нему документы должны быть подписаны инициатором и заверены печатью.
3.2. В случае необходимости поиска потенциальных партнеров для реализации инвестиционного проекта с использованием передовых технологий, исключительные права пользования которыми передаются по договорам коммерческой концессии, инициатор дополнительно к заявлению прилагает следующие материалы:
информацию о правообладателе и его деятельности;
сведения о зарегистрированном торговом знаке, сертификатах, патентах, об имеющихся условиях и ограничениях;
условия коммерческой концессии;
информацию о реализации аналогичных инвестиционных проектов в других регионах Российской Федерации или иностранных государствах с кратким описанием финансовых показателей по итогам работы;
требования к потенциальному партнеру.
3.3. Уполномоченный орган в течение пяти рабочих дней со дня получения заявления осуществляет регистрацию заявления и проводит проверку заявления, прилагаемых к нему документов и материалов на соответствие установленным настоящим Регламентом требованиям к оформлению и содержанию заявления, перечню прилагаемых к заявлению документов и материалов.
В случае если заявление оформлено с нарушением требований, установленных настоящим Регламентом, а также если документы и материалы, указанные в пунктах 3.1 и 3.2 настоящего Регламента, приложены к заявлению не в полном объеме, уполномоченный орган оставляет заявление без рассмотрения.
Уведомление об оставлении заявления без рассмотрения направляется уполномоченным органом инициатору в течение семи рабочих дней со дня регистрации заявления.
3.4. Комплексная экспертиза инвестиционного проекта (далее именуется - комплексная экспертиза) осуществляется уполномоченным органом путем анализа представленных в соответствии с пунктами 3.1 и 3.2 настоящего Регламента документов и материалов на предмет эффективности реализации инвестиционного проекта на территории Среднеахтубинского муниципального района в порядке, установленном уполномоченным органом, с привлечением отраслевых органов местного самоуправления.
В случае необходимости уполномоченный орган вправе обратиться к инициатору за получением подтверждающих документов и разъяснений по представленному заявлению и прилагаемым к нему документам и материалам.
3.5. Общий срок проведения комплексной экспертизы не может превышать 30 календарных дней со дня регистрации уполномоченным органом заявления.
3.6. В период проведения комплексной экспертизы уполномоченный орган организовывает подготовленную инициатором публичную презентацию инвестиционного проекта с привлечением независимых экспертов, органов исполнительной власти Волгоградской области и органов местного самоуправления, институтов развития, кредитно-финансовых учреждений, частных инвесторов. Состав участников публичной презентации инвестиционного проекта формируется уполномоченным органом с учетом предложений инициатора.
3.7. По результатам комплексной экспертизы уполномоченный орган формирует сводное экспертное заключение и принимает решение о сопровождении инвестиционного проекта или об отказе в сопровождении инвестиционного проекта.
3.8. О принятом решении уполномоченный орган сообщает инициатору в письменной форме не позднее 3 рабочих дней со дня принятия уполномоченным органом такого решения.
3.9. Основаниями для принятия уполномоченным органом решения об отказе в сопровождении инвестиционного проекта являются:
реализация инвестиционного проекта не на территории Среднеахтубинского муниципального района;
проведение в отношении инициатора процедуры ликвидации или банкротства;
приостановление деятельности инициатора в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;
представление инициатором неполной и (или) недостоверной информации;
наличие отрицательного сводного экспертного заключения по результатам комплексной экспертизы.
3.10. В решении о сопровождении инвестиционного проекта инициатору предлагается заключить:
соглашение с администрацией Среднеахтубинского муниципального района - в случае нахождения инвестиционного проекта в прединвестиционной, инвестиционной или эксплуатационной стадии.
3.11. В соглашении в обязательном порядке указываются:
права и обязанности сторон;
форма(ы) сопровождения инвестиционного проекта;
сведения об ответственном за сопровождение инвестиционного проекта;
сроки представления в уполномоченный орган информации о результатах взаимодействия ответственного за сопровождение инвестиционного проекта с инициатором, в том числе о достигнутых показателях реализации инвестиционного проекта;
срок действия соглашения.
3.12. При получении от инициатора письменного согласия на заключение соглашения уполномоченный орган в течение 15 рабочих дней со дня его получения:
организует подготовку соглашения, его согласование и подписание;
размещает информацию об инвестиционном проекте, инициаторе и ответственном за сопровождение инвестиционного проекта на официальной странице Среднеахтубинского муниципального района на портале Губернатора и Администрации Волгоградской области (http://www.sredneahtubinskij.volganet.ru).
3.13. Ответственный за сопровождение инвестиционного проекта представляет в уполномоченный орган предложение о включении инвестиционного проекта в перечни инвестиционных проектов, по которым закреплена персональная ответственность руководителей органов исполнительной власти Среднеахтубинского муниципального района за их реализацию.
3.14. В целях мониторинга эффективности содействия в реализации инвестиционных проектов уполномоченный орган:
ведет реестр инвестиционных проектов, прошедших комплексную экспертизу в уполномоченном органе, в отношении которых заключено соглашение в соответствии с пунктом 3.10 настоящего Регламента по форме, установленной уполномоченным органом;
ведет мониторинг результатов взаимодействия ответственного за сопровождение инвестиционного проекта с инициатором, в том числе по достигнутым показателям реализации инвестиционного проекта, на основании информации ответственного за сопровождение инвестиционного проекта и размещает ее на официальной странице Среднеахтубинского муниципального района на портале Губернатора и Администрации Волгоградской области (http://www.sredneahtubinskij.volganet.ru);
ежегодно, не позднее 01 марта года, следующего за отчетным, представляет в комитет экономики отчет о количестве рассмотренных резюме инвестиционных проектов и результатах их рассмотрения, об инвестиционных проектах, прошедших комплексную экспертизу, заключенных соглашениях и результатах сопровождения инвестиционных проектов. Отчет также размещается на официальной странице Среднеахтубинского муниципального района на портале Губернатора и Администрации Волгоградской области (http://www.sredneahtubinskij.volganet.ru).
4. Формы сопровождения инвестиционного проекта
Сопровождение инвестиционного проекта осуществляется в соответствии с информацией, указанной в заявлении, и включает в себя следующие формы:
оказание инициатору консультационной и организационной помощи, связанной с реализацией инвестиционного проекта, в том числе при согласовании инициатором проектной документации на строительство, проведении государственной экспертизы инвестиционного проекта и оформлении прочей разрешительной документации, необходимой для реализации инвестиционного проекта;
организация переговоров, встреч, совещаний, консультаций, направленных на решение вопросов, возникающих в процессе реализации инвестиционного проекта;
предоставление информации о возможных инструментах государственной поддержки в формах, установленных действующим законодательством Российской Федерации и Волгоградской области, муниципальной поддержки, на которые может претендовать инициатор, и консультационная помощь в подготовке необходимых документов и материалов для получения государственной или муниципальной поддержки;
содействие в поиске потенциальных партнеров для реализации инвестиционного проекта;
оказание помощи инициатору в выборе площадки для реализации инвестиционного проекта;
инициирование вынесения проблемных вопросов для рассмотрения на заседании Совета по улучшению инвестиционного климата Среднеахтубинского муниципального района;
содействие в вопросах привлечения средств различных инвестиционных фондов, институтов развития, кредитно-финансовых учреждений для реализации инвестиционного проекта.
Сопровождение инвестиционного проекта осуществляется на безвозмездной основе.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования действий
(бездействия) и решений, осуществляемых и принятых в ходе
исполнения настоящего Регламента
5.1. Заявители могут обратиться с жалобой на действия (бездействие) и решения, осуществляемые и принятые в ходе исполнения настоящего Административного регламента, устно либо письменно в администрацию Среднеахтубинского муниципального района.
В письменной жалобе указываются:
полное наименование юридического лица (в случае обращения от имени юридического лица);
фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя;
контактный почтовый адрес;
предмет жалобы;
личная подпись Заявителя (индивидуального предпринимателя или уполномоченного лица, организации-заявителя).
5.2. Письменная жалоба должна быть написана разборчивым почерком, в корректной форме. Письменная жалоба должна быть рассмотрена в течение 30 дней с момента ее поступления.
Обращения Заявителей, содержащие обжалование решений, действий (бездействия) конкретных должностных лиц, не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа.
5.3. В случае если в письменном обращении Заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо администрации Среднеахтубинского муниципального района вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с Заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись соответственно в администрацию Среднеахтубинского муниципального района. Заявитель, направивший обращение, уведомляется о данном решении.
5.4. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимается решение об исполнении государственной функции и применении мер ответственности к сотруднику, допустившему нарушения в ходе исполнения государственной функции на основании настоящего Административного регламента, которые повлекли за собой жалобу Заявителя.
Заявителю направляется сообщение о принятом решении и действиях, осуществленных в соответствии с принятым решением, в течение 5 рабочих дней после принятия решения.
5.5. Обращения Заявителей считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы (в пределах компетенции) по существу всех поставленных в обращениях вопросов.
По итогам рассмотрения жалобы, в случае ее удовлетворения, дело об утверждении нормативов направляется на повторное рассмотрение. При этом срок рассмотрения указанного дела не должен превышать 15 дней.
Приложение 1
к Регламенту взаимодействия
органов исполнительной
власти Среднеахтубинского
муниципального района
с инициаторами инвестиционных
проектов по сопровождению
инвестиционных проектов
на территории Среднеахтубинского
муниципального района
по принципу "одного окна"
В комитет экономики Администрации
Среднеахтубинского муниципального
района
РЕЗЮМЕ
инвестиционного проекта
1. Информация об инициаторе инвестиционного проекта
1.1. Наименование юридического лица, индивидуального предпринимателя
- инициатора инвестиционного проекта _____________________________________.
1.2. Руководитель ________________________________________________________.
[фамилия, имя, отчество, должность, телефон (с кодом), факс, e-mail]
1.3. Идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) _____________________.
1.4. Почтовый и юридический адрес ________________________________________.
1.5. Основной держатель акций с указанием доли (для юридических лиц)
__________________________________________________________________________.
1.6. Контактное лицо по ведению инвестиционного проекта
__________________________________________________________________________.
[фамилия, имя, отчество, должность, телефон (с кодом), факс, e-mail]
2. Краткая информация
об инвестиционном проекте
2.1. Наименование инвестиционного проекта ________________________________.
2.2. Цель инвестиционного проекта ________________________________________.
2.3. Форма реализации инвестиционного проекта (новое строительство,
модернизация, реконструкция, расширение действующего производства)
__________________________________________________________________________.
2.4. Краткое описание инвестиционного проекта ____________________________.
2.5. Ожидаемый конечный результат от реализации инвестиционного проекта
__________________________________________________________________________.
2.6. Наименование и объем годовой продукции, работ, услуг при реализации
инвестиционного проекта __________________________________________________.
3. Степень проработки инвестиционного проекта
3.1. Степень реализации инвестиционного проекта ___________________________
__________________________________________________________________________.
[прединвестиционная (начальная), инвестиционная, эксплуатационная]
3.2. Имеющаяся и (или) требуемая инфраструктура ___________________________
__________________________________________________________________________.
(земельный участок, транспортные коммуникации, инженерные коммуникации и
так далее)
3.3. Обеспеченность трудовыми ресурсами __________________________________.
3.4. Наличие экспертизы инвестиционного проекта (независимой,
экологической, иной) _____________________________________________________.
3.5. Адресные ориентиры площадки, на которой предполагается реализовать
инвестиционный проект (при наличии) либо место реализации инвестиционного
проекта __________________________________________________________________.
4. Финансово-экономические показатели инвестиционного проекта
4.1. Общая стоимость инвестиционного проекта _________________ млн. рублей,
в том числе:
объем собственных средств _________ млн. рублей;
объем привлеченных средств ________ млн. рублей.
4.2. Срок окупаемости инвестиционного проекта ______ лет.
4.3. Освоено на момент представления информации ______ млн. рублей.
4.4. Внутренняя норма доходности ______ процентов.
4.5. Чистый дисконтированный доход ________ млн. рублей.
4.6. Эффективность инвестиционного проекта, в том числе:
социальная _______________________________________________________________;
(количество создаваемых рабочих, иное)
бюджетная ________________________________________________________________.
(налоговые поступления в федеральный, областной и местный бюджеты)
5. Условия, необходимые для реализации инвестиционного проекта
5.1. Поиск площадки под реализацию инвестиционного проекта (указать
требования к территории) _________________________________________________.
5.2. Поиск потенциального партнера (указать объем софинансирования, условия
вхождения в инвестиционный проект и так далее)
__________________________________________________________________________.
5.3. Потребность инвестиционного проекта в государственной поддержке
(указать формы) __________________________________________________________.
5.4. Потребность в сопровождении инвестиционного проекта (указать требуемую
форму сопровождения инвестиционного проекта в соответствии с перечнем форм
сопровождения инвестиционного проекта, установленным разделом 4
Регламента взаимодействия органов исполнительной власти Волгоградской
области с инициаторами инвестиционных проектов по сопровождению
инвестиционных проектов на территории Волгоградской области по принципу
"одного окна")
__________________________________________________________________________.
Согласен на размещение информации из резюме инвестиционного проекта на
интернет-портале "Инвестиционный портал Волгоградской области"
(http://www.investvolga.com).
Примечание. 1. В форме заполняются все строки по запрашиваемым показателям
в соответствии с расчетными данными по инвестиционному проекту.
2. Ответственность за представленную информацию несет инициатор
инвестиционного проекта.
Инициатор
инвестиционного проекта _________________ _________________________________
(подпись) (инициалы, фамилия)
М.П.
_________________
(дата)
Приложение 2
к Регламенту взаимодействия
органов исполнительной
власти Среднеахтубинского
муниципального района
с инициаторами инвестиционных
проектов по сопровождению
инвестиционных проектов
на территории Среднеахтубинского
муниципального района
по принципу "одного окна"
В комитет экономики Администрации
Среднеахтубинского муниципального
района
ЗАЯВЛЕНИЕ
о сопровождении инвестиционного проекта
1. Наименование юридического лица, индивидуального предпринимателя -
инициатора инвестиционного проекта _______________________________________.
2. Руководитель __________________________________________________________.
[фамилия, имя, отчество, должность, телефон (с кодом), факс, e-mail]
3. Почтовый и юридический адрес __________________________________________.
4. Основной государственный регистрационный номер ________________________.
5. Идентификационный номер налогоплательщика (с указанием даты постановки
на учет в налоговых органах Волгоградской области)
__________________________________________________________________________.
6. Доля государства в уставном капитале _______________ процентов.
7. Основной держатель акций с указанием доли _____________________________.
8. Уставной капитал _______ тыс. рублей.
9. Годовой объем производства (работ, услуг и так далее) _____ тыс. рублей.
10. Среднесписочная численность работников ____________ человек.
11. Минимальная заработная плата работников ___________ рублей.
12. Наименование инвестиционного проекта _________________________________.
13. Уполномоченное лицо по ведению инвестиционного проекта
__________________________________________________________________________.
(фамилия, имя, отчество, телефон, факс, e-mail)
14. Цель инвестиционного проекта _________________________________________.
15. Показатели, которые должны быть достигнуты в результате реализации
инвестиционного проекта __________________________________________________.
16. Срок окупаемости с начала финансирования инвестиционного проекта ______
месяцев (с "__" _______ 20__ г. по "__" _______ 20__ г.).
17. Степень подготовленности инвестиционного проекта _____________________.
18. Адресные ориентиры земельного участка, на котором предполагается
реализация инвестиционного проекта _______________________________________.
19. Предполагаемый объем инвестиций по годам:
общий объем инвестиций ________ млн. рублей, в том числе:
в _____ году ________ млн. рублей;
в _____ году ________ млн. рублей;
в _____ году ________ млн. рублей;
в _____ году ________ млн. рублей;
в _____ году ________ млн. рублей.
20. Объем выпускаемой продукции по годам:
№ п/п
Вид продукции, товаров, работ, услуг и так далее
Объем выпускаемой продукции, товаров, работ, услуг и так далее
всего
в том числе по годам
20__ год
20__ год
20__ год
20__ год
1
2
3
4
5
6
7
21. Предполагаемые источники финансирования инвестиционного проекта: всего
_______ тыс. рублей, в том числе:
21.1. Бюджетные средства (указать уровень бюджета) ______ тыс. рублей (____
процентов).
21.2. Заемные средства:
всего _______ тыс. рублей (___ процентов), в том числе:
кредитные ресурсы банков ___________ тыс. рублей (____ процентов);
средства дольщиков _________________ тыс. рублей (____ процентов);
средства соинвесторов ______________ тыс. рублей (____ процентов);
иные (указать) _____________________ тыс. рублей (____ процентов).
21.3. Собственные средства _________ тыс. рублей (____ процентов).
22. Ожидаемый конечный результат реализуемого инвестиционного проекта
__________________________________________________________________________.
23. Количество дополнительных рабочих мест, которые будут созданы в
результате реализации инвестиционного проекта ____________________________.
24. Предполагаемые ежегодные налоговые поступления:
24.1. В период реализации инвестиционного проекта (по годам до окончания
срока окупаемости):
№ п/п
Наименование платежа
Поступления, без учета льгот (тыс. рублей)
20__ год
20__ год
20__ год
20__ год
1
2
3
4
5
6
1.
Общий объем налоговых поступлений (кроме страховых взносов), всего
в том числе:
1.1.
Налог на прибыль, всего
в том числе в областной бюджет
1.2.
Налог на имущество
1.3.
НДФЛ
1.4.
Земельный налог
1.5.
Другие налоги (указать какие)
24.2. По окончании реализации инвестиционного проекта и выходу на
запланированный объем производства товаров, выполнение работ и оказание
услуг в _____ году, всего _____ тыс. рублей, в том числе:
налог на прибыль ______ тыс. рублей;
налог на имущество ______ тыс. рублей;
НДФЛ ______ тыс. рублей;
земельный налог ______ тыс. рублей;
ЕНВД _____ тыс. рублей;
другие налоги (указать) ______ тыс. рублей.
25. Ожидаемая ежегодная прибыль по инвестиционному проекту (до
налогообложения) при выходе на запланированный объем производства
продукции, товаров, работ, услуг и так далее ______ тыс. рублей.
26. Требуемая форма сопровождения инвестиционного проекта в соответствии с
перечнем форм сопровождения инвестиционного проекта, установленным разделом
4 Регламента взаимодействия органов исполнительной власти Волгоградской
области с инициаторами инвестиционных проектов по сопровождению
инвестиционных проектов на территории Волгоградской области по принципу
"одного окна".
__________________________________________________________________________.
Согласен на размещение информации из заявления о сопровождении
инвестиционного проекта на интернет-портале "Инвестиционный портал
Волгоградской области" (http://www.investvolga.com).
Примечание. 1. В форме заполняются все строки по запрашиваемым показателям
в соответствии с расчетными данными по инвестиционному проекту.
2. Ответственность за представленную информацию несет инициатор
инвестиционного проекта.
Инициатор
инвестиционного проекта _________________ _________________________________
(подпись) (инициалы, фамилия)
М.П.
_________________
(дата)
------------------------------------------------------------------